Пдр инструмент для беспокрасочного ремонта


инструмент для удаления вмятин без покраски авто беспокрасочного ремонта

Предложение дня Свежие обзоры

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов - 21638

Заказов за 30 дней - 218

Stekloprav → ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН → Инструмент для удаления вмятин крюки
  • — 2 отзыва — 2 отзыва Набор инструментов для ремонта вмятин без покраски автомобиля. Крюки произведены в России, из закаленной высокоуглеродистой стали с антикорозионным покрытием- никель. (Уточните в другом магазине имеют ли защитное покрытие крюки если сравниваете наши крюки с другими. зачастую нисмотря на блеск фотографии о покрытии не написано ни слова и крюки не защищены в отличии от наших) Рукоятки крюков поверх стали и покрытия никель покрыты специальной резиной для удобства работы мастера. В наборе 26 крюков. Диаметры крюков: 5,6,8,10,12мм. Длинна крюков: 85-950мм В наборе представлены следующие типы крюков: конусные крюки- работа под усилителем; крюки с двойным загибом- работа в арках; крюки для сложного доступа- работа через технологические отверстия; крюки для работы в открытых зонах; крюки с тонким носом- работа на скручивание. В данным наборе представлены наиболее востребованные инструменты pdr. Предназначен для мастеров, желающих иметь оптимальный набор за умеренную цену. Мы продаем оборудование которое хорошо работает уже в сотнях автосервисов. Предоставляется гарантия на крюки. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 1 отзыв — 1 отзыв Набор для удаления вмятин pdr Profi 36 крюки для удаления вмятин без покраски. Диаметры крюков: 5,6,8,10,12мм. Длинна крюков: 85-950мм Металл покрыт антикорозионным покрытием никель. (Уточните в другом магазине имеют ли защитное покрытие крюки если сравниваете наши крюки с другими. зачастую нисмотря на блеск фотографии о покрытии не написано ни слова и крюки не защищены в отличии от наших) Сделано в России. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор инструментов для ремонта вмятин без покраски автомобиля. Крюки произведен в России, из высокоуглеродистой стали и покрыты никелем. (Уточните в другом магазине имеют ли защитное покрытие крюки если сравниваете наши крюки с другими. зачастую нисмотря на блеск фотографии о покрытии не написано ни слова и крюки не защищены покрытием в отличии от наших) В наборе 26 крюков и дополнительные инструменты. Диаметры крюков: 4,5,6,8,10,12мм. Длина крюков: 120-1200мм​ В наборе представлены следующие типы крюков: ​конусные крюки - работа под усилителем; крюки с двойным загибом - работа в арках; крюки для сложного доступа- работа через технологические отверстия; крюки для работы в открытых зонах; крюки с тонким носом - работа на скручивание. Дополнительные инструменты​: ​Обратный молоток, 1,6 кг Клеевые стержни, 10 шт Жидкость для снятия клея Клеевые грибки, разной формы,10шт Клеевой пистолет Керн Молоток ​​ Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор Pdr состоящий из 16 крюков производиться в России, из закаленной высокоуглеродистой стали с антикоррозионным покрытием никель. Диамерты крюков от 5-12 мм, длинна крюков от 60-700мм. Для удобства мастера , ручки крюков покрыты резиной. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Готовый pdr набор "Макси" состоящий из 49 предметов. В набор входят 26 крючков (Диаметры крюков: 4,5,6,8,10,12мм. Длина крюков: 120-1020мм) и 23 аксессуара (Pdr Лампа, минилифтер, обратный молоток, термоклей, клеевые адаптеры, клин, ремувер для снятия панелей обшивки и пистонов, керн пластиковый, конусное сверло, распорка капота, распорка двери, затяжка, O-кольцо, проемный подвес, безынерционный молоток, смывка термоклея, клипсодер, заглушки, нож для герметика, рукоятка Craft, скребок для удаления клея) Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор состоит: 1. 9 крюков производство Россия 2. Защитного металлического экрана 3.  Безинерционного молотка 4. Клин для увеличения проёма стекла с ремувером для снятия клипов 5. Нож для герметика 6. Пробойник 7. Фиксатор двери 8. Кольцо 9. Набор заглушек различный размеров 10. Распорка капота 11. Коническое Сверло  12. Pdr Лампа 13. Затяжка 14. Жесткая надувная подушка 15. Присоска Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Полноценный профессиональный набор инструментов с помощью которого можно легко устранить большинство вмятин на кузовных деталях, в том числе имеющих труднодоступные участки.​ Этот набор объединяет в себе инструмент подходящий практически для любой ситуации возникающей при удалении вмятин без покраски. Наконечники разных форм: «лопатка», «конус», «китовый хвост» и пр. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Этот набор объединяет в себе инструмент подходящий практически для любой ситуации возникающей при удалении вмятин без покраски. От ультратонких стержней до массивных силовых 12-миллиметровых. Наконечники разных форм: «лопатка», «конус», «китовый хвост» и пр. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "пиратский крюк" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор "китовый хвост" - это эффективные инструменты для работ по удалению вмятин без покраски. Используются в зонах ограниченного доступа под усилителем. Материал высокоуглеродистая закаленная сталь. Покрытие никель. ​ ​Для удобства мастера инструменты имеют обрезиненную рукоятку. Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор инструментов для ремонта вмятин без покраски автомобиля. Крюки произведены в России, из закаленной высокоуглеродистой стали с антикоррозионным покрытием - никель. Рукоятки поверх стали покрыты специальной резиной для удобства работы мастера. В наборе 21 крюк. Диаметры крюков: 4,5,6,8,10,12мм. Длинна крюков: от 120мм В наборе представлены следующие типы крюков: конусные крюки- работа под усилителем; крюки с двойным загибом- работа в арках; крюки для сложного доступа- работа через технологические отверстия; крюки для работы в открытых зонах; крюки с тонким носом- работа на скручивание. Перечень крюков в наборе: Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов Набор инструментов для ремонта вмятин без покраски автомобиля. Крюки произведены в России, из высокоуглеродистой стали. В наборе 24 крюка и дополнительные инструменты. Диаметры крюков: 6,7,8,10,11,13мм. Длинна крюков: 120-1000мм В наборе представлены следующие типы крюков: конусные крюки- работа под усилителем; крюки с двойным загибом- работа в арках; крюки для сложного доступа- работа через технологические отверстия; крюки для работы в открытых зонах; крюки с тонким носом- работа на скручивание. Дополнительные инструменты: Обратный молоток , 1,6 кг Клеевые стержни, 10 шт Жидкость для снятия клея Клеевые грибки, разной формы,10шт Клеевой пистолет Керн Молоток Добавить в избранное Добавить в сравнение

Инструмент для удаления вмятин

от большинства американских производителей мы поставляем на протяжении 10 лет.

+Мы производим с 2001 года PDR крюки и инструмент для удаления вмятин.

Гарантируем высокое качество и лучшие цены в России. Звоните.

