Kia страна происхождения
страна производитель, история марки, компании, где собирают
Сегодня речь пойдет об автомобилях КИА. Для тех, кто не знает, сообщаем, что страна производитель этих замечательных машин — Южная Корея.
Марка КИА стала не так давно известна, как, скажем, другие азиатские бренды. В этом нет ничего удивительного, так как на внешнем авторынке машины этой компании появились в массовом порядке лишь в 1992 году.
Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире. В 2016 г. компанией продано свыше 3 млн. автомобилей. Их реализацией занимаются свыше 5 тысяч автосалонов в более, чем 190 государствах. В системе корпорации трудятся 40 000 человек.
Быстрая навигация по статье
Путь от велосипедов до автогиганта
Компания основана 15 мая 1944 г. под наименованием KyungSung Precision Industry. На предприятии занимались ручной сборкой велосипедов.
Для страны, которая до 60-х годов оставалась одной из самых бедных азиатских стран, собственное производство велосипедов было верхом промышленной технологии. Этот вид транспорта долгое время был самым массовым. С 1961 года фирма, получившая к тому времени название KIA Industries, по заказу правительства начала производство мотоциклов и мопедов.
Продукция компании пользовалась повышенным спросом, для его удовлетворения был построен ещё один завод, а в 1962 году фирма выпустила первый в стране грузовик, но трехколесный. Выпускался он ещё долго, целых одиннадцать лет.
В 1971 г. освоено производство четырехколесного грузовика «Titan», который стал настолько популярным, что имя «титан» стало нарицательным для всех грузовых автомобилей страны.
70-е
История компании как производителя авто начинается все-таки с появлением первого легкового автомобиля – Brisa, вышедшего в 1974 г. с конвейера только что построенного завода. Выпуск машины КИА стал возможным благодаря сотрудничеству с Маздой, с которой до этого заключили соответствующий договор. Brisa вобрала в себя, как и многие последующие разработки КIA, основные конструкторские решения японской фирмы.
В семидесятые компания продолжает развиваться: создаются дочерние фирмы, приобретается компания Asia Motors – производитель грузовиков и вездеходов для армии. В 1978 г. для установки на эти машины фирмой конструируется дизельный мотор. Компания начинает производить по лицензии модели корпораций Пежо и Фиата.
80-е
С 1980 г. КИА переходит на производство только грузовых автомобилей, разработав целое семейство коммерческих авто – моделей Bongo: микроавтобус, сельский пикап и небольшой грузовик.
Через 3 года к ним добавляется развозной грузовик Ceres, одна из самых известных коммерческих моделей фирмы.
В 80-е годы небольшие пакеты акций (до 10%) компании покупают сначала Мазда, затем Форд. Союз с мощными брендами стимулирует создание в структуре автопроизводителя научно-исследовательских центров, проведение целенаправленных конструкторских работ. Результатом стала разработка в 1987 г. малого легкового автомобиля Pride, впоследствии долго и верно служившего многим поколениям автолюбителей в различных точках планеты.
Выпуск первого миллиона машины КИА достигли в 1988 году. Инженерами компании разработан новый мотор DOHC, который стал знаковым для фирмы и работал на многих её моделях. Через два года компания вновь сменила название и стала называться КИА Моторс Корпорейшн.
90-е
В 90-х корпорация становится известной за пределами страны, выходит на рынок США, Европы с моделями Sephia и компактным внедорожником Sportage.
Автомобильные эксперты США высоко оценивают последний и признают машиной года по соотношению цена-качество, а также «лучшим автомобилем с подключаемым полным приводом».
На экспорт уходит миллионный экземпляр продукции КИА. Корпорация начинает превращаться в одного из гигантов мировой автомобильной индустрии.
Но все перевернул грянувший в конце 90-х финансовый кризис, охвативший азиатский континент. Только вчера успешная компания оказалась в долговой яме. Южная Корея с трудом выкарабкивалась из кризисной трясины, тем не менее вытянула из тяжелой финансовой ситуации компанию KIA Motors её корейский конкурент Hyundai, а не претендовавший на покупку американский Ford. В результате сделки была образовано промышленное объединение Hyundai-KIA Automotive Group.
