Очистка топливной системы


Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

01

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Материалы по теме

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

02

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

111

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Материалы по теме

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

что нужно знать и какой выбрать

Как правило, увеличение расхода топлива, затрудненный пуск, а также ухудшение приемистости двигателя во многих случаях происходит по причине того, что форсунки инжекторного ДВС постепенно засоряются. Если автомобиль на бензине, в такой ситуации работники автосервиса однозначно предложат снять инжекторы, после чего их установят на стенд для проверки форсунок бензиновых двигателей. После тестирования принимается решение промыть или поменять форсунки.

При этом кроме решений, которые доступны на сервисе, форсунки также можно промыть самостоятельно. Речь идет о том, чтобы залить в бензобак специальный очиститель топливной системы. Также некоторые водители и вовсе отказываются заливать какие-либо дополнительные средства, останавливая свой выбор на премиальных бензинах, которые дополнительно очищают топливную систему и двигатель. Давайте разбираться в эффективности данных способов очистки.

Содержание статьи

Почему двигатель и топливная система загрязняются и как удалить отложения

Начнем с того, что в процессе работы силового агрегата на внутренних поверхностях со временем скапливаются всевозможные отложения. Камера сгорания постепенно покрывается нагаром и коксуется в результате неполноценного сгорания топлива и попадающего туда моторного масла. Что касается впуска, отложения формируются на стенках впускных каналов, на тарелках клапанов и т.д. В топливной системе наиболее сильному загрязнению подвержены форсунки, а результатом нарушения их работы являются проблемы со смесеобразованием.

Еще следует отметить, что по своей структуре в разных участках загрязнения также отличаются. Если в камере сгорания горит топливо и масло, при этом температуры высокие, отложения получаются твердые коксовые. В топливной системе нагрев меньше, отложения представляют собой лак (лаковая пленка).

С учетом таких отличий подход для удаления тех или иных отложений разный. В системе питания лак необходимо растворять, тогда как в камере сгорания нагар и кокс удаляется путем выжигания «основы», благодаря которой отложения держатся  на поверхностях.

Присадки для очистки топливной системы: тест на практике

Итак, на первый взгляд преимущества использования различных добавок в  топливо очевидны, так как автомобиль не требует отдельной доставки на сервис, форсунки не нужно снимать, очистка получается быстрой и вполне приемлемой по цене. Сегодня в продаже представлено большое количество различных очистителей.

В нашем случае для проверки были отобраны наиболее распространенные: Супротек, Liqui Moly и Hi-Gear. Также их действие сравнивалось с так называемыми «моющим» бензином. Для получения  достоверных результатов и оценки эффективности работы присадок и бензина с очищающими добавками использовались стендовые двигатели, в которых было реализовано загрязнение. Для формирования таких загрязнений в ДВС предварительно сжигался обычный бензин и минеральное масло.

Затем в топливо добавлялся очищающий состав, после чего двигатель сжигал около 80 л. топлива, причем мотор работал только на холостом ходу. Такой подход исключает самоочистку и выгорание отложений на высоких оборотах. Далее в рамках теста каждого очистителя двигатель частично разбирался, оценивалось состояние форсунок, клапанов и т.д.

Параллельно с двигателя снимались показания, которые сравнивались с исходными данными, полученными до использования очистителя. Затем двигателю снова давали поработать на обычном бензине без присадок, оценивая результат и общие полученные улучшения. Добавим, что подобным образом были испытаны не только присадки в топливо, но и бензин Лукойл Экто.

Итак, результатом теста стало заключение, что все опробованные очистители в той или иной степени удаляют загрязнения. Общая масса отложений заметно снизилась, улучшилась работа форсунок. Вполне возможно, что при более длительном использовании препаратов в ДВС, который работает под нагрузкой в разных режимах, эффективность могла оказаться еще выше.

Наилучшим образом показал себя немецкий очиститель инжектора Liqui Moly, втрое место получил отечественный Супротек. Отмечено, что после использования данных средств расход горючего снизился, в среднем, на 4%. Также уменьшилась и токсичность выхлопа, что горит об эффективности очистителя.

Кстати, бензин Лукойл Экто также показал улучшение качества сгорания и снижение расхода топлива. Можно сделать вывод, что такое горючее моет инжектор и двигатель. Единственное, для того, чтобы эффект проявился, нужно больше времени, так как такая очистка слишком «мягкая». Скорее всего, дело в том, что содержание моющей добавки в бензине меньше, чем в готовой присадке, хотя общий принцип работы одинаковый.

Еще обращаем внимание, что в ряде случаев после использования очистителя с самого начала отмечалось ухудшение работы  двигателя, а уже затем ситуация менялась в лучшую сторону. Связано это с тем, что сначала из топливной системы вымываются отложения, что закономерно ухудшает смесеобразование. Однако в дальнейшем показатели стабилизировались, а ближе к концу теста мотор работал намного лучше, чем до очистки.

Полезно знать: как очиститель инжектора влияет на бензин

Часто перед использованием очистителей и присадок в топливо водители задаются вопросом, как данные средства влияют на само горючее. Сразу отметим, на топливо хорошего качества присадки не оказывают какого-либо серьезного влияния. Другими словами, добавка бензин не портит, кардинально не меняет его свойства, октановое число и т.д.

Лабораторные тесты показали, что из всех проверяемых составов только Hi-Gear немного увеличил количество смол. Также нужно отметить, что все очистители несколько увеличили содержание связанного кислорода в составе бензина. При этом до критического показателя остается еще очень большой запас.

