Машина kia sorento


Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sorento (Киа Соренто) на Авто.ру

Нормальная машина

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Давно хотел написать отзыв, но всё как то не было ни времени, ни сил. а полазив по авто ру понял, что людям нужны отзывы и решился. машина приобреталась за 1 300 000 в феврале 2010 года, новой

Надежный и качественный аппарат

Kia Sorento 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Современная, красивая и мощная машина. Едет 180 не напрягаясь и скорость не ощущается (больше не хотелось провоцировать, хотя потенциал еще внушительный). Никаких ремонтов — только своевременное ТО. У

Дизель!!! Альтернативы в классе пока не вижу.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Хотелось именно дизель (5 местный), машина на нашем рынке не частая, поэтому пришлось ждать, менеджер не подвел, как появилась на горизонте сразу позвонил. Первые впечатления такие, проехал 2500 км, п

kote8

Обновлён

18 февраля 2013

Корейское "качество"

Kia Sorento 2.5d AT (170 л.с.) 4WD

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораз

Для тех кто хочет купить! (Честный отзыв)

Kia Sorento 2.2d MT (197 л.с.) 4WD

Всем привет! Не буду вас утомлять длинными записями про то как выбирал автомобиль и как его покупал. И так до этого автомобиля у меня были: Форд фокус 1, Шевроле Круз и Опель Зафира. Признаюсь

7-местное авто для семьи

Kia Sorento 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Пока коротко: стояла конкретная задача — подобрать 7-местное авто для семьи из 6 человек 2+4. Ранее во владении был микроавтобус Хендай Гранд Старекс (есть мой отзыв на drom под ником zam226). Последн

Соренто без купюр.

Kia Sorento 2.2d AT (197 л.с.) 4WD

Добрый день, всем любителям "почитать". В данном отзыве, постараюсь более конкретно описать свои ощущения, плюсы и минусы владением данного авто. И так начнем, Киа Соренто рейстайл 2013г.в. куплен

maksjke

Обновлён

5 января 2016

Авто с условностями

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 4WD

Решил написать очередной отзыв. Волею судеб пришлось спрыгнуть с Кадиллак Эскалейд 2015 г/в на сей агрегат корейского производства. Проехал за 7 месяцев почти 30 тысяч км по просторам нашей необъятной

Надежный АВТО.

Kia Sorento 2.4 MT (175 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Вот и пришло мое время написать свой отзыв про данный автомобиль. Не буду писать про свои предыдущие автомобили, про стаж и про муки выбора при покупке. Опишу только плюсы

Отличный кореец

Kia Sorento 2.5d MT (170 л.с.) 4WD

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот горазд

Всё о Kia Sorento

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Kia Sorento () -,,,: 2291

KIA Sorento (UM) 2014 года. ,,,,. Внедорожник``.

3 2015 KIA Sorento Prime, -. Соренто «».

KIA Sorento,: -; -. ,,. ,. - 2WD 4WD,. -; -.

KIA Sorento Prime. , AFLS,:. АВМ``, 20 /.KIA Sorento Prime (SPAS), (ATCC),.

KIA Sorento Prime, 6-8- 4WD. 2,4-.

• 2.2 CRDi, (200 .., 441). 9,4. - 203 /. 6,5. • 2.4, (188 .., 241). 10,05. - 195 /. 9,2.

• 3.5 V6, (249 .., 336). 7,8, - 210 /. 10,4 100.

KIA Sorento Prime Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium GT-Line. -,, 6, 17-, «Ҹ» ().:,,,,. ,,, Бесконечность,,,, 18-19-.

, KIA Sorento Prime,.,. ,. -, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer Toyota Highlander.

,

2017 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Kia Sorento 2011 года Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Примечательно, насколько Kia Sorento 2011 года намного лучше предыдущего поколения. Он дебютирует в одном из самых сложных сегментов рынка, сражаясь не только с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, благодаря своей цене, но и с более крупными кроссоверами, такими как Ford Edge, из-за их габаритных размеров. С точки зрения стоимости, качества интерьера и характеристик Sorento предпочтительнее многих своих конкурентов, но его суровая поездка может испортить тех, кто просто ищет высокую посадку и грузовое пространство, которые предоставляют кроссоверы.


На первый взгляд, маловероятно, что многие люди узнают новый Sorento как Kia. Это хорошая вещь. С большинства ракурсов это красивый внедорожник с гладкой решеткой радиатора и фарами. Термины «гладкий» и «внедорожник» сложно объединить в мире дизайна, но Sorento справляется с этим.

