Ралли гуково


Главная

Главная

2 этап Чемпионата России


Классификация после второго дня

Пенализация

N4

r2

R3

Итоги команды

ПОРЯДОК И ВРЕМЯ СТАРТА НА 2 ДЕНЬ

Список допущенных

Список команд

**************************************************************************************************

Старт первой секции

СУ-1

СУ-2

СУ-3

СУ-4

Пенализация

Классификация после первого дня

СУ-5

СУ-6

СУ-7

СУ-8

СУ-9

СУ-10

/**************************************************************************************************/

1 этап Чемпионата Ростовской области

Список допущенных

СУ-1

СУ-2

СУ-3

СУ-4

Классификация после первого дня

СУ-5

СУ-6

СУ-7

Общая итоговая классификация

Итоговая классификация 1600H

Итоговая классификация 2000H

****************************************************** ********************************************

Федерация Автомобильного Спорта Ростовской Области и ООО «Вираж-Гуково» приглашают вас принять участие во 2-м этапе Чемпионата России и 1-м этапе чемпионата Ростовской области 2021 года, ралли «Гуково 2021», которое состоится 22-23 мая 2021 года. Дистанция ралли 162 километра, из них 120 километра разбиты на 10 скоростных участков. Ралли пройдёт в 2 дня и 3 секции. Покрытие трассы – 100% грунт.

Программа соревнований:

20.05.21 – Открытие штаба Ралли, начало административных проверок

21.05.21 – Ознакомление с трассой, технические проверки

22.05.21 – Старт ралли

23.05.21 — Финиш ралли, награждение участников.

Штаб ралли будет расположен по адресу: г. Гуково, ул. Милицейская, 4. Адрес электронной почты для подачи заявок на участие [email protected]

                Добро пожаловать на праздник автоспорта в г. Гуково!

 

----------------------------------------------------------------------------------

Расписание, итоги, фото и видео (обновляется)

22.05.2021 09:00

21-23 мая в г.Гуково, Каменском и Красносулинском районах Ростовской области пройдет 2-й этап Чемпионата России по ралли и 1-й этап Чемпионата Ростовской области - ралли Гуково-2021.

Торжественное открытие состоится в субботу, 22 мая, на площади Победы в городе Гуково в 13:30. После открытия соревнования участников ждут 4 СУ. В воскресенье спортсмены преодолеют еще 6 СУ. Награждение пройдет 23 мая ул.Карла Маркса, 89 в 19:00.

Конфигурация трассы ралли Гуково 2021 претерпела некоторые изменения, однако "визитные карточки", а именно трамплины и броды, по-прежнему будут осложнять борьбу гонщикам и доставлять массу эмоций зрителям.

 

Статус ралли:
2-й этап Чемпионата России по ралли 2021 года 
1-й этап Чемпионата Ростовской области по ралли 2021 года

Официальный сайт: http://www.rallydon.ru

Трасса: включает 2 дня и разделена на 3 секции. Общая протяженность 162.39 км, 121.99 км из которых – дистанция 10 СУ.

Покрытие скоростных участков: гравий, грунт

Штаб ралли: г.Гуково, ул.Милицейская, 4.

Парк Сервиса: х.Березка, территория бывшей в/ч 46111

Он-лайн результаты: здесь

За команду Pro-Sport Rally выступают экипажи:  

Ст.№2 Антон Бодров и Иван Максимов на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX
Ст.№3 Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX 

Список заявленныхэкипажейсо стартовыми номерами: pdf(215.34 КБ)

Расписание:

22 мая (суббота)

СУ Название СУ Дистанция 
Старт СУ
Победитель СУ
СУ1  Памяти И.Д.Мокрозуба-1 4.70 км 14:24  И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 
СУ2  Памяти И.Д.Мокрозуба-2 4.70 км 14:47  И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 
СУ3  Бугры любви-1 3.54 км 16:20  А.Жигунов (Mitsubishi Lancer Evo IX)
СУ4  Бугры любви-2 3.54 км 16:43  Д.Воронов (FORD Fiesta Proto)
   Всего по ралли:  16.48 км    И.Лотвинов (SKODA Fabia R5)

Классификация после 1-го дня - pdf(182.6 КБ)

После 1го дня ралли экипажи команды Pro-Sport Rally:

Ст.№3 Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянц - 2 место в Абсолютном зачете +00:00,7
Ст.№2 Антон Бодров и Иван Максимов - 7 место в Абсолютном зачете, 3 место в N4

23 мая (воскресенье)

СУ Название СУ Дистанция
Старт СУ
Победитель СУ
СУ5  Динамит-Рубежный - 1 17.20 км 10:04  А.Жигунов (Mitsubishi Lancer Evo IX)
СУ6  Казачьи пруды 16.99 км 10:42  И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 
СУ7  Динамит-Рубежный - 2 17.20 км 11:25  И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 
Сервис 12:05  
СУ8  Перелесок - 1 18.46 км 14:18  И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 
СУ9  Аникино 17.20 км 15:01  И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 
СУ10  Перелесок - 2 18.46 км 15:44  И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 
   Всего по 2 дню: 105.51 км    И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 
   Всего по ралли: 121.99 км    И.Буланцев (SKODA Fabia R5) 

Книга результатов - здесь(398.15 КБ) 

Фото со старта Андрей Синякин - zrkuban.ru 

Фото Макс Морозов - facebook.com

Фото - instagram.com

Фото и видео Pro-Sport Rally - Instagram

Фото Kramar Motorsport - ВКонтакте

Видео Петр Теняев - Instagram

Видео Aleksey Racingspace - Instagram

Видео Иван Фадеев - ВКонтакте

Видео. Брод - ВКонтакте

Видео Вадим Нелидин - ВКонтакте

Видео от пользователей Сестрички - youtube.com

Видео Старта от Rubicon Project - youtube.com

Видео Анатолий Чуйков. Брод, Перелесок - youtube.com

Видео Анатолий Чуйков. Бугры любви - youtube.com

Видео Анатолий Чуйков. Динамит-Рубежный - youtube.com

Видеосюжете телеканала Спектр Медиа - ВКонтакте

 

пыль, грязь и знаменитый брод

Экипаж Александра Зайцева и Евгения Сапунова стал победителем очередного этапа сезона 2021 года монокубка LADA Rally Cup – ралли «Гуково».

Гонка прошла в минувшие выходные в Ростовской области. Она входит в календарь Чемпионата России по ралли, а это значит, что на знаменитых спецучастках у государственной границы собрались сильнейшие экипажи страны.

Участников гонки ждали 10 сложнейших спецучастков и 122 километра жестких ростовских дорог. Среди 41 автомобиля, заявившихся на соревнования, на старт вышли 6 гоночных LADA Granta из монокубка LADA Granta Cup: 3 пилота стартовали в профессиональном зачете «Спорт», еще три в джентельменском «Драйв Актив».

Интриги соревнованию добавили не только тяжелейшие спецучастки с трамплинами и глубокими бродами, но и погода! Так в первый день ралли два стартовых «допа» гонщики прошли по сухому грунту. Но совсем скоро погода испортилась, начался сильный дождь, который превратил гравийную дорожку в грязевую. Еще до этого момента на крышу свою машину перевернули Александр Зайцев и Евгений Сапунов. К счастью, многочисленные болельщики вернули машину на колеса, и она продолжила движение по трассе.