Само же увеличение содержания кислорода указывает на то, что в присадках дополнительно содержатся оксигенаты. Эти компоненты улучшают процесс горения топлива, что, собственно и нужно для выгорания отложений в двигателе под воздействием высоких температур.

Больше всех такие свойства «насыщать кислородом» бензин продемонстрировал Супротек. Это значит, что данный препарат на практике нужно использовать с осторожностью и строго по инструкции, так как большое количество связанного кислорода в бензине может привести к тому, что ЭСУД начнет работать некорректно.

Что касается лаковых отложений на форсунках, растворители в составе присадок, которые направлены на борьбу с лаком, явно повысили кислотность бензина. Больше всех повышение кислотности отмечено после использования быстрого очистителя Hi-Gear.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать раскоксовку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое раскоксовка и для чего она нужна, а также как выполняется данная процедура на примере дизельного мотора.

При этом важно понимать, увеличенная кислотность влияет на различные резиновые и другие уплотнители в системе питания. Кстати, препараты Liqui Moly и Супротек в этом плане выглядят несколько лучше, так как показатель кислотности не так высок после их применения.

Так или иначе, все описанные выше изменения не представляют угрозы для ДВС и системы питания, а сами очистители не имеют в своем составе таких добавок, как бензол или метанол, не являются металлосодержащими, не меняют в значительной степени октановое число.

Другими словами, высока вероятность того, что обычный бензин, которым вы  регулярно заправляетесь на АЗС, вполне может содержать намного более вредоносные примеси по сравнению с присадкой. При этом ваша машина ездит на таком топливе каждый день.

Единственное, стоит помнить, что уровень связанного кислорода после использования очистителей повышается. Бензин хорошего качества в этом плане  имеет «запас», чего не скажешь о низкосортном горючем, которое  обычно разбавлено метанолом и другими примесями. Простыми словами, очиститель форсунок следует использовать с обязательной поправкой на качество бензина.

Подведем итоги

Как видно, при учете правильного использования очиститель топливной системы дает неплохие результаты. При этом важно понимать, что такие очистители все же являются «мягкими». Это значит, что средство  больше препятствует формированию новых отложений,  нежели активно удаляет уже имеющуюся в больших количествах грязь.

Получается, если двигатель сильно загрязнен, лучше не экспериментировать и сразу чистить форсунки на стенде со снятием. В противном случае или результат окажется малозаметным, или же обильное скопление загрязнений и отложений, которые откладываются на стенках и поверхностях, смывается очистителем и попросту забивает форсунки и каналы. Результат-двигатель может работать неровно или глохнуть, обороты начинают плавать и т.д.

Еще раз обращаем внимание, очистители в топливо все же являются в большей степени профилактической мерой, а не способом ремонта и восстановления работоспособности проблемных элементов. Другими словами, если такое средство используется регулярно, это само по себе исключает сильное загрязнение. В остальных случаях лучше сначала комплексно почистить инжектор на стенде (чистка форсунок), а камеру сгорания очистить методом раскоксовки.

Только после указанных процедур можно или перейти на бензин с очистителем, или же использовать присадку для очистки топливной системы в целях профилактики не реже 2-3 раз в год. Напоследок добавим, что оптимально заливать очиститель топливной системы двигателя перед поездкой по трассе, так в данном режиме произойдет наиболее интенсивное выгорание всех смытых отложений в условиях высоких температур.

Читайте также

Трехуровневая очистка топливной системы Lavr ML100 Three-Level Cleaning System, присадка в в дизельное топливо, улучшает динамику авто, бутылка 3x120мл, арт. Ln2138

Трехуровневая очистка топливной системы Lavr ML100 Three-Level Cleaning System

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL для дизельных двигателей — это три уникальные присадки, которые заменят промывку форсунок в автосервисе и удалят до 100% загрязнений. Уникальный состав LAVR ML100 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Верните автомобилю динамику и экономичность с ML100. Просто залейте составы последовательно в бак и забудьте, что такое:

  • трудный запуск;
  • неровная работа двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • провалы на холостых и малых оборотах;
  • рывки при разгоне;
  • ухудшение динамики;
  • дымность.

Особенности

Рецептура и концентрация подобраны идеально:

  • Состав №1 безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит нагары на клапанах и форсунках.
  • Состав №2 с запатентованными компонентами LAVR DSP/DET™ удалит лаковые и смолистые отложения.
  • Состав №3 завершит процедуру качественной очистки и защитит от появления новых загрязнений.

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 для дизельных двигателей создан на основе легендарного препарата ML102. Он работает эффективней аналогов за счет поэтапного очищения. Как результат:

  • 100% восстановление факела распыла;
  • стабилизация компрессии;
  • легкий холодный запуск;
  • меньший, гораздо меньший расход топлива;
  • улучшение динамики.

Способ применения

Состав высокой концентрации. Во избежание выпадения в осадок использовать при температуре окружающей среды от -5°C до +30°C.

  1. Залейте состав №1 в бак перед заправкой на 30-40 л дизельного топлива. Допустимо незначительное увеличение концентрации состава в топливе.
  2. Заправьте автомобиль для лучшего смешивания состава с топливом.
  3. Израсходуйте топливо до загорания индикатора «низкий уровень топлива». Рекомендуется эксплуатировать автомобиль в режиме городского движения.
  4. Повторите процедуру с составами №2 и №3.

Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 тыс. км пробега.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Очистка форсунок. Очистка топливной рампы, Очистка топливной системы

Промывка фортунок и топливной рампы.

