Kia в женеве


Kia представила в Женеве несколько новинок

В рамках автосалона корейский производитель показал новое поколение Kia Picanto, представил европейцам Stinger, а также два плагин-гибрида – Niro и Optima Sportswagon.

Kia Picanto новой генерации получил иную внешность, одиннадцать вариантов окраса кузова, новые версии отделки салона. У автомобиля один из самых просторных салонов в классе, объём багажного отделения составляет 255 литров. У третьего поколения мультимедийная система имеет сенсорный экран диагональю семь дюймов, а также есть модуль беспроводной зарядки для мобильных устройств.

Пиканто стал первым автомобилем в своём классе, который оснащён системой распределения тяги при помощи тормозной системы. Российские клиенты смогут купить новинку в середине 2017 года. Впервые модель получит версию GT Line. В моторной гамме «компакта» либо литровый двигатель MPI мощностью 67 л. с., либо версия объёмом 1,2 л, выдающая 84 л. с. В пару к ним предлагаются соответственно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырёхдиапазонный «автомат».

В Женеве состоялась европейская премьера Kia Stinger. Мировой общественности автомобиль был показан в Детройте в январе. Серийное производство спортивного фастбека на глобальном уровне должно начаться во второй половине 2017 года. Европейская гамма двигателей включит в себя двухлитровый 255-сильный бензиновый турбомотор, «турбодизель» 2,2 л (200 л. с.), а также бензиновый 3,3 л V6 с двойным турбонаддувом (370 л. с.).

Продажи Stinger в России предположительно стартуют в конце 2017-го – начале 2018 года. Под капотом может быть один из двух бензиновых вариантов: 2,0 T-GDI или 3,3 V6 с двойным турбонаддувом. Оба идут в комплекте с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

В рамках автосалона показали в том числе Kia Niro Plug-in Hybrid и Optima Sportswagon Plug-in Hybrid. Силовая установка гибридов состоит из бензинового двигателя и батареи литий-полимерных аккумуляторов высокой ёмкости. В Европе продажи этих версий начнутся в третьем квартале 2017 года, однако россиянам их ждать не стоит. В компании отметили, что не планируется выход на наш рынок Niro Plug-in Hybrid, а также Optima Sportswagon Plug-in Hybrid и Optima Sportswagon (в связи с низким спросом на универсалы в D-сегменте).

Обо всех новинках Женевского автосалона`2017 читайте в специальном гайде, который для вас подготовила редакция портала «Колёса.ру».

<a href="https://www.instagram.com/kolesaru/" target="_blank">«Живые» фото новинок на автосалоне в Женеве — в инстаграме «Колёса.ру»</a>

Imagine By Kia Concept ищет эмоциональных связей в Женеве

Imagine by Kia: новый полностью электрический концепт-кар

5 марта 2019 г. - Kia Motors представила свой новый полностью электрический концепт-кар Imagine by Kia на Женевском международном автосалоне 2019 года.

«Автомобильный дизайн - это захват сердца и заставляет его биться немного быстрее и дольше. Мы считаем, что нет абсолютно никаких причин, по которым это должно измениться просто потому, что автомобиль электрический », - говорит Грегори Гийом, вице-президент по дизайну Kia Motors Europe.«Вот почему наша полностью электрическая концепция разработана не только для того, чтобы заставить ваш пульс учащаться, но и для обозначения нашего целостного и эмоционального подхода к электрификации».

«Понятно, что у современных водителей много вопросов об электромобилях. Их беспокоит запас хода, сеть подзарядки и будут ли электромобили по-прежнему динамичными и привлекательными для вождения. Итак, когда мы впервые начали думать об этой концепции и представлять ее роль, мы знали, что лучший способ ответить на эти вопросы и решить эти проблемы - это подойти к электрификации исключительно с эмоциональной точки зрения.”

По словам Гийома, эта ориентированность на человека идеально сочетается с подходом Kia к автомобильному дизайну. «Когда они говорят о своих электромобилях, многие автопроизводители продвигают те же рациональные и эмпирические сообщения, основанные на данных, которые они делают в отношении своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, такие как пробег, экономичность и критерии производительности».

