Kia sportage все поколения


История модели Kia Sportage Автомобили статья на JcNews.ru

Kia Sportage — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Kia Motors с 1992 года.

Внедорожник от Kia под названием Sportage дебютировал в 1994 году. Довольно привлекательный дизайн, компактные размеры и комфортабельный салон в паре с невысокой ценой сделали Kia Sportage одним из самых продаваемых и популярных внедорожников. Всего выпускалось несколько видов кузова. Поначалу Sportage выпускался только в Южной Корее с закрытым трехдверным кузовом, который к нам официально не поставлялся.

Вторая, пожалуй, самая распространенная версия кузова  — это стандартная «пятидверка» (длина 4,4 м). С 1994 года производство наладили в Германии, и не где-нибудь, а на фирме Karmann - и производили вплоть до 1998 года. С 1997 года ее же, методом «отверточной сборки», делали и в Калининграде, на заводе «Автотор».

И третья модификация — Sportage Grand (с 1999 года). При такой же, как и у «короткой» модификации базе 2650 мм, она прибавила в длине 30 см за счет слегка увеличенного заднего свеса.

Достичь кузовного разнообразия удалось благодаря уникальной конструкции шасси, которое построено на мощной лонжеронной раме. Модель оснащено отключаемым приводом переднего моста и двухступенчатой раздаточной коробкой. Так как межосевой дифференциал отсутствует, возможности трансмиссии сильно ограничены. Включить полный привод на обычной дороге у вас не получится, только на бездорожье или гололеде, да и то, на короткое время.

Kia Sportage первого поколения отличался не только оригинальной, достаточно привлекательной внешностью, но и имел комфортабельный салон, который полностью соответствовал имиджу модели: компактный, функциональный и недорогой. Компактность лучше всего чувствовали задние пассажиры: несмотря на практически ровный пол и высокую посадку, места для ног мало, а ширина не позволяет с комфортом разместить троих. Багажник хорош только в удлиненной модификации Grand - 670 литров, в обычных Sportage он почти вдвое меньше. Зато сиденья складываются.

Функциональность выражается в хорошей комплектации большинства машин. Полный электропакет, наружные зеркала с электроприводом и кондиционер - стандартное оснащение большинства машин.

Линейка силовых агрегатов состояла из 2.0-литрового мотора мощностью 95 л.с. и 128 л. с. (16-ти клапанная версия), 2.2-литрового дизельного мощностью 63 л.с. и 2.0-литрового турбодизеля. В качестве опции предусмотрена установка 4-х диапазонной трансмиссии. Базовую версию оснащают 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Проходимость внедорожника можно охарактеризовать как весьма умеренную. Внедорожник обладал 200 мм клиренсом, поэтому небольшие броды и пригорки ему давались весьма уверенно.

Kia Sportage в базовой комплектации оснащался центральным замком с иммобилайзером, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировкой рулевого колеса, усилителем руля, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, автоматической антенной, динамиками, шинами Michelin и цифровыми часами.

В 1998 году Sportage был обновлен, изменения произошли лишь в салоне – изменился дизайн и интерьер.

В Корее производство этого автомобиля прекратилось в 2002 году, в некоторых европейских странах и того раньше. Однако в России силами компании «Автотор» производство продолжалось, и продукция выпускалась вплоть до 2006 года.

Осенью 2004 года на Парижском автосалоне дебютировало второе поколение паркетного внедорожника Sportage, который кардинально изменился и стал мало похож на предшественника.

Sportage второго поколения получил более округлые, чем у предшественника, формы. Машина, построенная на платформе легковой модели Spectra, стала крупнее. Длина кузова нового автомобиля составляет 4 350 мм, а ширина – 1 820. По размеру колесной базы (2 630 мм) новый Sportage превосходит Sportage образца 1993 года, а также пятидверные Toyota RAV4 и CR-V. Прибавка позволила увеличить внутрисалонное пространство и объем багажного отсека. Более того, если Sportage первого поколения выпускался в стандартном и «растянутом» вариантах кузова, то модель 2005 года была представлена единственным, «усредненным»  вариантом.

У Sportage была полностью обновлена осветительная оптика. В передних блок-фарах появляются современные отражатели-рассеиватели, а стекла заменяют прочным и практичным поликарбонатом. В кузове начинают использовать цинкрометалл, который отличается высоким уровнем коррозийной устойчивости (в этом плане Kia Sportage во многих странах признали лучшим). Внедорожник построен на основе рамы лестничного типа. Его клиренс равен 210 мм, что весьма неплохо для внедорожника. Днище Sportage полностью плоское, из него не выступает ни одна лишняя деталь.

Kia Sportage второго поколения обладал просторным салоном, который выделялся высоким уровнем оснащения и детальной продуманностью во всем. Рулевое колесо можно было легко отрегулировать, комбинация приборов отлично читалась, климатическая установка простая и логичная. На приборном щитке расположился спидометр, тахометр, указатель температуры и запаса топлива.

Багажный отсек не очень большой – 373 литра, но если сложить спинку заднего дивана полностью или по частям 60 на 40, то объем багажника увеличится в 2 раза. Среди прочих новшеств – пятая дверь, состоящая из двух частей: заднее стекло открывалась отдельно – как у «взрослых» джипов. Это позволило пользоваться багажником в стесненных условиях парковки. Задняя дверь легко открывается благодаря тому, что запасное колесо переместили в багажный отсек.

Новинка была доступна в моно- и полноприводном вариантах, причем переднеприводные машины предназначены преимущественно для американского рынка. В Европе по-прежнему были доступны только полноприводные версии, оснащенные системой Torque-on-demand, отвечающей за перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.

При движении по качественному покрытию Sportage вел себя как переднеприводный паркетник, но когда передние колеса начинали проскальзывать, срабатывала электронноуправляемая муфта, которая передавала на задние колеса часть крутящего момента (не более 50%).

Линейка моторов состояла из 2.0-литрового мощностью 142 л. с. и 2.7-литрового мотора V6 мощностью 175 л.с. Также был доступен 2.0-литровый дизельный мотор мощностью 112 л.с. Все двигатели работали в паре с 5-ти ступенчатой механикой коробкой передач. На модель с шестеркой в качестве опции можно было установить четырехступенчатый автомат H-matic.

В базовой комплектации версии с 4-х цилиндровым двигателем переднеприводные. Версия с мотором V6 – полноприводная.

Стандартная комплектация состояла из гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка и радиоподготовкой с шестью колонками, кондиционером и вентиляционной системой с микрофильтром.

Опционально можно было установить ABS, противобусковочную систему, ESP, аудиосистему, рейлинги, надувные занавески и боковые подушки безопасности. В комплектации топ-версии имелся люк, круиз-контроль и противобуксовочная система.

