Накачка шин


Накачка шин азотом — плюсы и минусы использования

Существуют и противники метода, которые напрочь отметают все доводы сторонников. Их главным аргументом является общеизвестный факт, что воздух на 78% состоит из азота, 21% кислорода и других газов. Вопрос: зачем дополнительно закачивать еще 15% азота? Вряд ли дополнительный объем газа сможет кардинально улучшить эксплуатационные характеристики автомобильной шины. Тем более, что эта услуга стоит больше.

Разберемся в ситуации, рассмотрим все плюсы и минусы азота в шинах.

История технологии

В автомобильном мире закачивать азот в автошины начали довольно давно. Правда этот метод использовался сначала в «королевском» классе автогонок — Формуле-1. Впрочем, как и большинство других технологий, прошедших испытания на болидах, прежде чем производители начнут их использование на серийных автомобилях. При этом использовалась воздушно-азотистая смесь, а не чистый газ. Впервые метод начали применять еще в середине прошлого столетия.

В случае Формулы-1 использование данного метода обеспечивает как минимум один большой плюс — повышается безопасность. Дело в том, что в случае возгорания болида воздух из лопнувшей покрышки является кислородным поддувом, разжигая пламя еще больше. В случае закачки азота в автошины такого эффекта уже не будет, то есть снижается риск пожара.

В США азот вместо воздуха в шинах используют в коммерческом транспорте. Это не обязательное правило, просто многие владельцы автотранспортных предприятий и перевозчики используют альтернативные варианты.

В обычной жизни автомобили не так часто используются на пределе своих возможностей, пожары происходят очень редко. Поэтому закачивать вместо воздуха газ только ради большей безопасности нецелесообразно, но есть другие плюсы.

Преимущества метода

Подкачка шин азотом имеет как сторонников, так и противников. Причем они присутствуют среди профессионалов, в том числе владельцев шиномонтажных станций и СТО и среди любителей. К преимуществам метода относят:

  • отсутствие утечки газа — колеса меньше спускают;
  • снижение веса колеса — меньший расход топлива;
  • отсутствие перегрева шины;
  • повышенная безопасность;
  • стабильное давление в колесе;
  • замедление старения резиновых элементов колеса;

Уменьшается расход топлива

Это один из самых распространенных доводов в пользу азота вместо воздуха. Его суть сводится к тому, что указанный газ легче воздуха, соответственно меньший вес колеса приведет к снижению расхода топлива.

Для этого нужно разобраться с реальными цифрами. Кубометр воздуха, который закачивают в автошины, имеет вес 1,29 кг, а кубометр газа — 1,25 кг. Стандартное колесо легкового автомобиля вмещает около 75 грамм чистого газа и 77 грамм воздушной смеси. Поэтому разница полностью накачанных колес будет заключаться в нескольких граммах, что ничтожно мало для существенной экономии топлива.

Разница практически незаметна – гораздо больший вес колесу добавляет грязь между протекторами или камешки.

Популярные модели шин

Колеса меньше спускают

Стабильное давление — еще один аргумент поклонников закачивать вместо обычного воздуха в колесо азот. В этом случае аргументом является более крупный размер молекулы газа по сравнению с размером молекулы кислорода. Соответственно, кислород быстрее просачивается через микроскопические трещины и отверстия в покрышке. В результате давление падает и колесо спускает.

Да, это так. Но не стоит забывать, что обычный атмосферный воздух на 78% состоит из азота, а только на 21% из кислорода. Поэтому, при падении давления в колесе, его подкачивают, добавляя туда таким образом еще больше азота из обычного воздуха. За несколько лет эксплуатации колесо практически полностью накачано одним лишь газом.

Воздух или азот: другие плюсы, «мнимые» или явные.

Азот практически не расширяется при нагревании, поэтому давление в колесе будет неизменным при изменении температуры. В противовес данному утверждению стоит отметить, что в составе воздуха более трех четвертей как раз и занимает азот. Другие газы также не сильно расширяются, поэтому разница давления в шинах, в которых закачан воздух или азот, при нагревании не слишком велика, чтобы ее принимать во внимание.

Сторонники метода утверждают, что отсутствие кислорода обеспечивает дополнительную защиту материалу от старения. Да, это справедливое замечание, но есть ли в нем практический смысл? Резина подвержена воздействию других факторов — агрессивной среды, влаги, солнечных лучей и так далее. Все это не способствует продлению срока службы, но никто же не собирается использовать шины вечно. Существуют определенные временные показатели эксплуатации, на которые используемый газ не оказывает сколько-нибудь существенного влияния.

Более низкий уровень шума показывает шина, в которую закачан чистый газ, а не атмосферный воздух. Да, путем нехитрых замеров на скорости 100 км/час уровень шума в первом случае 65 дБ против 68 дБ во втором. Хорошо это или плохо? Просто незаметно – разница в 3 дБ абсолютно незначительная.

Колесо, в которое закачивают азот, имеет меньше шансов взорваться. На самом деле, колесо взорвется только в случае нещадной эксплуатации автомобиля, которая в обычной жизни встречается очень мало. Более того, на самом деле колесо не взрывается, а лопается – происходит резкая потеря давления при разрушении конструкции шины. И произойти это может при наезде на предмет или препятствие.

Также не стоит обращать серьезное внимание на советы тех, кто рекомендует меньше проверять давление в колесе с азотом. Проверять необходимо так часто, как советует производитель, и число проверок не зависит от типа смеси. На то, сколько «держит» колесо, в большей мере влияет состав резины, ее состояние. Нормальная шина без повреждений способна держать давление годами

А вот коррозия металла в большей мере проявляется при использовании воздуха. Входящий в его состав кислород является окислителем. Он вступает в химическую реакцию окисления даже при невысокой температуре, влияя на колесо и резину. Данное утверждение можно отнести к действительно позитивным моментам закачивания азота.

