Kia sportage клиренс


Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)

 

Сегодня в нашем видео обзоре мы установим реальный дорожный просвет или клиренс Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи обычной сантиметровой рулетки с миллиметровым делением. 

Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.

Справочно заметим, что эталонное значение дорожного просвета у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров, в зависимости от размера колес и покрышек. После проведения наших замеров, самыми низкими точками к земле оказались рычаги задней независимой подвески, дорожный просвет, над которыми составил около 172-174 миллиметров, что уже ниже заводского показателя примерно на 10 миллиметров. 


Как правило, эталонное значение производителями по клиренсу устанавливается по передней части автомобиля в районе защиты картера и трансмиссии. Кстати у нас даже в этой части днища кузова не получилось получить заводские 184-186 миллиметров, результаты составили на 2 миллиметра меньше. По мнению многих автовладельцев полноприводных Спортейдж нижней точкой также является стальная защита кардана с дифференциалом. Отметим, что эти точки по факту располагаются чуть выше защиты картера и трансмиссии на 2-3 миллиметра. Ниже на изображении можем наглядно видеть измерение дорожного просвета автомобиля сделанное при помощи цифрового прибора, оснащенного стандартной защитой картера с трансмиссией.


В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, какие реальные показатели дорожного просвета автомобиля, а также, где расположены самые низкие точки к земле.



Видео: "Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)"


В заключении отметим, что на наш взгляд эталонное значение клиренса, которое должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров нам не удалось насчитать. Быстрее всего эталонное значение не удалось найти, так как у автомобиля установлена двойная защита картера и трансмиссии, что в свою очередь уменьшило показатель клиренса машины на 2-3 миллиметра. Что касается сегмента кроссоверов "С"-класса, к которому относится Киа Спортейдж, то показатель клиренса автомобиля находится в середине среди конкурентов, то есть не хуже и не лучше. Автомобиль на наш взгляд не предназначен для серьезного бездорожья. Это также связано с малым углом свесов в передней и задней части кузова у машины.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia Sportage Технические характеристики и особенности

Тип двигателя Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. E-VGT 4 CRDi 5 16 клапанов Рядный 4 цил.DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. E-VGT 4 CRDi 5 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC MPI 1 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил.E-VGT 4 CRDi 5 16 клапанов Рядный 4 цил. DOHC GDI 3 D-CVVT 2 16 клапанов Рядный 4 цил. E-VGT 4 CRDi 5 16 клапанов
.Технические характеристики

Kia Sportage | 5-местный внедорожник

Nu 2.0 MPI

Тип двигателя Многопортовый впрыск

  • Рабочий объем (куб. См) 1 999

  • Максимум.Мощность (пс / об / мин) 157/6 200

  • Максимум. Крутящий момент (кг • м / об / мин) 20/4 000

.

KIA Sportage 2020 Прайс-лист Филиппины, августовские предложения, характеристики и обзоры

Обзор Sportage

Для такого игрока массового рынка, как Kia, сегмент кроссоверов премиум-класса был областью, где ему пришлось сделать успешную попытку, чтобы оставить свой след в мировом росте в качестве нового игрока.И со Sportage он отлично справился с этой задачей. Созданный в 1993 году как причудливый кроссовер, Sportage превратился в красивый автомобиль и в настоящее время продается в аватаре четвертого поколения. Построенный на той же платформе, что и дочерний концерн Hyundai Tucson, Kia Sportage доступен только с одним дизельным двигателем, общим с первым.

KIA Sportage Интерьер и особенности

Внутри Kia Sportage кажется таким же большим, как и снаружи, а салон в целом получил хорошие оценки с точки зрения легкости и качества сборки.Однако единственная область, в которой он мог бы работать лучше, - это макет приборной панели, который начал показывать свой возраст.

Рулевое колесо с плоским днищем приятно держать в руке. В то время как консоль инструментов с большим черно-белым экраном в центре информативна, она выглядит превосходно, несмотря на очень простую компоновку. Центральная консоль представляет собой большое сочетание нескольких кнопок для музыкальной системы, климат-контроля и выглядит немного старомодно из-за отсутствия современного сенсорного экрана, что ужасно в автомобиле такого размера и сегмента.Тем не менее, черные вставки по периметру климат-контроля, а также большой панорамный люк на крыше выглядят богато и премиально.

С точки зрения пространства и характеристик Sportage может немного не опередить конкурентов. Но он по-прежнему кажется законченным, а также достаточно удобным благодаря уровням посадки и отделки, с которыми идет этот автомобиль.

