Проставки для увеличения клиренса kia ceed


Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Киа Сид в кузове универсал, а именно это и обозначают буквы sw (Sporty Wagon), отличается от хетчбэка заметно большим объемом багажника, благодаря чему востребован как семейный автомобиль и машина для активного отдыха. Невысокий расход топлива, особенно в модификации с дизельным двигателем, хорошая управляемость, устойчивость в крутых поворотах, все это делает Сид СВ очень популярным автомобилем. Как и хетчбэку, универсалу присущи те же недостатки, что и большинству иномарок – очень низкий для российских условий дорожный просвет. Ведь в России даже федеральные дороги недотягивают до европейского уровня, что же говорить о дорогах в небольших городах и небогатых станицах центральной части страны. Во многих регионах последний ремонт дорог проводили еще до начала перестройки, поэтому состояние асфальта таково, что езда на машине с низким клиренсом подобна лотерее – оторвет бампер, или нет, пробьет двигатель\коробку передач\бензобак, или нет. Поэтому увеличение дорожного просвета для многих жителей периферии жизненно необходимо.

Как увеличить клиренс Киа Сид СВ

 Если необходимо увеличить дорожный просвет, то в дилерских и сервисных центрах КИА предложат лишь пакет плохих дорог. В зависимости от региона, он может включать в себя новые амортизаторы и пружины, усиленную защиту картера двигателя и коробки передач, кузова и топливного бака. Проблема в том, что оригинальные пакеты увеличат клиренс максимум на 15 миллиметров, а этого недостаточно для российских дорог. Ведь нормальный клиренс для российских городов с хорошими дорогами составляет 140 миллиметров, а вот в городах с плохими дорогами и сельских поселениях, нормальный клиренс начинается от 170 миллиметров. Клиренс Киа Сид СВ составляет 140 миллиметров, что вполне достаточно для хороших российских дорог. Но увеличение клиренса до 155–160 милиметров не сделает эту машину пригодной для разбитых и грунтовых дорог. Поэтому предлагаемый официальными центрами пакет не решает проблему.

Некоторые владельцы этих машин покупают более крупные колеса, но таким способом можно увеличить дорожный просвет максимум на 1,5 сантиметра. При этом резко возрастет нагрузка на ступичный подшипник и подвеску, а их замена обойдется недешево. Еще один способ увеличения дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Стоят они недорого, да и поставить их можно самостоятельно. Достаточно домкратом поднимать машину, чтобы вывесить колесо и вставлять проставки между витками пружин. Таким образом, можно поднять машину на 4–6 сантиметров, но последствия экономии будут печальными. Эти проставки снимают нагрузку со средней части пружины, из-за чего на границе с проставками резко возрастает напряжение металла. Через 10–40 тысяч километров это приведет к поломке пружин и, скорее всего, пружина лопнет в самое неудачное время – в крутом повороте, при торможении или при выполнении другого маневра.

Лучший способ увеличения дорожного просвета

Наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета – установка полиуретановых проставок. Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску. Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20–30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску. Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение – максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие. Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Проставки задней подвески имеют такое ограничение по другим причинам. Это связано с фиксацией пружины в нижнем рычаге и кузове. Если проставка поднимает дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, то появляется шанс, что пружина соскочит с проставки во время неудачного маневра.

 Кроме того, увеличение дорожного просвета больше, чем на 40 миллиметров потребует серьезной переделки автомобиля. Придется удлинять приводные валы и рулевые тяги. Однако увеличение дорожного просвета даже на 40 миллиметров оказывает серьезное влияние на рулевую и тормозную системы. Поэтому вместе с установкой проставок меняют тормозные шланги на более длинные и регулируют развал-схождение. В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес. 

Kia Ceed (2020) Практичность, багажное пространство и размеры

  • Новая платформа означает лучшее внутреннее пространство
  • Объем багажника увеличен, загрузочная губа опущена
  • Шире на 20 мм, но без изменения длины

Kia Ceed построен на новой платформе (называемой K2), которая обеспечивает более эффективную упаковку - то есть больше места внутри благодаря меньшему количеству вещей, мешающих ему.

