Kia sportage за рулем


Новый Киа Спортейдж — первый тест-драйв — журнал За рулем

Быть первым всегда приятно. За месяц до официального старта продаж мы раздобыли Kia Sportage нового, четвертого по счету поколения и отправились на нем в пробег из Калининграда в Москву. Почему такой маршрут? Так ведь Sportage собирают на «Автоторе», а нам лишние полторы тысячи километров по дорогам России, Литвы и Белоруссии только в жилу: больше будет времени и возможностей оценить новинку.

1

Для корейского концерна Sportage с появления в 1993 году постепенно стал значимой моделью. Первое поколение простого и надежного внедорожника разошлось полумиллионным тиражом. Второе лишилось рамы, но, перейдя в стан недорогих паркетников, снискало большее признание: с 2004 по 2010 год выпустили 842 000 машин. Третья генерация, которая сейчас у всех на виду, за те же 6 лет нашла вдвое больше покупателей — а на новое поколение у Kia еще больше планов: корейцы рассчитывают продать 3 миллиона кроссоверов! Не слишком ли амбициозно?

Дебют свежей реинкарнации состоялся на Франкфуртском мотор-шоу полгода назад. Дизайн четвертого поколения, как и прежнего, создали в европейской дизайн-студии — «под началом Петера Шрайера», как не устают напоминать люди из Kia. Но сейчас звучат упоминания о сотрудничестве с дизайн-центрами Kia в Ирвине и Намьянге — может, благодаря последнему в экстерьере прослеживаются азиатские черты?

Взгляните на переднюю часть: съехавашая на середину бампера «улыбка тигра», вздернутые по углам фары, рельефные подштамповки капота… Ничего не напоминает? Некоторые увидят в этих линиях намеки на Porsche Cayenne. Но, согласитесь, есть что-то общее и с давним кроссовером Subaru Tribeca. Впрочем, искать генетические признаки в современных машинах бессмысленно: ту же Трибеку рисовал грек Андреас Запатинас, птенец гнезда де Сильвы. А если присмотреться к задним фонарям нового Kia Sportage, то в соединившей их полоске можно найти отсылки и к тем же Porsche, и к концепту Kia Provo, отрисованному итальянцем Дэйвидом Лимоньелли.

2

Новый Sportage по сравнению с предшественником прибавил в размерах: длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм), высота до 1655 (+10 мм), база до 2670 мм (+30 мм). Не изменилась лишь ширина — 1855 мм.

Новый Sportage по сравнению с предшественником прибавил в размерах: длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм), высота до 1655 (+10 мм), база до 2670 мм (+30 мм). Не изменилась лишь ширина — 1855 мм.

Однако остались и самобытные находки, обкатанные на прошлом Sportage, — характерный стык крыши и ветрового стекла, копирующий обводы радиаторной решетки, и контур задней двери, прямой линией взмывающий от порога до крыши.

Кстати, отныне модификации одной и той же модели Kia могут заметно различаться внешне в зависимости от комплектации. Рестайлинговая Kia Optima в исполнениях GT и GT-Line щеголяет иными бамперами, и аналогичный выбор есть у покупателей нового Sportage в топовых версиях. Ничего не напоминает? Подход такой же, как у дорогих европейских марок: Audi можно заказать в исполнении S-line, Mercedes-Benz облагородить спортпакетом AMG, а BMW — в «линиях отделки» Urban Line или Sport Line.

И это подспудное стремление к лучшим мировым брендам, в общем-то, оправданно! Загляните в салон — и увидите… Нет, конечно, не шпон красного дерева и кожу тончайшей выделки — все же это не Bentley Bentayga. Но уровень подгонки всех деталей, их сочетание и качество — на хорошем европейском уровне. Верхняя накладка передней панели — из мягкого пластика, фактура которого не сразу позволит понять, полимер это или кожа. Оптическую иллюзию усиливает поперечный шов на ней, причем если в бюджетном исполнении это лишь имитация прострочки, то в дорогих версиях — настоящая нить!

6

По сравнению с прошлым поколением обзорность стала лучше: основание передней стойки похудело на 29 мм, сама стойка утончилась на 26 мм, а наружное зеркало сместилось на 34 мм вниз.

По сравнению с прошлым поколением обзорность стала лучше: основание передней стойки похудело на 29 мм, сама стойка утончилась на 26 мм, а наружное зеркало сместилось на 34 мм вниз.

