Объем багажника kia sportage


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Спортейдж 2019/2020

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

4485 / 1855 / 1645* *1655 - с рейлингами

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

4485* / 1855 / 1655 *4495 - GT Line

2020 Киа Спортейдж | Коврик в багажник и облицовка багажника для легковых автомобилей внедорожников и минивэнов

Выбрать Делать Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFiatFordFreightlinerGenesisGeoGMGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKenworthKiaLamborghiniLand Rover / Range RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorsche®RAMRolls RoyceSAABSaturnScionsmartSRTSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

,

Kia Sportage 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Базовая модель LX включает в себя пакет LX Popular Package по цене 1595 долларов. Он добавляет регулируемое в десяти направлениях сиденье водителя с двухсторонней поясничной опорой с электроприводом, сиденья из трикотажной ткани, двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом со светодиодными индикаторами, наружные зеркала с подогревом, предупреждение о столкновении в слепых зонах и заднюю часть предупреждение о столкновении с транспортным средством.

S-образная отделка имеет два доступных пакета, первый из которых - S-образный люк в крыше.По цене 1100 долларов он предлагает панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком, солнечным стеклом и светодиодным внутренним освещением. Второй пакет - это пакет S Premium (3200 долларов), который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с темно-серой отделкой, регулируемое по десяти направлениям сиденье водителя с двухсторонней поясничной опорой, задние светодиодные фонари, светодиодные передние противотуманные фары, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, кожаная ручка переключения передач, подогрев передних сидений, внутренняя отделка Piano Black, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, HomeLink и компасом, восьмидюймовый сенсорный экран UVO link, спутниковое радио SiriusXM и трафик, порт USB для зарядки на задней панели, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и беспроводное зарядное устройство.

Пакет EX Technology Package (4500 долларов США) дополняет оснащение EX комплектации восьмидюймовым сенсорным дисплеем с навигацией, радио SiriusXM и дорожным движением, аудиосистемой Harman Kardon с восемью динамиками, вентилируемыми передними сиденьями, датчиками помощи при парковке спереди / сзади, восемью динамиками. регулируемое сиденье переднего пассажира, кожаная обивка сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Homelink и компас, панорамный люк с солнцезащитным козырьком, рулевое колесо с подогревом, светодиодное внутреннее освещение, беспроводное зарядное устройство, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием.

,

2005 Kia Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Kia Sportage, производство которого было прекращено после выпуска 2002 модельного года, сумело совместить изящность эконобокса с дорожными манерами раннего внедорожника. Иш. Совершенно новая модель 2005 года представляет собой другой вид и заслуживает внимания. Если это похоже на Hyundai Tucson - или этот обзор напоминает мой обзор Tucson - это потому, что модели - сестры. Южнокорейская компания Hyundai Motors владеет Kia в течение нескольких лет и теперь делится с ней многими моделями и самой щедрой гарантией в отрасли.

Я тестировал обе модели независимо. Sportage выпускается в двух комплектациях: четырехцилиндровый LX и шестицилиндровый EX. Оба уровня отделки салона бывают переднеприводными или полноприводными. Моим тестовым автомобилем был топовый Sportage EX V6 с полным приводом.


Чтобы лучше понять размер Sportage, приведем сравнение с более крупным Hyundai Santa Fe и популярным Ford Escape:

Внедорожник в сравнении с размерами
Длина
(дюйм.)
177,2 171,3 179,4
Ширина
(дюймы)
72,7 70,9 70,1
Высота
(дюймы)
66,0 66,7 69,7
Колесная база
(дюймы)
103,1 103,5 103,1
Колея
(дюймы)
60,7 60,6 61,2
Дальность
Клиренс (дюйм.)
8,1 7,7 8,0
Пассажирский
Объем (куб. Фут)
100,7 103,9 99,2
Минимальный объем груза
(куб. Футов)
30,5 23,6 29,3
Максимальный объем груза
(куб. Футов)
77,7 66,6 66,3

Sportage находится в пределах дюйма или около того от Tucson во всех внешних размерах, так что, по сути, оба автомобиля имеют одинаковый общий размер.В нижнем, LX, уровне отделки салона черные дверные ручки и боковые зеркала заднего вида. У EX есть ручки, зеркала, боковые молдинги и расширители колес окрашенные в цвет кузова. Стандартные прямоугольные двойные насадки на выхлопные трубы, высококлассный штрих.

EX также поставляется с передними противотуманными фарами. Обе отделки получают 16-дюймовые легкосплавные диски.


