P1586 kia ошибка
P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП
Описание ошибки P1586
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.
Возможная причина ошибки P1586
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД
Значение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P1586 KIA Возможные причины
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
- Жгут проводов ЕСМ обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи ECM
Как ремонт кода KIA P1586?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Сколько стоит диагностика кода KIA P1586
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода P1586 KIA составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)
P1586 KIA Значение
У автомобилей есть много опций в одном типе модуля управления двигателем ( ECM ).Так что применяется функция автоматического распознавания. Возможные варианты: MT / AT, 2 / 4WD, DPF и т. Д.). Когда на транспортном средстве установлен модуль ECM , распознавание этих опций выполняется модулем ECM автоматически как проверка заземления или размыкания линии заземления при каждом включении зажигания с ключом.Если это распознавание не выполняется должным образом или во время процесса возникает какая-либо ошибка, мощность двигателя недостаточна и лампа накаливания на кластере мигает.
Если система установлена, разъем ECM заземлен.
Нужна дополнительная помощь?
.OBDII диагностика. Определение кода неисправности для кода P1586. Причины появления ошибки P1586
Определение кодов неисправностей диагностики OBDII / EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD II или EOBD, вы уже можете использовать почти 5000 общих кодов OBDII. Эти коды относятся к серии PowerTrain (P0XXX, P2XXX, P34XX), серии Body (B0XXX), серии шасси (C0XXX), серии Network (U0XXX, U2XXX, U3XXX).
Также есть список из более чем 13500 дополнительных кодов производителя.
Введите код:
Citroen / Peugeot:
Блок управления дроссельной заслонкой Неисправность положения дроссельной заслонки
Ford:
Блок управления дроссельной заслонкой Неисправность положения дроссельной заслонки
GM:
Круиз-контроль 9000 Цепь 2 выключателя тормоза
000
Модуль преобразователя мощности двигателя (MPI) Проблема цепи сигнала тока / тока батареи
Hyundai:
Цепь сигнала кодирования не обоснована
Jaguar:
Блок управления дроссельной заслонкой
000 : неисправность положения дроссельной заслонки
Блок управления дроссельной заслонкой Неисправность положения дроссельной заслонки
Меркурий:
Блок управления дроссельной заслонкой Неисправность положения дроссельной заслонки
Oldsmobile:
Блок управления дроссельной заслонкой Неисправность положения дроссельной заслонки
/ Audi5
Двигатель Volkswagen hort to B +
Volvo:
Электромагнитные клапаны опоры двигателя Замыкание на B +
,Без бортовой диагностики (OBD-II) | |
---|---|
2 | Дистрибьютор нет сигнала. |
3 | Дистрибьютор G Signal. |
7 | Ошибка сигнала SGT. |
8 | Датчик массового расхода воздуха. |
9 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. |
10 | Датчик температуры всасываемого воздуха. |
12 | Датчик положения дроссельной заслонки. |
14 | Датчик атмосферного давления. |
15 | Датчик кислорода. |
16 | Датчик положения клапана рециркуляции ОГ. |
17 | Система обратной связи. |
18 | Инжектор No.1 открытый или короткий. |
19 | Форсунка № 2 обрыв или короткое замыкание. |
20 | Форсунка № 3 обрыв или короткое замыкание. |
21 | Форсунка № 4 обрыв или короткое замыкание. |
24 | Реле топливного насоса обрыв или короткое замыкание. |
25 | Электромагнитный клапан регулятора давления. |
26 | Электромагнитный клапан управления продувкой. |
28 | Электромагнитный клапан (EGR) обрыв или короткое замыкание. |
34 | Электромагнитный клапан регулировки холостого хода. |
35 | Изношенный инжектор. |
36 | Изношенный датчик расхода воздуха. |
37 | Утечка воздуха в системе впуска. |
41 | Электромагнитный клапан системы наддува с регулируемым моментом инерции. |
46 | Обрыв или короткое замыкание реле отключения кондиционера. |