Хороши и окантовки дефлекторов системы вентиляции, металлизированные ионно-плазменным напылением, причем в дорогих исполнениях им вторят алюминиевые планки на порогах, а в комплектациях (или уже пора, как в случае с BMW, привыкать к термину «линии отделки»?) с приставкой GT-Line — такие же накладки на педали.

Эргономика. К ней в прошлом поколении был минимум претензий — в основном они сводились к короткой подушке водительского сиденья. За время знакомства с новым Sportage измерить ее длину нам как-то не пришло в голову — но это, в свою очередь, говорит о том, что замечаний к ней нет. На комфорт повлиял и новый каркас (благодаря высокопрочным сталям и оптимизированной форме уровень вибраций на сиденье снизился на 4 дБ, а масса конструкции — на 2,5 кг), и более плотная в средней части подушки набивка. Радуют диапазоны регулировок и возможность раздельно поднимать и опускать передний и задний края подушки. Ругну лишь близко поставленный к затылку подголовник: сначала это показалось удобным, но в дальней дороге его постоянное давление утомило.

Удобно и на заднем диване, причем здесь также ощущаются плоды модернизации. Подушку опустили на сантиметр, но и в полу сделали выштамповки для ног глубиной 4 см — потому посадка стала удобнее. Спинку теперь можно откинуть на больший угол (она регулируется в диапазоне 23–37°), а высота задних стекол увеличилась на 3 см, так что морская болезнь сидящим сз

Обзор внедорожника

: Kia Sportage

2020 года

ОБЗОР

Пятиместный спорткар среднего класса Kia

PROS

Вместительный и с большим количеством функций

МИНУСЫ

Более жажда, чем у многих конкурентов

ЦЕННОСТЬ

Kia ​​всегда набивает много по цене

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Эти сложные фары выглядят немного странно

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

EX Premium хорошо меблирован и стоит менее 35 000 долларов США

Сегмент компактных внедорожников является одним из самых популярных в Канаде, и, как правило, не без оснований.Они примерно по длине и ширине сопоставимого седана, но выше и с более вертикальными сиденьями. Это может упростить выход и вход, особенно для пожилых пассажиров или родителей, которые сажают детей внутрь и пристегиваются. И по большей части Kia’s Sportage является хорошим примером на этом переполненном рынке.

В 2020 году Sportage подвергнется мягкому обновлению с переработанной передней и задней панелями, новыми фарами и некоторыми изменениями в списке его функций. Но это нормально, потому что в этом маленьком грузовике нужно было не многое менять.

Он находится примерно в середине линейки Kia между большим Sorento и меньшим Seltos, и с двумя рядами сидений для пяти пассажиров. В большинстве комплектаций, включая мой, используется 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. SX высшего уровня поставляется исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 237 лошадиных сил. Базовый Sportage с передним приводом начинается с 25 795 долларов. Все остальные - полноприводные, в том числе мой тестер EX Tech за 37 995 долларов.Линейка превысила SX за 39 995 долларов.

Sportage делит платформу с Hyundai Tucson, но между этими двумя автопроизводителями существует гораздо больше различий, чем в прошлом. Базовый двигатель Tucson представляет собой рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 161 л.с., и хотя он разделяет двигатель 2.4 Sportage, это только в верхних комплектациях. Tucson также не предлагает двигатель с турбонаддувом.

Sportage 2.4 определенно не является мощным двигателем, но он отлично справляется с движением грузовика в пробках.Вы можете не хвастаться перед друзьями его ускорением, но он плавный и линейный. Я также предпочитаю простоту безнаддувного двигателя турбированному, особенно в том, что я планирую сохранить в течение длительного времени. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Система полного привода в первую очередь приводит в движение передние колеса, но передает мощность на задние, когда это необходимо для тяги. Есть кнопка 4 × 4, которая блокирует оси для равномерного распределения мощности спереди и сзади на низких скоростях; это удобно, если вы пытаетесь съехать с заснеженной или грязной дороги.Sportage определенно не является внедорожником, но наденьте на него зимнюю резину, и вам будет хорошо, чтобы пережить ненастный сезон.

