Покраска резиной автомобиля


Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Содержание статьи

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.

Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.

В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.

 

Плюсы и минусы покраски жидкой резинной

В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.

-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.

-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.

-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.

-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.

-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.

-Не очень высокая стоимость покрытия.

-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.

-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.

-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.

в интернет-магазин

-Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования. Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины - 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности - тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.

-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.

-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.

PLASTIDIP3 | Покраска жидкой резиной СПб | жидкая резина для авто

Выбрать городСанкт-ПетербургКрасноярскТомскСмоленскТаллин

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

/ ПРЕИМУЩЕСТВА PLASTI DIP /

Автомобиль по технологии жидкая резина для авто необходимо окрашивать только в условиях профессиональной мастерской

Процесс нанесения PLASTI DIP

Полная покраска автомобиля в любой цвет за минимальную стоимость

Надежная защита Вашего кузова от сколов, царапин, солей и реагентов

Любые виды моек, любые условия эксплуатации (от -35 до +95 градусов)

Сотни цветов (хамелеоны, металики, перламутры) без регистрации в ГАИ

Наше покрытие не оставляет следов на родном ЛКП. Гарантия - пожизненно

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с Вами в течение 10 минут

/ НАША ПОКРАСКА /

БОИТЕСЬ,
ЧТО РЕЗИНА СЛЕЗЕТ?

PREMIUM
КАЧЕСТВО ИЗ США

ПОЛНЫЙ
КОНТРОЛЬ

КАЧЕСТВЕННОЕ
НАНЕСЕНИЕ

КРАТЧАЙШИЕ
СРОКИ ПОКРАСКИ

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

часов

минут

секунд

До конца акции осталось:

/ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ /

Кроме покраски автомобилей мы выполняем следующие услуги:

Подготовка кузова
к покраске

Жидкое
стекло

Вытягивание
вмятин

Полировка
фар

Бронирование
фар

Ксенон

Тонировка

Полировка
кузова

Замена
автостекол

Удаление коррозии
кузова

/ СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ /

Вы оставляете заявку на сайте
или звоните по телефону
+7 (812) 649-45-98

ЗАЯВКА

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение,  сумму и сроки выполнения работ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Вы выбираете удобное
для Вас время и записываетесь
на покраску

ЗАПИСЬ

Мы проводим полный цикл
подготовительных, проверочных
и  покрасочных работ
(от 12 часов)

ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ

Вы получаете готовый автомобиль!  После полной проверки качества  нанесения нашими спецалистами мы  передаем Вам ключи

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

/ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ /

Евгения Кириенко

Влад, еще раз спасибо огромное за помощь!!! Вы нереально круты! Катаюсь, не могу остановиться;)))! Правда ребята, вы огромные молодцы. Была готова ко всему, только не к "новой" машинке;)! Спасибо!

Читать отзыв Вконтакте

Александр Юдин

Огромное спасибо мастерам за качественную, профессиональную работу!!!очень рад что вас нашел!!! И отдельное спасибо Владу за индивидуальный подход к каждому клиенту и его автомобилю.

Читать отзыв Вконтакте

Николай Александров

Парни просто делают конфеты,настоящие профессионалы,отдельное спасибо за качественную подготовку кузова!!!

Читать отзыв Вконтакте

/ НАШИ ГАРАНТИИ /

100%

ГАРАНТИЯ СРОКОВ

Ваш автомобиль будет сдан точно
в оговоренный заранее срок.

100%

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Если в течение 1 года произойдет что-то с покрытием Plasti Dip по нашей вине - мы бесплатно произведем ремонт

100%

ГАРАНТИЯ ЦЕНЫ

Фиксированная цена в начале работы,
которая в процессе не изменяется.

Оставьте заявку на расчет стоимости покраски Plasti Dip

и получите покраску дисков стоимостью 4900 руб БЕСПЛАТНО!

часов

минут

секунд

До конца акции осталось:

PLASTIDIP3

/ КОНТАКТЫ /

Санкт-Петербург, ул. Фучика, 12А
(станция Mercedes-Benz)

/ НАШИ ФРАНЧАЙЗИ /

Жидкая резина для автомобиля - что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами - легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина - смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:
  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие - отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины - наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками - можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

Операция Расход (в баллончиках)
Покраска колесных дисков R 14-16" 2 шт.
R 17-18" 3 - 4 шт.
R больше 19" 4 - 5 шт.
Покраска капота 2 - 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника
Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» - от 5 до 7 литров, большого внедорожника - до 12 литров. Точнее - уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:
  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.
Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной - данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Покраска жидкой резиной BeLife SPRAYSTICKER

Жидкая резина для авто – экологически чистая краска для автомобильного декорирования и защиты от механических повреждений. С ее помощью можно придать мотоциклу или машине уникальный внешний вид. При необходимости, вы сможете легко вернуться к первоначальному виду, просто сняв покрытие. Универсальный материал может использоваться для салона, дисков, кузова авто. Благодаря отличным гидроизоляционным свойствам покрытие автомобиля жидкой резиной устойчиво к негативному воздействию факторов окружающей среды.

Что такое жидкая резина для авто?

Это инновационное покрытие, которое можно наносить на кузов автомобиля или на отдельные его элементы. Покраска машины таким материалом позволяет добиться высоких противоударных и противоскользящих свойств. Краска может иметь как глянцевую, так и матовую текстуру. Ее можно смешивать с красками других оттенков для получения необычных оттенков.

Основные характеристики и применение

Краска-спрей BeLife считается уникальным мультифункциональным материалом:

  • устойчива к погодным воздействиям;
  • не имеет запаха;
  • сохраняет эластичность после высыхания;
  • при необходимости легко удаляется;
  • защищает карбон, стеклянные, пластиковые и металлические поверхности от царапин и сколов;
  • образует резиновый слой с противоскользящими свойствами;
  • большой ассортимент цветов: есть металлик, хамелеон и ряд ярких оттенков;
  • не содержит силикон.