Удаление вмятин без покраски — Кузовной Ремонт и Покраска Авто на Оболони

Беспокрасочное удаление вмятин позволяет сохранить родное покрытие автомобиля, тем самым ремонт не понижает рыночную стоимость транспортного средства.

Причины возникновения вмятин могут иметь разную природу – это дорожные происшествия ДТП, незначительные столкновения в местах стоянки, осадки в виде града и т.п. Вышеперечисленные случаи приводят к деформации кузовных деталей, появлению вмятин.

Первичными признаками возможности ремонта по технологии PDR является отсутствие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Тогда восстановить кузовные детали (бампер, крыло, крышу и т.п.) можно без последующей покраски.

Время выпрямления вмятин меньше, нежели при использовании классической покраски и рихтовки, цена на беспокрасочное удаление вмятин тоже ниже.

Экономия продиктована в первую очередь отсутствием затрат на использование дорогих автокрасок, не требует прибегать к услугам колориста по подбору цвета, чтобы подобрать автоэмаль максимально совпадающую по цвету и тону с остальными кузовными деталями.

Для удаление вмятин без покраски мы используем PDR инструмент американского производства A-1 Tool, Inc. Эта компания является крупнейшим производителем в мире инструмента для PDR, выпуская с 1991 года лучший инструмент. Огромный ассортимент PDR инструмента из линейки A-1 Tool, а это присоски, рычаги, крючки, клюшки, молотки, позволяет подойти к каждому ремонту индивидуально, подобрать наиболее подходящий.

Отталкиваясь от повреждения наш специалист подберет один из трех медотов ремонта вмятин:

  • вакуумным методом;
  • с помощью клеевой системы;
  • рычаговыми инструментами.

Конечный результат устранения  вмятин без покраски во многом зависит от опыта и умения мастера. Все итерации должны выполняться плавно, в соответствии с технологией ремонта.

При ремонте вмятин необходимо правильно рассчитывать силу надавливаний и ударов, чтобы избежать повреждения слоя краски на граничащих с вмятиной участках ЛКП. Опытный мастер помимо практических навыков беспокрасочного ремонта владеет теоретическими знаниями о свойствах металла, способен предугадывать его поведение в результате воздействия инструментом PDR.

Специалисты станции «DM-Service» имеют внушительный опыт по исправлению вмятин на кузове автомобиля, это позволяет исправить любое повреждение, вытянуть практически любую вмятину на автомобиле за небольшой временной промежуток, при этом гарантировав конечный результат.

Удаление вмятин без покраски вакуумным методом (вытягивание вмятин).

Технология удаления вятин вакуумным методом подразумевает использование специальных присосок. Когда присоску отсоединятют, она тянет за собой поверхность кузовной детали. Размеры присоски должны коррелироваться с размерами самой вмятины, быть чуть меньше ее.

Для обеспечением вакуума между присоской и деталью кузова принято использовать ручной или электрический насос.

Клеевой метод беспокрасочного удаления вмятин.

Убирать вмятины на кузовных деталях можно с помощью специальных насадок с мягким основанием, на которые наносится клей. Такие насадки крепятся к месту вмятины.

Ремонт по такой технологии не сложный, его можно разнести по таким этапам:

  1. Подготовка поверхности детали.Обработка и очистка поверхности с вмятиной.
  2. Нанесение клея на насадку.С использованием термопистолета наносится клей, потом насадка крепится к месту вмятины.
  3. Отделение насадки.Снять насадку нужно после остывания клея. Затем стоит аккуратно удалить остатки клея.

Ремонт PDR с помощью рычаговых инструментов.

Среди всех методов беспокрасочного удаления вмятин данный является наиболее трудозатратным, рассчитан на применение широкого набора спциализированных PDR-инструментов – рычагов, клюшек разного размера и вида, крючков. В основе метода лежит плавное воздействие на вмятину с внутренней стороны детали.

Ремонт рычаговыми инструментами выполняется в несколько этапов:

  • подготовка поверхности, очистка от грязи;
  • снятие остаточного напряжения в металле в местах повреждений;
  • прогревания места повреждения до 40…50°C;
  • механическое равномерное простукивание и надавливание с внутренней стороны на место повреждения.

При таком виде ремонта важно определить свойства металла, отталкиваясь от повреждения точно рассчитать прикладываемое усилие для выравнивания вмятины. Имея навыки и опыт выполнить такой ремонт можно за короткий промежуток времени.

Преимущества ремонта вмятин без покраски:

  • не повреждается заводской слой краски при аккуратном выполнении работ;
  • ремонт вмятин в труднодоступных местах;
  • ремонт сложных деформаций деталей.

Для расчета стоимости удаления вмятин без покраски у наших специалистов можно отправить фотографии повреждённых участков или непосредственно подъехать к нам.

Автосмайл. Беспокрасочная технология выпрямления вмятин PDR. Обучение

В последнее время словосочетание «удаление вмятин без покраски» стало притчей во языцех. Явление вызвало общественный резонанс, породило множество слухов, мифов и их разоблачений. Достоверно неясно – технология претендует на ноу-хау или является чьим-то удачно раздутым вымыслом. Когда официальной информации недостаточно и ситуация не ясна – общество само порождает слухи. На этом же фоне всегда появляются мошенники и бракоделы, которые подольют масла в огонь. Пробуем разобраться в сложившейся ситуации и составить общую картину в технологии PDR.

PDR или DOL?
Сама технология, получившая распространение и известность в нашей стране, как технология PDR (Paintless Dent Repair – буквально устранение вмятин без покраски) пришла к нам из США. Немецкая аббревиатура DOL значит абсолютно то же. Американцы в свою очередь не изобретали технологию, а заимствовали у немцев, которые совершенствовали данный метод в течении 30-40 лет. Но сначала они держали ее в секрете и практиковали лишь в узком кругу работников оригинального сервиса. Американцы же, умея зарабатывать и распространять любое ноу-хау, напротив распространили технологию по всему миру. Они же подняли ее на более качественный уровень, дополнив знания и практический опыт новейшими технологическими разработками в области инструмента и оборудования, которые по сей день считаются одними из лучших в мире. Поэтому многие небезосновательно считают PDR американской технологией. Как многие, допустим, считают тетрис японским, не разбираясь, что он был придуман в России и активно распространялся американцами. Не будем вступать в спор, кто именно был основателем данного метода и называть имена, потому как среди специалистов PDR нет единого мнения.

Традиционная рихтовка или PDR?
Беспокрасочная технология PDR получила распространение в Украине меньше 10 лет назад. Но если за подобный срок американцы смогли сделать ее известной на весь мир, то в наших краях она родила больше домыслов, чем дала ответов и развития покрасочной индустрии. Кроме всего прочего – настоящих профессионалов и опытных мастеров не так уж и много. Для того, чтобы не гадать на кофейной гуще – пробуем разобраться в ситуации с помощью специалистов «Автосмайл» из г. Одесса.