Единственным неприятным углом может быть задняя часть, где огромные задние фонари и относительно скучный кусок листового металла не соответствуют остальному Sorento.

Нашему мультимедийному отделу также пришлось снимать один из самых непривлекательных цветов кузова, когда-либо украшавших автомобили.com офисы: Белый песочно-бежевый. В большинстве случаев это выглядело как Silly Putty. Не лучший цвет для машины такого размера - или любого другого размера, если на то пошло. Увидев Sorento в других цветах, а также протестировав темно-серую модель, я уверен, что Sorento может отлично выглядеть… в любом другом цвете.


Новый Sorento теперь технически является кроссовером - в отличие от внедорожника - потому что он едет на платформе unibody. Теоретически это должно смягчить резкую езду, присущую традиционным внедорожникам с кузовом на раме, которыми раньше был Sorento, но подвеска нового Sorento делает его таким же упругим, как любой внедорожник, который я тестировал.

Sorento - удобный кроссовер по ровным дорогам, но на некоторых ухабах или компенсационных швах он начинает коробиться. Это то, с чем наверняка знаком любой владелец Nissan Pathfinder или Ford Explorer - обоих традиционных внедорожников, но тех, кто сравнивает Sorento с CR-V или Nissan Murano - оба кроссовера, - может быть неприятный сюрприз.

В базовой комплектации Sorento поставляется с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем. Выдавая 175 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель на удивление способен тянуть около 3763 фунтов Sorento, что почти на 400 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.Полный привод доводит снаряженную массу до 3929 фунтов. Я тестировал переднеприводную четырехцилиндровую модель, и она ехала как более тяжелый автомобиль; он казался намного более существенным, чем четырехцилиндровый Dodge Journey, который я арендовал неделей ранее (который весит 3796 фунтов), и имел несколько тяжелое рулевое управление. Я взял четырехцилиндровый Sorento в пятичасовую поездку из Чикаго в Детройт, и это было достаточно быстро. На предельной скорости шоссе Мичиган 70 миль в час он чувствовал себя очень стабильно. Приблизительный расход бензина составляет 21/29 миль на галлон по городу / шоссе для этой модели, когда она оборудована автоматической коробкой передач, но я проехал только 19 миль на галлон во время вождения в основном по шоссе.Конечно, это было в очень холодную погоду с полной кабиной, но все еще значительно ниже рейтинга EPA.

Я также тестировал топовую модель EX с двигателем V-6 и полным приводом - White Sand Beige whale - и был потрясен этой трансмиссией. Я не уверен, когда Kia начала производить потрясающие двигатели, но 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - это просто звезда. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он более чем способен. И двигатель, и трансмиссия являются новыми для бренда, и вместе они увеличивают расход топлива до респектабельных 20/26 миль на галлон для модели с передним приводом - это почти на 30 процентов лучше, чем у предыдущей модели.Полноприводный V-6, который я тестировал, рассчитан на 19/25 миль на галлон, и я видел реальный пробег 20 миль на галлон после 260 миль поездки на работу в основном в условиях интенсивного движения. Как бы то ни было, во время тестирования я обычно усредняю ​​примерный пробег автомобиля по городу.

V-6 Sorento ускоряется плавно, и после того, как начальная тяга к четырем колесам удовлетворена, он прекрасно прыгает вперед, если у вас есть ведущая нога. Помимо спортивного автомобиля Murano, V-6 Sorento выделяется среди своих конкурентов с точки зрения характеристик двигателя.Управляемость также была выше средней для автомобиля, который едет так же высоко, как этот.

Меня впечатлила система полного привода Sorento с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Это идеально подходит для вождения в суровую погоду, а также является уникальной особенностью для этого класса. Простой переключатель включает и выключает его, и мне посчастливилось протестировать систему во время ужасного зимнего шторма в Чикаго, в результате которого выпало около 9 дюймов снега.

Полный привод показал себя очень хорошо на моей не вспаханной улице, и пробуксовки колес практически не было, даже когда я практиковал - безопасно - маневры уклонения.Я включил блокировку дифференциала на особенно покрытой слякотью дороге, и Sorento уверенно проехал по грязи.


