Реклама kia хомяки


Новая реклама KIA Soul: побег из роддома


Screenshot

 

Корейский автопроизводитель KIA и американское агентство  David&Goliath  выпустили очередное забавное видео о приключениях хомяков в рекламе KIA Soul.

Ролик является продолжением масштабной рекламной кампании для продвижения гибридной модели кроссовера с участием известных пушистых героев. Теперь у них появился малыш по имени Турбо, символизирующий мощный турбодвигатель новой Soul Turbo.

По сюжету ролика новорожденный хомяк, ловко обходя препятствия, сбегает от персонала и охраны роддома. Результатом побега становится настоящий хаос, который грызун устраивает в медицинском центре. После чего он прыгает с крыши и попадает в машину KIA Soul нового поколения, в которой едут хомяки. Ролик снят в манере современных боевиков и гонок преследования.

Знаменитые грызуны участвуют в рекламных роликах компании KIA с 2009. Хомяки не только положительно сказались на продажах автоконцерна, но и стали частью поп-культуры в США.

 

2020 Kia Soul Ads - Где хомяки?

Kia все еще использует хомяков для рекламы души?

По эксперту по продукту | Размещено в рекламе, Kia Soul, среда, 27 ноября 2019 г., в 18:40

2020 Kia Soul Ads - Где хомяки?

Кроме геккона, ориентированного на страхование, возможно, ни одно животное не так узнаваемо в рекламе, как хомяки, которых использовали в рекламе Kia Soul. В отличие от вышеупомянутого геккона, хомяки, которые занимали центральное место в 10-летней истории модели Kia Soul, стремились воплотить веселье и прихоть модели.

>>> ПОДРОБНЕЕ: Генеалогическое древо: Kia Soul <<<

Реклама хомяков настолько распространена, что многие модели Kia Soul, которые мы продаем, предназначены родителям или бабушкам и дедушкам, которые с радостью уступают давлению со стороны детей, которые заставляют их «купить машину для хомяка». Это беспроигрышный вариант, поскольку дети могут кататься в том же транспортном средстве, что и их любимая Rodentia, а взрослые получают удовольствие от транспортного средства, которое идеально подходит для перевозки детей.

«Автомобиль-хомяк», в конце концов, отлично подходит для семей с грузовым пространством более 60 кубических футов, и это один из самых безопасных транспортных средств на рынке.

Будет ли еще реклама Kia Soul с хомяками?

Если вы обращали внимание на мир рекламы Kia или автомобильной рекламы, вы могли заметить, что хомяки явно отсутствовали в последних кампаниях Kia.

К разочарованию многих детей, компания Kia отказалась от хомяков и изменила рекламу модели, чтобы подчеркнуть ее более зрелые качества, выпустив совершенно новую Kia Soul 2020 года.Хотя нам не удалось получить официальных сведений от Kia о том, что делают хомяки после прославления Kia, мы проследили за некоторыми из них в социальных сетях, и большинство из них, похоже, преуспевают. Один из них даже должен появиться в следующем сезоне «Танцев со звездами».

Мы, малыши. Если честно, этот шаг имеет смысл. В то время как модели Kia Soul первого и второго поколений были проданы, чтобы подчеркнуть причудливость и причудливость модели, повсеместное распространение Kia Soul сделало последнюю модель такой, которая способна сосредоточиться на более спортивных качествах, подобных внедорожнику.

Хотя мы не знаем, будет ли у хамелеона такая же привлекательность, как у пушистых хомяков, но все же не может быть и речи. В конце концов, некая страховая компания буквально десятилетиями выжимала много миль из другой ящерицы.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Soul 2020 года или лично убедиться, что сделало Soul такой вездесущей и долговечной моделью, с помощью тест-драйва свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<

Поделиться - это забота!

Эта запись была опубликована в среду, 27 ноября 2019 г., в 18:40 и подана в разделе Рекламные ролики, Kia Soul.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Хомяков в рекламе Kia Soul: почему они смешные? (ВИДЕО)

Кто знал, что хомяки могут быть такими дерзкими? Взгляните на бандитских грубых грызунов в этой рекламе Kia Soul:

.

Серьезно, этот рекламный ролик меня бесит. Отчасти потому, что мне нравятся милые антропоморфные животные, но еще и потому, что мне нравится абсурдность трех хомяков, которые гангстеры в своей Kia. Я имею в виду, гений: 40-: 42 в одиночку ... с H-Tweezy на заднем сиденье, раскачивающим голову из стороны в сторону, постукивая лапой в такт танцевального ритма, в то время как свет в дверце машины мигает вовремя.Даже РуПол не обладает такой уверенностью в себе. Разве эти хомяки не понимают, что они хомяки?

Но это все, правда? Этот ролик забавный, потому что он такой непропорциональный. Хомяки - маленькие животные. Мы настолько доминируем над ними, что строим для них их миры, прогоняя их через лабиринты пластиковых труб и хлопая в ладоши, когда они бегут. Поэтому видеть, как хомяк ведет себя как хулиган, настолько дерзко, что даже смешно.

Вам должно понравиться существо, которое отказывается признать низкое положение, которое мы ему дали... который вместо этого считает себя королем хип-хоп шоссе.