История марки на этом не закончилась, а продолжила свое развитие с новым успехом. Уже в 1999 г. появляется семейный минивэн Carnival, а через год началось производства седана Cerato, ставшего на долгое время лицом компании в популярном «гольф-классе».
2000-е
После преодоления кризиса, уже в паре с Hyundai, компания бурно продвигается на зарубежные рынки. Открываются новые представительства, фирма выходит на рынок Китая. Создаются дочерние компании, появляются заводы в Европе, США.
В 2002 г. в производство запущен компактный автомобиль Rio, один из самых продаваемых за всю историю корпорации.
В компании стали осваивать и линейку внедорожников. Сначала появился среднеразмерный Sorento, а в 2004 г. легендарный Sportage.
Два года подряд – в 2016 и 2017 годах – Sportage сохраняет позицию мирового бестселлера марки.
Флагманские седаны Optima и Opirus успешно конкурируют с лидерами своего класса, только прибавляя в популярности и объемах продаж.
В производстве корпорации остаются и коммерческие автомобили, успевшие завоевать признательность многих предпринимателей.
Выход на мировой уровень
Раньше, когда интересовались какая страна производитель марки КИА, и узнавали, что это Южная Корея, отношение к машине было негативное. Сейчас в корне все изменилось. Качество и технические характеристики автомобиля КИА привлекают все больше покупателей на различных континентах.
Компания производит свои автомобили на 15 заводах, расположенных в 11 странах мира. Среди них – заводы в Южной Корее, предприятия в Словакии, США. В 2016 г. Киа Моторс открыла новый комплекс в Мексике, где инвестиции составили 1 млрд. $. Описание завода показывает, что он способен производить 300 тысяч авто ежегодно. Это поможет концерну довести годовой выпуск до трех с половиной млн. машин.
В 2010 г. двигатель КИА стал выпускаться в новой серии Gamma, характеристики которой превосходят устаревшие движки Alpha. Многие интересуются какая страна производитель двигателей G4FA и G4FC, устанавливаемых на популярные Хендай Солярис и Киа Рио. Производятся они китайским подразделением компании Hyundai Beijing Hyundai Motor Company.
Огромную роль в сегодняшних успехах корпорации сыграл нынешний главный дизайнер Петер Шрайер, работавший когда-то над дизайном Volkswagen и Audi. Именно он привнес в облик современных моделей КИА новую форму передней решетки, именуемую «Tiger Nose», означающую в переводе на русский «оскал тигра».
В 2012 г. история бренда обогатилась важным событием – марка KIA включена в сотню лучших мировых брендов, определяемых Interbrand. В 2016 г. КИА поднялась в этом рейтинге на 69 место. Эксперты оценили бренд в 6,6 млрд. $, что на 12% больше, чем в 2015 г.
За 2013 г. корпорация продала более 2,7 млн. автомобилей. По количеству продаж всех обошла модель Rio — в том году её было продано более 470 тысяч штук.
Успехи на российском рынке
Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям.
Данная модель, наряду со Sportage, пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. Она неоднократно опережала в стране по продажам не только другие иномарки, но и отечественные модели.
Журнал «За рулем» признал Рио по итогам 2017 г. самым популярным автомобилем.
Продажи машин марки КИА в России постоянно растут. За первые три месяца этого года реализован 52 201 автомобиль KIA, что почти на 40% выше прошлогодних показателей. На российском рынке марка достигла доли 13,2%. Модель Rio с количеством продаж за три месяца 25 370 штук опять опережает все модели, включая и автомобили отечественного автопрома.
Нынешнее состояние и перспективы
Сегодня КИА входит в группу Hyundai Motor Group. Производит легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.
Производство экспортных автомобилей уже перевалило за 10 миллионов. В марте 2018 г. реализовано 242 274 авто Kia на мировом рынке. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.
Новинки
КИА Моторс в текущем году выводит на рынок второе поколение седана высшего бизнес-класса KIA K900. Машина отличается проработанным в деталях дизайном, разнообразным набором новых функций.
Интересными особенностями модели выглядят кресла водителя и пассажиров с множеством регулировок; автономная система климат-контроля на заднем ряду. Статус флагмана подчеркивает 3,8 литровый мотор V6, развивающий мощность 360 л.с. (входит в мировой топ-10 наиболее удачных двигателей для седанов).