Kia Sportage второго поколения получил четыре звезды на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что для небольшого паркетного внедорожника SUV является очень неплохим результатом. Машина оборудована шестью подушками безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые и шторки безопасности для пассажиров заднего сидения, а также защита головы и шеи. Кроме того, избежать аварии поможет противобуксовочная система и электронная система стабилизации (ESP). ESP следит за тем, как движется автомобиль, и если обнаруживает, что передние или задние колёса проскальзывают, притормаживает соответствующим колесом, пока автомобиль не вернётся на заданную траекторию.

Sportage оснащен иммобилайзером, дистанционным центральным замком и сигнализацией.

В 2008 году Sportage снова был обновлен. Компанией был проведён тонкий внешний рестайлинг, а качество пластмассы в салоне было значительно улучшено.

В марте 2010 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания KIA Motors представила Sportage третьего поколения, который эволюционировал от простого рамного внедорожника до легкого и с несколько интригующе-загадочной внешностью кроссовера. Корейский производитель в угоду мировым тенденциям многое сменил в имидже авто, доверив его создание именитому немецкому дизайнеру Питеру Шрайеру. И результат порадовал автолюбителей нестандартными и смелыми решениями экстерьера.

Он увеличился в ширине и в длине, а вот высота и клиренс уменьшились. Разработчики оправдывают уменьшение дорожного просвета до 170 мм желанием улучшить аэродинамику автомобиля, и подобный шаг действительно дает желаемый результат.

Создатели преуспели в области дизайна. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля.

Кузову придана более обтекаемая форма, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,4 до 0,37. Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения. За красивой задней дверью перед нами открывается просто огромный багажник, причем один из самых больших: 564 - 1353 л. (если сложить задние сидения). Любители наверняка по достоинству это оценят. Большая панорамная крыша с не меньшим люком и самые современные материалы отделки, доставят исключительный комфорт. Еще стоит упомянуть про безопасность, а она на должном уровне. Электронная стабилизация кузова, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с дисковыми тормозными механизмами, как на передних, так и на задних колесах, наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

Салон Kia Sportage не вызывает нареканий и только радует водителя и пассажиров, которым удобно, как на переднем сиденье, так и на местах позади водителя. Передняя панель, которую разделили для большего удобства по горизонтали на функциональные зоны, отличается удобством, а на приборной доске следует отметить крупную оцифровку шкал и экран борткомпьютера.

Что касается оснащения Sportage дополнительным оборудованием, то стоит отметить двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, вентиляцию для водительского кресла, подогрев задних сидений, возможность установки ксеноновых фар со светодиодными секциями.

Что касается технических характеристик, то они также порадовали, а в особенности – двигатель. Так, Kia Sportage может быть оснащен либо дизельным, либо бензиновым силовым агрегатом, при этом бензиновый агрегат «выдает» 150 л.с. и комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП или МКПП на 5 ступеней. Дизельный двигатель обладает мощностью в 136 л.с. и выпускается в комплекте только с 6-ступенчатой коробкой. Такие вариации доступны российским автолюбителям. Относительно приводов ситуация следующая – модели с бензиновым двигателем могут быть, как моноприводными, так и полноприводными, а «дизельные» – только полноприводные.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески.

Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

Всемирно известная организация EuroNCAP, специализирующая на оценках по безопасности автомобилей, оценила в «5 звезд» городской внедорожник Kia Sportage, который получил в основном максимальное количество очков. Оценивались такие показатели как защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и за дополнительные комплекты безопасности. В том числе высокую оценку получила и курсовая устойчивость, входящая в стандартную комплектацию.

Kia Sportage Модели, поколения и модификации

Sportage - 25 модельных лет

2021 2020 2019 2018 2017 г. 2016 г. 2015 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 2005 2002 2001 2000 1999 г. 1998 1997 г. 1996 1995 г. Вернуться наверх

.

Sportage

Обзор

  • Новый дизайн и передовые технологии для компактного внедорожника четвертого поколения
  • Современная компоновка и большая доработка для качественной новой кабины
  • Больше комфорта для пассажиров, больше места и меньше шума
  • Самый безопасный Sportage с более прочным корпусом и новой технологией активной безопасности
  • Более плавный, изысканный ход и большая маневренность
  • Новые технологии включают беспроводную зарядку телефона, подключенные услуги и автономное экстренное торможение

Совершенно новый Kia Sportage - четвертое поколение всемирно популярного компактного внедорожника Kia - отличается привлекательным, совершенно новым дизайном интерьера и экстерьера, множеством передовых новых технологий и еще более высоким качеством.

Совершенно новый Sportage, дебютировавший на международном автосалоне во Франкфурте в 2015 году, поступит в продажу на европейских рынках в течение первого квартала 2016 года.

Новый компактный внедорожник Kia Sportage в четвертом поколении полностью основан на модели успех уходящей модели, предлагая покупателям инновационный и сложный пакет на все более конкурентном рынке. В новом интерьере использованы высококачественные материалы и целостный дизайн, а также большая практичность и ряд технологий, повышающих комфорт, удобство, возможность подключения и безопасность.Ряд новых и обновленных двигателей и трансмиссий приведет к повышению эффективности и производительности, в то время как плавность хода, управляемость и плавность хода улучшатся.

Впервые покупателям Sportage доступна новая спецификация «GT Line». Спецификация GT Line, разработанная и спроектированная для тех, кто хочет получить от своего Sportage более спортивное вождение, обеспечивает всю универсальность стандартного Sportage, добавляя при этом большую визуальную и динамичную привлекательность тем клиентам, которые этого хотят.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Kia Sportage внес большой вклад в устойчивый рост и успех Kia в Европе в последние годы. Сделанный здесь, в Европе, это невероятно важный для нас автомобиль. Больше клиентов, чем когда-либо, обращаются к внедорожникам, и сейчас конкуренция в компактном сегменте больше, чем когда-либо прежде ».

Коул добавил: «В Европе Sportage - флагманский автомобиль Kia, четко демонстрирующий лучшие ценности нашего бренда и стабильно обеспечивающий более четверти наших продаж в Европе.По мере того как этот горячо оспариваемый сегмент продолжает расширяться, новый Sportage укрепит наши позиции среди лидеров рынка, занимая лидирующие позиции с точки зрения изысканных инноваций, отличительного дизайна и высокого качества материалов ».

Kia Sportage производится на производственном предприятии Kia в Жилине, Словакия, и остается самой продаваемой моделью бренда в Европе: в 2015 году в Европе было продано более 105 000 автомобилей, что составляет 27,4% продаж Kia.

Смелый новый дизайн для Kia Sportage 2016
Kia Sportage четвертого поколения отличается смелым новым внешним видом, в котором дизайнеры автомобиля создают ощущение спортивной и мощной энергии со всех сторон.Дизайн нового Sportage был разработан европейской дизайн-студией Kia во Франкфурте, Германия, при участии дизайнерских центров бренда в Намьянге, Корея, и Ирвине, Калифорния. Совершенно новый Sportage создает визуальную гармонию за счет напряжения и контраста между его резкими, выразительными линиями и гладкой поверхностью.

