Кроссовер kia sportage new
Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Kia Sportage: первая поездка нового кроссовера Kia
Что это? Kia Sportage четвертого поколения проходит финальную доработку перед предстоящим запуском. И, похоже, корейская фирма на этот раз намерена сделать акцент на первом слоге в названии модели среднего кроссовера. Почему? Потому что Kia отвезла нас не меньше чем на Нюрбургринг, чтобы проехать два опытных образца совершенно нового автомобиля. Как и у многих производителей, у Kia есть постоянный научно-исследовательский центр, расположенный рядом с трассой, чтобы она могла оттачивать свои автомобили на самых известных в мире 13 милях ухабистого асфальта.Это должно гарантировать, что он сможет справиться с люмпенными дорогами внутри города, которые вы найдете, скажем, на закоулках Слау, немного менее очаровательного места, чем горы Эйфель. Неужто такому кроссоверу, как Sportage, не нужно делать бесконечные круги по Северной петле? Наоборот. В гаражах Kia рядом с D258 - дорогой, которая проходит рядом с самой длинной прямой на трассе - находился Mk4 Sportage очень простой спецификации, который проехал 6000 миль или более 460 кругов по трассе на высокой скорости.На самом деле он выглядел довольно круто, учитывая, что его передние сплавы были абсолютно толстыми от тормозной пыли, накопившейся за жесткие мили. Хорошо, это сработало? Новый Sportage - это внедорожник с буквой «S»? Что ж, мы не собираемся называть его мини-Macan, но он определенно намного острее уходящего Sportage. Контроль над телом достаточно впечатляет, чтобы пара быстрых кругов по трассе GP не превратилась в ужасающий беспорядок, и все же на дорогах и автобанах, ведущих в аэропорт Франкфурта и обратно, Kia оказалась очень комфортной.Тормоза впечатляют с точки зрения укуса и ощущения педали, в то время как два двигателя и трансмиссии, которые мы опробовали, были превосходными. Какие это были трансмиссии? Бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра в паре с новой семиступенчатой коробкой передач DCT с двойным сцеплением и знакомым дизельным двигателем 2.0 CRDi с шестиступенчатой механической коробкой передач. Мы провели больше времени на дизеле, но что мы можем сказать вам о бензине / DCT, так это то, что это плавный ход, двигатель небольшого объема более чем способен переключить объем Sportage и трансмиссию на световые годы впереди нынешних самопереключателей Kia , А как насчет CRDi? Это победитель. Блок 2,0-литровый имеет ту же базовую архитектуру, что и то, что было раньше, но Kia работает над улучшением своего уточнения во всех отделах. Неважно, доводит ли Sportage до красной черты на пониженных передачах или просто выдерживает устойчивый круиз на 120 миль в час на автобане, дизель никогда не становится громким и грубым. На самом деле, все настолько тихо, что когда мы в какой-то момент выскочили для смены драйвера, мы были настолько уверены, что двигатель перешел в режим старт-стоп, что почти попытались перезапустить CRDi, когда он все еще работал.Упс. Как внутри? Superb. Несмотря на то, что кабина Mk3 Sportage была хороша, в ней все еще оставались один или два кусочка беспорядочного распределительного устройства и твердого пластика. В новом автомобиле все подобные предметы искоренены, и в результате он выглядит как продукт премиум-класса. Дисплеи комбинации приборов четкие и привлекательные, сенсорная навигационная система имеет четкую графику, и это очень приятное место. Масса места сзади и в багажнике тоже. Что вам не нравится в Sportage? Что ж, хотя четкий внешний вид в значительной степени успешен, лицо Kia не убедило нас на 100 процентов.Отделение фар от решетки с «тигровым носом», несомненно, является последним дизайнерским направлением компании - похоже, что будущий гибрид Niro получит то же самое, - и все же это придает автомобилю слегка косоглазый и бессовестный вид. Кроме того, у Kia до сих пор нет навыков управления с регулируемым режимом, так как независимо от того, какой параметр вы выберете, он кажется безжизненным. Хорошо, я могу с этим жить. Какие цены и комплектации? Основная линейка отделки будет включать модели от KX-1 до KX-4, с этой GT Line - более спортивной спецификацией автомобиля, включающей в себя четыре светодиодных дневных ходовых огня «кубик льда» и различные дополнения к стилю - сидячий удар посередине. КХ.При запуске будет также ограниченный выпуск First Edition Sportage, который возглавит дерево, стоимостью от 31 645 фунтов стерлингов, хотя более разумно кроссовер Kia стоит от 17 995 фунтов стерлингов. Стоит ли покупать? Что ж, нам нужно будет еще немного прокатить готовый продукт по дорогам Великобритании, чтобы окончательно поместить его в свой класс, но первые признаки положительные. Если вы можете жить с этим внешним видом, то есть. Цифры1995cc, 4cyl, 4WD, 134bhp, 275lb ft, tbc mpg, от 119 г / км CO2 (на 1.7 CRDi), 0-62 миль / ч tbc, tbc mph, tbc кг.
