Mazda cx 5 или kia sportage 2020
Kia Sportage или Mazda CX-5
Сегмент компактных кроссоверов стремительно набирает популярность. Практически каждый автопроизводитель считает своим долгом создать своего представителя этого класса. Объективно небольшие кроссоверы имеют множество преимуществ. Это внедорожная внешность, солидный дорожный просвет, улучшенная проходимость в сравнении с седанами и хэтчбеками. При этом компактные SUV экономичные, могут иметь только передний (иногда задний) или подключаемый полный привод. С одним прекрасно ездить по городу, минимизируя потребление горючего. Подключив привод на все 4 колеса, можно смело съезжать с асфальта.

Но не все проекты, созданные автокомпаниями, можно назвать удачными. На общем фоне выделяются некоторые модели, которые оказались популярными, востребованными и соответствующими требованиям потребителей. Яркими представителями сегмента компактных кроссоверов можно назвать Kia Sportage и Mazda CX-5. Именно между ними часто приходится выбирать. А на какой машине остановиться, вопрос действительно сложный.
Общие технические сведения
Актуальное 4 поколение Kia Sportage официально было представлено во Франкфурте осенью 2015 года. Если сравнивать с предшественником, южнокорейский автомобиль увеличился в размерах, получил совершенно новый интерьер и пережил модернизацию технической составляющей.
При этом собирают 4 Sportage на платформе предыдущего поколения, пусть и после серьёзной доработки. В итоге на каждой оси располагается независимая подвеска. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажный комплекс. Рулевой механизм реечного типа дополняется электроусилителем. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Привод передний или подключаемый полный. Во втором случае на задние колёса передаётся до 50% тяги за счёт муфты.
Помимо стандартной версии, Kia Sportage предлагается в пакете GT Line. Он отличается иным рулевым механизмом, изменёнными характеристиками подвески и более эффективными тормозами.
Второе поколение японского компактного кроссовера Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе. Хотя объективно машина скорее напоминала модернизированного предшественника. В техническом плане изменения оказались незначительными. Новая модель создана на улучшенной платформе и получила новое оснащение. Несколько больше изменений произошло во внешности.
Модернизация тележки от предыдущего поколения пошла на пользу. Теперь в основе конструкции используется больше высокопрочной стали, что повысило жёсткость на кручение на 15%. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а задняя на многорычажной системе.
Рулевой механизм реечный, дополненный электроусилителем. Тормоза дисковые, но лишь передние вентилируемые. Но есть тут и одна особенность. Она носит название G-Vectoring Control. Суть системы в том, чтобы оптимально загружать передние колёса путём автоматической настройки тяга двигателя в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Всё это происходит незаметно для водителя и без его участия.
Экстерьер и габариты
Внешне CX-5 выполнена в том же стиле, что и старшие модели CX-7 и CX-9, придерживаясь философии Kudo. Машина выглядит дерзко, современно и несколько необычно, если сравнивать со многими другими представителями класса. Это безоговорочный плюс, поскольку спутать автомобиль с иными SUV невозможно.

Kia Sportage
Производитель ориентируется на молодое поколение водителей. Это отразилось на внешности и внутреннем оснащении. Экстерьер является достаточно субъективным критерием оценивания. Одни в восторге, другим CX-5 кажется откровенно некрасивым.
Смешанные чувства вызывает и Kia Sportage. Выполненная в фамильном стиле, машина привлекает пропорциями, формами и линиями. Но активные споры ведутся относительно передней части и внешнего вида радиаторной решётки. Но именно она и позволяет различать автомобили Kia от конкурентов.
Только конечному потребителю судить, какая из машин выглядит лучше.
Что же касается габаритов, то Kia Sportage полноценно соответствует своему классу компактных SUV:
- длина 4480 мм.;
- высота 1635 мм.;
- ширина 1855 мм.;
- колёсная база 2670 мм.;
- дорожный просвет (клиренс) 182 мм.
Mazda СХ-5 несколько отличается, но также вписывается в этот класс:
- длина 4555 мм.;
- высота 1670 мм.;
- ширина 1840 мм.;
- колёсная база 2700 мм.;
- дорожный просвет 215 мм.
Теперь стоит взглянуть на то, как инженерам удалось воспользоваться имеющимися габаритами. Это даст куда более объективный ответ на вопрос о том, что предпочтительнее выбрать — японскую Mazda CX-5 или корейский Kia Sportage последнего поколения.