Sportage - это так называемый цельный внедорожник на базе автомобиля. Это обеспечивает более жесткую конструкцию и точное управление по сравнению с моделью на базе грузовика. У Sportage независимая подвеска на четыре колеса, поэтому поездка по ухабистым улицам достаточно комфортна, а шины остаются в контакте с дорогой.Несмотря на включение стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, крены кузова умеренные. Хотелось бы, чтобы это немного укрепило его, но я обнаружил, что он не вызвал лишних сюрпризов, когда Sportage доводил до предела своих возможностей в крутых поворотах. Он даже дает неплохую обратную связь при повороте рулевого колеса за центральное положение.

Мой тестовый автомобиль был оснащен всесезонными шинами BFGoodrich Traction T / A с рейтингом P235 / 60R16 (см. Коды шин). Комплектация LX имеет то же самое. Сцепление не было исключительным, но оно хорошо сочетается с динамикой автомобиля и является хорошим выбором для любого сезона.Шины Sportage LX немного уже, их рейтинг P215 / 65R16. По данным TireRack.com, прямая замена обеих шин стоит менее 70 долларов за штуку для GL и менее 90 долларов за штуку для остальных. Неплохо. Они стандартного размера, поэтому доступны и более доступные шины.

Одной из особенностей, которая делает Sportage таким выгодным, является стандартная программа электронной стабилизации, название которой Kia получила за свою электронную систему стабилизации. Он позволяет автомобилю двигаться в правильном направлении даже в условиях низкой тяги.(Подробнее об этом в следующем разделе, что касается полного привода.)


Sportage поставляется с различными двигателями и трансмиссиями, но возможности трансмиссии более ограничены. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель LX сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вы можете выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию EX, но это будет стоить вам крутых 1600 долларов. EX поставляется только с 2,7-литровым двигателем V-6. Реквизиты как таковые:

Двигатели
Тип двигателя 2.0-литровый рядный-4 2,7-литровый V-6
Мощность 140 @ 6000 об / мин 173 @ 6000 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут) 136 при 4500 об / мин 178 @ 4000 об / мин
Требуемый бензин обычный неэтилированный
(октановое число 87)
обычный неэтилированный
(октановое число 87)

К сожалению, я не ездил на четырехцилиндровом двигателе, но мне удалось сравнить переднеприводный Tucson с полноприводным Sportage.Благодаря большему из двух двигателей и отсутствию тяжелых компонентов полного привода, Tucson имел лучшую конфигурацию для быстрого ускорения. Он разогнался до 100 км / ч менее чем за 9 секунд. Это не ракета, но для внедорожника это совсем не плохо. (Это должно дать вам представление о характеристиках Sportage с тем же оборудованием, хотя могут быть небольшие различия.) Sportage с его полным приводом занял больше секунды. На практике мой тестовый автомобиль Sportage был достаточно мощным.Автомат, который произвел впечатление на модель с передним приводом, казалось, должен быть более быстрым, чтобы получить мощность из двигателя. Иногда требовалось много педали, чтобы заставить его среагировать. Кроме того, трансмиссия переключается плавно и эффективно, а ручной режим без сцепления работает нормально, удерживая любую выбранную передачу, пока вы ее не переключите.

Достаточная мощность полноприводного Sportage позволяет предположить, что тот, кто загружает его людьми и / или грузами или живет в местности, более гористой, чем Чикаго (это может быть любое место, где на самом деле есть холмы), может найти даже V-6 недостаточно мощным. ,Хотя четырехцилиндровый двигатель является относительно сложным с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, он менее мощный, а это означает, что он будет еще медленнее. Я не могу представить, чтобы меня удовлетворило сочетание четырех цилиндров и полного привода - холмы или нет. Теоретически механическая коробка передач LX могла бы получить больше от двигателя, возможно, сделав его работоспособным. Пяти- или шестиступенчатый автомат, вероятно, улучшил бы производительность и, возможно, экономию топлива.

То, что Kia называет полным приводом технически, является полным приводом, что означает, что он не требует вмешательства водителя и автоматически передает мощность между передней и задней осями.В основном вся мощность передается на передние колеса, пока система с электронным управлением не будет направлять до 50 процентов на задние колеса. Кнопка блокировки на приборной панели удерживает это соотношение 50/50, якобы для самых сложных ситуаций с низким сцеплением. В целом, полный привод Sportage предназначен для использования в легких условиях, а не для серьезного бездорожья, и он добавляет от 1200 до 2000 долларов к стоимости переднего привода, в зависимости от уровня отделки салона и двигателя.

