Kia venga клиренс дорожный просвет
Kia Venga клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Kia Venga – автомобиль производства Kia Motors, созданный в 2010 году. Машину выпускали до 2017 года в кузове компактвэн. Данная модель представляет собой пятиместный вэн – один из ближайших конкурентов Honda Jazz, Mazda 5, Mitsubishi Space Star и Hyundai i20. Презентация Kia Venga состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве (Швейцария). Это был концепт-кар с необычными решениями – например, посетителей автосалона привлекла стеклянная крыша с диагональной балкой. Серийная версия получила схожую дизайнерскую концепцию, и была в целом положительно воспринята автомобильными экспертами.
Несмотря на это, а также на рестайлинг 2014 года, спрос на модель быстро сократился до критического уровня, и руководство Kia приняло решение снять машину с производства в 2017 году.
По состоянию на 2014 г. Kia Venga комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90 и 124 л. с. соответственно.
Дорожный просвет – 156 мм.
Отзывы владельцев
- Снежана, Ноябрьск. Езжу на Kia Venga с 1,6-литровым мотором мощностью 124 лошадиные силы. Понравились четкая работа КПП и динамичный двигатель, а также приятные на ощупь материалы отделки и достойный набор опций в салоне. Кстати, внутри сидеть комфортно и уютно, нигде ничего не жмет, не скрипит и не вибрирует. Достойная получилась машина для семейных потребностей. Вызывает вопросы только жесткая подвеска и неудачная плавность хода – все-таки семейную машину можно было сделать более мягкой. Расход топлива в среднем 10 литров. Клиренс у машины более 150 мм – этого с запасом хватает для преодоления мелких неровностей в городе и в сельской местности.
- Василий, Кузнецк. Хорошая машина для семьи – для тех, кому нужен компактный минивэн с низким расходом топлива и высокой маневренностью. У автомобиля клиренс 156 мм – не самый выдающийся показатель для наших дорог. К тому же, отмечу откровенно жесткую подвеску и посредственную плавность хода на высоких скоростях. Но с другой стороны, корейские инженеры правильно настроили машину, адаптировав ее для городских условий. Да и мощности 124-сильного мотора хватает за глаза. Какая быстрая езда по загородным дорогам, если машина агрегатирована с четырехступенчатым автоматом. Эта древняя коробка годится только для города, и вместе с ней Венга наделена бесподобной плавностью хода. Поэтому машина оправдывает наши запросы, потребляет 11 литров на 100 км. Кстати, еще порадовала шумоизоляция – в салоне уютно и тихо. Вертикальная посадка – правильная, это лучше чем сидеть в каком-нибудь двухдверном купе. Kia Venga у нас с 2012 года, а шесть лет эксплуатации машина проявила себя как практичный и надежный семейный авто.
- Константин, Ленинградская область. На мой взгляд, компактвэн Kia Venga является достойной альтернативой кроссоверам. Компактвэн менеа валкий в поворотах, ведь у него меньше клиренс, но проходимость при этом незначительно хуже – разница особо незаметна. Машина с мотором 1,6 и механической КПП – хорошее сочетание для городской и экономичной езды. Я считаю, что автоматическую КПП выбирают только слабаки, которым лень работать второй рукой и ногой. Не смотря на минивэновские формы кузова, автомобиль весьма быстро заныривает в повороты и почти не раскачивается, не смотря на высокий кузов. Дорожный просвет 155 мм, а расход топлива 10-11 литров в самом динамичном режиме езды.
Видео – обзор и тест-драйв
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [] !)) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])))
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
,2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества
Откройте для себя новые места в новом Sportage!
По эксперту по продукту | Опубликовано в Kia Sportage, Новые модели Kia в среду, 10 октября 2018 г., в 19:33
2019 Kia Sportage Дорожный просвет и внедорожные качества
Хотя интенсивное движение по бездорожью может быть не для всех, есть уникальная свобода, которая сопровождает владение автомобилем, который, как вы знаете, способен преодолевать больше, чем просто асфальт и иногда гравий на национальных дорогах.Зная, что вы можете добраться до развлекательных кемпингов, которые находятся далеко вниз по тропе, или взять свой кроссовер на пляж, - это роскошь, которая открывает множество дверей для веселья и уникальных впечатлений.
Kia Sportage нынешнего поколения был признан водителями и автомобильными критиками во всем мире за его способность как разбить, так и поднять планку ожиданий в классе, известном своей компромиссностью. Одна из самых впечатляющих особенностей Kia Sportage 2019 года - это набор возможностей, которые позволяют вам выбирать между экономичным и эффективным двигателем или бешеной силовой установкой с турбонаддувом.