Интерьер и багажный отсек
Некоторым инженерам удаётся из минимальных габаритов извлечь максимум пользы. У других же ситуация обратная. Потому примерно одинаковые размеры ещё ни о чём не говорят. Следует заглянуть в салон и оценить размеры багажного отсека двух кандидатов.

Салон Kia Sportage
У Mazda интерьер лёгкий и минималистичный. Ничего лишнего, всё достаточно грамотно организовано. Нет ощущения нагромождения и чрезмерного количества кнопок. Материалы используются качественные, претензий к сборке нет. Передние и задние кресла комфортные, хотя задний диван чётко выделен под 2 пассажиров. Втроём сесть при этом можно.
Багажник на СХ-5 получил правильную форму и неплохой объём. До поясной линии здесь около 403 литров. Второй ряд складывается, образую ровную площадку под погрузку. При этом объём увеличивается до 1560 литров. В подполе ниша с полноразмерым запасным колесом. Опционально дверь багажника оснащается электроприводом и функцией дистанционного управления.
Интерьер у Kia Sportage создавался на основе внутреннего убранства Kia Sorento Prime. А поскольку последний является флагманом производителя, это отличное решение. Пространства хватает во всех направлениях. Салон скроен качественно и из добротных материалов. Чем дороже комплектация, тем лучше впечатления.
Хотя Sportage компактнее своего конкурента, в багажном отсеке пространства больше. А именно 503 литра. В подполе есть только рем. комплект. Если поставить запаску, объём уменьшится до 491 литра. Всё равно больше, чем у Mazda. Сложив задний ряд, получится внушительная погрузочная платформа. Широкий дверной проём обеспечивает лёгкую погрузку и выгрузку.
В плане качества и оснащения перевес всё же на стороне японца. Но кореец точно не уступает по вместительности и практичности, опережая своего оппонента в немаловажном аспекте багажного отсека.
Моторы, коробки передач и их возможности
Чтобы объективно сравнить Mazda СХ5 и Kia Sportage, стоит заглянуть в их подкапотное пространство. Для многих, кого устраивает внешность и салон двух машин, решающим фактором становятся технические характеристики.
Для Kia Sportage в России предусмотрено 3 двигателя. Это пара бензиновых ДВС и одна дизельная версия.
- Базовым мотором выступает атмосферный бензиновый агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 192 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП. До сотни разгоняется за 10,5-11,6 сек., при максималке 186 км/ч. Средний расход топлива 7,9-8,3 литров на 100 км. пути.
- Второй бензиновый ДВС имеет 1,6 литра. За счёт турбины выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Идёт в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой и полным приводом. С нуля до сотни набирает за 9,1 сек. Максимальная скорость 201 км/ч, а расход в смешанном цикле 7,5 литров на 100 километров.
- Единственный дизельный мотор представлен в виде 2,0-литрового турбированного агрегата мощностью 185 лошадиных сил и 400 Нм. Сочетается только с 6АКПП и полным приводом. Разгон с нуля до сотни занимает 9,5 сек. Максималка в таком оснащении 201 км/ч, а средний расход топлива на уровне 6,3 литров.
Проводя сравнение двух компактных кроссовер, стоит заглянуть в технический паспорт японского автомобиля.

Mazda CX-5
Для российских потребителей Mazda CX-5 предлагается с парой бензиновых моторов. Оба атмосферные и относятся к семейству Skyactive-G.
- Базовым считается 2,0-литровый двигатель с 16-клапанным ГРМ. Выдаёт 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или автоматом на выбор. Привод может быть передним и полным подключаемым. С места до сотни разгоняется за 9-9,4 сек. Максимальная скорость 187-192 километра в час. В смешанном цикле на 100 километров пути уходит около 6,2-6,7 литров топлива.
- Старший мотор имеет 2,5 литра. Его мощность 194 лошадки, а крутящий момент 256 Нм. Комплектуется исключительно полным приводом и автоматической коробкой. Выбирать не приходится. Разгон до сотни занимает около 7,9 секунд. Максимальная скорость 197 километров в час. На 100 км. пути нужно около 7,3 литров бензина.
По динамике объективно выигрывает Mazda. Да и в компоненте расхода топлива существенного перевеса у корейца над бензиновыми моторами японца нет. Самый экономичный турбодизельный двигатель у Sportage требует примерно столько же горючего, сколько и младший двигатель у Mazda. Потому тут даже наличие дизельной версии не позволяет вырваться вперёд за счёт экономичности.
