Кроссовер kia stonic


маленький кроссовер на базе Rio — Авторевю

Компания Kia рассекретила маленький кроссовер Kia Stonic — родного брата паркетника Hyundai Kona, представленного неделю назад. И если Kona оказалась компактнее хорошо известной нам Креты, то Stonic еще чуть меньше. Длина — 4140 против 4165 мм у Коны, а высота — 1520 против 1550 мм. Даже колесная база на два сантиметра короче: 2580 мм. Новинка обладает «легковыми» пропорциями и выглядит скорее «приподнятым хэтчбеком», чем полноценным кроссовером. 

Напомним, что концерн Hyundai-Kia продает кроссовер Kona там, где не представлена Creta, которую сейчас выпускают в России, Китае, Латинской Америке и Индии. То есть ареал обитания Коны — это в первую очередь Корея, Европа и США. Поэтому логично предположить, что и Stonic будет ориентирован на те же рынки.

В России Kona и Stonic не появятся, а жаль. В отличие от оформления эксцентричной Коны с двухэтажной оптикой и необычными наплывами серого пластика на бамперах, дизайн Стоника — сама традиционность. По-рыбьи раскрытые воздухозаборники придают кроссоверу мрачноватый вид, но положение спасает легкомысленная двухцветная окраска кузова по мотивам концепт-кара Kia Provo 2013 года. На фотографиях есть только одно сочетание цветов — серебристый с оранжевым, но корейцы обещают паркетнику двадцать вариантов окраски с пятью разными колерами для крыши.

Салон практически полностью повторяет хэтчбек Kia Rio для европейского рынка: та же передняя панель с горизонтальным формообразованием и слегка развернутой к водителю центральной консолью, «телевизором» мультимедийной системы и блоком климат-контроля с «парящими» кнопками, тот же руль в спортивном стиле. Но и здесь царство темного пластика оживлено яркими вставками в цвет крыши. Объем багажника — 352 литра.

Имя Stonic — это комбинация слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»). Но, как ни странно, самого «скоростного» и «тонизированного» двигателя новинке не положено: 177-сильный бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI, который есть у Коны, на Stonic ставить не будут. На европейском рынке выбор ограничат турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), дизелем 1.6, а также парой безнаддувных бензиновых двигателей объемом 1,25 (84 л.с.) и 1,4 л (99 л.с.), которые для Коны не предлагаются. Впрочем, нельзя исключать, что в Корее и США будут доступны и другие моторы.

Самая маломощная версия имеет пятиступенчатую «механику», остальным положена шестиступенчатая коробка передач. Семиступенчатый «робот» будут устанавливать только на 120-сильные версии, причем лишь со следующего года.

Странно и то, что Kia Stonic не будет предлагаться с полноприводной трансмиссией, хотя техническая возможность для этого есть: полноприводный Hyundai Kona изначально включен в программу. В Kia объясняют это тем, что у модели отсутствуют «кроссоверные гены», а доля полноприводных версий на рынке компактных паркетников не превышает восьми процентов. В качестве компенсации — лишь электронная система, имитирующая самоблокирующийся дифференциал с помощью тормозов. Кроме того, не будет у Стоника и электрической версии, хотя для Коны она запланирована.

Премьеру Kia устроит на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, а начало продаж запланировано на конец третьего квартала — то есть на тот же сентябрь. А так как в России Stonic ждать пока не приходится, то ниша компактного кроссовера для марки Kia снова останется свободной. Ведь близнеца Креты для развивающихся рынков — паркетник KX3 — у нас тоже продвигать не планируют.

2018 Kia Stonic дебютирует в качестве субкомпактного кроссовера в металле

KIA STONIC: БЕЗОПАСНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР

  • Важная новая модель для Kia в быстрорастущем сегменте
  • Привлекательный, уверенный дизайн, вдохновленный внедорожниками
  • Сочетает маневренность и спортивную езду для захватывающей езды
  • Оснащен рядом облегченных двигателей уменьшенного размера
  • Кабина сочетает стиль и технологичность
  • Умная упаковка для просторной и универсальной кабины
  • Прочный, легкий корпус с новыми технологиями помощи водителю
  • В продаже в Европе в 3 кв.2017 г.

Совершенно новый Kia Stonic - привлекательный и уверенный в себе компактный кроссовер, который станет важной моделью для Kia в одном из самых новых и быстрорастущих сегментов автомобилей в Европе.