Привлекательное «лицо» Sportage представляет собой самое большое изменение в дизайне автомобиля по сравнению с предыдущей моделью: характерная для Kia решетка радиатора «тигровый нос» и фары автомобиля разделены для новой модели.Фары теперь расположены выше и заходят назад по внешним краям капота с четкими деталями. Более низкая и широкая решетка радиатора, увеличенная для улучшения охлаждения двигателя, придает больше объема нижней половине лица Sportage. Результатом является более внушительный внешний вид и более стабильная осанка, несмотря на то, что новая модель сохранила ту же ширину 1855 мм, что и ее предшественница. Модели GT Line развивают внешний вид, оснащенные новыми светодиодными противотуманными фарами «ледяной куб», вдохновленными теми, которые используются на мощном cee’d GT, и защитными пластинами с алюминиевым эффектом.

Абсолютно новый Sportage сохраняет свой узнаваемый профиль с увеличенной на 30 мм колесной базой (теперь 2670 мм), увеличенной на 40 мм общей длиной автомобиля (до 4480 мм) и более длинным задним спойлером с улучшенными аэродинамическими характеристиками, что приводит к более гладкой поверхности. форма спины. От самой высокой точки крыши (1635 мм - не изменилось по сравнению с предыдущей моделью) силуэт Sportage плавно сужается к задней части автомобиля, а более смелые колесные арки, четкие линии линий и гладкая поверхность придают Sportage более динамичный вид. .Общий эффект навеян выраженной мускулатурой спринтера, выезжающего из стартовых блоков. Более длинные передние свесы (увеличены на 20 мм) и более короткие задние свесы (уменьшенные на 10 мм) добавляют автомобилю более изогнутый профиль.

В задней части новый Sportage отличается более горизонтальными формами и четко очерченными линиями, а также гладким кузовом на задней двери, подчеркивающим ширину автомобиля и придающим компактному внедорожнику более устойчивый вид. Вдохновленный концепцией Kia Provo 2013 года, тонкие комбинированные фонари, идущие вдоль горизонтальной параллели, соединены вместе полосой, проходящей по ширине задней части, в то время как поворотники и фонари заднего хода отделены друг от друга и расположены ниже, чтобы добавить больше визуального веса к нижняя половина.Kia Sportage GT Line также имеет двойные глушители выхлопа и задний диффузор днища с металлическим эффектом, что придает автомобилю более спортивный вид.

Привлекательный новый дизайн также делает этот Sportage самым аэродинамичным на сегодняшний день, со сниженным сопротивлением с 0,35 до 0,33 Cd, что является результатом перепрофилирования нижней крышки и нового дизайна бампера.

Абсолютно новый Sportage доступен с выбором 16-, 17- или 19-дюймовых колес из алюминиевого сплава, в то время как спецификация GT Line поставляется с уникальным вариантом 19-дюймовых колес в стандартной комплектации.

Современная компоновка и улучшенная отделка для высококачественной новой кабины
Sportage может похвастаться полностью новым интерьером, который представляет собой одно из самых значительных улучшений по сравнению с автомобилем третьего поколения. В центре внимания команды дизайнеров нового интерьера было создание кабины с широкой, ориентированной на водителя приборной панелью с простым современным дизайном. В интерьере сочетаются металлоконструкции с приятными на ощупь материалами и четко очерченные горизонтальные линии, демонстрирующие высокую механическую точность.

Совершенно новая кабина Sportage отличается высоким стандартом качества материалов с гораздо большей долей мягких на ощупь материалов, а также использованием ткани, кожи и прострочки, создающих более роскошную атмосферу. В результате получился интерьер, который отличается изысканностью и современной изысканностью, а также усиленными мерами звукоизоляции, которые значительно снижают проникновение внешнего шума.

Если салон уходящего Sportage сосредоточен вокруг четко очерченной центральной консоли с вертикальным дизайном, новая модель отличается горизонтальными линиями, которые более эффективно подчеркивают ширину салона и создают большее впечатление простора и спортивности.

Уверенный боковой дизайн приборной панели делит ее на две четкие зоны - «отображение» и «управление». Зона «дисплея» предназначена исключительно для предоставления информации пассажирам в наиболее четком виде через приборный щиток водителя и дополнительные новые 7,0- или 8,0-дюймовые системы HMI (человеко-машинный интерфейс) в центре приборной панели.

Ниже четкой линии, проходящей по всей длине приборной панели, находится зона «управления», при этом центральная консоль спускается каскадом вниз и наклонена 7.2 градуса к водителю. Благодаря множеству функций, которые теперь доступны в дополнительной информационно-развлекательной и навигационной системе с сенсорным экраном, новая незагроможденная приборная панель предлагает водителям очень эргономичный макет с функциями зоны «управления», которые четко видны во время движения.

Разделение между двумя внутренними зонами также позволяет использовать одно- или двухцветные цветовые схемы, при этом покупатели могут выбирать либо однотонный (черный), либо двухцветный (темный и светло-серый или черный и каньон-бежевый) салон самолета.Консоль выполнена в черном цвете, что придает ей стильный и стильный вид вне зависимости от выбранного цвета интерьера. Покупатели, выбирающие новый GT Line, могут насладиться салоном с немного более спортивным ощущением, с D-образным кожаным рулевым колесом, высококачественной черной лицевой панелью рояля и педалями из алюминиевого сплава.

Увеличенное пространство и повышенный комфорт для пассажиров
Модель четвертого поколения станет самым практичным Sportage благодаря увеличенным внешним и внутренним размерам, а команды разработчиков автомобиля обеспечили больше пространства и комфорта для всех пассажиров.

Самым значительным изменением в размерах Sportage является увеличение его колесной базы на 30 мм до 2 670 мм, что помогает освободить больше места в салоне. В целом автомобиль на 40 мм длиннее, на 4 480 мм, при этом передний свес увеличился до 910 мм (+20 мм), а задний свес немного уменьшился до 900 мм (-10 мм). Последняя модель остается той же высоты (1635 мм) и ширины (1855 мм), что и уходящий Sportage.

Пассажирское пространство увеличено: высота над головой увеличилась до 997 мм (+5 мм) и 993 мм (+16 мм) для передних и задних пассажиров соответственно, а максимальное пространство для ног увеличилось до 1129 мм (+19 мм) и 970 мм ( +7 мм).

Теперь, когда пассажиры могут пользоваться дополнительным пространством, команды разработчиков выполнили обещание еще больше повысить комфорт.

В передней части водителю не только больше места для ног, но и изменен дизайн сидений. Теперь Sportage можно заказать с трехсторонним передним сиденьем с подогревом, 10-позиционным регулятором мощности с поясничной опорой для сиденья водителя и восьмипозиционным регулятором мощности для пассажирского сиденья. Более жесткие каркасы сидений с более широким использованием высокопрочной стали, а также переработанные пружины и колодки - для передних и задних - снизили уровень вибрации в сиденьях, уменьшив при этом вес сиденья на 2.5 кг и повышение прочности.

