Размер шасси


Коляска 2 в 1 Recaro Celona шасси Silver Prime Silent Grey Recaro

Люлька к детской коляске Recaro Celona может использоваться с рождения ребёнка и до достижения им возраста 9 месяцев. Особенности: Матрас сделан из качественных материалов с добавлением бамбуковых волокон для защиты от бактерий. От солнца и непогоды защитит козырёк с дополнительной секцией. Для вентиляции в жаркую погоду предусмотрены два сетчатых окошка - в капоре и на корпусе блока. Установка на шасси производится без дополнительных адаптеров. Кнопки с памятью для лёгкого крепления и снятия. Эргономичная ручка для переноски. Размеры люльки Recaro Celona: * Внешние размеры (ШxДxВ):42x84x63 см. * Внешние размеры в сложенном виде (ШxГxВ): 42x84x16,5 см. * Размер спального места (ШxД): 31x75 см. Вес: 4,5 кг. Прогулочный блок к детской коляске Recaro Celona может устанавливаться по ходу и против хода движения. Особенности прогулочного блока: 5-точечный ремень безопасности. Пристегивание ремня становится проще благодаря пряжке ремня безопасности и плечевым ремням, которые отскакивают вперед и остаются открытыми, когда ребенка вынимают. Запатентованная система безопасности HERO предотвращает скручивание и скольжение ремня безопасности. Бампер можно повернуть на одну сторону и открыть с обеих сторон. Интеллектуальные отверстия во внешней оболочке и сетчатые вставки в чехле сиденья обеспечивают постоянную циркуляцию воздуха. Набивка сиденья из пеноматериала идеально адаптируется к форме тела. Козырёк от солнца размера XXL с UPF 50 защищает от внешних помех и создает островок спокойствия. Кнопки памяти позволяют снимать сиденье одной рукой. Сиденье может быть установлено лицом по направлению движения и против направления движения. Прилагаемый чехол от дождя с отражателями и открывающимся окном идеально сочетается с сиденьем. Размеры прогулочного блока: * В разложенном виде: 42х50х57 см. * В сложенном виде: 42х57х17 см. * Размер сиденья: 34x50 см. Вес: 4,5 кг. Шасси к детской коляске Recaro Celona изготовлено из алюминия. Особенности: Механизм складывания - книжка. Компактно в сложенном виде и поместится в багажник даже небольшого автомобиля. Регулируемая ручка, флип-флоп. Амортизации на всех 4 колёсах. Полная подвеска, передние колёса поворачиваются на 360 °. Стояночный тормоз, педали которого расположены на блоках задних колёс. * Ширина колесной базы: 54 см. Материал колес: полиуретан. * Размеры шасси: Внешние размеры (ШxГxВ): 57x79x93-110 см. Внешние размеры в сложенном виде (ШxГxВ): 57x30x65 см. Вес: 12,5 кг. Гарантийный срок: 2 года.

Сумка-тележка: виды шасси


Сумка-тележка — это удобное приспособление для всех, кто ценит легкость и удобство при передвижении с вещами.

Каждый, кто хотя бы раз в своей жизни носил тяжелые сумки и пакеты, возвращаясь из магазина, торгового центра или супермаркета, чувствовал тяжесть в теле. От увесистой ноши начинают болеть спина, руки и ноги.

Привычные рюкзаки не сравнятся по объему с сумка-тележками, пакеты — непрактичны, неудобны и неэкологичны, тележка без сумки не так комфортна в использовании, так как к ней нужно отдельно пристегивать сумку, которая может соскальзывать, к тому же она неправильно распределяет вес.

Сумка-тележка сочетает в себе удобство, практичность и маневренность. Причем последнее является большим плюсом и отличает сумки-тележки от других средств переноса вещей. И все это благодаря особым колесам, предназначенным для разнообразных целей.

Разберемся в видах шасси.

G5

Удобное шасси, на котором благодаря четырем колесам транспортировать большие грузы совсем несложно. Шасси обеспечивает устойчивость сумке.

Особенности:

  • Количество колес: 4
  • Размеры шасси: 920x400x500
  • Диаметр колес: 15 см
  • Складные задние колеса
G2

Эргономичное шасси, которое обеспечивает устойчивость, комфорт и стабильность в равных частях. Его можно легко сложить, чтобы сэкономить место, когда это необходимо.

Особенности:

  • Шасси на 2-х колесах
  • Диаметр колес: 15 см
  • Складная подножка
G2+

Шасси со складной подставкой на двух колесах. Компактная модель, с возможность выдвинуть подставку при надобности.


Особенности:
  • Открытое и закрытое положение
  • Масса шасси: 1,8 кг
  • Ручка со скругленными углами
  • Диаметр колес: 20 см
Модели сумок с шасси G2+: TRAVEL шасси G2+
BASIC
Облегченное складное шасси на 2-х колесах. Ручка и колеса пластиковые. Ручка может иметь квадратную или округлую форму.

Особенности:

  • Открытое и закрытое положение
  • Габариты 1,02 x 0,39 x 0,26 cm
  • Масса шасси: 1,5 кг
  • Круглая или квадратная ручка на выбор
  • Диаметр колес: 15 см
Модели сумок с шасси BASIC: Poli.Liso шасси Basi, Cuadro Poliester шасси BASIC, Combi Termico шасси Basic

G4
Устойчивая четырех-колесная модель. Задние колеса при надобности складываются.

Особенности:

  • Диаметр колес: 15 см
  • Стальная подножка
  • Складные задние колеса
3Х3
Шасси на 6 колесах. Колеса съемные. Подножка складная.
Идеально подходит для преодоления лестниц.

Особенности:

R4

Четыре легко конвертируемых колеса до двух для общей стабильности, что позволит вам безопасно и надежно перемещать тележку на всех поверхностях, а также спокойно поддерживать, когда это нужно.

Особенности:

  • 4 колеса
  • Складная ходовая часть
  • Размеры: 1,02 х 0,39 х 0,26 см
  • Вес: 2,18
  • Диаметр колес: 15 см
G360

Складное шасси и поворотные передние колеса для большей маневренности.

Особенности:

  • Складное шасси
  • Поворотные колеса
  • Диаметр: 15 см
Модели сумок с шасси G360: COMIC шасси G360.
Plegafacil
Полностью складные шасси на 2-х колесах. Очень удобно использовать при подъеме по лестнице или при хранении. Колеса убираются в подставку для сумки.

Особенности:

  • Сумка не съемная
  • 2 колеса
  • Складное шасси
  • Диаметр колес: 14 см
Модели сумок с шасси Plegafacil: Poliester 709 шасси Plegafacil.
Two

Оснащена 2-мя литыми колесиками диаметром, который обеспечивает устойчивость, как во время остановок, так и во время перемещения.

Особенности:

  • Количество колес: 2 
  • Диаметр колес: 15 см
Модели сумок с шасси Two: Good News шасси Two.
G4P

Полностью складное шасси, которое не займет много места дома и без труда поместится в машине.

Особенности:

  • Складное шасси
  • Размеры шасси: 920x400x500
  • Размеры шасси в сложенном виде: 680x400x240
  • Диаметр колес: 15 см
Telescopico

Складное двухколесное шасси, которое поможет сэкономить много места за счет складной конструкции. Достаточно нажать кнопку, чтобы сложить или разобрать его.

Особенности:

  • Габариты 0,98 х 0,41 х 0,25 см
  • Масса шасси: 1,24 кг
  • Складные размеры: 0,52 х 0,41 х 0,10 см
  • Диаметр колес: 14 см
G3X3

Эргономичное шасси, обеспечивающее стабильность и устойчивость. Легко сложить, если это необходимо.

Особенности:

  • Круглая ручка
  • 6 колес
  • Для подъема по лестнице
  • Складная ходовая часть
  • Размер в собранном виде: 1020 х 500 х 390 мм
  • Диаметр колес: 15 см

Разнообразная линейка шасси позволяет точно подобрать сумку-тележку, отвечающую Вашим целям и предпочтениям. Подходящая сумка-тележка сделает путешествия удобными, комфортными и безопасными для здоровья.

ХАРАКТЕРИСТИКА ШАССИ САМОЛЕТА,. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ | Авиация

На самолете Л-29 установлено трехколесное шасси с передним колесом, убирающееся в полете. Уборка и выпуск шасси осуществляется с помощью силовых ци­линдров от основной гидравлической системы, аварий­ный выпуск — от аварийной гидравлической системы.

Управление уборкой и выпуском шасси осуществля­ется дистанционно, с помощью кнопок, расположенных на левой неоткидной части приборных досок передней и задней кабин. В убранном положении основные стой­

ки шасси запираются специальными механическими замками, носовая — шариковым замком гидравлическо­го силового цилиндра. В выпущенном положении основ­ные стойки шасси фиксируются шариковыми замками гидравлических цилиндров уборки и выпуска шасси, стрелой прогиба складывающихся подкосов и гидрав­лическими замками, передняя стойка в выпущенном по­ложении фиксируется механическим замком.

