Муфта включения полного привода kia sportage


Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья. То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем так. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях. Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок... Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности.

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше.

Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось.

На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

Принцип работы


Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод.

При автоматическом режиме блок управления сам "принимает решение", когда подключить полный привод. При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована (включена). Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

Устройство


Муфта включения полного привода устанавливается на редукторе ГП. С одной стороны подсоединяется кардан, идущий от РК к заднему мосту, а выходной вал муфты входит в зацепление с хвостовиком ГП.

При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса. В корпус муфты залито масло.

Внимание! Масло ГП и масло муфты во время работы не смешивается. В ГП заливается трансмиссионное масло, а в муфту - специальное гидравлическое масло с повышенными свойствами трения. Такое масло одновременно смазывает весь механизм и улучшает сцепление фрикционных дисков между собой. Обычное трансмиссионное масло в муфту заливать запрещено.

Поломки


При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП.
При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог - возросшее давление внутри.

Начинают "сопливить" сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.

При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.

Как избежать поломки муфты


Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке. При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

Ремонт муфты включения


Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя. Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично. Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники. Срок их службы довольно приличный, но все же не стоит рисковать. Сальники можно подобрать по размеру и маркировке. Уплотнительное кольцо крышки муфты поменять обязательно, при установке смазать и следить, чтоб не задрало края. Если во время установки повредить уплотнительное кольцо, возможно смешивание масла ГП и муфты во время работы, что не допустимо.

То же самое относится и к внутреннему сальнику, который устанавливается со стороны ГП. Перед установкой крышки залить новое масло. Собранную муфту вставить в корпус отрегулировать при этом зазор между подвижной пластиной и корпусом. Важно, чтоб при включении электромагнита, пластина не касалась корпуса муфты.
Эластичная муфта кардана

Еще одна часто встречающаяся поломка - это гул во время движения. Гудит обычно подшипник муфты. При его замене следует внимательно осмотреть все детали муфты на предмет износа. Масло желательно менять при каждой разборке, чтобы исключить попадание продуктов износа в механизм.

Редко выходит из строя обмотка электромагнита. Проверить ее работу возможно прямо на авто. На контакты разъема подать напряжение 12 V, при этом должен быть слышен щелчок. А если взяться рукой за муфту, то в момент включения можно ощутить чуть заметный стук внутри муфты. Это говорит об исправности электромагнита.

Муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage идентичны. Отличаются только внешним корпусом в зависимости от года выпуска автомобиля. Так же различаются каталожными номерами. При поломке подлежит замене полностью. Но при желании муфту возможно починить своими силами и с меньшими затратами. Самым актуальным вопросом при самостоятельном ремонте будет поиск запчастей.

Хороших дорог и удачи в ремонте!

Автор: Александр Назаров

Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?

Вот почему Kia Sportage так любят любители активного отдыха

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Sportage в среду, 26 декабря 2018 г., в 21:39

Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?

Мало что может сравниться с ощущением, которое вы испытываете, собирая вещи и людей, которые вы цените, и отправляетесь в приключение. Независимо от того, включает ли ваша предпочтительная экскурсия каякинг по непредсказуемой реке, поход по скалистой тропе или просто загрузка автомобиля и отправка на пляж, эти моменты неопределенности побуждают нас лучше понять себя и свое место в мире.

С современными автомобилями они стали еще доступнее, чем когда-либо. Ушли в прошлое тяжелые и громоздкие седаны. Такие автомобили, как компактные кроссоверы, позволяют с понедельника по пятницу ощутить максимальный комфорт, достойный дороги, и при этом получить старомодное удовольствие от езды по пересеченной местности на выходных.

В этом классе Kia Sportage стал непритязательным фаворитом среди водителей, которые не верят в компромисс в повседневной работе или готовность к приключениям.Sportage сочетает в себе веселую индивидуальность, множество стандартных технологий и интерьер, который выглядит как дома в классе люкс. Лучше всего то, что его энергичный двигатель и опции привода гарантируют, что ни один пункт назначения не окажется слишком далеко от дороги.

Kia Sportage: AWD или 4WD?

В недавнем выпуске нашего обзора Auto School мы говорили о том, как общие варианты трансмиссии различаются между автомобилями, особенно теми, которые созданы для использования на открытом воздухе.

[ПОДРОБНЕЕ: Автошкола: Ваш привод и сборка колес]

Суть в том, что полный привод позволяет вашему автомобилю направлять мощность на колеса по мере необходимости для максимального сцепления с дорогой и контроля.С другой стороны, полный привод обычно блокирует колеса через блокируемый дифференциал, чтобы все они двигались с одинаковой скоростью. Это может быть полезно для выхода из скалистого перевала при движении по бездорожью, но в противном случае может повредить трансмиссию и систему рулевого управления, если они задействованы на обычных дорогах.