Эта более спортивная, более низкая линия крыши должна съедать высоту над головой, но более низкие места для сидения по всему периметру фактически означают большую высоту над головой спереди и сзади.Однако это не будет приятной новостью для водителей, которым требуется высокая точка бедра по соображениям мобильности.

Высота потолка действительно хороша со всех сторон, особенно в задней части, и в туннеле трансмиссии мало что мешает среднему сиденью.

Дверные карманы не очень хороши сзади, а на центральном подлокотнике нет встроенных ящиков, несмотря на подстаканники. Те, кто находится впереди, лучше справляются с большим карманом, центральным подлокотником и двухуровневым отсеком перед рычагом переключения передач.

Модели более высокого класса также поставляются с электронным стояночным тормозом в стандартной комплектации и опционально для моделей среднего класса с автоматической коробкой передач. Это освобождает небольшое пространство и позволяет создать узкое место для хранения рядом с подстаканниками.

Если ваш гараж был подходящего размера для старого Kia Ceed, скорее всего, вы получите там и новую модель, потому что размеры в целом такие же, как и раньше.

Он шире на 20 мм и ниже на 23 мм, но колесная база и длина остались прежними - несмотря на то, что передний свес короче, а задний длиннее.

Kia Ceed габариты

  • Длина: 4,310 мм
  • Ширина: 1800 (без зеркал - эта цифра пока не известна)
  • Высота: 1477 мм

Хорошие новости здесь повсюду - несмотря на то, что новый Ceed имеет такой же размер, как и старый, вы получаете 15 дополнительных литров в багажнике, из которых 395/1291 литров предлагаются в зависимости от того, сложите ли вы задние сиденья.

Хорошее квадратное пространство с минимальным проникновением и несколькими углублениями у колесных арок.Задние сиденья разделяются в соотношении 60:40 и складываются с помощью рычага внутри задней двери.

Тяжелые предметы также будет легче загружать благодаря более низкому грузовому выступу на 87 мм, чем раньше, и двухуровневому полу, что дает вам возможность выбрать плоское грузовое пространство или большую общую вместимость.

Безопасность

  • Семь подушек безопасности плюс ассистент дальнего света, ассистент движения по полосе и т. Д.
  • В дополнительный комплект входит адаптивный круиз-контроль
  • Автомобили DCT высшего класса получают полуавтономный режим автомагистрали

Kia Ceed поставляется с сильным стандартным комплектом оборудования, когда речь идет о безопасности - начиная с семи подушек безопасности, двух точек Isofix на задних сиденьях и электронного контроля устойчивости в каждой модели.

Активные системы включают ассистент дальнего света, предупреждение водителя, функцию информирования об ограничении скорости, помощь при удержании полосы движения и активный городской тормоз.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию GT-Line S и опционально в качестве обновления для моделей средней комплектации. Только топовая версия GT-Line S в стандартной комплектации оснащена системой контроля слепых зон, предупреждением о поперечном столкновении сзади и системой помощи при парковке, но если вы хотите купить подержанный автомобиль, они также были стандартными для автомобиля First Edition.

Кроме того, в топовые модели входит система Lane Follow Assist, форма полуавтономного вождения, которая помогает при ускорении, торможении и рулевом управлении на автомагистрали. Это первый раз, когда он установлен на европейском Kia.

Стандартные галогенные фары достаточны с точки зрения яркости, но модели с более высокими характеристиками поставляются со светодиодами.

Стоит отметить, что у Kia Ceed есть два балла Euro NCAP - здесь мы выбрали четырехзвездочный рейтинг стандартной модели, так как другой рейтинг был для Ceed с дополнительными пакетами помощи при вождении.Всего этого было достаточно, чтобы подтолкнуть результат к пятизвездочной оценке, но результаты краш-тестов остались точно такими же.