PDR позволяет устранять вмятины без снятия деталей

Сама суть технологии состоит в том, чтобы устранять вмятины, не повреждая лакокрасочный слой, что изначально меняет подход к процессу восстановления геометрии деталей. Для этого используется специально разработанный инструмент, который позволяет создавать усилие на вмятины с обратной стороны через технологические отверстия (чтобы избежать снятия и разборку кузовных деталей, обшивки), а также клеевая система, действующая с внешней стороны. Технология PDR получила большой толчок в развитии в связи с усовершенствованием лакокрасочных покрытий, которые получили полимерную основу. Эта основа позволяет краске при деформации кузова сохранять структуру и не трескаться.

Традиционная рихтовка – лишь шаг на этапе эволюции восстановления кузовных деталей. Нельзя сказать, что он совсем пройден или забыт, но он является сейчас промежуточным и вспомогательным к беспокрасочной PDR. Конечно, существует очень много «профессионалов-скептиков» – людей уверенных, что Солнце вращается вокруг земной оси, и рихтовка возможна только так и никак иначе. Но технологии в автомобилестроении развиваются очень быстро и в корне меняют представление о методах ремонта. Метод PDR уже несколько десятилетий успешно используется Mercedes, VW, BMW, и они уже не делают из этого тайны. Кроме того, слова, сказанные «Автосмайл», подтверждает практика и множество успешных работ.

На западе методом PDR не брезгуют даже владельцы роскошных автомобилей

В доказательство сказанному специалисты компании умышленно повредили крыло на автомобиле директора, как наглядное пособие действенности метода. Замахнулись, что называется, на «святое святых»! И тут же на глазах у журналистов восстановили деталь до первоначального состояния.
Существует целый ряд преимуществ PDR над рихтовкой кузовов. Рассмотрим самые основные из них.

В большинстве случаев вмятину удастся устранить с помощью PDR, не прибегая к рихтовке и покраске. Но существует ряд исключений, при которых PDR невозможно или затруднено, если:
• ЛКП (лакокрасочное покрытие) повреждено;
• деталь уже была восстановлена и окрашена ранее;
• повреждение кузова имеет большие заломы, острые углы;
• повреждения силовых элементов несущей части конструкции автомобиля;
• повреждения в местах, где металл имеет несколько слоев – края деталей, металлические пороги.

В любом случае повреждения оцениваются мастером PDR индивидуально. Так иногда уже, казалось бы, безнадежная вмятина реанимируется опытным мастером. Или же повреждения на стойках и в труднодоступных местах также решаемы методом PDR во многих случаях. Самым первым критерием успеха в PDR является консультация со специалистом. И даже если изначально ясно, что ЛКП не удастся сохранить неповрежденным, то все равно качество восстановления PDR способом намного выше традиционной рихтовки. Вмятины и повреждения на ребрах жесткости, стойках, труднодоступных местах чаще всего могут быть восстановлены, даже если к ним нет доступа PDR инструмента. Для таких случаев можно применить клеевую систему, индукционные приборы.

Преимущества над рихтовкой очевидны. Прежде всего, это сохранность ЛКП, ведь именно поэтому технология называется беспокрасочной. И преимущество это одно из самых важных – ведь всегда при продаже возникает вопрос: было ли крашено авто? И сейчас часто уже нельзя отделаться от назойливости и ненужных вопросов словами, ведь существуют тестеры толщины лакокрасочного покрытия. А качества заводской покраски не удастся добиться никогда. А в случае с покраской крыши, например, возникает подозрение, что автомобиль – перевертыш. И потом – сколько не убеждай, осадок останется. Кроме того, в отличие от восстановленной PDR способом детали, после рихтовки и покраски наносятся слои шпатлевки, которая норовит рассыпаться от амплитуды колебаний на дороге или вследствие любого незначительного повреждения. Да и с самой покраской дела далеко не всегда обстоят хорошо – специалист и без прибора знает куда заглянуть, чтобы понять была ли крашена деталь, а современные краски, становясь все сложнее по структуре и технологии, допустим трехслойный перламутр, все больше затрудняют точное попадание в цвет.


Наглядное доказательство эффективности метода PDR: а) до применения, б) - после применения

Также можно отметить экономию времени – часто деталь подлежит восстановлению прямо на глазах, в течение часа-двух. Но в любом случае не должно оказаться больше одного дня. В традиционном способе с покраской это занимает минимум 2-3 дня, а на практике растягивается до недели.
Детали восстанавливаются без снятия и разборки (в большинстве случаев), что ускоряет, удешевляет ремонт и оставляет качество заводской сборки. Разборка возникает скорее как исключение, а не как правило.

И наконец, сама стоимость ремонта на порядок ниже традиционной.

Для самих мастеров преимущества должны быть очевидны даже в комплексе с классическим ремонтом. Это в любом случае удобнее, выгоднее и может дополнить, ускорить работу и привлечь новую клиентуру.

В случае если есть желание открыть сервис по восстановительному ремонту и выбор между рихтовкой и PDR, то и в таком случае у беспокрасочного метода есть преимущества. Никаких разрешений от экологов и прочих «санитарных» служб при открытии мастерской, никакого дорогостоящего оборудования для рихтовки и покраски или аренды камеры. Достаточно иметь оптимальное помещение для автомобиля, розетку 220 V и набор инструментов и аксессуаров.

Инструменты и клеевая система
Инструмент играет очень важное значение в методе PDR, ровно, как и в любом другом ремонте автомобиля. В беспокрасочном методе ремонта кузовных деталей применяются наборы рычагов различной длины и формы, которые и позволяют мастеру работать в труднодоступных участках без снятия детали. В разговорной речи их называют просто – «крючки». Но требования, предъявляемые к инструменту, особенные. Дело в том, что не всякий инструмент в PDR одинаков и функционален. В инструменте важным свойством является т.н. «пружинистость» стали. Для этого используется специальная высокоуглеродистая сталь с необходимыми пружинными, своеобразными амортизирующими функциями. На этом свойстве инструмента и построен отчасти ремонт с сохранением родных ЛКП. Но достигнуть таких показателей могут лишь немногие производители инструментов. Остальные лишь заявляют подобные функции и говорят, что их инструмент ничем не хуже. Поэтому заявки – «зачем платить больше?» с инструментом не работают, и в лучшем случае вы не будете пользоваться такими приспособлениями и повесите их на гвоздик. Подобный опыт с инструментом, похожим лишь внешне, также может порождать скептическое отношение к PDR технологии. Поэтому «Автосмайл» навсегда выбрал для себя одного из самых лучших мировых производителей инструментов – американскую компанию «A-1 Tools». Уверенность в качестве ее продукции может подтверждаться гарантией. Это проверено многократной покупкой инструментов учениками.

Набор инструментов A-1 Tool

К набору инструментов необходимы различные отбойники для выпуклостей, безинерционные молотки, растяжки и упоры, насадки и прочие аксессуары. Также отдельно, как альтернатива, необходима клеевая система. Она нужна как вспомогательное приспособление для использования совместно с инструментом или использования в труднодоступных местах. Принцип работы основан на приклеивании специальных пистонов на место вмятины и вытягивании их с помощью мини-лифтера. Также используется обратный молоток для больших повреждений.