   Какие показатели работы автомобиля говорят о том, что необходимо промыть форсунки? Дело в том, что в  процессе работы двигателя автомобиля,  на всех элементах его топливной постепенно осаждаются разнообразные загрязнения попадающие из топлива (даже если заправляться на заправках премиум класса). От загрязнений страдают все элементы системы (форсунки, топливо-проводы,  топливная рампа, регулятор давления…). Не смотря на то, что в современных автомобилях устанавливаются достаточно качественные топливные фильтры, частички менее 10 микрон все же попадают в топливную систему и оседают на форсунках снижая их правильную работоспособность.

   Основной причиной загрязнения форсунок является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Самое пиковое  накопление отложений происходит  после остановки двигателя, так как именно в этот момент, температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие от циркуляции топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде отложений (нагара), уменьшающих сечение калиброванного канала. Как пример, слой отложений толщиной всего 3-6 мкм изменяет пропускную способность примерно на 20-30%! Работоспособность в целом резко ухудшается.

Какие признаки позволяют диагностировать загрязнение форсунок:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя
  • Потеря мощности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски воспламенения.
  • Хлопки в выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

   Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива несколько ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

 

Существует два способа промывки форсунок.

Первый способ – промывка форсунок без снятия их с двигателя. При данном способе чистится ВСЯ топливная система, включая рампу, топливо -проводы и сами форсунки. Второй способ очистки – методом снятия и очистки форсунок на ультразвуковом стенде. Второй способ более качественно очистит саму форсунку, НО не затронет всю систему в целом. Таким образом, первый метод более универсален и практичен. Именно первым методом очистки (всей системы) Вы и можете воспользоваться у нас! В качестве промывки мы используем только импортные, щадящие систему материалы.

 

Подарите своему автомобилю новую жизнь и продлите срок его службы!

Очистка топливной системы промывочной жидкостью

Предлагаем Вам выполнять профилактическую очистку один раз на 20-30 тысяч км, при помощи современного оборудования WYNN'S FuelServe. Оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn's System Purge. В результате промывки технические параметры двигателя восстанавливаются. Данная промывочная жидкость очищает форсунки, клапана, всасывающий коллектор и камеру сгорания без их непосредственной разборки, улучшая этим баланс компрессии в цилиндрах и снижая содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистка инжекторов внутри двигателя — наиболее простой выход, так как демонтаж их, особенно в последних моделях двигателей, может представлять собой существенную проблему.

Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции — аппарат Wynn's FuelServe™ (Рис. 3).

Сама процедура занимает в этом случае 20-30 минут. Улучшение параметров двигателя наступает сразу после чистки.

До очистки

До очистки

После очистки

После очистки

В подавляющем большинстве случаев Wynn's успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа форсунок, что нередко трудоемко и накладно.

Но в случае, если двигатель сильно троит или вообще не заводится, чистка форсунок данным методом не поможет. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя, включающая в себя демонтаж и установку на стенд (Рис. 4), с проверкой всех данных параметров, чисткой с применением ультразвука и последующей проверкой для сравнения результативности.

Специалисты дизель-сервиса "Ковш" быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего авто, будь то диагностика системы впрыска, диагностика двигателя либо диагностика электрооборудования.

Форсунки проверяются на:

  • качество струи (распыла) форсунки;
  • производительность каждой форсунки отдельно;
  • чистка ультразвуком в среде специальной жидкости;
  • сравнение до чистки и после;
  • тест на утечки.

Очищение форсунок с помощью ультразвука является гарантией их полной очистки. (см. статью: "Инжекторы – неисправности и их устранение")

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

  • Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
  • Устранение детонационных стуков.
  • Облегчение холодного старта.
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах.
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
  • Устранение провалов во время ускорения.
  • Снижение дымности.

Как следствие:

  • Восстановление герметичности, производительности и факельности топливных форсунок.
  • Очистка клапанов ГРМ, камеры сгорания, цилиндро-поршневой группы и всасывающего коллектора.
  • Выравнивание и восстановление компрессии двигателя.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Очистка системы впрыска - дизель и бензин

Система впрыска дизельного двигателя подвергается значительно большим нагрузкам, чем бензиновый двигатель. В то же время он намного точнее, по крайней мере, в начале работы.

В самых современных агрегатах форсунка Common Rail впрыскивает топливо несколько раз за один рабочий цикл. Нетрудно заметить, что именно от точности его выполнения и состояния зависит, достигает ли двигатель желаемых рабочих параметров.

Водители очень часто не осознают, насколько чувствительны форсунки к некачественному топливу. Крупные загрязнения в топливе очень хорошо улавливаются топливным фильтром, но наибольший вред наносят мельчайшие частицы, проходящие через систему впрыска. В самых современных дизельных двигателях топливный фильтр необходимо заменять каждый год, независимо от количества пройденных километров. Свежий качественный фильтр наверняка уловит больше мельчайших загрязнений, чем старый.

Стоимость регенерации форсунок, в зависимости от способа их изготовления, может достигать нескольких тысяч злотых. Однако, прежде чем мы решим это сделать, давайте проверим состояние насоса высокого давления. Она тоже подвержена загрязнению топлива. Более того, очень часто из-за износа он начинает «подпиливаться» и значительно ускоряет износ форсунок.

Как распознать неисправную топливную форсунку?