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной

К основным плюсам относятся:

  • Высокая устойчивость к механическим воздействиям.
  • Демонтаж не нанесет вреда лакокрасочному покрытию.
  • Водонепроницаемость и стойкость к воздействию химических средств, щелочи и кислоты.
  • Отличные адгезивные свойства.
  • Легкое нанесение методом распыления.
  • Устойчивость к воздействию солнечных лучей и перепаду температур.

Иногда этот материал используют вместо лакокрасочного покрытия, поскольку покрыть им полностью кузов обойдется гораздо дешевле, чем его покрасить. При соблюдении всех условий состав можно самостоятельно нанести в гаражных условиях, но выполнять работу следует строго по инструкции.

Минусы:

  • Наличие специального оборудования.
  • Небольшой срок службы.
  • Невысокая прочность покрытия.

За один год покрытие жидкой резиной способно потерять презентабельный внешний вид. На нем могут появиться сколы и прочие дефекты. Пролитые на поверхность нефтепродукты пагубно воздействуют на покрытие, оставляя следы. В сравнении с другими материалами, покрытие этого вида гораздо быстрее приходит в негодность. Срок службы зависит от ухода за автомобилем и условий эксплуатации.

Преимущества в сравнении с пленкой (винилом)

  • В сравнении с виниловой пленкой, нанесение жидкой резины возможно на поверхностях, которые имеют сложную форму.
  • При снятии на кузове не остается следов от клея.
  • Для снятия не потребуется нагревать поверхность.
  • С нанесением справится каждый автолюбитель в любых условиях и без помощников.
  • Покраска обойдется вам намного дешевле, чем покрытие виниловой пленкой.

Технология покраски авто жидкой резиной

Для правильного нанесения потребуется малярный скотч, укрывочная бумага или пленка, неагрессивный обезжириватель и баллончики с краской.

Подготовка

Перед нанесением состава следует тщательно вымыть и высушить автомобиль. Оставьте его на некоторое время в сухом помещении. Убедитесь, что на поверхности не осталось жидкости. Затем обезжирьте ее и удалите все следы предыдущих покрытий. Если поверхность была обработана воском, вы не получите качественного результата, пока не удалите все его следы. обезжирить окрашиваемую поверхность с помощью антисиликона (неагрессивного растворителя).

Подготовительный этап включает в себя:

  1. Закрытие пространства за решеткой радиатора и на бампере, чтобы материал не проник внутрь.
  2. Защита окна и лобового стекла при помощи малярного скотча.
  3. Снятие рамок для гос.номера.
  4. Закрытие полностью колес (если вы их не планируете их покрывать).

Совет! Обклеивать диск необходимо таким образом, чтобы малярный скотч заходил под буртик диска, а также штуцер подкачки колес. Для лучшей адгезии необходимо заматовать поверхность с помощью наждачной бумаги с мелким зерном.

Фары можно не закрывать. Если на них случайно попадет состав, его можно легко удалить.

Инструкция по нанесению

  1. Перед нанесением материала баллончик должен быть температуры 18–25 градусов. Его следует хорошо взболтать в течение 3–5 минут.
  2. Наносите первый слой легким напылением, чтобы виднелась основная краска. Держите баллончик в вертикальном положении. Дайте резине высохнуть 10–20 минут до полной матовости.
  3. Второй слой наносите таким образом, чтобы окрашиваемая поверхность получилась с однородным тоном и без потеков. Так нанесите еще 4 слоя.

Для полного высыхания следует подождать 24 часа. После этого автомобиль можно эксплуатировать даже в экстремальных условиях (снег, вода, намерзание, Керхер).

Видео инструкция по покраске дисков жидкой резиной

В видео подробно показаны все этапы покраски дисков жидкой резиной BeLife SPRAYSTICKER. Вы узнаете, как правильно провести подготовку, как нанести грунтовочный слой, как нанести первый и последующие слои краски.

Важно! После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток. Пользоваться услугами автоматических моек и щеток разрешается только через месяц. Также избегайте подтеков бензина вблизи заправочной горловины, поскольку резиновое покрытие боится топлива.

Примерный расход жидкой резины

При подсчете расхода материала важно учесть несколько факторов:

  • Оптимальное количество слоев – 5–10 .
  • При покраске авто из темного в светлый предварительно следует нанести 2–3 слоя белого цвета.
  • При окрашивании без изменения цвета достаточно 6 слоев краски, что позволит сократить ее расход примерно на треть.

Также расход зависит от габаритов транспортного средства. При классическом окрашивании автомобильного кузова можно ориентироваться на такие показатели:

  • Микролитражные авто – 6–8 литров.
  • Малолитражные – 8–10 литров.
  • Представительские седаны и внедорожники – 20 баллонов.
  • На комплект дисков R13 в среднем уходит 3 баллончика, R15–17 — 4 баллона, R17–22 — 6 баллонов.

Объем зависит от цвета, поэтому может немного отличаться.

Заключение

Покраска машины жидкой резиной – простой и легкий способ эффектно изменить вид авто. BeLife SPRAYSTICKER создаст идеальное покрытие и надежно защитит поверхность от действия вредных факторов. Благодаря прямым поставкам все наши товары имеют доступную цену. Чтобы приобрести нашу продукцию, заполните форму заказа или свяжитесь по телефону с нашими сотрудниками. Консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором товара.