На 6 спецучастке гонки прекратил борьбу за победу триумфатор прошлого этапа – Дмитрий Горчаков, который в Ростовской области стартовал в паре с Петром Богачевым. Со сложностями при прохождении самого глубокого брода столкнулись пермяки – Владимир Трегубов и Евгений Агалаков. Таким образом, за место на вершине подиума всерьез боролись только два экипажа из Санкт-Петербурга – действующие чемпионы монокубка из команды LECAR Racing Team Вячеслав Никонов и Алексей Крылов и все те же Александр Зайцев и Евгений Сапунов. До последнего спецучастка интрига не «дожила»: под финиш гонки машина пилотов LECAR Racing Team всерьез замедлилась, тогда как их соперники проблем с техникой не испытывали и уверенно завершили гонку с лучшим временем не только в монокубке LADA Rally Cup, но и в классе переднеприводных автомобилей R2.

Во-многом благодаря своей стабильности Вячеслав Никонов и Алексей Крылов даже после «серебра» на ралли «Гуково» сохраняют за собой лидерство в общей классификации монокубка LADA Rally Cup. Впрочем, измениться все может уже менее, чем через месяц. Следующий этап серии состоится в конце июня в Республике Карелия – участников Чемпионата России примет у себя легендарное ралли «Белые Ночи».

Александр Зайцев, пилот, победитель ралли «Гуково» в монокубке LADA Rally Cup:

«Мне очень понравилось «Гуково». Здесь есть над чем поработать и пилоту, и штурману. Конечно, я очень доволен результатами этой гонки. Многие жалуются на здешние жесткие дорожки. Но, мне кажется, более показателен результаты финиша, до которого добрались 4 машины из 6 стартовавших в монокубке. Здорово, что получилось выиграть этот этап».

Евгений Сапунов, штурман, победитель ралли «Гуково» в монокубке LADA Rally Cup:

«Гонка получилась очень классной. Здесь от всего экипажа требуется серьезная работа: очень много позиций в стенограмме, много поворотов, опасные броды и трамплины. Определенно, опыт, полученный здесь, повысил мастерство работы экипажа. Надеюсь, эта победа станет не последней для нас на этапах LADA Rally Cup».

Сергей Успенский выиграл "Ралли Гуково 2019" — Рамблер/спорт

В Ростовской области завершился 3-й этап Чемпионата России по ралли - "Ралли Гуково 2019". Лучшими из сумевших добраться до финиша стали москвичи Сергей Успенский и Марина Данилова.

Сергей Успенский выиграл "Ралли Гуково 2019"

В официальном списке участников - 29 экипажей. Однако проехать всю гонку смогли только 14 из них. Остальные 15-ть машин сошли, в большинстве случаев из-за технических проблем - в основном страдали двигатель и привод. Причём одна ещё до старта - в квалификации система охлаждения подвела ростовчан Дениса Царицинского и Алексея Косова.

Лишь три экипажа из сошедших 15-ти в прямом смысле вылетели. С трассы. В том числе победители первого СУ Сергей Попов/Андрей Галькевич, выступавшие на Skoda Fabia R5. Отметим, что в прошлом году Галькевич в паре с Денисом Ростиловым выиграл этап в Ростовской области.

Стоит отметить, что первые два СУ, которые гонщики прошли в субботу 4 мая, стали своего рода разминкой - основная борьба развернулась в воскресенье 5 мая, когда на шести последних СУ своё мастерство стали демонстрировать признанные лидеры российского чемпионата.

Основная борьба развернулась между многократным чемпионом Сергеем Успенским и Евгением Суховенко. В итоге победил москвич и его штурман Марина Данилова, но ростовчанин, вместе со своим штурманом из Питера Юрием Куликовым, отстал от него всего на 10,9 секунды. Григорий Трегубов из Перми замкнул ТОП-3, проиграв победившему Успенскому более 40 секунд.

Не смотря на проигрыш в "Абсолюте", Трегубов и его екатеринбуржский штурман Матвей Безруков стали лучшими в полнопривдном зачёте N4. Второе место занял экипаж Тимофей Андрющенко/Алексей Кочнов (Комсомольск-на-Амуре/Москва), а "бронза" досталась краснодарцам Дмитрию Нихаеву и Андрею Босых.

В зачёте R2 до финиша добрались только две машины - это ставшие победителями москвичи Пётр Туркин/Василий Миркотан, и занявшее второе место Роман Русских и Алексей Курносов (Гатчина/Смоленск). В классе R3 самыми быстрыми стали краснодарец Владимир Харченко и его штурман из Гуково Михаил Гирник. Питерец Михаил Алексеев и его штурман Юлия Пащинская из Пскова выиграли "серебро", а Дамир Яквашев и Дмитрий Теслин (Туапсе/Краснодар) взяли "бронзу".

Что касается 1-го этапа Кубка Ростовской области по ралли, который также проводился в рамках "Ралли Гуково 2019", то его выиграл экипаж Дмитрия Нихаева. Второй на финише стала машина Владимира Харченко, а Дамир Яквашев замкнул ТОП-3.

Ялтинский экипаж принял участие в «Ралли Гуково 2017» - Ялта-24

В минувшие выходные в Гуково прошли соревнования «Ралли Гуково 2017».  Гонка состоялась сразу в двух статусах: 4-й этап чемпионата России, и 10-й этап Кубка страны.

В первый день участники состязаний прошли шесть спецучастков общей протяжённостью 30 километров — «Степь», «Перелесок», «Аникино». Второй день был еще сложнее: гонщики преодолели 61 километр дистанции на участках «Рубежный», «Казачьи пруды», «Бугры любви».

По результатам итоговой классификации из 35 стартовавших экипажей финишировал 21. 

В абсолютном зачете победителями этапа Чемпионата России «Гуково 2017» стал экипаж Сергея Успенского и Марины Даниловой (автомобиль Subaru Impreza WRX STI), в рамках состязаний на Кубок России победу одержали Алексей Савенко и Андрей Кузьмин (автомобиль Subaru Impreza).

Единственный  представитель  Республики Крым - экипаж МО ДОСААФ России по городу Ялта (Валерий Салей и Игорь Журавлев), отлично  «отганяв»  первый день гонки вынуждены были, по техническим, причинам сойти с дистанции. Кстати, как и лидер Чемпионата Игорь Буланцев, он так же не доехал до финиша.

Комментируя сход нашего экипажа с дистанции, председатель МО ДОСААФ по городу Ялта Владимир Бабко сказал следующее: «автомотоспорт это не только привлекательное и зрелищное действо, которое требует от участников психологической и физической подготовки, но и очень затратное в материальном обеспечении мероприятие.     На сегодняшний день подготовка спортсменов и техники происходит практически на личной инициативе. Поэтому, мы приложим все усилия для восстановления автомобиля и надеемся на победу в очередных соревнованиях».

Раллийная трасса «Гуково» насчитывает двенадцать спецучастков с гравийным покрытием общей протяженностью 120,5 км. Соревнования проходят в абсолютном зачете, в международных зачетах R2, R3, N4, национальных группах 1600Н и 2000Н.

Гонка проводится при поддержке Министерства спорта Российской Федерации, администрации города Гуково, муниципального учреждения «Отдел по физической культуре и спорту».

 НОВОСТИ Ялта-24 | Новости Крыма

<>

Ралли «Гуково - 2001». Есть такая примета...

