Kia telluride киа теллурид


2020 Kia Telluride SX: гигант из Южной Кореи

Kia Telluride 2020 года - самый большой кроссовер южнокорейского бренда на сегодняшний день. Он почти на 21 см длиннее, чем Sorento и примерно на 12 см длиннее, чем Borrego (в России - Kia Mohave). Впрочем, габаритные размеры – вещь относительная и новый Telluride кажется крохотным муравьишкой на фоне больших каньонов и заснеженных гор, которые располагаются вдоль живописных дорог и автомагистралей западного Колорадо.

Несмотря на свою монументальность и присущую настоящим внедорожникам «квадратность» форм, у нового Telluride несущий кузов, что автоматически делает его кроссовером. Под капотом великана скрывается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 сил, отправляющий весь крутящий момент на передние колёса, хотя за доплату в $2000 автомобиль можно получить и с полным приводом. Из-за тяжёлого валкого кузова и сильно задемпфированного рулевого управления Telluride не обладает той же управляемостью, какой могут похвастать иные полноразмерные кроссоверы, такие как Mazda CX-9. Тем не менее, самый крупный проходимец Kia проходит повороты с завидным самообладанием благодаря хорошо откалиброванной подвеске и жесткой конструкции кузова.

Найти общий язык с «Тиллуридом» проще если, находясь за рулём, представить, что управляешь большим автобусом. Благодаря комфортабельной подвеске, внушительной толщине стёкол и избытку шумопоглощающих материалов под обшивками и кузовными панелями, наш Telluride SX (за $41 490) может восприниматься как автомобиль премиум-класса. Хотя 18-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами на кроссоверах в комплектациях LX (за $31 690) и EX (за $37 090), вероятно, ещё больше улучшат мягкость и плавность хода. Машины же в среднем исполнении S (от $ 33 990) и топовом SX, как доставшийся нам на тест кроссовер, комплектуются 20-дюймовыми дисками и шинами.

В тандеме с атмосферным бензиновым V6 в новом большом кроссовере Kia работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это превосходная трансмиссия, которая обеспечивает быстрые и четкие смены ступеней. Несмотря на то, что она склонна к частым переключениям в поисках наиболее подходящей передачи, высокая плавность её работы и почти неслышный в салоне двигатель делают происходящее практически не заметным для водителя и пассажиров.

Тем не менее, басистое ворчание «шестёрки» на повышенных оборотах, время от времени доносящееся до нас, выдаёт чрезмерную активность коробки передач. Ведь максимальный крутящий момент 355 Нм бензинового V6 достигается при 5200 об/мин, в то время, как пиковая мощность мотора доступна при 6000 об/мин. Впрочем, причиной частых переключений автомата вполне могут быть проходящие высоко над уровнем моря дороги Западного Колорадо. Воздух с меньшим количеством кислорода, бесспорно, ограничивает способности большого атмосферника. Возможно, Kia стоит задуматься над расширением моторной линейки нового флагмана лучше подходящим для поездок в таких условиях турбомотором, будь то скромная «четвёрка» или мощный 3,3-литровый V6 с двойным наддувом от Stinger GT. Так или иначе, нам было бы интересно попробовать Telluride на обычных дорогах, чтобы сравнить ощущения от работы 3,8-литрового атмосферника в среде с воздухом, нормально насыщенным кислородом.

Однако, проблему частых переключений автомата можно решить иначе, выбрав режим движения Sport вместо Comfort или Eco. В этом случае трансмиссия будет реже скакать со ступени на ступень и станет избегать самых высоких и экономичных передач. Есть, кстати у трансмиссии и ещё один мод – Smart. В нём электроника сама переключается между Sport, Comfort и Eco в автоматическом режиме.

Наряду с изменениями в алгоритме работы автомата, режим движения Sport также влияет на отзывчивость двигателя, меняет настройки рулевого управления и регулирует работу системы полного привода. В то время, как Kia Telluride со всеми ведущими колёсами в режимах Eco и Smart по умолчанию отправляет весь крутящий момент на переднюю ось, в режимах Comfort и Snow - 80%, в «Спорте» передним колёсам достаётся 65% момента, а задним 35%. Если кроссоверу за пределами асфальта этого будет недостаточно, на этот случай у него есть режим блокировки, равномерно делящий крутящий момент между осями на скорости до 64 км/ч.

Полноприводные «Теллуриды» по умолчанию отправляют весь крутящий момент от двигателя на передние колёса.

Полноприводная система кроссовера Telluride доказала свою эффективность на загрязнённых участках автомагистрали 141 в Колорадо, плавно перераспределяя момент между передней и задней осями, в то время как всесезонные шины Michelin Primacy Tour обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в грязи и пыли. Не менее впечатляющей нам показалась энергоёмкость шасси. При движении по разбитой дороге в салоне не было слышно ни единого треска и писка.