Основные стойки шасси устанавливаются в крыле и убираются по направлению к фюзеляжу в ниши, рас­положенные в центроплане.

Передняя стойка установлена в передней части фю­зеляжа. Уборка передней стойки производится вперед по полету в нишу, расположенную между шпангоутами № 1 и 3.

Вырезы в центроплане крыла и в передней части фю­зеляжа при убранном шасси закрываются щитками.

Шасси самолета Л-29 выполнено по схеме рычажной подвески колес.

Амортизаторы как передней, так и основных стоек шасси — жидкостно-газового типа, заряжаются маслом АМГ-10 и азотом.

По своей силовой схеме шасси самолета Л-29 явля­ются одностоечными, балочными, с подкосом.

Силы и моменты, действующие на основные колеса при посадке самолета и движении его по земле, пере­даются через полувилку на амортизационную стойку, воспринимаются узлами крепления стоек и через них — основными силовыми элементами центроплана. Частич­но эти силы воспринимаются складывающимся под­косом.

Силы и моменты, действующие на переднее колесо при посадке самолета и движении его по земле, воспри­нимаются изгибом самой стойки и передаются на узлы подвески стойки и далее на шпангоут № 3 фюзеляжа. Основные данные шасси представлены в табл. 5.

Таблица 5

Основные данные шасси

Наименование

Передняя

стойка

Основные

СТОЙКИ

Колея, мм

_

3435

База шасси, мм

3897

Размер колес, мм

400X150

600X180

Наименование

Передняя

стойка

Основные

стойки

Полный ход амортизатора, мм

цс+2-5 11Э — 0,5

136± 1

Зарядное давление в амортизаторах, кгс/см2

Количество масла в амортизаторах, см3

20±1

35±1

315

1120

Количество масла в гасителе колеба-

60

ний, см3

Угол поворота поводка гасителя колеба-

36

ний от среднего положения, град. Давление в пневматиках колес, кгс/см2

2,2+0,6

5,5+0,5

Обжатие пневматиков колес, мм

25—30

40 — 45

Кинематические схемы передней и основных стоек шасси показаны на рис. 14 и 15.

Колеса шасси - это... Что такое Колеса шасси?

  • шасси — 1) автомобиля – собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления, т. е. автомобиль без двигателя и кузова. Шасси ещё не способно двигаться самостоятельно, но его можно катать на колёсах. В литературе часто… …   Энциклопедия техники

  • шасси — нескл., ср. châssis m. 1. Перед всеми окнами во втором и третьем этажах .. были устроены châssis, или зонтики от солнца, из пестрого или полосатого полотна. Академия трех знатных художеств. // Штелин 1 147. един. Вид оконной рамы. В антишамбре… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ШАССИ — (1) совокупность механизмов транспортного средства (напр. автомобиля, трактора), предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя ведущим колёсам, для передвижения транспортного средства и управления им. В Ш. входят три группы… …   Большая политехническая энциклопедия

  • шасси — Рис. 1. Схемы шасси. шасси (франц. châssis, от лат. capsa — ящик, вместилище) — совокупность опор летательного аппарата, необходимых для стоянки и передвижения на земле, для разбега при взлёте, а также пробега и торможения при посадке.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • шасси — Рис. 1. Схемы шасси. шасси (франц. châssis, от лат. capsa — ящик, вместилище) — совокупность опор летательного аппарата, необходимых для стоянки и передвижения на земле, для разбега при взлёте, а также пробега и торможения при посадке.… …   Энциклопедия «Авиация»

  • ШАССИ — рама, подвешенная к осям автомобиля посредством рессор или бея рессор (у трактора) со всеми укрепленными на ней механизмами и деталями. В состав последних входят колеса, оси, продольные и поперечные балки, рулевое управление, тормозная система,… …   Сельскохозяйственный словарь-справочник

  • ГОСТ Р 52851-2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения — Терминология ГОСТ Р 52851 2007: Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителями шасси и кузовов (платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ). Условные обозначения оригинал документа: 3.4 ведомая ось: Ось… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • колёса шасси — Нетормозное колесо. колёса шасси — служат для перемещения и руления при взлёте и посадке летательного аппарата. Применяются нетормозные (на передних стойках, хвостовых и подкрыльевых опорах; см. рис.) и тормозные К. ш., которые могут иметь… …   Энциклопедия «Авиация»

  • колёса шасси — Нетормозное колесо. колёса шасси — служат для перемещения и руления при взлёте и посадке летательного аппарата. Применяются нетормозные (на передних стойках, хвостовых и подкрыльевых опорах; см. рис.) и тормозные К. ш., которые могут иметь… …   Энциклопедия «Авиация»

  • колёса шасси — Нетормозное колесо. колёса шасси — служат для перемещения и руления при взлёте и посадке летательного аппарата. Применяются нетормозные (на передних стойках, хвостовых и подкрыльевых опорах; см. рис.) и тормозные К. ш., которые могут иметь… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Урал-4320

    * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

    ** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

    Автомобиль г/п прицеп база двигатель
    кг кг мм модель л.с. кВт
    Бортовой Урал-4320-45 6x6 11000     ЯМЗ-7601.10   300 220
    ЯМЗ-236БЕ2   250 184
    Бортовой Урал-4320-0911-44 6x6 10000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
    Бортовой Урал-4320-41 6x6 6000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
    Бортовой Урал-4320-0110-41 6x6 6000 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
    Бортовой Урал-4320-0111-41 6x6 6000 11500* / 7000 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
    Бортовой Урал-4320-0311-41 6x6 7000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
    Бортовой Урал-4320-0611-41 6x6 7000 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
    Бортовой Урал-4320-40 6x6 10000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
    Бортовой Урал-4320-0911-40 6x6 10000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169
    Бортовой Урал-4320-0110-31 6x6 6000 11500   ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
    Бортовой Урал-4320-0611-31 6x6 7000 11500 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
    Бортовой Урал-4320-0911-30 6x6 10000 11500* / 7000 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176
    Автомобиль г/п прицеп база двигатель примечание
    кг кг мм модель л.с. кВт
    Шасси Урал-4320-48 6x6 15000**     ЯМЗ-7601.10   300 220  
    Шасси Урал-4320-1151-45 6x6 6855 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ОИ-25
    Шасси Урал-4320-1951-44 6x6 12000 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
    Шасси Урал-4320-41 6x6 6855 11500   ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
    Шасси Урал-4320-1110-41 6x6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 лебёдка, ОИ-25
    Шасси Урал-4320-1111-41 6x6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, ОИ-25
    Шасси Урал-4320-1112-41 6x6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, ДОМ, ОИ-25
    Шасси Урал-4320-1121-41 6x6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, КОМ, ОИ-25
    Шасси Урал-4320-1122-41 6x6 6855 11500 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
    Шасси Урал-4320-1151-41 6x6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169  
    Шасси Урал-4320-1911-40 6x6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное
    Шасси Урал-4320-1912-40 6x6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1916-40 6x6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
    Шасси Урал-4320-1922-40 6x6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
    Шасси Урал-4320-1934-40И 6x6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1951-40 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное
    Шасси Урал-4320-1958-40 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
    Шасси Урал-4320-1968-40 6x6 12000 11500 4555+1400 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2 230 169 длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
    Шасси Урал-4320-31 6x6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176  
    Шасси Урал-4320-1110-31 6x6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 лебёдкa, ДЗК
    Шасси Урал-4320-1111-31 6x6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК
    Шасси Урал-4320-1112-31 6x6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1121-31 6x6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, КОМ
    Шасси Урал-4320-1122-31 6x6 6855 11500* 3525+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 ДЗК, КОМ, ДОМ
    Шасси Урал-4320-2952-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, спец. исполнение
    Шасси Урал-4320-1911-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное
    Шасси Урал-4320-1912-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1914-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1921-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, КОМ
    Шасси Урал-4320-1922-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1952-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1958-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, усил.задн.подвеска, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1968-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
    Шасси Урал-4320-1972-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, спальник, ДОМ
    Шасси Урал-4320-2951-30 6x6 12000 11500* 4555+1400 ЯМЗ-238М2 Евро-0 240 176 длиннобазное, для вахт. УралАЗ
    Шасси Урал-4320-10 6x6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132  
    Шасси Урал-4320-1111-10 6x6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК
    Шасси Урал-4320-1112-10 6x6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1121-10 6x6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, КОМ
    Шасси Урал-4320-1122-10 6x6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 ДЗК, КОМ, ДОМ
    Шасси Урал-4320-1450-10 6x6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. КАВЗ, лебёдка
    Шасси Урал-4320-1451-10 6x6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. КАВЗ
    Шасси Урал-4320-2451-10 6x6 5875 11500* 3525+1400 ЯМЗ-236М2 Евро-0 180 132 для вахт. УралАЗ

    Автомагнитолы Поддержка iPod® / iPhone® - Есть, Размер шасси (Ш x В x Г)

    В этой категории нет товаров.

