Когда покупать зимние шины


Эксперты рассказали, когда лучше покупать автомобильные шины - Газета.Ru

В сентябре 2021 года цены автомобильных шин увеличились на 28% относительно января, говорится в отчете аналитиков «Авто.ру», который поступил в редакцию «Газеты.Ru». Эксперты посоветовали не ждать, что окончанием летнего или зимнего сезона новые шины станут заметно доступнее, поскольку постоянный рост цен перекрывает небольшие скидки.

Сильнее всего с начала года подорожали летние шины — на 40%, зимние — на 31%, а всесезонные — на 14%. Резкий рост цен летней резины был зафиксирован накануне теплого сезона, а в сентябре они повысились на рекордные за год 6,2% (относительно августа). Зимние покрышки в феврале стали дешевле на 1,5%, но затем постепенно дорожали, а в сентябре ценники выросли сразу на 8% (относительно августа).

Цены летней и всесезонной резины на вторичном рынке почти не изменились, отметили эксперты, но зимняя резина в середине лета резко подешевела. Количество предложений о продаже новых шин за девять месяцев выросло в полтора раза. Предложений с зимними подержанными шинами становилось все меньше с февраля, но в августе объявлений о продаже становилось больше. С января количество объявлений о продаже летних шин увеличивалось и достигло пика в апреле (в полтора раза больше, чем в начале года).

«Получается, что искать шины на «вторичке» лучше всего или в соответствующий сезон (летние — летом, зимние — зимой), или в «межсезонье», когда предложений больше всего. В такие периоды можно встретить наиболее выгодные варианты. Но и спрос максимальный тоже в «межсезонье». Пиковая активность пользователей приходится на середину весны и осени, а непосредственно летом и зимой количество просмотров объявлений падает в 3–4 раза относительно максимальных показателей», — отметили эксперты.

Также, согласно результатам опроса, у двух третей россиян есть два готовых комплекта колес, поэтому им не обязательно пользоваться услугами сервиса или шиномонтажа для «переобувки». Отдавать шины на хранение за деньги готовы лишь 10% респондентов. Дома или на даче хранят резину в 2,5 раза больше автомобилистов, а в гараже — в 5,5 раза больше.

Это в 2,5 раза меньше, чем тех, кто хранит резину дома или на даче, и в 5,5 раза меньше, чем тех, кто оставляет ее в гараже. Заранее меняют колеса в зависимости от времени года меньше 20% водителей, а чаще всего респонденты ставят зимние колеса после первых заморозков.

как понять, что ее пора менять — Российская газета

Скоро - время "переобувать" машины, а потому многие автомобилисты проводят ревизию зимних шин. Многие полагают, что "усталость" резины нужно определять исключительно по износу рисунка протектора и количеству шипов. Однако эксперты утверждают, что работоспособность шин зависит еще и от старения резиновой смеси. Ее главные разрушители - химикаты, тоннами выливаемые на дороги, ГСМ, а также солнечные лучи.

Реагенты, омывающая жидкость и масло с проезжающих грузовиков впитываются в покрышки и нарушают состав резиновой смеси. Это приводит к потере ее эластичности. Трещинки, которые образуются на шинах, становятся местом повышенного износа, куда проникают химикаты. Разрушение начинает идти еще сильнее, агрессивные вещества достигают внутренних слоев покрышки. В итоге рвутся нити корда. А дальше химикаты добираются до металлических нитей каркаса, которые со временем тоже приходят в негодность.

К этому можно добавить воздействие и других факторов - солнечной радиации, физического износа и так далее. Со временем шины теряют былую прочность и коэффициент сцепления с поверхностью. Ездить на них становится небезопасно.

Как уточняет Aif.ru, изготовители шин обычно ограничивают срок службы покрышек 5-6 годами. Некоторые компании (например, Michelin и Nokian) гарантируют безопасную езду на протяжении 10 лет. Однако нужно учитывать, что началом времени эксплуатации резины считается дата не продажи, а ее изготовления. Пролежавшая год на складе шина уже не считается новой, и чем дольше она хранится, тем хуже становятся ее характеристики.

На что эксперты советуют обратить особое внимание?

Прежде всего, если покрышка была повреждена (на ней были порезы или проколы), после этого на ней не стоит ездить больше двух лет.

Второе - нужно следить за глубиной протектора. У зимней резины он превышает 10-12 миллиметров; также на шинах есть ламели, обеспечивающие эффект прилипания. При активной эксплуатации они быстро теряют часть материала. Если протектор заметно изношен, резину нужно заменить, не дожидаясь завершения срока эксплуатации, заявленного производителем.

В целом зимняя покрышка без экстремальных нагрузок может прослужить до шести сезонов. На колесах известных японских производителей можно проездить до 80 000 километров, на резине европейских брендов - до 60 000, а на российских шинах - до 40 000 километров.

Ранее эксперты рассказали, можно ли ездить на "прогнившем" автомобиле, а также ответили, почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки.

Когда покупать зимнюю резину и как хранить шины

Погода ухудшается, приходится одеваться потеплее, и конечно, у водителя начинают крутиться мысли в голове: ”Когда же лучше купить зимнюю резину и как правильно хранить шины”. Ведь когда появится снег, мороз или слякоть, тогда может быть уже поздно, чтобы обезопасить себя и пассажиров.

Когда переходить на зимний комплект шин?

Шины на колесах, должны соответствовать погодным условиям. Когда начинается зимний сезон и когда перейти на другую резину, по календарю определить трудно. Одно известно точно - если вовремя не поменять шины, будут проблемы с управляемостью и резина быстрее будет изнашиваться. Возможно вы захотите использовать всесезонную резину, но это тоже не вариант. Когда температура снижается уже до 8-10 градусов и ниже, тогда заметно проявляются недостатки всесезонки - управляемость снижается, резина дубеет и разрушается. Ввиду этих причин, лучше использовать зимой именно соответствующие шины - зимние.

Учитывая наши дороги и климатическую зону, то скорее всего, лучше менять летние шины на зимние, когда среднесуточная температура снижается до 5-7 градусов, календарно - это, примерно середина осени. Что касается автомобилей как с задним так и с передним приводом - лучше устанавливать покрышки с высокими шипами сзади, это относится и к шинам с более глубокими протекторами - это снизит риск заноса на поворотах.

Когда наиболее выгодно купить зимние шины?


Вопрос покупки шин не стоит в том случае, если у ваших прошлогодних шин глубина протектора еще хорошая, резина не потеряла свое качество и т. д. А если все же автомобильные шины изрядно поизносились, тогда вам придется присматриваться к новой резине на замену.

В принципе, шины в продаже круглогодично и даже в наше время - круглосуточно, если брать в расчет интернет магазины. Правда чем ближе к сезону, ходовой товар будут разбирать быстрее и выбор будет становиться меньше, а цена конечно, будет только рости. Поэтому, разумнее будет запастись зимними шинами летом, и ассортимент больше и цены меньше, решите вы купить новые или подержанные шины. 

Хранение сменного комплекта шин

Иногда, если нет гаража или другого подходящего места, может болеть голова - где хранить сменный комплект шин. Для такого случая есть фирмы, которые предоставляют услуги по хранению шин. Прогуглите в интернете и наверняка вы найдете не одну из них, возможно даже недалеко, в вашем районе.

Если место для хранения шин имеется, возможно это гараж, дача или склад, как об этом говорилось выше, что необходимо учесть, чтобы помнить главные условия хранения резины?

  1. Это сухое место, без сильных перепадов температур.
  2. Убедитесь что шины чистые. Скорее всего их придется обработать специальным средством, чтобы они не пересыхали.
  3. Позаботьтесь чтобы шины находились в герметичных чехлах или сумках.
  4. Расположение. Выберите подходящее место. Покрышки должны стоять вертикально, опираясь на протекторы, а не лежа на боку, чтобы они не деформировались. Правильное хранение зимних шин, позволит вашему автомобилю отъездить на них три или четыре зимы.