Недостатки

Минусом использования азота вместо воздуха в шине вашего автомобиля может быть цена вопроса. Ведь технология предусматривает удаление воздуха из колеса и затем закачку вместо него чистого газа. Естественно, нужно хорошо подумать, так ли необходимо закачивать азот, не лучше ли пользоваться традиционным методом. Существенных преимуществ мы не обнаружили, аналогичное мнение есть у представителей основных шинных брендов. Чтобы определить, зачем это делать, нужно хорошо подумать, ведь ярко выраженных плюсов нет.

Еще один минус – необходимость использования специального оборудования, также нужны баллоны с газом. Это могут себе позволить только специальные сервисные центры по обслуживанию автомобилей, шиномонтажи. Накачать шину компрессором или даже простым насосом может любой автовладелец, для этого необязательно быть профессионалом. С азотом так не получится – в гараже или посреди трассы вы не сможете закачать газ, по крайней мере без соответствующего оборудования.

Следующий недостаток нельзя назвать чистым минусом метода, но все-таки его противники об этом часто говорят. Суть их опровержения сводится к тому, что в простом воздухе содержание азота составляет не менее 78%, поэтому нет смысла дополнительно закачивать еще 15%.

В качестве аргумента в пользу применения азота в шинах приводят плавность хода транспортного средства. Явных подтверждений данному преимуществу нет, просто давление в этом случае немного меньше – колесо недокачано, что обеспечивает плавное движение по неровному дорожному покрытию.

Явным мифом является утверждение, будто бы при проколе колеса газ выходит медленнее, чем чистый воздух. Причиной этому является больший размер его молекулы. Это неправда, и любой прокол способен в считаные мгновения «опустошить» колесо.

Например, в правилах пресловутой Формулы-1, элиты автоспорта, нет обязательного требования использовать исключительно азот. Предоставляется возможность выбора, что означает отсутствие преимуществ одного метода перед другим. Для дорожных автомобилей ситуация аналогична, но с одним уточнением. Стоимость использования азота в шинах транспортного средства гораздо выше и это – существенный минус. Появляется вопрос — зачем переплачивать, если преимуществ, как таковых, нет? Ответ зависит исключительно от предпочтений конкретного автовладельца.

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса


Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Инструкция — давление в шинах

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

В чем опасность?

Материалы по теме

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

Накачка колеса

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

Материалы по теме

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

Mazda 6

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

Манометр

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

Infiniti

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

езда по траве

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

Болотоход

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Как правильно накачать колеса

Казалось бы, что сложного в том, чтобы накачать колеса своего автомобиля? Но, тем не менее, даже такая несложная, в общем-то, операция порождает множество вопросов, которые мы не можем оставить без внимания. Но прежде чем рассказывать о самом процессе накачки колес, вспомним, зачем нужно поддерживать в них оптимальное давление.

Колеса автомобиля – та его часть, которая связывает машину с дорогой. И от того, насколько правильно накачаны шины, зависят такие не банальные вещи, как расход топлива, состояние подвески и управляемость авто. Ведь не зря производители автомобилей тратят кучу времени на испытания, в ходе которых замеряются оптимальные параметры давления в шинах. Испытания эти проводятся в различных климатических условиях, на трассах с разным видом покрытия. По результатам этих тестов определяется номинальное давление в колесах в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. И производитель настоятельно рекомендует накачивать шины именно по этим показателям, гарантируя, со своей стороны, приближенный к паспортным данным расход топлива, хорошую управляемость и долговечность узлов и деталей подвески. Кстати, эти данные – не тайна, в каждом автомобиле на средней стойке со стороны водителя имеется табличка, на которой видны цифры давления для передних и задних колес в зависимости от загрузки. И для каждой модели эти цифры – свои, средних значений нет. Хотя в некоторых странах, в том числе и в России этими данными зачастую пренебрегают, для многих моделей все-таки действует «средняя температура по больнице.

Данные по давлению в шинах от производителя Hyundai

Разницы в том, чем накачивать колеса машины – обычным воздухом или газовой смесью (азотом) – никакой, так как оба компонента практически не отличаются по составу. А разница в составе обычного воздуха и смеси газа – минимальная и, следовательно, не может существенно повлиять на характеристики шины. Главное – соблюдать количественные показатели, так как от того, избыточное или недостаточное давление в шине, напрямую зависит как само состояние и долговечность покрышки, так и перечисленные выше параметры – расход топлива и срок эксплуатации подвески автомобиля. Приступать к непосредственной процедуре накачки колес лучше, когда шины «холодные» — то есть, когда автомобиль еще никуда не ездил. Объясняется это тем, что в «холодной» шине давление воздуха близкое к оптимальному, а при езде, особенно в жаркую погоду, давление воздуха растет пропорционально температуре воздуха. То есть, если утром замерить давление, и манометр покажет, скажем, 2.0 атм., то сделав замеры через полчаса езды, можно увидеть, что давление в покрышке вырастет на 0.3 – 0.5 атм.

Накачка шин

Также в среде автолюбителей существуют определенные разногласия на тему того, стоит ли перекачивать шины или лучше держать давление в них на 0.2 – 0.3 атм. ниже рекомендованных производителем параметров. Дело в том, что не накачанная до рекомендуемых параметров шина соприкасается с дорожным покрытием большей поверхностью (растет так называемое «пятно контакта»), что приводит к постепенному износу внешних краев протектора. К тому же, увеличивается расход топлива автомобиля. Не обходится, правда, и без положительных моментов. Недокачанная покрышка позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, что повышает комфорт езды и продлевает срок эксплуатации деталей шасси. Еще одним момент: такие «мягкие» шины снижают тормозной путь автомобиля, что положительно сказывается на безопасности. Но и у этого аспекта есть свой негативный момент – авто с «мягкими» покрышками хуже слушается руля, следовательно страдает управляемость автомобиля.

