Размер дисков kia soul 2020
Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Soul 2020: Шины и диски на Kia SoulОстальные модели Kia:Kia 300E, Kia Amanti, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Cee'd, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Enterprise, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K3000, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee'd, Kia pro_Cee'd, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X-Line, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Sportage, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia XCeed, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Soul 2020 |
2020 Kia Soul - Характеристики, характеристики и комплектация хэтчбека
Возможности и комфорт
4-цилиндровый двигатель 2,0 л, 147 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач (M / T)
25/31/27 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Доступен пакет автоматической коробки передач с круиз-контролем и др.
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay
Интеграция со смартфоном Android Auto
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания
Электронный контроль устойчивости
Управление устойчивостью автомобиля
Система помощи при трогании с подъема
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
16-дюймовые легкосплавные диски
27/33/30 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay
Интеграция со смартфоном Android Auto
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Удаленный вход без ключа
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.
Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (IVT)
Уникальный спортивный внешний вид
18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line
Черная глянцевая внешняя отделка, серебристая нижняя часть задней панели
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay
Интеграция со смартфоном Android Auto
Обивка сиденья из ткани премиум-класса
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Управление устойчивостью автомобиля
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
2.4-цилиндровый двигатель 0L, 147 л.с., интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач
Прочная черная внешняя отделка кузова с серебряными вставками
Эксклюзивные колеса X-Line из сплава 18 дюймов
Противотуманные фары, обшивка крыши
Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона
Доступная двухцветная краска
Удобство и инновации
7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay
Интеграция со смартфоном Android Auto
Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
Стекло конфиденциальности
Техника безопасности
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения о перекрестном движении сзади
Ассистент смены полосы движения
Управление устойчивостью автомобиля
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Возможности и комфорт
2.0L 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с.
Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)
17-дюймовые легкосплавные диски
Передние сиденья с подогревом
Проекторный луч фары и противотуманные фары
Двухзонный автоматический контроль температуры
Удобство и инновации
Система навигации (10.Экран 25 дюймов) с задней камерой
UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном
Смарт-ключ с кнопкой запуска
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности
Беспроводная зарядка
Техника безопасности
Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
Возможности и комфорт
1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с.
7-ступенчатая коробка передач DCT с подрулевыми переключателями
Уникальный спортивный внешний вид
18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line
Люк, Светодиодные фары, Противотуманные фары
Обивка сиденья из синтетической кожи / ткани
Удобство и инновации
Система навигации (10.Экран 25 дюймов) с задней камерой
Аудиосистема Harman / Kardon® с подсветкой динамиков
UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)
Интеграция Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном
Проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Техника безопасности
Автоматическое экстренное торможение и предупреждение
Технология удержания полосы движения
Технология обнаружения слепых зон
Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади
Предупреждение о внимании водителя
Ассистент дальнего света
,2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный вид хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.
В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.
Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.
Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но новые конкуренты включают малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.
Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на первоклассном Turbo.
Стильное изменение настроения
В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более суровый вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного ломает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.
Верховая езда
Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.
Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul кажется дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.
Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, центральная консоль более просторна, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол багажного отделения более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.
Нет модели, лишенной технических средств
7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.
GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветовой подсветкой в трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.
Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.
Бодрый или с турбонаддувом
Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.
Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.
Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.
У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.
Игривая ловкость
Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.
Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.
Безопасность: все сложно
Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.
Уровни отделки салонаS и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.
GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.
Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.
Отличное соотношение цены и качества
ЦенаSoul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.
GT-Line Turbo обладает множеством функций и более увлекателен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор ,2020 Kia Soul Уровни отделки салона и конфигурации
GT-Line Turbo 4dr Хэтчбек
От 27 490 долларов США
1,6-литровый И-4, 201 л.с. (штатный бензин)
7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с OD и автоматическая ручная
Передний привод
5 Внешний вид
Вишневый черный
Гравитационный серый
Адский красный
Нептун Синий
Белоснежная жемчужина
5
,2020 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul GT-Line Turbo - рекомендованная цена выше - 27 490 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и дилерские сборы. цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,