Если вы хотите от машины больше динамики и резвого разгона, выбирайте CX-5. Если вы привыкли к более спокойно и размеренной езде, приоритетным вариантом станет Sportage.
Проходимость и управляемость
Система рулевого управления, как и тормозной узел, в обоих случаях выполнен одинаково. Но за счёт двигателей Mazda этот кроссовер оказался динамичнее. Плюс традиционно японский SUV обладает более спортивными чертами в поведении на дороге. Он дарит яркие эмоции.
А вот Sportage на фоне Mazda спокойнее, размереннее. Рулевая система работает слаженно, без лишних рывков. Управление чёткое и послужное, хотя порой ощущается нехватка быстрого отклика. При н
Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.
Сравнительный обзор
Комфорт
Пассажирам на заднем сиденье в Kia Sportage может быть немного теснее, чем в Mazda CX-5. Что касается места для головы и ног, то между комфортом передних сидений в Kia Sportage и Mazda CX-5 нет большой разницы.
Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Kia Sportage, как и с Mazda CX-5, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda CX-5. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Kia Sportage, и Mazda CX-5 имеют одинаковую плату за место назначения.
Размеры
Ширина Kia Sportage примерно такая же, как у Mazda CX-5. Если посмотреть на общую длину, то Kia Sportage занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda CX-5.
Трансмиссия
Благодаря двигателю с меньшим крутящим моментом Kia Sportage не так хорошо передает мощность на колеса, как Mazda CX-5.
Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Mazda CX-5, что позволяет легче маневрировать в узких местах и выезжать из них.
Рабочие характеристики
С точки зрения тяговооруженности Mazda CX-5 явно предпочтительнее Kia Sportage для буксировки тяжелых грузов. Kia Sportage имеет немного меньше лошадиных сил, чем Mazda CX-5.
Utility
С точки зрения сидения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Kia Sportage, так и в Mazda CX-5. В Kia Sportage вы сможете уместить примерно столько же продуктов, сколько в Mazda CX-5.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Mazda CX-5.
Kia Sportage 2019 года и Mazda CX-5 2019 года Сравнение
Kia Sportage и Mazda CX-5 2019 года пробиваются в классе компактных кроссоверов, пройдя аналогичный путь. Они оба по разумной цене, стильные и удобные, и ими приятно управлять, благодаря отзывчивым двигателям и дополнительным модернизациям с турбонаддувом. Mazda более спортивная и жесткая подвеска, а Kia подчеркивает комфорт и плавность хода. Примите во внимание их разумные стартовые цены, оба они также содержат много роскоши с дополнительным бонусом в виде хорошего качества сборки и надежности.
Они оба делают многие вещи очень хорошо, но, что интересно, их недостатки также схожи: ни Kia, ни Mazda не являются космическими лидерами в своем классе, хотя они оба могут вместить пятерых в крайнем случае. Они также предлагают полный привод, но, безусловно, есть лучший выбор, если вы часто проезжаете там, где заканчивается тротуар.
Сходства
Аналогичные стартовые цены, спортивный вид, много технологий; хорошее качество сборки
Преимущества Kia Sportage
Лучшая гарантия, более плавная езда, множество высокотехнологичных функций
Mazda CX-5 Преимущества
Чуть больше мощности; лучшая экономия топлива; больше удовольствия от езды по ветреной дороге
Окончательная рекомендация
Трудно ошибиться в выборе любого из этих компактных кроссоверов-внедорожников, если вы ищете веселый, спортивный двигатель, стильный внешний вид, хорошее качество сборки и роскошные функции.В результате нет явного победителя. Kia имеет значительно более длительную гарантию и более плавную езду, но Mazda дает немного больше удовольствия от вождения и имеет немного лучшую экономию топлива. Обе они определенно заслуживают тест-драйва.
Получите бесплатное ценовое предложение на Kia Sportage или Mazda CX-5!
,Kia Sportage, Mazda CX-5, Seat Ateca im Test
Bringt die Modellpflege den Kia weiter nach vorne?
Ausflug ins Grüne? Gerne, solange er den Wanderparkplatz zum Ziel hat. Дизель-внедорожник Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD, Mazda CX-5 D 184 AWD и Seat Ateca 2.0 TDI 4Drive от Vergleichstest.