«Kia гордится своей способностью удивлять, поэтому мы хотели отойти от рационального и сосредоточиться на эмоциональном и принять более теплый и человечный подход к электрификации.В конце концов, электричество находится в каждом атоме, это энергия, которая течет внутри нас и вокруг нас на нашей планете. Использование его потенциала двигало нас вперед от одной инновации к другой », - говорит Гийом.

Визуальное воплощение стремления Kia двигаться вперед в захватывающем мире электрификации, Imagine от Kia - первый полностью электрический четырехдверный легковой автомобиль компании. В отличие от отмеченного наградами электрического кроссовера e-Niro, который основан на существующей архитектуре Niro с гибридным приводом, Imagine от Kia опирается на низко установленный индукционно заряженный аккумулятор, который питает компактную трансмиссию.

Последовательно соединив воедино элементы мощного внедорожника, элегантного и спортивного семейного седана и универсального и просторного кроссовера, Imagine от Kia намеренно спроектирован так, чтобы не входить в стандартные категории автомобилей.

«Это большой автомобиль C-сегмента - размер автомобиля, который невероятно популярен в Европе, - но единственное, за что он держится, - это ценности бренда Kia», - объясняет Гийом. «Это намекает на что-то знакомое, но это что-то совершенно новое.Я думаю об этом как о разрушителе категорий и разрушителе - он знаком и понятен, но в то же время прогрессивен и нов ».

Интеллектуально переосмысляя культовую решетку Kia «тигровый нос», Imagine от Kia предлагает новую смелую «маску тигра» с подсветкой, которая окружает основные светодиодные фары. Разделенные горизонтальными «веками» блоки ближнего и дальнего света заключены в цельный блок из прозрачного акрилового стекла, что создает эффект пронзительного взгляда, плавающего без видимой опоры.Эта эффектная «маска тигра» создает характерный и узнаваемый световой мотив, который мгновенно выделяет его как Kia 21 st Century.

«Вдохновением для создания« маски тигра »было создание внешнего вида фар, подвешенных внутри прозрачного блока стекла», - объясняет Гийом. «Эта опознаваемая световая подпись потенциально может быть использована в качестве объединяющего элемента дизайна для всей линейки электромобилей Kia будущего».

Человеческий подход к дизайну воплощен в рюшах, украшающих переднюю воздушную завесу и боковые стороны.Каждая импульсная рябь имеет разную длину и расположена под другим углом к ​​следующей, так что свет, падающий на бока автомобиля, постоянно создает впечатление движения.

«В туго натянутом металлическом листе автомобиля и четкой складке на плечевой линии, которая проходит по всему автомобилю, создается ощущение напряжения и чистоты. Я хотел ввести элемент, создающий эффект ряби на металле, очень похожий на ударные волны, которые можно увидеть, если бросить камень в совершенно неподвижное горное озеро », - говорит Гийом.

Лакокрасочное покрытие - еще один пример тепла и доступности. Шесть нанесенных вручную слоев серебряной краски с хромовым эффектом покрыты коричневым бронзовым оттенком, который выглядит теплым и приятным на ощупь. Высокая чувствительность к изменяющимся условиям освещения, глубина и блеск еще больше подчеркивают изгибы и контуры концепта.

Одиночный лист стекла используется как для ветрового стекла, так и для крыши, перетекает от основания передней стойки к кабине, образуя обширное небесное окно, а затем сужается в двойной пузырь над задним пассажирским салоном.Изящество высоких плеч и узкого остекления автомобиля еще больше усиливается за счет динамической полосы с подсветкой, которая привлекает взгляд от передней стойки к задней стойке и заканчивается встроенным боковым указателем поворота.

Передние указатели поворота, расположенные высоко на капоте с острыми краями, оснащены светящимися элементами, которые будто плавают в ребрах из прозрачного акрилового стекла. Задние фонари одинаково привлекательны. Указатели поворота размещены внутри глубоко расположенных туннелей, чтобы создать трехмерный эффект, с петлевыми огнями, расширяющимися наружу по мере их увеличения.Горизонтальные полоски стоп-сигналов по периметру создают визуальную связь с Kia Stinger.