Особенное внимание стоит уделить также свету, потому как в такой специфической работе нужно специальное освещение. Специалисты «Автосмайл» также помогают в грамотном подборе освещения за разумные деньги. Так как на рынке инструментов и приспособлений существует масса неоправданно дорогих предложений, которые на практике оказываются нецелесообразной тратой денег. Так, например, немецкие наборы инструментов, не отличаясь ничем по качеству, стоят в разы дороже. С освещением ситуация аналогична – часто поставщики за неразумно большие деньги, кроме незначительных нюансов, не предлагают ничего сверхъестественного.

Клеевая система A-1 Tool

Обучение ремеслу
Компания «Автосмайл», являясь одним из лидеров на украинском рынке в сегменте PDR, предлагает обучение специальности беспокрасочного восстановления вмятин. В компании работают ведущие специалисты, победители всеукраинских конкурсов работ PDR, которые готовы поделиться секретами ремесла. Кроме обучения непосредственно технологии PDR, существует также ряд других смежных обучающих курсов: подготовка деталей кузова авто к покраске; покраска кузовных деталей авто; профессиональная полировка; колористика: компьютерный подбор цвета; оклейка тонировочными пленками.

При необходимости любой желающий может расширить свои знания и закрепить их на практике. Обучение проходит на базе одного из одесских филиалов. Теоретическая и практическая база полностью оборудована для обучения.

Обучение по специальности PDR длится один месяц. При этом нацелено на одного человека – никаких групповых занятий не предусмотрено. Компания обучает одного человека по специальности и лишь по окончании берет следующего. Исключение возможно лишь по просьбе заказчика обучать двоих.

Обучение можно разделить на два этапа.
Первый этап: начальные две недели краткая теория и обучение на учебной детали. После первого этапа ученик самостоятельно справляется со стандартной вмятиной, острой вмятиной, вмятиной под усилителем и протяжкой. Из этих элементов и складывается умение удалить вмятину любых размеров и сложности.

Второй этап: практика на реальных автомобилях. На этом этапе дополнительно осваивается разборка/сборка автомобиля (снять дверную карту, потолок – это нужно уметь будущему специалисту PDR), локальная полировка (после удаления вмятины останется пятнышко тусклого лака, который надо освежить, чтобы придать первоначальный блеск). Лишь после освоения учеником навыков работы на деле можно считать курс успешным.
В учебном курсе предусматривается обучение обеими системами восстановления PDR: крючками и клеевой. Так как клеевой системой научиться гораздо проще, то основное время уделяется работе с «крючками». По окончании курса вручается сертификат.

Также компания «Автосмайл» помогает в компетентном и практическом подборе инструмента. Дело в том, что нет стандартного набора, который удовлетворил бы любого мастера. Подбор инструмента дело индивидуальное и зависит от предпочтений, клиенториентированности и бюджета мастера. Есть минимальные наборы, которые помогут начинающему, но не решат всех проблем. Компания убедилась, что приобретая минимум – мастер будет снова обращаться и докупать поштучно инструмент. Поэтому чаще всего предлагается оптимальный набор с учетом большинства нюансов возникающих повреждений. Покупка набора обходится дешевле, чем покупка каждого инструмента в отдельности.

Ученики, успешно окончившие курс, получают сертификаты

Технология беспокрасочного удаления вмятин все больше завоевывает рынок, и оказывается небезосновательно. PDR подойдет и начинающим мастерам, и существующим сервисам для расширения услуг, так как является поистине уникальной и востребованной. Допустим, в США все страховые компании в обязательном порядке заключают договора с сервисами по беспокрасочной технологи PDR. Это экономит огромные средства по страховым выплатам, и удобно всем сторонам. Отечественные страховые службы в своем большинстве, к сожалению, не так продвинуты, скорее всего, поэтому в Украине проблемы с компенсацией ущерба и огромные очереди на малярках. Аксиома для предпринимателя – новизна. Ведь тот, кто изначально ловит «ветер перемен» и умело входит с новациями на рынок – зарабатывает имя и имеет хорошие прибыли, те же, кто присоединяются лишь когда явление становится востребованным и массовым – вынуждены бороться за место под солнцем.

Автор Максим Белановский. Опубликовано: журнал autoExpert №11-12*2012. Перепечатка материалов допускается только при согласовании с редакцией. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Компания «Автосмайл» - профессионально занимается удалением вмятин без покраски, рихтовкой, покраской, полировкой и восстановлением лакокрасочного покрытия кузова и фар, защитой автомобиля от повреждений, тонировкой, шумоизоляцией и многими другими услугами по уходу за авто.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости - это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел "новости Стерлитамак", каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


90 000 PDR - ремонт без покраски Мода или технология листового металла?

PDR (Paintless Dent Removal) - это удаление вмятин кузова автомобиля без необходимости перекраски элементов. Не шпаклевать, не шлифовать оригинальное лакокрасочное покрытие, в частности, не нарушая и не повреждая исходные, оригинальные защитные покрытия.

Метод PDR удаляет вмятины, в которых лакокрасочное покрытие не сломано или листовой металл не растянут. Ограничение не в размере ущерба, а в его характере.Острые перегибы, сильные напряжения на поверхности и / или краях отпечатка делают невозможным его удаление методом PDR. Их необходимо удалить традиционным способом - с помощью спекателя, шлифовки, шпатлевки, грунтовки и нанесения нового слоя финишного покрытия.
Метод PDR имеет два варианта:

  • клеевой метод (PULL) - заключается в приклеивании пластиковых переходников / грибов термоклеем. После его застывания съемником или инерционным молотком удалите вмятину и отсоедините переходник специальным съемником, не изменяя структуру краски.Разновидностью клеевого метода является использование пневматических присосок. На место переходников / грибов ставятся резиновые присоски. Их монтируют в месте повреждения за счет получения разрежения в результате отсасывания воздуха с поверхности присоски с помощью насоса;
  • Метод выталкивания (PUSH) - это выталкивание вмятины с помощью инструментов из высокопрочных стальных сплавов, предназначенных для того, чтобы позволить им проникнуть под вмятину и выполнить последовательность деликатных, «мягких» выталкиваний, постепенно уменьшая поверхность и глубину вмятина.Действие повторяется много раз, пока не будет полностью восстановлена ​​форма, которая была до повреждения.

