Клиренс kia sorento


Kia Sorento клиренс и дорожный просвет

Kia Sorento клиренс

Содержание страницы

Kia Sorento – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Машина названа в честь одноименного курортного городка в Италии. Автомобиль находится в модельном ряду Kia между кроссоверами Sportage и Mohave. Рассматриваемая модель базируется на платформе ближайшего конкурента – Hyundai Santa Fe. Кроме того, автомобиль является конкурентом для Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, а также Chevrolet Captiva и Toyota RAV-4. С 2014 года выпускается Kia Sorento третьего поколения. Машина получила дизайнерскую концепцию в стиле моделей Kia последних поколений. В особенности это касается рестайлинговой версии образца 2017 года. Базовая комплектация предлагается с 2,4-литровым мотором мощностью 188 л. с. Более мощный мотор развивает 250 лошадиных сил при рабочем объеме 3,5 литра. Это бензиновая версия. Линейка дизелей представлена моторами мощностью до 200 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 203 мм
  • Поколение 2 – 184 мм
  • Поколение 3 – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Валерий, Ковель. У Киа Сорено много достоинств на фоне ближайших конкурентов, которые ощутимо дороже, но при этом имеют схожий уровень оснащения. Взял Сорено в 2014 году, с отличным 2,2-литровым мотором мощностью 200 л. с. Вряд ли я бы взял Сорено с другим двигателем (об этом я про себя подумал, когда уже изрядно так покатался на своей машине). Мощности этого движка хватает с запасом для любых задач, в том числе и для езды по бездорожью. Поехать на дачу или на пикник – не проблема, мощности хватит с избытком. К тому же, у машины подходящий дорожный просвет под 190 мм. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км, и это несмотря на 200 лошадей. Динамика впечатляет – разгон до первой сотни занимает меньше 11 секунд, а максималка превышает 190 км/час.
  • Артем, Казань. Есть люди, покупающие автомобили по принципу «пришел-увидел-купил». Это не про меня. Я люблю разбираться в машинах, придираться, анализировать и сравнивать. Я дотошный чел и мне надо обязательно изучить товар. Короче говоря, купил я Соренто Прайм 2016 года. Машина нового поколения, с 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Я знал, что покупал. Безусловно, перед покупкой я начитался отзывов. Автомобиль в целом понравился, но без недостатков не обошлось. Самый ощутимый минус – это уменьшенная мощность с 270 до 250 лошадиных сил. К сожалению, такую версию поставляют на российский рынок для попадания в налоговый порог. Но с другой стороны, это хорошо с точки зрения расходов на эксплуатацию, хотя расход топлива одинаковый. Шестицилиндровый мотор очень любит есть топливо, но при этом дарит ощущение удовольствия от езды. Автомобиль предсказуем в управлении, отлично держит дорогу на прямом участке трассы, а в поворотах машина сильно кренится. Дорожный просвет около 185 мм, это неплохо для кроссовера. Машина с непробиваемой подвеской и плавным ходом, хорошо себя ведет на пересеченной местности. Соренто Прайм идеально подходит для российских дорогих и климатических условий.
  • Рамиль, Казань. Классный автомобиль с достойной динамикой и прекрасной адаптацией к российским условиям. Классная плавность хода и непробиваемая подвеска настраивают на неспешную езду, и это вряд ли можно назвать недостатком, если речь идет о машине для семейных нужд. Кстати, мы с женой покупали Сорено именно для семейных нужд. Автомобиль с 2013 года, с 2,4-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. С ним комфортно и удобно в городе, в пробках, и где-либо еще. Похвалю машину за шумоизоляцию салона и большое количество опций. Есть даже вентиляция сидений, а также подогрев рулевого колеса. Качественные материалы отделки, отличная обзорность, мощная аудиосистема и современные мультимедийные опции – все это есть у Киа Сорено. Проходимость тоже неплохая (благодаря клиренсу 180 мм), не смотря на то что это кроссовер.
  • Геннадий, Санкт-Петербург. Езжу на Соренто 2013 года, с шестиступенчатым автоматом и 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Старый атмосферный движок совсем неплох – уверенно везет машину в широком диапазоне оборотов. Понравился качественный кожаный салон с вентиляцией и подогревом кресел. Также есть подогрев руля и стеклоочистителей, чтобы они не замерзали на морозе. Кстати, при 20-градусном морозе двигатель мгновенно запускается с первой попытки. Мотор запускается кнопкой. Багажник впечатлил своими солидными размерами, как и просторный пятиместный салон. Мне нравится, что корейцы (и вообще все азиаты) не любят экономить на опциях (взять к примеру хотя бы китайцев, что тут о корейцах говорить). Моя машина оснащена полным электропакетом, хоть и в средней комплектации. Но меня расстроила слабоватая поддержка передних сидений. К тому же, они еще и кожаные, и скользкие. Поэтому в поворотах я могу съехать с сиденья, что немного раздражает. Сама подвеска – энергоемкая, с большими ходами и клиренсом 180 мм. Автомобиль хорош для легкого бездорожья, а на раскисшем грунте или возле высоких бордюров будут уже мешать свисающие бампера.
  • Владимир, Ставропольский край. Мой Сорено проехал 57 тысяч километров. Машина 2015 года, с шестиступенчатым автоматом и 250-сильным мотором объемом 3,3 литра. Минусы – большой расход топлива под 20 литров на сотню, необходимость заливать качественный бензин, дорогое обслуживание, крены в поворотах и боковая раскачка кузова. Из основных плюсов отмечу классную динамику и проходимость, 180-миллиметровый дорожный просвет, плавность хода и крепкую ходовую часть с длинноходной подвеской, которая не боится ни колей, ни буераков, ни камней, ни еще чего-нибудь, что может попасться на легком бездорожье. На серьезное бездорожье соваться не стоит, ну разве что только если не демонтировать бампера.
  • Константин, Московская область. На одометре моего Kia Sorento Prime 60 тысяч километров. Понравился 2,2-литровый 200-сильный двигатель. Отличный агрегат с чудной динамикой и тягой – по характеру динамики этот мотор делает из большого и тяжелого внедорожника обычную легковушку – ну хотя бы на прямой дороге, без крутых поворотов. Автомобиль быстро разгоняется, да и тормозит отменно. Руль наделен отличной обратной связью, но крены в поворотах мешают при активном маневрировании. Дело может дойти и до сноса задней оси, хотя до критической ошибки дело не доходит благодаря правильно настроенной системе стабилизации. С дорожным просветом 180 мм и мягкой подвеской можно колесить по дачным проселкам глубоким сугробам. Также у Соренто Прайма есть отключаемый полный привод.