Раньше говорили и говорят, что «дизель должен дымить».Дело в том, что с годами система впрыска дизельного топлива претерпела значительные изменения, среди прочего, благодаря строгим экологическим стандартам, и в настоящее время не следует курить.

Есть еще много симптомов, которые могут указывать на неправильную работу форсунок в автомобиле. Ни один из них нельзя недооценивать, тем более что очистка топливной системы стоит всего несколько сотен злотых и в большинстве случаев восстанавливает оптимальные параметры форсунок.

  1. Неравномерная работа двигателя (причиной может быть засорение форсунки форсунки, из-за которой в цилиндр поступает меньше топлива, чем следовало бы).
  2. Небольшое или значительное падение производительности (если автомобиль переходит в аварийный режим при динамической езде, это также может быть вызвано заблокированными форсунками).
  3. Проблемы с запуском прогретого двигателя (обычно причина - не поддержание нужного давления в рампе впрыска после выключения автомобиля и обратного стекания дизельного топлива в бак).
  4. Проблема с запуском холодного двигателя (обычно это неправильный параметр впрыска, впрыск может быть запоздалым).
  5. Черный дым (бывает, когда форсунки подают слишком много топлива).
  6. Двигатель глохнет на холостом ходу (ЭБУ системы впрыска не может получить требуемые параметры из-за неточной работы форсунок).

Каковы последствия вождения с грязными форсунками?

Обратите внимание на первые симптомы неисправности топливной форсунки. Пренебрежение этой проблемой может обойтись очень дорого.

Грязный наконечник форсунки

Негерметичные форсунки будут разбавлять масло, двигатель и турбокомпрессор не будут смазаны должным образом и могут быть полностью разрушены.

Еще одним последствием является все еще засорение сажевого фильтра DPF . Плохо распыленное топливо плохо сгорает. Большое количество сажи, попадающей на фильтр, очень быстро забивает его .

Неровная работа двигателя приведет к более быстрому износу двухмассового маховика из-за чрезмерной вибрации.

Конечно, неисправные форсунки также увеличивают расход топлива. Auto сжигает оптимальное количество топлива, когда параметры впрыска идеально соответствуют текущим потребностям.

Химическая очистка системы впрыска

Наиболее частой причиной некорректной работы форсунки является загрязнение ее наконечника и корпуса. Это приводит к неправильной дозировке и недостаточному распылению топлива в камере сгорания.

Очистить форсунки после химической очистки

К счастью, неисправности форсунок можно точно определить во время базовой компьютерной диагностики, не разбирая их.Именно тогда вы можете увидеть, насколько велики поправки на время впрыска для каждого из них. Какие исправления? Корректировки - это просто дополнительные дозы топлива, которые контроллер направляет в отдельные камеры сгорания, чтобы двигатель работал равномерно. Химическая очистка может применяться, если поправки не превышают плюсовых или минусовых значений от 3 до 3,5 мг на ход.

Химическая очистка топливной системы дает отличные результаты, если ее провести в нужное время. Мы должны знать, что химические препараты не «отремонтируют» механически поврежденные форсунки, но они идеально очистят форсунки и корпуса форсунок от всех видов нагара и нагара.

Приглашаем произвести очистку системы впрыска у нас

Очищаем систему впрыска с помощью пневматического устройства Liqui Moly Easy Clean № R51 . Устройство поддерживает как дизельные, так и бензиновые двигатели с многоточечным или прямым впрыском.

Устройство может быть подключено к дизельным двигателям с системой Common Rail, насос-форсункам, рядным или роторным насосам.

Весь процесс занимает около 60 минут, после подключения устройства к топливной системе двигатель работает на специальной очищающей жидкости с обозначением 5155 или 5151.За это время тщательно очищаются:

  • форсунки
  • ТНВД
  • удлинитель
  • днище поршня и область клапана
  • камера сгорания

Примененная химия тщательно удалит все отложения и отложения, восстановит надлежащую смазку ТНВД и форсунок. Автомобиль должен потреблять меньше топлива, быть более динамичным и работать более равномерно.

Стоимость услуги по очистке системы впрыска колеблется в пределах 150–250 злотых в зависимости от сложности топливной системы конкретного автомобиля.Процедура, выполняемая в условиях мастерской, намного эффективнее, чем профилактические средства, залитые непосредственно в топливный бак автомобиля.

.

Химические методы очистки топливной системы

По умолчанию очистка системы впрыска связана со сложной и дорогостоящей механической операцией, во время которой снимаются и очищаются форсунки и топливный насос, заменяются провода и удлинитель. Часто в сервисных процедурах также рекомендуется снимать и промывать топливный бак.

Как чистить форсунки? Набор простых шагов с использованием общедоступных продуктов может оказаться столь же эффективным, менее сложным и намного более дешевым.

Химическая очистка двигателя всегда эффективна, если ее применить в нужное время. Регулярное использование такой очистки топливной системы гарантирует расширенную защиту хрупких частей современной системы впрыска.

[box] Однако мы должны помнить, что ни один препарат не содержит «жидких механических компонентов» и не будет ремонтировать механически поврежденные детали. Примером может служить Hyundai Terracan 3.0 CRDi, который через 150 км на «левом» топливе добрался до СТО во Вроцлаве с нечеткими форсунками.

После удаления примерно 50 литров жидкости с запахом растворителя и бензина из бака и труб, заправки свежим дизельным топливом с добавлением высокосмазывающего препарата для систем Common Rail и очистки системы впрыска с помощью устройства для очистки при работающем двигателе. на ходу удалось восстановить нормальные рабочие параметры 3-х форсунок, одна же, с другой стороны, оказалась безвозвратно поврежденной.