Перекачанные шины – тоже не есть хорошо. Прежде всего – для той же подвески. Твердая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. С течением времени детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках удобства не доставляет. Именно поэтому в вопросе накачки шин лучше придерживаться «золотой середины».

Азот в шинах

Когда вы заедете в очередной раз в шинную мастерскую, вам, возможно, предложат накачать шины азотом, обещая улучшение чуть ли не всех характеристик автомобиля. Но есть ли реальная польза от этой процедуры?

Азот является инертным газом, а также одним из самых распространённых элементов на Земле. А поскольку в обычном воздухе уже содержится 78% азота, то, по сути, азот — это сухой воздух без кислорода.

Зачем шины легковых автомобилей стали накачивать азотом?

Возможно, эта технология пришла из авиации и автоспорта. На современных самолётах бескамерные шины иногда накачивают техническим азотом, и его использование обусловлено предотвращением конденсации газа, который может замерзнуть на большой высоте и помешать в дальнейшем при посадке самолета.

Также, поскольку азот является негорючим газом, в целях пожарной безопасности его стали использовать и при накачке шин болидов «Формулы-1».

Эту информацию подтверждает специалист компании Мишлен:

“Все шины MICHELIN спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ожидаемые характеристики при накачке воздухом при условии, что соблюдается рекомендованное производителем давление. Тем не менее, в определенных случаях может быть рекомендовано использование азота.

Для автомобильных шин азот рекомендован, если шина используется в особо сложных условиях и/или когда необходимо сократить последствия потенциального перегрева колеса, например в крупно-габаритных шинах, авиашинах и при автогонках.

Для всех остальных шин, которые используются в обычном режиме, накачка азотом не является необходимостью и не обязательно принесет ожидаемые преимущества. Физические свойства азота, позволяют незначительно сократить потерю давления благодаря естественной проницаемости материалов шины, таким образом, использование азота помогает водителю в поддержании давления.”

Что действительно дает автомобилю накачка шин азотом?

Теоретически физические свойства азота должны немного снижать естественную потерю давления в шине, однако утечка воздуха будет происходить в любом случае, каким бы газом ни была накачана шина: воздух будет выходить через поверхность сопряжения шины и обода колеса, через ниппель или место его крепления к диску. Определить, что в шинах азот можно по зеленому колпачку на вентиле.

В итоге, вне зависимости от того, накачаны шины воздухом или азотом, регулярная проверка давления очень важна потому что пониженное давление приводит к:

  • неравномерному износу шины;

  • повышению вероятности повреждения шины;

  • ухудшению управляемости автомобилем;

  • ухудшению сцепных характеристик шины;

  • увеличению расхода топлива.

Все вышеперечисленные факторы, к которым приводит низкое давление в шинах, напрямую влияют на безопасность на дороге.

Чтобы избежать существенных потерь воздуха, достаточно лишь следить за состоянием шин, дисков, своевременно их обслуживать, а также менять по мере износа.

Накачка шин азотом в Санкт-Петербурге

Накачка шин азотом, предлагаемая сетью шинных центров Колеса812, – это простой и эффективный способ продлить срок службы шин вашего автомобиля и обеспечить достойную управляемость и точный контроль поведения машины при любой погоде.

Заправить свои колеса азотом вы можете в нашем шинном центре по выгодной цене! Получить данную услугу вы можете как отдельно, так и в комплексе с другими работами

Чем азот лучше обычного воздуха

Этот газ содержится и в атмосферном воздухе, причем его здесь почти 78% от общего объема. Однако, как показывают исследования, столь высокая концентрация все равно недостаточна. Дело в том, что обычный воздух активно реагирует на изменение внешних температур - при нагревании он расширяется, а при охлаждении сжимается. В результате давление в шинах изменяется. Следовательно, меняется и площадь пятна контакта колеса с дорогой. Кроме того, в присутствии кислорода начинают окисляться металлические поверхности диска, элементы корда и т.д. – а это дополнительно сокращает срок службы шины.

Азот же обладает следующими преимуществами:

  • невосприимчивость к изменению температур, поэтому давление в колесах будет стабильным в любую погоду;
  • защита металлических элементов от окисления;
  • защита шин от преждевременного старения;
  • выраженные демпфирующие качества, повышающие эффективность амортизации на неровностях;
  • снижение сопротивления качению, благодаря чему уменьшается расход топлива.

Как меняется поведение машины на дороге

После накачки шин азотом вы сразу почувствуете, что автомобиль мягче проходит неровности. Повысится точность реакции на повороты руля, перестроения и маневрирование станут более четкими. Тормозной путь станет короче. Шины будут меньше шуметь и вибрировать.

В продолжительной практике вы заметите, что колеса стали требовать меньше внимания. Давление в них со временем практически не падает и не реагирует на изменения внешней температуры. Также замедлится износ шин.


Технология накачки колес азотом

Процедура выполняется в следующем порядке:

  1. В систему закачивается воздух под давлением не ниже 8 атм.
  2. Многокомпонентная система фильтров очищает воздух от всех примесей, пыли, воды.
  3. Далее он проходит через специальную мембранную систему, выделяющую молекулы азоты.
  4. Установка откачивает воздух из колеса
  5. Компрессор закачивает выделенный газ в колесо.

Концентрация используемого нами азота составляет не ниже 95%. Для получения его из атмосферного воздуха используется специализированное профессиональное оборудование.

