Представительский класс kia


Зрим в корень представительского седана Kia Quoris. Тест-драйв kia quoris — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Motors сосредоточится на индийском среднем классе в ближайшие пять лет, говорит топ-менеджер

.

Подписка

Поиск

Электронная газета

Новые

Подкасты

Новые

Уведомления

Информационные бюллетени

Главные разделы

  • Новости
  • Компании
    • Новости
    • Стартапы
    • Результаты компании
    • Люди
    • Результаты компании
    • Стартапы
    • Mint 50 - Лучшие паевые инвестиционные фонды
    • Технологии
      • Гаджеты
      • Технические обзоры
      • Новости приложений
      • Складные смартфоны
      • 5G Tech
    • Рынки
      • Фондовые рынки
      • Товары
      • Отметить для выхода на рынок
      • IPO
      • Живой блог
    • Деньги
      • Личные финансы
      • Вопросы и ответы
    • Паевые инвестиционные фонды
      • Mint 50 - Лучшие паевые инвестиционные фонды
      • Новости
    • Lounge
      • Характеристики
      • Бизнес жизни
    • Страхование
    • Мнение
      • Просмотры
      • Столбцы
      • Блоги
    • Промышленность
      • Банковское дело
      • Инфотех
      • Инфраструктура
      • Сельское хозяйство
      • Производство
      • Энергетика
      • Розничная торговля
    • Политика
    • Видео
      • Индия Инвестиционный саммит
      • Annual Banking Conclave
      • Mint Explainers
      • Анализ рынка
      • Почему не монетный двор
      • Business of Entertainment
      • Long Story Capsule
      • Mint Views
      • Дневники стартапа
      • Деньги с Monika
      • Mint Insight
      • Digital Gurus
      • Brand Masters
    • Brand Post
      • Market Dashboard

    Изучите Mint

    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • SITEMAP
    • RSS
    • Условия использования
    • Подписаться er - Условия использования
    • Политика использования файлов cookie
    • Подписка на печать
    • Политика конфиденциальности
    • Заявление об ограничении ответственности
    • Код монетного двора
    • Монетный двор
    • Истории бренда LM
    • События монетного двора

    Copyright © HT Media Limited. Все права защищены.

    .

    Контакты - Kia Motors America Newsroom

    Информационное сообщение для пресс-релиза

    Kia прилагает разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в ее пресс-релизах, на момент публикации. Однако Kia не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности представленного контента. Kia может время от времени обновлять свои пресс-релизы, выпускать новые релизы или публиковать другую информацию, отражающую новую информацию.

    Уведомление для жителей Калифорнии

    Мы собираем личную информацию о потребителях, которые взаимодействуют с нами, и мы можем передавать определенную личную информацию аффилированным лицам, поставщикам услуг и третьим лицам. Некоторая часть этого обмена информацией может регулироваться Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей. Чтобы узнать больше о нашем сборе и использовании личной информации, а также о вашем праве отказаться от определенных способов передачи вашей личной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.Чтобы воспользоваться своим правом отказа, нажмите здесь: Не продавать мою личную информацию. ,

    Kia Stinger GT-Line 2.0 T-GDI 2017 обзор

    Но это все же значительно больше мощности, чем покупка 32 000 фунтов стерлингов в любом другом варианте для руководителей с задним приводом. И он поставляется с очевидным внешним видом Stinger, не будем забывать, а также в стандартной комплектации, которая включает в себя восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, проекционный дисплей, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и надлежащий механический дифференциал повышенного трения для ведомой задней оси.

    При таком ценовом уровне качество кабины Stinger определенно вызвало бы у вас меньше поводов для жалоб, чем если бы вы потратили на автомобиль более 40 000 фунтов стерлингов. Дело не в том, что пластик кабины Kia выглядит или ощущается особенно дешевым; более того, его попытки сделать эту среду вождения желанной и дорогостоящей так часто, как не терпят неудачу.

    Верхняя панель приборов и верхние дверные карты Stinger изготовлены из литого пластика, который производит неубедительное впечатление кожи.Ниже показано, что использование Kia текстурированного алюминия более эффективно, но использование по умолчанию глянцевой черной отделки вокруг большей части центральной консоли свидетельствует об отсутствии воображения и придает кабине Stinger немного унылую монохромную атмосферу.

    Нет ничего плохого в том, как работает 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система автомобиля, или в качестве звука стереосистемы с девятью динамиками, но ни то, ни другое не находится на том уровне, которого вы ожидаете от настоящего конкурента премиум-класса.

    Но водитель сидит низко и захватывающе.И на дороге этот четырехцилиндровый двигатель делает очень респектабельную работу, мотивируя этот, самый легкий из Stinger, четким и мощным тягой на средних оборотах. Этот двигатель также имеет аппетит к оборотам, которые вы не назовете хищными, но поэтому стоит держать передачу, когда вы в хорошем настроении.

    Stinger шустрый и бодрый при трогании с 3000-5000 об / мин, но не всегда чувствует себя быстрым в горячем состоянии. По правде говоря, он заслуживает лучшей трансмиссии, чем фирменный восьмиступенчатый агрегат, с которым его сочетает Kia.Эта коробка передач не имеет должным образом заблокированного ручного режима переключения подрулевых лепестков и не может быстро или решительно переключаться на пониженную передачу в автоматическом режиме.

    ,

    Список автомобилей и транспортных средств Kia Motors

    Фото: Metaweb (FB) / Public domain

    Kia Carens - это компактный минивэн, выпущенный в 1999 году корейским производителем Kia, теперь уже в третьем поколении, и продается по всему миру под различными шильдиками, занимая видное место как Киа Рондо. В 2006 году Kia представила Carens второго поколения для 2007 модельного года. Carens / Rondo последовала за представлением Kia на Франкфуртском автосалоне 2005 года модели Multi-S, по сути, Carens / Rondo в концептуальной форме - S означает спортивный, просторный и Умная.Multi-S существенно отличался от серийной модели только тем, что имел двухпанельный люк, проходящий по всей длине крыши. Название Рондо происходит от музыкального термина Рондо. ... подробнее в Википедии

    Марка: Kia

    Класс: Компактвэн, универсал

    .

    Смотрите также