    Сегодня никто не представляет себе поездку без музыки в автомобиле. В данном разделе Вы сможете выбрать для себя автомагнитолу с различными возможностями и функциями. Такими как Bluetooth ( для прослушивания музыки с телефона по протоколу A2DP,  для организации режима "Свободные руки" при разговорах по мобильному телефону), USB, и прочим необходимым функционалом.

     В современном понятии под автомагнитолами понимается совокупность устройств, обеспечивающих воспроизведение различных звукозаписей. В эту категорию нередко включаются стандартные радиоприемники, CD-ресиверы, Mp3-плееры и даже мультимедийные средства с многочисленными функциями – от поддержки спутникового ТВ и навигаторов до встроенных модемов и DVD-проигрывателей.

    Кроме того, потребители, желающие купить автомагнитолу, обязательно присматриваются к наличию Bluetooth, USB-портов, возможности подключения съемных накопителей и дистанционному управлению. Все это в совокупности позволяет сделать правильный выбор в пользу многофункциональной, удобной в использовании и эстетически совершенной системы автозвука.

    При выборе автомагнитол обратите внимание на бренд и технические характеристики!

    Помимо указанных возможностей, стоит обязательно изучить их технические особенности:

    ·         выходная мощность (до 50 Вт) – чем выше этот показатель, тем громче может играть акустика;

    ·         типоразмер корпуса – для 1DIN характерен стандартный разъем, высота и ширина, размер считается классическим, а 2DIN – это размер в два раза больше стандартного по высоте. Оснащается как обычным дисплеем, так и цветным дисплеем для просмотра мультимедиа;

    ·         количество каналов встроенного усилителя мощности и количество каналов для подключения внешнего усилителя , позволяющих подключить усилитель для фронтальной акустики, тыловой и сабвуфера;

    ·         наличие эквалайзера, позволяющего отрегулировать тембр звука.

    А еще покупателям, сомневающимся, как выбрать автомагнитолу, мы советуем изучить отзывы на известных производителей. Лучшие бренды стоят немало, но могут гарантировать качество звучания и надежность аппаратуры на протяжении долгого времени эксплуатации.

    Приглашаем за автомагнитолой в Prosto.audio!

    Желаете создать в своем автомобиле настоящий музыкальный мир, который будет вас сопровождать и развлекать в пути? Загляните в каталог Prosto.audio. У нас Вы сможете найти самые разные устройства для воспроизведения звуковых, видео- и фотофайлов. Здесь есть огромный выбор, удобные для вас условия оплаты и привлекательные предложения по установке автозвука.

    И если Вы еще не знаете, где купить автомагнитолу в Севастополе, смелее звоните или приезжайте в наш магазин для выбора качественного, современного и безупречного с точки зрения дизайна устройства.

    Технический анализ: размеры шасси команд Формулы 1

    Когда эксперты говорят, что той или иной машине больше подходит та или иная трасса, речь идёт не только о мощности мотора или аэродинамике, но и о вполне конкретных параметрах шасси – размере базы, развесовке, рейке и так далее.

    Выбор значений – всегда компромисс, невозможно создать машину, одинаково хорошо подходящую ко всем видам трасс и условий. При этом инженерам приходится учитывать и многие сопутствующие параметры – в первую очередь, работу с шинами, где нужно добиться компромисса между быстрым прогревом и низким износом резины.

    Обычно конкретные параметры шасси держатся в тайне, но журналисты авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали внешний вид машин. Перед летним перерывом все они были сфотографированы с одних и тех же ракурсов, после чего изображения переданы специалисту, который при помощи специального программного обеспечения просчитал колёсную базу и другие параметры шасси.

    Как уже было известно ранее, самую длинную базу (расстояние между осями передних и задних колёс) в чемпионате имеет Mercedes – 3738 мм. На втором месте Force India, 3698 мм. Как мы уже рассказывали, столь значительная база – следствие чрезвычайно длинного картера коробки передач Mercedes, которую используют и в Force India. Самая короткая база – у Toro Rosso (3538 мм) и Red Bull Racing (3539 мм), но очень близки к ним Sauber (3541 мм), Williams (3552 мм) и McLaren (3556 мм).

    Впервые был измерен такой параметр, как расстояние между центральной линией колёс и передним краем шасси (после которого начинается навесной передний обтекатель). Чем меньше это расстояние, тем больше команда пыталась продлить колёсную базу, распределив вес между передней и задней осью.

    У Mercedes передний край практически совпадает с центральной линией – разница составила всего 1 мм. Чтобы реализовать такое решение, команде пришлось решить немало сложных инженерных и компоновочных задач. У Force India всё не так экстремально, но расстояние тоже чрезвычайно мало – 6 мм. А вот у Ferrari этот параметр составляет вполне обычные 26 мм – примерно столько же у Toro Rosso, McLaren и Sauber.

    Абсолютные лидеры по этому показателю машины Red Bull Racing. По каким-то причинам Эдриан Ньюи построил машину, у которой расстояние между центральной линией колёс и передним краем шасси составляет целых 75 мм. Помимо прочего, это означает, что нагрузка на переднюю ось у RB13 наибольшая в пелотоне, что сказывается на износе передних шин.

    Ещё один важный параметр машин, определяемый, как правило, до начала сезона - рейк, то есть угол наклона машины относительно продольной оси. Инициатором активного использования рейка на машинах Формулы 1 в своё время стал Эдриан Ньюи, но сегодня машина Red Bull Racing по этому параметру никак не выделяется – угол наклона составляет 1,58 градусов. Примерно такой же рейк у машин Ferrari и Williams.

    Наиболее экстремальные показатели у Mercedes и McLaren, однако в обоих случаях выбор значения рейка кажется нелогичным. Имея самый мощный мотор в пелотоне, в Mercedes могли бы выставить достаточно большой рейк – это увеличило бы сопротивление воздуха на прямых, зато улучшило прижимную силу в поворотах. Однако «Серебряная стрела», напротив, имеет самый маленький угол наклона в пелотоне – всего 0,9 градусов.

    В McLaren всё наоборот. Казалось бы, слабый двигатель Honda просто обязывает инженеров McLaren уменьшать рейк, чтобы добиться более высокой скорости на прямой. Вопреки этому, в команде из Уокинга выставили самый большой рейк в пелотоне – 2,05 градуса! Так что низкая скорость машин McLaren на прямых объясняется не только слабым мотором, но и параметрами шасси. И именно поэтому машины McLaren настолько хорошо смотрятся на медленных трассах, вроде Монако и Хунгароринга.

    Как нетрудно догадаться, благодаря столь экстремальному рейку машины McLaren имеют самый большой клиренс сзади, и самый маленький спереди – всего 14 мм. У Mercedes, соответственно, всё наоборот. Выделяется также шасси Red Bull Racing, как одно из самых высоко расположенных в чемпионате – это позволяет увеличить ходы подвески.

    Команда База Свес Рейк Клиренс спереди Клиренс сзади
    Mercedes 3738 мм 1 мм 0,90° 29 мм 86 мм
    Force India 3698 мм 6 мм 1,80° 18 мм 132 мм
    Renault 3618 мм 10 мм 1,50° 17 мм 109 мм
    Ferrari 3595 мм 26 мм 1,55° 17 мм 120 мм
    Haas F1 3595 мм 39 мм 1,15° 20 мм 92 мм
    McLaren 3556 мм 26 мм 2,05° 14 мм 137 мм
    Williams 3552 мм 10 мм 1,52° 18 мм 122 мм
    Sauber 3541 мм 28 мм 1,35° 23 мм 104 мм
    Red Bull Racing 3539 мм 75 мм 1,58° 20 мм 123 мм
    Toro Rosso 3538 мм 25 мм 1,35° 25 мм 107 мм

    Список допусков по 7 классам. Посмотри, ударишься ли ты о бордюр!

    Автопроизводители не всегда предоставляют данные о клиренсе своих автомобилей. Между тем, это важный параметр, по которому мы можем определить свойства автомобиля. Посмотрим, какой бывает клиренс у автомобилей разных классов.

    Дорожный просвет - это расстояние от самой нижней точки шасси до ровной поверхности, на которой стоит автомобиль. В то время как для размера автомобиля несколько сантиметров обычно не имеют большого значения, в случае дорожного просвета такая, казалось бы, небольшая разница может решить, повредим мы днище автомобиля или нет.Автомобиль с дорожным просветом, например, на 3 см больше, может легко проехать в таком месте, где его зацепит другой поддон картера или бампер. Поэтому, в зависимости от местности, в которой мы будем использовать автомобиль, проверка дорожного просвета обычно очень важна.