Но надо понимать, что использование полного привода снижает экономичность автомобиля с заявленных 11,8 л/100 км в городе, 9 л/100 км на трассе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле у переднеприводных машин до 12,4 л/100 км в городе, 9,8 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в комбинированном цикле у полноприводных Kia Telluride. Независимо от типа привода этот крососвер также способен буксировать прицепы массой до 2268 кг. Машины в версиях EX и SX при этом можно дооснастить «буксровочным пакетом» за $795, включающим функцию выравнивания задней подвески в зависимости от нагрузки.

Как ни странно, новый Telluride недоступен с рядом функций, которые зачастую предлагают его конкуренты. Например, у «корейца» нет автоматической системы помощи при парковке и отдельной развлекательной системы для задних пассажиров. Kia также ограничила содержимое опционального пакета Prestige стоимостью $2000 для самой дорогой полноприводной версии кроссовера SX. В него входят: ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, 110-вольтовая розетка, датчик дождя, head-up дисплей и отделка салона более дорогой кожей.

Впрочем, скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения. Даже в базовой версии LX кроссовер по умолчанию укомплектован мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, обивкой сидений искусственной кожей, пятью USB-портами, функцией предупреждения о фронтальном столкновении, системами мониторинга слепых зон, предупреждения о нарушении рядности, удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем.

Скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения.

В то время как машины в комплектациях LX и EX рассчитаны на восемь человек с трёхместным сиденьем второго ряда, версии S и SX могут взять на борт лишь семерых из-за раздельных двух ковшеобразных сидений в середине салона (в S 3-местный диван можно получить за доплату в $100). Размещённые во втором ряду два кресла весьма удобны и предлагают комфортное расположение с достаточным пространством для ног и различными регулировками. По сравнению с ними 3-местный диванчик менее привлекателен по всем статьям. Как и в других полноразмерных кроссоверах сиденье третьего ряда в Telluride установлено ​​слишком низко, что негативным образом сказывается на комфорте задних пассажиров в продолжительных поездках. Да и на 3-местном ряду по центру взрослый пассажир вряд ли поместится.

Грузовой отсек у новичка довольно вместительный. Со своими минимальными 595 л за спинками сидений флагманский Kia уступает только багажникам Buick Enclave и Chevrolet Traverse, предлагающим под загрузку 668 л и 651 л соответственно. Со сложенными спинками сидений второго и третьего рядов Telluride может взять на борт до 2464 л поклажи. Это хороший показатель, но и он меньше, чем у Buick и Chevy, примерно на 283 л.

Как и другие модели Kia, Telluride может похвастать привлекательным, хорошо исполненным и эргономичным интерьером. Версии EX и SX оснащены двухзонным климат-контролем, шестью портами USB, беспроводной зарядкой для смартфонов и мультимедиа-системой с более крупным 10,3-дюймовым сенсорным экраном.

Между тем, в топовом Telluride SX корейцы предлагают систему кругового обзора, 7-дюймовую цифровую приборную панель (у других версий она 3,5 дюймовая), на которую при включении поворотника выводится изображение с камеры на боковом зеркале на той стороне машины, в какую человек за рулём намерен совершить поворот или перестроение, а ещё сиденье водителя с электроприводом регулировок по 10 параметрам и памятью настроек.

Единственная претензия к автомобилю, которая у нас возникла в ходе тест-драйва – безвкусно выглядящие на фоне кожаной обивки вставки из «пластмассового дерева» и отсутствие обивки внутри ниш, полочек и карманов. В то время, как простора в салоне у Telluride оказалось больше, чем в Dodge Durango и в Mazda CX-9, вместимость подлокотника и объём мест для всякой мелочёвки на центральной консоли куда меньше, чем у конкурентов, таких как Honda Pilot.

Несмотря на это, достоинства «Теллурида» значительно превосходят его недостатки. Это прекрасное и большое во всех смыслах дополнение к модельной линейке Kia, которое обязательно найдёт своего покупателя, жажущего привлекательного, удобного и способного полноразмерного кроссовера.

2021 Киа Теллурид | Среднеразмерный внедорожник - Цены и характеристики

* «Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели. Показанная цена Telluride SX с пакетом Nightfall Edition выше - 45 385 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.


Возможны другие варианты для других комплектаций. Выбор некоторых цветов, пакетов и опций может включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробную информацию можно найти у продавца.