Использование метода PDR позволяет удалять вмятины за время, отсчитываемое в часах, а не в днях, как при традиционном методе. К тому же это в разы быстрее и дешевле! Позволяет удалить вмятины, оставив на ремонтируемом элементе оригинальный лак, без изменения его толщины, структуры и цвета. Благодаря своему применению отремонтированный автомобиль не теряет своей стоимости из-за возникновения повреждений и их устранения, как это имеет место при устранении повреждений по традиционной технологии.
История PDR начинается еще до Второй мировой войны. Именно тогда на производственных линиях завода Mercedes появились предшественники техники ремонта вмятин, образовавшихся при производстве и сборке новых автомобилей. Перекраска с необходимой заливкой повреждений кузова новой машины была трудоемкой и затратной. Инженеры и техники пытались устранить неровности с помощью инструментов собственной разработки. Начались работы и проведены работы по выталкиванию неровностей с помощью рычагов, ложек и стержней, которыми выпуклая сторона кузова автомобиля выходила под вмятину.Идея оказалась действенной, дала неожиданно хорошие результаты - лакокрасочное покрытие осталось целым, а время ремонта было во много раз меньше, чем на традиционный ремонт или, по крайней мере, на новую машину. Самая большая проблема, с которой столкнулись техники, заключалась в том, чтобы найти наконечник инструмента, который находился под пластиной. Вехой в развитии технологии PDR стало использование отражений света и деформации изображения в зоне повреждения. Это позволило точно идентифицировать точку контакта инструмента с выпрямленной вмятиной.
В последующие годы техника усовершенствовалась, вышла за стены заводов. Во время мировых автомобильных выставок и ярмарок он использовался для ремонта повреждений, возникших на выставленных автомобилях. Каждую ночь автомобили ремонтировались, чтобы на следующий день они выглядели безупречно и радовали потенциальных клиентов. Это увидели американцы, в 1970-е годы они увидели динамичное развитие PDR. Создаются компании, производящие инструменты, создаются организации и ассоциации технических специалистов, выполняющих ремонт и оказывающих услуги более широкой группе клиентов.В 1990-х годах в Японии родился вариант PDR - техника вытягивания клея, то есть вытягивание путем приклеивания специальных ручек / грибов с соответствующим образом подобранной формой и размером в зависимости от повреждения. Грибы склеены термоклеем. После застывания лист вытягивается с помощью одноручных приспособлений - съемника или двуручного - скользящего молотка (обратного молотка). Технология распространяется по всему миру.
В Польше технологию PDR использовали сотрудники наших заводов еще во второй половине 20 века.К сожалению, в то время у них не было доступа к инструментам из западных стран, поэтому они работали с инструментами собственной разработки. В конце века вместе с изменяющейся экономикой они вышли за стены заводов и начали оказывать услуги на автомобильном рынке. С большой долей вероятности, рубеж ХХ и ХХI веков можно считать датой динамичного распространения НДР в нашей стране.
Сегодня у нас в Польше более тысячи технических специалистов PDR. В каждом воеводстве есть стационарный и заказной ремонт.Их количество растет, но все еще недостаточно. Увеличение количества технических специалистов довольно умеренное. Медленная динамика вызвана масштабом трудностей в использовании технологии PDR. По мнению специалистов, успех ремонта по технологии PDR зависит от:

  • таланта техника - 5%, 90 011 90 010 первых ходов при начале ремонта - 25%, 90 011 90 010 качества использованного инструмента - 25%,
  • терпения мастера-ремонтника. - 45%.

Учиться удалять вмятины лучше всего с участия в тренинге.Было бы хорошо, если бы он проводился опытным тренером и содержал теоретические и практические элементы. Чем больше упражнений выполняется под руководством тренера, тем быстрее ученик сможет применить полученные знания. Техник требует большого терпения, готовности выполнять сложные упражнения и хорошего зрения. Стоит отметить, что в Польше уже есть производители инструментов, специализированных ламп PDR, профессионального оборудования для клеевого метода (PULL) и метода проталкивания (PUSH).Предложение постоянно расширяется, развивается и совершенствуется. У нас есть тренинговые компании, готовящие специалистов. У нас есть все, чтобы эта технология была признана присутствующей в нашей стране.

Означает ли это, что PDR в будущем?
Мода - это то, что приходит, есть и… проходит. Это не относится к технологии PDR. Удаление вмятин без использования лака стало обязательной технологией на рынке автомобильных услуг во всем мире, а значит, и в Польше.
Растет осведомленность клиентов, ожидающих устранения повреждений с помощью PDR.Автовладелец не хочет, чтобы вмятина удалялась традиционными технологиями - песком, шпаклевкой, краской. Вмятина исчезает, но стоимость автомобиля уменьшается с увеличением толщины краски. Технология PDR гарантирует более короткое время ремонта. Стоимость его обычно также ниже, чем при традиционной технологии. А поскольку стоимость ниже, а время короче, страховщикам также платят за ликвидацию требований с помощью технологии PDR. Появляются страховые продукты типа SMART Casco, в том числе, в частности, PDR.Даже в рекламном ролике одного из ведущих страховщиков появляется фраза «... и после вмятины».

Означает ли это, что традиционные технологии переживают регресс?
Абсолютно нет. Технология PDR может быть использована для дополнения предложения мастерских с использованием традиционных технологий. Жестянщики и отделочники могут использовать методы PDR для удаления вмятин, чтобы уменьшить или устранить оштукатуривание зоны ремонта. Мастера по ремонту могут уменьшить, ограничить или устранить зону затенения, удаляя вмятины в этих зонах.До сих пор не было разработано никакой технологии для ремонта потрескавшейся краски, кроме нанесения лака. Если элемент ранее был покрыт ремонтным лаком, но без шпатлевки, то его можно отремонтировать по технологии PDR. Если корректирующая лакировка была проведена правильно, в соответствии с уровнем техники, использовался правильный лак, отдельные слои были высушены / затвердели, тогда использование PDR возможно и не приведет к повреждению лака. Но если мастер по ремонту допустил ошибку, это будет выявлено во время работы ПДР.Если у лака недостаточная адгезия, получится отколоть лак от расправленной поверхности вмятины. Если элемент был отремонтирован, его стоимость не изменится при повторном нанесении лака. Мастера имели, есть и будут что ремонтировать. Технология PDR не может заменить их, но может поддержать их работу.
PDR, то есть удаление вмятин без необходимости повторной покраски, - это не новая мода, а технология ремонта, от которой нет пути назад.

Роберт Громец
технический консультант APP Sp. z o.o.
www.app.com.pl
Веб-сайт обучения: www.szkolenia.tech

.

PDR инструментов (Наборы для удаления вмятин) • AUTO-TOM

Чтобы оправдать ожидания студентов, мы ввели возможность покупки инструментов для вытаскивания, удаления вмятин . Мы предлагаем высококлассные инструменты PDR, которые не выйдут из строя в ключевой момент ремонта. Все предлагаемые наборы поступают из легальных зарубежных дистрибьюторов. У вас есть возможность приобрести весь набор инструментов или отдельные элементы. Предоставляем гарантию производителя на инструмент.

Ознакомьтесь с нашим каталогом инструментов для удаления вмятин


Инструменты для удаления вмятин - Введение


PDR (Безкрашенный ремонт вмятин) - это международный термин, используемый для ремонта повреждений кузова автомобиля без необходимости перекрашивать компоненты. Эта технология позволяет удалять вмятины, образовавшиеся на обшивке корпуса, с помощью соответствующих приспособлений, называемых инструментами PDR . Они бывают разных типов, и каждый из них предназначен для проведения немного различающегося ремонта.