Жесткая борьба на трассе столь же характерна для ралли «Гуково», как палящее солнце и красноватая пыль. Но такой развязки, как в этом году, мало кто ожидал

Екатерина Назарова

Жесткая борьба на трассе столь же характерна для ралли «Гуково», как палящее солнце и красноватая пыль. Но такой развязки, как в этом году, мало кто ожидал.

Оба зимних этапа чемпионата России по ралли прошли, что называется, «на ура». Таких напряженных, нервных и бескомпромиссных сражений, когда на первое место претендуют три или четыре равных по силам спортсмена, болельщики не видели давно.

Перед стартом сезона мало кто сомневался в легкой победе Александра Потапова. В руках прошлогоднего чемпиона России все козыри — и лучшая в стране машина (Subaru Impreza WRC R2000), и поддержка мощнейшей команды «Итера». Однако «солировать» Потапову не пришлось. Не заработав зимой ни одного очка, он готовился отыграться на четырех летних этапах, шлифуя (и весьма успешно) свое мастерство на европейских гонках. А на лидирующих позициях первенства расположились представители «стандартной» группы N — Станислав Грязин, Андрей Жигунов и Сергей Успенский.

Скоростная грунтовая трасса ралли «Гуково» позволяет в полной мере реализовать возможности автомобиля WRC. Теоретически конкуренцию Потапову могли составить только его «одноклассники» — товарищ по команде Александр Лесников, выступающий на такой же машине, и Владислав Лобаев на Ford Escort Cosworth. Лобаев в России почти не ездил — в основном он стартует на прибалтийских гонках.

Резвое начало ралли (за два первых спецучастка Лобаев выиграл у Потапова 3 секунды и лидировал!) привело к аварии — на СУ-3 Ford Владислава «поймал» дерево в 70 метрах от старта. Александр Лесников, хотя и показывает явный прогресс от гонки к гонке, реально бороться с Потаповым пока не может.

За 47 км скоростных участков первой секции между Потаповым и его преследователями образовалась пропасть в 46 секунд, и с того момента общее внимание было приковано к сражавшимся за второе место Станиславу Грязину, Андрею Жигунову и Сергею Успенскому. Правда, Успенский потерял примерно 25 секунд, пробив колесо в начале 11-километровых «Хребтов» (СУ-4). Отыграться было очень сложно — оба соперника Сергея гнали «во весь дух», а сам Успенский сетовал на то, что мотор его Subaru не развивает желаемой мощности.

После шести спецучастков первой секции между Грязиным и Жигуновым всего 5 секунд разницы. Успенский — еще в 24 секундах позади, далее — Лесников и тольяттинец Александр Никоненко на ВАЗ-21106.

Ситуацию обострила погода — пошел дождь, вынудивший команды начать эксперименты с резиной.

На гуковской трассе большое количество бродов, и здесь самые зрелищные трамплины. Все эти «аттракционы» в сочетании со скользким от дождя скальным грунтом превратились в серьезное испытание для спортсменов. Пробить на острых камнях колесо проще простого. К потере скорости после этого добавляются тщетные попытки выбраться из брода или удержаться после «разгрузки» на трамплине. Подобных случаев масса.

Дальше первой секции ралли не уехал петербуржец Игорь Громов, совершивший «крышу» на втором скоростном участке и потерявший колесо на третьем. Тимофей Воробьев из Ярославля, еще один фаворит класса «1600», почти минуту выкарабкивался из брода на разбортованном колесе. К сожалению, на следующем спецучастке Тимофей все же покинул гонку — сломалась коробка передач. Лидерство захватил было Аркадий Кузнецов на «сто двенадцатой», однако из-за ошибки в стенограмме он вылетел с дороги и уже не смог вернуться.

В конце дня на первой позиции в «1600» утвердился Сергей Балдыков на Opel Corsa. Этот класс оказался самым многочисленным — здесь стартовал 21 экипаж. Второй по длине список — в «1300», где собралось 17 участников. Там вне конкуренции был петербуржец Андрей Евдокимов. Авангард же «двухлитрового класса» составили тольяттинцы Александр Никоненко и Виктор Школьный на ВАЗ-21106. Они традиционно вошли и в «десятку» абсолютного зачета. Еще четыре машины, записавшиеся сюда, довольствовались борьбой за третье место — далеко за спинами «автовазовцев».

К концу дня из 70 стартовавших автомобилей в строю остались 47, а Потапов «уехал» от преследователей уже на 1 минуту 42 секунды. Разрыв между Грязиным и Жигуновым увеличился до восьми секунд. Успенский отчаянно пытался отыграться, и все-таки вечером его отставание от Жигунова составило 21 секунду.

В воскресенье погода резко изменилась, стало жарко. Сама гонка началась с небольшой сенсации — внезапно «помчал» Александр Лесников, имевший весьма бледный результат первого дня, обусловленный целым букетом технических проблем (чего стоил хотя бы пожар на его Subaru после финиша СУ-5).

Многие успели сбросить Лесникова со счетов — его отставание от Сергея Успенского достигло двух минут! — однако в воскресенье «второй номер» команды «Итера» весьма уверенно держался в протоколах вслед за Потаповым и записал в свой актив две победы на скоростных участках. Конечно, догнать за оставшиеся семь «допов» бьющихся между собой Грязина, Жигунова и Успенского нечего было и думать, но Александр все-таки сумел доказать, что может показывать очень высокие результаты.

Вообще, короткий воскресный день не внес особых изменений в расклад гонки. Гуковчанин Александр Папазов — единственный, кто мог помешать Андрею Евдокимову выиграть в «1300», — сошел из-за поломки КП. В «1600» победу праздновал Сергей Балдыков, а на второе место вышел петербуржец Дмитрий Крылов (это его первый призовой финиш в сезоне). В классе двухлитровых машин остались лишь две «106-х», остальные участники до финиша не добрались.

Главными героями гонки оставались лидеры группы N. Стас Грязин и Андрей Жигунов продолжали взвинчивать темп, «отбирая» друг у друга мгновения на спецучастках. К середине дня стало очевидно, что Сергей Успенский их не догонит. А его соперники, в лучших традициях этого сезона, до последних километров трассы выясняли, кто из них лучший. В какой-то момент показалось, что перевес будет на стороне Грязина. Но на предпоследнем СУ Жигунов разом отыграл 9 секунд! Последний скоростной участок — шестикилометровые «Бугры Любви». Между Грязиным и Жигуновым — 5 секунд. И тут не выдержала техника. Оторвавшаяся опора стойки стоила Станиславу 17-ти секунд, и Андрей Жигунов, показавший первое время в «абсолюте» на этом СУ, мог праздновать победу.

Но самое большое потрясение все испытали на финише ралли, когда выяснилось, что Александр Потапов, на две с лишним минуты опережавший представителей группы N, перевернулся на «Буграх Любви» за три километра до финиша! Синяя Subaru WRC зацепила бруствер и совершила три оборота через крышу. Насколько серьезными окажутся последствия аварии для Александра Потапова, можно только гадать. Равно как и о причинах происшествия. Остается надеяться, что все это не сломит боевого духа «Итеры», и команда в полном составе еще появится на российских и европейских трассах.

После «Гуково» лидировать в чемпионате стал Андрей Жигунов, впервые победивший в абсолютном зачете на этапе.

Станислав Грязин заявил, что откажется от участия в двух асфальтовых гонках — ралли «Сочи» и «Новороссийск». Сергей Успенский, вероятно, пропустит «Белые Ночи».