Видео – кроссовер не для бездорожья

Kia Sorento: Проверка и регулировка зазора клапанов - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)) и головка блока цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.

В случае снятия топливного насоса высокого давления, топливо высокого давления трубы, нагнетательной трубы и форсунки, утечка может привести к травмам. топлива высокого давления.Так что не делайте никаких ремонтных работ сразу после двигателя. останавливается.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

(См. Узел головки цилиндров - "Крышка головки цилиндров")

2.

Установите цилиндр № 1 в ВМТ / сжатие.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с зубчатым венцом. отметка «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT расположены прямо. линии на поверхности головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360)

3.

Осмотрите клапанный зазор.

(1)

Проверяйте только клапан, указанный как показано. Измерьте клапанный зазор.

А.

С помощью толщиномера измерьте зазор между толкатель и базовый круг распредвала.

Б.

Запишите измерения клапанного зазора, не соответствующие спецификации. Они будут использованы позже для определения необходимой замены. регулировочный толкатель.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C [68F])

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0.23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)


(2)

Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360) и выровняйте паз с меткой ГРМ «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверяйте только клапаны, указанные как показано.Измерьте клапанный зазор.

4.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите цилиндр №1 в ВМТ / сжатие.

(2)

Отметьте приводные цепи (A) на установочных метках звездочек CVVT.

(3)

Снимите крышку переднего подшипника распределительного вала.

(4)

Поверните шкив коленчатого вала на 15 по часовой стрелке.

(5)

Снимите болт сервисного отверстия (A) крышки цепи привода ГРМ.

После сборки болт нельзя использовать повторно.

(6)

Освободите храповик натяжителя цепи привода ГРМ, потянув за соединение вниз с помощью тонкого стержня.

(7)

Снимите крышку подшипника выпускного распредвала и выпускной распредвал.

(8)

Снимите крышку подшипника впускного распредвала и впускной распредвал.

При отсоединении цепи привода ГРМ от звездочки CVVT, держите цепь привода ГРМ.