Вы можете найти результаты для Ceed с дополнительным пакетом помощи водителю здесь

,

Kia Ceed Объем багажника, размер, количество мест

Пока вы избегаете отделки GT-Line S, даже высокие люди смогут удобно расположиться спереди благодаря сиденьям, которые отодвинуты далеко назад, хорошему пространству для головы и большому количеству комната в пространстве для ног. Как мы упоминали ранее, отделка GT-Line S оснащена сиденьем водителя с электроприводом, которое не опускается так сильно, как сиденья с ручной регулировкой, что немного ограничивает пространство для головы.

Посмотрите следующее видео

В другом месте дверные ящики имеют разумный размер, плюс есть место для хранения под передним подлокотником, пара подстаканников и полезные ящики для кошельков и телефонов.

Опять же, отделка GT-Line S имеет люк на крыше, который немного занижает потолок, но остальная часть диапазона обеспечивает достаточно места для головы пары шестифутов сзади. Однако пространство для ног просто среднее и меньше, чем у конкурентов, таких как Ford Focus, Skoda Octavia и Skoda Scala.

Само заднее сиденье имеет удобную форму и удобное, а почти плоский пол (есть очень маленький центральный туннель в полу) делает жизнь человека, сидящего на среднем сиденье, более приятным, чем большинство соперников. Заднее хранилище ограничено, с небольшими дверными полками на обеих дверях, хотя доступ к задней части хороший, благодаря дверным проемам приличного размера.

.

Тюнинг Kia Ceed и лучшие рабочие характеристики Ceed.

«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Kia Ceed».

Мы видим варианты настройки на сайте настройки Ceed и даем советы по наиболее подходящим модификациям.

Kia Ceeds - это фантастика для работы, а с помощью нескольких разумных спортивных модификаций вы можете значительно расширить свои возможности вождения.

Ceed - это дань Kia в пользу Ford Focus на европейских рынках, он чрезвычайно хорошо построен и функционально.

Ceed - хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Планируйте заранее и исследуйте настройку Ceed, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, которые мы регулярно видим.

Многие владельцы Ceed ставят во главу угла управляемость своих автомобилей деталями подвески для автоспорта, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Мы предлагаем установить переднюю распорку стойки, приличный комплект койловера и опустить автомобиль на 30-35 мм.

Для больших падений требуется доработка дуги - особенно на моделях, уже оснащенных подвеской для автоспорта.

Обращая внимание на двигатель Ceeds, нам нужно получить немного больше мощности от верхнего уровня.

Потратив немного денег на лучший двигатель и детали для управления, можно превратить ваш автомобиль в очень надежного исполнителя.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя - хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг доработок.

Это спортивные комплекты, которые обычно устанавливают наши участники. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить правильный класс улучшенных обновлений для планируемого использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге и делают машину непригодной для вождения.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), спортивный выхлоп, перенастройку, легкосплавные диски.

Типичные моды второй ступени часто включают: Силовое сцепление, Отверстие и полировка головки, Модернизация топливных форсунок и топливного насоса, Быстроходный кулачок.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: кулачок для соревнований, балансировку двигателя, спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Вам необходимо поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий скачок мощности на верхнем конце.

Смысл наших указателей в том, чтобы дать небольшое представление о мире настройки модов и указать вам правильное направление, наш форум - это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим спортивным модам и все аспекты модификации автомобилей.

Быстрая шоссейная камера оказывается одним из лучших силовых модификаций NASP, которые вы можете сделать механически для своего двигателя.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие модификации и закончили с перепрошитым ECU или лучшим вторичным / комбинированным ECU.

Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу. При увеличении мощности вам нужно будет следить за заправкой.Для большей мощности нужно больше топлива.

Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после установки комплектов с завышенными характеристиками обычно могут быть связаны с подачей топлива или проблемами синхронизации. Повышенные форсунки позволят вам подавать достаточно топлива в двигатель. Модернизируйте топливный насос, чтобы он соответствовал дополнительным потребностям в топливе настроенных форсунок Ceeds с повышенными характеристиками.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.