    Какой оптимальный клиренс?

    Для того, чтобы без души передвигаться по польским дорогам и парковкам, клиренс автомобиля должен быть примерно 14-15 см . На практике оказывается, что для большинства популярных автомобилей приходится принимать значения даже на несколько сантиметров ниже.Это особенно касается городских автомобилей, компактных автомобилей и лимузинов среднего / высшего класса. Как и следовало ожидать, в этой категории преобладают внедорожники и кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках. Там обычно, за редким исключением, можно рассчитывать на зазоры от 18 см или более 20 см.

    Дорожный просвет - это расстояние от плоской поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой нижней точки шасси. Обычно это бампер, масляный поддон, глушитель, подвеска или деталь силовой передачи.
    Дорожный просвет не всегда одинаковый.

    Дорожный просвет может быть разным даже на одной модели автомобиля. На его размер может повлиять, например, дизельный двигатель , у которого увеличен масляный поддон, что снижает дорожный просвет. Производители не увеличивают подвеску таких автомобилей, а о меньшем клиренсе в технических характеристиках обычно не сообщают. Расстояние самого нижнего элемента от земли также изменяется при загрузке автомобиля - в легковых автомобилях незначительно, а в фургонах с мягкой подвеской разница может составлять даже несколько сантиметров (например,в Dacia Dokker). У автомобилей с гидропневматической подвеской этой проблемы нет. В них клиренс не меняется даже при полной загрузке.

    Модификации дорожного просвета

    Для автомобилей с дорожным просветом менее 14 см масляный поддон особенно уязвим при наезде на препятствия. Вы можете защитить его , установив металлический кожух или увеличив дорожный просвет вашего автомобиля. Обычно это несложная операция. Для автомобилей из группы VW достаточно купить специальных сайлентблоков, устанавливаемых между стойкой МакФерсон и кузовом , что позволяет увеличить дорожный просвет, напримерв Skoda Octavia на 2 см. Другой способ - замена рессор подвески на более высокую на 2-3 см. У внедорожников таким способом увеличивается клиренс на несколько сантиметров, но такая модификация значительно ухудшает ходовые качества.

    Низкий клиренс может эффективно помешать повседневному использованию автомобиля. Благодаря нашему списку мы узнаем, какие модели выбрать, чтобы не подвергаться постоянному «шарканью» на бордюрах.

    Рейтинг клиренса по 7 сегментам

    Ниже мы представляем список клиренса самых популярных моделей , ездящих по польским дорогам.Мы проводили измерения во время тестов, используя точную лазерную указку.

    Малые и городские автомобили

    Дорожный просвет: 10,5-19 см
    Средний клиренс в классе: 14 см

    Средний клиренс у малолитражек составляет 14 см. Это позволяет легко переехать бордюр, высота которого обычно составляет от 9 до 12 см. Наше сравнение показывает, что у владельцев французских городских автомобилей (Peugeot, Renault и Citroen) могут возникнуть проблемы с пресловутым отрывом ходовой части, но хуже всего оказалась самая маленькая Alfa Romeo с клиренсом, подобным спортивным автомобилям.Дорожный просвет небольших Шкод, Опель и Фиат смотрится достойно. На вершине списка доминировали модели Suzuki, в том числе слегка внедорожные Ignis и SX4 - их клиренс больше, чем у многих кроссоверов!

    9 0063 Starlet 9 0063 Fiat
    Рейтинг клиренса - малые и городские автомобили
    Марка Модель Год Дорожный просвет
    Alfa Romeo MiTo 2012 10,5 см
    Peugeot 206 2000 11,0 см
    Peugeot 207 2008 11,0 см
    Seat Ibiza 2006 11,0 см
    Skoda Felicia 1994 11,0 см
    Volkswagen Lupo 1998 11,0 см
    Citroen C1 2010 12,0 см
    Citroen C2 2006 12,0 см
    Citroen C3 2006 12,0 см
    Citroen Saxo 2000 12,0 см
    Renault Clio II 2000 12,0 см
    Renault Clio III 2006 12, 0 см
    Renault Modus 2006 12,0 см
    Renault Twingo I 1993 12,0 см
    Toyota Yaris I 1999 12,0 см
    Toyota Yaris II 2006 12,0 см
    Abarth 500 2013 13,0 см
    Hyundai Getz 2006 13,0 см
    Peugeot 106 1999 13,0 см
    Peugeot 208 2018900 64 13,0 см
    Smart Fortwo 2017 13,0 см
    Chevrolet Aveo 2006 13,5 см
    Skoda Citigo 2012 13,5 см
    Skoda Fabia II 2012 13,5 см
    Skoda Fabia III 2014 13,5 см
    Smart Forfour 2006 13,5 см
    Volkswagen Up! 2013 13,5 см
    Daewoo Matiz 1998 14,0 см
    Fiat Palio Weekend 2000 14,0 см
    Ford Fiesta VI 2008 14,0 см
    Ford Fiesta V 2002 14,0 см
    Mazda 3 2006 14,0 см
    Mini One 2007 14,0 см
    Opel Agila 2008 14,0 см
    Opel Corsa B 1999 14,0 см
    Opel Corsa C 2006 14,0 см
    Skoda Fabia I 2006 14,0 см
    Toyota 1995 14,0 см
    Honda Jazz 2006 14,5 см
    Kia Picanto 2006 14,5 см
    Suzuki Swift 2006 14,5 см
    Fiat 500 2013 15,0 см
    Fiat Cinquecento 1996 15,0 см
    Fiat Grande Punto 2006 15,0 см
    Fiat Panda II 2003 15,0 см
    Fiat Panda III 2012 15,0 см
    Fiat Punto I 1993 15,0 см
    Fiat Punto II 2006 15,0 см
    Seicento 2000 15,0 см
    Kia Venga 2009 15,0 см
    Lancia Musa 2006 15,0 см
    Lancia Ypsilon II 2006 15,0 см
    Mitsubishi Colt 2006 15,0 см
    Nissan Micra K10 2000 15,0 см
    Nissan Micra K11 2006 15,0 см
    Kia Rio 2006 15,5 см
    Volkswagen Polo 2006 15 5 см
    Ford Fusion 2006 16,0 см
    Mazda 2 2006 16,0 см
    Suzuki Swift 2000 16,0 см
    Dacia Sandero 2013 16,5 см
    Hyundai i10 2012 16,5 см
    Hyundai i20 2013 16,5 см
    Suzuki Wagon R + 2006 16,5 см
    Chevrolet Spark 2012 17, 0 см
    Nissan Juke 2012 17,0 см
    Renault Twingo III 2014 17,0 см
    Suzuki Ignis 2006 17,0 см
    Suzuki SX4 2006 19,0 см
    Suzuki SX4 - настоящий убийца бордюров в.Не так-то просто сломать что-нибудь под ним!

    Компактные автомобили

    Дорожный просвет: 10-16 см
    Средний клиренс в классе: 13,5 см

    У компактных автомобилей среднее значение клиренса немного ниже, т.е.13,5 см. Список вновь открывают автомобили из Франции, то есть компактные Peugeot и Renault Megane, независимо от годов выпуска. Неизменно низкий клиренс - также проклятие владельцев Astra и Golf: в его случае одинаковое расстояние от земли представлено целыми четырьмя поколениями.Соперники из Кореи и Японии показывают показатели выше среднего, но в этой категории победил Fiat Bravo.

    90 061
    Рейтинг клиренса - малолитражки
    Марка Модель Год Дорожный просвет
    Opel Astra IV 2012 10,0 см
    Peugeot 308 2010 10,0 см
    Citroen C4 2006 12,0 см
    Peugeot 306 1997 12,0 см
    Peugeot 307 2002 12,0 см
    Renault Megane I 1999 12,0 см
    Renault Megane II 2002 12,0 см
    Renault Megane III 2008 12,0 см
    Audi A3 1999 13,0 см 900 64
    FSO Polonez Caro 1993 13,0 см
    Opel Astra II 2000 13,0 см
    Opel Astra III 2006 13,0 см
    Volkswagen Golf IV 1999 13,0 см
    Volkswagen Golf V 2005 13,0 см
    Volkswagen Golf VI 2009 13,0 см
    Volkswagen Golf VII 2012 13,0 см
    Ford Focus II 2008 14,0 см
    Honda Civic 2013 14,0 см
    Hyundai Ioniq 2019 14,0 см
    Hyundai i30 2019 14,0 см
    Mitsubishi Lancer Evo IX 2006 14,0 см
    Nissan Almera N16 2006 14,0 см
    Seat Toledo 2013 14,0 см
    Skoda Octavia I 1999 14,0 см
    Skoda Octavia II 2006 14,0 см
    Skoda Octavia III 2014 14,0 см
    Сиденье Leon III 2012 14,5 см
    Toyota Auris I 2010 14 5 см
    Toyota Auris II 2012 14,5 см
    Fiat Tipo 2018 15,0 см
    Fiat Stilo 2006 15,0 см
    Honda Civic VII 2002 15,0 см
    Honda Civic VIII 2006 15,0 см
    Kia Cee'd 2008 15,0 см
    Mitsubishi Lancer 2006 15,0 см
    Nissan Leaf 2019 15,0 см
    Subaru Impreza 2000 15,0 см
    Volvo S40 2000 15,0 см
    Fiat Bravo 2007 16,0 см
    Fiat Bravo с Чистая совесть может добавить к его многочисленным достоинствам высокий клиренс, полезный для повседневного использования.