В задней части, внутреннее покрытие пола на 40 мм ниже - без ущерба для внешнего дорожного просвета - и на 30 мм выше точка бедра заднего сиденья - это означает, что пассажиры второго ряда получают более естественную и удобную осанку и улучшенную поддержку бедер.

Откидные задние сиденья Sportage теперь имеют 7 ступеней - от 23 до 37 градусов, при этом рычаг наклона смещен с верхней спинки на нижнюю сторону сиденья, чтобы задним пассажирам было легче устроиться по-настоящему комфортно.Задние пассажиры также могут выбрать обогрев сидений двойной прочности для подушки и спинки - идеально для холодного утра.

Для всех моделей улучшена видимость спереди и сзади. Передний обзор улучшен за счет заниженной основы передней стойки, а сама передняя стойка стала тоньше. Боковые зеркала заднего вида расположены немного ниже на двери, что не ухудшает обзор водителя сзади - этому также способствуют новые более тонкие С-стойки (на 62 мм тоньше по сравнению со Sportage третьего поколения) и более высокое заднее стекло (+30 мм).Эти изменения не только улучшают обзор, но и добавляют больше пространства и воздуха кабине, что усиливается опциональным цельным панорамным люком на 104 мм длиннее (теперь 1208 мм).

Увеличенные размеры нового кузова означают, что грузовое пространство в Sportage четвертого поколения увеличилось с 465 литров до 503 литров (VDA), что стало более практичным за счет двойной высоты пола багажного отделения, что позволяет более высоким предметам помещаться в багажник и при этом оставаться скрыто крышкой тонно. В Sportage также есть новое место для хранения тонно под полом - уникальное в своем классе.Несмотря на то, что новый Sportage не шире предыдущей модели, после модернизации задней части кузова багажное отделение стало на 35 мм шире, а верхний край кромки багажника был опущен, поэтому высота подъема тяжелых предметов увеличилась. всего 732 мм (вниз на 47 мм).

Совершенно новый Sportage имеет больший запас топлива, чем модель третьего поколения, при этом размер топливного бака увеличился с 58 литров до 62, что сокращает количество посещений топливного насоса, которые владельцы нового автомобиля должны будут делать в течение срок службы автомобиля (особенно в сочетании с всесторонним улучшением экономии топлива).

NVH: всесторонние улучшения для улучшения
Ключом к комфорту пассажиров в новом Sportage являются усилия инженеров Kia по снижению шума, вибрации и резкости (NVH). Значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью делают Sportage одним из самых изысканных автомобилей в своем классе с меньшим уровнем шума в салоне, чем у многих других конкурентов в сегменте C-SUV.

На холостом ходу новый Sportage записывает всего 37 децибел при оснащении бензиновым двигателем (на 1 дБ ниже, чем у предыдущей модели) и 44 децибел для дизельных моделей (ниже 46 дБ).Усовершенствования в двигателе NVH являются результатом обширной дополнительной изоляции приборной панели, а также новых акустических экранов, установленных на двигателях, чтобы обеспечить большее подавление NVH.

Дорожный шум еще больше снижен за счет применения новых сайлентблоков в задней подвеске для изоляции источника дорожного шума и большего количества звукопоглощающих материалов в колесных арках Sportage. Шум от ветра также снижается за счет более толстого переднего бокового стекла, нового уплотнения с двумя кромками для панорамного люка и дополнительной звукоизоляции дверей.

Ряд усовершенствований снижает вибрации по всему автомобилю, что делает салон Sportage одним из самых изысканных и расслабляющих среди конкурентов. Это было достигнуто за счет всестороннего улучшения жесткости кузова, в частности, пола автомобиля, а также за счет введения более крупных и абсорбирующих опор для трансмиссии и улучшенной конструкции сиденья. Более жесткие легкосплавные диски также снижают уровень вибрации в салоне.

Самый безопасный из всех Sportage - прочный кузов и множество систем активной безопасности
Безопасность, как всегда, является главным приоритетом для Kia, и совершенно новый Kia Sportage опирается на репутацию бренда, предлагающего самые высокие стандарты в отношении пассажиров. и безопасность пешеходов при авариях.Четвертое поколение бестселлеров Kia было разработано с учетом самых жестких и требовательных испытаний на безопасность при столкновении благодаря еще более прочному каркасу кузова, широкому набору оборудования пассивной безопасности и новейшим технологиям активной безопасности и автономного предотвращения опасностей.

Совершенно новый Sportage получил максимально возможный пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP.

Структура нового Sportage значительно прочнее, во многом благодаря широкому использованию современной высокопрочной стали (AHSS) для повышения жесткости суставов и создания более эффективных путей ударной нагрузки по всему кузову.Благодаря значительному усилению основной конструкции нового Sportage жесткость на кручение от поколения к поколению повышалась на 39%.

Sportage третьего поколения на 18% состоит из AHSS, по сравнению с 51% в кузове новой модели. Более широкое использование современной стали горячей штамповки еще больше улучшает целостность корпуса. Более прочная сталь используется, в частности, для усиления стоек A, B и C, боковых порогов, конструкций крыши и колесных арок.

Sportage серийно оснащается большим количеством подушек безопасности, дополнительно улучшающих пассивную безопасность пассажиров, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности первого ряда, а также шторками безопасности первого и второго ряда.Фиксатор и точки крепления детского кресла ISOFIX входят в стандартную комплектацию второго ряда сидений для надежной фиксации младших пассажиров.

Безопасность пешеходов дополнительно улучшена за счет более низкой передней кромки на капоте и большей площади поглощения ударов, которая была переработана с более широким использованием высокоабсорбирующего пенопласта и синтетической резины, что дополнительно помогает защитить пешеходов в случае столкновения . Sportage также доступен с рядом систем активной безопасности, снижающих вероятность столкновения с пешеходом (см. Ниже).

Новый Sportage продемонстрировал высокие показатели в важной категории систем безопасности Euro NCAP, в которой анализируются новейшие технологии помощи водителю и их эффективность в предотвращении аварий и смягчении травм. Система управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), входящая в стандартную комплектацию автомобилей четвертого поколения, помогает обеспечить устойчивость при торможении и поворотах за счет тщательного управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) и усилителем рулевого управления с приводом от электродвигателя. Обе системы вступают в действие, как только многочисленные датчики Sportage обнаруживают потерю тяги, помогая водителю безопасно контролировать автомобиль.

Покупатели нового Sportage смогут выбирать из самых современных технологий активного предотвращения опасностей, чтобы обеспечить безопасность пассажиров в любое время - в зависимости от рынка. Доступные системы будут включать:

  • Автономное экстренное торможение (AEB) *, в котором используются камера и радарная система обнаружения для обнаружения потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом и помощи во избежание или смягчение последствий аварии
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), которая издает звуковой сигнал, когда водитель отклоняется от текущей полосы движения, не показывая
  • Система удержания полосы движения (LKAS), которая определяет положение Sportage по отношению к разметке полосы движения и принимает автоматические корректирующие меры, если обнаруживает, что автомобиль начинает тянуть без использования индикаторов.
  • Система дальнего света (HBA), которая автоматически регулирует дальность света фар в соответствии с другими транспортными средствами и дорожными условиями
  • Функция информации об ограничении скорости (SLIF), отображающая ограничение скорости и ограничения обгона на приборной панели водителя на основе камер, обнаруживающих дорожные знаки
  • Обнаружение слепых зон (BSD) с системой помощи при смене полосы движения (LCA), которая контролирует автомобили на расстоянии до 70 метров позади Sportage и предоставляет водителю визуальное предупреждение в дверном зеркале, когда другой автомобиль входит в слепую зону
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое предупреждает о том, что другие автомобили не движутся позади Sportage на парковках при движении задним ходом.