(9)

Привяжите цепь привода ГРМ, чтобы она не двигалась.

Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить внутри цепи привода ГРМ обложка.

(10)

Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.

(11)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы зазор клапана входит в указанное значение.


Клапанный зазор [Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)]

T: Толщина снятого толкателя

A: Измеренный зазор клапана

N: Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0.20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A - 0,30 мм (0,0118 дюйма)]


(12)

Выберите новый толкатель с толщиной, максимально приближенной к расчетное значение.

Прокладки доступны в 47 размерах с шагом 0.015 мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,11 дюйма) до 3,690 мм (0,1452 дюйма) дюймов)

(13)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(14)

Удерживая цепь привода ГРМ, установите впускной распредвал и CVVT. сборка.

(15)

Совместите установочные метки (A) на цепях привода ГРМ и звездочках CVVT.

(16)

Установите выпускной распредвал и CVVT в сборе после снятия храповик натяжителя цепи ГРМ.

(17)

Установите крышку переднего подшипника.

(18)

Установите болт сервисного отверстия.


Момент затяжки:

11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунт-футов)


(19)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке), а затем проверьте, что метки ВМТ (A) звездочек CVVT находятся на прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.

(20)

Еще раз проверьте клапанный зазор.


Клапанный зазор [Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20C (68F)]

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)

Выхлоп: 0.27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)


Компоненты
1. Крышка подшипника распределительного вала 2. Крышка переднего подшипника распределительного вала. 3. Распредвал выпускных клапанов. 4. Впускной распредвал. 5. Выхлоп CVVT в сборе 6. Впускной CVVT в сборе. 7. Распредвал выпускных клапанов верхний ...
См. Также:

Инспекция
1. Снимите верхнюю крышку капота.(Обратитесь к дворнику) 2. Отсоедините разъем (A) антиобледенителя ветрового стекла от стеклоочистителя. двигатель навески. ...

Проверка датчика выходной скорости
1. Проверьте форму сигнала датчика скорости на входе и выходе с помощью GDS. Технические характеристики : См. Раздел «Форма сигнала»....

Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) установлен на расширительном баке и контролирует проход между адсорбером и впускным коллектором. Это соленоид клапан и открыт, когда ECM заземляет ...

,

Для вашего неожиданного приключения, Sorento Технические характеристики

Если у вас возникнут вопросы или комментарии, свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные звездочкой (*).

Выберите PicantoRioCeratoOptimaCadenzaSportageSorentoCarnival

SelectDubai Festival City (Дубай) Торговый центр Ibn Batutta (Дубай) Торговый центр Bawadi (Аль-Айн) Аль-Касба (Шарджа)

,

Kia Sorento: График нормального технического обслуживания - Техническое обслуживание - Техническое обслуживание

Для обеспечения хорошей эмиссии необходимо выполнить следующие работы по техническому обслуживанию. контроль и производительность.

Сохраняйте квитанции обо всех услугах по выбросам транспортных средств для защиты гарантии. куда показаны как пробег, так и время, частота обслуживания определяется в зависимости от того, что происходит первым.

* 1: Если бензин с моющим средством TOP TIER недоступен, одна бутылка присадки Рекомендовано.Присадки доступны у официального дилера Kia вместе с информация о том, как их использовать. Не смешивайте другие добавки.

* 2: Топливный фильтр и воздушный фильтр топливного бака считаются необслуживаемыми. но рекомендуется периодическая проверка, поскольку этот график технического обслуживания зависит от качество топлива. Если есть некоторые важные вопросы безопасности, такие как ограничение потока топлива, помпаж, потеря мощности, проблемы с запуском и т. д., немедленно замените топливный фильтр независимо от графика технического обслуживания и проконсультируйтесь с официальным дилером Kia для получения подробной информации.

* 3: Масло раздаточной коробки и масло заднего моста следует менять в любое время. был погружен в воду.

* 4: Проверьте, нет ли чрезмерного шума толкателя и / или вибрации двигателя, и отрегулируйте, если нужно.

* 5: Приводной ремень следует заменять при появлении трещин или снижении натяжения. чрезмерно.