Покраска авто Plastidip - Plastidip Studio (Москва)

1er3er5er6er7erX1X3X4X5X6Z4

A1A2A3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7

236CX-3CX-5CX-9RX-8СХ-7

CTSEscaladeSRX

AmuletTiggo

AveoCamaroCaptivaCobaltCruzeEpicaLacettiLanosOrlandoTahoeTrailBlazer

300CVoyager

C-CrosserC3C3 PicassoC4C4 PicassoC5DS3DS4DS5

MatizNexia

CaliberChallengerRAM

500Doblo

C-MAXEscapeExplorerExplorer VFiestaFocusFusionKugaMondeoMustangS-MAX

Hover h4Hover H5

AccordCivicCR-VJazz

AccentElantraEquusGenesis Coupei20i30i40ix35Santa-FeSolarisStarex (H-1)

EXFXMQX

X-TypeXFXJXK

CherokeeGrand Cherokee

Cee'dCeratoMagentisOptimaPicantoQuorisRioSorentoSpectraSportage

DiscoveryFreelander Range Rover EvoqueRange Rover (Sport)

ESGSGXISLSLXNXRXSC

SmilySolanoX60

A-klasseB-klasseC-klasseE-klasseG-klasseGL-klasseGLK-klasseM-klasseS-klasseVito

ClubmanCountrymanCooper

GalantLancerOutlanderPajeroOutlander XLL-200

AlmeraJukeMaximaMicraMuranoNotePathfinderPatrolQashqaiTeanaTiidaX-Trail

AstraCorsaInsigniaMokkaOmegaVectraAntaraZafira

206307308Partner

ClioDusterLoganMeganeSandero

9-39-59000

AlteaIbizaLeonToledo

FabiaOctaviaRapidSuperbYeti

ActyonKyronRexton

911CayenneMacanPanamera

ForesterImprezaLegacyOutback

Grand VitaraSwiftSX4

AurisAvensisCamryCelicaCorollaHighlanderLand CruiserLand Cruiser PradoRAV 4TundraYaris

GolfPassatPhaetonPoloTiguanTouaregTouranTransporterJetta

c30s40s60s80XC60XC70XC90

21052106210721102111211221142115GrantaKalinaPriora

ВолгаVolga Siber

3151HunterPatriot

Матовый цветГлянецМеталикМеталик+Глянец

Покраска дисков до 18`Покраска дисков от 18`Тонировка по ГОСТуПокраска суппортов

Покраска авто жидкой резиной

На сегодняшний день покраска автомобиля жидкой резиной в Новосибирске стала довольно востребованной услугой.

Покрытие кузова авто жидкой резиной – это стильно, практично, недорого и доступно, так же покрытие является съемным и при необходимости удаляется пластами, не оставляя никаких следов на ЛКП (Лако Красочном Покрытии).

 

Отдельным видом тюнинга стало - покраска авто жидкой резиной, а затем нанесение граффити рисунков поверх жидкой резины.

 

Жидкая резина наносится на кузов автомобиля – поверх родного ЛКП в 8-12 слоев без разбора кузова и снятия элементов.

После высыхания покрытие становится эластичной резиновой пленкой с выбранным вами цветом, так же возможна покраска (бронирование) бесцветной прозрачной резиной.

Для многих автовладельцев жидкая резина нанесенная на кузов – не раз спасала их автомобили от царапин веток или хулиганов во дворе, т.к. в большенстве случаев толщины слоя жидкой резины бывает достаточно, чтобы принять все на себя. Ремонт покрытия жидкой резины обычно очень прост, при использовании базовых цветов при окраски кузова, для локальных ремонтных случаев существует жидкая резина в баллончиках (более 10 базовых цветов жидкой резины: черный, белый, красный, зеленый, желтый и др.) С помощью баллончика вы можете исправить поврежденные участки покрытия самостоятельно.

 

 

Какую жидкую резину можно использовать?

 

На данный момент есть только 2 зарекомендовавших себя бренда жидкой резины в России и за рубежом: Жидкая резина PlastiDip и RubberPaint.

 

 
Минусы покраски авто жидкой резиной.

 

С появление на рынке России жидкой резины появилось множество, как негативных, так и позитивных отзывов, об этом подробнее:

 

1. Многие решаются на самостоятельную покраску авто жидкой резиной своими руками, не имея ни опыта в подготовке и оклейки кузова, ни представления о покраске авто жидкой резиной.

 

Как правило уже через неделю или после первой мойки могут проявится первые проблемы.

 

*Перед покраской важно тщательно помыть автомобиль, удалить битумные пятна, просушить кузов и сделать качественную оклейку – именно под жидкую резину, затем очень хорошо обезжирить кузов и все проемы (труднодоступные места сцепления жидкой резины с кузовом) например между фарами и кузовом и тд. Так же существует множество нюансов в пропорциях замешивания выборе пигмента, выборе давления, сопла пистолета и самом процессе покраски, что в итоге часто является основной причиной негативных отзывов о покрытии жидкой резиной.

 

2. Снятие жидкой резины. Достаточно много отзывов гласящих о проблемном снятии жидкой резины спустя год и более постоянной эксплуатации.

 

Причины:

 

1. Многие недобросовестные мастера работающие в сервисах выдают жидкую резину «Китайского производства» за оригинальный PlastiDip и как итог - красят непонятно чем и непонятно зачем, ведь в сфере автопокраски честная и чистая репутация – залог успеха и процветания автопокрасочной мастерской.

 

2. В целях экономии на материале многие пренебрегают рекомендациям производителей жидкой резины и наносят 3-5 слоев, вместо 8-12, в итоге слой резины получается тонким. 

 

Жидкая резина - быстрое изменение цвета

До недавнего времени единственным способом изменить цвет отдельных частей транспортного средства было покрасить его. К сожалению, это было связано с большими расходами и, что еще хуже, с правильной подготовкой материала, который мы хотели покрасить. Кроме того, процесс рисования был практически необратим - если мы хотели снова изменить цвет, нам приходилось заново красить элемент, тщательно его подготавливая. Следовательно, каждый последующий слой также означал увеличение толщины элемента.Следующим шагом было появление фольги, с помощью которой мы могли очень просто и быстро изменить цвет данной детали или даже всего автомобиля.

К сожалению, правильно нанести фольгу - задача не из легких. Самым большим преимуществом использования фольги является возможность ее отсоединить, а значит - быстро восстановить прежнее состояние. Однако не забудьте аккуратно оторвать фольгу, чтобы не повредить поверхность лака. После пленки был жидкий каучуковый препарат, который много лет, например, с большим успехом применялся в США.