Системы освещения играют ключевую роль в подчеркивании удобства и доступности концепт-кара. «Надпись Kia заподлицо на передней части концепт-кара загорается и светится, когда водитель приближается к автомобилю, за ней следует светящаяся маска тигра - приветственный жест для водителя в начале поездки», - объясняет Гийом.

Даже колеса вносят свой вклад в визуальную связь автомобиля с движением света.Каждое из 22-дюймовых легкосплавных дисков имеет четыре утопленные вставки из прозрачного акрилового стекла, отполированного спереди и ромбовидной формы сзади, чтобы отражать и преломлять свет, подобно ограненному алмазу, при движении колес. Сами колеса обуты в сделанные на заказ концептуальные шины Goodyear 255/35 R22 Intelligrip EV. *

Гийом и его команда разработчиков также уделили большое внимание аэродинамике автомобиля, чтобы автомобиль максимально аккуратно рассекал воздух, чтобы уменьшить турбулентность и увеличить дальность полета.

«Передняя воздушная завеса; то, как капот с двойной обшивкой направляет воздух через нос, вверх и через переднее стекло и крышу; задняя стойка с двойными стенками, создающая воздушный спойлер; полностью закрытое днище; «Крылья крыльев», которые не пропускают ветер, и резкий отрыв в задней части автомобиля - все эти особенности в совокупности повышают аэродинамическую эффективность и уменьшают турбулентность и сопротивление », - объясняет Гийом.

«Мы хотели, чтобы интерьер сиял в глазах, был полон удивительных и восхитительных штрихов, которые развлекают, привлекают и привлекают как водителя, так и пассажиров», - объясняет Ральф Клюге, генеральный менеджер по дизайну интерьера Kia Motors Europe.

Компоновка трансмиссии создала архитектуру шасси, которая явно отличается от таковой у транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Это планировка, которую Гийом и его команда в полной мере использовали, чтобы максимально увеличить пространство в салоне и создать воздушный и просторный интерьер, причем с изящным чувством юмора.

21 индивидуальный экран сверхвысокого разрешения изгибается синхронно в верхней части приборной панели в макете, который одновременно является случайным и скоординированным.Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что имеет в виду Клюге. «Эти 21 невероятно тонкий экран - забавный и непочтительный ответ на продолжающееся соревнование между некоторыми производителями автомобилей за то, кто сможет произвести автомобиль с самым большим экраном», - говорит Клюге.

Они могут образовывать поразительный скульптурный элемент, который аккуратно сочетается с волнистыми и светоотражающими мотивами внешнего дизайна, но эта стена-экран также очень функциональна. Он эффективно создает единый унифицированный дисплей с точки зрения водителя, без постоянно увеличивающихся размеров и жесткости традиционных автомобильных дисплеев - свежий и остроумный подход к тому, как отойти от традиционных фиксированных экранов.

«Это иммерсивный дисплей, отображающий информацию о климат-контроле автомобиля, навигации с высоты птичьего полета, приводе и мультимедийных системах. На экранах также будет отображаться множество концепций Kia прошлых лет, чтобы создать эмоциональную связь между прошлым, настоящим и будущим », - говорит Клюге. «С помощью этого захватывающего сочетания артистизма и информации мы черпаем воспоминания о нашем прошлом в машине, которая едет прямо в наше будущее».

Ощущение беззаботности в салоне подчеркивается поразительным ударно-волновым дизайном четырех сидений, обтянутых кожей и шелком.«Мы хотели создать полярность между тем, как стулья выглядят и ощущаются. Их корпуса с ромбовидной поперечной огранкой выглядят тонкими и легкими, но на самом деле они невероятно прочные и надежные, - добавляет Клюге, - и когда вы садитесь в них, вы обнаруживаете, что сиденья очень удобны и удобны ».

Воздушную атмосферу салона усиливает парящая центральная консоль, которая, как крыло, независимо парит над низким и плоским полом. Двери - с петлями сзади для большего доступа - обтянуты металлической тканью и кожей, визуально разделяя салон на два отдельных верхнего и нижнего уровня.«Цель заключалась в том, чтобы создать интерьер, в котором не было бы ничего лишнего, а не лишнего», - говорит Клюге. «Этот подход также отражен в тактильном рельефном рулевом колесе и педалях, которые утоплены, когда автомобиль неподвижен».