На сегмент B-SUV в настоящее время приходится 1,1 миллиона продаж новых автомобилей в Европе каждый год - около семи процентов рынка - и, по прогнозам, к 2020 году объем продаж увеличится до более чем двух миллионов единиц в год.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Stonic будет одним из самых привлекательных новых автомобилей в этом быстрорастущем классе, поддерживаемый уникальной гарантией Kia и репутацией бренда как производителя надежности, качества и современности. дизайн.По мере расширения сегмента Stonic, похоже, станет одним из наших самых продаваемых автомобилей ».

«Ожидается, что по объему рынок B-SUV обгонит сегмент C-SUV к 2020 году, когда более одного из десяти новых автомобилей, проданных в Европе, будут из сегмента Stonic. Сегмент B-SUV привлекает покупателей со всего спектра: 21 процент всех клиентов увеличили размер супермини, а еще 15 процентов уменьшили размер своих семейных хэтчбеков. Такие автомобили, как Stonic, также нравятся тем, кто хочет заменить свои компактные минивэны.”

Дизайн автомобиля является одним из самых ярких на сегодняшний день, но он сразу же узнаваем как Kia благодаря ключевым элементам дизайна, таким как решетка радиатора «тигровый нос». Кузов, разработанный в Европе в сотрудничестве с корейской дизайн-студией Kia, сочетает четкие горизонтальные линии с более мягкими скульптурными поверхностями. Индивидуальность важна для многих клиентов в сегменте B-SUV, и крыша Stonic в стиле Targa позволяет покупателям выбрать двухцветную окраску, вдохновленную дизайном концепта Kia Provo 2013 года.В Европе он будет доступен в 20 двухцветных сочетаниях цветов с возможностью выбора до пяти отличительных цветов для крыши.

Доступен ряд легких, уменьшенных в размерах бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, каждый из которых соединен с механической коробкой передач, что обеспечивает максимальное взаимодействие с водителем и эффективность. Покупатели могут выбрать легкий 1,0-литровый двигатель Kia T-GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом) мощностью 120 л.с., а также 1,25- или 1,4-литровый бензиновый двигатель MPI (многоточечный впрыск) без наддува.Завершает линейку эффективный 1,6-литровый дизельный двигатель с самыми низкими выбросами в модельном ряду.

Рулевое управление и подвеска, адаптированные к европейским стандартам, обеспечивают увлекательную езду, мгновенную управляемость и стабильную езду. Автомобиль серийно оснащается электронным контролем устойчивости (ESC) и системой стабилизации транспортного средства (VSM), благодаря которым передний привод Stonic остается приятным и внушает уверенность при вождении в любых условиях. Конкретные функции VSM включают в себя векторизацию крутящего момента при торможении, стабилизацию при движении по прямой и управление торможением на поворотах.

В кабине Stonic, спроектированной в европейском стиле, в основе лежат технологии и эргономика, предлагая покупателям такой же потенциал индивидуальности, как и внешний вид с рядом ярких цветовых пакетов, из которых покупатели могут выбирать. Один из самых умных автомобилей в своем классе, он предоставляет владельцам информационно-развлекательные технологии, призванные повысить безопасность, комфорт и удобство. В стандартную комплектацию автомобиля входят Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, что обеспечивает безупречную функциональность смартфона в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном.Как и другие модели Kia, он доступен с широким спектром технологий для повышения комфорта и удобства, включая подогрев передних сидений, круиз-контроль и вход без ключа.

Благодаря компактным внешним размерам, продуманная упаковка Stonic максимально увеличивает внутреннее пространство для всех пассажиров. Автомобиль предлагает лучшее в своем классе пространство для плеч и большое пространство для ног и головы, в то время как универсальный 352-литровый багажник (VDA) имеет двухступенчатый пол багажника.

Автомобиль построен на прочной, безопасной и легкой платформе и кузове, 51% используемых материалов - это усовершенствованная высокопрочная сталь.Кузов обеспечивает уверенность вождения, комфорт пассажира и изысканность в любых условиях. Покупатели могут выбирать из ряда продвинутых систем помощи водителю DRiVE WISE (ADAS) Kia для дальнейшего повышения активной безопасности. Эти технологии включают в себя автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов и предупреждение о лобовом столкновении; Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; и система предупреждения о выезде с полосы движения. При поддержке новой системы камер Fusion, Stonic предлагает систему помощи при дальнем свете и предупреждение водителя, чтобы еще больше удовлетворить потребности клиентов в безопасности.

В соответствии с обещанием качества Kia, автомобиль будет продаваться в стандартной комплектации с уникальной семилетней гарантией компании на 100 000 миль пробега. Он поступит в продажу по всей Европе в третьем квартале 2017 года.

.