Среди новых моделей КИА отмечают Stinger, чей стильный и агрессивный дизайн подчеркивает его динамичность и самобытность. Описание машины, её внешнего вида и внутреннего устройства, вызывает восторг истинных поклонников спорткаров.
Миссия
Компания следует девизу: – «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). В основе её стратегии – поиск новых технологических решений, способных удивлять поклонников концерна; безупречное качество, разумная ценовая политика.
О Киа | Киа Моторс Европа, Киа Европа
Kia Motors Europe (KME) - европейское подразделение продаж, маркетинга и обслуживания Kia Motors Corporation (KMC), базирующееся в Сеуле, Южная Корея. Благодаря специально построенному головному офису, расположенному в самом центре Франкфурта, Германия, сотрудники KME работают эффективно и мотивированы. Структура компании поощряет людей вносить жизненно важный вклад в ее деятельность, а многокультурная динамика является домом для более чем 26 различных национальностей.
В штаб-квартире Kia в Европе также находится Центр дизайна Kia, который внес свой вклад в превращение Kia в очень востребованный бренд в Европе с продуктами, имеющими свой собственный характерный дизайн.
С 2003 года ассортимент продукции Kia в Европе расширился с покрытия всего 35% рыночных сегментов до более чем 80% сегодня. Это расширение способствовало ежегодному увеличению продаж Kia в Европе, начиная с 2008 года, и в 2015 году объем продаж в Западной и Восточной Европе составил 385 000 единиц.
Современное европейское производственное предприятие Kia в Жилине, Словакия, стоимость проектирования и строительства которого составляет 1,6 миллиарда евро, в настоящее время удовлетворяет почти 54% европейского спроса на широкий ассортимент продукции Kia. Завод Kia в Жилине является домом для европейского производства самых продаваемых кроссоверов Sportage, компактвэнов Venga и семейства моделей cee’d (включая пятидверный хэтчбек cee’d, трехдверный pro_cee’d и cee’d Sportswagon).
Завод, на котором в конце 2006 года был выпущен первый автомобиль - cee’d, способен производить более 300 000 автомобилей в год.В 2015 году Kia с гордостью объявила о производстве миллионной модели cee’d, сошедшей с конвейера Žilina. В том же году завод произвел более 100 000 единиц Kia Sportage, побив годовой рекорд производства модели.
.
Можно ли определить страну происхождения продукта по штрих-коду?
После того, как в 2008 году возникла паника, связанная с продуктами питания для домашних животных с меламином, игрушками с свинцовым запахом и молочными продуктами с меламином, происходящими из Китая, потребители в США, по понятным причинам, стали больше опасаться места происхождения продуктов, которые они производят. покупка. Однако потребители часто разочаровывались в своих попытках быть более избирательными покупателями, потому что многие продукты не имеют этикеток, четко указывающих на их место происхождения.
Популярный онлайн-товар того времени был отражением этих страхов, сообщением, которое якобы содержало простые и полезные инструкции по определению страны происхождения любого продукта:
Если для вас важно происхождение того, что вы покупаете, могу ли я предложить вам записать на карте (размер вашей кредитной карты) и сохранить в кошельке следующую информацию.
Поскольку никто не желает делиться этой информацией, я благодарен человеку, который откопал ее и передал.Если мы не запишем это и не сохраним, информация просто пронесется через наш мозг, не принося никакой пользы.
До ВАС:
Весь мир обеспокоен производством Китая «черным сердцем». Можете ли вы отличить, какой из них сделан в Канаде, Филиппинах, Тайване или Китае?
Первые 3 цифры штрих-кода - это код страны, в которой был произведен продукт.
Пример: все штрих-коды, начинающиеся с 690–695, СДЕЛАНЫ В КИТАЕ. 471 сделано в Тайване
Правительство и связанные с ним ведомства не просвещают общественность.Следовательно, мы должны заниматься самообразованием.
В настоящее время китайские бизнесмены знают, что потребители не предпочитают товары, «сделанные в Китае», поэтому они не показывают, из какой страны они произведены.
Однако теперь вы можете ссылаться на штрих-код, помните, если первые 3 цифры: 690-695, значит, он сделан в Китае.