Преимущества жидкой резины

Благодаря использованию жидкой резины мы можем в кратчайшие сроки украсить наш автомобиль. Жидкая резина предлагается в различных цветах и ​​может применяться по-разному. Создает гибкое покрытие, защищающее от брызг, царапин, грязи и влаги.

Самое главное, что покрытие устойчиво к разбавленным кислотам, жирам и маслам. Даже ультрафиолетовые лучи не могут повредить правильно уложенную жидкую резину.По данным производителя, покрытие из жидкой резины не теряет своих свойств при очень низких и очень высоких температурах (от -20 до +100 градусов Цельсия). Жидкая резина не вступает в реакцию с окрашенной поверхностью или лаком, на который она нанесена. Его также часто используют в качестве украшения для алюминиевых и стальных колесных дисков.

Как применять препарат?

Нанесение жидкой резины не требует дополнительных навыков и очень просто. Если мы хотим применить его к мелким элементам, мы можем сделать это сами, но если мы планируем покрыть таким образом всю машину, я бы посоветовал использовать знания лакировщика.Перед тем, как приступить к нанесению жидкой резины, поверхность необходимо тщательно подготовить. В первую очередь необходимо ее хорошенько вымыть и обезжирить. Для обезжиривания лучше всего использовать бензин. После того, как поверхность подготовлена ​​и высохла, можно наносить жидкую резину.

Помните, что жидкую резину нужно разбавлять специальным растворителем. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть перед нанесением следующего.Можно нанести максимум четыре слоя.

Жидкую резину можно наносить с помощью пистолета-распылителя или непосредственно из баллончика. Лучше использовать второй вариант, так как он избавит вас от необходимости чистить пистолет после окончания работы. Когда цвет нам надоест, его можно легко и быстро удалить.

.

Аэрозольная резина, или как мы меняли 9-летнюю машину.

Идея нового внешнего вида серой Ibiza пришла от ее владельца, который решил использовать аэрозольную резину K2 Color Flex, чтобы придать своей машине новый, свежий вид. Все началось с замены цветных дисков с серебряных на оранжевые. Визуальный эффект оказался настолько привлекательным, что владелица машины Аня быстро вложилась в порошковое покрытие колесных дисков, и модный «апельсин» остался навсегда. По ее инициативе мы решили пойти еще дальше и изменить цвет деталей кузова, визуально сделав автомобиль похожим на версию Cupra.


Как мы это сделали?

Для преобразования Ибицы мы использовали резиновый баллончик K2 Color Flex оранжевого цвета. Автомобиль должен был быть чистым - это очень важно для успеха всего действа. Вымыв и просушив машину, мы позаботились о зеркалах и каркасе капота.

Решили убрать все элементы, чтобы не пришлось обматывать всю машину. После промывки элементов обезжиривателем K2 Klinet мы нанесли ровно 4 тонких слоя аэрозольной резины на каждый элемент.

Между последующими слоями был сделан перерыв в несколько минут, чтобы средство хорошо высохло. Это позволило нам полностью покрыть предыдущий цвет. Все это, включая разборку и сборку, заняло у нас 2,5 часа. Эффект, показанный ниже, заставил владельца машины удовлетворенно улыбнуться.

Если вы хотите узнать больше о покраске колесных дисков, обязательно прочтите статью: «Окраска колесных дисков с помощью резинового спрея K2 Color Flex».

После недели покраски мы решили проверить прочность покрытия. Мы пошли на автомойку и бессовестно обработали покрытые резиной зеркала водой под давлением. Изделие сдало экзамен на отлично. Вы можете увидеть результат этого теста ниже:

Не только автомобиль

Реакция Ани на новый внешний вид автомобиля была настолько восторженной, что мы решили протестировать Color Flex на других повседневных предметах.Выбор пал на ноутбук и смартфон.

В обоих случаях девайсы были уже основательно разжеваны со временем, имели целый спектр потертостей и царапин. Они идеально подходили для улучшения своей внешности.

  • K2 COLOR FLEX BLACK MATT 400 ML

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX BLACK GLOSS 400 ML

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX CARBON 400 ML

    Spray rubber

    Spray Rubber

    Spray Rubber

    ORANGE 400 ML

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX LIGHT GREEN 400 ML

    Аэрозольная резина

  • K2 COLOR FLEX WHITE 400 ML

    Аэрозольная резина

    9002
  • YELLOW 400 ML

    9100007 Аэрозольная резина

    9100007

    K2 COLOR FLEX CLEAR 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR FLEX BLUE 400 ML

    Резиновый спрей

  • K2 COLOR ML FLEX

    400

    резинка спрея
Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Первым делом был сделан компьютер, а именно его верхняя крышка. Остальную часть ноутбука мы заклеили скотчем, уделяя особое внимание всем отверстиям, разъемам и розеткам. Они закреплены таким образом, чтобы резина не попадала внутрь устройства. Крышка покрыта пятью слоями белой резины.

После каждого слоя мы ждали 10 минут перед нанесением следующего. Здесь следует отметить, что после меньшего количества слоев элемент полностью покрывается резиной, однако, чем толще слой резины в аэрозоле Color Flex, тем легче его снять позже.

Повторили всю процедуру на задней крышке мобильного телефона. Вы можете увидеть, как оба устройства выглядели до и после покраски.

Покраска колесных дисков

На десерт - как пользоваться. Если вы хотите попробовать покрасить с помощью аэрозольной резины K2 Color Flex, посмотрите видео ниже. Во второй его части вы можете увидеть, как снимается слой синтетической резины с окрашенного элемента.

Самым большим преимуществом аэрозольной резины является способность восстановить первоначальный вид элемента.Если покраска по какой-то причине не удалась, и вы недовольны результатом, просто удалите резиновое покрытие и начните заново.