Универсальность полностью электрической архитектуры позволила команде дизайнеров Kia создать этот открытый и просторный салон не только для пассажиров, но и для их багажа. Imagine by Kia может похвастаться двумя вместительными грузовыми отсеками: передним багажником «спереди» и традиционным местом для хранения вещей сзади, доступ к которому осуществляется через стеклянный люк.

«Как вы все знаете, Kia гордится своей способностью удивлять, и именно этот неортодоксальный подход пробудил наше коллективное воображение, оттолкнув нас от рационального, чтобы принять более теплый и человечный подход к электрификации», - говорит Гийом.

«Мы представляли, как разработать полностью электрический автомобиль, который не только отвечал бы требованиям потребителей относительно запаса хода, производительности, сетей подзарядки и динамизма вождения, но также создавал мурашки по коже, когда вы смотрели на него, и заставлял волоски на спине. шея встанет, когда вы ее водили.

«Мы представляли будущее, в котором привлекательные и динамичные автомобили, подобные этому, были неотъемлемой частью наших транспортных требований. Поэтому неудивительно, что мы назвали нашу новую концепцию «Imagine by Kia». И его идея ясна », - говорит Гийом. "Пора дать волю своему воображению, перестать удивляться и начать водить машину!"

.

Kia Ceed Sportswagon 2018 прибывает в Женеву с массивным багажником

Женева, 6 марта 2018 г. - Новый Ceed Sportswagon дебютировал сегодня на Женевском международном автосалоне 2018 года. Эта модель третьего поколения, спроектированная, разработанная, спроектированная и изготовленная в Европе, является самой практичной, просторной и универсальной на сегодняшний день Ceed Sportswagon - с большей кабиной и грузовым пространством, чем ее предшественник.

Новый Ceed Sportswagon - второй представитель нового семейства Ceed, который будет представлен в Женеве.Пятидверный хэтчбек Ceed, представленный в феврале, также дебютирует сегодня. Расширяющийся модельный ряд Ceed усиливает присутствие Kia в европейском C-сегменте, предлагая покупателям инновационные технологии, зрелый и спортивный новый дизайн и более увлекательный драйв.

Турер C-сегмента, предназначенный исключительно для удовлетворения потребностей европейских автомобилистов. С момента его появления в 2007 году на производственном предприятии Kia в Словакии было построено более 512 000 моделей Ceed Sportswagon.Исторически сложилось так, что на модели Sportswagon приходилось около 40% всех продаж Ceed - по сравнению с примерно 30% для других автомобилей C-сегмента с вариантами туреров.

Как и его предшественники, новая модель была спроектирована, разработана и спроектирована во Франкфурте европейскими отделами дизайна, разработки продукции и исследований и разработок Kia. Он будет по-прежнему производиться в Жилине, Словакия, на той же производственной линии, что и новый пятидверный хэтчбек Ceed, а также Kia Sportage и Kia Venga.

Новый формат именования - cee'd становится Ceed - укрепляет репутацию новой модели как автомобиля для C среди E urope, с E uropean D дизайн.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed Sportswagon неизменно пользуется успехом с момента своего дебюта более десяти лет назад.Туреры особенно популярны у европейских покупателей, и Ceed Sportswagon не исключение - с 2007 года он получил почти столько же продаж, сколько его пятидверный хэтчбек. Созданный исключительно для европейских клиентов, Ceed Sportswagon еще раз зарекомендовал себя как практичный и красивый выбор для клиентов, ищущих максимальную универсальность ».

«Новый Ceed Sportswagon отличается тем же современным дизайном и технологиями, что и пятидверный хэтчбек Ceed, но с еще большей грузоподъемностью - на самом деле он предлагает больше места для хранения вещей, чем многие туреры D-сегмента.Ceed Sportswagon с его новыми эффективными двигателями, настроенными на европейские стандарты ходом и управляемостью и непревзойденным качеством является убедительным выбором в высококонкурентном сегменте ».

Новый Ceed Sportswagon будет запущен в производство в августе, а продажи начнутся исключительно по Европе в четвертом квартале 2018 года.

Зрелый спортивный дизайн туреров

Новый Kia Ceed Sportswagon был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, главы европейского отдела дизайна, и Питера Шрайера, президента по дизайну и главного директора по дизайну.