* Автономная система экстренного торможения (AEBS) - это вспомогательная система, которая не освобождает водителя от его / ее ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время. Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. AEBS не предназначена для автономного управления автомобилем. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

Более плавный, изысканный ход и большая маневренность
На протяжении всей программы разработки совершенно нового Sportage инженеры стремились повысить комфорт езды, стабильность и управляемость, предлагаемые водителям уходящим автомобилем.В новой модели достигнуты улучшения во всех этих областях, и она станет лучшим из всех Sportage по управляемости.

Полностью независимая передняя подвеска сохраняет формат предыдущей модели, но имеет ряд модификаций, позволяющих максимально использовать новый кузов. Новая установка совершает скачок вперед в качестве езды, а также обеспечивает более четкое управление. Модификации включают пересмотренные положения крепления втулки для большей устойчивости и более естественной реакции на изменение дорожного покрытия, а также более жесткие ступичные подшипники и втулки, что обеспечивает более прямое управление и большую стабильность в любых условиях.Рулевой редуктор также установлен дальше вперед на оси для более плавного рулевого управления.

Что касается задней подвески - также полностью независимой, включая использование многорычажной подвески с двумя нижними рычагами для полноприводных моделей - новый Sportage получил более жесткую поперечину, чтобы снизить дорожный шум и вибрации от проникновения в кабину. . Специально настроенные амортизаторы имеют более длинный ход отскока, чтобы устранить меньшие вибрации от плохого дорожного покрытия, а задний подрамник теперь установлен на изолированных втулках для дальнейшего улучшения характеристик шумоизоляции подвески.Наконец, небольшие изменения в геометрии подвески, а также более жесткие ступичные подшипники и боковые втулки устраняют недостаточную поворачиваемость и обеспечивают более прямое управление.

Эти усовершенствования подвески в сочетании с увеличением колесной базы Sportage на 40 мм по сравнению с предыдущей моделью обеспечивают совершенно новой модели намного превосходное демпфирование по сравнению с плохим дорожным покрытием, предлагая водителям больше удовольствия от вождения за счет улучшенной управляемости и уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Sportage четвертого поколения оснащен новой устанавливаемой в стойку системой рулевого управления с электроприводом и усилителем (R-MDPS), доступной в стандартной комплектации для всех моделей Sportage по всей Европе, за исключением 1.6 GDi LHD вариант. Новый R-MDPS, установленный непосредственно на рулевой рейке, а не на колонке, обеспечивает лучшее ощущение рулевого управления и более быструю и линейную реакцию на действия водителя, особенно вокруг центра. Благодаря этому обновлению рулевого управления новый Sportage входит в число самых маневренных автомобилей в сегменте C-SUV без ущерба для комфорта и стабильности езды, которые потребители ожидают от автомобиля этого типа.

Совершенно новый Sportage может похвастаться более высокими тормозными характеристиками по сравнению с моделью третьего поколения, с переработанными суппортами и новыми возвратными пружинами тормозных колодок, снижающими тормозное сопротивление.В сочетании с более крупными тормозными дисками Sportage обеспечивает лучшую тормозную способность, чем когда-либо прежде.

Как и прежде, Sportage по-прежнему предлагается с передним и полным приводом, с изменениями подвески и рулевого управления, а также с новейшими электронными системами помощи водителю, обеспечивающими стабильную управляемость и высокий уровень сцепления с дорогой в любых условиях.

Навигационная система с подключенными услугами Kia и беспроводной зарядкой телефона
Совершенно новый Sportage демонстрирует ряд новых передовых бортовых технологий, повышающих удобство пользования для покупателей.Новые функции, добавленные к Sportage, делают его самым современным, инновационным и высокотехнологичным автомобилем в своем классе.

Новейшая аудиовизуальная навигационная система (AVN) Kia имеет более современный вид в центре приборной панели. Покупатели могут выбирать между 7,0- или 8,0-дюймовыми сенсорными информационно-развлекательными системами и системами спутниковой навигации, каждая из которых поддерживает добавление цифрового радио DAB, доступного на ряде европейских рынков.

Новым дополнением является навигационная система с подключенными услугами Kia, предлагающая широкий спектр актуальной информации о вождении.Созданные технологической компанией TomTom® новые функции подключения включают обновления информации о дорожной обстановке в реальном времени *, расположение камер контроля скорости и предупреждения *, локальный поиск и прогнозы погоды. В Европе система будет доступна покупателям Sportage бесплатно в течение семи лет после покупки автомобиля. Kia Sportage - одна из первых моделей европейского сегмента компактных внедорожников, использующих эту передовую технологию.

* В зависимости от страны могут применяться юридические ограничения на эти услуги.

The 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном сочетается с аудиосистемой с шестью динамиками на 160 Вт, а любители музыки могут выбрать мощную аудиосистему JBL® на 320 Вт с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, с восемью динамиками, внешним усилителем и музыкой Clari-FiTM. технология восстановления для непревзойденного качества звука.

Новый Sportage, впервые представленный в сегменте C-SUV, будет доступен с новым беспроводным зарядным устройством для мобильных устройств, поскольку Kia стремится удовлетворить растущий спрос на новые удобные технологии со стороны покупателей автомобилей.Беспроводное зарядное устройство, расположенное в основании центральной приборной панели, позволяет пользователям заряжать свой телефон без проводного подключения, что придает более аккуратный вид. Благодаря «обнаружению посторонних предметов» система зарядки мощностью 5 Вт активируется, когда совместимое устройство помещается на площадку, и предупреждает владельцев, заботящихся о безопасности автомобиля, когда они оставили телефон на зарядном устройстве, когда они выходят из автомобиля. Система отображает состояние зарядки телефона на комбинации приборов и оснащена системой безопасности, предотвращающей перегрев во время использования.Sportage также имеет до двух точек зарядки USB, одну спереди и дополнительную сзади, чтобы все пассажиры могли заряжать свои мобильные устройства во время движения.

В зависимости от рынка, другие новые доступные функции будут включать: парковочную камеру заднего вида с динамическими парковочными линиями, заднюю дверь с электроприводом Smart Power, которая автоматически открывает заднюю дверь, когда ключ «ощущается» в непосредственной близости от задней двери; Фары с динамическим изменением угла наклона, которые охватывают дорогу впереди вдоль рулевого колеса для большей видимости и повышенной безопасности в ночное время; и новая функция Smart Welcome, которая включает лампы в салоне и дверных ручках и разворачивает зеркала заднего вида, как только смарт-брелок находится в пределах 1.3-1,7 метра дверной ручки.