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    McIntosh

    0

    McIntosh

    0 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 82 Sport Полный привод

    Джил МакИнтош

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Джил Макинтош

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Джил Макинтош

Но в то время как Sportage выполняет свою работу цена, которую нужно заплатить - буквально так, потому что она идет на насосах.Топливная экономичность - ключевой компонент в этом сегменте, но Sportage относительно хочет пить: по опубликованным данным по городу и шоссе он составляет 10,0 л / 100 км. Большинство его конкурентов с полным приводом работают лучше: Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan в среднем лучше почти на 2,0 л / 100 км. По оценкам Natural Resources Canada, по сравнению с любым из этих трех, вы будете тратить примерно на 500 долларов в год больше на бензин при заправке Sportage.

Подвеска Sportage жесткая, но поездка остается комфортной, а рулевое управление легкое и точное.Его легко крутить на тесных стоянках, но Sportage также хорошо посажен и уверенно движется по шоссе. Вы почувствуете более отвратительные неровности дороги, но в салоне довольно тихо. Некоторые из его конкурентов могут быть жесткими или гулкими внутри, когда они едут по неровностям дороги, но Sportage имеет достаточную звукоизоляцию, чтобы поглощать звук.

Кабина имеет простой и приятный дизайн. Есть несколько широких пространств из жесткого пластика, который не всегда выглядит так, как будто он гармонирует с автомобилем стоимостью 38000 долларов, но все очень хорошо сочетается друг с другом.Я предпочитаю физическое переключение, а не перелистывание экранов компьютеров в поисках нужной функции, а Sportage предлагает большие, простые в использовании кнопки и циферблаты. Скорость вентилятора немного раздражает, потому что вам нужно нажимать одну кнопку для увеличения, а другой для уменьшения - вращать ручку намного проще - но я могу с этим смириться, учитывая, насколько легко управлять всем остальным. Sportage просторен внутри, в том числе на задних сиденьях, которые легко и почти плоско складываются для увеличения грузового отсека. Передние сиденья удобные, и они оставались удобными при длительной поездке.

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    0 Jil McIntosh

    0 Jil McIntosh 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

    945 9004 Jil McIntosh

    Полный привод

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • EXI Jil McIntosh

  • EXI

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Джил МакИнтош

    900 45
  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    McIntosh

    0

    McIntosh Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

Киа о начинке много по цене, а базовый Sportage включает подогрев передних сидений, автоматические фары, и информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.EX, находящийся на полпути в комплектациях, включает в себя такие элементы, как помощь в удержании полосы движения, экстренное переднее торможение, панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в десяти направлениях, и моя новая любимая функция, рулевое колесо с подогревом. ,

Мой тестер, EX Tech, также включает в себя подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья, светодиодные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. «Техническая» часть пакета добавляет GPS-навигацию, аудиосистему премиум-класса и спутниковое радио.

Это приличный набор функций, дополненный пятилетней или 100000-километровой гарантией практически на все.Его экономия топлива должна быть частью вашего решения, наряду с тем, действительно ли вам нужна дополнительная мощность турбонагнетателя. Но двигатель 2.4L по-прежнему является достойным исполнителем, и в целом Sportage - хороший маленький водитель, заслуживающий внимания.

,

Первая поездка: 2017 Kia Sportage

DEATH VALLEY, Калифорния - Официально Kia Sportage 2017 дебютирует на автосалоне во Франкфурте 15 сентября. Однако недавно мне разрешили испытать на себе несколько замаскированных тестовых мулов. Поездка включала испытания в жаркую погоду в Долине Смерти, а также упражнения на вождение на полигоне компании в Калифорнии. Это было интересное упражнение, которое послужило демонстрацией кроссовера четвертого поколения в выгодном свете.

Стилистически было сложно сказать, как выглядит новый Sportage, учитывая камуфляж. Ранние фотографии показывают более спортивный взгляд на дизайн с двумя коробками, особенно GT Line с его более агрессивным внешним видом и сдвоенными выхлопными трубами. Есть также несколько интересных световых обработок; противотуманные фары светодиодные, и кажется, что топовый автомобиль получает светодиодный дальний свет.

Одно было совершенно очевидно: он больше. Новый Sportage получил 30-миллиметровое растяжение колесной базы (теперь 2670 мм), с большим пространством во всем, включая грузовой отсек, который увеличивает объем с 465 до 503 литров и оснащен складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40.Наконец-то защитная крышка теперь убирается в багажник, когда она не используется. Также есть больше места на всех позициях, что было одним из необходимых улучшений.