Стоимость всего процесса относительно небольшая. Приложив немного желания и свободного времени, вы сможете полностью изменить внешний вид автомобиля, его комплектующие и практически любой предмет. 90 126

.

Жидкая фольга для спрея для автомобиля - почему она того стоит? [Отзывы, цена, дизайны]

Внешний вид любимого автомобиля чрезвычайно важен для многих водителей. До недавнего времени единственным способом трансформации автомобиля была перекраска - услуга, которая была трудоемкой и дорогой. В настоящее время вам не нужно тратить много денег на обновление отдельных модулей. Сделать это можно своими руками с помощью аэрозольной резины и аэрозольной фольги. Достаточно одного дня. Ты не веришь? Прочтите статью ниже и убедитесь, что мы правы!

Спрей-резина - новый метод восстановления автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, что использовать для восстановления изношенных колесных дисков или бампера? Или, может быть, как изменить цвет вашей машины, но вернуться к первоначальному цвету? Ответ прост.На рынке появилась жидкая резина для автомобиля, также называемая аэрозольной пленкой или аэрозольной пленкой. Это инновационный аэрозольный продукт, который вы можете нанести на отдельные детали самостоятельно. Помимо аэрозольных баллончиков есть и более крупные упаковки - канистры по 4 литра. Они особенно полезны для больших проектов, таких как изменение цвета автомобиля. Затем фольга для распыления наносится с помощью электрического пистолета или традиционного окрасочного оборудования с соплом 1,8 мм. Рассматриваемая специфика имеет много цветов, а значит, вы можете раскрасить выбранный фрагмент в свои любимые цвета.Более того - защищает обновленную поверхность от механических повреждений.

Чем автомобильная аэрозольная резина отличается от обычного лака для обода? Что ж, это, безусловно, легче применить, а это значит, что мы можем реконструировать отдельные компоненты или всю машину в одиночку. Что немаловажно, если эффект будет отличаться от ваших ожиданий, благодаря гибкости покрытия вы легко сможете удалить его и попробовать с другим цветом. Широкая цветовая гамма позволяет покупателю выбирать цвет из широкого диапазона цветов Full Dip.Помимо стандартных расцветок, существуют также цвета «Металлик», «Жемчуг», «Хром», «Конфетный жемчуг», «Бриллиантовый жемчуг», «Камелеон» и другие. Также существует 2 типа отделки - матовая или глянцевая.

Если вас беспокоит сохранность окрашенных элементов, успокоим - ремонт не угрожает их сроку службы, более того, может его продлить. Эта подготовка защищает модули с покрытием от внешних факторов и коррозии. Однако помните о правильном количестве слоев резинового спрея для колесных дисков.

Это позволит предотвратить нежелательные ситуации, например, разрыв всего или части нанесенного слоя. Обычно используют 4-6 слоев. Нанесенная фольга может быть дополнительно закреплена специальным прозрачным акриловым покрытием TOP COAT, разработанным Full Dip®. Защищает аэрозольную фольгу от потери цвета и УФ-излучения, не желтеет, устойчива к химическим веществам и царапинам (Anti-Scratch), ее можно шлифовать и полировать (аккуратно), продукт очень похож на так называемый лак, используемый в автомобиле рисование.Доступен как в глянцевом, так и в матовом вариантах.

Преобразование с этим инновационным продуктом не должно быть трудным

Теперь, когда вы ознакомились с преимуществами автомобильной жидкой резины, пора ознакомиться с схемой применения. Аэрозольную фольгу можно нанести на выбранную деталь непосредственно с помощью баллончика или пистолета-распылителя. Оптимальное расстояние распыления - 15 см. Однако, прежде чем приступить к ремонту колесных дисков или любого другого элемента автомобиля, не забудьте как следует очистить и обезжирить, а также закрепить прикрепленные к нему детали скотчем.С подготовленным таким образом фрагментом можно переходить к заявке.

Чтобы эффект был удовлетворительным, необходимо нанести несколько тонких слоев, минимум 4, а оптимально 6. Эта обработка полностью покроет выбранную поверхность. Время высыхания между слоями составляет около 10 минут при 20 ° C. Он полностью затвердевает и становится эластичным и стойким через 24 часа. Пришло время очистить оставшуюся часть реставрации.

Кто такое спрей жевательная резинка?

Этот товар особенно нравится людям, которые любят экспериментировать с внешним видом подержанного автомобиля.Причина этого - упомянутая выше возможность легко удалить фольгу с окрашенного компонента, не повредив его и не вернувшись к первоначальному цвету. Однако они не единственные, кто любит автомобильную резину. Поскольку его можно использовать на различных поверхностях, таких как: металл, дерево, пластик, стекло и другие без специальных грунтовок, его также можно использовать дома, в офисе, в саду и т. Д. Привлекательная цена, простота нанесения и очень хорошее качество фольга в спрее, находит все больше и больше энтузиастов.

Пленка спрей с возможностью самостоятельно изменить цвет автомобиля

Спрей жевательная резинка приобрела множество сторонников, которых можно увидеть не только в магазинах, предлагающих этот продукт, но и на дорогах. Еще одна понравившаяся водителям мера - это FULL DIP - спрей-пленка Plasti Dip для автомобилей является ее предшественником. Не слышали о ней? Хотите знать, что это? Ну, это гибкое покрытие в виде краски, которую вы можете наносить на кузов вашего автомобиля, а также на другие поверхности.Plasti Dip - пионер этого типа продуктов. Однако только Full Dip поднял этот продукт на более высокий уровень. Большая гибкость и стойкость, качество покрытия и отсутствие необходимости смешивать с растворителями - вот некоторые из особенностей, которые отличают Full Dip от Plasti Dip.

Full Dip, Plasti dip - почему оно того стоит?