Вопреки распространенному мнению, обычно очень мало, если вообще можно получить прирост мощности за счет установки индукционного комплекта, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с турбодвигателями и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей Ceed просто установить панельный воздушный фильтр, желательно сделанный из хлопка.

Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток газов через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую скорость потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Пропускание головки (отверстия и полировка) поможет получить больше воздуха в каждый цилиндр.

Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Ваше сцепление может выйти из строя при повышении мощности, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 50%.

Установите сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Турбо-двигатели просто просят переназначить. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и массовых модификаций за ваши деньги.

Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментировали с преобразованием двойной зарядки и добивались впечатляюще высоких показателей мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Труднее сопоставить турбо-режим, так как наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения.

Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают производительность и помогают охлаждать тормозные диски.Недостатком больших сплавов на вашем Ceed является то, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это пагубно влияет на ускорение и производительность.

В связи с этим старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса заводским. Во всех случаях не превышайте 16 дюймов.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить возможности Ceed с нашими владельцами Ceed. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Kia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под киа. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

,Обзор

Kia Ceed 2018 - цена, характеристики, фотографии и дорожные испытания в Великобритании

Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)

Идеально расположенный на рынке популярных семейных хэтчбеков среднего размера, Ceed продается с 2006 года. с этой предстоящей версией будет его модель третьего поколения.

Приблизительно 1,3 миллиона продаж Ceed укрепили состояние корейской фирмы, будучи одной из самых продаваемых моделей бренда в Европе наряду с кроссовером Sportage и супермини Picanto.

Что особенно важно, это Kia, которая не только спроектирована и разработана в Европе, но также спроектирована и построена здесь - факты, по мнению Kia, не упускаются из виду для клиентов.

И в то время как некоторые другие крупные автомобильные компании стремятся к созданию автомобилей мирового уровня, независимо от того, соответствуют ли они определенным местным вкусам, Kia делает прямо противоположное и добивается значительного успеха с автомобилем, разработанным специально для Европы.

Продолжит ли этот последний Ceed успех? Это определенно выглядит со стороны, это точно.

Это чистая форма, которая может показаться консервативной с некоторых сторон, но имеет красивую переднюю решетку Kia, фары со светодиодами и аккуратную заднюю часть, напоминающую BMW 1-й серии.

Шире и ниже, чем его предшественник, он будет представлен в трех различных вариантах кузова, начиная с традиционного пятидверного хэтчбека и универсала SW, а затем в начале следующего года - стильного грузового автомобиля Shooting Brake.

Новый Kia Ceed 2018 ОБЪЯВЛЕН на фотографиях

Вт, 13 февраля 2018 г.

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

1 из 100

Довольно аппетитно появится и более ориентированный на водителя хот-хэтч GT версия заодно.На данный момент, однако, есть выбор из двух турбо-бензиновых и двух турбо-дизелей.

Первая пара - это 1,0-литровый двигатель мощностью 120 л.с. или 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с., который, как ожидается, станет бестселлером со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды и максимальной скоростью 130 миль в час.

Его две дизельные модели - это обе 1,6-дюймовые, мощностью 115 или 136 л.с., менее мощная модель покрывает спринт от 0 до 60 миль в час за 10,9 секунды до максимальной скорости 119 миль в час и возвращает среднюю экономию топлива 74,3 миль на галлон с выбросами 99 г / км. ,

Как и тот хот-хэтч GT с двигателем 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом. В 2019 году в линейку автомобилей также войдет мягкий гибрид (необычно связанный с турбодизельным двигателем). Удивительно, но полностью электрическая модель не планируется.

Еще удивительно, насколько хорош этот новый Ceed на дороге. По правде говоря, со старой машиной все было в порядке, но это было далеко не последнее слово в динамике движения.

Однако с момента появления Stinger Kia заявила, что хочет производить более приятные автомобили, и прислушалась к критике во время разработки этого автомобиля.

Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)

Результат - новая подвеска и рулевое управление, инженеры тестируют ее на британских дорогах и даже новые шины Michelin в стандартной комплектации.

Все эти изменения легко заметить, они стали более изысканными на дороге, имеют хорошую звукоизоляцию и, что особенно важно, заметно лучшее управление.

Ceed, возможно, не совсем на одном уровне с Focus или VW Golf, но все равно остается впечатляющим пакетом, когда вы начинаете нажимать.Рулевое управление могло бы дать немного больше ощущения того, что машина делает под вами, но оно прямое и хорошо поворачивает в поворотах.

Подвеска сохраняет спокойствие автомобиля на самых неровных дорогах, даже на тех неровностях в середине поворота, которые могут сбить с трассы машины с плохой сортировкой.

Еще лучше то, что этот хороший уровень информации, передаваемой обратно, таков, что вы можете по-настоящему весело провести время с автомобилем, повышая уверенность водителя.

В частности, 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - это настоящий персик.Не то чтобы остальные идеальны, заметьте.

1,6-литровый турбодизельный двигатель издает много шума, но может быть немного шумным на более высоких оборотах, в то время как меньший 1,0-литровый бензиновый двигатель временами вызывает астму и требует от водителя внимательного отношения к переключению передач.

На семиступенчатом полуавтоматическом двигателе с двойным сцеплением нет подрулевых лепестков для переключения передач, в то время как переключение передач на механической коробке может быть немного затруднительным, если вы торопитесь.

Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)

Интерьер хорошо сделан и продуман, но качество некоторых пластиков могло бы быть лучше.

Мы не большие поклонники черной глянцевой отделки салона, так как на ней легко остаются следы, но есть альтернативная отделка матовым хромом.

Тем не менее, легко найти удобное место для водителя с регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом и регулировкой высоты сиденья водителя.

Оснащение хорошее: ветровое стекло с подогревом, сиденья с подогревом и охлаждением, электрическая задняя дверь в SW Estate и беспроводная зарядка для вашего мобильного телефона.

В пространстве есть хорошее пространство для головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях, с достаточным пространством для одного взрослого шести футов ростом, чтобы с комфортом сесть позади другого (не то, что можно сказать о каждой машине этого класса). SW также может похвастаться впечатляющим багажником объемом 625 литров с поднятыми задними сиденьями.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

Ср, 14 февраля 2018 г.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

1 из 42

В целом, в этом новом Ceed и его предках действительно поражают две вещи.Несмотря на все, что ранее рекомендовали автомобиль, например, семилетнюю гарантию Kia (впервые представленную на эту модель в 2007 году), две исторические причины для ее покупки - это те, которые действительно выделяются.

Во-первых, более 40 процентов прошлых покупателей заявили, что его гладкий дизайн был основной причиной покупки Ceed, и нет никаких сомнений в том, что так будет и здесь.

И, что особенно важно, исторически этот автомобиль пользовался наибольшим успехом в продажах среди всех других семейных хэтчбеков этого класса.Это означает, что владельцы активно отказались от конкурирующего производителя, чтобы купить Ceed.

Ceed всегда хорошо продавался, что стало залогом европейского успеха Kia и восьми лет подряд рекордных продаж.

Лучше управлять автомобилем, лучше выглядеть и лучше оснащена, эта последняя модель третьего поколения, скорее всего, продолжит это.

Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)

LOGBOOK LOWDOWN

Модель : Kia Ceed

Цены : от 18 295 фунтов стерлингов

Диапазон двигателей : Турбо-бензин - 1.0, 1,4 литра; Турбодизель - 1,6, 1,6-литровый 136 л.с.

Мощность : 0 до 60 миль в час за 8,9 секунды, максимальная скорость 130 миль в час (1,4 т)

Средняя экономия топлива : 74,3 миль на галлон (1,6 TD)

Диапазон выбросов CO2 : 99-142 г / км

Соперники : Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308, Vauxhall Astra

Рейтинг : 9/10

.

Смотрите также