Размеры kia mohave


все изменения и секретный тест-драйв — журнал За рулем

Ремонт фасада

Материалы по теме

Как же раздражают эти эмбарго и прочие запреты! На обновленном Мохаве я поездил в конце прошлого года: и маялся до мая, держа язык за зубами. А хотелось рассказать всё и сразу!

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

Kia Mohave

Kia Mohave

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

От былого скучного интерьера из начала нулевых не осталось и следа. Подтянулись и материалы: металл приятно холодит пальцы, а деревянные вставки стали матовыми.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.

Виртуальная приборная панель проста, понятна и информативна. Качество изображения соответствует классу.


У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.

У новой мультимедийной системы с гигантским дисплеем есть функция «звуки природы» — в зависимости от выбранного режима меняется оттенок амбиентной подсветки, а динамики транслируют звуки природы.


Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.

Трансмиссия не претерпела изменений. Есть несколько режимов, в том числе и внедорожных. Активируются они при включении понижающей передачи.


Материалы по теме

А вот к шасси инженеры приложили руку. Подкорректировали кинематику и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения.

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

В основе Мохава осталась рама, но подвеску основательно перетряхнули — вместо задних пневмобаллонов отныне только пружины. Зато амортизаторы электронно управляемые.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Материалы по теме

Сворачиваем с автомагистрали на узкую дорогу, ведущую мимо приграничной железнодорожной станции Торасан. Дальше — КНДР! Освещение настолько скверное, что даже со штатива сделать фотографии не выходит.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Kia Mohave посвежел и внешне, и внутри. Не постарел бы опять — в России он появится лишь к концу года.

Рестайлинг удался — Mohave не узнать! Ждать — до конца года!

Kia Mohave
  • Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
  • Трансмиссия полный привод; A8

Киа Мохаве Боррего | MPV

Обычный тип 3,5-дюймовый моноблок

Общий пробег, температура наружного воздуха, средняя скорость и пройденное расстояние четко отображаются, чтобы вы могли сосредоточиться на удовольствии от вождения.

Система IMS (встроенная память)

Mohave записывает в электронном виде настройки для двух различных положений сиденья водителя и автоматически регулирует сиденье водителя, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо.Рулевое колесо выбирает самое последнее положение при нажатии кнопки запуска двигателя, а сиденье отодвигается на 5 сантиметров назад при выборе передачи «P», чтобы облегчить доступ к автомобилю.

Вентилируемые сиденья первого ряда и подогрев сидений второго ряда

Вне зависимости от погодных условий вы и ваши пассажиры будете наслаждаться прохладным или теплым воздухом через подушки сидений для непревзойденного комфорта.

10-позиционное водительское сиденье.

Электронное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом

Электронный наклон и телескопическое рулевое колесо позволяют регулировать его положение для идеальной эргономики вождения. Как часть интегрированной системы памяти, колесо отступает для облегчения входа и выхода при выключении двигателя и автоматически возвращается в желаемое положение.

Лампа настроения

Лампы настроения, расположенные на обшивке дверей, обеспечивают приятное освещение салона в темноте.

USB и AUX

Современная эра звуковых технологий увеличила популярность MP3, мобильных CD, DVD-плееров и других электронных устройств.Mohave гарантирует, что вы будете готовы, благодаря встроенным разъемам USB и AUX, которые позволят вам брать совместимые устройства с собой в дорогу.

Гарнитур второй ряд

Сиденье Mohave отличается улучшенным входом в третий ряд автомобиля с легким для маневрирования рычагом доступа, расположенным с правой стороны сиденья второго ряда. Этот ряд также имеет спинку и подушку сиденья 60/40, плавное скольжение и двойной наклон.

Кондиционер и обогреватель заднего сиденья

Задние пассажиры могут наслаждаться тем же уровнем роскоши, что и пассажиры передних сидений, благодаря регулируемой системе кондиционирования и обогрева задних сидений, которая позволяет им выбирать предпочтительный климат.

близко .Технические характеристики

Kia Mohave Borrego | 7-местный универсальный автомобиль

V6 3.8 БЕНЗИН

Тип двигателя Шестицилиндровый V-образный

  • Рабочий объем (куб. См) 3,778

  • Максимум.Мощность (пс / кВт) 275/6,000 (л.с. / кВт)

  • Максимум. Крутящий момент (кг · м / Нм) 36.9 / 4,400 (кг · м / Нм)

.

Kia Mohave () -,,,: 62

Мохаве. 2008,,. -,,.

-, -. V6 3,0 250 .., 8-.

Киа Мохаве (HM), JBL, -,. Комфорт - 17-. Люкс. . ,, -. - Премиум, 18-,,, Наппа,,,,,.

Kia ​​Mohave (HM) V- 3.0 CRDI`` Common Rail.- 250 .. (3800 /), 549 (2000 /). 8-. 100 / 8,7. - 190 /. 100 - 12,4 7,6 (- 9,3 100). - 82. , Mohave 2015 3.8 V6 (275 ..).

KIA Mohave,. :,. : - 4880, - 1915, - 1765 (1810). - 2895. KIA Mohave. (). () - 217. - 2218. 350 2765.

Kia ​​Mohave (HM) ABS BAS. (ESC), (HAC),, -. ,,,. (,).Люкс. Премиум «». Киа Мохаве (HM) - NHTSA,.

KIA Mohave. -,,,,. ,. : KIA Mohave, -,. ().

.

Смотрите также