Несколько слов о полном приводе: на мой взгляд, эта функция сейчас переоценивается и переоценивается.В районах с суровыми зимами может быть находкой. Это особенно полезно в холмистых или горных регионах. Однако в городском или пригородном центре, который обеспечивает приличную уборку снега, передний привод подойдет практически во всех обстоятельствах. Распространение полноприводных автомобилей частично связано с увлечением внедорожниками. Все внедорожники на базе грузовиков были заднеприводными, что доставляло неудобства на снегу. Здесь нужен был полноприводный вариант.

Тот же аргумент имеет смысл в отношении растущего числа автомобилей с задним приводом на рынке.Но для такого автомобиля, как Sportage, зачем таскать с собой все лишнее оборудование? Это усложняет работу и увеличивает потребность в обслуживании, а также снижает экономию топлива в среднем на 1–2 мили на галлон. В сочетании со стандартной системой контроля тяги (аспект ESP) городские жители, вероятно, сочтут Sportage с передним приводом более чем достаточно хорошим.

Исторически сложилось так, что экономия топлива и выбросы были недостатком для корейских производителей. Похоже, что в некоторых, но не во всех случаях они сокращают разрыв. Городские рейтинги Sportage с четырьмя цилиндрами на 1-2 мили на галлон выше, чем у Ford Escape при сравнении с автоматической коробкой передач, но в среднем на 2 мили на галлон хуже при сравнении версий, оснащенных механической коробкой передач.В рейтинге загрязнения воздуха EPA Green Vehicle Guide он занимает жалкие 2 из 10 (лучший) рейтинг по сравнению с 6-цилиндровым двигателем Escape с оценкой 6.

Для версий V-6 история несколько обратная: экономия топлива Sportage в среднем на 0,5-1 милю на галлон лучше, чем у Escape, а его показатель загрязнения составляет 6 по сравнению с 3 Escape. Honda CR-V получает 6. По всем параметрам, Toyota RAV4 опускает 2. (Оснащенные только четырьмя цилиндрами, эти две модели имеют лучшую общую экономию топлива.) Вы можете просмотреть оценки экономии топлива любой модели в Std. Раздел «Оборудование и характеристики» в верхнем левом углу страницы.

Дисковые тормоза всех четырех колес со стандартной АБС выполняют свою работу, как указано в рекламе.


Между Sportage и Tucson есть некоторые внутренние различия, по крайней мере, в соответствии с размерами, указанными производителем. Они показывают, что высота переднего сиденья Sportage на несколько десятых дюйма больше, чем у Tucson, а высота заднего сиденья - более значительный 0.На 6 дюймов выше. Переднее и заднее бедра также увеличены на целые сантиметры. Тем не менее, вы захотите проверить сами. Внутренние размеры, как известно, представляют собой двумерные измерения трехмерного пространства, и методы измерения различаются.

Не позволяйте названию внедорожника заставить вас думать, что Sportage нужно влезть. На самом деле в нее легче войти, чем в обычную машину, потому что сиденья расположены на более высокой высоте. Качество материалов неизменно хорошее и включает очень редкий вид: действительно убедительную отделку из искусственного металла.Серьезно, марки и модели любой ценовой категории включают пластик, который должен выглядеть как металл. Проблема в том, что это не так. Автопроизводители, наконец, получили пластик, который не выглядит слишком пластичным, и теперь пытаются превратить его во что-то, чем он не является. Я не знаю, как Kia и Hyundai справились с этим, но у этих сестринских автомобилей есть все необходимое. Я думаю, что именно матовая лицевая панель центральной панели управления помогает сделать ее реалистичной.

В комплектациях LX и EX есть сиденья с тканевой обивкой, хотя у EX ткань лучше.Кожа украшает рулевое колесо и селектор передач EX, но кожаные сиденья являются опцией. Сиденья с электроприводом не предлагаются, но водительское сиденье в обеих комплектациях имеет регулировку высоты подушки и наклона. Они бывают в виде ручек, которые не самая простая система для использования, когда вы сидите, но это важная регулировка для комфорта и безопасности. Регулировки поясничного отдела нет, но центральный подлокотник можно поднять и сдвинуть вперед, а сиденья в целом удобны. Сиденья с подогревом доступны в уровне отделки салона EX как часть дополнительного пакета.

Обзорность хорошая во всех направлениях кроме задней, обычное ограничение для внедорожника и минивэна. Задняя дверь и механизм стеклоочистителя закрывают обзор ниже определенного уровня. Это не хуже, чем багажник автомобиля, но поскольку внедорожники сидят выше, слепая зона закрывает больше, например автомобиль с низкой посадкой, что затрудняет параллельную парковку. В настоящее время Sportage не предлагает гидролокатор для парковки. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складываются относительно кузова. EX нагреваются.