  • 2017 Kia Sportage

    Раздаточный материал, Kia

  • 2017 Kia Sportage

    Раздаточный материал, Kia

  • 2017 Kia Sportage

    Раздаточный материал, Kia

    9002

    Kia Sportage , Kia

  • 2017 Kia Sportage

    Handout, Kia

  • 2017 Kia Sportage

    Handout, Kia

Внутри тестеры Sportage отметили радикальный отход.Интерьер теперь отражает качество более дорогого Sorento, с передней панелью, которая намного более продвинута, чем предыдущая модель. Тестовые автомобили были оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой в комплекте с аудиосистемой Infinity, камерой заднего вида и навигацией. Опять же, переход к высококлассной кабине был очевиден в остальном оборудовании: передние сиденья с электроприводом, обогрев и охлаждение по 10 параметрам, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, выезд из полосы движения и контроль слепых зон. , наряду с обнаружением перекрестного движения вместе с передними / задними звуковыми датчиками парковки.Это обширный список для кроссовера среднего уровня.

Задняя часть салона была переработана с большим эффектом. Пол теперь ниже, что не влияет на дорожный просвет, а сиденье поднято, что обеспечивает более естественную посадку. Наконец, в салоне стало заметно тише, и это, несмотря на мягкую камуфляжную ткань, окутывающую тело, - он трепетал на скорости. Более толстое боковое стекло, дополнительная звукоизоляция и лучшая изоляция между механическими элементами и кабиной позволяют снизить дорожный шум на два децибела.

Kia Sportage 2017 года

С механической точки зрения испытательные машины были полярными противоположностями. Первой была базовая переднеприводная итерация с 2,4-литровым двигателем - 182 лошадиных силы и 177 фунт-футов. крутящего момента - в сочетании с шестиступенчатым автоматом и подрулевыми переключателями. Что касается трансмиссии, это было до нюхания. На противоположном конце спектра находился новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут. крутящего момента при 1500 об / мин. В сочетании с тем же автоматом и переработанной версией полноприводной системы Dynamax от Kia, поездка на нем была намного быстрее.Его также не смутила перепады высот по маршруту проезда. Этот двигатель станет двигателем среднего класса для Kia Optima 2016 года, которая также дебютирует во Франкфурте. Однако, когда Sportage приземлится в Канаде, он прибудет с таким же 2,4-литровым двигателем начального уровня, но с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо 1,6-литрового. С 265 лошадиными силами и 269 фунт-фут. при 1850 оборотах в минуту он значительно увеличивает динамику привода.

Sportage также получает селектор режима движения Kia, который предлагает режимы Eco, Normal и Sport.Испытания проводились в режиме Sport, так как он обеспечивает самое четкое ощущение вождения.

Полноприводная система имеет режим блокировки и контроль спуска под гору. Во время прогулки по бездорожью на испытательном полигоне Kia система работала безупречно. Система управления спуском медленно двигала Sportage под уклон, в то время как система полного привода позволяла ему преодолевать изогнутый угол с правым задним колесом в воздухе. Также было замечательно мало вмешательства в систему контроля тяги, учитывая песчаную среду, которая говорит о том, насколько быстро мощность переключается.

Kia Sportage 2017 года

Безусловно, самый большой шаг вперед - это ходовые качества и управляемость. Уходящая модель управлялась хорошо, но с точки зрения плавности хода она была несколько тугой. Новый Sportage стал намного более совершенным. Независимо от состояния дороги, у гонщиков была очень небольшая отдача. Сильно переработанная подвеска и более жесткий кузов обеспечивают определенно приличную езду на дороге или бездорожье; количество сверхвысокопрочной стали в кузове подскакивает с 18% до 51%, в результате чего жесткость кузова на скручивание увеличивается на 39%.

На оживленной трассе поездка была приятной, но прохождение узких каньонов привело к тому, что Sportage опустился на корточки и продемонстрировал уровень самообладания, который легко конкурирует с лучшим, что может предложить сегмент. Точно так же переработанное рулевое управление улучшило ощущения и обратную связь от крупногабаритного комплекта колес / шин P245 / 45R19 на модели высшего уровня. В поведении кроссовера на дороге есть скрытая спортивность, которая делает его увлекательной поездкой.

