Kia sportage полный привод постоянный или подключаемый


Системы привода Киа Спортейдж разных поколений

4.04.2017


В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi


Вернуться к оглавлению

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать. Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time. В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс. Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

  • Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения


Вернуться к оглавлению

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний. Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу «On demand» то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме «auto» муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних. В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.


Вернуться к оглавлению

Третье и четвертое поколения

Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно. Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.
По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин 2004-2010 годов выпуска.

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным. Здесь не лишним будет расставить точки и объяснить что следует ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для наглядности и понимания представим информацию в виде тезисов.

  1. Не стоит безоговорочно верить продавцам салонов и информации в рекламных буклетах о том что Киа Спортэйдж полноприводный автомобиль. Как и большинство современных кроссоверов он является полно приводным только Part-time, а не постоянно, причем в большинстве дорожных ситуаций он именно переднеприводный. При чем иногда это касается даже ситуации когда нажата кнопка «Lock».
  2. То что называется режимом блокировки, им в буквальном смысле не является. При включении этого режима на задние колеса может передаваться столько крутящего момента, сколько посчитает нужным автоматика. И это не всегда будет на 100% соответствовать дорожным условиям.
  3. При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
  4. При скорости движения выше 30 км/ч задний привод начинает отключаться даже в режиме блокировки раздаточной коробки, а после 40 км/ч всегда отключается для предупреждения повреждения трансмиссии из-за разной угловой скорости колес при повороте руля.

Метки: Кроссовер, Полный привод Загрузка...

Еще об автомобилях Sportage:

 Загрузка ...

Комментарии пользователей:

2020 Kia Sportage - Маленький внедорожник Цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD с более высокой ценой в 34 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

Распространенные проблемы Kia Sportage, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля


Брелок для замены батареи

1. 2011-2016 Kia Sportage Key Fob Руководство по замене аккумулятора

Через несколько лет ежедневного использования батарея внутри брелока дистанционного управления для доступа без ключа система третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Sportage может ослабнуть или полностью перестать работать.

Ознакомьтесь с моим руководством по DIY замена батареи брелока (включая номер запасной части) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение осталось.


Лампочки Sportage Map

2. Руководство по замене лампочек Kia Sportage Map, 2011-2016

Если нужно поменять сгоревшую карту лампочка в потолочной консоли вашего Kia 3-го поколения Sportage или вы хотите обновить обе лампы до более ярких светодиодных ламп, ознакомьтесь с моими инструкциями по ремонту (с номером запасной части) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Купольная лампа Sportage

3. Руководство по замене купольных ламп Kia Sportage 2011-2016


Фильтр салонный Sportage

4. Руководство по замене воздушного фильтра салона Kia Sportage HVAC 2011-2016

Если система A / C в вашем третьем поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Sportage не использовалась работает очень хорошо в последнее время или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, пахнет затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно очистить или изменить воздух в салоне фильтрующий элемент, расположенный в корпусе электродвигателя вентилятора.

Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедуры (включая номера запасных фильтров) нажмите на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


Sportage Задний дворник

5. 2011-2016 Руководство по замене щетки стеклоочистителя заднего стекла Kia Sportage

Если у вас были проблемы с видением заднего стекла вашего Kia Sportage третьего поколения во время дождь или снежная буря, наверное, нужно поменять заднее лобовое стекло стеклоочиститель.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению (включая номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Sportage Cargo Light

6. Руководство по замене лампочек в багажном отделении Kia Sportage 2011-2016


Дверная панель Sportage

7. 2011-2016 Kia Sportage Руководство по снятию внутренней дверной панели

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или заменить сломанный мотор стеклоподъемника, сначала нужно взять с пластиковой панели межкомнатной двери.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуру снятия дверной панели, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Задний фонарь Sportage

8. Руководство по замене задних фонарей Kia Sportage 2011-2016

Корпуса задних фонарей третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Sportage содержат тормоз, задний указатель поворота, задний ход, задний боковой габаритный фонарь и стояночный свет луковицы.

Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Лампы освещения номерного знака

9. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Kia Sportage 2011-2016

Если нужно поменять сгоревший лампочка номерного знака в заднем бампере крышка вашего третьего поколения Kia Sportage, ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру, нажав на текстовую ссылку выше или эскиз картинка слева.

Вы также можете заменить оба OEM традиционные лампы накаливания с более яркими светодиодами.


.Обзор внедорожника

: Kia Sportage EX

2015 года

Обзор Комфортный и компетентный компактный кроссовер имеет большую ценность
Плюсы Полный привод, спортивные манеры дороги, особенности и удобства
Минусы Маленький экран UVO, без подрулевых переключателей, стоимость краски 200 долларов
Соотношение цена / качество Отлично
Что бы я изменил? Увеличьте сенсорный экран UVO

Когда приземлилось Kia Sportage третьего поколения, придраться было не к чему - смелый стиль, светодиодные дневные фары и наклонная линия крыши сделали его одним из самых привлекательных кроссоверов с двумя кузовами.Тот факт, что он доставил много на недорогой поездке, добавил к его привлекательности.