2020 Kia Sportage Первый взгляд
- Компактный внедорожник Kia, обновленный к 2020 году
- Представлен новый уровень отделки салона S
- Расширенные функции
- Цены начинаются с 23 990 долларов плюс 1045 долларов в пункт назначения
Более свежий стиль, новая отделка салона и расширенные функции являются частью модернизации Kia Sportage 2020 года, недавно представленного корейским автопроизводителем. Новый Sportage имеет более агрессивный вид благодаря новой передней и задней панели, измененным фарам со встроенными светодиодными указателями поворота и противотуманным фарам.Передняя часть также имеет новую решетку радиатора, воздухозаборник, передние и задние защитные пластины, а также новый задний бампер и выхлопную насадку.
Покупатели смогут выбрать новые светодиодные фары, и им будет предложен выбор новых колесных дисков диаметром 17, 8 и 19 дюймов. Также новинкой стал цвет кузова «Серый стальной металлик».
Узнайте обо всех новинках Чикагского автосалона 2019 года
Новая отделка S
Новая отделка S находится между моделями LX и EX и отличается уникальными элементами внешнего и внутреннего дизайна.Все три модели доступны со стандартным 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном в качестве стандартного оборудования с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также впервые доступны сиденья из кожзаменителя Sofino.
Модельный ряд включает два двигателя: 2,4-литровый 4-цилиндровый с прямым впрыском, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут, которые можно найти на базовых моделях LX, S и EX. Также доступен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента на SX Turbo.Все модели доступны с передним или полным приводом.
Класс 2020 года: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники
Помощь водителю доступна
Новые функции помощи водителю, впервые предлагаемые в Sportage, включают предупреждение о внимании водителя, помощь при удержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль с запуском и остановкой, помощь при столкновении вперед с обнаружением пешеходов и помощь при дальнем свете.
Сколько стоит Киа Спортейдж 2020 года?
Базовый Kia Sportage LX 2020 года начинается с 23 990 долларов за модель с передним приводом.Новый Sportage S стоит от 25 990 долларов, EX - 27 190 долларов, а топовый SX Turbo - 33 490 долларов. Полный привод на всех комплектациях добавляет 1500 долларов. Доставка составляет 1045 долларов США.
,Руководство покупателя Kia Sportage 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Sportage - это небольшой кроссовер Kia, расположенный выше малолитражки Soul и ниже более крупного Sorento.
2019 Sportage LX : комплектация Sportage начального уровня оснащена 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическими фарами, тканевыми сиденьями, 5,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, радио SiriusXM и аудиосистемой с шестью динамиками, а также наклоняемая / выдвижная рулевая колонка.
2019 Sportage EX : в среднюю отделку Sportage добавлены 18-дюймовые алюминиевые колеса, автоматический климат-контроль, кнопка запуска с бесконтактным входом, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, рейлинги на крыше, кожаные сиденья , подогрев передних сидений, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, и 7.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов и возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto.
2019 Sportage SX Turbo : выбор SX Turbo добавляет 19-дюймовые алюминиевые колеса и спортивную подвеску, HID-фары, светодиодные задние фонари, двойной выхлоп, панорамный люк на крыше, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией. аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink, светодиодное внутреннее освещение, сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях, вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с плоским дном и подогревом с подрулевыми переключателями (которые, наряду с модернизированный турбомотор, ставит "Спорт" в Sportage).
.