Sportage экстерьер

Учитывая, насколько продвинутым стал сегмент кроссоверов премиум-класса, довольно удивительно, что Kia Sportage все еще удается выглядеть свежо и привлекательно даже после почти трех лет существования без каких-либо серьезных изменений.Это возможно благодаря уникальному языку дизайна, который выделяет его из толпы.

Спереди Kia Sportage получил фирменную решетку радиатора Tiger Nose с хромированной окантовкой и уникальную хромированную отделку внутри решетки, что делает его больше, чем фактический передний нос. Фары расположены в верхних углах этой решетки, а проекторы внутри них. Благодаря вертикальным корпусам для светодиодных противотуманных фар он добавляет уникальности передней панели.Однако наличие дневных светодиодов могло бы сделать переднюю часть более привлекательной, чем она есть на самом деле.

По бокам Kia Sportage выглядит большим, а также ощущается как внедорожник, благодаря повышенной высоте, большим колесам, боковой облицовке и высокому дорожному просвету. Передний профиль Sportage выглядит аэродинамичным. Хотя в нем отсутствуют какие-либо характерные линии или изгибы, он по-прежнему выглядит так же хорошо, как и кажется современным и законченным со стороны.

Уникальность передней панели слегка сохранена и в задней части Sportage.Кроссовер получил большие светодиодные задние фонари, соединенные красивой светодиодной лентой и хромированной полосой над ней. Серебряные защитные пластины спереди и сзади, а также обшивка делают общий профиль автомобиля более жестким.

Все эти элементы дизайна, несомненно, придают Kia Sportage спортивный, но утонченный вид, а также вневременной вид.

KIA Sportage управляемость и управляемость

Для кроссовера такого размера Kia Sportage получил достаточный дорожный просвет и большие 19-дюймовые легкосплавные диски.Это не только придает ему столь необходимую устрашающую стойку внедорожника, но также и не менее необходимую способность буксировки по плохим дорогам с прекрасным мастерством. Общая подвеска, учитывая характеристики внедорожника, была настроена на более жесткую сторону. Хотя, благодаря очень впечатляющему аэродинамическому дизайну, Sportage имеет минимальный крен кузова, что делает его весьма способным управляемым.

Двигатель и расход топлива Sportage

Для рынка Филиппин Kia Sportage поставляется только с одним вариантом трансмиссии под капотом - 2.0-литровый дизельный двигатель в паре с 6-ступенчатым обычным гидротрансформатором. Двигатель - это тот же агрегат, который уже доступен с Hyundai Tucson, и здесь, на Kia Sportage, он также имеет ту же настройку. Двигатель здесь развивает максимальную мощность 185 л.с. и максимальный выходной крутящий момент 402 Нм. Хотя отсутствие бензинового двигателя совершенно неизбежно, масляная горелка, о которой идет речь, также очень усовершенствована и мощна с минимальной предлагаемой турбо-задержкой.

KIA Sportage Торможение и безопасность

Sportage - один из самых известных автомобилей премиум-класса в модельном ряду Kia в стране.Таким образом, довольно очевидно, что он оснащен достаточным количеством функций безопасности. Помимо стандартного оборудования, такого как подушки безопасности (передние, боковые, занавески), АБС с EBD, датчики парковки задним ходом, помощь при движении на подъеме, помощь при запуске на подъеме и иммобилайзер двигателя, Sportage также оснащен некоторыми функциями премиум-класса, такими как селектор режима движения между Нормальный, экономичный и спортивный режимы, система помощи при парковке и автоматический круиз-контроль.

Вердикт Sportage

Учитывая тот факт, что Kia Sportage существует уже три года без каких-либо существенных изменений снаружи, он имеет заметный дизайн, который по-прежнему выглядит футуристично и премиум-класса, который становится только лучше с позицией высоко поднятого внедорожника.Тем не менее, этого нельзя сказать об общем интерьере кабины, поскольку, хотя он имеет высокие оценки с точки зрения отделки и отделки, он может не казаться таким современным, как снаружи, из-за отсутствия пары важных современных функций. Кроме того, дизельный двигатель выглядит мощным и совершенным. В то же время, этот кроссовер премиум-класса находится где-то посередине между седаном и внедорожником, когда речь идет о его манерах на дороге, что дает вам лучшее из обоих миров.

.

Смотрите также