На церемонии награждения, после вручения кубков, Успенский поздравил экипажи, занявшие две высших ступени подиума. «Есть такая примета, — сказал Сергей, — чемпионом становится тот, кто выигрывает «Гуково». Думаю, она сбудется и в этом сезоне». Хочется добавить: «Успенский — из собственного опыта».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Автоспорт Южного Федерального Округа РФ

5 сентября на гуковской земле состоялась одна из лучших и компактных гонок, 5-й этап ОЧР, 5-й этап Трофея РАФ ралли "Гуково 2009"

Официальная Итоговая классификация этапа Чемпионата России ралли “Гуково - 2009″

Официальная Итоговая классификация этапа Трофея РАФ ралли “Гуково - 2009″

Официальная Итоговая классификация этапа Чемпионата России ралли “Гуково - 2009″ (Командный зачет)

Полную книгу результатов можно скачать здесь http://www.rally-gukovo.ru/news240.html

Очень много интересных фоток здесь на сайте в раделе Форум от Жеки фотографа (Simens)

Много фотографий еще здесь http://www.ikar.in/Rally050909.html

Тестовый участок, на фото самый юный участник 15-ти летний Прокопенко Александр с опытным штурманом МС России Босых Андреем.


Фото alebor0

К сожалению на СУ3 сход по техническим причинам. В большом броду в воздухозаборник автомобиля Александра попала вода и двигатель вышел из строя.


Поздравляем южан в ОЧР: Назарова А./Ларенс С. - 4-е в абсолюте; Воркачева В./Кузнецова М. - 6-е в абсолюте.


Поздравляем южан в Трофее РАФ: Назарова М./Алексеева А. - 1-е в абсолюте; Черноситова В,/Тен К, - 2-е в абсолюте: Губжокоав А./Пиджакова С. - 3-е в абсолюте: Канданова Д./Шульга О. - 4-е в абсолюте и 1-е в 1600Н; Савенко А./Кузьмин А. - 1-е в 2000Н.

Расстановка сил в Чемпионате России по ралли после Гуково

Предпоследний этап Чемпионата России назвал нам нового Чемпиона страны в командном зачете - за этап до окончания серии одесская “Tsunami Rally Team” стала недосягаема для соперников. Заодно определился и серебряный призер, так что «Новороссийск» даст ответ кто же составит компанию «Цунами» и подмосковным “Red Wings Rally” на пьедестале. Шансы питерской “Evosport” предпочтительнее, но московская “Next Motorsport” сохраняет математические шансы.

В абсолютном зачете пилотов определены все призеры. Чемпионом Патрик Флодин стал еще на Урале, а после «Гуково» стало ясно, что серебро у Андрея Жигунова, бронза у Александра Желудова. А вот штурманы еще продолжают борьбу. Ирина Коломейцева уже не претендует на чемпионство - при любом раскладе ей досталась бронза. Лидером же после пяти этапов стал Игорь Тер-Оганесянц, обошедший Горана Бергстена.

В R1 и R2 борьба продолжается! Два схода подряд Руслана Кучера, и лидером в R1 стал Владимир Кабанов, но Руслан еще вполне может «исправиться» в Новороссийске. Аркадий Богомолов из этой гонки выбыл. Похожая ситуация и в R2 - Дмитрий Воронов и Евгений Рогов еще могут поменяться позициями, а Игорь Сторчак может претендовать только на серебро.

Каспар Койтла и Айн Хесконен продолжают надеяться на соперников. Если в протоколе появятся десятые результаты, то они Чемпионы России, если нет - победители Чемпионата. Все что зависело от них, эстонцы сделали на первых четырех этапах.

Что же, ждем-с Новороссийска!

По материалам RALLY-WORLD

Успенский в восьмой раз

Действующий чемпион России на 2,45 опережал Станислава Травникова, самого быстрого в N4. Вадим Макаров стал третьим на пьедестале почета, а Андрей Жигунов вернулся на этапы через четыре года. Семикратный чемпион России хотел со старта почтить память трагически погибших Алексея Лядухина и Евгения Фирсова. Lancer Evo IX под номером 4 был окрашен в цвета команд, в которых ехали оба игрока - RPM и PEK. На правом сиденье сидел Игорь Тер-Оганесян, до прошлого года пилот Фирсова.Прошлогодний победитель ралли Вадим Макаров быстрее всех пробежал пять из шести субботних этапов, но на третьем этапе он сменил колесо и проиграл более 5 минут. Андрей Жигунов устранил неисправность трансмиссии. После этапа Сергей Успенский лидировал перед Станиславом Травниковым (+33,7) и Игорем Буланцевым (+1,38,3). Вчера на первых трех этапах победил Успенский, а на следующих трех - Макаров поднялся на пьедестал почета.

RALLI GUKOWO
1.Сергей Успенский / Марина Данилова (RUS) Subaru Impreza WRX STI 1: 15.09.2
2. Станислав Травников / Алексей Башмаков (RUS) Mitsubishi Lancer Evo X +2.45.4
3. Вадим Макаров / Дмитрий Яковченко (RUS) Mitsubishi Lancer Evo X +3.19.3
4. Алексей Савенко / Андрей Кузьмин (RUS) Subaru Impreza WRX STI +8.01.1
5. Владислав Казаков / Иван Максимов (RUS) Mitsubishi Lancer Evo IX +8.25.7
6. Денис Громов / Сергей Герасимиенко (RUS) Subaru Impreza WRX STI +8.35.6
7. Петр Туркин / Василий Миркотан (RUS) Citroën DS3 R3T +9.14.9
8. Владимир Харченко / Михаил Гирник (Россия) Renault Clio RS +10.30.1
9. Дмитрий Мячин / Александр Горланов (Россия) Peugeot 208 VTi R2 +12.02.8
10. Дмитрий Ничаев / Андрей Босых (Россия)) Mitsubishi Lancer Evo VIII +14.35.8

Рис. vk.com/urt_ru / prosportrally.ru

.

Сын вице-лидера

Впервые в этом году Александр Желудов не набрал 20 очков. У Шени отсутствовала награда - ему пришлось вернуться в столицу из-за школьных экзаменов.

До выходных в Ростовской области шел дождь, потом ненадолго выглянуло солнце в степи, но это было самое грязное ралли в чемпионате России с 1990-х годов. Уже на первом этапе Андрей Жигунов наехал на валун, повредил систему охлаждения Evo VIII MR и завершил выступление. С третьей попытки попрощался с другим водителем Mitsubishi, Вячеславом Прохоровым (двигатель).Руслан Федик из Тольятти разбил кожух двигателя и остановил Lancer в воде.

Евгений Новиков опоздал с подачи, получил 30-секундный штраф и финишировал на 41,5 секунды позади Александра Желудова. Дистанция была бы короче на 13 секунд, но результаты СУ 5 были аннулированы, принимая объяснение Желудова, который застрял за нулем.

На втором этапе снова пошел дождь. Женя Новиков начал атаку и выиграл все этапы. Желудов остановился возле №12 команды Успенского. Товарищ по команде URT, 21-летний Александр Гаврилов из Вольска под Саратовом, добился своего лучшего результата, заняв второе место в ралли.