Кузов новой модели повторяет спортивный характер дизайна Stinger, привнося изюминку в компактный класс туристических автомобилей с эмоциональными и точными деталями в его уверенный силуэт. Новый Ceed Sportswagon ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем автомобиль, который он заменяет. Он отличается выраженным «кабиной» силуэтом, что придает его общему дизайну зрелый атлетизм. Как и его пятидверный аналог хэтчбека, прямые линии заменяют закругленные края его предшественника, а передняя часть отличается более широкой решеткой «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, обрамленным точными линейными формами.Новая модель в стандартной комплектации оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями «кубик льда», перекликающимися с предыдущими моделями Sportswagon GT-Line.

В профиль четкие прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более вертикальное положение. Лучшее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит по более горизонтальной плоскости, а его D-стойка имеет форму, придающую верхней линии окна гладкую новую форму «полумесяца». Сзади новые светодиодные дневные ходовые огни делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге.В сочетании с прямыми линиями кузова и тонким спойлером на задней двери багажник Ceed Sportswagon имеет более стабильный и спортивный внешний вид.

С момента запуска новый Ceed Sportswagon будет доступен в 11 вариантах окраски. Доступен широкий выбор колес и дизайнов, при этом покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колесных дисков и 17-дюймовых двухцветных дисков из алюминиевого сплава с алмазной огранкой.

Внутри кабины Ceed Sportswagon более эргономичен, чем когда-либо, и сделан из более качественных материалов.Архитектура кабины самых последних автомобилей Kia была адаптирована для нового семейства Ceed, при этом приборная панель расположена горизонтально, что придает более скульптурный, цельный и тонкий вид. Этот дизайн также создает больше пространства и создает ощущение открытости для переднего пассажира, позволяя больше места в пространстве для ног и более четкий обзор впереди.

Приборная панель разделена на верхнюю часть - для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном - и нижнюю часть, на которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией.Центральная консоль ориентирована на водителя и немного наклонена к сиденью водителя, что упрощает использование в движении. Интерьер отделан большим количеством сложных материалов soft-touch, которые слегка усиливают изысканную и высококлассную атмосферу салона. Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач также доступны в качестве опции.

Ceed Sportswagon также доступен с панорамным люком на крыше, залитым светом в дневное время и обеспечивающим пассажирам четкий вид на ночное небо после захода солнца.

Новая платформа для максимальной практичности и эффективности упаковки

Построенный на новой платформе Kia K2, Ceed Sportswagon на 20 мм шире (1800 мм) и на 20 мм ниже (1465 мм), чем предыдущая модель. Его колесная база осталась прежней - 2650 мм, а передний свес уменьшился на 20 мм (до 880 мм).Однако задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм), что делает новый Sportswagon на 95 мм длиннее (теперь 4600 мм), чем его предшественник, и создает значительно больше грузового пространства. Его более широкие габариты и силуэт с отведенной назад кабиной создают более напористую и спортивную позицию для более уверенного присутствия на дороге.

Новая платформа поддерживает более эффективную упаковку Ceed Sportswagon с более просторной кабиной, чем раньше. Более широкий кузов создает больше места для плеч для задних пассажиров, в то время как положение сиденья на 15 мм ниже сзади создает больше места для коленей и ног пассажиров второго ряда.Несмотря на более низкую линию крыши, платформа и пониженное переднее сиденье обеспечивают высоту 987 мм в переднем ряду, как и у его предшественника. Нижнее заднее сиденье также обеспечивает такое же пространство для головы задним пассажирам.

Новый Ceed Sportswagon также может похвастаться значительно большей грузоподъемностью, чем когда-либо прежде. Багажник на 72 литра (14%) больше, чем у предыдущей модели, а его объем увеличивается до 600 литров - больше, чем у большинства туреров D-сегмента. Кромка багажника также значительно ниже - меньшая высота подъема по сравнению с уходящим Ceed упрощает загрузку более тяжелых предметов в багажник.