Новый 1,6-литровый T-GDI и значительно модернизированный 2,0-литровый турбодизель
При разработке нового Sportage основное внимание инженеров уделялось обеспечению эффективности и ходовых качеств различных силовых агрегатов нового автомобиля. Каждый двигатель этой линейки соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6, что приводит к более чистым выбросам выхлопных газов. Это было достигнуто не только без ухудшения характеристик на дороге, но и их улучшения.

Как и предыдущая модель, совершенно новый Sportage предлагает покупателям - как частным лицам, так и автопаркам - широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Модель четвертого поколения оснащена многими двигателями, установленными в текущем автомобиле, и в большинстве случаев выигрывает от широкого диапазона модификаций, направленных на повышение топливной экономичности, NVH и передачи мощности. Новый 1,6-литровый двигатель T-GDI (с прямым впрыском бензина с турбонаддувом) также впервые доступен на Sportage исключительно для покупателей GT Line, предлагая сочетание динамичных характеристик и высокой экономии топлива для клиентов, ищущих более спортивный привод.

Линейка бензиновых двигателей состоит из 1,6-литрового двигателя GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском) и новейшего 1,6-литрового силового агрегата марки T-GDI.

Двигатель GDI, развивающий 132 л.с. и крутящий момент 160,8 Нм, заимствован непосредственно у Sportage третьего поколения. Благодаря многочисленным модернизациям автомобиля для последней модели - таким как улучшенная аэродинамическая эффективность - и принятию системы ISG от Kia, этот двигатель обещает более низкие выбросы и расход топлива.

«Гамма» 1.6-литровый двигатель T-GDI основан на том же агрегате, что и Kia cee’d GT и pro_cee’d GT, предлагая более высокие и эмоциональные характеристики двигателя для более увлеченных водителей. Доступный исключительно для Sportage GT Line, 1,6-литровый двигатель T-GDI может похвастаться рядом обновлений, которые обеспечивают его соответствие требованиям владельцев по более быстрому ускорению, большей топливной экономичности и более легкому доступу к крутящему моменту двигателя. Двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500–4500 об / мин, оснащен новым турбонагнетателем с одной спиралью и электронным приводом перепускной заслонки для более быстрой реакции двигателя и большей экономичности при ускорении.

Для дальнейшего повышения эффективности 1,6-литровый двигатель T-GDI получил новую высокоэнергетическую катушку зажигания, более высокие впускные каналы, цепь привода ГРМ с низким коэффициентом трения и чуть более высокую степень сжатия (с 9,5: 0 в cee'd GT до 10,0: 0 в новом Sportage).

Дизельные двигатели составляют львиную долю моделей Sportage, продаваемых в Европе, и новая модель будет по-прежнему предлагать 1,7-литровый двигатель CRDi мощностью 115 л.с., заимствованный из модели третьего поколения, и значительно модернизированный 2.0-литровый силовой агрегат «R», являющийся шагом вперед с точки зрения экономии топлива, производительности и шумоизоляции, по сравнению с уходящим Sportage и другими конкурентами C-SUV.

2,0-литровый турбодизель доступен с двумя выходными мощностями - 136 л.с. с крутящим моментом 373 Нм и 185 л.с. с 400 Нм - с обоими преимуществами более легкого блока цилиндров на 5 кг, современной системы управления аккумулятором и бесступенчатой ​​регулировкой. поршневой масляный насос, который определяет и изменяет давление масла в режиме реального времени, и новый модуль масляного фильтра.

Пониженная температура сгорания в 2.0-литровый двигатель «R» имеет сниженные выбросы NOx для соответствия новым строгим стандартам выбросов, чему способствуют относительно низкая степень сжатия, новая система охлаждения рециркуляции выхлопных газов и новая ловушка для обедненных NOx. Турбинное колесо с меньшей инерцией в турбонагнетателе и привод перепускной заслонки с электронным управлением обеспечивают более эффективный турбонаддув, чем двигатель R в уходящем Sportage, в то время как более жесткие пружины клапана и впрыск топливного насоса высокого давления 2000 бар позволяют более точно контролировать процесс сгорания. внутри цилиндров двигателя.

NVH также значительно улучшен для 2,0-литрового дизельного двигателя, с новой термостойкой крышкой блока цилиндров, новой крышкой цепи привода ГРМ со встроенным акустическим экраном, звукопоглощающей крышкой для сажевого фильтра и новой акустической трубкой промежуточного охладителя. щит. Также снижается механическое трение, что еще больше снижает шум двигателя и повышает эффективность за счет нового наноалмазного покрытия поршня.

Версии 2,0-литрового дизельного двигателя R с высокой и меньшей мощностью доступны как для стандартного Sportage, так и для комплектации GT Line.

Sportage доступен с новой усовершенствованной семиступенчатой ​​коробкой передач DCT
Новый Sportage оснащен новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), недавно представленной в усовершенствованном Kia cee'd и доступной исключительно на моделях, оснащенных новый 1,6-литровый двигатель T-GDI мощностью 177 л.с. Новый DCT Kia способен работать с более высоким крутящим моментом двигателя с турбонаддувом и предлагает более спортивные впечатления от вождения.

Новая коробка передач Kia DCT также была разработана собственными силами. Она отличается низким расходом топлива и спортивным ощущением от вождения в ручном режиме, а также комфортом и плавностью хода в автоматическом режиме.

Водители, выбирающие новую коробку передач DCT, выиграют от более быстрого переключения передач, чем у традиционной автоматической коробки передач, а также от более низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что при оснащении новым DCT 1,6-литровый двигатель T-GDI будет возвращать аналогичные выбросы углекислого газа в механическую коробку передач, также доступную с этим двигателем, в ожидании омологации.

Более широкий модельный ряд Sportage по-прежнему предлагается с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач.

Kia Sportage 2016 поступит в продажу с 1 квартала 2016 г.
Совершенно новый Kia Sportage поступит в продажу по всей Европе в 1 квартале 2016 г., предлагая стандартную 7-летнюю гарантию компании на 150 000 км пробега.

О Kia Motors Europe
Kia Motors Europe - европейское подразделение Kia Motors Corporation по продажам, маркетингу и обслуживанию. Штаб-квартира находится во Франкфурте, Германия, и работает на 30 рынках Европы.

О Kia Motors Corporation
Kia Motors Corporation (www.kia.com) - производитель качественных автомобилей для молодых душой - была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Свыше 3 миллионов автомобилей Kia в год производятся на 10 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 180 стран.Сегодня в Kia работает около 49 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход составляет почти 45 миллиардов долларов США. Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису и официальным автомобильным партнером ФИФА - руководящего органа Чемпионата мира по футболу ФИФА ™. Слоган бренда Kia Motors Corporation - «Сила удивлять» - отражает глобальное стремление компании удивлять мир, предоставляя захватывающие и вдохновляющие впечатления, превосходящие ожидания.

