Мощность двигателя kia rio
габариты, мощность, динамика, расход топлива, размеры
Подробные технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6-ступенчатая | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1150/1211 | 1182/1243 | 1160/1221 | 1198/1259 |
Полная масса | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
КУЗОВ | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4400 / 1740 / 1470 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 480 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.2 | 9.7 | 14.4 | 8.3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100км | 7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
Габариты
Новый Rio 2018 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм. Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.
К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.
Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.
Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).
Гамма силовых агрегатов
Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок».
Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.
Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).
Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.
Подвеска
Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.
Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях.
Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.
У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками.
Дополнительно про Kia
Тюнинг Kia Rio с рабочими характеристиками
Тюнинг Kia Rio и лучшие детали Rio.
Смотрим тюнинг Рио и сообщаем о лучших модификациях. Kia Rios обладает огромным потенциалом, и с тщательно подобранными обновлениями вы действительно сможете улучшить свои впечатления от вождения.
Мы видели несколько потрясающих тюнинговых проектов Rio, и, похоже, у владельцев Rio есть довольно преданные фанаты. Если вы проведете свое исследование, вы можете создать потрясающий Рио, но не дайте себя обмануть: существует множество модов для автоспорта, которые ему просто не подходят, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.
Улучшение управляемости для людей - первоочередная задача вашего тюнингового проекта Rio. Опустите автомобиль на целых 35 мм и установите модифицированные более жесткие амортизаторы, для более крупных падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Rio с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
С нашими гидами ваш Rio сможет неплохо справиться с трассой и доказать свою надежность в повседневной эксплуатации.
К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы зря тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.
Силовые моды.
Обычно эти модифицированные комплекты обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свой автомобиль, прежде чем начать.
Получение самых качественных запчастей для планируемого использования автомобиля - это экономия времени и денег. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 30-40 мм), Remap, воздушный фильтр панели, облегченный маховик, спортивный выхлоп, легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Силовая муфта, кулачок Fast Road, полированная головка с отверстиями, модернизация топливной форсунки и топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Competition cam, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивную коробку передач, балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).
Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
Смысл нашего совета - дать ограниченное представление о деталях тюнинга автомобиля и указать вам правильное направление, наш форум - это место, где можно найти подробные советы и подсказки по вашему тюнинговому проекту, лучшим модифицированным модификациям и всем аспектам моддинг автомобилей.
Быстрый шоссейный кулачок - это, как правило, одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одного обновления вашего двигателя.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно.
В идеале вы должны добавить другие моды и закончить перепрошитым ECU. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет проверить заправку.
Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после установки тюнинговых комплектов обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива.
Модернизация форсунок - еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогают повысить мощность только в том случае, если у вас проблемы с воздухозаборником! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей вообще не приведет к увеличению мощности.
Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект - это ответ, который поможет снять это ограничение.
Для большинства двигателей Rio TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.
Спортивные выхлопные системы могут помочь увеличить поток воздуха через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Профессиональная головка (с отверстиями и полировкой) с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя.
Почти во всех случаях настройки Rio ваше сцепление начнет жаловаться, и это требует обновления - прочтите нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации. Двигатели NASP не добьются большого увеличения мощности, если вы их переназначите, если вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Часто бывает проще добавить нагнетатели, чем турбины. Труднее сопоставить турбо-режим, так как наддув растет экспоненциально с частотой вращения.
Хорошие стабильные характеристики наддува и оборотов нагнетателя облегчают их сопоставление. В качестве альтернативы вы можете установить впрыск воды, чтобы снизить риск удара.
Модернизация легкосплавных дисков.
Легкосплавные дискипомогают тормозам остыть и обычно менее тяжелые, чем стальные. Большие легкосплавные диски Rio могут снизить производительность. Если вы приобретете большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.
Из-за этой цели поддерживать общий диаметр качения колеса в соответствии с рекомендуемыми OEM размерами.Во всех случаях не больше 16 дюймов.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Rio с нашими владельцами Rio. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Kia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
,2020 Kia Rio Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
В случае с автомобилями начального уровня «дешевый» и «дешевый» не являются синонимами. Показательный пример: Kia Rio. Это недорого, стоит менее 17000 долларов за модели начального уровня 2020 года, но не кажется дешевым.
Мы оставили нашу первую поездку на Kia Rio под впечатлением. В целом он выглядел изысканным и хорошо собранным, с твердым, но гибким ходом, тихим двигателем и прогрессивными тормозами. Интерьер тоже приятный по цене; дизайн четкий, а элементы управления логично расположены.Материалы не премиум-класса, но явно не указывают на снижение затрат.
Превосходный подвиг для малолитражки начального уровня - Kia Rio вышла в финал конкурса Автомобиль года 2018. Он отличался в первую очередь по нашим ценностным критериям, так как мы были впечатлены его зрелым стилем, красивым интерьером и несколько веселыми рефлексами. Хотя его характеристики, технологии и характеристики не были на уровне других автомобилей-финалистов, то, что Rio до сих пор участвовал в соревнованиях, свидетельствует о его всестороннем исполнении.
Жалоба на автомобиль года 2018 была связана с недостаточным крутящим моментом двигателя, который был дополнительно снижен новой трансмиссией модели 2020 года. Однако компромисс - это улучшенная экономия топлива. Rio никогда не отличался впечатляющим ускорением, поэтому мы довольствуемся еще несколькими милями на галлон за счет нескольких десятых секунды при разгоне до 100 км / ч.
Трудно построить хороший автомобиль менее чем за 20 000 долларов, но Kia добилась успеха с Rio. Автомобиль обладает своим статусом начального уровня и обладает огромной ценностью в его крошечных размерах.Он никогда не попытается убедить вас, что это совсем не недорогой малолитражный автомобиль, но если это то, что вам нужно, это хороший выбор.
.Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
крутящий момент | 119 фунтов-ft. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
блок | алюминий | алюминий |
Глава | алюминий | алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Rec.топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | жидкость | жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11,9 галлона |
Электрическая система | ||
Тип батарейки | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60AH | 60AH |
генератор переменного тока | 13.5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
Третий | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1,000: 1 |
шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | - | - |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | - | - |
Передний (дюйм) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | - | - |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | - | - |
Передний (дюйм) | 52.9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.фут.) | 89,9 куб. футов. | 89,9 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) | 13,7 куб. футов. | 13.7 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Strut | Strut |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | - | - |
город | 28 | 28 |
Шоссе | 37 | 37 |
комбинированный | 32 | 32 |
Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики
В модельном ряду Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом и электроприводом.
В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, а также обеспечивают информационно-развлекательную систему на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками. ,
Rio S модернизируется за счет выдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.
,