Kia спортейдж 2020 фото
Экспедиционный тест-драйв Kia Sportage 2020
Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.
Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя
Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.

К острову, к Бурхану
В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…
И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить. Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.

Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее…
Но вот горный участок остался позади, и машина выбралась на ровную дорогу. В принципе, ехать по нему можно было бы достаточно быстро, если бы не настроенная на комфорт подвеска. На этом грейдере за «Спортейджем» нужен глаз да глаз! Стоит не притормозить перед каким-нибудь бугром или ямкой, как подвеску пробивает жёстким ударом рычагов об отбойники, и весь кузов сотрясается. Приходится усмирять свое желание поскорее добраться до главных достопримечательностей Ольхона и сбавлять скорость, да так, что со свистом и улюлюканием нас начинают обгонять серенькие «буханки» – основной туристический транспорт Ольхона.



Обидно, но что делать? Оставалось только повнимательней смотреть вперед, благо по сторонам глядеть было не на что: Ольхон осенью представляет собой довольно унылую высохшую желтую холмистую степь – по крайней мере, в тех местах, по которым идет дорога на Хужир. Здесь остров вполне оправдывает свое название: считается, что топоним произошел от бурятского слова «ольхан», то есть «сухой».
Место силы
Но вот, наконец, и финальная точка нашего маршрута – сильно вдающийся в воды Байкала мыс Бурхан, соединенный с островом узеньким перешейком, и венчающая его скала Шаманка с двумя вершинами. Это главное сакральное место острова. Вокруг него накручено столько местных легенд, что можно собирать их воедино и издавать книгу. Вот одна из них: давным-давно жившие на Ольхоне люди считали, что мыс Бурхан состоит из золота и серебра, а охраняла эти сокровища старая злая шаманка, имевшая неприятное обыкновение насылать на людей громы и молнии. В общем, люди решили избавиться от шаманки и пригласили трех богатырей-мэргэнов. Заготовили они несметное количество стрел, луки из самого крепкого дерева и вышли против шаманки. Сколько ни стреляли мэргэны, бабка стояла как вкопанная, будто Люк Скайуокер в последней серии «Звёздных войн». Но тут вышел из леса простой охотник и выстрелил старухе прямо в сердце. Пошатнулась колдунья, упала навзничь, и сразу стало спокойно на земле: появилось солнышко, птицы запели, трава зазеленела, рыбы заплескалась в реках и озерах. Так исчезла злая шаманка, но вместе с ней – всё ее золото и серебро. Видимо, родственники вывели в оффшоры.



Но как? Есть способ! Оказывается, каждый год в марте в скале Шаманке открывается портал в другое измерение – извилистая пещера, заходить в которую могут только бурятские шаманы.
К слову, прежде с Бурханом было связано множество запретов, скажем, сюда нельзя было придти женщине, если, конечно, она хотела родить ребёнка, или людям, недавно потерявшим родственников. Увы, сегодня традиции не ценятся: среди нас были и ещё не рожавшие девушки, а дизельный Sportage вполне сошёл за усопшего. Мы почтили его память, повязав разноцветных ленточек на дерево – здесь все это делают. Но поди, спроси – никто не ответит, для чего…

По пути к дому
В обратную дорогу мы отправились уже на автомобиле с 2,4-литровым мотором – каких только преображений не зафиксировано на Бурхане! Что ж, 184-сильная версия безусловно воспринимается как более резвая и энергичная. Но и на ней не особенно хочется «гайсать» – прежде всего, из-за мягкой, настроенной на комфорт подвески, которая заставляет снижать скорость не только перед сколь-нибудь заметными препятствиями, но и в быстрых поворотах. В остальном же Sportage – исключительно дружелюбный и приятный в управлении автомобиль, рассчитанный на семейную эксплуатацию, с достаточно вместительным багажником. Кстати, по моим наблюдениям, оптимальными для наших дорог являются шины с высоким профилем на дисках размерности не более, чем R17. Настройка подвесок Sportage достаточно хорошо соответствует именно этой размерности, так что вы не будете страдать ни от общей расхлябанности, ни от наезда на мелкие дорожные неровности.
В принципе, дорог в Прибайкалье не так уж много, так что назад мы возвращались практически тем же путем, разве что вместо петли по горам Ольхона мы сделали крюк и заехали в поселок Бугульдейка. Здесь расположилась еще одна местная достопримечательность – заброшенный мраморный карьер. Открыт он был в 1968 году специалистами «Иркутскгеологии», и разведка, продолжавшаяся до 1973 года, показала, что протяженность залежей ценного камня составляет около 10 км. Промышленная разработка статуарного (то есть, пригодного для скульптурных работ) мрамора продолжалась здесь до 1994 года, когда горные инженеры несколько ошиблись с расчетами во время взрывных работ. Взрыв оказался слишком сильным, и рудное тело покрылось микротрещинами. В общем, испортили всю красоту. В результате месторождение законсервировали, благо не так уж далеко, в районе Слюдянки, имеется еще два мощных месторождения мраморов, «Перевал» и «Комарское». Ну а карьер в Бугульдейке стал объектом внимания туристов…

