Kia stonic 2020 технические характеристики
Технические характеристики Kia Stonic | Kia Stonic
На старте продаж для нового кроссовера Киа Стоник предусмотрено 3 легких бензиновых и 1 дизельный двигатель. Все варианты двигателей будут доступны с 5-ти и 6-тиступенчатой механической трансмиссией. Семиступенчатая роботизированная коробка передач будет доступна для 120-сильного бензинового двигателя, а также дизеля. Привод будет доступен только на передние колеса.
В Украине KIA Stonic доступен пока только с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 99 л.с. Дизельный двигатель для KIA Stonic доступен только на домашнем рынке Южной Кореи.
Габариты KIA Stonic
Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже.
- длина — 4140 мм
- ширина — 1760 мм
- высота — 1520 мм
- ширина колесной базы — 2580 мм
- передний свес — 830 мм
- задний свес — 730 мм
- передняя колея — 1532 мм
- задняя колея — 1539 мм
- клиренс — 183 мм
- объем багажника — 351 литров
- объем топливного бака — 45 литров.
Размеры салона KIA Stonic
Все версии Stonic имеют только ручную регулировку передних сидений, однако регулировки простые и понятные. Тем не менее, выбрать идеальное положение водителя будет непросто, потому что сложно сделать точную настройку. Задние сиденья не так велики, но вполне комфортны для коротких поездок, однако для длительных путешествий они вряд ли подойдут.
Stonic хорошо подготовлен к хранению всяческих мелочей: перчаточный ящик вместительный, а карманы передних дверей большие и вполне способны вместить 1,5-литровую бутылку. Карманы задних дверей немного меньше, но все еще довольно большие. Кроме того, в центральном тоннеле имеются подстаканники и место для хранения мелочей.
Емкость багажника составляет внушительные 351 литров, кроме того спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, позволяя размещать в багажном отделении более громоздкие вещи. С полностью сложенными сидениями заднего ряда пространство увеличивается до 1155 литров. Пол практически полностью плоский, что облегчает загрузку больших предметов.
Двигатели Kia Stonic: три бензиновых и один дизельный
Kia Stonic T-GDI 1.0В Европе в качестве основного двигателя модели предусмотрен бензиновый 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,0 T-GDI мощностью 120 лошадиных сил. Также будут доступны два бензиновых двигателя без турбонаддува объемом 1,2 литра и 1,4 литра, мощностью 84 и 99 лошадиных сил соответственно. Помимо бензиновых двигателей, на домашнем рынке будет доступен и дизельный двигатель объемом 1,6-литра с турбонаддувом мощностью 128 л.с.
В Украине KIA Stonic пока поставляется только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 лошадиных сил.
Двигатель 1.0 T-GDI
- Марка: Kappa 1.0 T-GDI
- Тип: бензиновый с турбонаддувом
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 3/12
- Объём двигателя: 998 см3
- Мощность: 120 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 171 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
- Топливо: бензин АИ-95 / АИ-98
Двигатель 1.2 MPI
- Марка: Kappa 1.2 MPI
- Тип: бензиновый
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 248 см3
- Мощность: 84 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 121 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
- Топливо: бензин АИ-92 / АИ-95
Двигатель 1.4 MPI
- Марка: Gamma 1.4 MPI
- Тип: бензиновый
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 368 см3
- Мощность: 99 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 133 Н*м при 1 500 ~ 4 000 об/мин
- Топливо: бензин АИ-92 / АИ-95
Трансмиссия и привод
В Украине будут доступны:
- 5-тиступенчатая механическая коробка передач
- 6-тиступенчатая механическая коробка передач
В Киа Стоник будут доступен привод только на передние колеса.
Динамика и расход
Двигатель 1.0 T-GDI
- Максимальная скорость: 190 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 11.1 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 4.9 л.
Двигатель 1.2 MPI
- Максимальная скорость: 163 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 13.4 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 5.3 л.
Двигатель 1.4 MPI
- Максимальная скорость: 172 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 12.6 сек
- Расход топлива в смешанном цикле: 5.5 л.
