Kia stonic доберется ли до россии
Доберётся ли Киа Стоник до России?
Конечно же, всех российских поклонников марки Kia в первую очередь интересуют два вопроса:
Доберётся ли Киа Стоник до России?
Когда ждать Киа Стоник в России?
Новый кроссовер Stonic уверенно набирает популярность на рынке Южной Кореи, старт продаж в которой состоялся в июне 2017 года. В пресс-центре Kia заявили, что дилеры собрали более 2 500 заявок на автомобиль лишь за первый месяц, притом, что руководство бренда планировало реализовывать ежемесячно около 1 500 экземпляров модели KIA Stonic.
В настоящее время кроссовер Kia Stonic доступен в Южной Корее с дизельным двигателем объёмом 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил и передним приводом.
Основные покупатели нового кроссовера: молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет.
До конца 2017 года кроссовер Stonic должен появится на рынке Европы. А уже в начале 2018 года должны начаться продажи кроссовера в США. А вот о сроках поставки Kia Stonic в Россию, официальные лица компании прогнозов делать не стали.
Между тем, интересные новости приходят из Украины: По заявлениям украинских СМИ в сентябре 2017 года на Корейском заводе Kia Motors начинается производство компактного кроссовера Kia Stonic для рынка Украины. Появление автомобиля в Украине ожидается конце 2017 года.
Следует отметить, что рынок Южной Кореи и рынок Европы компания Hyundai Motor (головная компания Kia Motors) рассматривает как приоритетные для продаж нового кроссовера и именно на этих рынках ждет максимальной отдачи.
Всё это происходит на фоне снижения мировых продаж компании Hyundai в мире как в 2016 году:
Южнокорейская Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors сократили продажи в мире в прошлом году на 2% до 7,88 млн автомобилей. Это первое падение совокупного показателя продаж компаний с 1998 года. Результат 2016 года оказался хуже собственного прогноза компаний, составлявшего 8,13 млн машин, отмечает CNBC. В том числе Hyundai планировала реализовать 5,01 млн машин, Kia — 3,12 млн. Реальные продажи составили соответственно 4,86 млн и 3,02 млн автомобилей.
так и в 2017 году:
В июне 2017 года Hyundai Motor удалось реализовать по всему миру 376 109 автомобилей, что меньше прошлогоднего результата на 15,5%. Продажи за рубежом упали на 16,2% и составили 314 272 машины, что объясняется падением китайского рынка.

Однако продажи компании Kia в России, показали рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года:
По итогам первого квартала отмечен рост 13,5% относительно аналогичного показателя предыдущего года. Всего за три первых месяца 2017 года было реализовано 37 310 новых автомобилей KIA. Согласно предварительным данным, рыночная доля KIA в первом квартале 2017 года увеличилась на 1,3 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем 2016 года и составила 11,6%.
Следует отметить что «локомотивами» марки Kia в России стали:
- Kia Rio (21 101 проданный автомобиль за первый квартал 2017 года)
- Kia Sportage (5 145 проданных автомобиля за первый квартал 2017 года)
Отсутствие полноприводной версии кроссовера и ориентированность на молодых покупателей, к сожалению, играет против вероятного появления Kia Stonic на российском рынке, однако в модельном ряду Kia в России явно есть место для компактного кроссовера, но ждать Kia Stonic в России можно не раньше 2018 года.
Kia выпустит Pure Electric Stonic в 2018 году
flickr через Sapauto. RU) "draggable =" false ">Kia Stonic (Изображение предоставлено flickr via Sapauto. RU)
К 2018 году количество предложений полностью электрических автомобилей Kia увеличится до трех, причем все они относятся к популярным сегментам SUV и CUV.
Один из наиболее часто задаваемых вопросов в мире электромобилей: «Когда мы увидим больше внедорожников и кроссоверов, полностью электрических транспортных средств?»
Эти два сегмента сегодня являются одними из самых популярных на автомобильном рынке и предлагают гораздо большую универсальность и практичность, чем стереотипные компактные электромобили, которые массовые массы и защитники автомобилей с ДВС придумали как «тележки для гольфа».