На заднем сиденье тоже достаточно удобно.При росте 6 футов мои колени едва касались спинки переднего сиденья. Пол был достаточно высоким, чтобы поднять мои колени, но это не было чрезмерно неудобным, отчасти потому, что угол наклона спинки можно регулировать. (Хотя должен быть более доступный выпуск.) Кроме того, пол идеально ровный, что делает центральное положение более жизнеспособным - когда стандартный центральный подлокотник поднят.

Если у Sportage есть недостаток, то это шум. С увеличением скорости увеличивается и уровень шума, особенно шум шин и дороги, а также некоторый шум ветра.Как бы то ни было, Sportage в этом отношении казался немного лучше, чем Tucson, главным образом потому, что я не улавливал постоянный гул, который я слышал на Hyundai на скорости от 60 до 70 миль в час. Если вы столкнулись с чрезмерным шумом, нажмите на ссылку в конце этой страницы и напишите мне. В целом, Kia конкурентоспособна с точки зрения внутренних особенностей, хотя Tucson включает в себя несколько больше в качестве стандартного оборудования, особенно при сравнении низкого уровня отделки салона. Это ближе к даже между более высокими обрезками.


На случай, если вы не поняли, история Sportage - это больше за меньшие деньги, и это также верно в отношении оборудования безопасности.(Отчет о безопасности Sportage, еще не прошедший краш-тест, представляет собой просто отчет о его характеристиках, которые не являются последним словом).

Sportage имеет шесть подушек безопасности: обычных фронтальных, боковых подушек безопасности для передних пассажиров и боковых шторных подушек безопасности, которые закрывают все боковые окна для защиты головы и предотвращения выброса в случае опрокидывания. Сиденье переднего пассажира использует систему классификации пассажиров, чтобы определить размер пассажира и соответствующим образом задействовать двухступенчатую подушку безопасности - если вообще возможно - при лобовом столкновении.Также стандартным, как уже упоминалось, является ESP, одна из самых важных функций безопасности в наше время.

С трехточечными ремнями безопасности и подголовниками для всех сидячих мест Sportage, похоже, не испытывает недостатка ни в одном из основных положений безопасности.


Sportage имеет множество мелких деталей, которые предлагают конкуренты, например держатели для бутылок в карманах передних дверей и двухуровневая центральная консоль для хранения вещей, но в нем отсутствуют некоторые из стандартных или дополнительных элементов для Tucson.Например, Tucson поставляется с дистанционным входом без ключа, зажиганием с подсветкой и ковриками, в то время как они есть только в Sportage EX. Кроме того, удлинители солнцезащитных козырьков Tucson вообще не входят в комплект Sportage. С рыночной точки зрения Sportage более чем конкурентоспособен. Урезанная версия LX поставляется без кондиционера, но другие уровни включают кондиционер; электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала; и запирающийся перчаточный ящик с подсветкой в ​​стандартной комплектации. Как ни странно, зеркала заднего вида не имеют подсветки.Опциональная стереосистема премиум-класса со специальным сабвуфером входит в пакет опций EX. Все стандартные и дополнительные функции, а также их цены можно увидеть, нажав соответствующую кнопку в верхнем левом углу этой страницы. Если вы хотите сравнить Sportage с Tucson, вместо этого нажмите ссылку «Сравнение бок о бок» в правом верхнем углу.

Считаете ли вы это функцией или нет, вы не можете игнорировать гарантии при определении стоимости. На Sportage предоставляется щедрая гарантия Kia на 5 лет / 60 000 миль от бампера до бампера и 10 лет / 100 000 миль гарантии на трансмиссию.Kia также недавно расширила покрытие коррозии с 5 лет / 100 000 миль до 7 лет / неограниченное количество миль.


Как показано ранее в таблице, грузовой объем Sportage конкурентоспособен, а грузовой люк весьма универсален. Заднее стекло открывается независимо от задней двери, которая сама поднимается над большинством голов. В задней части грузового пола нет подъемной кромки. Sportage не предлагает резинового-пластикового коврика Tucson, но его выдвижная крышка багажника намного лучше, чем жесткая, которую использует Hyundai.

Заднее сиденье, разделенное на 60/40, не может быть проще в эксплуатации. Вы просто поднимаете ручку спинки сиденья и складываете. Готово. Это когда некоторые производители представляют новые модели , которые требуют снятия подголовников и / или первоначального поворота подушки вперед. Сиденье переднего пассажира также складывается, образуя ровную поверхность от задней двери до приборной панели.

