Лучший универсал в своем классе это kia сид св


Новый Kia Ceed SW: назло рекордам — журнал За рулем

В третьем поколении корейский универсал стал не только вместительнее, но и во многом просто удобнее.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Универсал третьего поколения на 95 мм длиннее и на 20 мм шире прежней машины. Высота уменьшилась на 10 мм, а колесная база осталась прежней.

Материалы по теме

Цифры объема багажника представители российского офиса Kia произносят почти как мантру: 625 литров — это самое большое грузовое отделение в классе. Рекорд! Для сравнения приводят универсал Ford Focus с его 476 литрами и лифтбек Skoda Octavia с 568-литровым багажным отделением. А ведь Шкода существует и в ипостаси универсала Combi — так почему бы не сравнить SW с ним? Официальная позиция слегка тенденциозна: дескать, чешский «сарай» слишком дорог, поскольку его импортируют из Чехии, а не штампуют в Нижнем Новгороде.

Что ж, ответ принят. А теперь — внимание! — правильный ответ: в сравнении багажников Ceed SW действительно вне конкуренции — в чешском универсале он рассчитан на 588 литров. Однако если сложить задний ряд сидений, то Octavia Combi окажется все-таки вместительнее Сида: 1718 литров против 1694.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.


Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько отсеков для мелочей, можно будет встретить во всех комплектациях SW. Розетка 12 вольт по правому борту, равно как и крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета, универсалу достались от хэтчбека.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.


Езда на скорую руку

От обычного Сида универсал перенял и ездовые манеры. И это хорошая новость, потому как шасси настроено отлично! Легкий руль с чистой обратной связью и логичным нарастанием усилия, неплохая плавность хода и отличная шумоизоляция — всем этим уже успел порадовать хэтчбек. Топ-версия оснащается 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI, который работает в связке с роботом с парой сцеплений 7DCT, но я бы предпочел силовой агрегат от Церато: 2-литровый атмосферник с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом обеспечивает лучшее управление тягой. Работа же сидовского «турбопреселектива» разбавлена паузами, которые вносят в процесс разлад: ускорение не всегда приходит вовремя.

лучших универсалов | Список лучших универсалов

Список лучших универсалов всех времен с фотографиями, когда они доступны. Эти универсалы получили самые высокие оценки с точки зрения надежности, производительности и внешнего вида, а также общей удовлетворенности автомобилем. Транспортные средства ниже перечислены от лучших к худшим, поэтому универсалы наверху этого списка избиратели считают лучшим универсалом из когда-либо созданных. Ваш любимый универсал не такой высокий, как должен быть? Тогда не забудьте проголосовать, чтобы он поднялся наверх.Нажмите на названия этих популярных универсалов, чтобы получить больше информации о каждой модели. Список, который вы просматриваете, содержит такие автомобили, как Toyota Prius v 2012 года выпуска и Land Rover Defender 110 Station Wagon 1993 года выпуска.

Этот список отвечает на вопросы: "Какой лучший универсал из когда-либо созданных?" и "Какие самые крутые универсалы всех времен?"

список упорядочен всеми избирателями повторный рейтинг: 1 MenWomen Возрастной регион рейтинг вашей версии

1

armok добавлен Volvo 245

2

armok добавлен Volvo 850 Estate

6

armok добавлен Volvo 740 Estate

7

добавлен Chevy Nomad

1957 года выпуска.

Красивых универсалов

Введение

Не всем, кому нужна дополнительная универсальность в своем автомобиле, нужны гипер-агрессивные дизайнерские элементы, которые присутствуют во многих современных внедорожниках и кроссоверах, а самые красивые универсалы представляют собой заметно стильную альтернативу. Просто количество этих альтернатив сейчас сократилось до полдюжины здесь, в Соединенных Штатах, где шесть вариантов, которые в настоящее время ожидаются в 2016 модельном году, исходят от импортных брендов.С другой стороны, сам факт, что они построены европейскими автопроизводителями премиум-класса, означает, что многие из этих универсалов действительно выигрывают от тех же элементов роскошного дизайна, которые вы ожидаете от сложных высококлассных седанов со светодиодной подсветкой. , выразительный листовой металл и продуманные каюты. Тем не менее, есть также сочетание более надежных вариантов для тех, кто предпочитает привлекательный внешний вид спортивной утилиты, в то время как некоторые из них также обладают удивительно спортивными характеристиками.

