Kia уверен программа


KIA Уверен – Сертифицированные автомобили KIA с пробегом

преимущества

Преимущества программы KIA Уверен

01

Программа «Защита от поломок»

Бесплатно восстановить или заменить детали автомобиля, которые признаны проблемными в результате диагностики автомобиля (за исключением деталей, которые не предусматриваются Программой). Произвести работы по послегарантийному ремонту в любом дилерском центре KIA на территории России, который является участником программы KIA Уверен.

02

Тест-драйв на любом автомобиле KIA Уверен

Произвести работы по послегарантийному ремонту в любом дилерском центре KIA на территории России, который является участником программы KIA Уверен.

03

Бесплатная техническая диагностика в течение 1 года

После приобретения автомобиля с пробегом, участвующего в программе, владельцу предлагается пройти бесплатную диагностику на дилерском предприятии в течение 1 (одного) года или первых 2000 км после покупки (в зависимости от того, что наступит ранее).

04

Программа «Помощь на дорогах»

Круглосуточная техническая помощь и служба эвакуации автомобиля в случае возникновения неисправности механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля в течение 12 месяцев со дня приобретения автомобиля.

05

Обмен на другой авто в течение 14 дней

Вам предоставляется возможность обменять автомобиль, приобретенный в рамках программы на любой другой Сертифицированный автомобиль КИА с пробегом без объяснения причин в течение 14 дней с момента покупки.

06

Автомобили без ДТП

Без повреждений и ремонтов кузова и систем безопасности. Автомобили не принимали участие в ДТП, повлиявшие на изменение геометрии параметров кузова.

Обслуживание по максимальной цене | Владельцы Kia

В Kia мы считаем, что при покупке автомобиля вы должны четко понимать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля и оптимизация его стоимости. Вот почему мы ввели программу Kia Capped Price Service.

Приобретая новый Kia, вы получаете уверенность в том, что он построен в соответствии с самыми строгими стандартами с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, а также включает в себя новейшие технологии и инновации.Короче говоря, мы создаем Kia, чтобы продолжать работу.

В то же время регулярные осмотры, техобслуживание и уход по-прежнему необходимы. И никто не может сделать это лучше, чем сервисная группа официального дилера Kia. Они все знают Киа.

Итак, чтобы вам было проще предоставлять своему новому Kia наилучшее обслуживание, мы ограничили максимальную цену, которую вы будете платить за первые семь запланированных услуг (четырнадцать для бензиновых турбо-моделей T-GDI) на срок до 7 лет. или 105 000 км / сек (за исключением бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного года 19 и более поздних моделей), а для бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного года 19 и более поздних моделей на срок до 7 лет или 70 000 км / с, в зависимости от того, что наступит раньше.Это означает, что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Кроме того, в нашем графике обслуживания точно указано, что будет сделано при каждом обслуживании, что дает вам полную уверенность в том, что все поля, которые должны быть отмечены, будут отмечены (как указано в руководстве пользователя).

В дополнение к этому, каждый раз, когда у вас будет плановое обслуживание, выполняемое Уполномоченным дилером Kia, ваше членство в программе Kia Roadside Assist будет продлеваться еще на 12 месяцев (максимум до 8 лет).

Соблюдение графика обслуживания вашего нового автомобиля - также отличный способ убедиться, что вождение Kia всегда доставляет истинное удовольствие.


Чтобы определить и просмотреть расходы на обслуживание вашего автомобиля с ограниченными ценами, вам необходимо ввести свой полный идентификационный номер автомобиля (VIN) в поля ниже.

,Гарантийная программа

Kia | Kia Services

4 года
100000 км

Машины на долгие годы. Гарантии тоже. Мы очень уверены в качестве и прочности
каждой новой Kia, сходящей с конвейера.
Настолько уверенно, что мы предлагаем лучшую в отрасли программу гарантии Kia на 4 года или 100 000 км.

Гарантия

обеспечивает покрытие до тех пор, пока не будет достигнут годовой или общий пробег, в зависимости от того, что наступит раньше.

Kia Lucky Motors отремонтирует или заменит любые детали / соберет свои автомобили, которые, как будет установлено, принадлежат производителю по материалам или качеству изготовления в соответствии с указанным положением ограниченной гарантии при нормальном использовании и техническом обслуживании только в течение гарантийного периода.
(Срок гарантии: 4 года / 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше)

Гарантия на оригинальный аккумулятор полностью распространяется в течение первых 12 месяцев с даты поставки, независимо от пробега. На шины распространяется гарантия производителей шин. См. Брошюру с гарантийным талоном на шины, прилагаемую к вашему автомобилю Kia.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля должны выполняться в соответствии с предписаниями, установленными Kia Motors Corporation (Изготовителем) в Пакистане.Такие операции должны выполняться исключительно авторизованными сервисными центрами Kia Lucky Motors Pakistan Limited. Несоблюдение рекомендованного графика технического обслуживания может аннулировать эту гарантию. Вы должны предоставить подтверждение записей технического обслуживания, счетов и т. Д. Гарантия может быть аннулирована при определенных условиях. Пожалуйста, обратитесь к гарантийному талону вашего автомобиля для получения дополнительной информации.

,

2021 Киа Теллурид | Среднеразмерный внедорожник - Цены и характеристики

* «Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели отделки. Показанная цена Telluride SX с пакетом Nightfall Edition выше - 45 385 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.


Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробную информацию можно найти у продавца.