Интернет-магазин Автофишки предлагает купить автомобильные коврики, чехлы и другие аксессуары высокого качества! Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, а также доверяем мнению наших клиентов и партнеров. У нас представлен самый широкий выбор автомобильных ковриков в салон и багажник, изготовленных из различных материалов на все марки авто.

Как сэкономить на покупке зимних шин?

Зимние шины — это словосочетание знакомо каждому автолюбителю, поскольку проблема замены летней резины обязательно возникает с приближением холодов. Как же наилучшим, наименее затратным образом решить этот вопрос? Стоит ли ставить шипованные шины или имеет смысл ограничиться нешипованными моделями? Можно ли сэкономить на замене летних шин на зимние?

Безусловно, при покупке зимней резины необходимо расставить приоритеты, которые помогут подобрать оптимальную по стоимости и качеству «обновку» для автомобиля. Вы все еще сомневаетесь в необходимости покупки зимних шин? Если да, то, наверняка, у вас в распоряжении не менее трех доводов в пользу оправданности такой экономии. Вы считаете, что летняя резина поставлена недавно и еще совсем не «лысая»? Кроме того, на замену резины нет ни денег? И, безусловно, времени тоже нет? Вы абсолютно правы! Но дайте ответ на вопрос: «Сколько стоит ваша безопасность?». Правильно! Она бесценна.

Зима для автомобилиста в нашей климатической зоне длится не три месяца, а пять — с ноября по март. В этот период автотрассы становятся крайне опасными — дождь и снег образуют сплошное скользкое покрытие на дорогах. Именно поэтому, водителю необходим очень «послушный» автомобиль, обладающий безупречным сцеплением с дорожным покрытием и максимально коротким тормозным путем.

Итак, каким шинам следует отдать предпочтение: шипованным или нет? В каких случаях стоит покупать шины без шипов? Ответ на этот вопрос найти не сложно — подумайте, с какой погодой вам приходится бороться в зимнее время: с гололедом и сухим морозом, или же с так называемой «кашей»? На ледяном покрытии отлично зарекомендовали себя шипованные шины. Такая резина обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным покрытием, а так же существенно повышает маневренность авто. Однако в борьбе с мокрым снегом, выстилающим асфальт, стальные шипы бессильны. Они «плывут», подвергая опасности пассажиров и водителя.

Не обольщайтесь, что приобретая, так называемые всесезонные покрышки, вы избавитесь от необходимости «переобувать» ваш автомобиль. Такие шины предназначены для теплых зим и европейского климата. Для наших зим они бесполезны.

Зимние шины можно разделить на два основных типа: скандинавские и европейские.

Скандинавский тип предназначен для безопасного передвижения автомобиля по заснеженным и обледенелым трассам. Рисунок резины отличается своеобразными «шашечками», расположенными на некотором расстоянии друг от друга. Такие шины легко продавливают сухой снег и не дают машине застрять в сугробе. Специально разработанный рисунок на поверхности шин обеспечивает самоочистку резины от снега и отличное сцепление с ледяной коркой на трассе.

Европейский тип зимних шин сродни противодождевой резине, поскольку имеет большое число водоотводных каналов, позволяющих осушать поверхность дорожного покрытия, контактирующую с шиной. Таким шинам не страшен мокрый снег и дождь. Они обеспечат вам необходимую безопасность в условиях теплой зимы и мягкого климата.

А теперь, самое интересное: как же сэкономить на покупке зимней резины для своего автомобиля?

Секрет первый. Запомните перечень производителей, предлагающих зимние шины по наивысшей стоимости: Goodyear, Michelin, Dunlop, Pirelli, Continental, Nokian и Bridgestone. Эти производители предлагают очень качественный товар, но сэкономить на них, скорее всего, не удастся. А вот перечень марок, которые отличаются достойным качеством по умеренной цене: Zeetex, Durun, General, Firestone, Yokohama, Kumho, Fulda, Nitto. Если вы твердо решили экономить, то смело приобретайте зимнюю резину таких производителей. Вы останетесь довольны покупкой.

Секрет второй. Сравните цены на продукцию в различных торговых точках. Не поленитесь! Иногда, цена на один и тот же товар может отличаться на 30-50%. А это, согласитесь, уже существенно.

Секрет третий. Не забывайте уточнять у продавца о наличии купонов на скидки в шиномонтажных мастерских. Зачастую, продавец предлагает скидку на «переобувку» для автомобиля клиента.

И помните — не откладывайте приобретение зимних шин до наступления заморозков или первого снега! Намного предусмотрительней «переобуться» заранее. При температуре ниже семи градусов тепла замена шин на зимние будет вполне своевременна.

Эксперты выяснили, когда выгоднее всего покупать зимние шины

Аналитики Авто.ру изучили базу объявлений о продаже шин для легковых автомобилей и выяснили, как менялись цены и предложение в 2021 году. Также сервис узнал у россиян, когда они планируют менять резину, где её хранят и как меняют.

Согласно результатам исследования, на протяжении 9 месяцев цены на новые покрышки всё время поднимались, и в сентябре прирост составил 28% к январю.

Летние шины при этом подорожали больше всего — на 40%. Резкий рост цен ожидаемо был зафиксирован накануне тёплого сезона: в апреле прайс повысился на 6% относительно марта и подорожание продолжалось до лета. В июне цены слегка снизились, на 1%, а в сентябре повысились на рекордные за год 6,2% (относительно августа).

Чуть меньше прибавили в цене зимние шины: с начала года — плюс 31%. При этом в феврале-2021 аналитики отметили небольшое снижение цен (минус 1,5%). На протяжении года зимние шины ежемесячно дорожали в среднем на 3–4%, но в преддверии зимнего сезона произошёл скачок: в сентябре ценники подняли сразу на 8% (относительно августа).

Всесезонные шины подорожали меньше всего с начала года — на 14%. В сентябре был самый заметный рост — на 4%.

Эксперты отмечают: не стоит ожидать, что с окончанием летнего или зимнего сезона новые шины станут заметно доступнее: постоянный рост цен «перекрывает» небольшие скидки.

Что касается подержанных шин, то цены на летние и всесезонные за 9 месяцев почти не изменились, хотя в июне стоимость летней резины сократилась — в среднем на 10%.

В середине лета резко подешевела зимняя резина: в августе цена опустилась на 17% относительно июля, а в сентябре — ещё на 7%. Эти скачки, как и в случае с летними шинами, сопровождались ростом количества объявлений о продаже таких покрышек.

Если говорить о динамике предложений в течение этого года, то за 9 месяцев количество предложений о продаже новых шин выросло в полтора раза. Объявлений с летними шинами в сентябре было на четверть больше, чем в январе. Резкий скачок был в апреле — насчитывалось плюс 53% относительно зимы. Высокий «сезон» летних предложений сохранялся до середины лета — плюс 58% в июне — и далее предсказуемо пошёл на спад.

Параллельно с этим резко прибавилось число предложений на зиму: начиная с июня количество объявлений увеличилось в полтора раза по сравнению с январём, а в августе был зафиксирован значительный прирост объявлений — на 15%.

Количество предложений с зимними подержанными шинами снижалось с февраля, то есть с завершения холодного сезона, и к маю оказалось минимальным — минус 40% относительно января. Появляться объявления стали только в августе, видимо, когда автомобилисты начали готовиться к холодам. В сентябре предложений было уже на 15% больше, чем в январе.

С января количество объявлений о продаже летних покрышек росло и достигло пика в апреле — в 1,5 раза больше, чем в начале года. 