Kia Niro
Первый доступный массовый электромобиль для дальних поездок, Chevrolet Bolt, вроде как попытался вписаться в категорию кроссоверов, но для многих это все еще причудливый компактный автомобиль.
Kia Soul EV находится на рынке с 2014 года. Несмотря на то, что он не является широко доступным и имеет небольшой запас хода, он предлагает грузовое и пассажирское пространство компактного внедорожника в конфигурации небольшого автомобиля. По мере того, как Kia продвигается вперед в своих усилиях по электрификации, можно только надеяться, что Soul в конечном итоге будет предлагаться повсюду, и появится модель дальнего радиуса действия.В 2018 году Soul EV увеличится с 93 до 113 миль.
Kia недавно выпустила на рынок свой совершенно новый гибридный субкомпактный внедорожник Niro, который вскоре будет предлагаться как подключаемый гибрид, а к 2018 году - как полностью электрический автомобиль.
Теперь Kia объявила, что к 2018 году она также представит на рынок полностью электрический небольшой внедорожник Stonic. Три полностью электрических автомобиля, два из которых являются дальнобойными и будут выпущены в том же модельном году ... это является большим достижением. пользователя Kia. Немногие другие автопроизводители планируют такой выход, не говоря уже о таком быстром, и все это в популярном сегменте, требующем внимания к электрификации.Будем надеяться, что другие конкуренты последуют этому примеру.
Представитель Kia объяснил основную причину выбора автопроизводителем сегмента SUV:
«В прошлом году Niro продал больше автомобилей, чем Ioniq, и на рынке экологически чистых автомобилей сохраняется тенденция к созданию небольших внедорожников, поэтому мы решили сконцентрироваться на электромобилях в форме CUV. Небольшой внедорожник с большим внутренним пространством приобрел популярность не только в Корее, но и на мировых рынках ».
Это не так уж и безумно, не так ли? Автопроизводитель, который замечает, чего хочет покупатель, и разрабатывает автомобили в соответствии с тенденциями...
Push EVs недавно опубликовали некоторую информацию о грядущем электрическом Kia Stonic. По данным издания, другой представитель Kia объяснил скрытую причину:
«Электромобиль для дальних перевозок Bolt, который General Motors выпустил в США в прошлом году, оказался успешным, и спрос на электромобили для дальних поездок растет. Stonic - это городской электромобиль для дальних поездок типа внедорожник, который стремится быть лучшим в своем классе с точки зрения пробега и производительности."
Stonic, вероятно, будет иметь тот же электродвигатель мощностью 88 кВт, что и Hyundai IONIQ, но с большей аккумуляторной батареей. В следующем году IONIQ получит пакет большего размера (44-46 кВтч на расстояние около 200 миль). Этот же пакет, вероятно, будет использоваться в Stonic и Niro. Первоначально считалось, что Niro может получить текущую батарею IONIQ 28 кВтч, но это было до объявления Hyundai о том, что IONIQ получает обновление, и к тому времени, когда Niro и Stonic появятся на рынке, новая батарея должна быть доступна. ,
Push EVs оценивает как минимум 186 миль для Kia Stonic. Хотя эти аккумуляторные блоки все еще малы по сравнению с предложениями Tesla и даже Chevrolet Bolt, цены Kia в целом выдающиеся, и компания предлагает значительную стоимость за доллар по сравнению с почти любым другим автопроизводителем на рынке сегодня.
Stonic не будет стоить и близко к Tesla Model Y, и выйдет на рынок на годы раньше компактного внедорожника Tesla.
Источник: Clean Technica, Push EVs
.Обзор Kia Stonic 2020 года | Top Gear
Что такое Stonic? Что ж, Киа говорит, что это слово-портфель, предназначенное для смешивания и сопоставления вокальных элементов спиди и тоника. Это звучит просто глупо для этих ушей, но если Volkswagen удастся объединить Tiger и Iguana для Tiguan, все пойдет.