Вы уже знаете, что такое аэрозольная фольга. Пришло время узнать о преимуществах этого метода. Это решение предлагает так много возможностей, потому что, как упоминалось выше, его легко применять.Кроме того, он быстро сохнет на воздухе. Распыляемая пленка на автомобиле защищает ваши четыре колеса от внешних погодных условий и коррозии, а кроме того - от ржавчины, соли или различных типов кислот. Важным аспектом, на который следует обратить внимание, является его гибкость. Это означает, что Full Dip или Plasti Dip не крошатся и не трескаются, что определенно отличает продукты этих брендов от конкурентов.

Еще одно преимущество, которое очень ценят пользователи спрей-пленки, - это практически незаметная разница между лаком и продуктами Full Dip, Plasti Dip, Plasti Lak или другими продуктами этого типа.Если вы позаботитесь о том, чтобы ваша машина была профессионально окрашена, никто не заметит разницы между . Боишься, что не сможешь это сделать? Хотя спрей-фольгу очень легко нанести, и вы наверняка сможете сделать это самостоятельно, подумайте о том, чтобы воспользоваться услугами специалиста. Особенно если вы перфекционист. В малярных цехах есть оборудование (например, краскопульты), которое иногда стоит более 2000 злотых и очень важно, когда речь идет о конечном качестве нанесенного покрытия.Однако мы можем заверить вас, что нанести спрей или обычную фольгу с помощью пистолета-распылителя не самое сложное.

Одно из обстоятельств, на которое обращают внимание люди, решившие разместить представленный препарат, - это невысокая цена. Литр аэрозольной фольги стоит от 80 до 120 злотых. Если вы выберете аэрозоль, вы заплатите около 40-60 злотых за банку объемом 400 мл (стандартные цвета). Что немаловажно, при правильном уходе за автомобилем эффект сохраняется до нескольких месяцев.Когда нанесенный цвет вам надоест, его можно успешно удалить, не повредив кузов автомобиля.

Как ухаживать за четырьмя колесами, чтобы фольга держалась долго?

Если вы решите использовать Plasti Dip, Full Dip или другую фольгу для спрея, вы, вероятно, хотите, чтобы результат сохранялся как можно дольше. Не нужно снимать продукт через один сезон. Все, что вам нужно - это правильно защитить окрашенные детали, а нанесенная специфичность может сохраняться на них до 10 лет (в зависимости от условий и используемых средств ухода).Однако имейте в виду несколько важных аспектов.

  • Будьте осторожны при мытье четырех колес. Лучше всего, если вы протрите бесконтактную автомойку легкой струей или попытаетесь очистить машину в собственном дворе - обычной губкой, смоченной водой и жидкостью. Кроме того, Full Dip предлагает специальный ассортимент косметических средств, предназначенных для ухода за пленками из спрея. Не верьте тем, кто говорит, что на нанесенное покрытие попадает грязь, затрудняя ее удаление. Это клевета, которая на самом деле не работает.И вышеупомянутые загрязнения, а также насекомые и грязь легко снимаются с поверхности, покрытой аэрозольной фольгой.

  • Вы можете чистить любимую машину так же часто, как и раньше. Нет необходимости более или менее часто чистить лишний слой.

  • Пленка для спрея Plasti Dip, способная скрыть крошечные царапины на лакокрасочном покрытии, сама по себе небьющаяся. Так что нужно быть осторожным, чтобы не получить царапин и порезов.

  • Продукт устойчив как к очень низким, так и к очень высоким температурам.Отсутствие сезона при хорошем уходе не сможет испортить покрытый слой.

Хотите, чтобы жидкая резина, нанесенная на автомобиль, оставалась неизменной как можно дольше? Мечтаете выделить нанесенный цвет? Вы не хотите беспокоиться об уборке? Есть выход. Все, что вам нужно сделать, это дождаться полного высыхания Plasti Dip и нанести на него специальный воск, который не только защищает фольгу, но и разглаживает поверхность.

Сводка

Как видите, вам не нужно тратить огромные деньги, чтобы ваша машина выглядела оригинально. Все, что вам нужно, это немного желания, немного свободного времени, умелые руки, и вы создадите автомобиль своей мечты. Более того - вы можете изменить его облик в любой момент, ведь представленные смеси легко снимаются и вставляются новые.

Рассматриваемые меры также будут работать для людей, которые любят экспериментировать. Благодаря им они могут время от времени менять облик своих машин. Это определенно рай для любителей DIY, которые любят проводить свободное время в своих гаражах. Тем, кто хочет правильно защитить покрытие от повреждений, плохих погодных условий и коррозии, такое решение обязательно порадует.

Более того - помните, что представленные материалы можно использовать и в повседневной жизни, для окраски различных поверхностей, например, в домашнем хозяйстве.

.90 000 - быстрый путь к новому цвету?

В чем преимущество резины перед фольгой или лаком? По теории их очень много: в первую очередь, это должна быть скорость изменения.Ведущий производитель резины заявляет, что для подготовки автомобиля должно хватить нескольких часов, а еще нескольких часов - для покраски. Процесс подготовки состоит из трех этапов: мыть, сушить и обезжиривать. Поверхность никаким образом не повреждается (матирование, шлифование и т. Д.), А процесс довольно легко «повернуть вспять», оторвав или смыв резину. Также по желанию можно воспользоваться специальной грунтовкой - тогда резина будет лучше прилипать к кузову. Второй вариант - это подготовка Top Coat, наносимая на резину, чтобы сделать ее механически стойкой.

Еще один плюс - возможность (по крайней мере теоретически) самостоятельно выполнить операцию, особенно если речь идет о более мелких элементах.Резину можно наносить валиком, кистью или распылителем, но для больших внешних поверхностей определенно рекомендуется использовать пистолет. Цвет корпуса можно выбирать в широком диапазоне - в основе несколько матовых цветов, но вы легко можете создать любой цвет из палитры RAL. Для тех, кого не устраивает - можно также использовать металлические или специальные добавки. Резина предназначена для защиты от коррозии и механических повреждений.