«Получается, что искать шины на “вторичке” лучше всего или в соответствующий сезон (летние — летом, зимние — зимой), или в “межсезонье”, когда предложений больше всего. В такие периоды можно встретить наиболее выгодные варианты. Но и спрос максимальный тоже в “межсезонье”. Пиковая активность пользователей приходится на середину весны и осени, а непосредственно летом и зимой количество просмотров объявлений падает в 3–4 раза относительно максимальных показателей», — отметили специалисты сервиса Авто.ру. 

Две трети россиян — обладатели двух готовых комплектов колёс, поэтому для «переобувки» им не обязательно ездить в автосервис или шиномонтаж.

Отдавать шины на хранение за деньги готовы лишь 10% респондентов. Это в 2,5 раза меньше, чем тех, кто хранит резину дома или на даче, и в 5,5 раза меньше, чем тех, кто оставляет её в гараже.

Заблаговременно переобуваться предпочитает меньшинство автолюбителей — меньше 20%. Однако за год их количество выросло: согласно опросу, который проводился в Журнале Авто.ру годом ранее, таких водителей было вдвое меньше.

Чаще всего респонденты ставят зимние колёса по ситуации — после первых заморозков.

Что нужно знать о шинах. Как подобрать шины самостоятельно.

Что зависит от страны производителя шины?

Очень часто продавцам приходится отвечать на одинаковые вопросы покупателя: «А что лучше, Continental или Nokian, Bridgestone или Yokohama?», «Не могу определиться, ставить GoodYear или Michelin?». Это и понятно, обычно автовладельцу сложно разобраться в разнообразии брендов и моделей. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо увидеть глазами профессионалов, что из себя представляет рынок производителей шин, кто лидер и почему?

Лидером в шинной отрасли, как в принципе и в других сферах бизнеса, считается та компания, которая больше всего продает.

Мировым лидером долгое время была компания Bridgestone, а европейским лидером продаж — Continental. Хотя я уверен, что среди читателей могут оказаться автолюбители, которым эксплуатация шин этих брендов не понравилась. А, напротив, понравились шины Nokian или Yokohama, доля продаж которых в мире значительно ниже.

Почему так? На самом деле, та же ситуация с любой другой продукцией. Спросите у себя и знакомых, какой холодильник самый лучший, какое молоко самое вкусное, какие часы самые точные, и вы увидите: сколько людей — столько мнений.

Ответ содержится в трех пунктах:

1. Конкуренция

Производители находятся в жесткой конкуренции. Для того, чтобы товар продавался, ты должен постоянно его совершенствовать и продавать как можно дороже. Соответственно, как только выходит в продажу новая инновационная шина (и самая дорогая), другие производители моментально изучают, что нового было внедрено, и стараются сделать еще лучше или, как минимум, на том же уровне. Производитель жестко контролирует свое производство, и, если ему удалось сэкономить на производстве, рабочей силы, это не изменит цену на рынке на данный товар, так как его качество безупречно. Единственное, что может изменить цену на товар — это конкуренция.

2. Личная привязка к бренду

Важный аргумент при покупке — наше личное ощущение комфорта от эксплуатации. Мы наслаждаемся, что используем известный бренд, довольны его качеством и получаем от этого моральное удовлетворение. Бывает и наоборот — мы ждем большего и остаемся разочарованными.

3. Маркетинг

Мы постоянно получаем разного рода информацию, влияющую на наше отношение к брендам. Какой-то бренд организует гонки, другой — тест-драйв, третий спонсирует благотворительный вечер. Мы сами не замечаем, как это формирует наше уважительное отношение к бренду. Это очень дорогостоящие и хорошо продуманные технологии маркетинга.

Как мы делаем выбор любого товара в магазине

Мы приходим в магазин и видим нужный нам товар (например, холодильник). Возникает вопрос: а можем ли мы оплатить то, что нам понравилось, ведь производитель, выпуская в продажу максимально усовершенствованный товар, выставляет на него максимальную цену. Если же цена для нас слишком высокая, мы берем товар, который дешевле. Самое интересное, что товар дешевле может предложить тот же производитель. Просто в более доступной модели будет отсутствовать какая-нибудь новейшая функция.

Каждый производитель понимает, что нельзя продавать только дорогие шины, так как в большом рыночном «пироге» у компании будет небольшая доля. Поэтому производитель старается получить большую долю рынка, больше загрузить свое производство и продает шины в разных ценовых нишах. Но чем дешевле шина, тем менее технологично ее производство.

Давайте подведем итог:

Крупные корпорации уже все за нас продумали, и максимум, что мы можем сделать перед тем, как зайти на сайт, это проверить содержимое своего портмоне. Ответьте себе на вопрос: «Сколько я готов потратить на шины для своей «ласточки»? Выбираете подходящий вам размер на сайте, и программа предложит несколько брендов и моделей. Вверху есть «ценовой ползунок», который позволит оставить шины только в устраивающем вас ценовом диапазоне. В шинах, как в любом другом товаре, дороже значит лучше.

Берите то, что ближе, о чем уже слышали, другими словами, чей маркетинг сработал лучше. Помните: шины разных брендов по одной цене абсолютно одинаковы в эксплуатации. Если есть опыт личной эксплуатации, опирайтесь на него. Не бойтесь экспериментировать: если в одной ценовой нише много шин разных брендов, возьмите тот, на котором еще не ездили. Не расстраивайтесь, если не можете приобрести самую дорогую шину. Не все могут позволить себе самый дорогой телефон, но при этом телефоны есть у всех, и от этого возможность звонить не приносит меньше удовольствия.

Зимняя резина: лучшее время покупки, цены, ассортимент

Меняя резину и готовясь к летнему сезону, часть автовладельцев задумывается над тем:”А не купить ли новый комплект шин на зиму уже сейчас?”. И эта мысль естественна. Хочется же понять в какой период цены наиболее выгодные. Как меняется ассортимент зимних шин в течение года? Влияет ли спрос на ценообразование?

Мы постараемся помочь вам определить оптимальное время покупки зимней резины, а также другие важные данные. Приведем аргументы, основанные на опыте продаж нашей площадки.

Лучший период для покупки зимних шин

Здесь мнения экспертов расходятся. Часть из них считает, что наилучшим временем для покупки зимней резины является: конец лета (август) и начало осени (сентябрь, октябрь). К этому времени спрос на летнюю резину падает, и пополняется ассортимент нацеленный на следующий сезон. Но при этом, нет ажиотажа, спешки, цены пока не завышены, в связи со срочностью замены, а выбор довольно большой.

Однако, другая часть специалистов, настаивает на том, что хорошие скидки действуют именно ранней весной, когда продавцы стремятся распродать товар прошедшего сезона и вложить деньги в новую продукцию. Именно в это время, по их мнению, есть возможность купить комплект желанной зимней резины хорошего качества по весьма привлекательной цене. Главное, чтобы он был в наличии.

Еще один временной промежуток, который стоит отметить, начинается со второй половины декабря и длится до конца февраля. В это время все желающие уже сменили покрышки в соответствии с сезоном, но ассортимент еще довольно широко представлен и реализовать его настроен любой продавец. В это время только начинается подготовка к летнему сезону и закупка товара.

Ассортимент зимней резины

Безусловно, наиболее широко линейка автомобильных зимних шин представлена в разгар сезона и накануне его. Именно осенью и в начале зимы, можно купить покрышки усовершенствованные в соответствии с последними технологиями, выпущенные в этом году, а значит ультрасовременные. Но все же, данный продукт сложно отнести к скоропортящемуся и погоня за новинками производства для него не столь характерна.

Где покупать?

Покупать можно где угодно: на авторынках и в специализированных шинных магазинах. Однако, покупка в интернет магазине запчастей по-нашему мнению будет самой удобной. Вам не нужно выходить из дома для того, чтобы выбрать покрышки и оформить заказ. Их доставят по указанному адресу, и, возможно, предложат сервис хранения за отдельную плату.