Если бы автовладелец отреагировал сразу после появления первых симптомов - он бы избежал дорогостоящей поломки.
Однако попытка продолжить "наезд" проблема - может необратимо повредить оставшиеся форсунки и, вероятно, топливный насос.

Препараты

JETCHEM можно использовать следующим образом:

1. Прежде всего - ПРОФИЛАКТИКА

Правило простое - каждые 15 тысяч. км. рекомендуем добавить в бак канистру препарата - Diesel Fuel Add для каждого типа дизельного топлива (для бензина Petrol System Super Clean).

Агенты имеют эффект:
• очистка - от бака до выхлопной системы
• смазка - что особенно важно в системах Common Rail
• удаление воды из топливной системы
Препарат удаляет краски, нагар и отложения, оставшиеся в топливная система и является отличной защитой от скопления грязи, «заиливающей» двигатель.Если в автомобиле есть газовая установка, мы добавляем в бак специальный очиститель бензиновой системы LPG. Это предотвращает проблемы с запуском двигателя на бензине и замедляет старение топлива в баке.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ТОПЛИВА - ПРОФИЛЯЦИЯ:

2. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОЧИСТКА / УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОЧИСТКА С помощью устройства для очистки
, например, CLEAN FLOW:

КОГДА И КАК ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОРЫ

Каждые 60 000 км или при проблемах с работающим двигателем рекомендуем тщательно очистить топливную систему с помощью очистительного приспособления.Затем механик подключает машину к топливной системе вместо топливного бака, а затем запускает двигатель. При этом сжигается неразбавленный Common Rail Protect & Clean или бензин Super Clean для бензиновой системы. Весь процесс очистки занимает около 15 минут. на работающем двигателе. За это время он тщательно очищает и смазывает топливный насос, удлинитель, форсунки, камеру сгорания, головку поршня и зону клапана.
Данная операция гарантирует ....

... ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

Препараты для очистки топливной системы:

ВЕРНУТЬСЯ НА ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ....

.... тщательно удалить все загрязнения, восстановить надлежащую смазку форсунок и топливного насоса, оптимизировать расход топлива и восстановить первоначальную динамику двигателя. При этом мы также рекомендуем добавить в резервуар профилактическую дозу препарата.

СМ. Пример результатов очистки топливной системы:
• дизельный двигатель
• бензиновый двигатель

3. ЗАЯВКА НА ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
В некоторых автомобилях невозможно подключить устройство к топливной системе или это слишком трудоемко.В основном это относится к некоторым двигателям с эмблемой BMW, Mercedes, Fiat 1.9 JTD Common Rail, а иногда и к фургонам. Это связано с особенностями конструкции системы возврата избыточного топлива в бак или с тем фактом, что этот возврат построен с другими компонентами двигателя. Следовательно, подключение устройства займет слишком много времени. Как почистить форсунки в этом случае?

Поэтому мы рекомендуем вам выполнить следующую процедуру очистки:

1.Прежде всего - прогрейте двигатель до рабочей температуры
2. Затем замените старый топливный фильтр
3. Залейте фильтр чистящим средством Common Rail Protect & Clean. В то же время мы добавляем в бак вторую банку этого препарата или Diesel Fuel Add, чтобы полностью удалить загрязнения и влагу из системы.
4. Включите двигатель на 60 секунд, затем выключите его на 3-5 минут, повторите это действие дважды
5. Проведите тест-драйв или повторите операцию с пункта 3 по 5.

Следует подчеркнуть, что промывка топливным фильтром может быть не такой эффективной, как промывка с помощью устройства для очистки. Как следствие - иногда мы используем больше моющего средства для достижения сопоставимого эффекта.

4. УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА

Такая операция является альтернативой, когда мы не можем правильно подключиться к системе подачи топлива или когда такое подключение занимает слишком много времени. Ключом к успеху является использование профессионального ультразвукового очистителя и безопасной и сильной чистящей жидкости, потому что большинство концентратов, доступных на рынке, имеют кислотную основу или содержат гидроксиды, которые вредны для чувствительных частей инжекторов.

.

Очистка системы впрыска - как это сделать?

Необходимость регенерировать или даже заменять форсунки для каждого драйвера означает очень специфические расходы. Так что вместо того, чтобы ждать проблем с запуском, интенсивного курения или других симптомов повреждения инъекционной системы, лучше взять дело в свои руки и использовать профилактические препараты для ее очистки. Вопрос только в том, когда и какие средства для очистки форсунок использовать?

Почему стоит регулярно и профилактически чистить форсунки?

Основная причина проблемы с грязной системой впрыска - топливо.Это топливо, к сожалению, такого другого качества, что его иногда страшно тестировать. Отложения в нем способствуют ускоренному износу форсунок, что в свою очередь имеет большое количество неприятных последствий. Конечно, проблемы с форсунками - это не конец, а начало целой лавины бед и неисправностей. В результате через некоторое время появляются отказы сажевого фильтра, клапана рециркуляции отработавших газов и даже двухмассового колеса. Уже одно это должно дать вам представление о том, насколько дорогим может быть вождение с поврежденными форсунками.Поэтому вместо того, чтобы ждать появления первых видимых симптомов - невидимые наверняка проявятся раньше - стоит внести в календарь обслуживания регулярную чистку системы впрыска с помощью специально разработанных препаратов.