,

2021 Kia Telluride Характеристики и характеристики автомобиля

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 мощностью 291 л.с. и мощностью 5000 фунтов. буксировка

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino

Трехрядное размещение: до 8 пассажиров

Кондиционер заднего пассажира

18-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Кожаное рулевое колесо

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

UVO link Телематика

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Предупреждение о парковочном расстоянии сзади - датчики заднего хода

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Сдвижные и складывающиеся сиденья 2-го ряда в одно касание

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 с 291 л.с. и 5000 фунтов буксировка

20-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Люк с электроприводом и поручни на крышу

Обивка сиденья из синтетической кожи Sofino с подогревом спереди

7 пассов со стульями капитана 2-го ряда

Эксклюзивная решетка, хромированный выхлоп с двумя наконечниками

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

UVO link Телематика

Сиденье водителя с электроприводом (8 направлений)

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Дистанционный запуск на брелоке

6 USB-портов (5 для зарядки, 1 для мультимедиа)

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

3.8-литровый V6 мощностью 291 л.с. и 5000 фунтов. буксировка

Кожаная отделка сидений (все ряды)

Трехрядное размещение: до 8 пассажиров

Подогреваемые / вентилируемые передние сиденья с электроприводом

Светодиодные задние фонари, эксклюзивная решетка

18-дюймовые легкосплавные диски (механическая обработка)

Удобство и инновации

Система навигации с HWY Drive Assist (HDA)

UVO Link с навигацией и 10.25-дюймовый дисплей

Smart Power Liftgate ™, зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Автоматический передний / задний климат-контроль (три зоны)

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопочным пуском и дистанционным пуском

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

Возможности и комфорт

20-дюймовые легкосплавные черные спортивные колеса

Двойные люки в крыше (1-й и 2-й ряды)

Светодиодные фары, противотуманные фары, задние фонари

Кожаная отделка сиденья (в наличии кожа наппа)

Передние сиденья с подогревом / вентиляцией (Доступно.2-й ряд)

7 пассов со стульями капитана 2-го ряда

Удобство и инновации

UVO Link с навигацией и 10,25-дюймовым дисплеем

Harman Kardon® Premium Audio с 10 динамиками

Монитор объемного обзора, Монитор слепого обзора

Комбинация контрольных счетчиков (7-дюймовый ЖК-дисплей)

Передние сиденья с электроприводом и памятью водителя

Беспроводное зарядное устройство, солнцезащитные козырьки 2-го ряда

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология обнаружения слепых зон

Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

Сохранение полосы движения и отслеживание полосы движения

Система помощи при безопасном выходе (SEA)

Оповещение о пассажирах сзади (ультразвуковые датчики)

,

Kia Telluride Обзор

Элегантный и изысканный, Kia Telluride сочетает в себе передовые технологии, прочную красоту и функциональность в полноразмерном внедорожнике

• Telluride использует язык дизайна Kia в новом смелом направлении и предлагает стиль возможного будущего большого внедорожника премиум-класса в линейке бренда

• Telluride раздвигает границы технологий благодаря уникальной технологии оздоровления и оздоровления в салоне и роскоши

ДЕТРОЙТ, янв.11 августа 2016 г. - Взгляд в будущее, основанное на реальности, но не связанное настоящим, Kia Motors America (KMA) сегодня представила передовое видение полноразмерного внедорожника на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS). Telluride, впечатляющий трехрядный роскошный внедорожник с семью пассажирами, отличается современной вертикальной формой, мускулистой осанкой и новейшими технологиями для заботы о пассажирах. Чисто концептуальный, Kia Telluride основан на существующей платформе и демонстрирует заинтересованность бренда в потенциальном предложении внедорожника премиум-класса, расположенного выше нынешнего популярного Sorento.

«Kia Telluride делает эстетическое заявление для бренда Kia как смелый, совершенно новый роскошный внедорожник с множеством передовых технологий, уделяя особое внимание комфорту пассажиров второго ряда», - сказал Том Кернс, главный дизайнер. , Центр дизайна Kia America (KDCA). «Telluride длиннее, шире и выше, чем недавно модернизированный кроссовер Sorento, позволяет нам представить, как может выглядеть полноразмерный семиместный внедорожник от Kia».

Передние двери Telluride и задние распашные двери распахиваются на 90 градусов в противоположных направлениях, создавая обширный и привлекательный портал в панорамное внутреннее пространство и открывая технологическую витрину.Четыре красивых капитанских кресла, обтянутых черной кожей, словно парят в просторной кабине перед сложенной скамейкой в ​​третьем ряду. Большая кабина позволяет средним сиденьям откидываться почти ровно и включает большие откидные подножки для максимального комфорта. Все четыре сиденья имеют ряд отверстий с точной алмазной огранкой в ​​спинке сиденья, в каждое из которых встроены интеллектуальные датчики для сбора важной информации о состоянии здоровья пассажира. После получения эти жизненно важные показатели отображаются на экранах внутренней дверной панели, которые затем систематически синхронизируются с системой омоложения излучаемым светом (LER).В системе LER используется массивная светодиодная панель в форме крыла, установленная под слишком большим люком на крыше, которая отображает терапевтический узор для лечения десинхроноза (смены часовых поясов) и повышения уровня энергии пассажиров.