Как и всегда Kia, модель 2019 Kia Sportage сочетает в себе «лучшее из обоих миров» и оснащена системой полного привода DynaMax ™, которую можно использовать на любой местности.Он также имеет доступную блокировку дифференциала для особенно сложных проходов. Посмотрите эти два видео, чтобы увидеть, как это работает, и увидеть Kia Sportage 2019 года в действии.

Испытайте дружелюбный и авантюрный Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!

Если вы ищете небольшой внедорожник, который сможет унести вас дальше, то это Kia Sportage 2019 года! Благодаря сочетанию Dynamax ™ AWD и блокируемого дифференциала в Kia Sportage 2019 года идеально сочетаются ежедневная управляемость с духом воина-вездехода.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sportage 2019 года или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована в среду, 26 декабря 2018 г., в 21:39 и подана под Kia Sportage. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Kia Sportage (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Доступен хороший ассортимент бензиновых и дизельных двигателей
  • Два варианта бензина и два дизеля
  • Доступен полный привод и коробки передач на выбор

Выбор двигателя для вашего Sportage не должен быть слишком сложным - вы можете выбирать между двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а предпочтительный тип трансмиссии и стремление к полному приводу (или нет) помогут вам принять решение.

Дизельные двигатели подходят лучше всего

Начиная с более экономичного конца диапазона - дизелей - и Kia предлагает хороший выбор для покупателей. Хотя есть только три варианта на выбор, все они мощные, усовершенствованные и оснащены умеренно-гибридной технологией для повышения эффективности, а также повседневной производительности.

Все начинается с 1,6-литрового двигателя CRDi с мощностью 116 л.с. и 280 Нм крутящего момента (только в базовой комплектации 1) или 136 л.с. в других моделях. Маломощный агрегат разгоняется до 100 км / ч за 11 км / ч.4 секунды и разгонится до 109 миль в час.

Далее идет версия мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, которая разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,8 секунды, когда она оснащена механической коробкой передач, а семиступенчатой ​​автоматической коробке передач DCT - за 11,4 секунды.

Мы опробовали более мощную версию 1,6-литрового двигателя и обнаружили, что он обеспечивает впечатляющую производительность, учитывая его размер, с показателями мощности и крутящего момента, которые больше соответствуют тому, что вы привыкли находить на более крупном 2,0-литровом двигателе. двигатель.

Система мягкого гибрида (MHEV) работает хорошо, время от времени подталкивая автомобиль вместе с электроусилителем при ускорении, с сильной регенерацией тормозов, как только вы отпускаете педаль акселератора, чтобы помочь зарядить аккумулятор гибрида.

Модели с более высокими характеристиками могут быть оснащены полным приводом, что также приводит к небольшому снижению времени разгона до 100 км / ч до 11,6 секунды.

На вершине линейки дизельных двигателей находится 2,0-литровый CRDi мощностью 185 л.с., который поставляется с полным приводом и либо шестиступенчатой ​​механической, либо восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С крутящим моментом 400 Нм это отличный агрегат для длительных поездок с легкими характеристиками, однако автоматическая коробка передач может немного медленно реагировать, например, на обгон на автомагистрали. Тем не менее, время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды делает его достаточно быстрым для большинства.

Бензиновые двигатели Kia Sportage - менее впечатляющие

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, доступны два 1,6-литровых агрегата. Первый - это агрегат GDi без турбонаддува с мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм. С разгоном до 100 км / ч за 11,1 секунды и отсутствием крутящего момента может показаться, что вам действительно нужно много работать, чтобы набрать скорость, при этом звучая немного грубо.Тем не менее, подача мощности по-прежнему остается плавной, и если вы собираетесь использовать небольшой пробег, этот Sportage все еще может иметь большой смысл.

В качестве альтернативы есть двигатель с турбонаддувом (под маркой T-GDi) с гораздо более высокими 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В зависимости от выбора коробки передач и количества ведущих колес, он разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды в самой быстрой настройке или за 9,2 секунды в самой медленной. Однако, хотя он предлагает большую мощность и крутящий момент, он также довольно шумный и грубый, когда вы его увеличиваете (что вам нужно делать больше, чем в дизелях, и это не так мирно, как вам хотелось бы.Кроме того, он не такой плавный, как агрегат с меньшей мощностью, из-за чего крутящие дизели кажутся гораздо более подходящими для Sportage.

Доступны одна механическая коробка передач и две автоматические коробки передач

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на всех двигателях, и хотя она немного легкая и мешковатая в использовании, это вряд ли проблема для такого автомобиля, где переключение передач без усилий является более приоритетным.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна на 1,6-литровом дизельном и 177-сильном бензиновом двигателях, и, хотя он плавно переключает передачи, он может немного медленно реагировать на нажатие педали газа.Есть настройка Sport, которая немного дольше удерживает передачи, но не ускоряет реакцию на нажатие педали газа. Восьмиступенчатый автомат доступен только на 2,0-литровом дизеле.