.

Руководство покупателя Kia Sportage 2020: обзоры, характеристики, сравнение

2020 Kia Sportage LX

Для модели начального уровня Sportage LX хорошо оборудован. Он включает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, выбираемые режимы движения и передний привод, хотя полный привод является опцией для всех моделей. LX также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, 3,5-дюймовый дисплей комбинации приборов, тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья, задние вентиляционные отверстия для климат-контроля, 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также звук с шестью динамиками. Стандартные элементы активной безопасности особенно впечатляют: помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматическое включение дальнего света включены в базовый уровень отделки салона.

2020 Kia Sportage S

S означает спорт, верно? Sportage S оснащен подрулевыми переключателями коробки передач, 18-дюймовыми темно-серыми колесами, передними противотуманными фарами, внешней отделкой из глянцевого черного и темного хрома, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом со встроенными светодиодными сигналами поворота и серебристыми рейлингами на крыше.Внутри S включает внутреннюю отделку из нержавеющей стали, черную обшивку потолка, обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с плоским дном и спутниковое радио, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

2020 Kia Sportage EX

Удобство - это главное для Sportage EX. Он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, глянцевую черную и хромированную внешнюю отделку, полухромированные внешние ручки дверей и косметические зеркала с подсветкой. Внутри водители получают сиденье с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, с двусторонней поясничной опорой, обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач.Передние сиденья с подогревом, а внутренняя отделка салона - черная, с двухзонным климат-контролем и USB-портом для зарядки сзади. Также в стандартную комплектацию входят интеллектуальный ключ с кнопкой запуска и интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом.

2020 Kia Sportage SX Turbo

Нравится спортивная эстетика S, но вы хотите больше мощности и роскоши? Не смотрите дальше. SX Turbo оснащен более мощным 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем и оснащен спортивно настроенной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и увеличенными передними тормозами для повышения качества вождения.Экстерьер включает светодиодные фары и противотуманные фары, светодиодные задние фонари и черные рейлинги на крыше. Внутри покупатели получают 4,2-дюймовый дисплей комбинации приборов, светодиодное внутреннее освещение, хромированные внутренние ручки дверей и кожаную обивку. Также есть пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, встроенная навигация, аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками и подставка для беспроводной зарядки. Адаптивный круиз-контроль с остановками и передний и задний парктроник - это просто вишенка на торте.

.

2017 Kia Sportage Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновления Kia в обновленном Sportage 2017 коснулись каждой части компактного внедорожника и сделали его значительно улучшенным.

В сравнении с конкурентами: Sportage сейчас является одним из главных соперников в своем классе, и для меня это лучший универсальный автомобиль в группе, сочетающий в себе (смею сказать) удовольствие от вождения, много места для груза и комфортный салон.

Kia Sportage 2017 года подвергся тщательной переработке и стал одним из самых элитных компактных внедорожников. Sportage - это самая длинная шильдик Kia. Это четвертое поколение - и лучшее из всех. Посмотрите различия между версиями Sportage 2017 и 2016 здесь.

Компактные внедорожники

- это большое поле битвы для автопроизводителей, с высокими показателями продаж и большим выбором для потребителей. Sportage конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.Сравните обновленный Sportage с этими моделями здесь.

Существует три уровня отделки Kia Sportage: LX, EX и SX Turbo. Kia Sportage LX и EX оснащены базовым четырехцилиндровым двигателем, а SX Turbo - мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Я потратил некоторое время на использование как переднеприводной, так и полноприводной версий SX Turbo, чтобы увидеть, как обновления Kia меняют дорогу.


Внешний вид изменился повсюду, но наиболее радикально изменился фронт, где выпуклые группы фар обрамляют версию решетки Kia «тигровый нос».Хотя новый Sportage на самом деле длиннее на 1,6 дюйма, благодаря изменениям он выглядит короче предыдущей модели. Добавленная упругость - не мой любимый образ, но взгляните на наши фото и решите сами.

Есть множество стандартных элементов экстерьера, таких как светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Модели EX добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом.

Модель SX Turbo, которую я тестировал, отличается самым продуманным внешним видом: 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная решетка радиатора, двойные выхлопные трубы и металлические передние и задние защитные пластины, которые выглядывают из-под каждого бампера.Он также оснащен светодиодными противотуманными фарами, биксеноновыми фарами, которые поворачиваются в направлении поворота, и светодиодными задними фонарями.


Новый Kia Sportage 2017 года имеет два варианта двигателя, оба из которых были перенесены с прошлого года. Базовый двигатель, установленный в моделях LX и EX, - это 181-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. У нашего тестового автомобиля SX Turbo под капотом был более интересный вариант: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (237 л.с. в полноприводных моделях). Оба двигателя идут только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и работают на обычном газе.Мощность двигателя с турбонаддувом снизилась примерно на 20 лошадиных сил, но он более экономичен по сравнению с прошлогодней моделью. Однако во время вождения я совсем не упустил дополнительную мощность - Sportage с турбонаддувом все еще достаточно быстр.

Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным на всех трех уровнях отделки салона за 1500 долларов. AWD включает в себя блокируемый дифференциал 50/50, который передает одинаковую мощность на переднюю и заднюю оси, а также вектор крутящего момента, который может передавать мощность на левое или правое колесо, в зависимости от того, какое сцепление с ним больше.Чтобы проверить это, я снял обе шины со стороны пассажира с дороги на гравий, оставив только две шины со стороны водителя на асфальте, а затем выполнил резкий запуск. Sportage тронулся с места быстро с впечатляющей плавностью - не было обнаружено пробуксовки колес и никаких колебаний.

Интересно, что я обнаружил, что версия с передним приводом была более привлекательной из двух; Полноприводная версия, кажется, немного отстает, когда дело доходит до начального ускорения, но как только она начнет работать, она действительно сможет разгоняться.

Конечно, все это не имело бы большого значения, если бы остальная часть Kia Sportage 2017 не была отсортирована должным образом - но, к счастью, это так. Нашим редакторам не понравилось рулевое управление модели 2016 года, но Kia говорит, что подвеска и рулевое управление были обновлены с использованием новых деталей и улучшенной настройки. Кажется, это сработало, потому что я обнаружил, что рулевое управление правильно настроено и точное на всех скоростях. Езда была комфортной на прямых участках шоссе, но обеспечивала достаточную обратную связь на поворотах, чтобы придать водителю уверенность.

По сравнению с прошлогодней моделью показатели экономии топлива в одних случаях немного улучшились, а в других остались прежними. LX получает примерно 23/30/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с FWD и 21/25/22 миль на галлон с AWD. EX рассчитан на 22/29/25 миль на галлон с FWD и 21/25/23 миль на галлон с AWD. Наконец, SX Turbo оценивается в 21/26/23 миль на галлон (FWD) и 20/23/21 миль на галлон (AWD).