RALLI GUKOWO

1. Евгений Новиков / Владислав Стрибков (Россия) Subaru Impreza WRX STI N12 2: 03.41.0

2. Александр Гаврилов / Антон Зиновьев (Россия) Subaru Impreza 9.92 WRX +3 3. Евгений Аксаков / Алексей Щукин (RUS) Subaru Impreza WRX STI N10 +3.06.7

4. Александр Желудов / Андрей Русов (RUS) Subaru Impreza WRX STI N12 +3.15.1

5. Алексей Лядучин / Петр RUS) Mitsubishi Lancer Evo VII +4.46,5

6. Алексей Бакай / Алексей Чайковский (Россия) Mitsubishi Lancer Evo VII +8,44,7

7. Андрей Свиридов / Максим Гостеев (Россия) Subaru Impreza WRX STI N9 +11,39,8

8. Андрей Лагунов Грудина (RUS) Mitsubishi Lancer Evo VIII +16.32.3 (1st P12)

9. Артем Назаров / Максим Назаров (RUS) Mitsubishi Lancer Evo VI +17.35.9 (2nd P12)

10. Андрей Долгов / Алексей Семенов ( RUS) Subaru Impreza WRX +19.18.3 (3-й P12)

ОЦЕНКА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

1.Ełudow 70, 2. M. Nowikow 45, 3. Aksakow 38, 4. igunov 30, 5. Gavrilov 25, 6. J. Nowikow 20. 9000 3.

2 шт. RSMP - Kormoran Rally 1998

Рено Макси Меган - цена: + 0 руб. Автомобиль Mitsubishi Lancer RS ​​Evo III Автомобиль Mitsubishi Carisma GT Автомобиль Mitsubishi Lancer RS ​​Evo IV - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. Рено Клио Уильямс Вольво Автомобиль Mitsubishi Lancer RS ​​Evo IV Автомобиль Mitsubishi Lancer RS ​​Evo III Рено Клио Уильямс Автомобиль Mitsubishi Lancer RS ​​Evo III - цена: + 0 руб.
Общая классификация:
1, Роберт Грычиски
Тадеуш Буркацкий
Toyota-Castrol Ралли Команда - Силезский автомобильный клуб Тойота Королла WRC кл. A-8 1:35:21
2. Януш Кулиг
Яросав Баран
Renault Польша - Краковский автомобильный клуб кл.A-7
1. F-2
1:37:41
3. Marek Gieruszczak
Maciej Maciejewski
Mobil 1 Rally Team - Карконоский автомобильный клуб Toyota Celica Turbo 4WD кл. A-8 1:38:34
4. Войцех Заборовски
Томаш Малец
Hoowczyc Management - Автомобильный клуб в Ольштыне 1.гр. N
кл. N-4
1:40:46
5. Piotr wieboda
Artur Skorupa
Tedex Oil Rally Team - Автоклуб Жемельник Варшава 9000 7 Автомобиль Mitsubishi Lancer RS ​​Evo IV 2.гр. N
кл. N-4
1:41:48
6. Роберт Херба
Анджей Грски
Warka Strong Club - Automobilklub Polski
Autoklub Rzemielnik Варшава
3.гр. N
кл. N-4
1:43:09
7. Jarosaw Pineles
Maciej Wodniak
Mobil 1 / Евросталь Раллийная команда - Automobilklub Krakowski 4.гр. N
кл. N-4
1:44:00
8. Dariusz Poletyo
Jacek Sciciski
Автоклуб Рземельник Варшава Subaru Impreza WRX 5.гр. N
кл. N-4
1:45:44
9. Jerzy Wierzboowski
Bogusaw Lepiarz
Автомобильный клуб Нижняя Силезия Ford Escort RS Cosworth кл. A-8 1:46:03
10. Bartomiej Baniowski
Piotr Wieczorek
Fox Rally Team - Краковский автомобильный клуб Subaru Impreza WRX 6.гр. N
кл. N-4
1:46:22
11. Pawe Dytko
Maciej Gleixner
Автомобильный клуб Опольски Ford Escort RS Cosworth 7.гр. N
кл. N-4
1:50:17
12. Tomasz Kuchar
Maciej Szczepaniak
Польсат - Автомобильный клуб Силезии
Автомобильный клуб Нижней Силезии
Опель Астра GSi 16V 8.гр. N
1-й класс N-3
2-й F-2
1:52:00
13. Войцех Муся
Петр Боек
Hoowczyc Management - Силезский автомобильный клуб Fiat Cinquecento Sporting 1-й класс А-5
3-й Ф-2
1:52:13
14. Cezary Zaleski
Krzysztof Rzucido
Mobil 1 Rally Team - Польский автомобильный клуб Skoda Favorit 136 л 2.класс А-5
4. Ф-2
1:52:48
15. Марчин Турски
Дариуш Буркат
Toyota-Castrol Rally Team - Autoklub Rzemielnik Warszawa
Automobilklub Krakowski
Тойота Королла G6 3-й класс A-5
5. F-2
1:52:57
16. Krzysztof Wokowyski
Tomasz Twardowski
Автоклуб Рземельник Варшавский
Автомобильный Клуб Польши
Honda Civic VTi 9.гр. N
1-й класс N-2
6. F-2
1:54:45
17. Адам Вроцавски
Войцех Сикора
Автомобильный клуб Силезии Опель Астра GSi 16V 10гр. N
2 класс N-3
7. F-2
1:56:28
18. Миха Ббенек
Гжегож Ббенек
Краковский автомобильный клуб 11.гр. N
3-й класс N-3
8. F-2
1:56:54
19. Waldemar Doskocz
Марек Добровольски
Альда - Autoklub Rzemielnik Warszawa
Automobilklub lski
Peugeot 106 Ралли 12. гр. N
2 класс N-2
9. F-2
1:57:46
20. Кшиштоф Кочур
Рышард Чупка
Пежо Магурка - Силезский автомобильный клуб Peugeot 106 Ралли 13. гр. N
3-й класс N-2
10. F-2
1:58:42
21. Марек Гоча
Мацей Баран
Краковский автомобильный клуб Skoda Felicia LX 4-й класс A-5
11. F-2
1:58:48
22. Яцек Сикора
Марек Качмарек
Automobilklub Polski
Autoklub Rzemielnik Варшава
Fiat Cinquecento Sporting 14. гр. N
1-й класс N-PCS
12. F-2
2:01:59
23. Дамиан Юрчак
Марек Грабец
Автоклуб Рземельник Варшавский
Автомобильный Клуб Силезии
Fiat Cinquecento Sporting 15.гр. N
2-й класс N-PCS
13. F-2
2:03:06
24. Tomasz Ratajczyk
Mariusz Sobczak
Польский автомобильный клуб Сиденье Ибица GTi 16V 16. гр. N
4-й класс N-3
14. F-2
2:03:11
25. Марцин Келлер
Гжегож Добош
Автомобильный клуб Силезии Fiat Cinquecento Sporting 17.гр. N
3-й класс N-PCS
15. F-2
2:04:08
26. Мацей Каларус
Марек Матея
Alko Volvo - Силезский автомобильный клуб S 40 18 гр. N
5 класс N-3
16. F-2
2:05:11
27. Maciej awiski
Adam Skowroski
Джеки - Автомобильный клуб Нижняя Силезия Опель Астра GSi 16V 19.гр. N
6 класс N-3
17. F-2
2:07:11
28. Яцек Ерщина
Яцек Рате
Automobilklub Polski
Autoklub Rzemielnik Варшава
Peugeot 106 Kit Автомобиль 1-й класс A-6
18. F-2
2:08:31
29. Себастьян Левандовски
Мариуш Андрушко
Автоклуб Рземельник Варшава Fiat Cinquecento Sporting 20.гр. N
4-й класс N-PCS
19. F-2
2:09:07
30. Tomasz Paluch
Remigiusz Lechowski
Автомобильный клуб Карконоше 9000 7 Fiat Cinquecento Sporting 21. гр. N
5 класс N-PCS
20. F-2
2:09:10
31. Ежи Дыши
Миош Маевски
Автоклуб Рземельник Варшава Fiat Cinquecento Sporting 22.гр. N
6 класс N-PCS
21. F-2
2:09:24
32. Maciej Lubiak
Tomasz Styp-Rekowski
AST Colgate Mobil - Автомобильный клуб Морски Fiat Cinquecento Sporting 23. гр. N
7 класс N-PCS
22. F-2
2:09:32
33. Чесав Задыгович
Кшиштоф Будрик
Автомобильный клуб Подляски Peugeot 106 Ралли 24.гр. N
4-й класс N-2
23. F-2
2:09:55
34. Кшиштоф Терчак
Яцек Микрут
Автомобильный клуб Нижняя Силезия Ford Escort RS Cosworth кл. A-8 2:09:59
35. Марчин Опака
Кшиштоф Деевски
Автоклуб Рземельник Варшава Peugeot 106 Ралли 25.гр. N
5 класс N-2
24. F-2
2:11:40
36. Гжегож Камиски
Адриан Шипек
Краковский автомобильный клуб Fiat Cinquecento Sporting 26. гр. N
8 класс N-PCS
25. F-2
2:12:36
37. Максимилиан Килановски
Дариуш Крыгиер
Автомобильный клуб Ольштыски 9000 7 Fiat Cinquecento Sporting 27.гр. N
9 класс N-PCS
26. F-2
2:13:55
38. Jarosaw Wal
Marek Haczyk
Польский автомобильный клуб Fiat Cinquecento Sporting 28. гр. N
10 класс N-PCS
27. F-2
2:16:55
39. Адам Пол
Ярослав Дракон
Автомобильный клуб Силезии Fiat Cinquecento Sporting 29.гр. N
11 класс N-PCS
28. F-2
2:17:05
40. Tomasz Gryc
Filip Koodziejczyk
Автоклуб Рземельник Варшава Fiat Cinquecento Sporting 30. гр. N
12 класс N-PCS
29. F-2
2:17:11
41. Марек Рындак
Томаш Вачницки
Moto Car 93 Rzeszw
Automobilklub Krakowski
Fiat Cinquecento Sporting 31.гр. N
13 класс N-PCS
30. F-2
2:20:17
42. Ян Худзикевич
Рафа Хроновски
Краковский автомобильный клуб Fiat Cinquecento Sporting 32. гр. N
14 класс N-PCS
31. F-2
2:20:18
43. Marcin lzok
Marek Boryczka
Автомобильный клуб Силезии Fiat Cinquecento Sporting 33.гр. N
15 класс N-PCS
32. F-2
2:20:33
44. Tomasz Paczek
Игорь Томасяк
M плюс M - Автомобильный клуб Великой Польши 9000 7 Fiat Cinquecento Sporting 34. гр. N
16. класс N-PCS
33. F-2
2:24:10
45. Юлиуш Палонка
Яцек Ярошиски
Автомобильный клуб Любельский Fiat Cinquecento Sporting 35.гр. N
17. класс N-PCS
34. F-2
2:25:48
46. Збигнев Котарба
Кшиштоф Шенк
Автомобильный клуб Краковский
AMK Tarnw
Fiat Cinquecento Sporting 36. гр. N
18 класс N-PCS
35. F-2
2:36:41
47. Анджей Спава-Нейман
Pawe Wieczorek
Автоклуб Рземельник Варшава Fiat Cinquecento Sporting 37.гр. N
19. кл. N-PCS
36. F-2
2:46:18
48. Ryszard Grzdkowski
Robert Babiuch
Автомобильный клуб в Кельце Fiat Cinquecento Sporting 38. гр. N
20 класс N-PCS
37. F-2
2:57:30
Выбыло, в том числе:
ОС 14 Лешек Кузай
Кшиштоф Гборис
Автоклуб Рземельник Варшава кл.N-4 (муфта вала
)
ОС 12 Zbigniew Stec
Роберт Бромке
Stec Motorsport - Automobilklub Lubelski
Automobilklub Polski
кл. N-4 (авария)
ОС 11 Damian Gielata
Przemysaw Bosek
Краковский автомобильный клуб Peugeot 106 Ралли кл.П-2 (авария)
ОС 8 Мариуш Фицо
Томаш Охман
Polifarb Cieszyn-Wrocaw - Автоклуб Rzemielnik Warszawa кл. N-3 (после)
ОС 8 Wiesaw Stec
Stanisaw Bazan
Боришев С.А. - Люблинский автомобильный клуб кл.N-4 (авария)
ОС 7 Micha Uliarczyk
?
Автомобильный клуб Силезии (авария)
ОС 4 Grzegorz Grzyb
?
Moto Car 93 Rzeszw (авария)

