Обзор kia спортейдж
Обзор Киа Спортейдж 2020
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!
Дизайн
Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее — с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia. Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами — достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое — нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.Конструкция
В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.
Адаптация к российским условиям
Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.
Комфорт
Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим». В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой — как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов — время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе — с диагональю в 4,2 дюйма.Безопасность
Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.
Мультимедиа
В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.
Киа Спортейдж Технические характеристики
В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.
Обзор нового Kia Sportage (2020)
Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.
И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебряными защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.
Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают - подождите - черную кожу с красными вставками.Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не вызывает у вас неприятностей.
Бензиновые двигателиостались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но диапазон дизельных двигателей был расширен за счет включения мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового двигателя. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?
Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались - мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит либо 114, либо 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
2,0-литровый дизель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему на 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому в нем нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают часть инерции коленчатого вала.По сути, они просто немного помогают двигателю.
Эта система - дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов за выбросы CO2, поскольку не требует серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно переделывать, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но разве имеет значение, что установка не требует больших затрат? Все дело в хороших достижениях, поэтому Kia делает все возможное. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.
.Kia Sportage Обзор 2020 | Какая машина?
Kia Sportage доказывает, что иногда настойчивость окупается. В то время как первое и второе поколения лучше всего забыть, радикальный редизайн в 2010 году привел к тому, что третья попытка Kia вылетела из выставочных залов. Но, хотя он выглядел великолепно, впечатления от вождения были не о чем, и это четвертое поколение Sportage стремилось исправить.
В 2020 году он получил небольшую модернизацию, и теперь предлагается выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя, в котором используется мягкая гибридная технология для повышения эффективности.Доступны механические и автоматические коробки передач, как и следовало ожидать, и, в отличие от некоторых других семейных внедорожников, вы можете заказать Sportage с полным приводом.
Вы также получаете долгую семилетнюю гарантию Kia, но какими еще качествами обладает Sportage? На следующих нескольких страницах мы расскажем вам о том, как он ездит, что он внутри и сколько будет стоить по сравнению с такими автомобилями, как Peugeot 3008, Seat Ateca, Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan.
.Kia Sportage Обзор (2020) | Паркер
Kia Sportage - один из самых популярных семейных автомобилей в Великобритании и регулярно входит в десятку самых продаваемых автомобилей. Что делает Sportage таким хорошим выбором для семейных покупателей, так это обещание семилетней гарантии, надежные двигатели и просторный салон, в котором есть все необходимое, независимо от модели, которую вы выберете.
Дополнительным преимуществом является то, что двигатели Kia Sportage и варианты уровня отделки салона разнообразны и привлекательны для самых разных покупателей.
Это текущая версия, которая действительно оказалась популярной среди покупателей, успешно украшая продажи многих семейных внедорожников, таких как механически схожий Hyundai Tucson и неизменно популярный Nissan Qashqai, а также недорогие Renault Kadjar и SEAT Ateca, стильный Peugeot 3008, практичный Skoda Karoq и просторные Mazda CX-5 и Honda CR-V.
Стандартное оборудование для всех моделей
Линейка Sportage состоит из знакомых комплектаций Kia, начиная с Sportage 1, затем переходя к 2, 4 (мы не уверены, что случилось с 3), а также к GT-Line и GT-Line. Отделка S.Когда автомобиль был запущен в производство еще в 2015 году, это была первоклассная версия First Edition, а в 2018 году была представлена специальная версия Edition 25, приуроченная к 25-летию Sportage.
Как и всегда с Kia, в большинство комплектаций встроено огромное количество оборудования. Фактически, начальный уровень 1 поставляется с большим набором, чем вы могли ожидать, с DAB, Bluetooth, автоматическим освещением и дворниками, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Переход на 2 означает, что вы получите немного больше комфорта и несколько более удобных функций, которые сделают жизнь немного проще, в то время как отделки GT-Line и GT-Line S предлагают больше привлекательности для бордюров с более спортивным внешним видом и некоторыми более приятными штрихами к внутренней отделке. ,
Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей
Sportage поставляется с хорошим выбором двигателей на любой вкус, с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также с возможностью выбора ручной и автоматической трансмиссии (под маркой DCT) и опцией полного привода на некоторых моделях. Доступные бензиновые двигатели включают 1,6-литровый двигатель мощностью 132 л.с. или 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с.
Первый - только механический и переднеприводный, тогда как T-GDI с 177 л.с. гораздо более гибок с выбором ручной или автоматической коробки передач DCT.
DCT идет с полным приводом. Если вы предпочитаете дизель, есть скромный 1,6 CRDi мощностью 136 л.с. - опять же с возможностью выбора механической и автоматической трансмиссий и наличием полного привода, в то время как трансмиссия высшего класса - 2,0-литровый CRDi с 185 л.с. и полным приводом. , Оба дизеля оснащены умеренно-гибридной системой рекуперации и экономии энергии для повышения эффективности и производительности.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Kia Sportages от 261 фунта стерлингов в месяц.Применяются обычные правила и условия. *
Посмотреть сделку
Долгая семилетняя гарантия, отличное качество сборки
Конечно, на каждую Kia также распространяется семилетняя гарантия компании на 100 000 миль. Это не только может быть передано второму владельцу, если вы решите продать автомобиль, но и если вы покупаете автомобиль в официальном дилерском центре Kia, которому меньше 18 месяцев, семилетний гарантийный период сбрасывается. Но это вовсе не показатель ненадежности, потому что за последние годы Kia заработала фантастическую репутацию благодаря качеству сборки, и Sportage чувствует себя в этом отношении лучше, чем любой предыдущий автомобиль компании.
Одна из наших единственных серьезных проблем с новым Sportage - это багажник, которому не хватает места в SEAT Ateca и Skoda Karoq, которые немного меньше по внешним размерам. Тем не менее, автомобили с более высокими техническими характеристиками и электрическими дверцами багажника немного облегчают жизнь.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Kia Sportage, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.
* Эти предложения являются ориентировочными примерами некоторых пакетов, доступных по состоянию на 2 января 2020 года, но могут быть изменены без предварительного уведомления. Финансовые обстоятельства у всех разные, и доступность кредита зависит от статуса. Действуют правила, условия и исключения. Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора.Зарегистрированный офис ZenAuto Limited - номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited - 10967345. ZenAuto - это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.
,лучше чем Hyundai Tucson?
1,7-литровая дизельная модель - самая чистая и зеленая в линейке - имеет официальную среднюю скорость 61,4 миль на галлон, тогда как последний Nissan Qashqai - до 74,3 миль на галлон. В реальном вождении вы можете ожидать около 45 миль на галлон, в то время как 1,5-литровый дизельный Nissan управляет почти 55 миль на галлон.
Этот пробел сокращается, если посмотреть на бензиновые модели, у которых Sportage также имеет преимущество в мощности.
Доступность 7/10
По-прежнему популярный и недорогой; собственность должна быть разумной
Kia, возможно, стал более широко известным в последние несколько лет, но он все еще не избавился от своей ценности.Последняя версия Sportage стоит недорого, и доступны отличные финансовые предложения.
Уровень выбросов CO2теперь конкурентоспособен для этого класса, но жаль, что некоторые из функций активной безопасности зарезервированы для моделей высшего класса, потому что это поможет Sportage больше привлечь покупателей автопарков. Доступность обслуживания с фиксированной ценой с оплатой по факту покупки на срок до пяти лет поможет вам управлять расходами.
Хотите сдать машину в лизинг? Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>
,