Как часто нужно проводить такую ​​инъекционную очистку? Мнения по этому поводу расходятся. Специалисты, которые ежедневно занимаются устранением последствий засорения форсунок, приводят здесь два значения - их следует чистить раз в год или каждые 60 тысяч.километров проехал. Как почистить форсунки? У каждого из вас есть как минимум два основных варианта.

Очистка форсунок специальными препаратами для механики

Задумываясь о чистке форсунок, следует помнить, что есть два решения: вы можете пойти в мастерскую за услугами по очистке системы или попробовать все сделать самостоятельно. Чем они отличаются друг от друга?

Когда дело доходит до чистки в мастерской, это гораздо более сложная и сложная процедура.Для такой очистки форсунок используются специализированные препараты, предназначенные только для механиков, самостоятельное использование которых может быть опасным для двигателя. Такой чистке должна предшествовать системная диагностика, ведь может оказаться, что пытаться разблокировать форсунки попросту поздно. Этот метод обычно используют водители, которые заметили симптомы проблем с системой впрыска и раньше не проводили регулярную чистку (вероятно, такая чистка позволила бы им просто избежать этих проблем).Однако иногда, когда электрическая часть изношена или неисправна, даже такая чистка механиком не поможет.

Очистка форсунок препаратами для самостоятельного нанесения

Однозначно рекомендуемый метод очистки форсунок - регулярное и самостоятельное использование препаратов, предназначенных для этой цели. Такая циклическая процедура позволяет существенно отсрочить поломки или другие проблемы с системой впрыска. На рынке доступно множество препаратов для самостоятельного нанесения, но стоит ориентироваться только на те, которые производятся проверенными и солидными производителями.Если вы хотите быть уверены, что препарат подействует, старайтесь выбирать самое лучшее, а не самое дешевое.

Петр Лачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями. Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов, посвященных самокатам, и мой следующий класс всегда был посвящен двум темам: автомобилестроение и Интернет. В результате работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей - это не только образ жизни, но и воплощение страсти.

.

Как очистить систему впрыска? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Все чаще приходится слышать о махинациях известных нефтяных компаний, продающих топливо, не отвечающее установленным стандартам. Сложно сказать, на каких заправках есть качественная продукция. Если ваш автомобиль теряет мощность и двигатель работает с перебоями, возможно, загрязнена система впрыска. Мы посоветуем, как с этим бороться.

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Как работает система впрыска?
  • Что отрицательно влияет на топливную систему
  • Каковы последствия загрязнения системы впрыска
  • Как проходит процесс очистки топливной системы?
  • Как избежать выхода из строя системы впрыска

Вкратце

Загрязнение системы впрыска - естественный результат ее использования.Однако плохое качество используемого топлива и частые поездки на короткие расстояния могут усилить их образование. Спасением являются химические средства, очищающие топливную систему от отложений и нагара, благодаря которым двигатель автомобиля возвращается к исходным параметрам.

Работа системы впрыска

Основная задача системы впрыска - подача топлива в двигатель внутреннего сгорания . Процесс очень точный - впрыск топлива должен производиться в нужный момент, с нужной скоростью (давлением) и в определенном количестве .Для этой точности требуются прочные и жесткие шланги, соединяющие ТНВД и форсунки. В бензиновых двигателях наиболее популярны непрямые (многоточечные) впрыски, но все чаще встречаются автомобили с прямым впрыском топлива. Эти механизмы очень чувствительны к неправильному использованию и качеству заправляемого бензина .

Загрязнение системы впрыска

Неподходящий состав топлива или дизельного топлива является основной причиной загрязнения системы впрыска. Низкокачественный бензин , добавки к биотопливу или вождение автомобиля на короткие расстояния могут вызвать засорение клапанов впрыска и образование отложений и нагара во всей топливной системе.

Образование загрязнения связано с коррозией топливного бака или стенок топливопроводов . Этого типа грязи невозможно избежать, но соответствующая профилактика и использование чистящих жидкостей значительно минимизируют процесс накопления осадка.

Дорогостоящий отказ системы впрыска часто является результатом невнимательности водителя во время заправки. Заливка неэтилированного бензина в дизельный двигатель или наоборот может иметь очень плохие последствия. Если ошибка будет обнаружена до запуска двигателя, велика вероятность того, что серьезных повреждений не произойдет. С другой стороны, в случае всасывания жидкости в топливную систему необходимо будет немедленно посетить мастерскую, удалить всю жидкость и тщательно очистить бак и все компоненты топливной системы.

Признаки загрязнения системы впрыска

Как узнать, загрязнена ли система впрыска или неисправна? В первую очередь водитель ощутит заметное падение мощности в машине и неравномерность работы на холостом ходу. Также часто возникают проблемы с запуском машины, сильный дым и тревожные звуки. Такие симптомы являются сигналом о том, что необходимо будет посетить механика и провести процесс очистки топливной системы .

Последствия загрязнения системы впрыска

Вредные отложения, которые накапливаются в системе впрыска, могут вызвать отказ насоса, повреждение форсунок и засорение топливного фильтра. Они также нарушают весь процесс подачи бензина в выхлопную систему , поэтому автомобиль не вырабатывает достаточно мощности и расход топлива выше (аналогично выбросу ядовитого угарного газа).

Процесс очистки системы впрыска

Вышеупомянутые дефекты - это лишь некоторые из последствий несоблюдения контроля уровня загрязнения системы впрыска в автомобиле.Поэтому стоит проявлять бдительность и регулярно проверять чистоту форсунок, а при необходимости проводить процесс удаления отложений.