Плюс ко всему, не все магазины имеют возможность представить весь ассортимент на полках, а онлайн-продажи предполагают работу с большими складами продукции, предлагая расширенную линейку зимних автомобильных шин.

Скидки на зимнюю резину

Вне основного сезона зимние шины со скидкой можно приобрести с довольно высокой долей вероятности. Часто устраиваются финальные распродажи на определенные позиции и тогда скидка может достигать 30-40%. Точный размер снижения цен заранее угадать непросто, на него влияет множество факторов.

Топ-5 лучших зимних шин 2019

Для того, чтобы вы понимали каким именно маркам отдавали предпочтение в минувшем сезоне, мы составили небольшой рейтинг зимней резины 2019 года, среднего ценового сегмента. В данном нем представлена шипованная зимняя резина и нешипованная. Со временем он пополнится новейшими моделями выпущенными к 2020-му зимнему сезону.

  1. Hankook. Одна из новинок минувшего года от корейского производителя. Ассортимент довольно широк, а качество отменное, что и объясняет ее популярность. Цена от 1110 грн.
  2. Nexen. Заостренные края данных покрышек, позволяют чувствовать себя уверенно на заснеженной и обледенелой дороге и без шипов. Высокая управляемость гарантирована. Цена от 1140 грн.
  3. Gislaved. Выпущена в соответствии с качеством Continental. Проявляет себя замечательно благодаря ассиметричному рисунку протектора. Цена от 1180 грн
  4. Nokian. Автомобильная зимняя резина усовершенствованная во всех направлениях. Она обеспечивает отличную управляемость автомобиля зимой. Цена от 1750 грн.
  5. Goodyear. Еще одна популярная марка с усовершенствованным протектором и множеством канавок для отвода воды и снега. Цена от 1960 грн.

Вывод

Вне зависимости от того интересует ли вас марка определенной зимней резины или пока вы стоите на распутье - выбирая, отслеживайте время акций и распродаж. Скорее всего проводиться они будут, а цены вас порадуют. Лучшие месяцы подходящие для покупки комплекта зимних покрышек конец зимы / начало весны и конец лета / начало осени:

  • январь;
  • февраль;
  • март;
  • август;
  • сентябрь;
  • начало октября.

Покупайте выгодно на специализированных площадках!


Зимняя резина - когда покупать и заменять?

Из множества вопросов, которые получают наши специалисты о зимних автомобильных шинах, зачастую лучше всего их заменить. Пользователи также спрашивают, когда лучше покупать зимние шины, и это не менее важный вопрос .

Мы уже много раз писали о принципиальных различиях в структуре протектора и составе резиновой смеси зимней шины и летней шины. На основе многочисленных тестов мы часто доказывали, что только зимние шины обеспечивают высочайший уровень безопасности зимой, комфортное и безопасное вождение.

Это правда, что оптимальные свойства «зимних шин» проявляются только при низких температурах - ниже 7 градусов Цельсия - при более высоких температурах резиновая смесь зимней шины становится слишком мягкой, что делает ее менее эффективной в обеспечении надлежащего сцепления. .

7 градусов Цельсия - магический предел?

Эти зависимости означают, что дату замены шин на зимнюю следует тщательно продумать и зависит от преобладающих погодных условий.И, как показывает опыт, они за один и тот же период могут быть разными в зависимости от года. Таким образом, вы не можете ожидать, что кто-то скажет нам конкретный момент, когда мы должны перейти к вулканизатору, и такое обобщение, как «заменить зимние шины в середине ноября», неверно.

Оцените лучшие зимние шины для внедорожников

По известному правилу, зимнюю резину стоит надевать, когда среднесуточная температура воздуха опускается ниже 7 градусов Цельсия. На практике это означает, что сигналом к ​​смене шин для нас должны стать первые ночные заморозки, а не наступление календарной зимы. Многое также зависит от региона, в котором мы живем. Жителям районов, где смена времен года более резкая и более низкие температуры, например, в горах, стоит подумать о том, чтобы установить зимние хижины немного раньше.

Почему не стоит откладывать замену шин?

Не стоит сильно волноваться, если мы немного опередим зимнюю погоду, заменив шины.В наших погодных условиях зимой бывают более теплые дни, но вождение автомобиля на зимних шинах, когда температура достигает даже десятка или около того градусов выше нуля, никак не повредит шину. Однако следует быть готовым к тому, что через несколько теплых дней наступят недели обильных снегопадов и сильных морозов. Следовательно, если мы хотим выбрать оптимальное время для замены шин, мы должны следить за прогнозом погоды, ждать, пока холодные дни не наступят навсегда. Помните, что зимняя шина - это не шина, которая используется для езды по снегу, а универсальная шина, обеспечивающая оптимальное сцепление с мокрым и сухим асфальтом при низких температурах и эффективно справляющаяся с слякотью.

Зимние шины вкратце - самые важные вопросы и ответы

Поэтому ждать до первого снегопада перед заменой шин точно не стоит. Есть и практический аспект - мастерские по вулканизации тогда переживают настоящую осаду, и выбор шин становится очень ограниченным.

Когда лучше покупать зимнюю резину?

Покупая зимнюю резину, не дожидайтесь первого снегопада. В сезон смены шин (конец октября, ноябрь) выбор доступных моделей будет намного меньше, а очереди на СТО значительно больше. Практика показывает, что если мы откладываем покупку зимних шин до последнего момента, мы выбираем те, которые есть в ассортименте, а они не всегда соответствуют нашим потребностям и бюджету. Помните, что мы покупаем шины раз в несколько лет, поэтому не торопитесь с выбором. Когда мы решаем купить шины перед сезоном, у нас есть полный ассортимент на выбор, мы легко можем ознакомиться с предложениями производителей и выбрать лучшие шины для нашей машины.

Помните! Золотое правило: лучше раньше, чем позже

Выбор лучшего времени для замены зимних шин во многом зависит от того, когда лучше их покупать. Говоря простым языком, можно предположить, что ждать последней минуты - первого снега - с покупкой и сборкой точно не стоит, а сделать это однозначно лучше раньше, чем позже.

Motointegrator.pl советует:
    зимняя резина
  • оптимальный выбор для зимней езды,
  • со сменой зимней резины не ждите первого снегопада,
  • Закупаем зимнюю резину
  • перед сезоном.
.

Когда покупать зимнюю резину?

О том, какую зимнюю резину купить, писал недавно. Когда их тоже менять. Остается очень простой и в то же время очень сложный вопрос - когда покупать зимнюю резину?

Прежде всего, необходимо установить, что невозможно предсказать, когда наступит идеальное время для покупки шин. На это явление в основном влияет погода и возможные изменения в законодательстве. Легко представить, что введение обязательной замены зимних шин приведет к увеличению цены, так как многие люди будут покупать зимние шины и могут возникнуть проблемы с доступностью.И наоборот, в плохую зиму, когда у оптовиков автомобилей есть много шин на складе, они снижают цену, чтобы избавиться от излишков.

Тем не менее, есть определенные фиксированные моменты, когда шины дешевеют и их можно купить по хорошей цене. Первый такой момент - сразу после зимнего сезона, когда оптовики продают то, что осталось на складе. Как правило, шины тогда мало кто покупает, потому что уже не сезон, и никто не хочет держать их дома или в подвале все лето.

Насколько велика может быть разница в цене? Как правило, она колеблется от 20 до 45 злотых, поэтому экономия достаточно велика.Зимние шины также лучше всего покупать в январе и феврале.