Еще одна уникальная технология, представленная в Telluride, - это Swipe Command - тонкая сенсорная интерактивная лента, установленная на центральной консоли второго ряда, которая позволяет пассажирам на задних сиденьях быстро прокручивать и выбирать нужные медиа, просто проводя рукой. Выбранные медиафайлы затем воспроизводятся либо через аудиосистему премиум-класса Harman Kardon ® с семью динамиками, либо через набор портативных наушников Harman Kardon ® , которые заряжаются по беспроводной сети при хранении в консоли.В передней части находится отсек в центральной консоли для беспроводной зарядки сотового телефона, и первое использование Kia компонентов, напечатанных на 3D-принтере, добавляет отчетливый современный элемент дизайна приборной панели, дверным панелям и рулевому колесу.

Интерьер и внешний вид

Telluride были созданы в калифорнийской студии Kia Design Center America (KDCA). Высокий силуэт, окрашенный в темно-зеленый цвет пирита, подчеркивается общим размером автомобиля. При высоте 70,9 дюйма, ширине 79,1 дюйма и 196 дюймов.9 дюймов в длину, Telluride на 4,4 дюйма выше, на 4,7 дюйма шире и на 9,5 дюймов длиннее, чем нынешний Sorento. В основе Telluride лежит модифицированное шасси Sorento с колесной базой, увеличенной с 11,9 до 121,3 дюйма, что придает теллуриду доминирующее положение. Современный и мускулистый внешний вид подчеркивают расширяющиеся крылья, простирающиеся вокруг массивных 22-дюймовых пятиспицевых колес с шинами Hankook ® Ventus ST 275 / 45R22. Передняя панель Telluride включает в себя гораздо более крупную версию фирменной решетки Kia в форме тигрового носа, а ее угрожающий вид придает особый вид за счет утопленных четырех светодиодных фар, ярко выраженных горизонтальных светодиодных индикаторов и агрессивной защитной пластины из полированного металла под бампером.Сзади тонкие вертикальные задние фонари сочетаются с современным языком дизайна внедорожника, а единые стилистические элементы на ручках передних и задних дверей, насадки на капоте и двойные насадки на выхлопную систему подчеркивают солидный вид автомобиля.

Благодаря инновационному сочетанию передовых технологий силовая установка Telluride представляет собой бескомпромиссную силовую установку ближайшего будущего, предлагающую как мощность, так и эффективность. При нажатии кнопки запуска по отпечатку пальца открывается невероятно мощный, но чрезвычайно эффективный силовой агрегат PHEV от Telluride.Используя 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском (GDI) и мощный электродвигатель, трансмиссия с поперечным расположением двигателя Telluride объединяет в себе мощность 400 лошадиных сил (270 лошадиных сил от V6 и 130 лошадиных сил от электродвигателя) при достижении более 30 миль на галлон на шоссе. , Мощность передается на все четыре колеса через усовершенствованную систему полного привода.

Хотя в настоящее время планов по выпуску Telluride в производство нет, Kia уже давно поставляла серийные автомобили, которые сильно напоминают предыдущие концепции, а большой внедорожник Kia - это совсем не утопическая фантазия.

О Kia Motors America
Kia Motors America (KMA) - это маркетинговое и дистрибьюторское подразделение Kia Motors Corporation, расположенное в Сеуле, Южная Корея. KMA с гордостью выступает в качестве «официального автомобильного партнера» NBA и LPGA и установила в 2015 году рекордный годовой объем продаж, впервые в истории компании превысив отметку в 600 000 единиц. KMA предлагает полную линейку автомобилей, включая флагманский седан K900 ** с задним приводом, седан премиум-класса Cadenza, Sorento CUV, городской пассажирский автомобиль Soul, электромобиль Soul *** , компактный кроссовер Sportage, среднеразмерный седан Optima, Optima Hybrid, компактный седан Forte, Forte5 и Forte Koup, 5-дверные малолитражки Rio и Rio и минивэн Sedona через сеть из более чем 765 дилеров по всей территории Соединенных Штатов.Завод Kia в США в Вест-Пойнте, штат Джорджия, производит модели Optima * и Sorento * и отвечает за создание более 15 000 заводов и рабочих мест для поставщиков.

Информация о KMA и полном модельном ряде автомобилей доступна на сайте www.kia.com. Информацию для СМИ, включая фотографии, можно найти на сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.


* Sorento и Optima GDI (только EX, SX и Limited, а также некоторые модели LX) собираются в США из США.S. и запчасти из разных стран мира.

** K900 доступен в некоторых комплектациях и на некоторых рынках с ограниченным доступом.

*** Soul EV на некоторых рынках с ограниченной доступностью.

Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности

Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.

,

Смотрите также