2020 Kia Sportage - Маленький внедорожник Цены и характеристики
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD с более высокой ценой в 34 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,2020 Kia Sportage Обзор
Обновленный внедорожник продолжает вызывать европейский дизайн с повышенной прочностью
- Новые передняя и задняя облицовка добавляют агрессивности
- Обновленные усовершенствования пакета опций добавляют комфорта и удобства
- Отделка New S включает элементы спортивного экстерьера и интерьера
ЧИКАГО, 7 февраля 2019 г. - Обновленный Sportage 2020 дебютировал сегодня в Городе ветров, он может похвастаться новым смелым внешним видом, новой S-отделкой, большим удобством и доступными функциями помощи водителю, а также стандартным 8- дюймовый сенсорный экран для вариантов LX, S и EX.Вслед за выпуском грядущего Telluride 1 , самого большого внедорожника Kia, Sportage обращается к тем, кто не нуждается или не хочет иметь пространство в более крупном автомобиле, но придает большое значение передовому дизайну Kia, доступному AWD 2 возможности и удобство. 3 поступят в продажу в первой половине 2019 года, цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу автомобиля.
Евро-ориентированный дизайн
Язык дизайна Sportage всегда был явно европейским, и модель 2020 года продолжает традиции.С первого мазка карандашом он должен был передать вид присутствия, связанного с широкими, заставляющими задуматься кривыми и столь же агрессивной позой. К значительным изменениям внешнего дизайна на 2020 год относятся:
- Новые фары со светодиодными указателями поворота
- Противотуманные фары с новым дизайном
- Доступные светодиодные фары со светодиодными противотуманными фарами
- Новая решетка радиатора, бампер, воздухозаборник и защитная пластина
- Новые 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски
- Задний бампер и защитная пластина измененного дизайна
- Новый дизайн насадки выхлопа
- Обновленная отделка задних фонарей
- Новый цвет кузова «Серый стальной металлик»
Дизайн интерьера Sportage 2020 слегка улучшен и включает:
- Новые доступные сиденья SOFINO из кожзаменителя
- Стандартный 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay 4 и Android Auto 5 , доступная телематика с поддержкой модема 6 и доступная навигация 7
- Рулевое колесо и вентиляционные решетки новой конструкции
- Доступный лоток для беспроводной зарядки смартфона 8
Создан для уверенных возможностей
Наряду с новой отделкой S, Sportage предлагается в вариантах LX, EX и SX с передним или полным приводом.Доступны два двигателя: 2,4-литровый GDI мощностью 181 л.с. и 175 фунт-фут. или крутящий момент, или 2,0-литровый турбо GDI, который обеспечивает до 240 9 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинкой Sportage является ряд доступных функций помощи водителю:
- Внимание водителя, предупреждение 10
- Ассистент удержания полосы движения 11
- Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Start & Stop 11
- Система помощи при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов 11
- Ассистент дальнего света 12
О компании Kia Motors America
Компания Kia Motors America со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить высококачественные исследования и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологических брендов.Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» НБА и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США, включая автомобили и внедорожники, гордо собранные в Вест-Пойнте, штат Джорджия. *
Информацию о средствах массовой информации, включая фотографии, см. На сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.
* Sorento и Optima GDI (только S, EX, SX и некоторые модели LX) собираются в США из США.S. и запчасти из разных стран мира.
1 Теллурид 2020 года ожидается весной 2019 года, его наличие ограничено.
2 Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и / или условия вождения. Всегда водите безопасно.
3 Sportage 2020 ожидается весной 2019 года с ограниченным выпуском.
4 Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Требуется совместимое устройство Apple, продаваемое отдельно.Apple CarPlay ™ работает на вашем смартфоне со службой сотовой передачи данных. Применяются тарифы на тарифный план.
5 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