Назначение и характеристики инструментов PDR

Инструменты PDR предназначены для проталкивания вмятин на выпуклой стороне повреждения (т.е. изнутри), что позволяет безупречно восстановить форму ремонтируемой поверхности. Опытный техник PDR может восстановить поврежденную часть кузова автомобиля на 100%. Инструменты PDR имеют разную длину, толщину и форму наконечников - их выбор зависит как от формы углубления, так и от его расположения.

Наиболее распространенные типы инструментов PDR

Некоторые инструменты PDR имеют сменные наконечники винтов (стальные или пластиковые) в форме шариков, конусов или грибов.В зависимости от типа бывают устройства с разной формой плавников и флажков. Некоторые модели оснащены регулируемой ручкой, облегчающей ремонт. Для работы с частями тела без усиления используются инструменты, работающие по принципу рычага и требующие соответствующей опоры в виде подвешенного колеса или цепи.

Инструменты в форме ребра используются для удаления вмятин в областях усиления и вставляются между усилением и внешней обшивкой автомобиля.В этом случае возможен ремонт на участках тех элементов, которые не имеют технологических отверстий, позволяющих ввести инструмент. Ребра дают возможность заходить под арматуру прямо у вмятины и работать скручиванием. Существуют также дверные инструменты PDR, которые позволяют удалять вмятины на наружных дверных панелях, а также на передних и задних крыльях. Они вставляются между стеклом, армированным пластиковой крышкой, и корпусом, наклоняемым клином, и также работают путем скручивания.

Разделение инструментов PDR:

  • сменный или фиксированный наконечник,
  • длина от примерно 13 см до 187 см,
  • толщина примерно от 0,2 см до 4 см,
  • от без изгиба (изгиба) до 3 изгибов ,
  • сменная фиксированная ручка,
  • изогнутый, конический или плоский наконечник.

Базовые наборы

Наборы инструментов PDR обычно состоят из нескольких частей. Инструменты со сменными наконечниками позволяют удалять вмятины на капоте, крыльях или крыше, а модели с меньшим поперечным сечением также можно вставлять в дверь.Возможность смены насадок позволяет пройти все этапы ремонта, используя разную твердость и форму. Некоторые инструменты адаптированы для работы на кручение, что позволяет их гибкость и узкое поперечное сечение. В комплект также могут входить конические насадки для более сложных этапов удаления вмятины.

Материал

Инструменты PDR изготовлены из пружинной стали, которая отличается высокой упругостью и прочностью. Он отличается хорошим демпфированием и хорошей передачей ударных нагрузок.При его производстве могут использоваться различные легирующие добавки кремния, хрома, ванадия или марганца, хотя основной добавкой является углерод, обычно с долей от 0,40% до 1,25%. Большинство пружинных сталей также имеют повышенное содержание кремния, что замедляет процесс окисления.

Принадлежности

Для эффективного удаления вмятин требуются не только инструменты PDR, но и другие дополнительные принадлежности. К ним относятся специализированные клеи PDR, скользящие молотки, трамбовки, рычаги, съемники и хотбоксы.При ремонте необходимо соответствующее освещение, чтобы выделить все вмятины и неровности на поверхности. По этой причине необходимо использовать специальные лампы PDR с определенными световыми свойствами.

Инструменты PDR - сводка

Если вы планируете профессионально заниматься удалением вмятин, помимо обучения PDR необходимо вооружиться базовым набором инструментов PDR.Задача состоит в том, чтобы выбрать правильные инструменты для максимально широкого спектра ремонтов. Мы рады поделиться здесь своими знаниями и опытом.

FAQ PDR

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся инструментов для удаления вмятин.

Какие инструменты PDR купить?

Все просто. Звоните, мы подберем для вас подходящий набор. Хорошие инструменты - основа для правильного удаления вмятин.


Где купить инструменты PDR?

Инструменты стоит покупать у надежных поставщиков, которые могут предложить лучший товар по самой низкой цене.


Предлагаете ли вы клей для удаления вмятин?

Да. При удалении вмятин необходим клей. Он доступен в нашем магазине (ссылка вверху).

.

Ремонт листового металла без лакировки? методы и инструменты для удаления вмятин

Хотя еще не каждый водитель знает об этом, ремонт вмятин без покраски и что дальше? амортизация автомобиля невозможна. Ремонт PDR - это современный способ избавиться от вмятин. О чем это? И сколько это стоит? Проверяем.

Ремонт листового металла без лакировки? они возможны?

У большинства водителей была хотя бы одна удача в жизни.Обычно это не имеет серьезных последствий, но часто вызывает некрасивую вмятину на кузове автомобиля. В случае старых моделей этим обычно пренебрегают. Еще хуже, когда кузов новой или ценной машины был поврежден в результате града или незначительного столкновения.

Ремонт листового металла, хотя и эффективный способ избавиться от вмятин, имеет много недостатков. Они отнимают много времени, являются дорогостоящими и требуют повторной окраски, что снижает стоимость автомобиля.Поэтому важно знать, что удалить вмятину можно без покрытия лаком. Для этого используется методик и инструментов PDR.

Однако далеко не каждая мастерская предлагает выпрямить и удалить вмятины без лакировки, так как для этого требуется специализированное оборудование и опытные рабочие. Поэтому, прежде чем вы решите воспользоваться услугами жестянщика, проверьте, возможно ли в вашем случае удаление вмятин неинвазивным способом.

Техника PDR и неинвазивное восстановление вмятин

PDR означает Paintless Dent Repair .Хотя эта техника была разработана в 1940 году, а спустя несколько десятилетий она стала популярной во всем мире, до сих пор не все польские водители знают о ней. Для ремонта автомобиля таким способом используется один из двух методов: удаление вмятин магнитом и правка листового металла. Но для того, чтобы это стало возможным, должно быть выполнено одно условие? , структура краски не должна быть повреждена. На практике это означает, что на вмятине не должно быть царапин.

Как уже было сказано, вам понадобится оборудование для удаления вмятин без лакировки. Но это не все? точность требуется на протяжении всего процесса, поэтому обычно это не работа для любителя. А что такое удаление вмятины?

Снятие листа без лакировки

Совершенно неинвазивным методом является удаление вмятин, которое также называется , клеевым методом . Его выполняют в случае повреждения, которое будет затруднено изнутри или потребует длительной разборки отдельных элементов.Поэтому удаление листового металла без лакировки чаще всего выполняется на крыше.

Удаление вмятины PDR этим методом осуществляется следующим образом : сначала выбирается подходящая заглушка, соответствующая размеру вмятины. Затем подготовьте термоклей и пистолет для его нанесения. Важно отметить, что клей должен обладать высокой силой натяжения и высокой прочностью. Гриб крепится на клей, а на него крепится лебедка, деформирующая лист.

Правка без лакировки

Удаление вмятин без покраски - это абсолютно неинвазивный метод, правка листового металла может повредить кузов автомобиля. Поэтому важно, чтобы лечение выполнялось специалистами. Механики решают массировать кузов, когда повреждений можно легко обнаружить с нижней стороны листа . Это касается двери багажного отделения, капота, крыла и дверей.