Садитесь за руль, и вас ждет красиво оформленный интерьер. Материалы мягкие на ощупь, а расположение логично и интуитивно понятно. Наряду с тканевыми сиденьями с подогревом и обычными элементами питания есть система Kia UVO. Это полноценная информационно-развлекательная система, правда, с экраном меньше обычного. Аппаратные кнопки аккуратно расположены по бокам, а при выборе заднего хода камера заднего вида отображается на экране.Он передает достаточно информации, чтобы припарковаться, не тараня бордюр или машину позади. Также очень легко перемещаться по различным функциям - активируемая голосом сторона понимает команды с редкой степенью точности. Очень часто мне приходится повторяться, чтобы заставить похожие системы делать то, что я хочу. Просто произнесите свою команду, и она с радостью сделает это.

  • Интерьер Kia Sportage 2015 года логичен, отделка и отделка хороши.

    Graeme Fletcher, Driving

  • Информационно-развлекательная система Sportage действительно должна иметь больший экран.

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2015 Kia Sportage

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2015 Kia Sportage

    Грэм Флетчер, вождение

Кроме того, сиденья удобные и с электроприводом. Это, а также наклонно-телескопическое рулевое управление позволяют быстро установить идеальное положение для водителя и подходят для водителей любого роста.

Сдвиньтесь назад, и на заднем сиденье разместятся трое взрослых - правда, я бы не хотел быть средним гонщиком в дальнем круизе, но оно достаточно просторное, чтобы все было сносно.С точки зрения универсальности Sportage довольно хорош. Объем грузового пространства составляет 740 литров с вертикальными раздельными / складывающимися сиденьями и 1547 литров со сложенными. Он также имеет защитную крышку и необходимые крепления для фиксации груза.

  • Sportage имеет 740 литров грузового пространства с раздельными / складывающимися сиденьями в вертикальном положении и 1 547 литров со сложенными плоскими сиденьями.

    Graeme Fletcher, Driving

  • Задние сиденья Sportage достаточно просторны, чтобы сносно разместить трех взрослых сзади.

    Graeme Fletcher, Driving

  • Sportage имеет 740 литров грузового пространства с раздельными / складывающимися сиденьями в вертикальном положении и 1 547 литров со сложенными плоскими сиденьями.

    Graeme Fletcher, Driving

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском приводит в движение EX. Он производит 182 лошадиных силы и 177 Нм крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать 1600-килограммовый кроссовер до скорости, не вызывая при этом белых пальцев на дороге. Кроме того, он плавный и изысканный во всем рабочем диапазоне.Если хочется чего-то бодрого, то есть SX и его четверка с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Это значительно увеличивает производительность.

Мощность подается на асфальт через передние или все четыре колеса. Последний вариант стоит 2300 долларов, но он стоит каждого цента. Система Dynamax (которая была разработана совместно с Magna) передает 95 процентов мощности на передние колеса и 5 процентов на задние. Положительным моментом является то, что поддержание некоторой мощности сзади означает, что, когда разделение мощности изменяется в соответствии с условиями, переход становится более плавным - это похоже на то, что мощность добавляется к запуску с качением.При необходимости он также имеет режим блокировки. Хорошая новость в том, что это умно. При скорости ниже 30 км / ч он равномерно распределяет мощность от передней части к задней. При превышении этой скорости он возвращается к своей автоматической работе по причинам экономии и управляемости. Когда автомобиль замедляется до 40 км / ч, он возобновляет свою заблокированную функцию. Помимо этого, он также учитывает угол поворота рулевого колеса - при полной блокировке автоматически разблокируется центральное сцепление, что исключает наматывание и крик, которые вредит многим другим системам.

В среднем Sportage набрал 9 баллов.9 л / 100 км.

То, что не говорится о том, что движение на всех четырех колесах, не влияет на экономию топлива сколько-нибудь значимо. Он потребляет на 0,8 и 0,6 л / 100 км по городу / трассе больше, чем передний водитель. Учитывая преимущества полного привода, о штрафе действительно не стоит беспокоиться - средний тест составил 9,9 л / 100 км. Неплохо, учитывая возможности, которые он добавляет в Sportage. Тот факт, что тестировщик носил зимние ботинки, а не всесезонную обувь с низким сопротивлением качению, вероятно, добавил к среднему значению около 0,5 л / 100 км, так что это довольно скромно.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Sportage хорошо сочетается с двигателем. Первые четыре передачи важны для производительности; два верхних - овердрайв. Эта стратегия обеспечивает восторженный запуск, который продолжается от среднего до верхнего уровня. EX разгоняется до 100 километров в час за 9,6 секунды, что соответствует стандартам класса.