Falls Sie sich schon immer nach einem Kompakt-SUV verzehrt haben und einfach nur wissen wollen, welches der drei hier getesteten Modelle das best unter seinesgleichen ist, dann Springen Sie bitte direkt bis zum ersten Zwischentitel.Falls Sie dem Thema Внедорожник аллергии wohlwollend kritisch gegenüberstehen, dann lenken wir Ihren Blick hiermit auf ein Detail im Vergleichstest: die Räder. Der Seat Ateca находится на 18 Zoll, Kia Sportage и Mazda CX-5 после 19 Zoll.
Das ist Ihnen gar nicht aufgefallen? Geht praktisch jedem so. Denn selbst die 19-Zöller mit ihren 245er-Reifen sehen auf einem Kia Sportage nicht gerade nach «Pimp my Ride» aus. Eher nach Das-gehört-doch-genau-so. Benennen wir deshalb gleich zu Beginn ein generelles Thema der SUV: Ihre massigen Blechkonstruktionen samt riesiger Radhäuser schreien nach riesigen Rädern - kleine sehen darin eher ulkig aus.
Aber ein ulkig aussehendes Auto wollen nur wenige fahren. Также конфигурируйте человека, который связан с Teile und muss hinnehmen, dass der Reifenhändler irgendwann eine saftige Rechnung stellen wird. Wollten wir nur einmal erwähnt haben. Denn schließlich geht es hier im Vergleichstest nicht um Luxusschlitten oder Sportwagen, sondern um Familienautos. Oder um die Mitte der Gesellschaft.
тесты
Kompaktklasse gegen внедорожник 6 Paarungen im markeninternen Vergleich Mehr Lesen
Euro 6d-Temp bei Mazda und Kia
Die SUV sind an der Kompaktklasse vorbeigezogen, haben die bisherigen Bestseller bei den Neuzulassungen überholt.Таким образом, Mazda не будет иметь высокого качества, как и CX-5. Die zweite Generation erhielt im vergangenen Jahr eine dezente Auffrischung und ist seitdem nach Euro 6d-Temp zertifiziert.
Schon bei der Basisversion Prime-Line ist die Rücksitzlehne 40:20:40 geteilt, vom Heck aus entriegel- und in der Neigung verstellbar. Fahrer- und Beifahrersitz lassen sich auch in der Höhe justieren, und LED-Scheinwerfer leuchten die Straße hell aus. Über zwei weitere Stufen geht es hoch bis zur nahezu voll ausgestatteten Sports-Line.
Nur für die kann man das Interieur mit Leder auskleiden lassen, das den Mazda CX-5 endgültig zum Premium-Anwärter macht - zumal dann sogar die Fondpassagiere von einer Sitzheizung erwärmt werden. Teil der japanischen Aufpreisstrategie ist Allerdings auch, dass es kaum Optionen gibt - und damit wenig Möglichkeiten, sich seinen individualuellen CX-5 zu konfigurieren.

Auf dem Papier liegen die drei eng beieinander: Vier-Zylinder-Turbodiesel, knapp 190 PS und Räder in Sportwagendimensionnen mit 18-oder 19-Zoll-Felgen.Doch könnten die Kontrahenten nicht unterschiedlicher sein.
Bereits auf den ersten Metern fällt auf, dass Mazda die eigentliche Intention der SUV-Idee besser verstanden hat als viele auf Agilität fixierte Konkurrenten. Die Ingenieure haben dem Fahrwerk vor allm gute Manieren anerzogen, denn es absoluteiert Unebenheiten geflissentlich und stets besonnen, ohne die Insassen zu behelligen. Man fläzt sich in bequemen Sesseln, der Fahrstil ist frei von der Hektik unserer Zeit. Übrigens auch, weil die Sitze erst gar nicht versuchen, sich Seitenkräften entgegenzustemmen.Итак, wenig wie die Lenkung versucht, die Größe des SUV kleinzupräzisieren.
Keine Sportfantasien
Der CX-5 hält sich aus vordergründigen Sportfantasien heraus, umrundet Kurven verlässlich, lässt Ambitionen erst dann aufblitzen, wenn man den SUV per Lastwechsel zum Eindrehen des Heraus. Das wirkt souverän und selbstbewusst.