[ПОДРОБНЕЕ: Какие модели Kia 2018 имеют полный привод? ]
Одним из наиболее впечатляющих достижений Kia Sportage 2019 года является его проходимость по бездорожью. В то время как большинство соперников в этом классе признали, что бездорожье - это один из компромиссов для эффективности и управляемости кроссовера, цель Kia, по-видимому, заключалась в том, чтобы привлечь каждого водителя внедорожника с невероятно компетентной подготовкой к бездорожью.
Kia Sportage клиренс
2019Эта внедорожная сообразительность начинается с дорожного просвета Kia Sportage 2019 года. Модель с диагональю 6,4 дюйма (передний привод) или 6,8 дюйма (полный привод) защищает вас от царапин и царапин при движении по пересеченной местности.
[ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 2019 Kia Sportage Буксировка и внутреннее пространство ]
Этому способствует угол въезда Kia Sportage 2019 года в 28 градусов в варианте с полным приводом.
2019 Kia Sportage Off-Road Характеристики
Kia Sportage 2019 года - это не просто воин бездорожья благодаря своей конструкции.Kia приложила все усилия, чтобы убедиться, что технологии и функции Kia Sportage 2019 года соответствуют склонностям водителей к бездорожью.
Доступные внедорожные функции Kia Sportage 2019 года включают:
- Система полного привода Dynamax ™ (AWD)
- Блокировка межосевого дифференциала
- Система Advanced Traction Cornering Control (ATCC)
- Двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с.
Как видите, Kia Sportage 2019 года готов к любым приключениям!
Получите достойный внедорожник Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!
В этом районе так много пляжей, поэтому крайне важно иметь автомобиль, который сможет доставить вас по песку, а потом и по песку.В Friendly Kia у нас самый большой перечень моделей Kia Sportage 2019 года в Тампа-Бэй. У нас также лучшие цены и одни из самых высоких оценок на авторитетных сайтах, таких как Yelp !, DealerRater, Google и Facebook.
Для получения дополнительной информации о Kia Sportage 2019 года и его возможностях свяжитесь с нами сегодня!
>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<
Поделиться - это забота!
Эта запись была опубликована в среду, 10 октября 2018 г., в 19:33 и подана под Kia Sportage, New Kia Models.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
.Дорожный просвет Hyundai Venueи другие характеристики по сравнению с
конкурентов Hyundai Venue наконец-то поступил в продажу, ознаменовав долгожданный выход корейского автопроизводителя в сегмент компактных внедорожников. Цены на объекте варьируются от 6,50 до 11,1 рупий (бывший выставочный зал), что ставит внедорожник в центр жарко оспариваемого сегмента среди конкурентов, таких как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Mahindra XUV300, Tata Nexon и Ford EcoSport. Мы сравнили пять внедорожников друг с другом, сравнив их по техническим характеристикам и цене, чтобы узнать, где именно находится Hyundai.
Размеры
Hyundai Venue кажется немного меньше, чем его конкуренты, и разница в высоте с EcoSport на 57 мм особенно показательна. Однако EcoSport на 2 мм уже, чем Venue, а колесная база Nexon на 2 мм короче, чем у Hyundai. Ожидайте, что Hyundai будет предлагать сравнительно меньше места для ног, плеч и головы, чем XUV300, который является самым широким и также имеет самую длинную колесную базу. Maruti Vitara Brezza находится выше места проведения по размеру, особенно в отношении его общей высоты, но меньше, чем другие.
Что касается колес внедорожника, EcoSport и XUV имеют 17-дюймовые легкосплавные диски на лучших вариантах, в то время как Venue, Brezza и Nexon обходятся 16-дюймовыми колесами. По дорожному просвету Nexon лидирует с показателем 209 мм. Дорожный просвет Venue 190 мм просто лучше, чем у Mahindra XUV300, который является самым низким среди компактных внедорожников. Говоря о практичности, 350-литровый багажник Venue имеет больший размер; он равен вместимости Nexon и всего на 2 литра меньше багажного отсека EcoSport.