Химическая очистка системы впрыска проводится с использованием специальных средств. Этот процесс чрезвычайно эффективен и продлевает срок службы форсунок за счет удаления с них опасных отложений. . Это также предотвращает дальнейшее накопление загрязняющих веществ на компонентах топливной системы. Однако стоит помнить, что использование средств для растворения грязи не устранит существующие механические повреждения и не сделает форсунки как новые - они только станут чище.

Способы очистки системы впрыска

Очистку системы впрыска можно выполнить тремя способами. Они различаются по цене, времени на их выполнение и конечному эффекту.

  • Первый способ очистки системы впрыска - это заливка специального препарата в топливный фильтр так, чтобы он всасывался раньше бензина в баке. Или вы можете поместить топливопроводы прямо в бутылку для чистящего средства.Специфичность, поступая из фильтра в камеру сгорания, растворяет грязь, скопившуюся на стенках труб по пути. Безопаснее всего, чтобы этот процесс выполнял механик, поскольку существует риск образования воздушных карманов в системе подачи двигателя внутреннего сгорания.

  • Другой способ - это подсоединить распределительную рампу впрыска к специальному очистителю топливной системы . После запуска двигателя препарат нагнетается в трубы под высоким давлением, благодаря чему также удаляются примесей из камеры сгорания, частей впуска и элементов впускных клапанов .Этот метод более эффективен, чем предыдущий, но и стоит дороже. Его можно использовать для очистки форсунок как дизельных, так и бензиновых двигателей. Не требует разборки топливной системы , но, следовательно, не позволяет диагностировать повреждения отдельных ее частей или проверять состояние форсунок.
  • Последний метод удаления грязи из системы питания двигателя внутреннего сгорания - очистка впрысков химическим средством в ультразвуковых очистителях .Это решение наиболее дорогое, трудоемкое, а также наиболее эффективное. Перед началом процесса очистки все форсунки разбираются и тщательно анализируются на предмет производительности, эффективности змеевика и качества распыления топлива . Это позволяет обнаруживать механические неисправности, которые нельзя устранить химическими препаратами. В этом случае необходимо заменить всю форсунку или ее отдельные элементы, например, прокладку или сетку фильтра.

Эффекты химической очистки системы впрыска

Эффекты очистки системы впрыска видны практически сразу. Автомобиль быстро набирает мощность, расход топлива регулируется, двигатель начинает работать ровно и намного тише . Также улучшено качество выхлопных газов и комфорт вождения. Короче говоря, удаление нагара и нагара из топливной системы двигателя внутреннего сгорания имеет первостепенное значение для работы всего транспортного средства.

Предотвращение загрязнения системы впрыска

Эффективным методом снижения загрязнения системы впрыска является профилактическое использование соответствующих препаратов для топлива или дизельного топлива . Эти присадки (раз в несколько тысяч километров) добавляются в бак, где они смешиваются с бензином и вместе с ним проходят через всю топливную систему, растворяя осадок, скопившийся на стенках труб.

Кроме того, эти жидкости помогают вытеснять воду из топливной системы, которая является прямой причиной коррозии компонентов .На рынке легко доступны улучшающие жидкости, а их цены варьируются от нескольких до десятка злотых. Так что это небольшие расходы, и они могут уберечь водителя от более серьезных поломок машины.

Форсунки, как и любая другая деталь автомобиля, подвержены износу в процессе эксплуатации, поэтому их следует заменять не реже, чем каждые 200 000 километров пробега. Элементы системы впрыска и профессиональные препараты для их очистки можно найти в интернет-магазине автомобилей Nocar.пл.

См. Также:

Как распознать неисправность бензиновой форсунки?

Топливо плохого качества - какой ущерб оно может причинить?

Присадки к маслам и топливу - стоит ли в них инвестировать?

Источник фото: nocar.pl, shutterstock.com

.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Присадки к маслам и топливу STP®

Топливная система состоит из топливного бака, насоса, фильтра, форсунок и карбюратора и отвечает за подачу топлива в двигатель по мере необходимости. Каждый компонент должен работать безупречно, чтобы обеспечить ожидаемую производительность и надежность автомобиля.

КОМПОНЕНТЫ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Мощность двигателя может медленно снижаться со временем из-за накопления отложений, которые забивают жизненно важные части топливной системы и снижают топливную эффективность и мощность.

ВПУСКНОЙ КЛАПАН

Клапан открывается, так что топливно-воздушная смесь может втягиваться в камеру сгорания. Отложения на впускных клапанах могут ограничивать или изменять поток топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Топливо может налипать на отложения на впускном клапане и при необходимости не течь в камеру сгорания. Подходящая присадка к топливу, такая как STP® Gasoline Formula или STP® Diesel Formula, может помочь удалить вредные отложения из системы впуска топлива.

ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ / КАРБЮРАТОРЫ

Топливные форсунки - это клапаны, отвечающие за подачу топлива во впускной коллектор двигателя, который, в свою очередь, подает его в камеру сгорания. Они предназначены для подачи точно измеренного топливного тумана, и даже самый мелкий осадок / грязь может нарушить схему впрыска, что приведет к многочисленным проблемам с производительностью (плохой запуск, резкая работа на холостом ходу, раскачивание двигателя, остановка двигателя).Чистые форсунки двигателя имеют решающее значение для работы автомобиля. Продукты STP® проходят обширные независимые испытания, чтобы гарантировать, что очиститель бензиновых форсунок STP® или очиститель дизельных форсунок может восстановить 95% исходной производительности.