Удаление вмятин в автомобиле производится с помощью жестянщиков, которые должны работать таким образом, чтобы приводил форму кузова к исходной форме . В этом случае очень важно использовать специализированную лампу с отражателем, которая позволит вам регулярно проверять, не был ли сильно вытолкнут корпус.

Какие бывают инструменты для удаления вмятин без краски?

Удалить вмятину без покраски невозможно без использования соответствующих инструментов.Что использовать, зависит в первую очередь от выбранного метода.

Удаление вмятин без лакирования клеевым методом возможно только при условии, что вы заранее снабдили термоклеем, пистолетом, грибами и лебедкой. В то время как первые два устройства больше не вызывают проблем, следующие два могут. Лебедка не является полезным инструментом в домашней мастерской, поэтому ее используют профессиональные службы. Однако какие грибы понадобятся, зависит в первую очередь от размера вмятины ? крепится ровно по центру.У вас должен быть большой их выбор, чтобы можно было качественно провести данный вид ремонта.

С другой стороны, основными инструментами для удаления вмятин методом правки являются жестяные выталкиватели, крючки, стропы и лампы с отражателем. Тип самолетов зависит от , имеете ли вы дело с усиленным кузовом или нет и как в предыдущем случае? от размера отступа.

Выгодно ли ремонтировать вмятины самостоятельно?

Теоретически починить вмятины на кузове машины можно своими руками.Однако специалисты категорически не советуют выбирать технику массирования листа , так как она более инвазивная, неопытный человек может повредить краску, и тогда удаление вмятин методом PDR станет невозможным. Однако вы можете решить удалить вмятины. Но выгодно ли это? Если у вас всего несколько небольших повреждений, обычно нет смысла покупать правильное оборудование, тем более что, как мы упоминали ранее, вы можете обнаружить, что покупаете не те грибы.

.

Какие инструменты для удаления вмятин без лакировки? Неинвазивные методы удаления вмятин

Когда вмятины появляются на автомобиле в результате незначительного удара или сильного града, их владельцы часто не обращают внимания на проблему или берутся за ремонт самостоятельно. Почему это неправильное мышление? Как и какими инструментами удаляют вмятины без необходимости перекрашивать кузов? Вы можете узнать об этом в нашей статье.

Неинвазивный ремонт вмятин

Водители, которые не решаются удалять вмятины, часто аргументируют свое решение длительным сроком ремонта и связанными с ним высокими затратами.Однако не все знают, что в настоящее время часто применяется неинвазивное восстановление вмятин. Что они собой представляют и какую выгоду они приносят?

Неинвазивное удаление вмятин возможно благодаря технике PDR в ситуации, когда структура краски не была повреждена . В зависимости от того, где образовались вмятины и насколько они обширны, используется метод вытягивания металлического листа с помощью магнита и клея или набивки кузова автомобиля.

Благодаря ремонту PDR отпадает необходимость красить отдельные части автомобиля, что снижает стоимость и время всего проекта.На ремонт вмятин уходит не только несколько часов, но и метод признан страховыми компаниями , так что вы можете рассчитывать на возмещение.

И в чем основное преимущество удаления вмятины PDR? Автомобиль пропустит значение ? если ни один элемент не перекрашивается, не очевидно, что когда-либо имело место авария или другая незначительная авария. С другой стороны, автомобили, покрытые толстым слоем ремонтного лака, покупатели все реже выбирают?

И хотя есть способы устранить вмятины самостоятельно, для этого требуется использование профессиональных инструментов, стоимость которых значительно превышает рентабельность этого проекта.Поэтому лучше обратиться в профессиональный автосервис.


Инструменты для удаления вмятин

Как уже упоминалось, есть два способа удалить вмятины с помощью техники PDR. Первый заключается в выталкивании листового металла, т.е. , правке снизу . Это тот случай, когда есть простой доступ к нижней стороне металлического листа, например, когда вмятина находится на капоте, двери, крыле или крышке багажника.

Чтобы не повредить кузов автомобиля, следует осторожно обращаться со специализированными инструментами, так называемыми с эжекторами листового металла . А какой инструмент для удаления вмятин без лакировки пригодится?

В зависимости от типа вмятины и места ее возникновения подбираются соответствующие приспособления, видов которых действительно много. Однако самые популярные из них - это самолеты, цепи и освещение.

Heble - это инструменты с рычажным приводом, которые используются для неинвазивного удаления вмятин на кузовах автомобилей без усилений .Чаще всего они продаются наборами, в которые входят инструменты разной толщины и формы наконечников. Они могут быть плоскими, закругленными, U-образными или иметь форму плавника, благодаря чему можно проводить ремонт различных частей кузова автомобиля. В случае усиленного корпуса в используются скручивающие инструменты, которые вставляются в технологические отверстия.

Чтобы ремонт был проведен точно, для толкания корпуса часто используют дополнительные цепи : крюки, стропы или опоры.Важным вопросом является также правильный подбор освещения, благодаря которому состояние листа можно контролировать на постоянной основе. Наиболее распространены лампы с отражателем, которые крепятся к корпусу с помощью магнита или присоски.

Оборудование для удаления вмятин без покраски

Если невозможно получить вмятину с внутренней стороны листа или это потребует разборки отдельных частей автомобиля (что увеличит время ремонта), используется метод удаления вмятин, также известный как , с использованием клеевой метод.Для этого вам понадобится, среди прочего, специальный клей, гриб и лебедка.

Для удаления вмятин без покрытия лаком используется специализированный термоклей , который застывает в течение 1 - 4 минут. Их самая важная особенность - это то, что он имеет очень высокое тяговое усилие и прочность в направлении, перпендикулярном выпрямляемой поверхности. Для его использования вам также понадобится пистолет, который нагревает клей около 10 минут.

Грибы приклеиваются точно по центру углубления, поэтому их форму, размер и размер следует подбирать индивидуально, в зависимости от размера углубления.Это очень важно, так как именно здесь на них наносится клей.

Затем на головку гриба устанавливается лебедка , благодаря которой лист начинает деформироваться. Пользуйтесь рычагом медленно, пульсируя, пока гриб не оторвет тарелку.


Представлены основные типы инструментов для удаления вмятин от града или вмятин от ударов. В автомастерских используется гораздо больше типов инструментов, адаптированных к типу вмятины.А потому покупать их самому и браться за ремонт дома невыгодно.

.Наборы инструментов

PDR - Damproj Damian Ochnio

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 инструментов PDR - какое оборудование для удаления вмятин эффективно?

Если на машине есть вмятина, можно попробовать удалить ее самостоятельно - можно, если не повреждена краска. Однако для этого вида ремонта вам потребуются специализированные инструменты. Поэтому мы постараемся ответить на вопрос, какое оборудование вам понадобится, выгодно ли его покупать и лучше ли вернуть машину в профессиональную мастерскую.

Что такое удаление вмятины PDR?