7,500 миль (12,000 км) или 6 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Заменить моторное масло и фильтр * 6 (12000 км (7500 миль) или 12 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (7 500 миль (12 000 км) или 12 месяцев)

15000 миль (24000 км) или 12 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Замена моторного масла и фильтра (15 000 миль (24 000 км) или 24 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (15 000 миль (24 000 км) или 24 месяца)

22500 миль (36000 км) или 18 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (36000 км (22 500 миль) или 36 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (22500 миль (36000 км) или 36 месяцев)

30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (48000 км (30 000 миль) или 48 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (30 000 миль (48 000 км) или 48 месяцев)

37500 миль (60 000 км) или 30 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверять жидкость механической коробки передач (каждые 40000 миль или 48 месяцев)
  • Проверить масло заднего моста (AWD) * 3
  • Проверить масло раздаточной коробки (AWD) * 3
  • Замена моторного масла и фильтра (37500 миль (60 000 км) или 60 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (37 500 миль (60 000 км) или 60 месяцев)

45000 миль (72000 км) или 36 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Замена моторного масла и фильтра (45 000 миль (72 000 км) или 72 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (45000 миль (72000 км) или 72 месяца)

52 500 миль (84 000 км) или 42 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (84000 км (52 500 миль) или 84 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (84000 км (52 500 миль) или 84 месяца)

60 000 миль (96 000 км) или 48 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Проверить клапанный зазор
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (96000 км (60 000 миль) или 96 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (96000 км (60 000 миль) или 96 месяцев)
  • Заменить охлаждающую жидкость (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или через 60 месяцев после каждого 30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца)

67 500 миль (108 000 км) или 54 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (67 500 миль (108 000 км) или 108 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (67 500 миль (108 000 км) или 108 месяцев)

75 000 миль (120 000 км) или 60 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверять жидкость механической коробки передач (каждые 40000 миль или 48 месяцев)
  • Проверить масло заднего моста (AWD) * 3
  • Проверить масло раздаточной коробки (AWD) * 3
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Замена моторного масла и фильтра (75 000 миль (120 000 км) или 120 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (75 000 миль (120 000 км) или 120 месяцев)

82 500 миль (132 000 км) или 66 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (82 500 миль (132 000 км) или 132 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (82 500 миль (132 000 км) или 132 месяца)

90 000 миль (144 000 км) или 72 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (144000 км (90 000 миль) или 144 месяца)
  • Заменить охлаждающую жидкость (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или через 60 месяцев после каждого 30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (90 000 миль (144 000 км) или 144 месяца)

97 500 миль (156 000 км) или 78 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (97 500 миль (156 000 км) или 156 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (97 500 миль (156 000 км) или 156 месяцев)

105 000 миль (168 000 км) или 84 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Осмотреть рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить свечи зажигания (с иридиевым покрытием)
  • Замена моторного масла и фильтра (105000 миль (168000 км) или 168 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (105 000 миль (168 000 км) или 168 месяцев)

112 500 миль (180 000 км) или 90 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверять жидкость механической коробки передач (каждые 40000 миль или 48 месяцев)
  • Проверить масло заднего моста (AWD) * 3
  • Проверить масло раздаточной коробки (AWD) * 3
  • Замена моторного масла и фильтра (112 500 миль (180 000 км) или 180 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (112 500 миль (180 000 км) или 180 месяцев)

120 000 миль (192 000 км) или 96 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Проверить рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Проверить клапанный зазор * 4
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (120 000 миль (192 000 км) или 192 месяца)
  • Заменить охлаждающую жидкость (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или через 60 месяцев после каждого 30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (120 000 миль (192 000 км) или 192 месяца)

127 500 миль (204 000 км) или 102 месяца

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (127 500 миль (204 000 км) или 204 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (127 500 миль (204 000 км) или 204 месяца)

135 000 миль (216 000 км) или 108 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Проверить рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить свечи зажигания
  • Замена моторного масла и фильтра (135 000 миль (216 000 км) или 216 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (135 000 миль (216 000 км) или 216 месяцев)

142 500 миль (228 000 км) или 114 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить фильтр воздушного фильтра
  • Проверить вакуумный шланг
  • Замена моторного масла и фильтра (142 500 миль (228 000 км) или 228 месяцев)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (142 500 миль (228 000 км) или 228 месяцев)