Hyundai Venue против конкурентов: Размеры | ||||||||
Venue | XUV300 | EcoSport | Brezza | Nexon | ||||
Длина | 3995 мм | 3995 мм | 3998 мм | 399594 | ||||
Ширина | 1770мм | 1821мм | 1765мм | 1790мм | 1811мм | |||
Высота | 1590мм | 1617мм | 1647мм | 1640мм | 1607мм | |||
900 2519 мм | 2500 мм | 2498 мм | ||||||
Размер колеса | 16 дюймов | 17 дюймов | 17 дюймов | 16 дюймов | 16 дюймов | |||
Объем багажного отделения | 350 литров | 257 литров | 352 литра | 328 литров | 9 0017 350 литров||||
Дорожный просвет | 195 мм | 180 мм | 200 мм | 198 мм | 209 мм |
Двигатели и коробки передач
Как и Ford EcoSport, Hyundai Venue поставляется с тремя вариантами двигателей: безнаддувный бензиновый, турбо-бензиновый и турбодизельный.Tata Nexon и Mahindra XUV300 доступны с турбобензиновыми и турбодизельными двигателями, в то время как Maruti Vitara Brezza имеет только один вариант дизельного двигателя. Отметим, что Maruti Suzuki скоро добавит 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B в линейку компактных внедорожников.
Площадки с 1,2-литровым бензиновым двигателем являются наиболее доступными в этой линейке, но компромисс заключается в том, что мощность двигателя меньше, чем у конкурентов. С другой стороны, мощность 120 л.с. турбобензинового двигателя 1.0 GDI всего на 5 л.с. меньше EcoSport 1.0 - лучший в своем сегменте показатель мощности в 125 л.с. Бензиновый двигатель Mahindra XUV300 с номинальным крутящим моментом 200 Нм делает его самым крутящим моментом.
Venue, EcoSport и Nexon получают автоматическую опцию с одним из своих бензиновых двигателей - Hyundai получает усовершенствованный 7-ступенчатый блок с двойным сцеплением с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем, Ford имеет 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента на 1,5 бензин, в то время как Tata получает экономичную 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.
Hyundai Venue против конкурентов: Бензиновые двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Venue | XUV300 | EcoSport | Brezza | Nexon | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1.2 литра / 1,0 литр | 1,2 литра | 1,5 литра / 1,0 литра | - | 1,2 литра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 4-цилиндровый / 3-цилиндровый турбонаддув | 3-цилиндровый турбонаддув | 4-цилиндровый / 3-цилиндровый турбированный | - | 3-цилиндровый турбированный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 83 л.с. / 120 л.с. | 110 л.с. | 123 л.с. / 125 л.с. | - | 110 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 115 Нм / 172 Нм | 200 Нм | 150 Нм / 170 Нм | - | 170 Нм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая / 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая / 6-ступенчатая | - | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | - | 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента | - | 6-ступенчатая AMT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная экономичность (МКПП) | 17.52 тыс. П. Что касается дизельных двигателей компактного внедорожника, то Mahindra XUV300 является самым мощным со значительным отрывом, в то время как 1,3-литровый двигатель Maruti Suzuki Vitara Brezza, который скоро будет прекращен, имеет самые низкие показатели мощности. Дизель Hyundai Venue имеет те же 90 л.с., что и Maruti, но двигатель выдает больше крутящего момента, точнее на 20 Нм.Дизель Tata Nexon занимает второе место по мощности и крутящему моменту, а дизель Ford 1.5 занимает третье место. Здесь следует отметить, что новый 1,5-литровый дизельный двигатель DDiS 225 Maruti скоро будет установлен на Brezza, мощность которого увеличится до 95 л.с. и крутящего момента 225 Нм. Новый дизельный двигатель Brezza, по сути, переведет дизельный двигатель Venue в разряд наименее мощных. Дизельные версии всех этих внедорожников доступны с механической коробкой передач, хотя только Vitara Brezza и Nexon предлагают удобство автоматической трансмиссии с коробками передач AMT.Тем не менее, Mahindra работает над дизельным AMT для XUV300, который должен появиться в ближайшие месяцы.
СтоимостьИсходя из базовой цены, Hyundai Venue станет жизнеспособной альтернативой более доступным Tata Nexon (самый дешевый в сегменте) и Maruti Suzuki Vitara Brezza, в то время как версии с лучшими характеристиками должны быть в состоянии привлечь покупателей Ford EcoSport и Mahindra. XUV300 (самая дорогая модель здесь).Наше бумажное сравнение показывает, что Hyundai выпустила внедорожник, который может идти в ногу со своими конкурентами, хотя то, как он будет работать на дороге, - это совсем другой вопрос. Оставайтесь с нами для нашего обзора, всестороннего дорожного теста и полного сравнения Hyundai Venue.
(* Цены на Hyundai Venue и Mahindra XUV300 указаны на территории автосалона в Индии) См. Также: Галерея изображений Hyundai Venue Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое Hyundai Venue Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое для Maruti Suzuki Vitara Brezza Нажмите здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое о Tata Nexon Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое Mahindra XUV300 Нажмите здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и многое другое для Ford EcoSport ![]() |