Теплая зима - исключение из этого правила. В сезоне 2014 года большинство автопроизводителей делали скидки на свою продукцию и предлагали кэшбэк, так как зима была очень теплой, и некоторые водители заявили, что не будут менять шины вообще. О том, что это средняя идея, я писал в отдельной статье.

Когда покупать зимние шины - источник Forbes

Forbes интересно представил это в таблице ниже. Это ясно показывает, что предсезонная резина дешевле, чем на пике интереса (в случае зимних шин они обычно стоят около 1 ноября), но самые дешевые шины лишь немного не по сезону. Затем за лето цены возвращаются к своим прежним значениям.

Летом ситуация аналогичная, хотя и не такая радужная. Что касается летних шин, то лучшие цены можно получить летом, пик сезона обычно приходится на март / апрель, поэтому лучше всего попробовать летние шины сейчас.

Как я писал в статье о замене шин, с зимними шинами безопаснее проехать немного дольше, так что, возможно, вы сможете сделать это по более выгодным ценам. Они не менее низкие во время летних каникул.

Как я указал в начале, есть отклонения от вышеуказанных закономерностей, которые нельзя предвидеть. В 2014 году Goodyear удивила всех кампанией по кэшбэку, которая на самом деле стала результатом очень плохих продаж.

Будет ли подобное в этом году? Трудно сказать, мы можем определенно ожидать чего-то от Pirelli, и я также делаю ставку на соревнование от Michelin.Но выровняется ли прибыль от возможного участия в соревновании или превысит ли она выгоду от покупки шин после сезона - я больше не могу этого сказать.

Итак, когда покупать зимние шины? Все просто - межсезонье.

Пшемыслав Дурчак (48 сообщений)

Страстный фотограф и фанат быстрых автомобилей. Специалист по всем техническим вопросам и новостям отрасли.


.90 000 шин на зиму - когда менять, какие покупать?

Самая дешевая зимняя шина популярного размера 205/55 R16 стоит около 170 злотых в крупнейшем интернет-магазине шин, а самая дорогая - более 500 злотых. Разница кажется колоссальной - умножив эти суммы на четыре, мы получим 680 злотых против 2100! И стоит добавить, что даже более дешевые восстановленные шины ждут самые экономичные, предлагаемые примерно по 100 злотых за штуку - так что вилка еще шире. Просто за хорошую зимнюю резину не надо так много платить.

Дешевая, но приличная модель зимней шины премиум-класса можно купить на том же сайте всего за 230 злотых.Добавляем еще 50 злотых - и уже появляются первые «топовые» модели, предлагаемые в рамках акции. Поэтому разница в цене на бюджетные и премиальные шины на практике не так уж велика.

Дешевая зимняя резина - чего вам не хватает?

Хотя в осенне-зимний сезон даже самые дешевые зимние шины (исключая восстановленные шины - это редко бывает по-настоящему зимними шинами, чаще они просто непредсказуемы) лучше летних, они почти всегда (и лучше не рассчитывать на «удачу» ") имеют некоторые недостатки по сравнению с хорошими шинами, а это значит, что если, например,они хороши для снега, это не гарантирует хорошего сцепления на мокром асфальте. Или они недостаточно жесткие, когда дорожное покрытие хорошее и хочется ехать быстрее.

Дешевая зимняя резина - это стоит знать

  • Некоторые дешевые зимние шины очень хорошо работают на одном типе поверхности, напримерна снегу
  • Дешевые зимние шины редко бывают универсальными, редко имеют сбалансированные характеристики независимо от дорожного покрытия
  • Недорогие зимние шины предлагаются владельцам автомобилей средней мощности, использующим безопасный стиль вождения.

Практика подсказывает, что с дешевыми шинами - по крайней мере, с шинами премиум-класса - всегда что-то не так. Я хорошо это знаю по тестам шин, проведенным на разных трассах с использованием специализированного измерительного оборудования: если какие-то бюджетные шины даже выиграли первую часть теста (например,на снегу) с шинами премиум-класса они потеряли все преимущества при следующем подходе - на мокром асфальте с более высокой температурой окружающей среды.

Дешевые шины: для кого этот вариант?

Типичное слабое место бюджетных шин - торможение под дождем - иначе и быть не может, потому что сцепление на мокрой дороге является результатом использования более дорогих резиновых смесей, что является слабым местом многих дешевых зимних шин.Но кто сказал, что всем нужно резко тормозить со 140 км / ч по мокрому асфальту? Все должны ехать так быстро? Нет, поэтому сезонные бюджетные шины - это решение для людей, которые практикуют безопасный стиль вождения. Хотя - стоит учитывать, что иногда приходится сильно тормозить по чужой вине.

Сезонная резина премиум-класса - что вы получите?

Если ваша отправная точка - бюджетные шины, советую искать на данный момент самую дешевую модель премиум-класса - разница в цене, вероятно, будет небольшая.Если цена имеет значение, пусть марка будет неактуальной - будь то шина с буквой «M», или с буквой «C», или с буквой «P» - между этими шинами, безусловно, есть различия в характеристиках, но в данной ситуации это не имеет большого значения. Что вы получаете?

Средняя шина премиум-класса в целом хорошо сбалансирована - ни одна из них не является лучшей во всем, но каждая обеспечивает по крайней мере приличный запас прочности во всех ситуациях: на снегу, а также на воде и на сухом асфальте в широком диапазоне температур.Будет мороз - все будет хорошо; будет 17 градусов по Цельсию - тоже будет хорошо. Современные зимние шины отличаются тем, что они очень универсальны.

А может всесезонная резина?

Всесезонные шины имеют преимущества, особенно для людей, предпочитающих консервативный стиль вождения, у которых машины не слишком тяжелые и не очень быстрые, а движение на короткие расстояния - еще один показатель для выбора таких шин.Вам не нужно менять шины два раза в год (экономия 200 злотых в год), у вас всегда есть автомобиль, готовый к поездке, независимо от того, что видно за окном. Дефекты? Срок службы всесезонных шин короче, чем у сезонных шин, в частности, короче, чем у летних (хотя ситуация меняется - все больше и больше производителей заявляют, что они имеют равную долговечность всесезонных шин с сезонными).

Однако, поскольку зимние шины больше не являются зимними шинами, когда их протектор достигает глубины 4 мм, то же самое относится и к всесезонным шинам - и поэтому их обычно заменяют осенью, хотя в летних условиях они могут служить еще один сезон. .Хорошие всесезонные шины немного дороже сезонных шин среднего класса. Если немного погоняешь - останешься доволен, с всесезонными шинами можно спокойно передвигаться круглый год. Вы много и далеко ездите? Дайте ему отдохнуть - в финансовом отношении он сделает свое дело, и все же хорошие сезонные шины имеют лучшие параметры, чем всесезонные шины.

А когда покупать и заменять резину на зиму?

Уже - желательно и не стоять в очередях.В Польше у импортеров шин есть собственные сетевые мастерские, где можно купить их шины (по хорошим ценам - не дороже, чем в крупнейшем интернет-магазине). Шины можно заказать онлайн и так же организовать их установку в выбранной мастерской. Вы договариваетесь о встрече, заранее знаете, сколько заплатите, а когда тот же гараж продает и монтирует шины, проблем с гарантийными претензиями - что что-то вибрирует или грохочет - не возникает. Нет другого такого удобного варианта.

.

Когда лучше покупать шины? - Infor.pl

Лучше покупать зимнюю резину летом или подождать до зимы? Летние шины зимой дешевле? Вот что думает по этому поводу представитель магазина AlejaOpon.pl

Когда дело доходит до покупки и замены шин, большинство водителей совершают аналогичную ошибку, ожидая до последней минуты. Эта ненужная задержка имеет ряд неприятных последствий - мы не только больше платим за шины в высокий сезон, но и должны учитывать длинные очереди у вулканизаторов.И как оказалось, чтобы сэкономить время и деньги, достаточно выбрать оптимальный момент для автомобильных покупок.