ШТРИХОВ
00 ~ 13 США и КАНАДА
30 ~ 37 ФРАНЦИЯ
40 ~ 44 ГЕРМАНИЯ
49 ~ ЯПОНИЯ
50 ~ Великобритания
57 ~ Дания
64 ~ Финляндия
76 ~ Швейцария и Линхтенштейн
471 ~ Тайвань
480 ~ Филиппины
628 ~ Саудовская Аравия
629 ~ Объединенные Арабские Эмираты
690 ~ 695 Китай
740 ~ 745 Центральная АмерикаПожалуйста, поделитесь этим со всеми
Согласно этому совету, взглянув на первые три цифры штрих-кода продукта, вы узнаете, где он был изготовлен.К сожалению, определение происхождения продукта для американских потребителей не так уж очевидно, как здесь звучит.
Во-первых, двух- или трехзначные коды стран, упомянутые выше, включены в стандарт штрих-кодов Европейского номера артикула (EAN-13), но не в штрих-код UPC-A, который чаще всего используется в США. , то, что указывают эти коды стран EAN-13, - это страна или экономический регион, в котором был назначен конкретный штрих-код, не обязательно страна, где был произведен продукт, идентифицированный этим штрих-кодом:
В: Указывает ли номер EAN страну происхождения продукта?
A: Нет.Трехзначный префиксный код указывает, какая нумерационная организация присвоила компании банк номеров. Например, штаб-квартира компании может находиться в Южной Африке. Организация EAN в Южной Африке имеет код «600», но вся продукция компании может производиться в Англии. Продукты, произведенные в Англии, по-прежнему будут иметь префиксный код «600». Код префикса позволяет более 70 организациям-членам EAN выдавать номера, не беспокоясь о дублировании номеров.
Например, если мексиканская компания импортировала фрукты из Гватемалы, а затем упаковала и отправила эти фрукты в Бельгию, часть штрих-кода конечного продукта, содержащая код страны, скорее всего, будет указывать на происхождение из Мексики, а не из Гватемалы. В этом случае штриховое кодирование мало поможет потребителям, которые (по какой-либо причине) не хотят употреблять продукты питания, выращенные в Гватемале.
Может случиться так, что в некоторых частях мира существует значительная степень корреляции между присвоением штрих-кодов и происхождением продукта (т.е., в некоторых странах преобладание присвоения штрих-кода может применяться к отечественным товарам), но для точной идентификации происхождения товара потребители должны полагаться на другие методы. При определении страны происхождения продукта, продаваемого в США, потребителям часто все равно приходится полагаться на стандартный метод поиска этикеток «Сделано в [название страны]» на упаковке.
.Страна происхождения | ACCC
Перейти к содержанию Перейти к карте сайтаПоиск
Переключить навигацию Меню
- Дом
- Потребители
-
- Права и гарантии потребителей
- Информация о COVID-19 (коронавирус) для потребителей
- Потребительские гарантии
- Ремонт, замена, возврат
- Отмена услуги
- Возмещение ущерба и убытков
- Гарантии
- Товары и услуги, приобретенные до 2011 г.
- Жалобы и проблемы
- Жалоба потребителя
- Устранить проблему
- Написать письмо-жалобу
- Защита прав потребителей
- Покупка безопасных продуктов
- Определение подлинного бизнеса
- Защита от мошенничества
- Когда бизнес разоряется
- Куда обратиться за помощью
- Реклама и акции
- Кэшбэк-предложения
- Схемы лояльности клиентов
- Ложные или вводящие в заблуждение претензии
- Подарочные карты и ваучеры на скидку
- Права и гарантии потребителей
-
- Цены, наценки и квитанции
- Отображение цен
- Квитанции и доказательства покупки
- Комиссия за кредитные, дебетовые и предоплаченные карты
- Продажа и доставка
- Непоставка товаров и услуг
- Получение вещей, о которых вы не просили
- Телемаркетинг и доставка от двери до двери
- Покупка параллельного импорта
- Договоры и соглашения
- Заключение договора
- Недобросовестные условия договора
- Беспроцентные предложения
- Договоры аренды
- Долги и взыскание долгов
- Работа с взыскателями
- Оспаривание долга
- Помощь в долгах
- Продовольственные товары
- Страна происхождения
- Цены за единицу продукции
- Заявки на органические продукты
- Цены, наценки и квитанции
-
- Здоровье, дом и путешествия
- Покупка или аренда автомобиля
- Покупка и отправка иностранных денег