Азотная накачка шин

 

В нашем сервисе доступна услуга накачки шин азотом. Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга - обычное дело.

 

Шина, накаченная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой, не происходит резкого изменения в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Кроме того, в шине, накаченной азотом, медленнее происходит естественное падение давления.

 
 
Азот не так легко выходит из шины, так как его молекулы крупнее молекул воздуха, и потери давления гораздо меньше, соответственно реже требуется подкачка колеса, чем при наполнении шины воздухом, который состоит на 21% кислорода и 78% из азота. А так же кислород оказывает вредное воздействие на резину, а точнее это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Пройдя через камеру (гермослой), кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

Основные преимущества накачки шин азотом:

 
- Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
- Увеличивается долговечность шин;
- Улучшается работа шины;
- Облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
- Снижается коррозия ободов и вентилей;
- Исключается горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.

Азот в шинах – подкачка или надувательство?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Как накачать шины в авто? Подсказки

Накачивание шин - чрезвычайно важный аспект, хотя многие думают иначе. Если вы хотите, чтобы ваши шины обеспечивали безопасность и оптимальные условия работы, вам следует позаботиться о правильном давлении в шинах. Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах, что способствует увеличению срока службы шин. Итак, как правильно накачать шины, чтобы ехать дольше? Добро пожаловать в статью!

Почему в моих шинах заканчивается воздух?

На падение давления в шинах автомобиля влияют многие факторы, например:механическое повреждение или ошибки при сборке колеса. Стоит обратить внимание на клапаны, особенно на их герметичность, что часто вызывает сомнения.

Правильное давление в шинах имеет большое значение, которое в конечном итоге влияет на срок службы шины, комфорт вождения и безопасность.

Также важны погодные условия, которые нас окружают. В зимнюю погоду и при отрицательных температурах мы можем видеть, что давление в шинах часто оказывается слишком низким. В таких ситуациях мы рекомендуем как можно скорее накачать шины на заправочной станции или в мастерской по вулканизации.

Более того, стоит вооружиться манометром, благодаря которому мы будем тщательно контролировать уровень давления в наших шинах, а сам метод «на глаз» может оказаться просто неэффективным.

Хотите самостоятельно накачать шины? Следуйте инструкциям в этой статье

Как накачать автомобильные шины?

Накачать шины несложно. Конечно, вы должны встать рядом с кругом, схватить пистолет и вставить шланг в клапан, при этом удерживая фиксирующий язычок нажатым.Когда трубка надета на клапан, нажмите спусковой крючок.

При накачивании отпустите спусковой крючок, нажмите фиксатор на трубке и энергично выдвиньте его.

Шина обычно накачивается примерно до 2 бар, но всегда стоит свериться с рекомендациями производителя, которые имеются, например, на передней двери рядом с замком или на лючке топливного бака. Плохо накачанные шины приводят к ухудшению сцепления с дорогой, более быстрому износу шин и более слабой амортизации.

Правильное давление в шинах автомобиля

Чтобы проверить правильное давление в шинах, просто посмотрите информацию на лючке топливного бака или на двери.Там мы увидим информацию о рекомендуемом давлении в случае стандартной и полной загрузки автомобиля.

При проверке шин проанализируйте маркировку «Макс. Давление», которая сообщает нам о максимальном давлении в нашей шине.

В данном случае это 340 кПа. Если вы хотите считать данные в полосе, переместите десятичную запятую на две позиции влево, и от 340 килопаскалей вы получите 3,4 бар.

Индикатор максимального давления для данной шины

Чем качать воздух?

Здесь вы должны выбрать между немного новаторским методом, то есть прокачкой колес азотом, и чем-то более традиционным, то есть атмосферным воздухом.Однако стоит помнить, что для того, чтобы накачать шины азотом, обычно необходимо обратиться на завод вулканизации.

В данном случае это предполагает дополнительные расходы в диапазоне от 5 до 8 злотых за шину. Однако в долгосрочной перспективе такое решение может оказаться выгодным - особенно при большом количестве автомобилей.

Азот - это сухой бескислородный газ. Он не содержит влаги, поэтому покрышка, заполненная им, значительно увеличивает срок службы. Более того, азот помогает снизить расход топлива, особенно в длительных поездках.

Шины, заполненные азотом, снижают риск выстрелов, что способствует повышению безопасности. Было подсчитано, что давление в шинах, заполненных азотом, сохраняется в три раза дольше, чем в воздухе. Это решение часто используется в гоночных автомобилях.

Преобразователь давления

Обратите внимание на правильное давление в различных колесах, указанное в разных единицах измерения. Обычно это бары (бар) или килопаскали (кПа), реже атмосферы (ат) или фунты на квадратный дюйм (psi), которые используются в англосаксонской системе измерения.Взгляните на наш конвертер.

Единицы давления в шинах

Накачивание автомобильных шин на станции

Не знаете, как накачать шины на дороге, но у вас нет подходящего оборудования? Одним из решений - и оно бесплатное - может быть заправка.

Здесь вы можете заправить или накачать шины. В этом случае просто установите соответствующее значение на устройстве, а затем наденьте трос на вентиль нашего автомобиля.

Использовать компрессор этого типа очень просто. Более того, на станциях часто есть инструкция по эксплуатации такого компрессора.

Как правильно накачать шины

Специально для вас в виде пуль мы указываем , как правильно накачать шины и , каких ошибок следует избегать .

