Клапан cvvt kia
Система газораспределения (CVVT) Kia Ceed / Киа Сид
1. CVVT распределительного вала выпускных клапанов 2. CVVT распределительного вала впускных клапанов |
Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.
Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.
Система состоит из:
• | регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД; |
• | датчика температуры моторного масла (OTS) и |
• | исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла. |
Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.
Принцип работы
В системе CVVT имеется механизм, поворачивающий лопасть ротора за счет гидравлического усилия, создаваемого моторным маслом в камере опережения или запаздывания, выбираемой регулятором масла.
(Режим системы CVVT) |
(1) Малые обороты / Низкая нагрузка (2) Частичная нагрузка | |
(3) Малые обороты / Высокая нагрузка | (4) Большие обороты / Высокая нагрузка |
Привод Состояние | Выпускной клапан | Впускной клапан | ||
Клапан Синхронизация | Результат | Клапан Синхронизация | Результат | |
(1) Малые обороты /Низкая нагрузка | Максимальное опережение | * Отрицательное перекрытие клапанов * Улучшение стабильности сгорания | Максимальное Запаздывание | * Отрицательное перекрытие клапанов * Улучшение стабильности сгорания |
(2) Частичная нагрузка | Запаздывание | * Увеличение работы расширения * Уменьшение насосных потерь * Уменьшение содержания углеводородов в отработавших газах | Запаздывание | * Уменьшение насосных потерь |
(3) Малые обороты /Высокая нагрузка | Запаздывание | * Увеличение работы расширения |
опережение | * Предупреждения обратного потока во впускной коллектор (повышение объемного КПД двигателя) |
(4) Большие обороты /Высокая нагрузка | опережение | * Уменьшение насосных потерь | Запаздывание | * Повышение объемного КПД двигателя |
Снятие
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Снимите крышку цепи привода ГРМ 3. Снимите цепь привода ГРМ 4. Снимите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).
При выворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения. |
Проверка
Модуль плавнорегулируемого газораспределения CVVT в сборе |
(1) Зафиксируйте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках. |
(2) убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен. |
(3) Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия. |
(4) С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа (1,5 кг/см², 21,33 фунтов/кв. дюйм). Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.
|
(5) Когда выполняется условие 3), поверните модуль CVVT на угол опережения рукой. В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения. Штифт также может не высвобождаться в условиях недостаточного давления воздуха вследствие его утечки через отверстие. |
(6) За исключением положения, в котором стопорный штифт находится в положении максимального угла задержки, поочередно вращать механизм бесступенчатого изменения фаз газораспределения вперед и назад, проверяя интервал перемещения. Убедиться в отсутствии заедания. Нормативное значение: вращается плавно в пределах 25° |
(7) Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания. |
Установка
1. Установите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).
Момент затяжки |
При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения. |
Kia Soul: Регулирующий масляный клапан CVVT (OCV). Процедуры ремонта - система управления двигателем
Инспекция
1. | Выключите зажигание. |
2. | Отсоедините разъем OCV. |
3. | Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 OCV. |
4. | Убедитесь, что сопротивление находится в пределах спецификации.
|
Удаление
1. | Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора. (-) кабель. |
2. | Отсоедините разъем клапана управления маслом CVVT (A). |
3. | Снимите крепежный болт (B), а затем снимите клапан с двигатель. [Банк 1 / Прием]
[Bank 1 / Exhaust]
|
Установка
|
|
1. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
|
См. Также:
Регулировка троса управления
1.Снимите воздушный фильтр в сборе. (См. Механическая система двигателя - «Воздухоочиститель») 2. Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора ...
Внутреннее зеркало заднего вида
Отрегулируйте зеркало заднего вида так, чтобы центральный вид через заднее окно был видел. Сделайте эту регулировку перед тем, как начать движение. Не кладите на заднее сиденье или в багажник предметы, которые могут ...
Технические характеристики
Предметы Тип лампы Мощность лампы (Вт) Фронт Налобный фонарь (ЗППП) Низкий h23 55/60 Высокая Ло...
Kia Rio: Система CVVT (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения): Описание - Система контроля выбросов выхлопных газов - Система контроля выбросов
Система непрерывного регулирования фаз газораспределения (CVVT) ускоряет или замедляет фазы газораспределения впускного и выпускного клапана в соответствии с управлением ECM сигнал, который рассчитывается по частоте вращения двигателя и нагрузке.
При управлении CVVT происходит перекрытие или перекрытие клапана, что делает лучшая экономия топлива и уменьшение выхлопных газов (NOx, HC) и улучшение двигателя производительность за счет снижения насосных потерь, внутреннего эффекта EGR, улучшения стабильности горения, улучшения объемного КПД и увеличения расширения работы.
Эта система состоит из
– | регулирующий клапан масла CVVT (OCV), который регулирует моторное масло до и от кулачкового фазера в соответствии с ECM PWM (Pulse With Modulation) управляющий сигнал, |
– | и Cam Phaser, который изменяет фазу кулачка с помощью гидравлического сила моторного масла. |
Моторное масло, выходящее из масляного клапана CVVT, изменяет кулачок фаза в направлении (впускной / выпускной) или противоположном направлении (Задержка впуска / опережения выпуска) вращения двигателя за счет вращения ротора. соединен с распределительным валом внутри фазовращателя.
Каталитический нейтрализатор
Описание Каталитический нейтрализатор бензинового двигателя представляет собой трехкомпонентный катализатор.Он окисляет окись углерода и углеводороды (HC) и отделяет кислород от оксиды азота (NOx). ...См. Также:
Охлаждающая жидкость: заправка и удаление воздуха
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. серьезный ожоги могут быть вызваны горячей жидкостью под высоким давлением ...
Выключатель капота Снятие
1.Ослабив крепежные болты и разъем, снимите выключатель капота (A). ...
Замена люка
Замена стекла Наденьте перчатку, чтобы защитить руки. ,..
% PDF-1.4 % 23 0 объект > endobj Xref 23 14 0000000016 00000 н. 0000000808 00000 н. 0000000942 00000 п. 0000001061 00000 н. 0000001305 00000 н. 0000003427 00000 н. 0000003493 00000 н. 0000003573 00000 н. 0000003658 00000 п. 0000003730 00000 н. 0000003804 00000 н. 0000003869 00000 н. 0000008022 00000 н. 0000000587 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 36 0 объект > поток x3] ɝU ~ ە O = 94rmX] Mr9nYԎF ~ G4O (g & % t = xSpR / e˛ {z> Ӝ- + BLl (
endstream endobj 24 0 объект ԡ‚B6 \\ = 7) / V 1 >> endobj 25 0 объект > / Метаданные 21 0 R / Страницы 20 0 R / Тип / Каталог >> endobj 26 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Текст / ImageC] >> / Тип / страница >> endobj 27 0 объект > поток fhdb}.~ : Rb "J V {> L9un ޓ G $ v # + SP + B @ m'Hr {D N # TK4 + К {+0] xB'4͓ @ vRDw] г; # / ֕) ̍ J R`n4 # 7Lϯwt
.