Четырехцилиндровый двигатель Sportage имеет буксировочную способность 1500 фунтов для прицепа с собственными тормозами.V-6 увеличивает этот максимум до 2000 фунтов. Рейлинги являются стандартными, и вы можете добавить поперечины менее чем за 200 долларов. Вместимость стеллажа - 100 фунтов. Имейте в виду, что вам не обязательно одновременно заполнять сиденья, багажное отделение и багажник на крыше. Kia называет максимум 860 фунтов за всех пассажиров и груз.


Концепция автомобилей-близнецов устарела, и в последнее время я подумал, что ее время прошло. Американские покупатели, похоже, менее принимают модели, которые представляют собой измененные и / или рестайлинговые версии других, или загружены более дорогими функциями и получают совершенно другую торговую марку.В этом классе хорошим примером являются Ford Escape и Mercury Mariner. Наилучшим результатом совместного использования платформы являются две модели, о которых никто и не догадывается, что они связаны друг с другом, например седаны Volvo S80 и Ford Five Hundred. Во внедорожниках Acura MDX и Honda Pilot еще больше похожи, но покупателю не так очевидно.

Можно возразить, что Sportage и Tucson еще более странные, потому что их цены примерно одинаковы. Но это соперничество братьев и сестер может оказаться вам полезным. Если вы обнаружите, что запасы в одном представительстве низкие или запрашиваемые цены высокие, вы можете попробовать другой бренд.Скорее всего, Kia, которая менее известна, чем Hyundai, будет иметь более выгодные предложения. Базовый Kia - самый доступный, а топовый Hyundai - самый загруженный. Присмотритесь, и вы увидите, что функции, предлагаемые на каждом уровне отделки салона, учтены в их ценах на наклейках. Так что, если вы собираетесь основывать одну модель на другой, вам лучше сделать ее хорошей. Вот что сделала Kia.

Скрыть полный обзор ,

Prix Kia Sportage neuf dès 19.908 €

Pourquoi и комментарий, который вам нужен Sportage?

Находится на улице Пети Стоник и Гранд Соренто, Sportage находится без моделей и эмблем марки Kia. Внедорожник SUV , созданный специально для лучших моделей сегмента . En outre, le 4x4 Kia ​​, косичка, являющаяся современной современной российской эстетикой, и яркими деталями, предназначенными для премиум-класса.

Le Sportage, рынок новых автомобилей Kia во Франции

Новые модели Sportage

Le Nouveau Kia Sportage monte en gamme.La qualité perçue progresse avec un intérieur plus raffiné et un confort à la hausse. La technologie модернизирует avec de nombreuses помощи по каналу, в том числе лекцию о panneaux de limitation et le maintien de voie, ainsi que de précieuses aides au stationnement (caméra de recul include). Более того, это новое оборудование с новым , автоматическое устройство с двойным охватом и зарядка смартфона от индукционного нагрева. Кроме того, подключенные сервисы и навигация TomTom помогут вам в повседневной работе с аудио JBL.Гарантия 7 часов на день для Sportage 4 для Kia!

Qui est destiné le Kia Sportage?

Le Kia Sportage 2016 cible une clientèle à la recherche d’une voiture neuve polyvalente. Le SUV au design différenciant, предложение d’excellentes prestations à prix réduit. Exit les allemands quand l’on peut jouir d’un 4x4 5 portes aussi confortable et spacieux qu’un Sportage, dont les sizes n’affichent que 4m48 de longueur ! Le , объем кофра , меньше 503 литра и объем 1492 литра, пригодный для использования в одном месте.Ce SUV du constructeur coréen propose en sus 5 place accueillantes afin de démontrer encore qu’il Possède la Fibre Familiale. Он занимается разработкой и позиционированием в области технологий с использованием внутренней и внешней среды, чтобы быть в курсе современного дела, и использовать его в аккумуляторных батареях для проводов.

Pourquoi acheter son Sportage chez un mandataire car?

Un Kia Sportage moins cher? ce n’est pas en concession que vous allz dénicher ce nouveau modèle au meilleur rapport qualité / prix.Pour une Kia neuve moins chère, faites appel à un mandataire Kia; celui-ci saura vous aiguiller pour Trouver le Sportage neuf de vos rêves, возможно l’équipement idéal, un tarif imbattable sur le marché français. En plus, le Courtier auto preserve la garantie constructeur 7 ans sur l’ensemble des véhicules 0km de marque coréenne qu’il коммерциализация. Комментарий ne pas craquer pour ce superbe SUV à si bon prix?

.

Смотрите также