  • Следите за температурой шин - шины не должны быть слишком горячими перед накачиванием.Выберите подходящую станцию ​​и подождите примерно 30 минут, пока температура шин не стабилизируется.
  • Настройте свой автомобиль - неважно, как вы настроите свой. Шланги на станциях очень длинные и обычно имеют форму спирали, чтобы легко доходить до колеса автомобиля.
  • Выпустите воздух - сначала спустите часть шин. Благодаря этому вы можете быть уверены, что в шине не останется грязи, которая со временем может проникнуть в шину.
  • Накачивание поврежденной шины - если вы подозреваете, что конструкция вашей шины повреждена - не накачивайте шины. Поврежденная конструкция может вызвать взрыв шины. На всякий случай отойдите от машины.
  • Затяните гайку - это незначительный недостаток, но затяжка гайки позволяет ограничить количество воздуха, который может выйти через клапан.
.

Как накачать шины - руководство »Oponeo

Казалось бы, проблема прокачки колес - это клише, о котором нужно помнить только на праздниках. Однако для того, чтобы ваши шины работали в оптимальных условиях и обеспечивали вашу безопасность, вам необходимо обеспечить правильный уровень давления. Если у вас ухудшается комфорт вождения, автомобиль начинает плавать и управлять им труднее, чем обычно, ищите компрессор. Это поможет быстро и бесплатно решить вашу проблему.

Правильное давление в шинах необходимо для долгого и безопасного срока службы шин.

Накачивание автомобильных шин

И воскресные водители, и те, кто пользуется автомобилем, должны не забывать регулярно накачивать свои шины. В процессе эксплуатации автомобиля давление в шинах медленно падает до , на что влияет ряд факторов. Это включает незначительные повреждения или ошибки при сборке колес целиком, а также естественное проникновение воздуха через конструкцию шины. Причиной также может быть потеря герметичности клапанов. Правильное давление в автомобильных шинах оказывает огромное влияние на качество поездки, но, прежде всего, на нашу безопасность и безопасность окружающих.

Уровень воздуха можно проверить несколькими простыми способами - с помощью ручного манометра, на заправке или у механика. Метод «на глаз» малоэффективен.

Давление рекомендуется проверять не реже одного раза в месяц и обязательно перед каждой длительной поездкой . «Тапочка» или укол шины - опасные ситуации, которые лучше не застать врасплох, а регулярная проверка уровня воздуха может уберечь вас от серьезной аварии и дополнительных затрат.Согласно исследованию 2018 года, 44% польских водителей признают, что проверяют шины не реже одного раза в четыре недели.

Шины можно накачать:

  • на заправке с помощью компрессора,

  • в домашних условиях с помощью предназначенных для этого портативных устройств,

  • у механика.

Обязательные датчики давления

В конце 2014 года вступил в силу регламент ЕС ECE-R 64, согласно которому новые автомобили должны быть оборудованы системой контроля давления TPMS.Поэтому автомобили, произведенные после этой даты, имеют дополнительный индикатор давления на приборной панели, информирующий о необходимости накачать шины. Это большое удобство для водителей, которые забывают регулярно пользоваться компрессором.

Правильное давление воздуха в шинах автомобиля

Поддержание надлежащего уровня давления в шинах позволяет поддерживать оптимальное сцепление с автомобилем , что влияет на нашу безопасность. Слишком редкое накачивание колес в машине отрицательно сказывается на ее параметрах и неэкономично.Это затрудняет управление автомобилем, особенно на поворотах. Мы почувствуем разницу в пределах одной оси, потянув машину влево или вправо. Кроме того, повышенное сопротивление качению приведет к более высокому расходу топлива и преждевременному износу шин, что увеличит наши расходы.

Сток подкачка тоже не хорошая идея. Обратите внимание на максимальное давление в шинах, значение которого можно узнать на боковине модели. В ситуации, когда мы предусмотрительно слишком сильно накачиваем колеса, комфорт при вождении значительно снизится.Слишком жесткие шины могут отрицательно повлиять на состояние подвески автомобиля, и в то же время они будут быстрее изнашиваться. Кроме того, он будет более подвержен механическим повреждениям, например, при движении по бордюрам.

Перед накачиванием шин проверьте значения, рекомендованные производителем транспортного средства. Таблица давления в шинах находится на стойке рядом с дверью водителя и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также он может быть на лючке топливного бака или в бардачке.

Также следует обратить внимание на факторы, влияющие на правильное давление в шинах:

  • нагрузка: Если вы планируете семейную поездку и багажник забит чемоданами, давление должно быть немного выше . Производители обычно указывают значения, соответствующие данной ситуации;

  • Размер: при использовании т.н. в шинах оптимальное давление может отличаться от рекомендованного производителем автомобиля.В некоторых моделях и ситуациях рекомендуемое давление на передней оси будет отличаться от давления на задней оси;

  • температура: предполагается, что при изменении температуры на 10 ° C уровень давления будет отличаться на 0,1 бар. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше ожидается падение давления в шинах. Поэтому летом следует прокачивать немного другой уровень воздуха, чем зимой, если производитель транспортного средства допускает такие отклонения.

Все еще не уверены, какое давление в шинах следует поднять?

Хотите знать, какое давление в шинах должно быть в вашей машине, воспользуйтесь сервисным буклетом или нашим калькулятором.С его помощью вы быстро узнаете правильное значение. Все, что вам нужно сделать, это предоставить основную информацию о вашем автомобиле.

Чем накачать шины?

Помимо обычного сжатого воздуха, водители могут накачивать шины чистым азотом. Однако на заправках сложно искать специальные компрессоры - в этом случае следует обратиться в учреждение, которое предоставляет такую ​​возможность. Там же можно проверить давление в шинах, заполненных азотом. Обычно это связано с низкими затратами, но в долгосрочной перспективе можно увидеть преимущества такого решения.

Если вы решили накачать шины азотом, стоит их повторно сбалансировать.