после
OS 1

Марек Глиэр
?
Автомобильный клуб Орски Опель Астра GSi 16V

(дефект)

ОС 1 Cezary Fuchs
Marek Skrobot
Sprandi Ралли Польши Команда - Автомобильный клуб Дольнольски Toyota Celica GT-Four кл.A-8 (установка
электрика)
ОС 0 Богдан Людвичак
Томаш Цихоцкий
Мотоклуб Ольштын Ford Escort RS Cosworth кл. A-8
Александр Копестиски
Мариуш Качпшицкий
Автоклуб Рземельник Варшава Тойота Старлет XL кл.A-5
Mirosaw Dudzik
Jarosaw Gieras
Польский автомобильный клуб
Силезский автомобильный клуб
Ford Escort RS Cosworth кл. N-4
ukasz Art
Ян Шимчак
Автомобильный клуб Cieszyski 9000 7 Nissan Sunny GTi 16V кл. N-3
Миха Новосяды
Мацей Кленкевич
Польский автомобильный клуб Peugeot 106 Ралли кл.П-2
Адам Шима
Петр Фредик
Автомобильный клуб Силезии кл. N-2
Себастьян Граница
Миха Литвиски
Автоклуб Рземельник Варшава кл. N-2
Tomasz Czopik
резать Вроски
Краковский автомобильный клуб кл.П-2
Стартовало 73 команды, классифицировано 48.
Победители ОС: Gryczyski - 17 (1 ex aequo), Kuzaj - 4 (2), Герущак - 2 (1) 9000 7

Направляющая в ралли: SS 1-22: Gryczyski

.90 000 ведущих польских гонщиков на старте

В категории «гостевые» будут участвовать 26 команд, в том числе четырнадцать на автомобилях класса N4, в том числе: Томаш Кучар, Павел Дитко и Збигнев Стец. Также будут местные водители, хорошо знающие местные маршруты, Збигнев Станишевский и Томаш Трембицки. Наконец, Кшиштоф Холовчик (Subari Impreza WRX STi), ранее рекомендованный в Toyota Corolla WRC, также будет управлять «энкой». Выяснилось, что «Холек» по нормативным и процедурным причинам не будет стартовать с автомобилем WRC на ралли Польша, отсюда и «разминка» в Subaru... (Подробнее ). В сильных топорах мы увидим Петра Мацеевского и Ариэля Пиотровски. Оба водителя будут управлять Citroen C2 R2.