- Стоимость электроэнергии
- Задержки и отмены рейсов
- Слуховые аппараты
- Частное медицинское страхование
- Недвижимость
- Дома престарелых
- Солнечная энергия
- Интернет-магазины
- Интернет-банкинг
- Онлайн групповая покупка
- eBay и онлайн-аукционы
- Совместное хозяйство
- Покупки в Интернете
- Покупка билетов онлайн
- Цена капельного
- Обзоры продуктов в Интернете
- Сайты-компараторы
- Здоровье, дом и путешествия
-
- Услуги мобильной связи
- Выбор тарифного плана
- Коммутация мобильных услуг
- Мобильное покрытие
- Использование мобильных данных
- Использование мобильного телефона за границей
- Покупки из приложения
- Права потребителей услуг мобильной связи
- Услуги Интернета и фиксированной связи
- Национальная широкополосная сеть (NBN)
- Переход на НБН для потребителей
- Скорость широкополосного доступа
- Мониторинг широкополосного доступа
- Данные о производительности широкополосного доступа
- Домашний широкополосный доступ для потребителей
- Несанкционированный перевод стационарных и интернет-услуг
- Приоритетная помощь и совместимость с NBN
- Права потребителей на стационарные и интернет-услуги
- Бензин, дизельное топливо и сжиженный газ
- О ценах на топливо
- Ценовые циклы на бензин
- Топливо в Австралии
- Биотопливо
- Услуги мобильной связи
-
- Business
-
- COVID-19 (коронавирус) информация для бизнеса
- Деловые права и защита
- Как избежать мошенничества
- Переход на NBN для малого бизнеса
- Деловые права
- Недобросовестные условия договора
- Подать жалобу как предприятие
- Штрафы и пени
- Внедрение программы соответствия
- Справедливое отношение к клиентам
- Права и обязанности потребителей
- Предоставление гарантий
- Ремонт и запчасти
- Недобросовестная практика ведения бизнеса
- Правила подарочных карт
- Правила договоров аренды
- Взыскание долга
- Безопасность продукции
- Продажа параллельного импорта
-
- Реклама и продвижение вашего бизнеса
- Ложные или вводящие в заблуждение заявления
- Социальные сети
- Управление онлайн-обзорами
- Продажа от двери до двери и телемаркетинг
- Заявка на страну происхождения
- Цены и сборы
- Установление цен
- Отображение цен
- Платежные сборы
- Отмена налога на выбросы углерода
- Реклама и продвижение вашего бизнеса
-
- Отраслевые коды
- Кодекс поведения в молочной отрасли
- Розничный код электроснабжения
- Кодекс поведения в сфере франчайзинга
- Кодекс поведения в садоводстве
- Кодекс поведения в сфере пищевых продуктов и продуктов питания
- Кодекс поведения порта пшеницы
- Кодекс поведения в нефтяной отрасли
- Код цены единицы
- Добровольные коды
- Проверки соответствия отраслевым нормам
- Антиконкурентное поведение
- Антиконкурентное поведение
- Картели
- Коллективные переговоры и бойкоты
- Неправомерное поведение на рынке электроэнергии
- Эксклюзивное дилинг
- Введение минимальной цены перепродажи
- Злоупотребление рыночной властью
- Отказ в поставке товаров или услуг
- Недобросовестное поведение
- Отраслевые коды
-
- Исключения
- Сертификация товарных знаков
- Авторизация
- Подача заявки на авторизацию
- Уведомление
- Комиссии и формы
- Освобождение от класса
- Экспортные соглашения
- Слияния
- О слияниях
- Неформальный обзор слияния
- Разрешение на слияние
- Формы и комиссии
- Отраслевые ассоциации и профессиональные услуги
- Честная конкуренция в сфере профессиональных услуг
- Отраслевые ассоциации
- Профессиональные ассоциации
- Медицинские работники
- Исключения
-
- Регулируемая инфраструктура
-
- О регулируемой инфраструктуре
- Роль ACCC в регулируемой инфраструктуре
- Нормативные ресурсы
- Нормативные проекты
- Аэропорты и авиация
- Роль ACCC в аэропортах и авиации
- Мониторинг авиакомпаний
- Уведомления о ценах на аэропорты и авиацию
- Мониторинг аэропортов
- Аэропорты и авиационные проекты
- О регулируемой инфраструктуре
-
- Связь
- Роль ACCC в связи
- Радиовещание и контент
- Соблюдение и антиконкурентное поведение
- Услуги фиксированной связи
- Реформа отрасли
- Интеллектуальная собственность
- Подключение к Интернету
- Связь
-
Влияние страны происхождения на маркетинг
Что такое эффект графства происхождения?