    Автомобили среднего класса

    Дорожный просвет: 10-20 см
    Средний клиренс: 13,5 см

    Здесь нет никаких иллюзий: автомобили премиум-класса, которые хорошо ездят, должны иметь меньший дорожный просвет, чем представители популярных марок. Владельцам Audi A4 и BMW 3 Series должно хватить серийного номера в 11 см от земли, но то же самое и со старшими Пассатами: новые поколения явно выше. Средние значения включают для Peugeot (406, 407) и Opel (Vectra, Insignia).Удивляет высокий клиренс C-класса, среди стандартных лимузинов самым большим клиренсом обладают Mazda 6 II и Jaguar X-Type. В классификации победил внедорожник Subaru Outback. Legacy - его «гражданская» разновидность - подвешена на 5 см ниже.

    Рейтинг клиренса - автомобили среднего класса
    Марка Модель Год Дорожный просвет
    Alfa Romeo Giulia 2019 10,0 см
    Audi 80 quattro 1993 11,0 см
    Audi A4 1997 11,0 см
    Audi A4 2012 11,0 см
    BMW серии 3 E36 1997 11,0 см
    Volkswagen Passat B4 1994 11,0 см
    Volkswagen Passat B5 2000 11,0 см
    BMW Series 3 F30 2017 12,0 см
    Ford Mondeo III 1999900 64 12,0 см
    Ford Mondeo IV 2004 12,0 см
    Renault Laguna II 2005 12,0 см
    Renault Laguna III 2008 12,5 см
    BMW серии 3 E46 2000 13,0 см
    BMW серии 3 E90 2006 13,0 см
    Citroen C5 2012 13,0 см
    Opel Insignia 2012 13,0 см
    Peugeot 406 2000 13,0 см
    Peugeot 407 2006 13,0 см
    Audi 80 1993 13,5 см
    Honda Accor d 2012 13,5 см
    Volkswagen Passat B7 2013 13,5 см
    Volkswagen Passat B8 2014 13,5 см
    Alfa Romeo 159 2006 14,0 см
    Opel Omega C 1999 14,0 см
    Opel Vectra B 1999 14,0 см
    Skoda Superb III 2015 14,0 см
    Renault Talisman 2017 14,5 см
    Toyota Avensis III 2010 14,5 см
    Citroen C5 CrossTourer 2006 15,0 см
    Lexus IS 200 2008 15,0 см
    Mercedes C-класс W202 2001 15,0 см
    Mercedes C-класс W203 2006 15,0 см
    Opel Vectra C 2008 15,0 см
    Skoda Superb I 2002 15,0 см
    Subaru Legacy 2010 15,0 см
    Toyota Avensis II 2006 15,0 см
    Volkswagen Passat B6 2006 15,0 см
    Mazda 6 2009 16,5 см
    Jaguar X-Type 2006 17,0 см
    Subaru Outback 2010 20,0 см
    Win S Убару Outback не удивительно, но Jaguar X-Type и второе поколение Mazda 6 также проявили себя очень хорошо.

    Автомобили премиум и люкс

    Дорожный просвет: 12-16 см
    Средний клиренс в классе: 13,5 см

    В этом сегменте полностью доминировали представители премиум-класса. Согласно нашему списку, автомобили Mercedes должны представлять интерес для людей, путешествующих по дорогам более низкого качества, поскольку их клиренс превышает средний показатель в классе. С конкурентами под знаком Audi или BMW следует ожидать на несколько сантиметров меньше, и это существенная разница.

    Рейтинг дорожного просвета - автомобили высокого класса и класса люкс
    Марка Модель Год Дорожный просвет
    Audi A6 1997 12,0 см
    Audi A7 2016 12,0 см
    BMW 5 серия E39 1997 12,0 см
    BMW 5 серия E60 2005 12,0 см
    BMW 7 серия E65 2002 12,0 см
    Audi 100 1997 13,0 см
    Audi A6 2012 13,0 см
    BMW 5 серия F10 2012 14,0 см
    Porsche Panamera 2020 14,0 см
    Mercedes S-класс W140 1993 15,0 см
    Mercedes S-класс W221 2006 15,0 см
    Volvo V90 2018 15,5 см
    Mercedes E-класс W211 2006 16,0 см
    Mercedes E-class W212 2012 16,0 см
    Mercedes E-класса входят в число самые высокие подвесные автомобили в своем классе.

    Внедорожники, кроссоверы, пикапы, внедорожники

    Дорожный просвет: 14,5-28,5 см
    Средний клиренс в классе: 20 см

    В рейтинге этого года мы решили собрать все внедорожные и внедорожники в одну категорию - отсюда почти двукратная разница между автомобилем с самой низкой и самой высокой подвеской. Позорное, худшее место занял «свежий», то есть совершенно новый Ford Puma. Остальные городские / компактные кроссоверы, расположенные за ним, также не грешат расстоянием от шасси до земли.Практически ни один из них не может сравниться со средним классом: избранные компактные внедорожники удаются. Лишь немногие автомобили, для которых рельеф является реальным элементом, имеют истинный «внедорожный» клиренс, то есть более 23 см. Однако стоит выделить несколько моделей, которые уж точно не предназначены для бездорожья: Citroen C5 Aircross, Toyota RAV4 IV или Peugeot 3008 II в этом плане нечего стыдиться (клиренс более 22 см!).

    900 63 17,0 см 9006 3 Land Rover
    Рейтинг дорожного просвета - внедорожники, кроссоверы, пикапы, внедорожники
    Марка Модель Год Дорожный просвет
    Ford Puma 2020 14,5 см
    Mini Countryman 2013 15,0 см
    Toyota C-HR 2018 15,0 см
    Peugeot 2008 2020 16, 0 см
    Audi Q3 2018 17,0 см
    BMW X1 2018 17,0 см
    Citroen C3 Aircross 2020 17,0 см
    Honda CR-V 2012 17,0 см
    Hyundai Kona 2019
    Hyundai ix35 2010 17,0 см
    Jeep Renegade 4 × 2 2018 17,0 см
    Kia Sportage III 2013 17,0 см
    Opel Crossland 2019 17,0 см
    Renault Captur 2020 17,0 см
    Seat Arona 2019 17,0 см
    Skoda Kamiq 2019 17,0 см
    Skoda Karoq 2019 17,0 см
    Volkswagen T-Cross 2019 17,0 см
    Lexus RX 450h 2017 17,5 мм
    Nissan Qashqa i 2018 18,0 см
    Suzuki Vitara 2018 18,0 см
    Toyota RAV4 III 2006 18,0 см
    Honda HR-V 2018 18,5 см
    Kia Stonic 2019 18,5 см
    Land Rover Discovery 2012 18,5 см
    Mercedes GLA 2018 18,5 см
    DS 7 Crossback 2019 19,0 см
    Kia Sorento I 2006 19,0 см
    Kia Sportage II 2006 19,0 см
    Mazda CX-5 2019 19,0 см
    Mitsubishi Outlander I 2003 19,0 см
    Nissan Qashqai 2010 19,0 см
    Porsche Cayenne 2019 19,0 см
    Seat Ateca 2017 19,0 см
    Skoda Kodiaq 2018 19,0 см
    Subaru Forester 2006 19,0 см
    Suzuki Jimny 2006 19,0 см
    Volkswagen Tiguan 2018 19,0 см
    Ford Kuga 2008 19,5 см
    Hyundai Tucson 2017 19,5 см
    Мерседес GLC 2019 19, 5 см
    Mitsubishi ASX 2010 19,5 см
    Volkswagen Amarok 2016 19,5 см
    Audi Q5 2012 20, 0 см
    Fiat 500X 2017 20,0 см
    Honda CR-V 2006 20,0 см
    Jeep Cherokee 1999 20,0 см
    Mercedes GLK 2008 20,0 см
    Mercedes ML W166 2010 20,0 см
    Renault Kadjar 2018 20,0 см
    Subaru Forester 2000 20,0 см
    Suzuki Vitara 1 997 20,0 см
    Toyota RAV4 II 2001 20,0 см
    Volkswagen Tiguan 2013 20,0 см
    Alfa Romeo Stelvio 2019 20,5 см
    Audi Q7 2012 20,5 см
    Dacia Duster 2013 20,5 см
    Kia Sorento II 2010 20,5 см
    Mitsubishi L200 2015 20,5 см
    Porsche Macan S 2019 20,5 см
    Suzuki Grand Vitara 2006 20,5 см
    Jeep Grand Cherokee 2006 21,0 см
    Discovery 2000 21,0 см
    УАЗ 469 1965 21,0 см
    Volvo XC60 2018 21,0 см
    Mitsubishi Outlander II 2009 21,5 см
    Mitsubishi Outlander III 2013 21,5 см
    Porsche Cayenne 2006 21,5 см
    Subaru Forester 2010 21,5 см
    Volkswagen Touareg 2018 21,5 см
    Audi Q8 2019 22, 0 см
    BMW X5 2012 22,0 см
    BMW X7 2020 22 , 0 см
    Jeep Grand Cherokee 2019 22,0 см
    Jeep Renegade Trailhawk 2018 22,0 см
    Jeep Wrangler см 2012
    Land Rover Discovery 2017 22,0 см
    Land Rover Range Rover 2009 22,0 см
    Лада Нива 2006 22,0 см
    Mercedes G класс 2006 22,0 см
    Mercedes GLS 2019 22,0 см
    Peugeot 3008 2019 22,0 см
    Subaru Forester 2019 22,0 см
    Toyota Land Cruiser 120 2008 22,0 см
    Toyota RAV4 2018 22,0 см
    Volvo XC90 2006 22,0 см
    Toyota Land Cruiser V8 2018 22,5 см
    Citroen C5 Aircross 2019 23,0 см
    Mitsubishi Pajero III 2006 23,0 см
    Nissan Navara 2017 23,0 см
    Tesla Модель X 2018 23,0 см
    Volvo XC60 2013 23,0 см
    Mercedes G-Class 2019 24,0 см
    Nissan Pathfinder 2006 24,0 см
    Volvo XC90 2014 24,0 см
    Land Rover Defender 90 2010 25,0 см
    Jeep Wrangler Rubicon 2012 26,0 см
    Ford Ranger Raptor 2019 28,5 см
    Ford Ranger Raptor не имел себе равных: у него самый высокий дорожный просвет среди всех заявленных автомобилей.