BMW 3 серии Sports Wagon

Значок спортивного седана также выпускается в конфигурации универсал, причем последний использует обе стороны уравнения, как и спортивный универсал BMW 3 серии 2016 года.В новом модельном году обе модели также имеют тонкие изменения стиля спереди, подчеркнутые переработанными фарами, которые, кажется, опускают и расширяют их позицию. Свежие хромированные акценты и глянцевые поверхности сближают детали салона. Конечно, 3-я серия - это не просто один из самых красивых универсалов в стране с задней грузовой емкостью 53 кубических фута. Он также обслуживает одного из лучших операторов сегмента - вместе со специальным пакетом управления треком, который обеспечивает еще более проворные рефлексы.В комплект входят регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивная подвеска из группы характеристик BMW «M» и набор стопоров из того же источника, дополненные 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Michelin Super Sport.

Volkswagen Golf Sportswagen

Когда VW преобразовал бывший Jetta Sportswagen в формат Golf для последнего поколения последнего, результатом стало заметное улучшение внешнего вида.В самом деле, бренд описывает новый внешний вид как «полностью современный, но безошибочно часть ДНК Volkswagen Golf», а Golf Sportswagen 2016 года, несмотря на его массовую доступность, не совсем неуместен с остальной частью самой красивой станции. вагоны. Обращаясь к конкретным деталям, текущий Sportswagen длиннее, шире и ниже, чем версия Jetta предыдущего поколения, создавая более спортивный вид, который по-прежнему позволяет разместить 30,4 кубических фута за вторым рядом сидений; грузоподъемность поднимается до 66.5 кубических футов, когда эти раздельные сиденья 60/40 полностью сложены. В новом модельном году в автомобиль добавлено больше контента, в том числе обновленная информационно-развлекательная технология с доступной интеграцией смартфона для Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Mercedes-Benz E-Class

Среднеразмерные пропорции Mercedes-Benz E-Class Wagon 2016 года предоставляют дизайнерам много возможностей для творчества, начиная со смелой передней решетки радиатора, которая оттеняется стандартным светодиодным освещением, и продолжается вдоль скульптурных боковых сторон автомобиля и габаритных поверхностей. и заканчивая чистым, четким подходом к задней двери.Интерьер также представляет собой роскошную среду, дополненную отделкой из натурального дерева, алюминиевыми вставками и мягкими кожаными поверхностями. Излишне говорить, что никто не должен сомневаться в добросовестности Mercedes-Benz как одного из самых красивых универсалов на рынке, однако в AMG E63 S Wagon также можно найти улучшенный уровень стиля и мощности. Эта модель опирается на объединенные таланты команды инженеров Mercedes-AMG. который поставляет водителям 5,5-литровый битурбо V-8 мощностью 577 лошадиных сил, 590 фунтов.-ft. крутящего момента и разгона 0-60 за 3,6 секунды.

Audi allroad

Некоторые люди могут вспомнить оригинальный allroad как первый набег на кроссоверы марки с четырьмя кольцами еще в 1999 году, когда компания переделала универсал A6 для этого проекта. Сегодня Audi allroad 2016 следует по тому же пути, но на основе компактного A4. Автомобиль по-прежнему остается одним из самых красивых универсалов, особенно с отделкой в ​​цвет кузова для колесных арок, боковых порогов и облицовки.Таким образом, подчеркнуты пропорции универсала allroad, а особенно сильная плечевая линия помогает визуально визуально увеличить длину автомобиля. Просто имейте в виду, что здесь есть настоящая универсальность, поскольку за задними сиденьями расположено 27,5 кубических футов грузового пространства, а за передним рядом - 50,5 кубических футов. Все это говорит о том, что allroad действительно предлагает реплики в стиле кроссовера, такие как стандартный полный привод quattro и 7,1-дюймовый дорожный просвет.