Последний Sportage делает несколько важных шагов в правильном направлении.Вождение в нем гораздо четче, но при этом более комфортно. Также была изрядная доза усовершенствований и много оборудования. Как все, наконец, встряхнет триммер за триммером (ожидайте, что диапазон будет от LX и SX, как и раньше), будет известно не раньше, чем ближе к запуску в Канаде весной 2016 года. Однако, основываясь на этом раннем движении, можно с уверенностью сказать четвертое -поколение Sportage представляет собой гораздо большую угрозу для своих соперников.

Kia Sportage 2017 года

,

2020 Kia Sportage - Маленький внедорожник Цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD с более высокой ценой в 34 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,Обзор

читателей: Kia Sportage SX

2017 года

Обновленный к 2017 году, последний Kia Sportage - это элегантный и привлекательный автомобиль - так думает водитель Калгари Кэрол ван Бесоу, проведя неделю с первоклассным Sportage SX Turbo.

Van Besouw представил пятиместный компактный внедорожник-кроссовер через город и шоссе. Она обнаружила, что может понравиться, но также нашла несколько вещей, о которых можно было бы поспорить.

«Мне понравился дизайн фар и противотуманных фар, я подумал, что они довольно уникальны, - говорит ван Бесов и продолжает. - Мне понравился тот факт, что в зеркала были встроены сигнальные огни, а молдинги вокруг колесных арок должны предотвратить сколы краски.Диски были огромными и довольно красивыми.

«Тем не менее, я думаю, что багажник на крыше обернется падением, потому что большой стеклянный люк в крыше можно легко повредить, уронив на него что-то, что вы, возможно, пытаетесь погрузить».

Внутренний вид заднего сиденья Kia Sportage 2017 года, которым управляет Кэрол Ван Бесоу.

Kia Sportage доступен на различных мировых рынках с 1993 года и впервые появился в Канаде в конце 1999 года. Sportage не продавался здесь два года, но вернулся в качестве автомобиля 2005 модельного года во втором поколении.Автомобили третьего поколения эксплуатировались с 2010 по 2016 год, а Kia только что выпустила Sportage четвертого поколения в качестве кроссовера 2017 модельного года.

Доступные в базовой комплектации LX, средней комплектации EX и верхней комплектации SX, первые два оснащены 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, а SX оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Все модели используют одну и ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а система полного привода Kia является дополнительной опцией для EX и LX. Функция AWD входит в стандартную комплектацию SX.

«Мы ехали в Драмхеллер в сильный шторм, - говорит ван Бесов.«Шел дождь, дул сильный ветер. Sportage оставался стабильным и хорошо управлялся. Было тихо, дворники отлично очистили почти все лобовое стекло ».

Из трех режимов вождения, Eco, Normal и Sport, ван Бесаув говорит: «При вождении в экономичном режиме не было ничего особенного, и я большую часть времени проводил в нормальном режиме.

Kia Sportage 2017 года

«Трансмиссия переключалась очень плавно, и я сам работал с передачами на холмах», - говорит ван Бесоу о протестированном Scarlet Red Sportage за 41 420 долларов.«Автомобиль работал отлично, но меня не особо впечатлила экономия топлива, и почему только кнопка для стояночного тормоза? Это должен быть рычаг, чтобы его можно было использовать в случае крайней необходимости ».

Ван Бесоу три года проработал инструктором по вождению в Ассоциации автомобилей Альберты, и в настоящее время она и ее муж владеют Lexus ES 350 2009 года выпуска и Subaru Impreza 2007 года выпуска. Они действительно обслуживали Kia Rondo 2007 года выпуска из новой, и их сын теперь владеет этим автомобилем с пробегом более 270 000 километров.

«Я всегда считал Kias более дешевыми автомобилями», - признается ван Бесоу.Но она добавляет: «После того, как я проехала на этом новом Sportage, я бы сказала, что компания быстро улучшается».

Высота Sportage позволяет легко сесть на сиденье водителя или пассажира, считает ван Бесоу. Оказавшись в водительском кресле с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, Ван Бесоув обнаружила, что его легко расположить так, чтобы она могла дотянуться до органов управления и руля.

«Но когда я держал руль в правильном положении на 9 и 3 часа, моя правая рука частично закрывала спидометр, и я был вынужден использовать цифровое считывающее устройство в центре комбинации приборов.”

Kia Sportage 2017 года

На восьмидюймовом сенсорном экране консоли отображается информация GPS, а также отображается изображение с задней камеры. Не подверженный воздействию яркого солнечного света, экран всегда оставался четким и хорошо видимым. Сама приборная панель была матово-черного цвета и не отражалась на лобовом стекле.