В Кубке PZM стартуют все лидирующие в классификации команды после трех туров: Мариуш Новочень и Михал Маркула (Peugeot 306 S16) - 22 очка., Кшиштоф Савицкий и Петр Капусчик (Opel Astra GSi) - 13 очков, Адриан Микиевич и Кароль Стшала (Opel Astra), а также Мариуш Малыщицкий и Павел Рачак (Citroen C2 R2).

Ралли

начнется в пятницу, 18 мая, прологом на стадионе OSiR (Стомил) в Ольштыне.Старт в прологе обязателен для всех зарегистрированных экипажей, но результаты не включаются в классификацию. Пролог будет отсылкой к прологам «Корморан Ралли» - экипажи дважды объедут поле: одновременно - по обе стороны асфальтовой трассы проедут две машины. Победители получат Кубок мэра Ольштына.

Сам митинг состоится в субботу.Будет две петли с четырьмя специальными участками: Гутково - Йонково (11,4 км), Ружинка - Янково (4,15 км), Гологура - Гамерки Мл. (9,2 км), Шалстры - Воловно (10,75 км). Общая протяженность трассы составляет 239,5 км, гравийные участки - 168,5 км.

Организатор ралли Agapit - Automobilklub Warmiński, директор - Войцех Фийалковски.В состав спортивной судейской команды входят: Гжегож Левандовски (председатель), Томаш Бартос и Тадеуш Бориславски, Марек Озембло является наблюдателем от PZM, а Войцех Новак является делегатом PZM по техническим вопросам.

Перед взлетом сказали:

Марцин Белтовски: Ралли Агапит, которое проводится за три недели до Ралли Польша, является отличной тренировкой для меня и машины.Мы постараемся максимально использовать этот старт, чтобы правильно настроить машину, чтобы мы могли проехать гравийный этап чемпионата Польши в лучшем состоянии и с лучше всего подготовленной машиной. Для нас самое главное - это доработка подвески. Я надеюсь, что условия, которые будут преобладать в окрестностях Ольштына в эти выходные, будут такими же, как те, которые будут сопровождать нас в Польше.

Павел Драхан: Хотя я уже дважды участвовал в ралли Агапит, старт этого года будет для меня полной новостью.До сих пор у меня была возможность пройти быстрые и извилистые участки вокруг Ольштына на так называемой «оси», как правило, в тот момент, когда они уже были существенно деформированы после прохождения целой плеяды «четырех приводов». Я очень люблю как гравийные ралли, так и Мазурии, поэтому я с большим энтузиазмом отношусь к участию в Агапите. Это будет отличным испытанием для ралли Польша.

Мариуш Новоцень: Продолжение мини-сериала «Гравий».Едем в Ольштын за дополнительными очками, хотя знаем, что с таким составом набрать их будет действительно сложно. Мазурский гравий более мягкий и в значительной степени проходит по открытой местности, поэтому это будет несколько иное ралли, чем Фестивальное ралли. Мы также ожидаем большего количества прыжков. Все это затрудняет борьбу с местными водителями, которые хорошо знают особенности этих маршрутов. Мы уже знаем, как подготовить машину к гравийным дорогам, и опыт, полученный на прошлом ралли, не пропадет даром.Меня беспокоит только состояние поверхности на вторых прогонах отдельных участков. Более десяти автомобилей с четырьмя приводами, безусловно, нанесут большой ущерб.

Анджей Лапкевич: Это будет наш второй старт в Кубке PZM, поэтому наша самая важная цель - дойти до финиша и получить новый ценный опыт.Это будет большим испытанием для всей команды, так как это наш первый гравийный старт, и мы действительно не знаем, чего ожидать. Однако у нас очень хорошее настроение, и мы постараемся сделать все, что в наших силах. В списке заявок мы единственный экипаж в классе A0, но наша машина по-прежнему соответствует N0, и именно с экипажами этого класса мы будем сравнивать наши времена.

Томаш Кучар: Как всегда, мы рады снова оказаться на гравии.Я надеюсь, что условия на Агапите будут очень похожи на те, которые мы встретим на Польском ралли через три недели. Мы очень расслабились к этому старту, у нас нет никакого давления на хороший результат. В наших планах в первую очередь испытание машины и обучение экипажа. На данный момент у нас очень хорошие настройки, и мы можем быстро двигаться по снегу и асфальту. У нас есть план добраться до этого уровня по гравию. Это будет работать? Посмотрим, обязательно сделаем все, чтобы это произошло.

.

Приглашаем на II Велопробег «По следам прусских»

12 мая 2017 г.

Любителей велосипедов и исторического туризма из коммуны Дывиты приглашаем на II Велопробег «По следам Прусова». Акция организована в это воскресенье, 14 мая, Клубом водного туризма Kilwater на ПТТК в Ольштыне. Начать с 10.00 из здания Центра Образования и Культурных Инициатив в Ольштыне по ул. Паркова (бывший WuDeK), а маршрут протяженностью 30 км пройдет через Сендиты-Брусвалд-Баркведа-Буквалд (курган) -Кайны в Гуткув.Организаторы ожидают гида и небольшие гаджеты для участников от коммуны Дивиты. Заявки на участие в митинге принимает Анджей Пшиблски по номеру: 696 281 311. В Струсиоландии в Буквалде запланировано барбекю, поэтому желающие принять участие должны иметь с собой около 20 злотых. Более подробная информация о митинге в информационном листе.

Организатор ралли:
Клуб водного туризма KILWATER в Ольштыне

Соорганизатор:
Научное общество «Прутения» в г. Ольштын

Поддержка:
Коммуна Дивити

Rally Management:
цв.Анджей Пшибыльски - директор ралли
, координатор гидов из TN Pruthenia:
Mirosław Hoffmann.

Встреча участников митинга в г. 10:00 в Центре Образования и Культурных Инициатив
в Ольштыне, Парковая 1.

Маршрут ралли: Ольштын (Цейк) - Сендиты - Брусвалд - Баркведа - Буквалд
(Курхан) - Кайны - Гутково.

Расчетное время окончания митинга: час. 17:00 в Гуткове.

Условия участия в розыгрыше:
- подача заявки до 13 числа.05.2017 по телефону: 696 281311

Льготы:
- помощь гида,
- подтверждение баллов KOT,

Заключительные положения
- ралли может быть отменено из-за катастрофических погодных условий
погодных условий (ливень в течение всего дня)
- участник обязан иметь пригодный для эксплуатации мотоцикл для участия в ралли.
- участник обязан подчиняться решениям, принимаемым клерком курса
.
- в мероприятии могут участвовать несовершеннолетние под присмотром взрослых.
- все расходы на страховку, проезд и питание несут участники
самостоятельно,
- участники ралли обязаны соблюдать туристическую карту и правила дорожного движения
,
- организаторы не несут ответственности за ущерб, причиненный третьим лицам во время продолжительность ралли
,
- окончательная интерпретация правил принадлежит организаторам

Участие в розыгрыше означает принятие вышеуказанных правил.

галерея:

  • предыдущая запись
  • другая запись
.