Грузовое отделение в Sorento огромно. За вторым рядом находится 37 кубических футов хранения, что уступает только Dodge Journey (39,6 кубических футов) в этом классе. При плоском сложении второго ряда получается 72,5 кубических фута хранения, только Toyota RAV4 имеет больше на 73 кубических футах. Это также превосходит кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge (69 кубических футов в сумме).


Тем, кто способен справиться с ухабистой поездкой, будет представлена ​​полностью современная и хорошо продуманная кабина. В прошлом году я протестировал два недавно выпущенных автомобиля Kia, компактный хэтчбек Forte и Soul, и оба показали огромный прогресс для Kia с точки зрения качества интерьера. Однако они стоят меньше 20 000 долларов. У Sorento такая же общая внутренняя схема, но она по праву кажется богаче. Sorento стоит чуть менее 20 000 долларов, но мой тестовый автомобиль с полным приводом V-6 легко сломал 30 000 долларов с опциями.

У обоих Sorentos, которые я тестировал, были кожаные сиденья, поэтому я не могу сказать о комфорте тканевого интерьера базовой модели. Сама по себе кожа определенно соответствует тому, что Ford ставит в кроссоверы Escape и Edge, и тому, что есть у Chevy в своем новом Equinox, Subaru Forester и Toyota в RAV4. Это лучший интерьер Dodge Journey с низкой арендной платой.

Передняя панель сплошного черного цвета, временами подавляющая даже с сиденьями более светлого цвета. Отделка черного цвета рояль спускается к центральной панели управления, где расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.Все кнопки выглядели прочными и соответствовали классу.

Дополнительный третий ряд - удивительно удобное крайнее положение. Третьи ряды в автомобилях такого размера, как правило, непрочные и тесные. Третий ряд Sorento прочный, легко складывается и, что самое главное, может вместить взрослых пассажиров. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне удалось получить пространство для колен на дюйм или два с сиденьем второго ряда. Также было много места для головы, потому что, в отличие от многих новых кроссоверов, крыша не имеет значительного уклона для дизайнерских целей.Это также позволяет уменьшить слепое пятно.

Во втором ряду я усаживаю обоих своих детей в их детские сиденья без необходимости перемещать передние сиденья, чтобы они могли разместить их. Обращенное назад детское кресло поместилось позади моей жены на пассажирском сиденье, а полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына - довольно большой Britax Marathon - поместилось за сиденьем водителя. Детское кресло может вызвать проблемы у водителей выше меня, поэтому обязательно проверьте сиденье, если вы ждете близнецов. (Мы регулярно получаем вопросы на Ask.cars.com интересно, в каких машинах можно разместить два детских кресла.)


Возможно, причина того, что Kia в последнее время добилась такого успеха, - это ценообразование, основанное на стоимости. При стартовой цене менее 20000 долларов Sorento поставляется с механической коробкой передач, стандартными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, поворотным / выдвижным рулевым колесом, Bluetooth и портом USB.

Следующий шаг, LX за 22 395 долларов, очень мало добавляет к базовой модели, кроме автоматической коробки передач, боковых зеркал с подогревом, автоматического подъема-вниз окна водителя и центрального подлокотника второго ряда.Однако, если вам нужен дополнительный третий ряд (700 долларов), вам нужно подняться как минимум до обрезки LX.

Еще больше идет триммер EX, который идет либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V-6. Эти двое стоят 24 595 и 27 195 долларов соответственно. Вы можете добавить полный привод к LX и EX независимо от двигателя. Полноприводный V-6 EX начинается с 28 895 долларов.

В моделях

EX добавлены 18-дюймовые колеса, автоматические фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск нажатием кнопки и вход без ключа, резервные датчики и сиденье водителя с электроприводом.


Sorento 2011 года настолько нов, что еще не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

Тем не менее, он поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые не распространяются на третий ряд, активные подголовники для передних сидений, электронный контроль устойчивости и контроль торможения на спуске. , что помогает поддерживать безопасную скорость на крутых спусках.


При такой большой конкуренции как компактных, так и среднеразмерных кроссоверов, Sorento должен делать многое, чтобы завоевать потребителей. Хорошая новость для Kia в том, что Sorento впечатляет не меньше, чем он есть. Его бодрая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, но низкая цена помогает восполнить этот недостаток.

Для покупателей, которым нужна суровая погода, Sorento выделяется в своем классе благодаря своей доступности, множеству стандартных функций и относительно красивому интерьеру.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также