Нанесение фольги требует больше практики, к тому же она гораздо более «привязана» к подложке - на некачественном лаке она уйдет ... вместе с ней! Часто на поверхности автомобиля также остается много клея, который приходится мучительно удалять.Фольга, с другой стороны, предлагает большие возможности с точки зрения «картинки» - вы можете напечатать на ней все, что захотите (реклама вашей компании, пламя, надпись), что, если умело интегрировать в автомобиль, может дать даже более интересные эффекты. Посмотрим, какие эффекты принесло использование каучука Plastidip, как долго длилась операция и с какими сомнениями мы столкнулись.

.

Резиновый спрей для покраски колесных дисков

Если вы хотите изменить цвет обода или восстановить поврежденный обод, все, что вам нужно сделать, это достать нашумевший продукт - покрытие Color Flex, синтетическое каучуковое покрытие. Изделие можно наносить на лакированные элементы, пластик, металл, дерево, стекло и многое другое. Резина защищает от царапин, грязи, коррозии и влаги. После нанесения препарат создает эластичное покрытие, устойчивое к низким температурам, не трескается даже при низких температурах зимой - выдерживает температуру до -30, а летом до +90 ° С. Просто обламывается и мы получаем оригинальный вид без следов.

Этот продукт имеет очень широкий спектр применения, практически ограниченный только нашим воображением, не только в автомобильной промышленности, где он часто используется для ремонта или изменения цвета колесных дисков и колпаков, а также для окраски бамперов или молдингов. Некоторые даже красят целые автомобили - чаще всего внедорожные, которые таким образом закреплены на весь сезон. После сезона мыть такую ​​машину не обязательно - достаточно содрать слой резины вместе с грязью и грязью. Но мы также можем использовать средство в домашних условиях, например, для покраски мебели, полок, шкафов, различных украшений, орнаментов и многих других предметов.

Товар доступен в нескольких цветах:

  • черный матовый
  • черный глянец
  • белый
  • желтый
  • оранжевый
  • бесцветный
  • карбон (серый)

Пример использования резины на алюминиевых дисках

Ниже представлены колесные диски диаметром 15 дюймов. Для наших тестов мы выбрали черный матовый каучук.

Обода были должным образом подготовлены: вымыты и тщательно высушены.Кроме того, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и избавиться от остатков моющего средства и жира, диски были обработаны очистителем тормозов.


Наносили тонкий слой резины с расстояния около 30 см. Чтобы получить идеально гладкую поверхность без пятен, последовательные слои наносились с интервалом примерно в 1 минуту (время нанесения последующих слоев зависит от температуры). Это позволило резине должным образом высохнуть и полностью покрыть первоначальный цвет. 3 слоя черного матового покрытия Color Flex.Всего было использовано 2 упаковки продукта на четыре колеса.


Окончательный эффект после высыхания


Как видите, ободок выглядит намного лучше - использование матового продукта оставляет эластичное сатиновое покрытие. К сожалению, в местах ямок и повреждений видны светлые ямочки - это немного похоже на влажные пятна. Поэтому перед нанесением неплохо было бы нанести замазку и выровнять полости.

И напоследок несколько комментариев и замечаний:


  • Рекомендуется хорошая мойка и обезжиривание окрашенной поверхности
  • для наилучшего эффекта предварительно заполните полости и ямки.
  • емкость агента ок.1 пачка (400 мл) на два обода - диски красились «на авто» - без разборки.
  • в случае такой покраски, т.е. «на автомобиле», рекомендуется защитить тормозной диск от пыли
  • Требуемое количество слоев: примерно 3-4 или больше слоев, лучший конечный результат
  • Время предварительного высыхания одного слоя - ок. 1 мин.
.

Для чего используется аэрозольная резина? Как с его помощью перекрасить диски в машине? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Цветные диски - один из самых интересных способов оптической настройки автомобиля. Если цвет был тщательно подобран, он может придать автомобилю неповторимый характер и сделать его внешний вид более привлекательным. Что, если бы мы могли менять цвет колесных дисков по запросу, даже каждый день? Оболочка мы. Все благодаря так называемому аэрозольная резина, то есть препараты, которые не только окрашивают, но и защищают наши диски от вредных внешних факторов.

Что такое жевательная резинка и как она действует?

Спрей-каучук - специальное защитно-декоративное средство, которое при нанесении создает на поверхности резиновое покрытие различной твердости и любого цвета. Благодаря аэрозольной резине можно изменить цвет и защитить практически любую часть автомобиля. Чаще всего эту подготовку используют для колесных дисков, но она также может изменить цвет бамперов или спойлеров.

Конечно, изменение внешнего вида - это еще не все, чего можно добиться с помощью аэрозольной резины.Его уникальным преимуществом является также то, что он защищает окрашенные элементы от неблагоприятных погодных условий, в том числе зимой. от соли, лежащей на дороге и плечах. И какие элементы мы можем им раскрасить? Упомянутые диски, бамперы и спойлеры являются наиболее распространенными примерами, но на самом деле они могут быть металлическими, пластиковыми или даже стеклянными.

Какой продукт для покрытия колесных дисков выбрать?

Решая изменить цвет колесных дисков, мы должны прежде всего выбрать правильную подготовку.И тут возникают первые проблемы. Как показывает практика, различия между различными препаратами, имеющимися на рынке, довольно велики и не всегда видны только по цене. Получаемое с их помощью покрытие, имеющее точно такой же цвет и оттенок, может иметь разную твердость и прочность. Поэтому выбор конкретного препарата должен зависеть не только от его бренда, но и от наших ожиданий. Если мы планируем типичную смену цвета колесных дисков в выходные дни, мы должны выбрать средство, которое обеспечит нам довольно мягкое и легко удаляемое покрытие.Хотя это не навсегда, его можно удалить быстро и без каких-либо проблем. Однако, если мы намерены изменить цвет колесных дисков на более длительный период, было бы целесообразно инвестировать в препарат, который дает прочное и твердое покрытие. Такое покрытие должно длиться до 2–3 месяцев без серьезных повреждений, но его удаление может быть затруднено.