Карбюраторы были стандартным методом подачи топлива на большинстве автомобилей до конца 1980-х годов. Большинство карбюраторов - это ручные неэлектрические устройства, которые используются для смешивания паров топлива с воздухом с целью создания легковоспламеняющейся или взрывоопасной смеси для двигателей внутреннего сгорания.Большинство карбюраторов заменено на электронный впрыск топлива.

ДОБАВКИ ДЛЯ ТОПЛИВА STP ®

Добавки различаются по типу и концентрации. Узнайте ниже, какие продукты STP® помогают предотвратить, удалить или очистить отложения.

  1. STP® Gasoline Formula или STP® Diesel Formula помогает поддерживать систему впуска топлива в чистоту.
  2. Очиститель инжектора бензинового двигателя STP® или очиститель дизельного инжектора STP® удаляет отложения для поддержания оптимальной производительности.
.

Средство для очистки бензиновых форсунок

Иногда чистка топливной системы в бензиновом двигателе производится самими пользователями автомобилей, при этом используются различные чистящие средства для бензиновых форсунок. В подготовленной нами статье мы решили кратко охарактеризовать отдельные препараты, и указать, в чем разница между регенерацией форсунок (цена услуги немного выше, чем у препарата) и чисткой бензиновых форсунок (цена зависит от от типа средства, а также от эффективности проведенной очистки и возникновения возможных побочных эффектов, если она не была проведена должным образом.

Чистящие средства для бензиновых форсунок

1. На что влияет набор для чистки форсунок?

Правильно нанесенный препарат для очистки топливной системы бензиновых двигателей, безусловно, в большинстве случаев приведет к уменьшению загрязнения этой системы. На рынке представлено более одной присадки к бензину, которую можно использовать для очистки бензиновых форсунок.Форум пользователей данного типа средств насыщен как положительными, так и отрицательными отзывами о конкретных препаратах. Мы не хотим рекламировать какие-либо меры, описанные ниже, но мы хотим сосредоточиться на их свойствах, заявленных производителем. Средство для очистки бензиновых форсунок K2 (обзоры ниже), Liqui Moly Benzin System Reinginier или STP для очистки форсунок очень популярны на рынке. Мы сопоставили мнения об этих мерах с заверениями производителей. Производитель К2 гарантирует, что средство очищает топливную систему, улучшает параметры бензиновых форсунок и тем самым снижает расход бензина двигателем. Как долго прослужит этот недорогой очиститель форсунок? В отзывах и декларациях производителя указано, что упаковки, содержащей 50 мл вещества, достаточно для одного применения, в то время как в случае сильного загрязнения инъекций действия можно повторить со следующей дозой. Препарат от Liqui Moly отличается гораздо более высокой ценой, чем K2, и упоминается производителем как регенератор инжектора. Согласно заверениям, регенератор впрыска бензина Liqui Moly удаляет отложения, накопившиеся в системе, а также предотвращает вторичное отложение примесей. Еще один популярный и доступный на рынке агент - STP. Мнения об этом очистителе бензиновых форсунок следует начинать с цены, потому что она находится почти в середине ценового диапазона, сформированного стоимостью покупки K2 и очистителя форсунок Liqui Moly Petrol. Согласно информации производителя, STP Formula для очистки форсунок бензиновых двигателей удаляет отложения и загрязнения, накопленные в системе впрыска топлива, и предотвращает образование отложений и отложений.

Каковы эффекты набора для чистки инжектора?


Чистящие инъекции с препаратом или специальная регенерация?

Наша позиция в ответ на вопрос, содержащийся в заголовке, является твердой и является результатом многолетней практики в регенерации как бензиновых форсунок, так и форсунок Common Rail и насос-форсунок. Полезно знать, как промыть топливную систему, но это действие не заменяет регенерацию. Более того, оказываемой нами услуги по регенерации бензиновых форсунок предшествует тщательная диагностика по специальным тестовым таблицам. Благодаря этому проверяется наличие возможных механических повреждений и других существенных проблем, например, опилок в топливной системе. Форсунки регенерируются нами профессионально, кроме того, мы уделяем особое внимание выявлению причин повреждения и предоставляем 2-летнюю гарантию на форсунки без ограничения пробега. Если форсунки по разным причинам не подходят для регенерации, можно также заменить форсунки. Цена на эту услугу высока, поэтому в подавляющем большинстве случаев мы рекомендуем регенерацию бензиновых форсунок в нашем авторизованном сервисном центре.

Очищающие инъекции с препаратом или специализированная регенерация? .

Shell Очиститель топливной системы ON (0,2 л)

  • 13,90 злотых
  • Без налога: 11,30 злотых

Shell Cleaner для топливной системы ON (0,2 л)

Название продукта: Очиститель для топливной системы дизельных двигателей

Высококонцентрированная очищающая присадка для всех типов дизельного топлива.

  • Удаляет отложения с форсунок, ТНВД, клапанов и всей топливной системы.
  • Очистка двигателя снижает расход топлива.
  • Защищает двигатель.
  • Снижает шум двигателя и возвращает двигатель в рабочее состояние.

Дозировка : Залейте прямо в почти пустой топливный бак и дайте двигателю поработать около 10 минут. Срок годности на упаковке.

злотых
Параметры продукта
Прежнее название залог за пачку.0,15

Теги: оболочка очистителя топливной системы на 0, 2л, 001807, г. оболочка, топливная система, лосьоны и косметика, макет, (02л)

.

Смотрите также