Кросс версии нового kia rio
Солярису и не снилось: новый Kia Rio обзавелся кросс-версией
Китайские СМИ обнародовали неофициальные фотографии кросс-версии хэтчбека Kia Rio нового поколения, который на местном рынке будет называться K2 Cross. В продажу эта модификация поступит во втором квартале текущего года.

Материалы по теме
Количество вариантов нового Rio в мире все увеличивается, но какой из них станет российским, пока можно только гадать. По слухам, наш Рио дебютирует только в конце лета — начале осени, а может и еще позже. Затяжка, вероятно, связана с тем, что руководство Hyundai отдает приоритет своим моделям, хочет насытить наш рынок сначала ими, а уж потом только дать ход продукции приемной дочки Kia.
В Китае такой номер не проходит, поскольку в этой стране у Hyundai и Kia разные региональные партнеры — BAIC и Dongfeng соответственно, которые реально конкурируют между собой и не намерены давать друг другу фору даже по корейской указке. В этой связи новые Solaris и Rio, на местном рынке именуемые Verna и К2, дебютировали в Китае в прошлом году почти одновременно, но кросс-версия хэтчбека есть пока только у Kia Rio/К2, хотя, возможно, симметричный ответ последует и со стороны Hyundai, ведь всевозможные паркетники в Китае нынче нарасхват, производители стараются поймать эту волну потребительского оптимизма.

На данный момент известны только размеры Kia K2 Cross: длина — 4240 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1505 мм. Согласно канонам кросс-жанра, нижний периметр кузова и колесные арки защищены пластиковыми накладками, под бамперами — серебристые вставки, имитирующие металлическую защиту днища, на крыше — рейлинги. Можно ожидать и немного увеличенный дорожный просвет, но полного привода точно не будет.
Силовые агрегаты у кросс-хэтчбека, скорее всего, будут такие же, как у седана: двигатели — бензиновые 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат.
- Китайский хэтчбек Kia K2 внешне силь
2020 Kia Rio - Цена и характеристики компактного автомобиля
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Rio S с показанным технологическим пакетом - по более высокой цене - 16 990 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики
В модельном ряду Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом и электроприводом.
В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. ,
Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.
,Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
крутящий момент | 119 фунтов-ft. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
блок | алюминий | алюминий |
Глава | алюминий | алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Rec.топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | жидкость | жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11,9 галлона |
Электрическая система | ||
Тип батарейки | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60AH | 60AH |
генератор переменного тока | 13.5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
Третий | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1,000: 1 |
шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | - | - |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | - | - |
Передний (дюйм) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | - | - |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | - | - |
Передний (дюйм) | 52.9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.фут.) | 89,9 куб. футов. | 89,9 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) | 13,7 куб. футов. | 13.7 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Strut | Strut |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | - | - |
город | 28 | 28 |
Шоссе | 37 | 37 |
комбинированный | 32 | 32 |
Планируется, что новый внедорожник на базе Kia Rio сможет составить конкуренцию VW T-Cross?
Kia планирует представить второй субкомпактный кроссовер после Stonic в ответ на растущий спрос на автомобили с высокой посадкой, сообщает Autocar . Говорят, что новый спортивный кроссовер основан на хэтчбеке Rio B-сегмента, возможно, под названием Xrio, по понятным причинам.
Глава отдела планирования продукции Kia Europe Дэвид Лабросс сказал, что компания может рассмотреть возможность разделения рабочих мест с низкими и высокими сиденьями для своих кроссоверов и внедорожников на B-высокий / B-низкий или C-высокий / C-низкий.В настоящее время Kia предлагает в Европе модели Stonic (B-low), XCeed (C-low), Niro и Sportage, которые классифицируются как внедорожники C-high.
В целом, нет никаких упоминаний о выборе трансмиссии для этих внедорожников, но, по словам Лабросса, возможны чисто электрические версии, и это распространяется и на Xrio. Главный операционный директор компании Эмилио Эррера добавил: «Бум продаж XCeed станет веским аргументом в пользу спортивного внедорожника на базе Рио. Ничего не решено, но это решение сейчас на столе ".
Недавно выпущенный Kia XCeed
В Европе, по мнению Эррера, вождение XCeed, больше похожее на автомобильные, может привести к тому, что в 2021 году продажи превысят отметку в 100 000 единиц, при этом объем продаж в первый год составит около 80 000 единиц.По мере старения Sportage продажи упадут со 125000 в 2018 году до 110000 в 2019 году, прежде чем в конечном итоге упадут ниже уровня XCeed.
Между тем, у Stonic низкая посадка, идентичная по высоте существующему люку Rio, который, по мнению некоторых инсайдеров, должен измениться для модели следующего поколения. Это означает, что Stonic может превратиться в настоящую территорию внедорожников с высокой посадкой, уступив место спортивному кроссоверу с низкой крышей на платформе Rio. Звучит неплохо, не правда ли?
,