Тем не менее, ожидания покупателей туреров

C-сегмента выходят за рамки грузоподъемности - универсальность и удобство использования являются ключевыми преимуществами Ceed Sportswagon, что делает его одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Задние сиденья, складывающиеся раздельно, имеют конфигурацию 40:20:40 и могут быть сложены дистанционно одним нажатием на рычаг внутри задней двери. При сложенных сиденьях пол багажника полностью плоский. Каждый Ceed Sportswagon оснащен ящиком под полом, чтобы закрепить или спрятать мелкие предметы, а также крышкой для тубуса и крючком для сумки, чтобы продукты и другие предметы не катились по грузовому отсеку.Снаружи автомобиля встроенные рейлинги также входят в стандартную комплектацию.

Клиенты также могут указать заднюю дверь Smart Power, которая открывается автоматически при обнаружении смарт-ключа Ceed в непосредственной близости от двери задка, в случаях, когда руки пользователей заняты тяжелым грузом. Также доступна защитная сетка между кабиной и багажником, а также сетка для защиты мелких предметов и система направляющих пола для багажа.

Разработано для европейских дорог

Новый Ceed Sportswagon был разработан исключительно для европейских дорог с учетом потребностей европейских покупателей.Ходовые качества и управляемость новой модели были настроены так, чтобы превзойти Ceed по сравнению с предшественником с точки зрения динамики и взаимодействия с водителем. Новая полностью независимая система подвески обеспечит водителям более гибкую и быструю реакцию на управление, дополненную измененными характеристиками пружин и амортизаторов, а также более быстрой рулевой рейкой. Ходовая часть была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, давая водителям уверенность в более точном контроле над телом в поворотах и ​​устойчивости на высоких скоростях.

Задняя подвеска Sportswagon была тонко настроена с учетом более длинного заднего свеса багажника и возможности для более крупного и тяжелого багажа, чем у пятидверного хэтчбека.

Новый Ceed Sportswagon имеет такой же широкий выбор силовых агрегатов, что и пятидверный хэтчбек, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Бензиновые варианты включают популярный 1,0-литровый двигатель Kia T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) мощностью 120 л.с., а также новый 1.4-литровый силовой агрегат T-GDi. Заменив более ранний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Каппа» развивает мощность 140 л.с., что на 4% больше, чем у его предшественника, несмотря на меньший рабочий объем. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий движения, а также снижает выбросы. Оба двигателя T-GDi оснащены сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов, что гарантирует, что новый Ceed Sportswagon превосходит требования стандарта Euro 6d TEMP.Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с.

Новый Ceed Sportswagon также доступен с совершенно новым дизельным двигателем Kia «U3». В новом 1,6-литровом двигателе CRDi (с прямым впрыском Common-Rail), разработанном для выхода за более строгие ограничения, установленные последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP, используется технология активного контроля выбросов с селективным каталитическим сокращением (SCR) для значительного сокращения выбросов. Новый двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia и доступен с мощностью 115 или 136 л.с.Новый 1,6-литровый дизель развивает крутящий момент 280 Нм, обеспечивая легкий разгон в любых условиях.

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новые 1,4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi также будут доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Технологические инновации для повышения комфорта и удобства

Innovation лежит в основе нового семейства моделей Kia Ceed, и Ceed Sportswagon станет самым высокотехнологичным автомобилем в классе компактных туреров, когда продажи начнутся в конце этого года.

В салоне используется широкий спектр новых технологий, повышающих комфорт и удобство для пассажиров. «Плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде аудиосистемы с 5,0- или 7,0-дюймовым сенсорным экраном или навигационной системы с сенсорным экраном 8,0 дюйма, с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom®. Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением 5.0 (Lollipop) или выше.Система Apple CarPlay ™ от Ceed совместима с iPhone 5 и всеми выпущенными с тех пор iPhone.

Покупатели также могут выбрать мощную аудиосистему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Стандартные технологии включают полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа.

Система выбора режима вождения позволит владельцам адаптировать свои впечатления от вождения с помощью нормального и спортивного режимов. Водители могут использовать выбор режима движения, чтобы изменить уровень усилия, необходимого для управления автомобилем, в то время как каждый режим слегка изменяет характер двигателя.Нормальный режим максимизирует потенциал для большей топливной экономичности и предлагает более расслабленное рулевое управление. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, обеспечивает более быстрое ускорение - с места и на высокой скорости - и адаптирует рулевое управление, чтобы обеспечить дополнительный вес и более решительную реакцию на действия водителя.