Во-первых, азот снижает жесткость шины при изменении температуры окружающей среды. Он также более стабилен в длительных поездках, когда шина нагревается, а объем воздуха меняется. Правильный уровень азота поддерживается в три раза дольше, чем в воздухе, и снижается риск лопнуть шины. Однако эти преимущества ощутят в основном люди, которые много и интенсивно пользуются автомобилем, например.профессиональные водители.

Накачка шин на заправке

Компрессор на заправке найти несложно, и мы обычно не платим за его использование. С его помощью можно как контролировать уровень давления в шинах, так и заполнять пробелы. Обычно достаточно выставить соответствующее значение на приборе, затем надеть кабель на клапан и дождаться звукового сигнала, который означает, что выбранный уровень достигнут. Использовать компрессоры очень просто, и для удобства использования у каждого из них должно быть руководство по эксплуатации, которое вы обязательно должны прочитать.Прокачка велосипеда на станции тоже возможна, если у вас есть подходящий адаптер. Сегодня многие камеры оснащены автомобильным клапаном, что упрощает работу.

Шину легко накачать на заправке.

Как накачать шины? Чтобы сделать его максимально точным, следует запомнить несколько правил:

1.

90 110

Шины должны быть холодными. Во время движения резина нагревается, и воздух расширяется до 0,3 бар, поэтому либо выберите станцию ​​в качестве первой точки вашего маршрута, либо дождитесь стабилизации температуры, пока вы там.Ok. 30 минут должно хватить.

2.

Неважно, на какой стороне устройства вы установили автоматический режим. Компрессоры на заправочных станциях имеют достаточно длинный шланг (обычно в форме спирали), чтобы можно было легко добраться до каждого колеса.

3.

Начните со стравливания воздуха. Благодаря этому вы очистите клапан и скопившаяся грязь не попадет внутрь шины.

4.

Не накачивайте поврежденную шину! Модель с поврежденной конструкцией может вести себя непредсказуемо - может даже стрелять. На всякий случай отходите от транспортного средства каждый раз, когда надуваете воздух, так как эти невидимые дефекты также могут представлять опасность.

5.

Не забудьте затянуть гайку. Эта небольшая деталь позволяет ограничить количество воздуха, выходящего через клапан.

Прокачку шин на станции нужно повторить при заправке. Благодаря этому посещение компрессора будет регулярным, а значит, вы сможете полностью контролировать не только уровень давления, но и общее состояние шин. Если компрессор не качает воздух или вам трудно им пользоваться, обратитесь за помощью к персоналу станции.

Обратите внимание!

Производители автомобилей могут указывать правильное давление в шинах в различных единицах.Обычно это килопаскали (кПа), бары (бар), атмосферы (ат) и фунты на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм - используется в англосаксонской системе измерения). Сколько атмосфер в шинах? Вот коэффициент преобразования:

1 кПа = 0,01 бар = 0,01 при = 0,145 фунт / кв. Дюйм

.

Накачка шин компрессором

Накачивание шин компрессором

Накачивать автомобильные шины компрессором следует каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию. На каждой станции есть компрессор. Он расположен вдали от дистрибьюторов в специально отведенном месте вместе с соответствующим парковочным местом. На некоторых станциях за использование компрессора нужно платить.

Как накачать шины компрессором? Это очень простая операция.Каждый водитель должен знать, как накачать шины с помощью компрессора на станции, чтобы иметь возможность самостоятельно проводить регулярные проверки давления в шинах или реагировать на изменения давления в шинах (пониженный уровень). Также нужно помнить о запасных и временных колесах. Давление в запасном колесе должно быть немного выше, чем в опорных колесах. Величина давления в запасном колесе обычно должна составлять 4,2-4,5 бар.

Как накачать шины компрессором на станции?

  • Остановите автомобиль возле компрессора, чтобы его конец был легко доступен каждой шине.
  • Заглушить двигатель автомобиля, поставить ручной тормоз. Люди, находящиеся в машине, должны выйти.
  • На некоторых станциях за использование компрессора нужно платить. Обычно достаточно вставить небольшую монету.
  • На компрессоре установите соответствующее значение давления, до которого будут накачиваться шины. Оно должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля относительно значений давления в шинах.
  • На автомобиле должны быть наклейки с информацией о рекомендуемом давлении.
  • Открутите вентиль, фиксирующий вентиль.
  • Удерживайте трубку компрессора напротив клапана, пока не услышите шипение воздуха, выходящего из шины.
  • Компрессор на станции начнет откачивать воздух. Когда давление в шинах достигнет правильного значения, компрессор выключится. Может появиться дополнительный звуковой сигнал.

Если компрессор на станции вышел из строя или его работа слишком затруднена, стоит обратиться за помощью к обслуживающему персоналу.Регулярная накачка автомобильных шин - очень важное производственное мероприятие. Благодаря ему удастся снизить расход топлива и продлить срок службы шин. Компрессор на станции - очень полезное устройство.

Если, несмотря на регулярное накачивание, вы все же заметите, что ваши шины не поддерживают нужное давление, вам стоит посетить местный автосервис Premio. Наши специалисты проведут первичный осмотр вашего автомобиля, и вместе мы сможем предпринять следующие шаги.

.

Накачивание шин - как выбрать правильное давление

Для вашей безопасности не забывайте регулярно проверять давление в шинах. © www.istockphoto.com

Каков риск вождения с плохо накачанными шинами?

Неправильный уровень давления в шинах может серьезно поставить под угрозу вашу безопасность, а также подвергнуть вас ощутимым финансовым потерям:

  • Более быстрый износ шин
  • Увеличенный тормозной путь
  • Плохое удержание дороги и недостаточный контроль над автомобилем
  • Повышенный риск аквапланирования
  • Повышенный расход топлива

Чрезмерно накачанные шины выбухают, что уменьшает их площадь контакта с землей и, как следствие, снижает тягу и способность поглощать неровности.В этом случае протектор в средней зоне изнашивается намного быстрее.