С точки зрения универсальности Sportage довольно хорош.

Sportage также идет дальше в плане сохранения устойчивости, чем многие другие автомобили - это один из немногих автомобилей, в которых рулевое управление с электроусилителем используется для противодействия своенравной тенденции.Если задняя часть начинает отрываться, система превращает передние колеса в салазки, поскольку система контроля устойчивости снижает мощность двигателя и тормозит соответствующее колесо (колеса). В конце концов, сочетание полноприводной системы и передовых средств контроля устойчивости означает, что нужно действительно неуклюжему водителю, чтобы ошибиться.

Еще один приятный сюрприз - манеры EX на дороге. Он одновременно и удобный, и маневренный. Секрет кроется в использовании двухступенчатых амортизаторов.Когда движение тела медленное, как при движении по шоссе, амортизаторы обеспечивают более мягкое демпфирование. Ускорьте движение тела, и амортизаторы мгновенно станут сильнее, чтобы уменьшить крен и усилить реакцию на рулевое управление. Все это делает поездку более спортивной, чем у многих его конкурентов.

Многие покупатели склонны упускать из виду Sportage при поиске компактного кроссовера, что является ошибкой. У него стиль, достаточная мощность и уверенный привод, обеспечиваемый передовой системой полного привода.Он также имеет привлекательную цену, учитывая уровень стандартных функций - у тестируемого EX было практически все, что я хотел / нуждался в поездке. В конце концов, все это сделало кроссовер неотразимым.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Sportage хорошо сочетается с двигателем.

Спецификации
Тип автомобиля
Компактный кроссовер с полным приводом
Двигатель Рядная четверка 2,4 л DOHC
Мощность 182 л.с. при 6000 об / мин; 177 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Диск на четыре колеса с АБС
Шины P255 / 60R17
Базовая цена / по результатам испытаний 22 995 долларов США / 30 995 долларов США
Естественный сбор
Ресурсы Канада расход топлива, л / 100 км 12.0 город, 9.1 ш.
Стандартные характеристики Двухзонный автоматический климат-контроль с фильтрацией, электрическими замками, стеклоподъемниками, подогревом зеркал, круиз-контролем, шестиступенчатым электроприводом водительского сиденья с регулируемой поясничной опорой, подогревом передних сидений, тканевой обивкой, наклонным и телескопическим рулевым колесом, умный ключ с кнопочным запуском, AM / FM / CD / MP3 / спутниковое радио с USB / дополнительными входами, шесть динамиков и органы управления на рулевом колесе, информационно-развлекательная система UVO с камерой заднего вида, Bluetooth, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , задний дворник / омыватель, защитный кожух, противотуманные фары и др.

,

2021 Обзор Kia Sportage

Цена 1 - Рекомендуемая производителем розничная цена (исключая пункт назначения в размере 1120 долларов США)
6A / T 2,4 л I4 23 990 долл. США
6A / T 2,4 л I4 25 490 долл. США
6A / T 2,4 л I4 26 490 долл. США
6А / Т 2.4L I4 28 190 долл. США
6A / T 2,4 л I4 27 290 долл. США
6A / T 2,4 л I4 28 790 долл. США
6A / T 2.0L I4 T 33 650
6A / T 2.0L I4 T 35 150 долл. США
Двигатель:
  • 2.4L I4 GDI: 181 л.с. / 175 фунт-фут. крутящего момента
  • 2.0L I4 GDI с турбонаддувом: 240 л.с. / 260 фунт-футов крутящего момента
Экономия топлива 2 - EPA-est. MPG: (город / трасса / комбинированный):
23/30/26
21/25/23
23/30/26
21/25/23
23/30/26
21/25/23
20/28/23
24/19/21
Стандартные и доступные функции помощи водителю Kia Drive Wise Advanced 3 :
  • Система предупреждения столкновений вперед с обнаружением пешеходов:
  • Внимание водителя, предупреждение:
  • Предупреждение о столкновении в слепых зонах:
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади:
Размеры:
176.4 дюйма
73,0 дюйма
64,4 (передний привод, без рейлингов)
64,8 дюйма (передний привод, с рейлингами на крыше)
64,8 дюйма (AWD, без рейлингов на крыше)
65,2 дюйма (AWD, с рейлингами на крыше)
105,1 дюйма
60.1 куб. Фут. (за 1-м рядом)
30,7 куб. Футов (за 2-м рядом)
3596 фунтов. (Передний привод, 2,4 л)
3739 фунтов. (Полный привод, 2,4 л)
3898 (передний привод, 2,0 т)
3,997 (полный привод, 2,0 т)
.

Смотрите также