Wie diskutabel der Trend zum straffen Fahrwerk sein kann, zeigt hier der der Kia Sportage в спортивной тематике GT Line.Die unangenehm straffen Dämpfer seines Sportfahrwerks vermelden Schlaglöcher unsanft. Generell begleitet eine ständige latente Unruhe das Fahren. Und hier kommen wir zum bereits angesprochenen Problem der SUV quer durch all Klassen: Große Reifendimensionen mit niedrigem Querschnitt übernehmen Dämpfungsaufgaben nur unbeholfen. Dann holpert ein SUV so tapsig über Unebenheiten hinweg, dass sich die Passagiere wie auf einer Rüttelplatte fühlen.
Immerhin kommt der Kia Sportage seit dem Facelift im letzten Sommer mit Riemenstartergenerator.Im Rahmen des Start-Stopps wirft das 48-Volt-Bordnetz den Motor ohne Anlasserjaulen an, der dann ruckfrei wie aus dem Nichts anläuft.
Vorübergehend kann das Bordnetz sogar den Motor mit Drehmoment unterstützen und ihm über das Turboloch hinweghelfen. Man freut sich также über ein waches Ansprechverhalten, das gut darüber hinwegtäuscht, dass die gemessene Spurtfreude eher mau ist. Von der Launch-Control-optimierten Beschleunigungszeit des Seat (7,6 Sekunden auf Tempo 100) ist der Kia (10,2 s) jedenfalls noch weiter als der Mazda (9,3 s) entfernt.

Um den Wählhebel und links neben dem Lenkrad sind noch Knöpfe für die Assistenzsysteme oder andere Funktionen, wie die Fahrmodi, angeordnet. Dies erspart lästiges Suchen in den Untermenus der Infotainment-Einheit.
Allerdings fällt der Ateca durch das DSG-typische Ruckeln beim Anfahren auf. Generell scheint er stärker auf Performance als auf Komfort ausgelegt, umrundet Kurven mit verhältnismäßig geringer Seitenneigung, ohne beim Fahrwerk die ungemütliche Härte des Kia zu erreichen.Das macht Laune und givet Fahrspaßpunkte.
Fahrspaß im Kopf
Doch das Auslesen der ermittelten Werte zeigt, dass sich der Seat agiler anfühlt, als er tatsächlich ist. Bei den Fahrdynamiktests schafft er es nicht, den deutlich besser federnden, schwereren und längeren Mazda abzuhängen. Ein Großteil der Agilität spielt sich im Ateca auf der Gefühls-ebene ab, im Kopf des Fahrers sozusagen. Da aktiviert er Synapsen.
Dafür aktiviert der CX-5 das beruhigende Gefühl, eine umfangreiche Sicherheitsausstattung und - anders als früher - zupackende Bremsen mitzuführen.Zusammen mit dem sparsamen Motor spricht er eher den Verstand als das Herz an, doch das givet im Vergleichstest richtig viele Punkte.
тесты
Kia Sportage 2.0 CRDi AWD im Dauertest Nicht fehlerfrei, aber zuverlässig! Mehr Lesen
Richtig verbunden
Der Ateca kontert mit den meisten Möglichkeiten im mobilen Fernsprechbereich. Wer die Autofahrt gerne und ausführlich zum Telefonieren nutzt, kann hier sein Смартфон индуктивно загружен.Zudem gibt es einen Anschluss an die Außenantenne sowie die Vorrichtung für zwei parallel gekoppelte Mobilgeräte. Damit sichert sich der Seat das Komfortkapitel, holt den Mazda dennoch in der Eigenschaftswertung nicht mehr ein.
Und der Kia? Der kann seine 48-Volt-Spartechnik nicht in messbare Vorteile ummünzen und landet auf dem dritten Platz. Trotz hervorragender Garantieleistung von sieben Jahren und bester Ausstattung bleibt der Sportage selbst nach der Kostenwertung Letzter - в дер GT Line, который находится в Diesem Konkurrenzumfeld eben der Teuerste.
Auch der günstigere, aber schlechter ausgestattete Ateca schafft es nicht mehr, die Distanz zum CX-5 zu verringern. Im Gegenteil: Seat verschenkt mit einer knausrigen Garantiepolitik (nur zwei statt fünf Jahre) die Möglichkeit, zumindest im Kostenkapitel gleichzuziehen.
So kann der Mazda seine Führung behavior und vor allm dank des guten Federungskomforts und der umfangreichsten Sicherheitsausstattung den Sieg erringen.
,