Kia Sportage управляемость

  • Легкость вождения
  • Полный привод на дороге не дает
  • Рулевое управление нечеткое и слишком легкое

Благодаря сложной системе подвески, установленной на легких компонентах шасси, и точной настройке специально для рынка Великобритании, Kia создала автомобиль, который, по нашему мнению, является одним из лучших в своем классе.У такой комфортной и с таким большим количеством кузова ожидаемого количества кузова - в конце концов, это внедорожник - но он остается сдержанным и предсказуемым.

Рулевое управление с электроусилителем имеет небольшой вес на поворотах и ​​было улучшено по сравнению с предыдущей моделью за счет перемещения двигателя от рулевой колонки к стойке, что сделало систему более точной и отзывчивой. Предыдущий Sportage пострадал в этом отношении, поэтому приятно водить его с установленным ремонтом.

Мы опробовали как переднеприводные, так и полноприводные Sportages, причем последний способен передавать до 40% своей мощности на заднюю ось, если передняя ось теряет сцепление с дорогой, или разделяет ее пополам, если вы активируйте функцию блокировки межосевого дифференциала для более жесткого бездорожья.

Однако мы не видим в этом смысла, потому что Sportage не собирается проводить большую часть своего времени на бездорожье, а сцепление с дорогой даже в конфигурации с передним приводом очень велико. Очень хорошо подумайте, будете ли вы эффективно использовать полный привод, потому что модели с передним приводом сами по себе очень хороши.

Для многих владельцев Sportage важнее то, насколько легко управлять автомобилем. В связи с этим ответ очень. Органы управления легкие, не кажутся слишком хлипкими или будто вы не понимаете, что происходит, когда поворачиваете руль, и все ощущается очень сдержанно и предсказуемо - будь то извилистая проселочная дорога или узкая городская улица. Здесь тоже помогает хорошая видимость.

Б / у Sportage: двигатели больше не доступны новый

Нижняя ступень дизельных предложений ранее была 1.7-литровый агрегат CRDi, который был доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него было 116 л.с. и 280 Нм, за 11,1 секунды он разгонялся до 0-60 миль в час и достиг максимальной скорости 109 миль в час.

Он обладает достаточной мощностью, чтобы легко обгонять, при этом не слишком шумно и приятно сочетается с механической коробкой передач. Переключение передач не так приятно, как Mazda CX-5, но оно уверенно и надежно переключается между передаточными числами.

Была также пара 2,0-литровых дизелей CRDi с мощностью 136 л.с. и 373 Нм или 184 л.с. и 400 Нм.На выбор были две шестиступенчатые коробки передач - автомат (старая конструкция гидротрансформатора) и механическая. С первым он преодолевает 0-60 миль в час за 11,6 секунды с максимальной скоростью 114 миль в час, в то время как последний будет значительно быстрее, за 10,1 секунды, чтобы преодолеть тот же спринт с места до 60 миль в час. Максимальная скорость была такой же.

У более мощного 2,0-литрового дизеля был такой же выбор коробок передач, но время разгона до 100 км / ч составляло 9,2 секунды для обеих, а максимальная скорость составляла 125 миль в час. Он действительно очень хорошо работал с автоматической коробкой передач.Конечно, технология коробки устарела, она медленно реагирует и меняет передачи, но это не спортивный автомобиль, и мы не сочли это разочарованием. Было приятно не беспокоиться о переключении передач самостоятельно.

,

2020 Kia Sportage Уровни и конфигурации отделки салона

SX Turbo 4dr передний привод

Начиная с 33 590 долларов США

2,0-литровый И-4 мощностью 240 л.с. (на обычном газе)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

7 Внешний вид

Черная вишня жемчужина

Полированная медь

Гипер красный

Тихоокеанский синий

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

Стальной серый

5

SX Turbo 4dr Полный привод

От 35 090 долларов США

237-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

7 Внешний вид

Черная вишня жемчужина

Полированная медь

Гипер красный

Тихоокеанский синий

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

Стальной серый

5

,

2019 Kia Sportage Уровни и конфигурации отделки салона

SX Turbo 4dr передний привод

От 33 100 долларов США

2,0-литровый И-4 мощностью 240 л.с. (на обычном газе)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

8 Внешний вид

Черная вишня

Полированная медь

Гипер красный

Минеральное серебро

Тихоокеанский синий

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

Стальной серый

5

SX Turbo 4dr Полный привод

От 34 600 долларов США

237-л.с., 2.0-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

8 Внешний вид

Черная вишня

Полированная медь

Гипер красный

Минеральное серебро

Тихоокеанский синий

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

Стальной серый

5

,

Смотрите также