«Внутренняя отделка ощущалась прочной, но перфорированная кожа на сиденьях с подогревом и охлаждением, казалось, задерживала довольно много ворса», - говорит ван Бесов.

Сидя, ван Бесоу не мог видеть край капота через лобовое стекло. Ей нравится точно знать, где начинается и заканчивается автомобиль, который она ведет, но говорит, что передний и задний датчики приближения действительно помогли. Проверка плеч не была проблемой, так как сзади не было слепых зон, но передние стойки по обе стороны от лобового стекла были «толстыми».

Там было много места для багажа или другого снаряжения, и ван Бесоу говорит, что задние сиденья легко складываются вперед, чтобы увеличить грузоподъемность.Взрослый пассажир, сидевший на заднем сиденье несколько часов во время поездки в Драмхеллер, по возвращении не чувствовал себя измотанным.

Kia Sportage 2017 года

«Отдавая ключи, мои прощальные мысли были связаны с тем, что автомобиль был слишком дорогим со слишком большим количеством дополнительных услуг - но это только я. Кому-то еще могут понравиться все дополнительные системы и избыточные элементы управления.

«Я бы не стал покупать его, но мог бы легко рекомендовать его как семейный автомобиль», - заключает ван Бесов. «Он очень стабилен и к тому же очень удобен.”

ЖУРНАЛ ВОДИТЕЛЯ

День первый: Для всех, кто любит держать все под контролем, Kia Sportage SXT - идеальный автомобиль. Водитель имеет доступ как минимум к 75 функциям управления в виде ручек, регуляторов и рычагов, хотя некоторые из них точно повторяют работу других. Когда я проходил мимо, дверь багажника открылась; Я не знал об этой функции и нашел ее нервирующей, так как в определенных ситуациях я не хотел бы, чтобы эта функция активировалась (особенно, если у вас есть животные сзади).Я с облегчением обнаружил, что эту функцию можно отключить.

День второй: Поездка в Драмхеллер; он держал дорогу в условиях сильного ветра и ливня. Поездка была комфортной - однако, на неровных участках дороги бывает немного ухабисто. Мне понравилась «система предупреждения о выезде с полосы движения». На обоих боковых зеркалах есть система предупреждения (со звуком), которая указывает, что другой автомобиль находится в слепой зоне.

Kia Sportage 2017 года

День третий: Радиус поворота отличный, Kia очень легко припарковать.Камера заднего вида работает хорошо, обеспечивая хорошие ориентиры при движении задним ходом. Наша практика - возвращаться в парковочные места, и эта функция - плюс. Внешний вид тестовой модели выглядит резким. Соседи прокомментировали, как им нравится дизайн. Двери легко открываются и закрываются с глухим стуком. Пространство для ног отличное - мой муж ростом более шести футов и удобно сидел на пассажирском сиденье во время наших путешествий.

День четвертый: Мы выехали на машине по второстепенному шоссе к западу от Кокрейна.Он очень хорошо воспринимал изгибы и чувствовал себя твердым. Спускаясь с Кокрановского холма, я переключался вниз с помощью рычага переключения передач; с небольшой помощью тормоза автомобиль поддерживал небольшую скорость. На обратном пути из Кокрейна мы сделали объезд в провинциальный парк Гленбоу; это грунтовая дорога с уклоном 3,5 км. На обратном пути из парка холм был очень крутым, со стиральными досками, и машина ехала прямо.

День пятый: На консоли есть кнопка для стояночного тормоза.Стояночный тормоз предназначен для использования в аварийной ситуации (например, при отказе тормозов). Это случилось со мной дважды на одной из моих машин. Я не знаю, как эту функцию можно использовать в таком случае, но было бы полезно узнать.

Day Six / Seven: Спидометр частично скрыт рулевым колесом. В автомобиле обычно отсутствуют слепые зоны, за исключением опор оконной рамы переднего стекла. На четырехсторонних остановках водителю рекомендуется следить за тем, чтобы автомобили, приближающиеся слева или справа, не скрывались из поля зрения.В целом, Kia Sportage есть что предложить, но его цена оправдывает потенциального покупателя сделать некоторые сравнительные покупки, сравнивая другие внедорожники в том же ценовом диапазоне.

,

Смотрите также