Помимо звуковой путаницы, Stonic - это новый компактный кроссовер Kia, соперник Renault Captur и Nissan Juke. К машинам этого класса легко относиться немного снисходительно, в основном потому, что в них больше стиля, а не содержания; дороже, чем их супермини-база, и не лучше справляется с семейными обязанностями благодаря маленьким задним сиденьям и маленьким ботинкам.Тем не менее, на рынок так называемых B-SUV уже приходится 1,1 миллиона продаж по всей Европе, и ожидается, что к 2020 году он станет крупнейшим сегментом автомобильного рынка.
Stonic основан на той же платформе и двигателях, что и недавно выпущенный супермини Kia Rio, и хотя это означает, что он не стоял в начале очереди, когда они раздавали индивидуальность, по крайней мере, с механической точки зрения некоторое происхождение. Пытаясь придать ему немного фанкового, городского характера, Киа создала массивный квадратный кузов для Stonic.
Это в значительной степени успешная работа, немного напоминающая Skoda Yeti, в которой удачно используются решетка радиатора Tiger и тонкие фары семейства Kia, при этом объем и высота передней части довольно хорошо замаскированы. Сзади тоже довольно аккуратно, с такой аккуратной деталью, что задняя стойка, кажется, оборачивается через заднюю часть крыши. Это более очевидно, если у вас контрастный цвет крыши, но выбирайте внимательно, поскольку некоторые варианты цвета (особенно ярко-желтый) будут лучше смотреться в брошюре, чем на улице.Белый выглядит слишком просто, но есть приятные варианты серого и красного цвета металлик.
.Kia Stonic Двигатели, производительность и вождение
Сегмент B-SUV - не тот, который переполнен талантами вождения. Если мы скажем, что Fiat 500X - один из лучших автомобилей в классе для езды, вы начнете понимать, что мы имеем в виду. По сути, эти автомобили - супермини с ходулями, и динамические характеристики, как правило, намного ниже по списку приоритетов по сравнению, скажем, с дизайном, оснащением поручней на крыше или стильной отделкой сидений.
Итак, если мы скажем, что Stonic - один из лучших небольших кроссоверов для езды, это может звучать как проклятие и похвала, настолько слабая, что вам понадобится электронный микроскоп, чтобы найти его.Однако, если быть честным по отношению к Stonic, он не так уж и плох. Рулевое управление, как и в Рио, слишком легкое и лишенное ощущений, чтобы действительно получать удовольствие, но на городских улицах, на открытой дороге и на автомагистралях Stonic чувствовал себя… прекрасно.
Не исключительный, не особенно привлекательный, но без серьезных недостатков и с некоторыми неплохими достоинствами. Благодаря легкому рулевому управлению и остроугольному дизайну он чувствует себя довольно маневренным в узких зазорах и узких поворотах, и хотя вам действительно нужна дополнительная камера для парковки, которая поможет вам видеть за толстой задней стойкой, это легко действует на нервы в условиях ограниченной городской маневренности. тесты.
Мы могли бы поставить один вопрос о качестве езды. Со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Stonic действительно чувствовал себя твердым во время своего запуска в Германии, иногда бодрым. Возможно, это машина, которая изо всех сил пытается справиться с британскими неровностями и неровностями. Но это сделает его далеко не уникальным в своем классе - выбор стильных колес может поставить под угрозу комфорт.
Несомненной звездой среди двигателей является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он разматывается быстро и плавно, а его показатели по экономичности и выбросам сравнимы с дизельным.Это ни в коем случае не самый дешевый двигатель (базовый, но довольно впечатляющий, 100-сильный 1,4-литровый бензин выполняет эту роль), но он лучше всего подходит для Stonic, и наоборот.
Вы можете выбрать крутящийся дизельный двигатель 1.6 CRDi, но, хотя он и усовершенствован в стабильном круизе, он шумный, когда вы просите дополнительных усилий, и для городской роли Stonic в наши дни, безусловно, лучший вариант - бензин.
.