PDR или Paintless Dent Repair - это метод для удаления вмятин в автомобиле без необходимости повторного окрашивания кузова , благодаря которому вы можете избежать длительного и дорогостоящего ремонта кузова и покраски. Этот метод включает в себя вытаскивание или выталкивание вмятин (в зависимости от того, где находится вмятина, используется один из этих методов).

Важно отметить, что удаление вмятин методом PDR возможно только в ситуации, когда структура краски не была повреждена .Вы можете сделать это самостоятельно или сдать машину в мастерскую, специализирующуюся на таком ремонте. Если вы решите удалить вмятину самостоятельно, вам сначала нужно будет приобрести соответствующие инструменты, поэтому мы расскажем, что вам понадобится.

PDR Tools - Как удалить вмятину?

В зависимости от того, какую технологию вы выберете: вытяжку или набивку, вам понадобится другой тип инструмента PDR, который вы найдете не только в интернет-магазинах, но и в предложениях автомастерских, напримерhttp://www.wgnieoszenia.pl/narzedzia-do-usuwa-wgniecen.

Вмятина вытаскивает , когда до нее невозможно добраться с внешней стороны листа или когда это потребует снятия отдельных частей автомобиля, например, обшивки потолка. Для этого понадобится термоклей , пистолет для него , грибы и лебедка . С помощью пистолета нужно нагреть термоклей, который затем наносится на гриб.Важно, чтобы клей имел высокую прочность, так как используется тянущее усилие. Заглушку следует приклеить ровно по центру вмятины, а затем на нее следует установить лебедку, благодаря которой можно будет деформировать лист.

Если вмятина образовалась, например, на капоте, двери или двери багажного отделения, и до нее легко добраться снизу, используйте метод push (также известный как для правки нижней стороны ). Однако для этого вам потребуются другие инструменты, в частности, выталкиватели листового металла (так называемыеhebli), цепей и фонарей. Если вы собираетесь работать с кузовом автомобиля без арматуры, то хватит плоскости рычагов. Однако, если на усиленной части тела образовалась вмятина, необходимо использовать инструменты, работающие путем скручивания. Цепи, такие как крючки, стропы и опоры, используются для точного выталкивания листа. А благодаря сильному освещению (чаще всего требуется лампа с рефлектором) вы можете контролировать, вернулся ли листовой металл в исходное состояние (будьте осторожны, не выдвигайте его слишком сильно).

Ремонт полости - Самостоятельно или в мастерской?

При планировании ремонта вытяжкой вам необходимо иметь грибы разных размеров, так как очень важно, чтобы их тип соответствовал размеру вмятины. В случае с самолетами также необходимо приобрести целый набор выталкивателей из листового металла, потому что инструменты различаются толщиной и формой наконечников, которые, как и грибы, должны идеально соответствовать типу вмятины.

Следовательно, если у вас есть одна или несколько небольших вмятин, часто , не стоит покупать инструменты PDR , которые вы, скорее всего, больше не будете использовать.Также существует риск, что в процессе самостоятельного ремонта вы повредите кузов автомобиля, и тогда использование неинвазивных методов удаления вмятин невозможно. Однако вы всегда можете попросить ремонтную мастерскую подготовить смету на ремонт, а затем решить, что будет более выгодным в вашем случае.

[Голосов: 60 Среднее: 2,8 / 5] .

Описание технологии PDR | Авто Эльмир


Первый метод - массирование листового металла с помощью специально изготовленных для этого инструментов из соответствующих пород. из стали эти инструменты обычно называют плоскостями. Название «хебель» происходит от немецкого и буквально в переводе означает «рычаг». Ремонт - это инвазивный метод, который включает массирование листового металла изнутри к цели. восстанавливая прежнюю форму. Чтобы получить доступ к нижней стороне пластины, часто необходимо ее демонтировать. какой-либо элемент кузова автомобиля, напримерОбшивка потолка для ремонта вмятин на крыше. Демонтаж бывает не всегда Это необходимо и зависит от многих факторов, но должно быть оценено опытным специалистом по удалению вмятин.

Второй способ, так называемый «на клее», неинвазивно и заключается в удалении вмятин специальным инструментом. сконструированные инструменты и клей с соответствующими физическими свойствами. Этот метод используется в ремонт в труднодоступных местах или когда количество вмятин делает первый способ нерентабельным.


В обоих случаях свет - важная составляющая ремонта. Здесь используются лампы со специфическими свойствами. свет. Самый важный элемент обеих техник - человек. Именно благодаря мастерству техника по удалению вмятин зависит от того, насколько точно и качественно будет проведен ремонт, квалификация и опыт в нем очень важный процесс.


Эта технология родилась примерно в 1940 году на заводах Mercedes, когда во время производства сотрудники заметили вмятины и прочие недостатки на кузове автомобиля, которые нужно было как-то удалить.Этот метод был неизвестен много лет. для широкой публики и не выходила за пределы стен заводов по производству легковых автомобилей. По сей день отлично автоконцерны используют этот метод для удаления вмятин, возникших в результате неумелой сборки компонентов. кузов автомобиля.


В 1983 году Dent Wizard была основана в США и сейчас является крупнейшей компанией в мире. предоставляет услуги по удалению вмятин и насчитывает около 1400 сотрудников (по состоянию на 2008 г.) и работает на территории как Америка, так и Европа.В середине 90-х первые компании, работающие с этой технологией, были созданы в Германии, в основном предлагая свои услуги страховщикам, которые всегда ищут способы наиболее дешевого устранения убытков, которые в случае с градом в городских агломерациях они даже исчисляются миллионами.


Метод появился в Польше сравнительно недавно. Начало нового века - это также начало этой технологии в Польша, она приехала из США и Германии. Компания Douteil, которая ищет более дешевая рабочая сила, столь необходимая в основном в сезон града, открыла два филиала в Польше.Следовательно Легче всего найти профессионалов в Силезии, где расположены штаб-квартиры этих компаний и где GM производит свои автомобили, в которых это растение также использует этот метод.

Инструменты для ремонта, изготовленные из специальной стали «хебль» или «ложки», которыми набивается лист, были закуплены и импортированы у лучших производителей США. Качество их изготовления делает незаменим в процессе ремонта, так как эти работы требуют большой точности.Клеевые пистолеты, клеи, специальные молотки также закупаются в США.

  • Экономия денег - стоимость ремонта данного элемента примерно на 50% ниже, чем при традиционном методе похлопывания, шпатлевка и лакировка.
  • Экономия времени - 90% ремонта выполняется за один день, время ремонта одной вмятины варьируется от 30 минут до 3-4 часов в зависимости от размера и степени сложности.
  • Не нужно шпаклевать и красить.
  • После ремонта автомобиль выглядит так же, как и до повреждения, поэтому не теряет своей стоимости.
  • Ремонт на месте. По общему признанию, это не всегда возможно, потому что это слишком велико и сложно. технически удалить вмятину, но во многих случаях ВЫ можете посмотреть матч или показ мод, а я могу за это время я отремонтирую вашу машину перед вашим домом.
.

Смотрите также