С другой стороны, когда давление в шинах слишком низкое, боковины подвергаются высоким нагрузкам, что приводит к перегреву резины и может вызвать опасный разрыв шины и потерю контроля над транспортным средством. Однако до этого вы наверняка поймете, что ваша машина больше горит и намного хуже держит дорогу, особенно на мокром покрытии.

До какого давления следует накачивать шины?

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, а на некоторых моделях автомобилей также на внутренней стороне двери водителя или под крышкой топливного бака.

© rezulteo

Некоторые производители рекомендуют другое давление для передних и задних колес . Главное, чтобы шины на одной оси накачивались одинаково.

В некоторых случаях следует использовать немного более высокое давление , например:

Когда следует проверять давление в шинах?

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и перед каждой дальнейшей поездкой. Можно использовать устройства имеющиеся на АЗС или собственное оборудование (манометр , , компрессор , ножной насос , ).

Неравномерный износ протектора или отчетливо заметные колебания при движении могут указывать на неправильную накачку шин - в этом случае стоит проверять давление чаще .

Rezulteo Наконечник:

Не забудьте проверить давление в запаске!

Как правильно накачать шины?

Давление всегда необходимо проверять в холодную погоду , т.е. перед поездкой на 3 км (низкая скорость) или после не менее 2 часов простоя.Если вам необходимо накачать шины теплой смесью , добавьте 0,3 бара к рекомендуемому значению давления. Не измеряйте давление в жаркую погоду или после длительной остановки под прямыми солнечными лучами.

© rezulteo

По проверьте давление в шине , открутите колпачок клапана, приложите к нему кончик прибора и прочтите значение на манометре. Затем вы можете отрегулировать давление с помощью кнопок «+» и «-».

Обязательно установите на место колпачки клапанов.

Rezulteo Наконечник:

Ни при каких обстоятельствах не выпускайте воздух из теплых шин - температурное расширение газа является естественным явлением, которое влияет на повышение давления. Для обеспечения точного измерения давления дайте шинам остыть.

.

Надувные колеса - WULCAR - Интернет-магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Колеса накачка азотом - достоинства и недостатки

Закачка азота вызывает споры в течение многих лет. Шины с таким наполнением становятся все более популярным решением, но за этой универсальностью также стоит явное сомнение. Имеет ли это смысл? Как оценить накачку шин азотом? Несмотря на зачастую однозначные мнения, одно можно сказать наверняка - как ни парадоксально, окончательного ответа здесь нет.

Есть и преимущества, и проблемы с прокачкой колес азотом. У решения есть недостатки с достоинствами.Рассматривая такой вариант, в первую очередь необходимо знать специфику данной технологии. Азот в шинах не для всех.

Как накачать шины азотом?

Шины, накачанные азотом, являются альтернативой стандартной накачке. Откуда взялась эта идея? Это связано с популярностью этой технологии в автоспорте. В частности, в гонках, где шины должны выдерживать высокие нагрузки, закачка азота стала особенно важным решением.Однако вы должны знать, что не каждая процедура, используемая на трассах Формулы 1, также подходит для городских дорог или сельских неровностей. Это связано с различием двух путей. Для стандартной откачки используется воздух. Он содержит:

  • азот - 78,1% в составе
  • Кислород - 20,9% состава
  • газы прочие: углекислый газ, аргон, неон, гелий, водород, ксенон

Таким образом, азот необходим как для первого, так и для второго метода.Он отличается особо ценными свойствами, благодаря которым его так часто используют (без добавок) для заполнения колес автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях. В таком случае перекачка требует использования сжатого и чистого азота, не содержащего никаких примесей. В результате он может обеспечить значительно более высокое давление в шинах. Также он более устойчив к воздушной смеси.

В результате закачка азота стала настолько важной в спортивных состязаниях, а затем перешла на улицы.Сегодня в покрышках с азотной накачкой нет ничего удивительного. Такие услуги предоставляют отдельные мастерские по вулканизации.

Преимущества накачки колес азотом

Поскольку азот так активно используется профессионалами, может ли быть в этой бочке меда символическая ложка дегтя? Да потому, что заполнение шины азотом нельзя обобщить и свести к банально простому механизму, обобщающему весь процесс. Несомненно, это не вариант для всех типов автомобилей - скорее, они предназначены для спортивных или эксклюзивных моделей.

Каковы основные преимущества накачанных азотом колес?

  • Сохраняйте оптимальное давление дольше. Это связано с особенностями азота. Чистый и сжатый, он не зависит от температуры. Он не меняет своего объема, поэтому остается неизменным при больших перепадах температуры. Вы можете рассчитывать на оптимальное давление в шинах как в мороз, так и в жару.
  • Безупречный дизайн шин. Заправка азотом делает конструкцию шины более жесткой.Таким образом, негативные факторы - например, высокая температура или выезд в яму на дороге - будут менее опасными для его формы и прочности материала.
  • Хороший контакт с металлическими частями. Шина, заполненная азотом, снижает риск повреждения обода или самого колеса. Это связано с независимостью азота от металлических компонентов, из которых он состоит.
  • Прочность шины. Заправка шин очищенным азотом - это полное снижение факторов, которые могут на нее негативно повлиять.Влага, жир и загрязнения могут ослабить резину. Чистый азот снижает этот риск.
  • Лучшее рулевое управление автомобилем. Заполненные азотом шины делают вождение более плавным с точки зрения водителя, особенно на поворотах или при резком торможении. Это связано с немного другим поведением шин в этих критических ситуациях.