6 Покупка / аренда нового автомобиля Kia Sportage 2020 года с подключением UVO включает бесплатную годовую подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером.По истечении срока действия вашей бесплатной годовой подписки на ссылку UVO для продолжения доступа к ссылке UVO потребуется платная подписка по текущему тарифу подписки, иначе использование вами ссылки UVO будет немедленно прекращено. Использование ссылки UVO требует согласия с Политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https://owners.kia.com/us/en/privacy-policy.html, и Условиями обслуживания, доступными по адресу https://owners.kia.com/ нас / ы / ухудшения условий service.html. UVO передается последующему владельцу в течение первоначального срока службы ссылки UVO.Используйте UVO только тогда, когда это безопасно. Приложение UVO доступно в App Store® или Google Play ™ Store. Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить использование UVO в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо будущих обязательств. Могут применяться скорости передачи сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Характеристики UVO могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Возможности, технические характеристики и стоимость могут быть изменены. Подробнее о деталях и ограничениях читайте на странице https: // владельцы.kia.com или у официального дилера Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc.
7 Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства. Навигация предназначена только для информационных целей, и Kia не дает никаких гарантий относительно точности информации.
8 Система зарядки работает только с некоторыми устройствами.Предупреждения и инструкции см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.
9 SX Turbo с AWD имеет 237 лошадиных сил.
10 Предупреждение о внимании водителю не заменяет безопасное вождение и может не выявить все случаи усталости водителя или невнимательного вождения. Несоблюдение условий движения и эксплуатации автомобиля может привести к потере управления автомобилем. Всегда водите машину безопасно и осторожно.
11 Эти функции не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты, окружающие автомобиль.Всегда водите машину безопасно и осторожно.
12 Ассистент дальнего света не заменяет правила безопасного вождения. Всегда проверяйте дорожные условия и соблюдайте осторожность.
Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.
,Kia Sportage 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Базовая модель LX включает в себя пакет LX Popular Package по цене 1595 долларов. Он добавляет регулируемое в десяти направлениях сиденье водителя с двухсторонней поясничной опорой с электроприводом, сиденья из трикотажной ткани, двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом со светодиодными индикаторами, наружные зеркала с подогревом, предупреждение о столкновении в слепых зонах и заднюю часть предупреждение о столкновении с транспортным средством.
S-образная отделка имеет два доступных пакета, первый из которых - S-образный люк в крыше.По цене 1100 долларов он предлагает панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком, солнечным стеклом и светодиодным внутренним освещением. Второй пакет - это пакет S Premium (3200 долларов), который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с темно-серой отделкой, регулируемое по десяти направлениям сиденье водителя с двухсторонней поясничной опорой, задние светодиодные фонари, светодиодные передние противотуманные фары, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, кожаная ручка переключения передач, подогрев передних сидений, внутренняя отделка Piano Black, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и компасом, восьмидюймовый сенсорный экран UVO link, спутниковое радио SiriusXM и трафик, порт USB для зарядки на задней панели, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и беспроводное зарядное устройство.
Пакет EX Technology Package (4500 долларов США) дополняет оснащение EX комплектации восьмидюймовым сенсорным дисплеем с навигацией, радио SiriusXM и дорожным движением, аудиосистемой Harman Kardon с восемью динамиками, вентилируемыми передними сиденьями, датчиками помощи при парковке спереди / сзади, восемью динамиками. регулируемое сиденье переднего пассажира, кожаная обивка сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Homelink и компас, панорамный люк с солнцезащитным козырьком, рулевое колесо с подогревом, светодиодное внутреннее освещение, беспроводное зарядное устройство, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием.
,