Обзор Kia Stonic 2020 года | Top Gear

Что такое Stonic? Что ж, Киа говорит, что это слово-портфель, предназначенное для смешивания и сопоставления вокальных элементов спиди и тоника. Это звучит просто глупо для этих ушей, но если Volkswagen удастся объединить Tiger и Iguana для Tiguan, все пойдет.

Если не считать звукового беспорядка, Stonic - это новый компактный кроссовер Kia, соперник Renault Captur и Nissan Juke. К автомобилям этого класса легко относиться немного снисходительно, в основном потому, что они, как правило, больше стиля, чем содержания; дороже, чем их супермини-база, и не лучше справляется с семейными обязанностями благодаря маленьким задним сиденьям и маленьким ботинкам.Тем не менее, на рынок так называемых B-SUV уже приходится 1,1 миллиона продаж по всей Европе, и ожидается, что к 2020 году он станет крупнейшим сегментом автомобильного рынка.

Stonic основан на той же платформе и двигателях, что и недавно выпущенный супермини Kia Rio, и хотя это означает, что он не стоял в начале очереди, когда они раздавали индивидуальность, по крайней мере, с механической точки зрения некоторое происхождение. Пытаясь придать ему немного фанкового, городского персонажа, Киа создала массивный квадратный кузов для Stonic.

Это в значительной степени успешная работа, немного напоминающая Skoda Yeti, в которой удачно используются решетка радиатора Tiger и узкие фары семейства Kia, при этом объем и высота передней части довольно хорошо замаскированы. Задняя часть также довольно аккуратна, с такой аккуратной деталью, что задняя стойка, кажется, оборачивается через заднюю часть крыши. Это более очевидно, когда у вас контрастный цвет крыши, но выбирайте внимательно, поскольку некоторые варианты цвета (особенно ярко-желтый) будут лучше смотреться в брошюре, чем на улице.Белый смотрится слишком просто, но есть приятные варианты серого и красного цвета металлик.

.

Kia Stonic - еще один небольшой кроссовер

Это новый Kia Stonic, и мы полагаем, что вы уже знаете его историю. Знаете, насколько компактные кроссоверы - это немаленький бизнес? То есть Hyundai и Citroen раскрыли свои собственные идеи за последнюю неделю? Ну вот еще один. Представьте себе Kia Rio supermini на цыпочках. Это Стоуник.

Что же тогда мы относим к внешности? В конце концов, есть много конкурентов, на которых стоит выделиться. Stonic хорошо носит свои грубые бамперы в стиле бамперов, но характерной деталью является контрастная по цвету крыша, которую Kia смутно называет «крышей в стиле Targa».

Хм. Мы можем подтвердить, что крыша Kia Stonic не поднимается, а-ля Honda NSX или Porsche 911 середины 1980-х годов, поэтому его не следует называть «Targa». Ее следует называть «цветовой контрастной крышей». У вас может быть 20 различных вариантов окраски кузова и пять цветов для крыши, если вы спросите.

Что еще? Что ж, есть стандартная морда Kia «тигровый нос», за которой вы сможете разглядеть множество бензиновых и дизельных двигателей, наиболее интересным из которых является 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 118 л.с.6-литровый дизель, предназначенный для налоговых льгот с низким уровнем выбросов CO2 и пользователей служебных автомобилей. Все довольно стандартно.

Как и большинство Kias и Hyundais, Stonic подверглись тюнингу шасси в Европе, чтобы убедиться, что его рулевое управление и подвеска соответствуют агрессивным европейским манерам вождения в целом и грязным британским дорогам в частности. У вас не будет полного привода (как у , если у вы ехали по бездорожью), но на борту есть векторизация крутящего момента, чтобы убрать ваши непредсказуемые повороты.

Внутри, ну, это Киа Рио, но с более высокой крышей и оранжевыми кусочками в этой, в тон оранжевой крыше not-a-targa. Стандартное оборудование включает Apple CarPlay и Android Auto, а дополнительные пакеты добавляют столько технологий защиты от столкновений и пешеходов, что мы подозреваем, что Stonic может быть номинирован на Нобелевскую премию мира.

Да, это еще один кроссовер, который будет стоить около 14 000 фунтов стерлингов. Но Kia явно проделала серьезную домашнюю работу над своим первым кроссовером B: она считает, что в настоящее время в этом секторе больше 1.1 миллион продаж в Европе и к 2020 году вырастет до 2 миллионов, обогнав внедорожники C-сегмента, такие как Kia Sportage и Nissan Qashqai. Итак, тогда вы увидите одного или двух из этих Стооников. И Ситроен. И Hyundai. И так далее…

.

Смотрите также