Эта дерзкая, очаровательная уверенность распространяется и на хомяков. Потому что на самом деле ... Киа? Это почти как хомяк машин. Или, по крайней мере, это не первое, что вы представляете, когда кто-то говорит «сутенер».

Однако в этом рекламном ролике Kia Soul представлен как единственный автомобиль в мире, не имеющий отношения к грызунам в колесе. Те колеса хомяка, которые мы видим на дороге, могут быть Mercedes, BMW, Audis и т. Д.Дело в том, что они не Киас, поэтому по стандартам этой рекламы они неубедительны.

Опять же, вы должны восхищаться автомобильной компанией, которая отказывается принимать менее свирепый образ, который ей навязывают. Такое отношение непостоянно. Это круто.

Итак, допустим, я американец среднего класса, который не может позволить себе роскошный автомобиль, но я могу позволить себе Kia Soul, которая стоит менее 14 000 долларов. Я могу понять, что не веду машину с шампанским, но эта реклама призывает меня не волноваться. Эта реклама побуждает меня поднять бутылку игристого белого виноградного сока из люка на крыше и помахать ею из стороны в сторону, как будто это чертовски большая бутылка Cristal.

Другими словами, реклама поощряет изменение восприятия, при котором «маленькие парни», такие как хомяки, Киас и средний класс, осознают свою способность быть крутыми. В этом есть знающая шутка - ты не можешь относиться к себе так серьезно, если катишься в кнуте Маленького Хэмми - но эта беззаботность - всего лишь еще один знак уверенности. Если вы водите Kia Soul, говорится в рекламе, значит, вы знаете себя, любите себя и терпите поражение. Если потребители купят сообщение, продажи Kia могут взлететь до небес.Доступность для среднего класса может быть более высокой, чем когда-либо.

Жаль, что мне не нужна машина в Нью-Йорке, и что в моем доме нет домашних животных. В противном случае я бы устроил здесь Гран-при хомяков, с участием некоторых полностью обновленных Kia Souls. Слово.

Чтобы узнать больше, присоединяйтесь ко мне в Critical Condition

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

,

Музыкальных хомяков Kia Motors возвращаются, чтобы поделиться объединяющей силой музыки в новой рекламной кампании для городского пассажирского автомобиля Soul - фото

Kia прилагает разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в ее пресс-релизах, на момент публикации , Однако Kia не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности представленного контента. Kia может время от времени обновлять свои пресс-релизы, выпускать новые релизы или публиковать другую информацию, отражающую новую информацию.

Мы собираем личную информацию о потребителях, которые взаимодействуют с нами, и мы можем передавать определенную личную информацию аффилированным лицам, поставщикам услуг и третьим лицам. Некоторая часть этого обмена информацией может регулироваться Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей. Чтобы узнать больше о нашем сборе и использовании личной информации, а также о вашем праве отказаться от определенных способов передачи вашей личной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Чтобы воспользоваться своим правом отказа, нажмите здесь: Не продавать мою личную информацию.,

Kia: Hamsters -Share Some Soul

«Хомяки - поделитесь душой» - еще один замечательный рекламный ролик, сделанный Дэвидом и Голиафом для Kia Motors America. Рекламное объявление с участием Натаниэля Дэвида Рэтелиффа (американский музыкант, певец и автор песен из Херманна, штат Миссури), Джули Долан (играет хомяка-кейтара) и Курта Куинна (играет хомячка на банджо), способствует единству, единству и миру во всем мире через музыку. Самая масштабная на сегодняшний день коммерческая продукция Kia для хомяков объединяет 30 различных музыкальных инструментов, представляющих более 20 культур со всего мира.

«Soul Jam» потребовало почти 3 000 часов компьютерной визуализации (CGI), чтобы оживить хомяков. А чтобы обеспечить аутентичность, этномузыкологи, в том числе доктор Стивен Лоза, председатель отделения этномузыкологии Херба Альберта Музыкальной школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, помогли организовать джем-сейшн, вдохновленный мировым сообществом, с участием аутентичных инструментов, танцев и одежды со всего мира.

Рекламный слоган: «Миру нужно больше души».

Рекламное агентство David & Goliath объясняет рекламный ролик: «Миру нужно больше души.Кажется, что с каждым днем ​​все больше и больше негатива заполняет наши экраны, и люди все больше разделяются. Но пора это изменить. Пришло время отметить наши различия и объединиться. В последнем рекламном ролике Kia Soul мы видим, как Хомяки объединяют разные люди и культуры с помощью силы музыки и эпического джем-сейшна, чтобы внести в мир больше позитива ».

«Музыка - это действительно универсальный язык. Он выходит за границы и границы, объединяя людей на эмоциональном уровне, потому что это то, что мы все можем понять, почувствовать и оценить », - сказал Колин Джеффри, главный креативный директор David & Goliath.«В этом случае хомяки используют силу музыки, чтобы объединить людей со всего мира».

Продажи Kia Soul увеличивались каждый год с момента выхода на рынок в 2009 году (с 35 000 продаж до 146 000, проданных в США в прошлом году)

,

Смотрите также