Таким образом, преимущества можно свести к нескольким ключевым моментам:

  • большая стабилизация давления в шине
  • Лучшее сцепление и тяга при вождении
  • ниже расход топлива
  • увеличенный срок службы шин
  • повышенная безопасность
  • нижняя степень окисления резины

Недостатки накачки колес азотом

Хотя преимущества достаточно обширны, есть и недостатки, которые следует учитывать.В основном это касается логистики - они показывают, что процесс не самый простой.

Каковы недостатки накачивания шин азотом?

  • Возможности наполнения ограничены. Хотя заполнение воздухом возможно везде - от цеха вулканизации до оборудования на заправках, - азот ограничивает эти возможности. В силу своей специфики это допускают только специализированные растения. Это включает влияние требований, связанных с содержанием азота в баллонах.Так что, если вы потеряете наполнитель в шине, у вас возникнет серьезная проблема. Также невозможно накачать колесо, например, с помощью колесного насоса или компрессора.
  • Самостоятельное пополнение невозможно. Можно ли накачивать шины с азотом воздухом? Нет - если шины были залиты азотом, они должны сохранить эту форму. Так что нет возможности создать смесь - накачивать или определять пропорцию по желанию. В этой ситуации водитель может использовать только азот, что становится большой проблемой - например,в случае выхода из строя шины на трассе.

Стоит ли выбирать перекачку азота?

Это, несомненно, интересное решение, но определенно не для всех. С одной стороны, шина, заполненная азотом, дает общую экономию на шинах и колесных дисках, поэтому она будет хорошим вариантом для владельцев более дорогих автомобилей, в которых используются материалы более высокого класса. С другой стороны, это довольно ненужная прихоть в случае человека, передвигающегося преимущественно по городу, и автомобиля среднего класса.Так что это будет вариант для:

90 015 90 016 владельцев спортивных и эксклюзивных автомобилей 90 017
  • менеджеров автопарка
  • 90 016 человек желающих протестировать технические новинки

    Несомненно, необходимо учитывать ограничения, возникающие в случае выхода из строя. Отсутствие точек накачки азота в шине затрудняет поиск и устранение неисправностей в случае разрыва шины. Вам понадобится запасное или временное колесо.

    Также стоит выбрать - если заполнение шины азотом имеет решающее значение - выбрать модели, работающие в спущенном состоянии, которые адаптированы для дальнейшего движения в случае прокола. Скорость должна быть ограничена, но шины этого типа должны быть достаточными для достижения специализированной точки вулканизации. Конечно, однако необходимо учитывать, что не во всех подобных цехах предусмотрена прокачка азота.

    Безусловно, азот выгоден в долгосрочной перспективе. Благодаря этому шина будет поддерживать идеальное давление в течение гораздо более длительного времени, что обеспечивает безопасность дорожного движения и общий срок службы шины.Важным преимуществом является лучшее сцепление с дорогой и более эффективное торможение за счет сбалансированного сцепления шины с землей. Однако эти решения оценят в первую очередь люди, выбирающие спортивный и быстрый стиль вождения, поэтому азот в шинах - интересный выбор, но определенно не для всех водителей.

    .

    Будьте в курсе новостей отрасли вулканизации

    НАСОСНЫЙ БАК ДАВЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО?

    Это устройство, которое используется для накачивания колес ударным методом. Инфлятор может иметь вид:

    • сосуд высокого давления,
    • базуок,

    Это особенно полезно, когда борт шины, который вы надеваете на обод, не касается края обода. В результате невозможно прокачать шину штатным способом - то есть через вентиль.

    Накачивание шин таким способом возможно для всех типов шин. Неважно, об обычных ли мы шинах, или о низкопрофильных шинах, или о шинах RUNFLAT.

    ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС?

    Во-первых, не нужно ломать голову над каждой шиной. Все, что вам нужно сделать, это нажать на спусковой крючок инфлятора, и из него выйдет струя воздуха. Он направлен к краю обода, помогая шине прижаться к ободу.

    Благодаря этому давление передается по направлению к ободу, благодаря чему шина «садится» на обод намного удобнее.

    Накачивающее устройство

    - это устройство, используемое для противодействия накачиванию шин, которое затем заполняется до нужного давления с использованием традиционного метода накачивания с помощью пистолета. Незаменим в ситуациях, когда борт шины на ободе не достигает кромки обода, что не позволяет прокачиваться через клапан.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    В случае, описанном во введении, внезапное нагнетание воздуха с соответствующей силой между двумя элементами заставляет шины правильно сидеть на ободе.Воздух втягивается с помощью сопла устройства, расположенного в месте зазора между ободом и шиной.

    НУЖНО ЛИ ВИНТОВЫЙ КЛАПАН?

    У вас есть 2 варианта использования инфлятора. Может быть, мы ставим пистолет на клапан с открученной вставкой и все время качаем и одновременно стреляем в инфлятор.

    Но возможен и второй вариант. Вкручиваем клапан и тут стреляем.

    ПРИМЕНЯТЬ

    Этот метод может успешно применяться для бескамерных легковых шин, автофургонов, грузовиков и шин для сельскохозяйственной техники.

    ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАДУВАТЕЛЬ?

    Инфлятор

    заменяет все еще случайный метод крепления шины на ободе легковоспламеняющимся веществом (например, Plaka) и возгоранием. Такой способ не только опасен для человека, выполняющего эту процедуру, но и очень часто приводит к необратимым повреждениям покрышек.

    Инфлятор

    для надувания необходим для любой профессиональной компании. Особенно там, где часто приходится иметь дело с жесткими шинами.

    Инфляторы

    по отличным ценам можно найти в магазине PHU SZCZEPAN - нажмите на картинки под статьей!

    .

    Смотрите также