Общее правило относительно покупки продуктов, цена которых меняется несколько раз в год и в какой-то мере зависит от уровня спроса, остается неизменным. Обычно самые дешевые товары мы получаем непосредственно перед началом и сразу после окончания сезона.

См. Также: Правильное давление в шинах - советы Michelin

Это очевидное правило также применимо к автомобильным шинам.Поэтому, если мы планируем только заменить их в ближайшем будущем, стоит знать, когда лучше покупать как летние, так и зимние шины. И то, что это определенно стоит сделать, наиболее убедительны сами цифры: эти продукты могут стать дороже до 30% в течение нескольких месяцев!

Закуп автошины перед сезоном

- То, что мы можем сэкономить на сезонных закупках, во многом определяется условиями сотрудничества между дистрибьюторами и производителями.Первые в обмен на определенные бонусы берут на себя обязательство хранить товары, поэтому они хотят стимулировать спрос как можно скорее, даже за счет более низкой цены - объясняет Лукаш Базаревич из AlejaOpon.pl, веб-сайта, принадлежащего в Martom Group

Как следствие, магазины или оптовые торговцы Летние шины доступны даже в январе или феврале, а их продажи начинаются только с середины апреля. То же самое и с зимними шинами, которые можно приобрести у дистрибьюторов в мае, а водители обычно начинают делать покупки в конце августа.

См. Также: Какие внедорожные шины выбрать?

Первые выводы очевидны. Летняя резина появляется на складах в начале года, и тогда стоит задуматься о ее покупке - продавцы стремятся снизить цены, готовя место для дальнейших поставок. Зимние шины стоит интересовать сразу после длинных выходных в мае.

- Сколько в итоге мы сэкономим, во многом зависит от того, насколько напряженным будет сезон.При равномерном спросе цены растут в среднем не менее чем на 10% в течение года, но в случае отдельных продуктов рост может достигать 1/3 стоимости шины, - добавляет Базаревич.

После сезона шины еще дешевле

Предпродажные закупки предпочитают особенно люди, которые знают, что им непременно придется заменить шины в этом году, и могут заранее включить эти расходы в свой бюджет.

Как оказалось, даже большая экономия для нашего портфеля может привести к сокращению после сезона:

- Здесь у стены стоят продавцы, которые еще не продали свои товары.Чтобы избежать необходимости хранить продукты на следующий год и тем самым «заморозить» свой капитал, большинство из них решают еще больше снизить цены - описывает представитель магазина AlejaOpon.pl, который входит в группу Martom.

Вот где у покупателей может возникнуть дилемма. С одной стороны, мы можем сэкономить относительно больше, с другой стороны, мы покупаем шины, которые не будем использовать до следующего сезона. Однако, если мы планировали заменить шины на следующий год, подходящий момент для покупок будет сразу после сезона.

См. Также: Гвоздь шины - нужно ли его менять на новый?

Ожидая этого момента, мы должны учитывать риск того, что спрос на выбранный нами товар будет слишком высоким, что приведет к незначительному снижению цен на товар или он будет полностью распродан.

Сезонная резина прямо с завода?

Наконец, стоит развеять некоторые сомнения, которые могут возникнуть в сознании водителей, заинтересованных в приобретении шин достаточно рано.Прежде всего, давайте осознаем, что до начала сезона мы можем выбрать товары из всего предложения, даже если не все из них физически доступны у нашего дистрибьютора на данный момент.

- Кроме того, при покупке, например, летней резины в январе нам не обязательно забирать их сразу. Некоторые магазины оправдывают наши ожидания, благодаря чему мы можем оплатить товар, получить счет, бесплатно вернуть шины на склад, а также организовать их замену в течение нескольких месяцев, - предлагает эксперт Martom Group.

Безусловно, следует избавиться от веры в то, что шины, купленные в высокий сезон, будут произведены намного позже и привезены «прямо с завода». Фактически, например, в апреле мы получим точно такие же товары, которые получили бы в январе, с той лишь разницей, что по гораздо более высокой цене.

Как видим, если мы сталкиваемся с такой необходимостью, и при этом можем заранее спланировать свои расходы, то обязательно стоит решить покупать шины до или после сезона.Это решение приносит чистую прибыль, практически не доставляя неудобств.

Источник: пресс-материалы магазина AlejaOpon.pl

.

Когда покупать новый комплект шин? • AutoCentrum.pl

Сезонная смена шин - лучшая возможность поближе познакомиться с шинами и принять решение - пришло ли время для нового комплекта?

Ежегодно примерно 1 ноября, а также в середине марта заводы по вулканизации заняты. За это время мы также должны посмотреть на имеющиеся у нас шины и оценить их состояние.

Начинаем с кода DOT

DOT-код на шине состоит из 6 знаков.Первые 2 обозначают место производства - это заводской код. Следующие 4 - это дата изготовления: первые 2 цифры указывают неделю в году, следующие 2 - год.

Часто повторяющееся правило - замена шин старше 10 лет. На 10-м году использования шины вы все еще можете «проехать» сезон, но вам придется искать новый комплект. Это связано со старением и затвердеванием шин. Некоторые даже предлагают менять покрышки, которым уже 6 лет, но тут дело усложняется.

В соответствии со стандартом PN-C94300-7 «Шины - упаковка, хранение и транспортировка», в течение 3 лет с даты производства шины могут вводиться, храниться, распространяться и продаваться свободно, поскольку они сохраняют все параметры с точки зрения эксплуатации. безопасность. Существует также Закон «Об особых условиях продажи потребителям» и положение в Гражданском кодексе, в котором говорится, что мы имеем право на 2-летнюю гарантию на новые шины, начиная с даты покупки.

То есть все 5 лет со дня изготовления шины считаются полностью безопасными и полноценными.Поэтому сложно поверить, что менять их нужно уже на 6-м курсе, но все будет зависеть от индивидуальных случаев, способа хранения и т. Д.

Однако самой большой проблемой здесь является отсутствие каких-либо правил, касающихся максимального возраста шин. Это связано с тем, что шины не стареют одинаково и в одинаковой степени. Ассоциация дистрибьюторов шин Великобритании (NTDA) рекомендует регулярно проверять шины старше 6 лет на наличие признаков износа или повреждений.Более старые шины более восприимчивы к ним.

Производители и правила

Если не возраст, высота протектора сразу укажет на необходимость замены шин на новые. Польские правила не особенно подходят для наших климатических условий. Правила допускают движение шин с высотой протектора не менее 1,6 мм. Про зимнюю резину ни слова.

К счастью, покупка зимних шин стала обычной практикой в ​​течение многих лет. Набирают популярность и всесезонные шины. Поскольку этого не требуют правила и мы соглашаемся покупать такие шины, мы также можем согласиться с другим мнением относительно времени замены шин.

Производители шин указывают, что должно быть 3 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин. На сухом асфальте более низкие значения были бы допустимы, потому что в спорте - в таких условиях - самая быстрая шина - гладкая, то есть полностью гладкая шина.

Другое дело, если попадается дождь. Тогда даже Формула 1 оснащена промежуточными шинами для легкого дождя - мелким протектором или дождевыми шинами с глубоким протектором, если на трассе есть стоячая вода.

На дороге у нас нет комфорта, чтобы подобрать шины к условиям, поэтому мы должны быть готовы ко всему с одним или двумя комплектами. Протектор высотой 1,6 мм этого не обеспечивает.

Исследование по этому вопросу было проведено Британской ассоциацией производителей шин еще в 2003 году, проверяя поведение автомобилей с шинами с высотой протектора 6,7 мм, 4,1 мм, 2,6 мм и 1,6 мм. Протектор ниже 3 мм показал резкое снижение тормозной способности автомобиля. Автомобилю с шинами 1,6 мм для остановки требуется на 10 метров больше, чем автомобилю с шинами 6,7 и 4,1 мм.