150 000 миль (240 000 км) или 120 месяцев

  • Повернуть шину
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить вакуумный шланг
  • Проверить хладагент кондиционера
  • Проверить тормозные шланги и трубопроводы
  • Проверить приводные валы и пыльники
  • Проверить выхлопную трубу и глушитель
  • Проверить передний тормозной диск / колодки, суппорты
  • Проверить карданный вал (AWD)
  • Проверить задний тормозной диск / колодки
  • Проверить рулевой механизм, рычажный механизм и башмаки / шаровой шарнир нижнего рычага, верхний рычаг шаровой шарнир
  • Проверить болты крепления подвески
  • Проверить тормозную жидкость
  • Проверить топливный фильтр * 2
  • Проверить топливопроводы, топливные шланги и соединения
  • Проверить воздушный фильтр топливного бака (если есть) * 2
  • Проверить стояночный тормоз
  • Проверить паровой шланг и крышку топливного бака, топливный бак
  • Проверить масло заднего моста (AWD) * 3
  • Проверить масло раздаточной коробки (AWD) * 3
  • Проверять жидкость механической коробки передач (каждые 40000 миль или 48 месяцев)
  • Проверьте приводные ремни (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или 72 месяца после каждые 15000 миль (24000 км) или 24 месяца) * 5
  • Заменить воздушный фильтр климат-контроля (для испарителя и нагнетателя)
  • Заменить фильтр воздушного фильтра
  • Замена моторного масла и фильтра (150000 миль (240 000 км) или 240 месяцев)
  • Заменить охлаждающую жидкость (сначала, 60 000 миль (96 000 км) или через 60 месяцев после каждого 30 000 миль (48 000 км) или 24 месяца)
  • Добавьте присадку к топливу * 1 (150 000 миль (240 000 км) или 240 месяцев)
Владелец обслуживания
Следующие ниже списки - это проверки и проверки транспортных средств, которые необходимо выполнить. владельцем или авторизованным дилером Kia на указанных частотах, чтобы обеспечить безопасная, надежная работа с вами...
Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации
Следующие элементы необходимо обслуживать чаще на автомобилях, обычно используемых под тяжелые условия вождения. См. Таблицу ниже для получения информации о соответствующем обслуживании. интервалы. R: заменить I: Ins ...
См. Также:
Принципиальная схема


...

Вождение автомобиля
ВНИМАНИЕ - Выхлоп двигателя может быть опасным! Выхлопные газы двигателя могут быть чрезвычайно опасными. Если когда-нибудь вы почувствуете запах выхлопные газы внутри автомобиля, немедленно откройте окна.Не вдыхайте ...

Снятие блока управления сиденья с электроприводом IMS
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъемы переключателя управления сиденьем с электроприводом (A). (См. Кузов - "Передняя ...

,

2008 Kia Sorento Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которая у меня была.

по Санс из Атланты в вс, 14 июн 2015

Соренто 2008 года с пробегом 178 000 км, все оригинальные запчасти еще в рабочем состоянии. Эта машина разрушаема, я использую ее для своей работы и всех мероприятий на свежем воздухе, которые я делаю, включая много четырехколесных колес, я плохо обращался с ней все время, но, тем не менее, она все еще сильна.У меня были Ниссаны, Дуранго, БМВ, Лендроверы, но этот соренто - совсем другое.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

25 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль за деньги, точка!

по Sargeinva из Блуфилд, WV 23 января 2012 г.

Это наша третья KIA. Один Sorento, один Spectra. У нас есть 3,8-литровый V-6, автоматическая коробка передач.Хотелось бы, чтобы в новых моделях было 3.8 V-6, его отсутствие, возможно, убережет нас от другого Sorenoto. Пробег всегда превышает 20 миль на галлон, особенно с неэтиленовым топливом. Оригинальные шины прослужили около 40 000 миль. Никаких проблем, кроме слабого радиосигнала AM. Эргономика супер, сиденья максимально удобные, плавность хода отличная. Мы планируем тянуть кемпер на 4200 фунтов, говорится в «Книге», что он может выдержать 5000 фунтов. Мы увидим. Не могу ничего сказать об этом замечательном автомобиле!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Bang 4 The Buck

от VW GTI 2005 парень из Хейворда, Калифорния 1 мая 2009 г.

Я купил подержанный Sorento, и он мне очень нравится. При съезде на автостраде разгон впечатляет. Какой-то шум двигателя из-за "горловины" 3.8L V6, на самом деле звучит приятно для уха энтузиаста. Комфортность езды отличная, гарантия достойная, 4х4 еще не тестировал. Дешевый интерьер, но чистый дизайн и простой, не слишком артистичный или космический корабль. Отличная машина, купите подержанную и сэкономьте тысячи.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

5 звезд по всем направлениям

от RaySan из Манселоны 12 декабря 2008 г.