48 | Неисправность группы 1 силового каскада (внутри ЕСМ). форсунка 1-4 Очистите электромагнитный клапан, электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ или поврежден силовой каскад. |
49 | Power Stage Group 2 Неисправность (внутри ЕСМ). Скорость холостого хода Отказ регулирующего клапана или повреждение силового каскада. |
56 | Катушка закрытия клапана регулировки холостого хода разомкнута или короткое замыкание. |
57 | Короткое замыкание входного сигнала компрессора кондиционера. |
73 | Датчик скорости автомобиля обрыв или короткое замыкание. |
87 | Короткое замыкание контрольной лампы неисправности. |
88 | Данные ECM. |
99 | Аккумулятор. |
Код | Описание |
---|---|
P1115 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от ECM к TCM. |
P1121 | Неисправность сигнала датчика положения дроссельной заслонки от ECM к TCM. |
P1170 | Передний датчик кислорода застрял. |
P1195 | Датчик давления системы рециркуляции ОГ (1,6 л) или датчик наддува (1,8 л) Обрыв или короткое замыкание. |
P1196 | Обрыв или короткое замыкание в замке зажигания «Пуск» (1,6 л). |
P1250 | Электромагнитный клапан регулятора давления открыт или короткое замыкание. |
P1252 | Электромагнитный клапан № 2 управления регулятором давления Неисправность в цепи. |
P1307 | Неисправность сигнала датчика ускорения шасси. |
P1308 | Низкий уровень сигнала датчика ускорения шасси. |
P1309 | Высокий уровень сигнала датчика ускорения шасси. |
P1345 | Нет сигнала SGC (1,6 л). |
P1386 | Проверка нуля датчика детонации. |
P1402 | Датчик положения клапана EGR обрыв или короткое замыкание. |
P1449 | Отсечной клапан слива канистры открыт или короткое замыкание (1.8L). |
P1450 | Чрезмерная утечка вакуума. |
P1455 | Обрыв или короткое замыкание передаточного устройства топливного бака (1,8 л). |
P1457 | Низкий уровень сигнала продувочного электромагнитного клапана Неисправность системы. |
P1458 | Неисправность сигнала управления компрессором кондиционера. |
P1485 | Вакуумный клапан электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ открыт или короткое замыкание. |
P1486 | Вентиляционное отверстие электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ обрыв или короткое замыкание. |
P1487 | Электромагнитный клапан датчика наддува EGR открыт или короткое замыкание. |
P1496 | Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ - контур 1 (1,8 л). |
P1497 | Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ - контур 2 (1,8 л). |
P1498 | Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ - контур 3 (1.8L). |
P1499 | Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ - контур 4 (1,8 л). |
P1500 | Нет сигнала скорости автомобиля для TCM. |
P1505 | Низкое напряжение катушки открытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу. |
P1506 | Высокое напряжение катушки открытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу. |
P1507 | Низкое напряжение на катушке закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу. |
P1508 | Высокое напряжение катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу. |
P1523 | Электромагнитный клапан VICS. |
P1586 | A / T-M / T Кодификация. |
P1608 | PCM Неисправность. |
P1611 | Низкое напряжение цепи запроса контрольной лампы. |
P1614 | Высокое напряжение цепи запроса контрольной лампы. |
P1624 | Сигнал запроса контрольной лампы от TCM к ECM. |
P1631 | Генератор "Т" разомкнут или отсутствует выходная мощность (1,8 л). |
P1632 | Цепь определения напряжения аккумуляторной батареи для регулятора генератора (1,8 л). |
P1633 | Перегрузка аккумулятора. |
P1634 | Генератор «B» разомкнут (1,8 л). |
P1693 | MIL Неисправность цепи. |
P1743 | Обрыв или короткое замыкание электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора. |
P1794 | Отказ аккумулятора или цепи. |
P1795 | Неисправность сигнала переключателя 4WD. |
P1797 | Сигнал диапазона P или N или переключатель положения педали сцепления Обрыв или короткое замыкание. |