Исследования, проведенные Continental в 2015 году, также доказывают, что сцепление шины с дорогой в снег и дождь зависит от глубины протектора . Тормозная способность шин на мокрой дороге снижается на 2%.на мм при глубине протектора в пределах 8-4 мм. Этот темп ускоряется от 4 до 8 процентов. на мм (!) в диапазоне глубины протектора 4-2 мм.

Интересно, что снижение эффективности торможения на снегу в том же диапазоне составляет 4%. на мм. Это связано с тем, что сцепление на снегу обеспечивается не только протектором, но и снегом, накопленным в шине. При уплотнении он «прилипает» к земле, как утрамбованный снег, образуя снежный ком.

Как продлить срок службы комплекта шин?

Уменьшение интервала замены шин до высоты протектора 3-4 мм может показаться более дорогостоящим в эксплуатации, но это не обязательно.Просто позаботься о них. В качестве? Разгоняйте и тормозите плавно и проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц (лучше чаще). Плавная езда также может быть динамичной, а шины наградят нас более длительным сроком службы.

Не используйте слишком старые шины и выбирайте их по сезону. Если мы хотим сэкономить, выбирайте сезонные или всесезонные шины. Наши решения в отношении шин, однако, имеют прямое влияние на нашу безопасность и безопасность других людей около , поэтому, зная вышеупомянутые данные, позвольте нам выбирать с умом и позвольте нам информировать других в нашей среде.

А если у нас есть сомнения по поводу шин - достаточно пойти на завод вулканизации, и профессионалы развеют ваши сомнения.

.

Когда менять резину на летнюю, а когда на зимнюю? »Oponeo

Не знаете, когда заменить летнюю резину? Возможно, у вас сложится впечатление, что вы только что перешли на зиму, но сезон подходит к концу, а новый быстро приближается. Начало весны характеризуется нестабильной аурой (как осень), поэтому мы советуем вам, когда лучше всего менять шины и на что обращать особое внимание. Ознакомьтесь с нашей статьей и приготовьтесь к сезонной замене шин.

Не пора ли менять шины?

Когда менять резину на летнюю?

Это вообще необходимо? Если вам интересно, стоит ли переходить на летнюю резину, мы поможем вам ответить на этот вопрос позже в этой статье. Однако на этом этапе мы хотим развеять сомнения водителей, которые полны решимости заменить свои шины, но не уверены в подходящем моменте. Так когда же менять резину с зимней на летнюю?

Принято устанавливать летние шины , когда среднесуточная температура превышает 7 ° C. К сожалению, эти руководящие принципы довольно сложно уложить во временные рамки из-за нестабильности погоды на рубеже зимы и весны. Именно по этой причине мы не рекомендуем переходить на летние шины после первых дней работы при температуре выше 7 ° C. Подождите, пока погода стабилизируется, а затем отправляйтесь в сервисный центр для установки новых шин .

Мы уже знаем, что спешка здесь не указывается. А как это выглядит с зимней резиной?

Когда менять резину на зимнюю?

После прояснения вопроса о замене резины на летнюю пора переходить к ответу на следующий вопрос: когда устанавливать зимнюю резину? Мы по-прежнему придерживаемся правил, применяемых при замене шин на летние, и предельного значения, показываемого термометрами.Аналогичным образом, шины следует заменять на зимние, когда температура опускается ниже 7 ° C. Однако в этом сезоне динамика реакции на погодные условия меняется и ждать до первых снегов и морозов не стоит. Поэтому мы не слишком долго думаем о том, когда заменить шины на зимние, и не позволяем дорожным условиям нас удивлять.

Контрактный предел 7 ° C , по-видимому, является основным определяющим фактором идеального момента для сезонной замены шин.Однако любознательный может задаться вопросом, почему? Чтобы не быть безосновательными, мы спросили эксперта Continental, что он думает по этому поводу:

Является ли предел в 7 градусов надежным индикатором момента замены шин?

Когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов Цельсия, стоит подумать о замене летних шин на зимние. Ниже этой температуры резиновая смесь летних шин начинает быстро затвердевать, в результате чего шины теряют свои ходовые качества без обеспечения параметров, принятых производителем шин.Здесь идеально подходят зимние шины с резиновой смесью, которая мягкая и гибкая даже при высоких температурах ниже нуля. Помимо указанного температурного ограничения в 7 градусов, также стоит обратить внимание на время суток, когда мы чаще всего путешествуем на автомобиле. Среднесуточная температура - это среднее значение между самой низкой температурой ночью и самой высокой дневной температурой. Однако, когда мы передвигаемся в основном ночью или утром, стоит заменить шины раньше, потому что наша среднесуточная температура намного ниже.

Paweł Skrobisz

Менеджер технического отдела

Здесь также стоит упомянуть, что некоторые страны ввели обязательство использовать зимние шины, чтобы обеспечить безопасность передвижения своих граждан и минимизировать риск несчастных случаев.

Нам кажется, что польские водители в подобных ограничениях не нуждаются, так как для них характерен достаточно высокий уровень осведомленности и ответственности.Воспользовавшись возможностью, мы также по этому поводу запросили мнение специалиста Continental:

Нужны ли Польше правила, вводящие обязательную замену шин на зимние?

Поляки - сознательные водители, которые знают, что шины следует менять дважды в год, что имеет решающее значение для безопасности всех участников дорожного движения. В связи с тем, что в настоящее время 85-90% водителей самостоятельно принимают решение о сезонной замене шин, мы считаем, что вводить дополнительные ограничения нет необходимости.Ну, если только кто-то не решит, что мы хотим мотивировать оставшуюся часть сомневающихся.

Paweł Skrobisz

Менеджер технического отдела

Так мы ответили на вопрос, стоит ли и когда менять шины на зимние ... а стоит ли менять шины на летние? На наш взгляд, оно того стоит, ведь они кардинально отличаются от зимних.

Различия между летними и зимними шинами

Различия между летними и зимними моделями имеют решающее значение для езды в сложных условиях.

Состав резиновой смеси

Основное различие между летними и зимними шинами заключается в резиновой смеси, из которой они сделаны. Материал, из которого изготовлены летние шины, адаптирован для работы при температурах выше 7 ° C и в таких условиях гарантирует полную работоспособность. Когда температура опускается ниже этого порога, летние шины затвердевают и теряют свои свойства. Обратное верно для зимних шин. Более высокое содержание кремнезема означает, что при температуре ниже 7 ° C они приобретают оптимальные свойства.При более высоких температурах зимние шины начинают перегреваться, что способствует их более быстрому износу. Резиновая смесь, используемая в зимних шинах, также не выполняет своих функций летом - не обеспечивает сцепление и безопасное торможение на сухой и мокрой поверхности.

Летняя резина существенно отличается от зимней резины.

Рисунок протектора.

Еще одно отличие летних шин от зимних - рисунок протектора. Конструкторы уделяют особое внимание различным функциям шин, адаптируя их к конкретному сезону.На протекторе зимней шины больше порезов (так называемых ламелей), которые поцарапаны более отчетливо, чем у летних шин. Центральные канавки более глубокие, благодаря чему они эффективно удаляют снег и грязь из-под передней части шины. Это позволяет сохранять адекватное сцепление с дорогой в зимних условиях, но значительно снижает уровень работоспособности зимних шин в летних условиях. Протектор летней шины намного мельче, а это означает, что площадь контакта шины с дорогой больше. Благодаря такой конструкции улучшается маневренность на сухой дороге и сокращается тормозной путь.Надрезы сделаны таким образом, чтобы в дождливые дни отводить воду (а не грязь и снег) и предотвращать аквапланирование.