Почему я ставлю своему Sorento 5 звезд? Что ж, это все правда. Я не понимаю, почему профессиональные эксперты-рецензенты этого автомобиля так жестоки, когда у них даже нет его, как у всех нас, владельцев Sorento.Вы должны разговаривать с МЫ, а не только с некоторыми. Я ОБОЖАЮ этот среднеразмерный внедорожник. В этом нет ничего, что мне не нравилось. У меня есть симпатичный внедорожник с хорошим расходом топлива, прочный, удобный, и я горжусь тем, что владею KIA. Другие бренды настолько упорны против KIA и на самом деле опасаются конкуренции за качественный автомобиль с выдающейся гарантией, покрывающей любые опасения, ЕСЛИ надежность - ваша проблема. Не слушайте негатив о Sorento 08, люди.У меня было столько комплиментов, что я не могу их всех сосчитать. Моя невестка купила EX, а у меня LX. Я купил внешнюю краску Bright Silver, и она очень классная. Sorento хорошо едет по дороге, и к тому же он тихий. Я не могу сказать ничего плохого о своем .......

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая машина для жены

Автор: Long Time Car Lover, Роанок, штат Вирджиния из Роанока, штат Вирджиния в сб, 3 марта 2012 г.

Я купил наш Sorento 08 в ноябре 2009 года. Куплен в основном для жены, возможности ездить на нем было немало.Будучи человеком седана всю свою жизнь, я считаю Sorento очень хорошим автомобилем, особенно с учетом цены. Расход бензина довольно хорош для внедорожника (около 20 миль на галлон). Места достаточно, хотя мои длинные ноги требуют периодической растяжки во время поездок по шоссе. Стерео довольно приличное и простое в эксплуатации. Гарантия - это находка для беззаботного вождения. В целом, я бы купил еще одну, но новая модель кажется мне немного крупноватой. Если бы дошло до этого, я бы, наверное, подумал о Sportage.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Превосходно Цена

автор: hawk fan 1 из Джонстона, штат Айова 18 июля 2011 г.

У меня Sorento 2008 года выпуска уже несколько месяцев, и он мне очень нравится. У него отличное ускорение, комфорт и стиль соответствуют более дорогим внедорожникам среднего размера.Определенно рекомендую другу.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежность и надежность

по Sgenakos из Таунсенда, Массачусетс вт, 03 сен 2019

Мы купили эту машину в 2010 году, проехав на ней 52 000 миль, она была ежедневным водителем моей жены на работу и с работы. Мы обновили ее до Sorento 2013 года выпуска в 2016 году, с тех пор я стал ее ежедневным водителем.Сейчас у меня на нем 217 000 миль, и он по-прежнему заводится и бежит как вершина. Заменил тормоза, жидкости, амортизаторы и шины. На данный момент нужны выхлопные и ступичные подшипники. Все это предметы нормального износа. Эта штука - танк по сравнению с другими внедорожниками, которые я водил / владел. Недавно я подумывал приобрести что-нибудь еще, но не могу заставить себя избавиться от этой штуки. Самый солидный внедорожник, на котором я ездил.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный внедорожник за свои деньги

автор: RAD1959 из Камберленда, Род-Айленд 13 июля 2010 г.

Отличная мощность, плавность хода и качество. Спортивный дизайн с великолепными линиями. Экономия топлива немного сомнительна, но в целом моим Sorento LX Sport Edition очень доволен.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

без проблем с тех пор, как я владел им

по kathaudio из Денвера, Колорадо, США, Все аэропорты (DEN) вт, 08 августа 2017

Поставил 140000 без проблем, кроме регулярного обслуживания. Он вместительный и отлично ездит.Продам только потому, что балую себя новой машиной.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был

автор lilsquirt от озера Шаста, Калифорния. в субботу, 17 августа 2013 г.

Я ЛЮБЛЮ свою Kia, у меня был джип до покупки Kia, ездит так комфортно. Съездил в Кс.и получил 23 мили на галлон. очень доволен этим. Всем рекомендую, на самом деле у меня была подруга, которая зашла и купила НОВУЮ Kia Sorento, ей это нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также