,Гарантийная программа

| Услуги | Kia Motors Филиппины

9. Руководство для клиента

Заявление о гарантии

Настоящая гарантия распространяется на автомобили KIA, проданные, зарегистрированные и обычно эксплуатируемые на Филиппинах. В течение гарантийного срока эта гарантия переходит к следующему владельцу. Отправьте «уведомление об изменении адреса или владельца» вашему дилеру KIA.

Изменение адреса

В случае изменения вашего адреса или если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля, заполните «Уведомление об изменении адреса или владельца» и верните его дилеру KIA.

Изменения в производстве

KIA оставляет за собой право вносить изменения в автомобили, построенные и / или проданные KIA и ее авторизованными дилерами KIA в любое время без каких-либо обязательств по внесению таких же или аналогичных изменений в автомобили, построенные и / или проданные ранее.

Когда нужно поговорить с KIA

Ваше удовлетворение является нашей целью. Мы здесь, чтобы служить вам. Все авторизованные дилеры KIA обладают знаниями и инструментами для поддержания вашего автомобиля KIA в отличном состоянии.Если у вас есть какие-либо вопросы или рекомендации по улучшению обслуживания вашего автомобиля KIA или обслуживания дилером KIA, мы рекомендуем вам предпринять следующие шаги:

ШАГ 1:

Обратитесь к официальному дилеру KIA
Обсудите вопрос с официальным дилером KIA. Это самый быстрый и лучший способ решить проблему. Если ваша проблема не была решена менеджером по обслуживанию и запчастям, обратитесь к генеральному директору или владельцу представительства.

ШАГ 2:

Свяжитесь с уполномоченным дистрибьютором KIA в национальном сервисном отделе Kia Philippines
Если по какой-либо причине вы почувствуете необходимость в дополнительной помощи после обращения к руководству вашего дилера, позвоните в KIA Philippines по телефону:
Add: 11 / F Bonifacio One Technology Tower, 3030 Rizal Drive, Bonifacio Global City, Taguig 1634, Philippines
Тел .: +63 459-4507
Эл. Почта: [email protected]

Для того, чтобы обслуживать вас эффективно и результативно, пожалуйста, помогите нам, предоставив следующую информацию:
Ваше имя, адрес, контактный номер и адрес электронной почты
Год Модель автомобиля KIA
Идентификационный номер транспортного средства (17 цифр, указанных в вашей регистрации или титуле, или расположен в верхнем углу приборной панели со стороны водителя).
Дата покупки и текущий пробег.
Имя и местонахождение вашего дилера.
Ваш вопрос (ы)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если вы хотите написать письмо, отправьте его по адресу:
ATTN: NATIONAL SERVICE MANAGER
NATIONAL SERVICE DEPARTMENT
11 / F Bonifacio One Technology Tower
3030 Rizal Drive, Bonifacio Global City
Taguig 1634, Philippines

. процедуры, мы можем ответить вам максимально быстро и эффективно.

Для получения гарантийного обслуживания

Вы должны доставить свой автомобиль KIA вместе с этим гарантийным талоном и буклетом о техническом обслуживании уполномоченному дилеру KIA в вашей стране в обычные часы обслуживания. В то время как любой авторизованный дилер KIA будет выполнять гарантийное обслуживание, KIA рекомендует вам вернуться в дилерский центр, в котором вы приобрели автомобиль KIA, в связи с тем, что с ними продолжаются установившиеся отношения.

Уведомление владельца - Дефекты в автомобиле

Владелец должен нести ответственность за уведомление Уполномоченного дилера KIA в письменной форме, заказным письмом или в индивидуальном порядке, обо всех условиях, которые существенно ухудшают использование или безопасность нового транспортного средства и не позволяют ему соответствовать выраженным производителем или дистрибьютором условиям. гарантия.
За исключением условий, возникших в результате несчастных случаев, неправильного обращения, небрежного обращения или несанкционированной модификации, переделки нового автомобиля; или дефекты в рулевом управлении или тормозной системе, которые создают большую вероятность причинения травм или смерти пассажиру нового автомобиля или любой третьей стороне. Это уведомление должно быть предоставлено в течение двенадцати (12) месяцев с даты покупки нового автомобиля или двадцати тысяч (20 000) км. что наступит раньше.

Извещение владельца - ремонт автомобиля

Владелец несет ответственность за уведомление в письменной форме по почте заказным письмом или в индивидуальном порядке Уполномоченному дилеру KIA о неспособности исправить или отремонтировать любые и все условия, которые существенно ухудшают использование или безопасность нового автомобиля, которые не позволяют ему соответствовать требованиям явная гарантия производителя или дистрибьютора.

Требование к уведомлению

Неспособность владельца должным образом уведомить Уполномоченного дилера KIA о любых жалобах, касающихся необходимости ремонта или обслуживания, считается подтверждением владельцем того, что его автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ KIA

KIA гарантирует, что отремонтирует или заменит бесплатно любые детали, поставляемые KIA (за исключением шин, аккумуляторов, радиоприемников и кондиционеров, на которые распространяется отдельная гарантия соответствующих производителей), в которых будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальном использовании в пределах период 60 месяцев или 160000 километров для частного использования или 36 месяцев или 100000 километров для общественного транспорта, 36 месяцев или 110 000 километров за K2500, в зависимости от того, что наступит раньше с даты покупки, за исключением пунктов, перечисленных в разделе «Что не покрывается», при условии строгое соблюдение рекомендованных производителем и требуемых услуг по профилактическому обслуживанию и ремонту.

KIA Philippines, дистрибьютор и производитель автомобилей KIA на Филиппинах, оставляют за собой исключительное право на окончательное решение по всем вопросам гарантии.

,

Смотрите также