Дополнительное лобовое стекло с подогревом - с почти незаметными проводами для мягкого нагрева стекла - делает новый Ceed Sportswagon более удобным в эксплуатации в холодные месяцы. Впервые эта технология была применена в Kia: она растапливает иней, лед и туман на лобовом стекле одним нажатием кнопки.Также доступны беспроводное зарядное устройство для смартфона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом.

Снаружи новый Ceed Sportswagon в стандартной комплектации оснащен передними светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) новой конструкции в стиле «кубика льда». ДХО «ледяной куб» - популярная особенность линейки Ceed Sportswagon GT Line, теперь встроены в фары каждого Ceed Sportswagon. Полностью светодиодные фары также доступны в качестве опции.

Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed оснащен активной воздушной заслонкой, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя и скорости автомобиля, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля для большей экономии топлива.ECO Pack также имеет нижнюю крышку и нижнюю подвеску, улучшающие поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению.

В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю дополнительно усиливают защиту пассажиров, используя системы активной безопасности для снижения риска столкновений. Стандартные технологии безопасности включают в себя систему дальнего света, систему предупреждения водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с функцией предотвращения лобового столкновения.

Впервые среди всех Kia, продаваемых в Европе, новое семейство моделей Ceed доступно с системой Lane Follow Assist, технологией автономного вождения второго уровня. Lane Follow Assist отслеживает автомобили, идущие перед Ceed в пробке, и обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения на автомагистрали. Система контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от дороги впереди и колонны автомобилей впереди, используя внешние датчики для поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля.Ассистент движения по полосе работает на скорости от 0 до 130 км / ч.

Дополнительные доступные технологии включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предупреждения столкновений вперед.

Каждый Ceed Sportswagon в стандартной комплектации оснащается системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и поворотах за счет управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если она обнаруживает потерю тяги.

В продаже в течение четвертого квартала с 7-летней гарантией 150000 километров

Новый Kia Ceed Sportswagon начнет производство на заводе Kia в Жилине, Словакия, с августа. Ceed Sportswagon поступит в продажу по всей Европе в течение 4 квартала 2018 года и будет обеспечен обещанием качества Kia с лидирующей в отрасли 7-летней гарантией бренда на 150 000 километров в стандартной комплектации.

NEW KIA CEED SPORTSWAGON - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов и шасси

Пятидверный пятиместный компактный туристический автомобиль со стальным кузовом цельной конструкции.На выбор предлагаются дизельные и бензиновые трех- и четырехцилиндровые двигатели, приводящие в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Двигатели

Бензин

Бензин T-GDI объемом 1,0 литр / 120 л.с.

Тип Трехцилиндровый рядный, с турбонаддувом

Объем 1,0 литра, 998 куб. См

Диаметр цилиндра и ход поршня 71,0 x 84.0 мм

Максимальная мощность 120 л.с. (88 кВт)

Максимальный крутящий момент 172 Нм (127 фунт-футов)

Клапаны 12 (четыре на цилиндр)

Топливная система Прямой впрыск

Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP

Бензин T-GDI 1,4 л / 140 л.с.

Тип Четырехцилиндровый рядный, с турбонаддувом

Вместимость 1.4-литровый, 1396 куб. См

Диаметр цилиндра и ход 71,6 x 84,0 мм

Максимальная мощность 140 л.с. (103 кВт)

Максимальный крутящий момент 242 Нм (178 фунт-футов)

Клапаны 16 (четыре на цилиндр)

Топливная система Прямой впрыск

Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP

Бензин MPI 1,4 литра / 100 л.с.

Тип Четырехцилиндровый рядный, без наддува

Вместимость 1.4 литра, 1394 куб. См

Диаметр цилиндра и ход 72,0 x 84,0 мм

Максимальная мощность 100 л.с. (74 кВт)

Максимальный крутящий момент 134 Нм (99 фунт-футов)

Клапаны 16 (четыре на цилиндр)

Топливная система Многоточечный впрыск

Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP

Дизель

1,6-литровый дизельный двигатель U3 CRDi мощностью 115 л.с.