    Минивэны и грузопассажирские микроавтобусы

    Дорожный просвет: 12-19 см
    Средний клиренс в классе: 15,5 см

    Оказывается, у минивэнов обычно больше клиренс, чем у популярных городских и компактных моделей. Не зря: это автомобили, предназначенные для езды с тяжелым грузом, и они должны иметь запас в несколько сантиметров для обеспечения безопасности при загрузке автомобиля «до потолка». Поэтому вы можете быть удивлены, узнав, что внизу расположены функциональные и изысканные минивэны из Франции.В середине, с разумными 15 сантиметрами, находятся Volkswagen и Opel, а наибольший клиренс у Dacia Dokker kombivan.

    9 0063 2006
    Рейтинг клиренса автомобилей - минивэны и комбивены
    Марка Модель Год Дорожный просвет
    Citroen C4 Picasso 2013 12,0 см
    Citroen Grand C4 Picasso 2017 12,0 см
    Renault Espace 2006 12,0 см
    Renault Scenic I 2000 12,0 см
    Renault Scenic II 2006 13,0 см
    Peugeot 5008 2013 13,5 см
    Citroen Berlingo 2006 14,0 см
    Citroen Berlingo 2012 14,0
    Ситроен C8 14,0 см
    Peugeot Partner 2006 14,0 см
    Renault Kangoo I 2003 14,0 см
    Citroen Xsara Picasso 2000 15,0 см
    Opel Zafira I 2000 15,0 см
    Opel Zafira II 2006 15,0 см
    Seat Alhambra 2006 15,0 см
    Volkswagen Sharan I 2006 15,0 см
    Volkswagen Touran 2006 15,0 см
    Chrysler Grand Voyager 2007 15,5 см
    Dacia Logan MCV 2013 15,5 см 9006 4
    Opel Mokka 2012 16,0 см
    Peugeot 2008 2013 16,5 см
    Volkswagen Sharan III 2013 16, 5 см
    Renault Kangoo II 2007 18,0 см
    Dacia Dokker 2013 19,0 см
    Dacia Dokker изначально имеет хороший дорожный просвет, но быстро сжимается с постепенной загрузкой автомобиля.

    Спорткары

    Дорожный просвет: 9,5-15 см
    Средний клиренс в классе: 13 см

    Погоня за лучшими характеристиками и управляемостью не обязательно означает, что автомобиль будет «тереть» шасси об асфальт. . Несколько сантиметров дорожного просвета, как у городских автомобилей (не обязательно в спортивных версиях), есть даже у суперкаров Lamborghini Huracan. Подобные значения следует ожидать от других мощных, но не столь эксклюзивных моделей.Porsche 911 в варианте GT3 RS был единственным автомобилем с дорожным просветом менее 10 см.

    Рейтинг дорожного просвета - Спортивные автомобили
    Марка Модель Год Дорожный просвет
    Porsche 911 GT3 RS 2018 9,5 см
    Nissan GT - R 2011 10,5 см
    Ferrari 458 Italia 2006 11,5 см
    Jaguar F-Type 2019 11,5 см
    Lamborghini Gallardo 2006 12,0 см
    Renault Alpine A110 2019 12,5 см
    Audi TT 2014 13,0 см
    Dodge Challanger 2019 13,0 см
    Lamborghini Huracan 2018 г. 13,5 см
    Mazda MX-5 2006 13,5 см
    Volkswagen Scirocco 2008 13,5 см
    Alfa Romeo Brera 2012 14,0 см
    Toyota Celica 2000 14,0 см
    Ford Mustang V8 2019 14,5 см
    Hyundai Veloster 2012 14,5 см
    Mercedes SL 1990 15,0 см
    Несмотря на то, что Mercedes Youngtimer совсем не низкий, он не кажется слишком большим снаружи..

    Что такое техническое обслуживание ходовой части и почему это так важно?

    Почему обслуживание ходовой части так важно?

    Большинство компонентов автомобиля можно заменить. Когда они изнашиваются, ломаются или ржавеют, нужно просто покупать новую, желательно оригинальную деталь. С шасси дело обстоит иначе. Большинство поверхностей не являются расходными материалами, которые нельзя заменить. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать их в хорошем состоянии посредством технического обслуживания.Это особенно важно для моделей, где коррозия ходовой части является распространенной проблемой, например Mazda 6 первого поколения.

    Антикоррозийная обработка ходовой части в значительной степени способствует безопасности движения. Ржавление элементов конструкции автомобиля, таких как пороги, лонжероны, пол или точки крепления подвески, чрезвычайно опасно и ослабляет всю несущую конструкцию. Серьезные очаги коррозии могут даже привести, например, к поломке коромысла или стойки Макферсона. Другое дело, что неизвестно, как будет вести себя покрытая коррозией плита пола при столкновении и сохранит ли она безопасность путешественников.

    Очистка днища кузова - Как удалить соль и грязь?

    Уход за ходовой частью начинается с ее тщательной мойки. Хотя для удаления грязи и пыли достаточно мойки высокого давления, для растворения солей и масел может потребоваться использование таких чистящих средств, как APC, пена или очиститель двигателя. При мойке ходовой части с помощью мойки высокого давления будьте осторожны с чувствительными компонентами, такими как генератор, аккумулятор и датчики ABS.

    Как помыть ходовую часть автомобиля? Удобнее всего использовать колонный подъемник, ножничный подъемник или гараж, оборудованный каналом.Однако, если у нас нет таких возможностей, достаточно будет рейдов. Таким образом, мы сможем очистить щеткой все укромные уголки и щели. Чтобы тщательно вымыть колесные арки и элементы подвески снаружи, стоит снять колеса.

    Удаление очагов коррозии - механическое и химическое

    Следующим этапом обслуживания шасси автомобиля является удаление очагов коррозии . Удалите более крупные отложения ржавчины с помощью простой проволочной щетки. На голом металле это нужно делать очень осторожно.С другой стороны, мы удалим мелкий налет с помощью химикатов. Если при чистке ходовой части мы обнаружим потерю металла или дыру в полу, не обойдется без приваривания ремонтных деталей .