Выбери свою машину

и проверьте цены в нашем предложении!

Как покрасить диски аэрозолем для резины ?

Окрашивать диски аэрозольной резиной очень просто.Если производитель не предоставил подробных инструкций, каждый ободок следует покрыть несколькими слоями препарата, делая перерывы в 5-10 минут между последовательными слоями. Помните, что одного 0,4-литрового баллончика со спреем достаточно, чтобы покрасить один 16-дюймовый обод, поэтому при расчете стоимости таких инвестиций мы должны умножить цену препарата на четыре.

Для удобства красим диски на открученных колесах, без необходимости защиты самих покрышек. Даже если мы покрасим диски в очень яркий цвет, нам не нужно беспокоиться о покраске шин.После высыхания последнего слоя достаточно аккуратно удалить образовавшееся на покрышке покрытие, не повредив обод.

.

Plasti Dip - отзывы, цвета, долговечность, цена за литр

Plasti Dip - что это?

Каждый любитель покраски автомобилей оценит Plasti Dip . Синтетический каучук - это не что иное, как синтетическое высыхающее покрытие, которое наносится распылением, а также валиком, кистью или окунанием. Покраска Plasti Dip не должна стать проблемой даже для энтузиастов среднего уровня. Большим преимуществом препарата является легкое нанесение краски и создание защитного слоя, который пропитывает автомобиль от влаги, истирания, атмосферных воздействий и негативных внешних факторов.После нанесения синтетического каучука вода и соли больше не будут представлять угрозы для лакокрасочного покрытия. Plasti Dip - это долговечность , которая не может быть обеспечена большинством красок, доступных на рынке.

Добавим, что продукт нашел свое применение за пределами автомобильной промышленности. Идеально подходит для ухода за деревом, металлом, стеклом, текстилем и резиной, а также для их изменения цвета. Благодаря своим свойствам он завоевал наибольшую популярность у автовладельцев. Покраска колесных дисков , кузовов, мелких деталей и салона средством Plasti Dip дает удовлетворительные результаты.Польский эквивалент Plasti Dip - Plasti Lak. Надо признать, что свойства обоих этих препаратов очень похожи друг на друга.

Plasti Dip - отзывы

Поклонники автомобилей, которые слышат о Plasti Dip, очень хорошо знают, что такое . Препарат набирает все большую популярность в стране и вызывает разную реакцию. Что касается Plasti Dip, отзывы в целом положительные. Слой синтетического каучука легко наносится и дает относительно хороший эффект, который был оценен автолюбителями.Обычно негативные отзывы о продукте вызваны завышенными ожиданиями. Правда в том, что использование купленного средства никогда не будет соответствовать работе маляров, у которых есть профессиональное оборудование в мастерской. Многие говорят, что изделие склонно к царапинам как к дефекту, но стоит добавить, что царапины не нарушают герметичность всей поверхности. отзывов о продукте Plasti Dip в целом положительные среди тех, кто имел дело с ним. Многие суждения основаны на предположениях, которые являются просто домыслами.Продукт Plasti Dip особенно рекомендуется тем, кто не имеет большого опыта в покраске.

Plasti Dip - цвета

Для Plasti Dip покраска колесных дисков и других частей автомобиля требует корректировки соответствующих оттенков. Среди широкой цветовой гаммы наиболее популярным является Plasti Dip black gloss , который, как и матовый оттенок, является универсальным решением. Темная глянцевая поверхность подходит для любого типа автомобиля.Выбирая продукт Plasti Dip, можно выбрать цветов в соответствии с вашими требованиями, поскольку в ассортименте магазина есть оттенки от самых приглушенных до ярких, таких как зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый или синий. Используйте Plasti Dip нужного вам цвета .

Как подготовить поверхность к нанесению?

Помните, что при использовании более насыщенных цветовых тонов тщательно очистите окрашенную поверхность и удалите с нее жир.Лучше сделать это несколько раз. Кроме того, аэрозоль следует нанести на белую основу. Если есть возможность, перед нанесением препарата поверхность следует отшлифовать или увеличить шероховатость другим способом. Чтобы избежать утомительного удаления препарата, необходимо замаскировать покрышки, окна и лампы.

Plasti Dip - долговечность

В случае синтетического каучука Plasti Dip долговечность является его самым большим преимуществом. Независимо от того, наносим ли мы Plasti Dip на диски и другие поверхности - средство идеально подходит для пропитки.Предполагается, что препарат продержится на нанесенной структуре от 3 до 5 лет. По истечении этого времени покрытие следует обновить, придав ему былую славу. Длительный срок службы Plasti Dip обусловлен его структурой. Правильно нанесенное покрытие обеспечит защиту от УФ-излучения, мороза, снега и дорожной соли.

Plasti Dip - цена за литр

Многие спрашивают о стоимости покраски автомобиля, специфике Plasti Dip, сколько препарата нужно наносить на auto и стоит ли оно вообще? Насколько нам известно, использование синтетического каучука стоит вложенных средств.Когда дело доходит до покупки Plasti Dip, цена за литр составляет около 120 злотых. Добавим, что для маленькой машины нужно до 5 литров краски, около 6 литров для средних машин и более 8 литров для больших машин. Добавим, что вам нужно добавить такое же количество разбавителя, которое стоит около 40 злотых за литр. При использовании Plasti Dip цена за автомобиль с полным покрытием не является завышенной. Максимальная сумма покраски - 1300 злотых (цена указана только за краску и разбавитель).

Plasti Dip для колесных дисков - отличное решение, которое защитит их от коррозии и повреждений. Если говорить о продуктах меньшего объема, то для окраски всего комплекта колесных дисков с бочками необходимо три распылителя емкостью 400 мл. Вне зависимости от площади поверхности стоимость операции намного ниже, чем в специализированных покрасочных цехах.

.

Смотрите также