Кроссовер kia sportage


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

2020 Kia Sportage - Маленький внедорожник Цены и характеристики

«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD с более высокой ценой в 34 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Выбор некоторых цветов, пакетов и опций может включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

Обзор Kia Sportage: первая поездка нового кроссовера Kia

Что это? Kia Sportage четвертого поколения проходит финальную доработку перед предстоящим запуском. И, похоже, корейская фирма на этот раз намерена сделать акцент на первом слоге в названии модели среднего кроссовера. Почему? Потому что Kia отвезла нас не меньше чем на Нюрбургринг, чтобы проехать два опытных образца совершенно нового автомобиля. Как и у многих производителей, у Kia есть постоянный научно-исследовательский центр, расположенный рядом с трассой, чтобы она могла оттачивать свои автомобили на самых известных в мире 13 милях ухабистого асфальта.Это должно гарантировать, что он сможет справиться с люмпенными дорогами внутри города, которые вы найдете, скажем, на закоулках Слау, немного менее очаровательного места, чем горы Эйфель. Неужто такому кроссоверу, как Sportage, не нужно делать бесконечные круги по Северной петле? Наоборот. В гаражах Kia рядом с D258 - дорогой, которая проходит рядом с самой длинной прямой на трассе - находился Mk4 Sportage очень простой спецификации, который проехал 6000 миль или более 460 кругов по трассе на высокой скорости.На самом деле он выглядел довольно круто, учитывая, что его передние сплавы были абсолютно толстыми от тормозной пыли, накопившейся за жесткие мили. Хорошо, это сработало? Новый Sportage - это внедорожник с буквой «S»? Что ж, мы не собираемся называть его мини-Macan, но он определенно намного острее уходящего Sportage. Контроль над телом достаточно впечатляет, чтобы пара быстрых кругов по трассе GP не превратилась в ужасающий беспорядок, и все же на дорогах и автобанах, ведущих в аэропорт Франкфурта и обратно, Kia оказалась очень комфортной.Тормоза впечатляют с точки зрения укуса и ощущения педали, в то время как два двигателя и трансмиссии, которые мы опробовали, были превосходными. Какие это были трансмиссии? Бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра в паре с новой семиступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением и знакомым дизельным двигателем 2.0 CRDi с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы провели больше времени на дизеле, но что мы можем сказать вам о бензине / DCT, так это то, что это плавный ход, двигатель небольшого объема более чем способен переключить объем Sportage и трансмиссию на световые годы впереди нынешних самопереключателей Kia , А как насчет CRDi? Это победитель. Блок 2,0-литровый имеет ту же базовую архитектуру, что и то, что было раньше, но Kia работает над улучшением своего уточнения во всех отделах. Неважно, доводит ли Sportage до красной черты на пониженных передачах или просто выдерживает устойчивый круиз на 120 миль в час на автобане, дизель никогда не становится громким и грубым. На самом деле, все настолько тихо, что когда мы в какой-то момент выскочили для смены драйвера, мы были настолько уверены, что двигатель перешел в режим старт-стоп, что почти попытались перезапустить CRDi, когда он все еще работал.Упс. Как внутри? Superb. Несмотря на то, что кабина Mk3 Sportage была хороша, в ней все еще оставались один или два кусочка беспорядочного распределительного устройства и твердого пластика. В новом автомобиле все подобные предметы искоренены, и в результате он выглядит как продукт премиум-класса. Дисплеи комбинации приборов четкие и привлекательные, сенсорная навигационная система имеет четкую графику, и это очень приятное место. Масса места сзади и в багажнике тоже. Что вам не нравится в Sportage? Что ж, хотя четкий внешний вид в значительной степени успешен, лицо Kia не убедило нас на 100 процентов.Отделение фар от решетки с «тигровым носом», несомненно, является последним дизайнерским направлением компании - похоже, что будущий гибрид Niro получит то же самое, - и все же это придает автомобилю слегка косоглазый и бессовестный вид. Кроме того, у Kia до сих пор нет навыков управления с регулируемым режимом, так как независимо от того, какой параметр вы выберете, он кажется безжизненным. Хорошо, я могу с этим жить. Какие цены и комплектации? Основная линейка отделки будет включать модели от KX-1 до KX-4, с этой GT Line - более спортивной спецификацией автомобиля, включающей в себя четыре светодиодных дневных ходовых огня «кубик льда» и различные дополнения к стилю - сидячий удар посередине. КХ.При запуске будет также ограниченный выпуск First Edition Sportage, который возглавит дерево, стоимостью от 31 645 фунтов стерлингов, хотя более разумно кроссовер Kia стоит от 17 995 фунтов стерлингов. Стоит ли покупать? Что ж, нам нужно будет еще немного прокатить готовый продукт по дорогам Великобритании, чтобы окончательно поместить его в свой класс, но первые признаки положительные. Если вы можете жить с этим внешним видом, то есть. Цифры
1995cc, 4cyl, 4WD, 134bhp, 275lb ft, tbc mpg, от 119 г / км CO2 (на 1.7 CRDi), 0-62 миль / ч tbc, tbc mph, tbc кг.

Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года Сравнение

Будучи по сути одной и той же компанией, Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года являются чрезвычайно похожими транспортными средствами, начиная с экономии топлива и заканчивая почти всеми их размерами. Hyundai выделяется из пакета тем, что он немного дешевле как в низком, так и в высоком сегменте, с острым внешним видом и множеством стандартных функций, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако обновленный Kia Sportage 2020 года пытается оправдать свое название, предлагая более спортивную управляемость и мощный дополнительный двигатель с турбонаддувом.Оба поставляются с легендарной 10-летней гарантией на трансмиссию / 100,00 миль, а стоимость при перепродаже обычно хороша, уступая лишь сегментным чемпионам Toyota RAV4 и Honda CR-V. И ни то, ни другое - не лучший выбор в этом сегменте, если вы проводите время за пределами тротуара.

Сходства

Большие гарантии; практически идентичные стартовые цены; и это тоже не лучший выбор для бездорожья.

Преимущества Kia Sportage

Опционально мощный двигатель с турбонаддувом; справляется лучше; больше мощности и крутящего момента от базового двигателя.

Hyundai Tucson преимущества

Редизайн сделал его более острым; больше стандартных функций безопасности / помощи водителю.

Окончательная рекомендация

Hyundai Tucson 2019 года и Kia Sportage 2020 года - это как две капли воды в контейнере в многолюдном сегменте компактных кроссоверов SUV, которые могут похвастаться лучшими в сегменте гарантиями, достойным качеством сборки и ценой при перепродаже. Так что выбор лучшего из двух действительно сводится к личным качествам. Обновленный Hyundai Tucson обладает отличными функциями по очень респектабельной цене, но его базовый двигатель немного хриплый и маломощный, и управлять им не очень интересно.Фактически, его опциональный модернизированный двигатель развивает ту же мощность, что и базовый Sportage, который сам по себе предлагает гораздо более мощное обновление с турбонаддувом. Tucson действительно стильный и отличный внедорожник, но за характер, производительность и веселье мы отдаем его Kia Sportage 2020 года.

,

Смотрите также