    Нейтрализатор ржавчины используется для химической очистки от поверхностной коррозии. Это реагент ржавчины. Перед тем, как нанести его, нам нужно промыть и обезжирить элементы бензином. Стоит обильно и тщательно нанести средство для удаления ржавчины кистью, чтобы удалить любые очаги.В то же время этот препарат создает защитное покрытие, которое служит основой для дальнейшего ухода. Если средство не обладает такими свойствами, необходимо дополнительно нанести на элементы эпоксидную грунтовку.

    Важно, чтобы кисть не окуналась непосредственно в банку. Пятна ржавчины на щетке активируют препарат. Если вы хотите использовать его позже, лучше переливать меньшие порции в небольшую емкость.

    Защита шасси от коррозии

    Защитное покрытие шасси должно не только защищать от воды и соли, но также выдерживать механические повреждения .При раскалывании камней, проезде по утрамбованному снегу или парковке в зарослях антикоррозийный слой может отслоиться, поэтому часто наносится толстый слой консерванта в виде спрея или кисти. Популярная «барашка» гибкая и хорошо защищает металлические детали от ударов. Дополнительно это звукоизоляционный пол.

    Однако, прежде чем мы приступим к нанесению консерванта для ходовой части, необходимо защитить критические элементы фольгой , т.е.Тормоза, выхлоп и детали двигателя . Консервант не должен контактировать с элементами, которые нагреваются до высоких температур. Для повышения адгезии и защиты стоит нанести антикоррозионную грунтовку.

    Самый удобный способ нанесения - распыление, но в гаражных условиях подойдут и препараты для нанесения кистью. Если у нас есть компрессор, мы можем использовать воздушный пистолет, чтобы приложить барашка. Продукты могут иметь консистенцию жидкости, липкой жидкости или пасты, поэтому стоит убедиться, какой способ применения рекомендует производитель.

    При обслуживании шасси автомобиля нельзя забывать о полой секции . Для их защиты используются аэрозольные препараты, снабженные зондом. С помощью гибкой трубки вводим заготовку в профили, заполняя их антикоррозийной массой. Внимание! Монтажную пену или другие агенты, предназначенные для других целей, нельзя использовать для заполнения порогов . Они не только не защитят металл, но и ускорят коррозию элементов.

    Как часто вы закрепляете ходовую часть?

    Качественно нанесенное антикоррозийное покрытие подарит нам душевное спокойствие даже на несколько лет.Однако стоит проверять состояние безопасности перед каждой зимой. Гораздо легче пресечь коррозию в зародыше, чем бороться с сильной ржавчиной. Если вы заметили сколы или ожоги при ремонте, очистите детали и покройте их свежим слоем антикоррозионного средства .

    .

    Техническое обслуживание шасси

    Коррозия, разъедающая шасси наших любимых автомобилей, не дает многим пользователям спать по ночам. Как с этим эффективно бороться? Или, может быть, лучше предотвратить, чем устранить впоследствии, часто необратимые или трудно поддающиеся ремонту эффекты?

    В большинстве случаев мы начинаем задумываться об этой проблеме, когда заканчивается гарантия на защиту от перфорации, то есть примерно через 7-10 лет, когда на шасси видны значительные следы коррозии и часто даже повреждения, требующие вмешательства листового металла. .
    Обычно в течение первых 5 лет заводская защита настолько эффективна, что признаков коррозии не заметно. После этого самое время провести тщательный осмотр ходовой части и предпринять активные действия. Тогда относительно легко очистить места с признаками легкой коррозии и должным образом закрыть их. Гораздо больше усилий и затрат потребуется для защиты ходовой части, давно миновавшей свою молодость.
    Намного раньше, чем через 5 лет, стоит открутить колесные арки и смыть скопившуюся там грязь.Грязь «задерживает» влагу и значительно ускоряет ржавление крыльев. Операцию лучше проводить каждые шесть месяцев.
    Наблюдения за процессом технического обслуживания ходовой части в мастерских могут вызвать недоумение из-за большого разнообразия подходов. Многие исполнители, наверное, предполагают, что «то, что не видят глаза, сердце не жалко», они часто прибегают к полумерам по принципу «пока это выглядит безопасным». Небрежная очистка поверхности, зачастую упускаемая из виду антикоррозионная защита и покрытие слоем консерванта - это скорее маскировка недостатков, чем профессиональный подход.В значительной степени это также связано с тем, что профессиональный подход требует значительного объема работы, эффективных мер защиты и внимания к производительности, за что немногие клиенты готовы платить. За исключением разве что коллекционеров старинных автомобилей по понятным причинам.
    Для ознакомления пора перейти к описанию отдельных этапов обслуживания шасси с кратким описанием.

    1. Мойка ходовой части
    Ходовая часть сильно загрязняется при повседневной эксплуатации. Перед тем, как приступить к обслуживанию, нам необходимо эффективно их очистить.Некоторые из этих загрязнителей растворимы и смываются струей мойки высокого давления, например, грязь, песок. Некоторые жирные загрязнения, например масла, требуют применения специальных препаратов, например активной пены. Тщательная мойка облегчает первоначальную оценку состояния шасси и экономит абразивные материалы при механической очистке. Важно запланировать стирку как можно раньше, чтобы шасси полностью высохло.

    2. Демонтаж или закрепление деталей, не подлежащих техническому обслуживанию
    Демонтаж ненужных деталей (например,топливный бак, выхлопная система, трубы) обычно занимает много времени и часто затруднено из-за "заклинивания" винтов, но значительно облегчает, среди прочего очистка ржавых мест и бесплатное техническое обслуживание. Защита чаще всего применяется для элементов подвески (если они не подлежат ремонту), тормозной системы и тросов, которые могут быть повреждены при разборке. Обязательно нужно защищать все тело фольгой, чтобы избежать загрязнения от чистки и применения консервантов.

    3. Удаление коррозии
    В основном речь идет о следующих случаях и правильном выборе процедуры:

    а) Поверхностная коррозия
    В случае поверхностной коррозии чаще всего используется относительно трудоемкая механическая очистка. Для удаления используем роторные и осциллирующие шлифовальные машины с крупнозернистой наждачной бумагой или специальными абразивными дисками. В большинстве случаев механическая очистка эффективно удаляет любую коррозию, образовавшуюся на поверхности.
    б) Питтинговая коррозия
    При питтинговой (особенно глубокой) коррозии методы очистки с помощью абразивов и инструментов неэффективны. Таким способом полностью не удаляется коррозия. В профессиональных мастерских в таких случаях для очистки шасси применяют пескоструйную очистку кварцевым песком, от названия абразива процесс называется «пескоструйная обработка». Чаще всего выбирается размер абразива 0,8–1,6 мм. Скорость выброса абразива (прибл.80-100 м / с) позволяет эффективно удалять поверхностную коррозию шасси и, в частности, эффективно устранять точечную коррозию. Этот метод позволяет абразиву легко добраться до труднодоступных мест.
    c) Сквозная коррозия
    Здесь явно понадобится помощь жестянщика. Часто предпринимаемые попытки замаскировать поверхность с большими повреждениями в местах, ответственных за несущую способность, без ремонта с помощью гидроизоляции (например, приклеиванием, заполнением пеной и т. Д.), Могут серьезно угрожать безопасности пользователя и, безусловно, не являются правильным основанием. для применения технического обслуживания.
    После очистки поверхности необходимо восстановить антикоррозионную защиту, чтобы прослужить ей следующие годы эксплуатации.

    4. Выбор антикоррозионной системы
    С точки зрения эффективной антикоррозионной защиты существует два метода защиты с помощью лаковых покрытий (таблица 1):
    а) реактивные грунтовки (например, Novol Protect 340 ) - дают очень хороший жертвенный эффект. Комбинация поливиниловой смолы, антикоррозионных пигментов и ортофосфорной кислоты в результате химической реакции (пассивации) создает отличную антикоррозионную защиту.Эта защита особенно эффективна на поверхностях, с которых мы предварительно механически удалили существующую коррозию. После высыхания реактивный фундамент можно накрыть классическими «барашками» (Gravit 600, Gravit 610, Gravit 650). Исключение составляют агенты на основе битума (например, Gravit 660). Также следует помнить, что на реактивную грунтовку нельзя наносить шпатлевку или эпоксидную грунтовку;
    б) эпоксидные грунтовки (например, Novol Protect 360) - обеспечивают отличную барьерную защиту благодаря использованию эпоксидной смолы и в то же время содержат ингибиторы коррозии, обеспечивая временную защиту.Эпоксидные грунтовки как изоляторы более эффективны при увеличении толщины слоя. Нанесение 2-3 слоев эпоксидной грунтовки в сочетании со средством защиты кузова автомобиля - надежная защита на ближайшие годы.