90 100

Всесезонные шины как экономичная альтернатива сезонным шинам?

Различия в структуре и составе шин, предназначенных для определенного сезона, дают нам совершенно разные свойства в зависимости от преобладающих погодных условий. Как всесезонные шины справляются с ними? Стоит ли рассматривать эту альтернативу?

В этом вопросе также помог эксперт Continental:

Всесезонные шины, несомненно, экономят время и деньги водителей, но действительно ли они способны предоставить все, что касается шин, предназначенных для определенного сезона?

Всесезонные шины всегда будут своего рода компромиссом.Невозможно создать шины, которые безупречно работали бы при температуре +30 градусов по Цельсию летом и при -20 градусов по Цельсию зимой. Вот почему Continental стремится использовать летние шины в качестве летних, а зимние шины - зимой, поскольку это единственное решение, обеспечивающее оптимальную безопасность в любых дорожных условиях. Всесезонные шины могут быть хорошим решением, когда автомобиль используется в основном в городе (где дороги содержатся в хорошем состоянии даже зимой) и когда автомобиль имеет небольшой пробег, напримериспользуется как второй в семье при поездках на работу или в школу.

Paweł Skrobisz

Менеджер технического отдела

Мы уже знаем, что это стоит того, мы также знаем, когда заменять шины на новые ... На что еще следует обратить внимание?

На что следует обращать внимание при замене шин?

1. Глубина протектора и общее состояние шины.

Перед тем, как перейти на летнюю резину, проверьте состояние наших шин.Глубина протектора важна - польское законодательство разрешает движение шин с глубиной протектора, равной или превышающей 1,6 мм. Это предельные значения, но они не полностью обеспечивают безопасность дорожного движения. Летняя шина с протектором менее 3,0 мм теряет тяговые характеристики, особенно на мокрой дороге. Зимние шины, несмотря на отсутствие юридических последствий, подлежат замене при глубине протектора менее 4 мм.

Перед установкой шин убедитесь, что нет повреждений боковин и протектора.Если сомневаетесь, спросите вулканизатора.

2. Правильное хранение и балансировка шин.

Если шины хранились в гараже , не забудьте их сбалансировать. Неправильная балансировка шин отрицательно сказывается на работе подвески и может привести к буксованию автомобиля вбок. Это также способствует неравномерному износу шин и, следовательно, более быстрой потере их свойств.

3. Регулировка давления.

Последний, но очень важный момент - проверка давления в шинах.Как правило, давление падает из-за естественного «дыхания» резины, а также из-за негерметичности клапанов. Более низкое давление, чем рекомендованное производителем, может ухудшить сцепление шины, реакцию на повороты, торможение и увеличить сопротивление качению, а значит, и расход топлива автомобилем. Если вы не знаете, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля, обратитесь к нашей таблице давления .

Сезонная замена шин поможет вам оставаться в безопасности и комфортно.

У вас нет времени стоять в очереди на обслуживание и вы хотите перевезти шины? В таком случае услуга доставки шин в сборе именно для Вас! Все, что вам нужно сделать, это заказать шины, выбрать услугу и дату, которые лучше всего подходят вам на нашей карте, и мы доставим вам заказанные шины бесплатно. Большинство сервисов также предлагают сезонный депозит, поэтому вам не придется беспокоиться о том, где и как хранить шины прошлого сезона.

.

Замена резины на зимнюю. Когда это делать? »Oponeo

Исследование, проведенное SW Research в сентябре 2021 года от имени Oponeo, показывает, что поляки заменяют шины зимними. Об этом заявили 83,5% опрошенных. Почти 34,5% решают собирать всегда в один и тот же месяц, а 22,4% ждут, пока температура колеблется около нуля. При этом только 24,8% респондентов знают, когда лучше всего записаться на прием к вулканизатору для установки сезонных шин.Многие водители до сих пор сомневаются, является ли предел средней дневной температуры в 7 ° C правдой или мифом. Мы это объясним!

Когда становится холодно, стоит заменить резину на зимнюю.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

Оптимальные сроки замены шин на зимние - один из факторов, который имеет большое значение с точки зрения безопасности дорожного движения. В конце концов, шины - единственная часть автомобиля, которая соприкасается с землей. Следовательно, не забывайте своевременно вносить изменения.Замена зимних шин при снегопаде - не лучшая практика. Также не рекомендуется при приближении заморозков. Тогда может быть уже поздно. Летние и зимние шины различаются не только структурой протектора, но в основном составами резины. Модели, предназначенные для летних и жарких дней, затвердевают при низких температурах и, таким образом, теряют некоторые свои свойства. При какой температуре менять резину на зимнюю? Лучше всего, когда среднесуточные показатели ртути будут колебаться в районе 7 ° C.Однако следует подчеркнуть, что это договорный предел.

Замена шин на зимние шины - развенчание мифов

Большая группа водителей меняет шины на зимние шины регулярно, всегда в один и тот же месяц. Остальные ожидают низких показаний градусника. Есть группа водителей, которая решительно бросает вызов популярному «правилу семи степеней». Он считает это маркетинговым трюком и основывает свои тезисы на подслушанной информации или исследовании, проведенном в еженедельнике «Штерн» (№ 48/2005). Немецкие журналисты провели собственные тесты.Выводы? Летние шины имеют более короткий тормозной путь при температуре от 0 до + 7 ° C. Однако не было информации о том, что это не обязательно относится ко всем моделям, и мы не можем принимать результаты испытаний как должное. Эксперимент проводился на отдельных продуктах. При этом не упоминается, что шины всегда являются компромиссом с точки зрения производительности. При поиске новых каучуков можно обращать внимание на ряд параметров, в том числе на прочность и адгезию.

Зимняя резина - максимальная температура

Исключения подтверждают правило.Мы найдем модели, предназначенные для снежного сезона, которые хорошо справятся с весенними условиями, а также летние, обеспечивающие безопасный тормозной путь при температуре, близкой к нулю. Одним из важнейших компонентов резиновой смеси зимних шин является диоксид кремния. Это позволяет сохранять гибкость в погодных условиях, характерных для периода назначения. В то же время это ингредиент, снижающий сопротивление качению, поэтому его иногда добавляют в типичные летние продукты. Именно поэтому некоторые модели эффективны при температуре ниже легендарных 7 ° C.Поэтому трудно дать точные диапазоны и обобщить проблему, чтобы указать максимальные температуры, которые требуют от нас обязательного изменения.

Протектор зимней шины лучше всего подготовлен к работе в зимних условиях.

Теории заговора - имеет ли смысл?

Существует множество теорий заговора, пропагандисты которых пытаются доказать, что продавать зимние шины производителям выгоднее. Фактически, приходится тратиться на дополнительный комплект шин.Однако это не меняет того факта, что каждый тип шин изнашивается под воздействием движения. Если бы мы решили выбрать один комплект, пришлось бы покупать чаще. Таким образом, количество проданных шин будет не меньше. В то же время вывод на рынок только одного типа шин, безусловно, более экономичен - как по производственным, так и по логистическим причинам. Следовательно, производители сэкономили бы на такой практике.

Руководствуйтесь здравым смыслом

Соблюдайте рекомендуемые даты замены зимних шин.Средняя дневная температура, колеблющаяся около 7 ° C, является лишь ориентировочным показателем, который должен быть удобен для водителей. Помните, что у моделей со снежинкой есть множество технологических решений, которые являются существенной опорой. От летнего рисунка протектора они отличаются своей глубиной или количеством ламелей. Хотя наши летние шины могут оказаться полезными, когда ртутные столбики показывают более низкие значения, подумайте, стоит ли рисковать своим здоровьем и жизнью, а также здоровьем других участников дорожного движения, чтобы проверить это!

.

Смотрите также