Результаты этапа Rally Kormoran 2002

000 000 000 000

# 10 92.1
# 15 000 000 XSP : +14: 41.5
+42,5

54 RPP








1: 40 +7 +42.2

0004 +17: 23.0
+1
9: 50.0
1 ​​ 9000 174.6 80.5
+1 0005 9.42
77

+1
000 000 : 52: 38.0
000 Fiat 9000 9000 Raf4a 000
1.
# 2
Kuzaj Leszek
- Mombaerts Erwin
Peugeot 206 WRC
A8 1: 25: 04.9
2.
+1

# 4
Hołowczyc Krzysztof
- Kurzeja ukasz
Seat Cordoba WRC Evo3
A8 1: 25: 23.6
.7 +18
−1

# 3
Kuchar Tomasz
- Szczepaniak Maciej
Toyota Corolla WRC
A8 1: 25: 34.7
+29.8
+11.1
Czopik Tomasz
- Wroński ukasz
Mitsubishi Lancer Evo VI
N4 1: 30: 01.3
+4: 56.4
+4: 26.6
.
.

# 12
Solowow Michal
- Хорнячек Эмиль
Mitsubishi Lancer Evo VI
N4 1: 32: 12.3
+7: 07.4
+2: 11.0
Stec Mariusz
- Богданский Витольд
Mitsubishi Lancer Evo VI
N4 1: 35: 54.9
+10: 50.0
+3: 42.6
88.5
4.59

# 17
Biernacki Marcin
- Gęborys Krzysztof
Mitsubishi Lancer Evo VI
N4 1:38:26.6
+13: 21.7
+2: 31.7
86.2
5.67
8.
# 22
Grzegorz Grzyb
- Wilk Maciej
Peugeot 206 XS
+13: 59.0
+37.3
85.7
5.93
9.
# 21
Килановски Максимилиан
- Богек Рафал
Peugeot 206.4 XSP4000
85,1
6,23
10.
# 23
Szterleja ukasz
- Лисицкий Марек
Peugeot 206 XS
84.5
6.53
11.
# 20
Адамус Петр
- Захарко Магдалена
Peugeot 206 XS
RPP 1: 40: 49.8

+
84.2
6.68
12.
# 31
Pasecki Marcin
- Gruszka Zbigniew
Peugeot 206 XS
RPP 1: 42: 24.4

+17: 19 7.35
13.
# 24
Poloński Dariusz
- Dobosz Grzegorz
Peugeot 206 XS
RPP 1: 42: 27.9
14.
+2

# 40
Karnabal Stefan
- Pędzikiewicz Tomasz
Volkswagen Polo GTi
N2 1: 44: 17.9
+19: 13.0
15.
-1

# 42
Куявски Роберт
- Дидула Лукаш
Citroën Saxo VTS
N2 1: 44: 19.7


16.
+1

# 47
Дзитко Адам
- Олак Ярослав
Daewoo Lanos
N2 1: 45: 29.3
+20: 24.4
+1: 09.6

# 26
Пол Адам
- Олейничак Патрик
Peugeot 206 XS
RPP 1: 45: 48.6
+20: 43.7
+19.3
18.
+2

# 45
Kopeczy Adam
- Ciunel Mirosław
Peugeot 106 Rallye
N2 1: 47: 18.2
1:00
+22: 13.3
+1: 29.
19.
# 30
Стронски Яцек
- Банни Томаш
Peugeot 206 XS
RPP 1: 47: 52.8
+22: 47.
20.
+2

# 35
Любяк Мацей
- Урбаняк Юлия
Renault Clio Sport
N3 1: 49: 13.4
+24: 08.5
+1: 20.6
21.
# 34
Кобус Кшиштоф
- Качмарек Марек
Peugeot 206 XS
RPP 1: 49: 19.6
+24: 14.7

# 33
Majcher Marcin
- Watała Krzysztof
Peugeot 106 Rallye
A6 1:51:33.4
+26: 28,5
+2: 13,8
76,1
11,2
23.
+1

# 53
Płaczek Tomasz
- Brodnicki Dariusz
+27: 33.1
+1: 04.6
75.4
11.7
24.
+1

# 52
Baranowski Krzysztof
- ydak
Fiat A5 2:01:28.8
3:00
+36: 23.9
+8: 50.8
71.7
15.4
25.
+1

# 48
Бакула Ярослав
- Сысакевич Пежотом Мацей
2: 02: 29,7
+37: 24,8
+1: 00.9
69,3
15,9
.

Agapit Rally - краткое содержание - TopRally.pl, автопробеги, формула 1, горные гонки, гонки, спринт, offRoad, KJS ...

Несколько дней назад завершилось 11-е ралли Agapit. Мероприятие, организованное Automobilklub Warmiński, оказалось очень успешным, а маршруты в коммунах Йонково и Свентки были хорошо организованы. Из 77 заявленных команд на финиш вышли 45 автомобилей. Некоторые бригады не прошли техосмотр, другие были выбиты из строя в результате поломок или аварий. Соревнование началось с пролога, не вошедшего в классификацию, победителем которого стал Ярослав Танона.Больше всего аплодисментов за катание боком получили Петр Левандовски, Лукаш Собоцин и Збышек Станишевский. На субботу запланировано 8 этапов, разделенных на 4 секции.

Первый участок - ПС 1 и 2 (Гутково-Йонково и Янково-Рожинка)
Ендрусинский был самым быстрым в Кубке PZM, Мацей Кшишиха занял второе место. Кристиан Пачута был третьим, а Бубик - четвертым.

Второй участок - СС 3 и 4 (Гологора-Гамерки Мл. И Шалстры-Воловно)
Очередной успешный этап для экипажа Ендрусинского / Мацюшек в «Кубке».Кшишича / Плескот без изменений. Второе место Третье Бубик / Чехович Четвертое Адриан Микевич Братья Мелон не финишируют на СУ 3 и снимаются с ралли.

Третий участок - СС 5 и 6 (Гутково-Йонково и Янково-Рожинка)
Смена в кубке: первый Кшишиха, второй Ендрусинский. Экипаж Микевича / Здроевского занимает третью позицию. Сразу за пьедесталом почета (четвертое место) Михал Рехнио, OS 5 не финиширует Пачута.

Четвертый участок - SS 7 и 8 (Gołogóra-Gamerki Mł.И Шалстры-Воловно)
В четвертом разделе изменений нет. Первый Кшиша / Плескот, друдзы Ендрусински / Мациушек, третий Микевич / Здроевский, четвертый Бубик / Чехович.

Сводка :
Конкурс прошел без каких-либо организационных ошибок. Местные водители показали класс и безупречную технику езды по гравию. Збышек Станишевский от начала до конца был среди «гостей»

Результаты :

Generalka :
1.Станишевский / Розвадовский (Mitsubishi Lancer)
2. Кучар / Дымурски (Subaru Impreza)
3. Абрамовский / Влохи (Mitsubishi Lancer)

PZM Cup :

1. Кшишья / Плескот (Peugeot 206 XS)
2.Jędrusiński / Maciuszek (Honda Civic) 9000 5 3.Микевич / Здроевски (Honda Civic) 9000 5 4.Бубик / Чехович (Опель Астра) 9000 5 5.Hankiewicz / Wierzchowska (Peugeot 206) 9000 5 6.Пос / Дачовски (Peugeot 206) 9000 5 7.Гладыш / Рейзинг (Peugeot 206)
8.Славик / Соколовски (Peugeot 306 S16)
9.Пакашевски / Пала (Peugeot 306 S16)
10.Собоцин / Невяровский (Lada VFTS) 9000 6.


Смотрите также