    5. Герметизация стыков листов
    После нанесения антикоррозийной защиты стоит обратить внимание на стыки листов и проверить состояние их герметичности, при необходимости дополнить или нанести заново после снятия. Конструктивно это соединения внахлест, которые соединяются сваркой или приклеиванием.В случае разницы потенциалов между соединяемыми листами (катодом) и точкой сварки (анод) и присутствия влаги электрохимическая коррозия между листами прогрессирует очень быстро. Назначение уплотнения - эффективно отсекать влагу в месте стыка листов для эффективной защиты от коррозии.

    6. Выбор защитно-декоративной системы
    После завершения защиты от коррозии в нашем распоряжении имеется несколько защитно-декоративных систем, описанных в прилагаемом списке (таблица 2).

    7. Закрепление закрытых профилей
    Последняя операция, которую следует помнить, - это закрепление закрытых профилей. По определению, в случае закрытого профиля доступ к защищаемой поверхности затруднен. Защита заключается во введении ремонтных восков внутрь профиля, которые, покрывая внутреннюю поверхность, вытесняют из нее влагу, тем самым увеличивая антикоррозионную стойкость и задерживая возникновение коррозии. Для этого используются шланги, которые вставляются в центр профиля, и ремонтный воск распыляется под давлением (имеется версия для пистолета, напримерGravit 640 или аэрозольный баллончик). Профили защищаются в последнюю очередь, чтобы избежать потенциального влияния парафина на применение средств защиты от коррозии и защиты кузова автомобиля.

    Резюме
    Эффективное сдерживание не так просто, как может показаться. Намного проще действовать на ранней стадии профилактики, которую часто можно провести самостоятельно, не прилагая особых усилий. В случае более серьезного ремонта по прошествии длительного времени непременно стоит воспользоваться услугами специализированной мастерской, работающей на качественных материалах.

    Др. Инж. Томаш Томчик
    директор учебного отдела Novol

    .Пистолет для обслуживания ходовой части

    - как выбрать? Который лучший?

    Хотя существуют препараты, которые можно наносить кистью, чтобы добраться до мельчайших щелей и углублений и нанести тонкий, но равномерный слой защитных средств, рекомендуется использовать специальные пистолеты, работающие с компрессорами.

    Зачем нужны пистолеты? Для чего их можно использовать?

    Пистолет в сочетании с подходящим компрессором распыляет консервант гораздо более равномерно, чем его можно нанести кистью.Дополнительным преимуществом является то, что аэрозоль также достигает тех зазоров или микроповреждений, которых не может достичь кисть, обеспечивая, таким образом, идеальное прилегание всего покрытия к металлическим элементам. Пистолет-барашек также можно использовать для защиты закрытых и внутренних профилей, хотя тогда дополнительным элементом комплекта должен быть специальный шланг, распределяющий заготовку внутри профиля (обычно эти шланги продаются вместе с пистолетами).

    Важные особенности пистолета-распылителя

    Не все пистолеты для обслуживания ходовой части одинаково функциональны, и чтобы выбрать лучший, стоит обратить внимание на несколько основных отличий.

    • Пистолет с бункером сверху или снизу? Пистолет для обслуживания резервуаров среднего давления BS / AW имеет резервуар для консерванта на дне. Это означает, что сжатый воздух должен не только распылять препарат, но и вытеснять его из контейнера - если бы он был помещен сверху, он стекал бы вниз только под действием силы тяжести. Считается, что пистолетами с нижним бункером легче управлять, но различия не существенны.
    • Какой вес должен быть пистолет для защиты ходовой части? На самом деле, это не имеет особого значения, так как бак для краски в любом случае несет большую часть веса.Сам пистолет состоит практически из спускового крючка, насадки и трубки, высасывающей препарат из баллончика, поэтому его масса не будет большой.
    • Какой компрессор должен работать с пистолетом для обслуживания автомобиля? Все зависит от пистолета. В любительских приложениях достаточно пистолетов, работающих с компрессорами мощностью 2 л.с., что обеспечивает рабочее давление 6 бар / 90 фунтов на квадратный дюйм.
    • Насколько важна прочная конструкция? Очень часто это самый важный параметр - напорные пистолеты для ягнят должны быть устойчивы к падению, а также к воздействию химикатов, как самого защитного средства, так и бензина, который впоследствии будет очищен.
    • Каков диапазон цен на орудия для ходовой части? Самые дешевые пистолеты стоят менее 30 злотых, самые дорогие пистолеты намного дороже 800 злотых. Различия между ними значительны, тогда как пистолеты по цене 300-500 злотых считаются хорошими. Более дорогие предназначены, скорее, для профессионального использования, а более дешевые сделаны с меньшей точностью, что препятствует точному применению мер безопасности.
    • Регулировка расхода воздуха - насколько это важно? У большинства пистолетов для автоматического обслуживания можно регулировать только скорость воздушного потока.Такая возможность стоит того, потому что благодаря этому вы можете адаптировать пистолет к специфике консерванта - более тонкие и более плотные могут разбрызгиваться по-разному, и тогда возможность регулировки потока покрытия является большим подспорьем.
    .90 000 - DAF Trucks Польша

    В этом разделе содержатся спецификации для текущих моделей грузовиков DAF. Чтобы открыть PDF-файл, просто нажмите на описание. Таблицы спецификаций обновляются каждый раз при изменении модельного года (13 и 41 недели производства, 51 и 25 недели публикации) и при любых изменениях, относящихся к конкретной модели, которые влияют на лист спецификации. Обновленные спецификации можно определить, отметив новую неделю спецификаций.

    Тип автомобиля, серия DAF и конфигурация осей:

    Чтобы быстро найти нужные вам спецификации, сделайте определенный выбор в этих категориях.

    Дата спецификации:

    Семейство продуктов DAF периодически обновляется в результате улучшения производства и в соответствии с требованиями клиентов. Чтобы убедиться, что вы получили правильный лист спецификации на неделю доставки, введите правильную дату в поле «Дата спецификации» и нажмите кнопку «Обновить».

    Размеры в листах спецификаций:

    В технических характеристиках габариты автомобиля обозначены символами. Эти символы объясняются ниже.

    AC

    Расстояние от центра (первой) передней оси до задней части кабины

    AE

    Задний свес шасси
    - для шасси 4x2: расстояние от центра задней оси до задней части шасси
    - для шасси 6x2 и 8x2: расстояние от центра задней оси до задней части шасси
    - для шасси 6x4 и 8x4: расстояние от центра тандемных осей агрегата к задней части шасси

    BL

    Рекомендуемая внешняя длина корпуса

    CB

    Расстояние от задней части кабины до передней части кузова

    CE

    Расстояние от задней части кабины до задней части шасси

    СН

    Расстояние от верха шасси до верха кабины (с закрытым люком на крыше)

    HA

    Высота шасси над центром ведущей оси или, для шасси 6x4 и 8x4, над центром сдвоенной оси

    HV

    Высота шасси над центром (первой) передней оси

    КА

    Расстояние от центра ведущей задней оси или центра сдвоенного моста в сборе до центра шкворня сцепного устройства

    РБ

    Ширина рамы шасси

    SB

    Колея задняя

    ТБ

    Ширина габаритная, включая шины (зад)

    ТК

    Радиус поворота между бордюрами

    TL

    Общая длина; от начала переднего бампера до задней части шасси

    TW

    Радиус поворота между гранями

    ВА

    Расстояние от начала переднего бампера до центра (первой) передней оси

    Колесная база

    Колесная база
    - для шасси 4x2, 6x2 и 8x2: расстояние от центра передней оси до центра ведомой оси
    - для шасси 6x4 и 8x4: расстояние от центра (первой) передней оси до центра сдвоенной оси

    WD

    Расстояние между центрами двух передних осей

    WN

    Расстояние от центра ведущей задней оси до центра (управляемой) вспомогательной оси

    WT

    Расстояние между центрами задних мостов на сдвоенной оси

    WV

    Расстояние от центра ведущей задней оси до центра (управляемой) управляемой оси

    .

    Техническое обслуживание днища - SIKA - Sikagard 6060 - 1L 9000 1

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    K2 Pro Lamb спрей для ухода за шасси Черный 500 мл • автокосметика • AutoChemia.pl

    Защищает шасси автомобиля от механических воздействий, таких как скалывание камней, вода, соль. Создает четкую структуру и оказывает успокаивающее действие.

    Доступность: Товар недоступен, скоро доставка

    Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете их положения.

    Уведомить о наличии

    Приведенные выше данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включая это уведомление, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

    Бесплатная доставка до посылочного автомата Больше информации

    Улыбка - доставка из интернет-магазинов при заказе из 40,00 злотых бесплатно.

    Покупаешь и у тебя бесплатная доставка!

    доставки из интернет-магазинов на заказ на 40,00 злотых бесплатно.

    Бесплатная доставка включает доставку до посылочного автомата.

    Цена в баллах: точка

    Купив этот товар за наличные, вы получите: точка

    Купить за баллы .

    Смотрите также