Эти цифры представляют собой увеличение на 1 милю на галлон комбинированного пробега для переднеприводных моделей по сравнению с моделью 2016 года.

Новая полноприводная система снижает экономию топлива на шоссе на каждом уровне отделки салона, но увеличивает расход топлива в городе на галлон, чтобы дать каждой отделке комбинированный рейтинг миль на галлон, который соответствует прошлогодним полноприводным моделям - за исключением EX, который увеличивается на 1 милю на галлон вместе взятые.


Модель SX Turbo, которую я тестировал, является более дорогой в сегменте компактных внедорожников, но я также обнаружил, что качество материалов соответствует добавленной стоимости. Передние сиденья очень удобные, с мягкой кожей и небольшой подкладкой; после целого дня вождения я не чувствовал усталости.

Внешний вид старой модели был камнем преткновения для наших редакторов, но он был улучшен благодаря более тонким передней и задней стойкам и большему количеству стекла вокруг. Если говорить о стекле, то доступен массивный панорамный люк, и это была моя любимая часть всего интерьера. Он на 4,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, и действительно приятно открывает салон.

На заднем сиденье очень вместительно, особенно по высоте. Внутренний пол второго ряда уменьшился на 1.6 дюймов, а высота заднего сиденья также была понижена, поэтому между головой и потолком остается много места, даже с установленным дополнительным люком на крыше.

Стандартные функции

включают подключение Bluetooth (как для телефона, так и для аудио) и порт USB на передней панели. EX добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, задний USB-порт для зарядки, кнопочный запуск, подогрев сидений и кожаную обивку. Перейдите к SX Turbo, и список функций расширится еще больше, добавив стандартные вентилируемые передние сиденья, звуковую систему Harman Kardon, навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с плоским дном с подогревом.


Kia имеет привычку слегка направлять центральную панель управления в сторону водителя, и Sportage не исключение. Его центральная панель наклонена на 7,2 градуса в сторону водителя, что облегчает доступ к элементам управления, даже к тем, которые находятся в дальнем правом углу экрана.

Каждый из трех уровней отделки салона Kia Sportage имеет свой стандартный экран. У LX самый маленький, 5-дюймовый сенсорный экран, а у EX - 7-дюймовый сенсорный экран большего размера. EX также добавляет стандарт UVO3, последнюю версию информационно-развлекательной системы Kia, и телематику UVO eServices.По словам Киа, эта система будет включать Android Auto при запуске, а Apple CarPlay будет доступна с июня / июля. Для владельцев, купивших Sportage 2017 года до этого, Kia подтвердила, что систему можно обновить, добавив CarPlay, либо в дилерском центре, либо, возможно, через флэш-накопитель. При обновлении до мультимедийной системы с навигацией (стандартная для SX Turbo) вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран.

Мне нравится подход Kia к функциям электронных услуг: они бесплатны в течение 10 лет.Система с 7-дюймовым экраном включает 911 Assist, расширенную помощь на дороге, диагностику транспортных средств, помощь при парковке, а также предупреждения о комендантском часе и ограничении скорости, которые позволяют родителям следить за молодыми водителями. Модернизированная система с навигацией добавляет оповещения о геозоне (местоположении) и поиск в Google Local, который позволяет находить интересные места на экране, как поиск Google Maps.


В 2017 году грузовой отсек дополнен двумя функциями: «умная» дверь багажного отделения с электроприводом и двухуровневый грузовой пол.Задняя дверь с электроприводом (стандартная для SX Turbo, дополнительная для EX) теперь автоматически открывается, если вы стоите за задним бампером с брелоком более трех секунд, при этом никаких ударов ногами не требуется. Двухуровневый грузовой пол позволяет опустить пол, чтобы освободить больше грузового пространства. Поднимите панель пола, сдвиньте ее вперед, затем назад, и она займет новое положение примерно на 3 дюйма ниже. Я не вижу особых причин, по которым вы могли бы оставить панель в более высоком положении, если только вы не хотите, чтобы пол груза находился на одном уровне со сложенным задним сиденьем.

Kia Sportage 2017 имеет 30,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое расширяется до 60,1 кубических футов при сложенном скамье с разделением на 60/40 (оба значения приведены с опущенным грузовым полом). Задний номерной знак был перемещен на заднюю дверь вместо бампера, который, по словам Kia, снижает высоту подъема для облегчения загрузки груза.

По сравнению с остальной частью сегмента, Kia Sportage отстает по объему груза. CR-V предлагает 37,2 / 70,9 кубических футов хранилища, а RAV4 еще больше - 38.4 / 73,4 кубических футов.


Редизайн также расширяет список доступных технологий безопасности в Sportage 2017, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также является новым; он работает практически на всех скоростях - от нуля до 112 миль в час, согласно Kia, - а также оснащен функцией обнаружения пешеходов. Эти новые функции недоступны для LX, являются необязательными для EX и стандартными для SX Turbo.

Резервная камера добавлена ​​как стандартное оборудование.

Kia Sportage 2017 года получил наивысшие возможные оценки в рейтинге Страхового института безопасности дорожного движения в рейтингах устойчивости и предотвращения столкновений. Тем не менее, он находится в хорошей компании: пять других моделей получили такой же рейтинг, включая Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Еще несколько человек делятся результатами сбоев, но у них были менее эффективные варианты предотвращения сбоев или они полностью отсутствовали.

На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала Sportage версии 2017 года.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.


Когда я впервые прочитал ценник на Kia Sportage, я был поражен. Даже если это звездный компактный внедорожник, это дорогой автомобиль в форме SX Turbo - базовая цена начинается от 33 395 долларов (включая пункт назначения). Хотите полный привод? Добавьте еще 1500 долларов к цене, и вы получите 34 895 долларов, что посягает на территорию внедорожников среднего размера.

Однако, если вы посмотрите на конкурентов по типу кузова, Sportage стоит гораздо дешевле, чем может показаться. Если вы ищете новые доступные функции безопасности, упомянутые ранее, их можно добавить к EX среднего уровня как часть пакетов Premium и Technology, что поднимет стартовую цену до 31 095 долларов. Когда я попытался создать конкурентов с аналогичными критериями (передний привод, кожаная обивка, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и встроенной навигацией), я не смог превзойти эту цену.CR-V предлагает расширенные функции безопасности только в комплектации Touring, стоимость которой начинается с 32 995 долларов. RAV4 с этими функциями стоит 33 180 долларов (но также включает камеру с высоты птичьего полета), и даже Mazda CX-5 стоит 32 125 долларов. Только Forester аналогичен по цене 31 790 долларов США с полным приводом, но Sportage - лучший привод.

Для тех, кто ищет что-то более экономичное, есть Kia Sportage LX. Оснащенный пакетами Popular и Cool & Connected, которые включают подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto / Apple CarPlay среди других функций, LX обойдется в 25 885 долларов и, вероятно, это тот, который я ' буду выбирать.

Заслуживает внимания также значительная гарантия Kia

на трансмиссию, предлагающая 10 лет / 100 000 миль покрытия.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также