Volvo V60

Несмотря на то, что соглашения об именах стали несколько запутанными, стремление Volvo предоставлять клиентам самые красивые универсалы остается очевидным.Фактически, это единственный бренд, два из которых доступны для покупателей из США, в том числе Volvo V60 2016 года, а V60 предлагается как в стандартной, так и в «кросс-кантри» конфигурациях, с передним и полным приводом, и даже обеспечивает повышение мощности Hi-Po. Правда, его грузовое пространство немного отстает от темпов некоторых из его конкурентов, но владельцы все еще могут упаковать V60 с 43,8 кубическими футами вещей, а фургоны, ищущие буксируемые автомобили, могут положиться на этот яркий Volvo, чтобы потянуть до 3500 фунтов.Естественно, V60 оправдывает репутацию Volvo как производителя передовых технологий безопасности, предлагая не только типичный набор средств помощи водителю, но и такие инновации, как обнаружение пешеходов и велосипедистов с полностью автоматическим торможением и оповещение об отвлечении водителя.

Volvo XC70

Volvo использовала для обслуживания универсалов среднего размера в двух вариантах исполнения, но V70 ушел с рынка США относительно недавно, оставив Volvo XC70 2016 года в одиночестве.Более того, он также несет намного больше груза, чем компактный V60, добавляя 28,5 кубических футов вместимости шасси вместе с дополнительными 8 дюймами общей длины. Это преимущество связано с его статусом одного из самых красивых универсалов в стране. XC70 - это скорее олдскульный образец, чем его аналоги V60 или его конкуренты, и это отражается в более традиционном, прямолинейном силуэте в стиле универсал. Что лишь слегка замаскировано внешними элементами дизайна Volvo XC, такими как облицовка нижней части кузова и защита колесных арок.Также стоит отметить, что XC70 можно заказать с пакетом Inscription, который включает в себя ультра-люкс функции, такие как панели из орехового дерева и тонкие кожаные поверхности.

,

«Привлекательность Kia огромна; Kia выпустила свой первый универсал, Kia Cee'd SW 1.6 GS 5 Door европейского производства, и ДЖОН СКАНТЛБЕРИ за рулем» - Evening Chronicle (Ньюкасл, Англия), 29 февраля, 2008

Автор: ДЖОН СКАНТЛБЕРИ

KIA продвигается с одной привлекательной новой машиной солидного качества за другой, и если бы они только могли придумать для них достойные имена (cee'd ???), они бы действительно беспокоили некоторых. из более крупных мальчиков.

Возьмите эту версию люка cee'd в кузове универсал - он умный - особенно интерьер, он просторный, вместимостью до 1664 литров, он очень хорошо оборудован, он разработан и произведен в Европе, и его цена начинается всего с фунта. 12995.О да, и у него есть семилетняя гарантия / 100 000 миль. Это действительно серьезный призыв.

Хорошо, нельзя сказать, что на это сенсационно смотреть - таких мало, - но хромированные решетки на решетке и широкие фары придают ему достаточно приятный вид, а продвижение петель на крыше не только снижает вероятность изгиб вашей головы, но обеспечивает линию спины, которая определенно не является квадратной.

Построенный в Словакии SW, первый универсал Kia, основан на платформе люка cee'd, но она была отодвинута на девять дюймов назад от линии задней оси и, с увеличенной высотой, предлагает значительное пространство для пассажиров и других вещей. , обогнав лидера сегмента, новый универсал Ford Focus.Стандартная грузовая зона составляет 534 литра (с дополнительными отсеками под полом и стандартными рейлингами на крыше), и все еще есть отличное пространство для ног для тех, кто находится на задних сиденьях.

SW изначально доступен с тремя двигателями: 1,6-литровым бензиновым, которым оснащался тестовый автомобиль, и двумя турбодизелями 1,6 мощностью 89 л.с., крутящим моментом 170 фунт / фут и 113 л.с., 185 фунт / фут. Бензиновый агрегат с 16 клапанами - это не штурмер, но с 120 л.с. и 114 фунтами тяги он работает адекватно и легко и бесшумно движется по автомагистрали.…

.

Смотрите также