COO или эффект страны происхождения относится к практике маркетологов и потребителей, ассоциирующих бренды со странами и принятия решений о покупке, принимаемых в зависимости от страны происхождения продукта . Например, как мы обсудим позже, мы склонны связывать качество с японским, а точность - со швейцарским. Это означает, что продукты и бренды из этих стран обычно покупаются или выбрасываются в зависимости от нашего восприятия ценности, связанной с этими странами.Вкратце, эффект страны происхождения измеряет влияние страны, в которой производится продукт, на потребителей. В последние годы было проведено множество исследований того, как эффект COO влияет на потребителей, и это привело к возобновлению усилий по ассоциированию и отделению продуктов от стран, в которых они производятся. Хотя ассоциация для получения выгоды очевидна, что такое Также следует отметить, что может иметь место негативное влияние COO, что подтверждается примерами, которые обсуждаются позже.Здесь достаточно заявить, что к операционному директору необходимо подходить с научной точки зрения, проводя маркетинговые исследования в целевых странах, чтобы понять, как потребители воспринимают страну, в которой создан бренд.
Влияние страны происхождения (COO) на маркетинг
Было обнаружено, что главный операционный директор оказывает существенное влияние на поведение потребителей, и, как мы можем видеть, некоторые из слоганов, например, совершенные в Швейцарии для часов Rolex и Swatch, главный операционный директор оказывает заметное влияние на решения о покупке.Кроме того, главный операционный директор ассоциируется с большей запоминаемостью бренда, поскольку мы знаем, что McDonald’s означает американец, и, следовательно, мы склонны ассоциировать бренд со страной. Точно так же мы склонны ассоциировать Coca Cola и Pepsi с Соединенными Штатами, а Louis Vuitton и другие дизайнерские бренды класса люкс с французскими. Дело в том, что с точки зрения главного операционного директора, бренда, который страна объединяет, и это может привести как к положительным результатам, как упоминалось выше, так и к отрицательным, таким как запрет на картофель фри в США после того, как они возглавили вторжение, против которого выступила Франция.Следовательно, маркетологи должны быть осторожны с тем, какой тип брендинга на основе COO они делают, поскольку отклонение от традиционных нишевых областей может нанести вред их перспективам. Кроме того, тот факт, что после того, как потребители формируют ассоциацию бренда и страны и вспоминают бренд, становится трудно впоследствии изменить восприятие.
Некоторые примеры успехов и неудач из реального мира
Многие из нас склонны ассоциировать качество с японцами, а точность с немцами.Это ассоциация брендов, которую мы формируем с продуктами, произведенными из этих стран. Например, когда японские автомобили и автомобили вышли на мировой рынок в 1980-х годах, они быстро стали синонимами качества и топливной экономичности. Точно так же немецкие автомобили ассоциировались с прочностью, прочностью и точностью. Точно так же швейцарские часы известны своим совершенством, а французские духи известны своим ароматом и шикарным эффектом. Однако были и неудачи в том, как считалось, что главный операционный директор влияет на потребителей, и лучшим примером этого является неудавшаяся попытка британских компаний проникнуть на автомобильный рынок.Хотя такие крупные британские автомобильные компании, как Rolls Royce и Jaguar, были известны своими моделями высшего класса, они не могли перейти на автомобили массового спроса, поскольку потребители по-прежнему ассоциировали эти компании со старыми мировыми продуктами, а не с новыми и развивающимися компаниями из Японии и других стран. Южная Корея.
Заключительные мысли
Из предыдущего обсуждения очевидно, что маркетологи могут использовать эффект COO для своей выгоды. Также бывает, что, когда главный операционный директор становится отрицательным из-за того, что некоторые компании выпускают дефектные и некачественные продукты, другим компаниям из этой страны будет сложно эффективно продвигать свои аргументы перед потребителями.
Авторство / ссылки - Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно.Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
.