Бензиновый | Дизель | |||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (113 л.с.) | ||
'2' Марка | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 9,9 | – | – | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39.2 (7,2) | – | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | – | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | – | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 43,5 (6,5) | – | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 47.1 (6) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | |
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | – | – | |
'2' Оценка ADAP | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 9.9 | – | – | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | – | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | – | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | – | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 43,5 (6,5) | – | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 47.1 (6) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | |
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | – | – | |
«Maxx» | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | 115 | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 9.9 | 10,2 | – | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 39,2 (7,2) | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 48,7 (5,8) | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | 54,3 (5,2) | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 43.5 (6,5) | 43,5 (6,5) | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 47,1 (6) | 46,3 (6,1) | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | |
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | 138 | – | |
'3' Класс | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | 115 | 112 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 9.9 | 10,2 | 10,5 | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 39,2 (7,2) | 52,3 (5,4) | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 48,7 (5,8) | 60,1 (4,7) | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | 54,3 (5,2) | 64,2 (4,4) | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 43.5 (6,5) | 43,5 (6,5) | 51,4 (5,5) | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 47,1 (6) | 46,3 (6,1) | 56,5 (5,0) | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | |
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | 138 | 130 | |
'4' Марка | Максимальная скорость (миль / ч) | 114 | 115 | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 9.9 | 10,2 | – | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 38,7 (7,3) | 39,2 (7,2) | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 48,7 (5,8) | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 54,3 (5,2) | 54,3 (5,2) | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 43.5 (6,5) | 43,5 (6,5) | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 47,1 (6) | 46,3 (6,1) | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | |
Двуокись углерода (CO 2 ) Выбросы (г / км) | 137 | 138 | – |
Stonic Power 2020 - KIA
Rechtshinweis
Модель Abgebildetes: Kia Stonic Power 2020 1.0 T-GDi, мужчина. (inkl. Optionen: Road Pack 3'200 швейцарских франков, Style Pack 2'100 швейцарских франков и Metallic-Lackierung 600 швейцарских франков, за вычетом Power Prämie 1'500 швейцарских франков - = 4 400 швейцарских франков) CHF 25'600 .– *, 6,3 л / 100 км, 143 г CO2 / км, Энергетическая категория A, Kia Stonic Power 2020 1.0 T-GDi, man. (inkl. Option Road Pack 3’200 швейцарских франков - минус Power Prämie 1 500 швейцарских франков) 22900 швейцарских франков *, 6,3 л / 100 км, 143 г CO2 / км, Energieeffizienzkategorie A.Durchschnitt Aller in der Schweiz verkauften Neuwagen: 174 г CO2 / км (unverbindliche Preisempfehlung inkl. MwSt.). Provisorischer Zielwert 115 г CO2 / км nach neuem Prüfzyklus WLTP, entspricht Ziel 95 г CO2 / км gemäss NEFZ-Messverfahren. Fahrweise, Strassen- und Verkehrsverhältnisse, Umwelteinflüsse und Fahrzeugzustand können Verbrauchs- und CO2-Emissionswerte beeinflussen.
* Мощность Prämie CHF 1'500.- bereits abgezogen. Das Angebot ist gültig auf gekennzeichnete Fahrzeuge до 31.08.2020 oder solange Vorrat.
Обзор Kia Stonic 2020 года | Top Gear
Что такое Stonic? Что ж, Киа говорит, что это слово-портфель, предназначенное для смешивания и сопоставления вокальных элементов спиди и тоника. Это звучит просто глупо для этих ушей, но если Volkswagen удастся объединить Tiger и Iguana для Tiguan, все пойдет.
Помимо звуковой путаницы, Stonic - это новый компактный кроссовер Kia, соперник Renault Captur и Nissan Juke. К машинам этого класса легко относиться немного снисходительно, в основном потому, что в них больше стиля, а не содержания; дороже, чем их супермини-база, и не лучше справляется с семейными обязанностями благодаря маленьким задним сиденьям и маленьким ботинкам.Тем не менее, на рынок так называемых B-SUV уже приходится 1,1 миллиона продаж по всей Европе, и ожидается, что к 2020 году он станет крупнейшим сегментом автомобильного рынка.
Stonic основан на той же платформе и двигателях, что и недавно выпущенный супермини Kia Rio, и хотя это означает, что он не стоял в начале очереди, когда они раздавали индивидуальность, по крайней мере, с механической точки зрения. некоторое происхождение. Пытаясь придать ему немного фанкового, городского характера, Киа создала массивный квадратный кузов для Stonic.
Это в значительной степени успешная работа, немного напоминающая Skoda Yeti, в которой удачно используются решетка радиатора «Тигр» семейства Kia и тонкие фары, при этом объем и высота передней части довольно хорошо замаскированы. Сзади тоже довольно аккуратно, с такой аккуратной деталью, что задняя стойка, кажется, оборачивается через заднюю часть крыши. Это более очевидно, если у вас контрастный цвет крыши, но выбирайте внимательно, поскольку некоторые варианты цвета (особенно ярко-желтый) будут лучше смотреться в брошюре, чем на улице.Белый выглядит слишком просто, но есть приятные варианты серого и красного цвета металлик.
.Kia Power 2020 - KIA
Das Angebot ist gültig bis 31.08.2020 oder solange Vorrat. Änderungen vorbehalten.
* Rechnungsbeispiel 0,9% Power Leasing:
Kia Stonic Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis CHF 24'400.- (inkl. Road Pack 3'200.-), минус Power Prämie CHF 1'500.-, Nettopreis CHF 22'900.-, Лизинговая ставка 219 CHF / monatlich,
Kia Ceed Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis CHF 29'050.-, минус Power Prämie 3'000 швейцарских франков.-, Nettopreis 26'050 швейцарских франков, лизинговая ставка 289 швейцарских франков / monatlich,
Kia Ceed Sportswagon Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis 30'050 швейцарских франков, минус Power Prämie 3'000 швейцарских франков .-, Nettopreis CHF 27'050.-, Лизинговая ставка CHF 309 .- / monatlich,
Kia Niro Power 2020 , 1.6 GDi, DCT, Listenpreis 34'950 CHF, минус Power Prämie 2'500.-, Неттопрейс 32'450 швейцарских франков, лизинговая ставка 289 швейцарских франков / monatlich,
Kia Sportage Power 2020 , 1.6 T-GDi, man., Listenpreis 34'200 швейцарских франков.-, минус Power Prämie 3'000 CHF, Nettopreis CHF 31'200.-, Лизинговая ставка 274.- / monatlich,
Leasingzins 0,9%, эфф. Leasingzins 0,9%, Laufzeit 24 Monate, 10'000 km / Jahr, Sonderzahlung 25% (nicht Obligatorisch), Kaution 5% vom Finanzierungsbetrag (ум. CHF 1'000.-), обязательный Vollkasko nicht inbegriffen. Лизинговым партнером является MultiLease AG. Eine Leasingvergabe wird nicht gewährt, wenn sie zur Überschuldung der Konsumentin oder des Konsumenten führt.