Тип Четырехцилиндровый рядный, с турбонаддувом

Вместимость 1.6 литров, 1589 куб. См

Максимальная мощность 115 л.с. (85 кВт)

Максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фунт-футов)

Клапаны 16 (четыре на цилиндр)

Топливная система Common-Rail непосредственный впрыск

Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP

1,6-литровый / 136 л.с. U3 CRDi, дизельный

Тип Четырехцилиндровый рядный, с турбонаддувом

Вместимость 1.6 литров, 1589 куб. См

Максимальная мощность 136 л.с. (100 кВт)

Максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фунт-футов)

Клапаны 16 (четыре на цилиндр)

Топливная система Common-Rail непосредственный впрыск

Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP

Коробки передач

Шестиступенчатая МКПП

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT)

Бензин

1.4 MPI 1.0 T-GDI 1.4 T-GDI

Ручная 6ст 6ст 6ст

Автомат --- --- 7DCT

Дизель

1,6 CRDi

Ручная 6сп

Автомат 7DCT

Трансмиссии

Передний привод (все модели)

Подвеска и демпфирование

Передняя часть Полностью независимая со стойками Макферсон, установленными на подрамнике, катушка

пружины и газонаполненные амортизаторы, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя часть Полностью независимая на двойных поперечных рычагах на подрамнике, катушка

пружины и газонаполненные амортизаторы, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Тип Рулевое управление с реечным приводом и электродвигателем

Колеса и шины

Стандартная сталь 15 дюймов, шины 195/65 R15

Опционально, сплав 16 дюймов, шины 205/55 R16

Легкосплавные 17 дюймов, шины 225/45 R17

Мобильный комплект запасного колеса или дополнительное временное запасное колесо

Размеры (мм)

Внешний вид

Общая длина 4600 Общая ширина 1800

Общая высота 1465 Колесная база 2650

Передний свес 880 Задний свес 1070

Интерьер

1 ряд 2 ряд

Головная комната 987 уточняется

Пространство для ног 1073 883

Вместимость

Топливный бак 50 литров

Багажник (VDA) 600 литров.

Kia представит концепт высокопроизводительного электромобиля в Женеве

Kia представит на Женевском автосалоне на следующей неделе четырехдверный электрический концепт, ориентированный на характеристики, который, по словам компании, продемонстрирует свое «желание двигаться вперед» с электрификацией.

Автопроизводитель подтвердил концепцию на прошлой неделе с предварительным изображением его передней части (ниже). Теперь он выпустил еще два изображения - одно футуристического интерьера, а другое - арки переднего колеса и бампера.

Kia заявила, что концепция объединяет «мускулистый внедорожник, гладкий и спортивный семейный седан и универсальный и просторный кроссовер».

Если он будет производиться, это будет третья электрическая модель Kia, наряду с Soul Electric и e-Niro.

Решетка пока еще неназванного концепта описывается как «маска тигра», переосмысление хорошо известной решетки «нос тигра» от Kia. Kia заявила, что решетка с подсветкой в ​​виде маски тигра выделяет шоу-кар «как Kia 21 века».

Интерьер, который описывается как «воздушный и просторный», включает 21 отдельный экран с высоким разрешением, что, по словам Киа, является «юмористическим ответом на нынешнюю одержимость отрасли постоянно увеличивающимся количеством экранов приборных панелей».

Грегори Гийом, вице-президент по дизайну Kia Motors Europe, сказал, что команда дизайнеров Kia из Франкфурта нацелена на разработку автомобиля, который «отвечал бы на озабоченность потребителей относительно дальности хода, производительности, сетей подзарядки и динамики вождения, но также вызвал у вас мурашки по коже, когда ты смотрел на это ».

Kia не публиковала никакой информации о трансмиссии концепта, но, скорее всего, в модельном варианте кроссовера e-Niro будет представлена ​​разновидность двигателя мощностью 64 кВт-ч.Этот блок выдает 201 л.с., но его можно настроить для увеличения выходной мощности за счет дальности.

Корейская компания продвигает свою стратегию по расширению своего портфеля электрифицированных серийных моделей. Помимо Soul Electric и e-Niro, во второй половине этого года в продажу поступит гибридная версия Ceed Estate.

.

Смотрите также