Резина своими руками


температура, технология холодной и горячей вулканизации шин сырой резиной

Есть несколько способов заделать прокол или порез в велосипедной камере, один из которых – горячая или холодная вулканизация шин. Такой метод можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, колесо, закрепленное при помощи сырой резины, будет служить как новое и не спустит в самый неожиданный момент. Осуществлять такой ремонт можно легко самому своими руками, как в домашних условиях, так и на природе в походе при наличии некоторых необходимых деталей. Горячий метод вулканизации отличается от холодного только тем, как закрепляется накладываемая на колесо заплатка – с нагревом или без.

Что такое вулканизация? Это такой химический процесс, благодаря которому, при затрате тепла, прочностные свойства резины улучшаются, она становится эластичной и твердой. Наложить латку на прокол можно при помощи отрезка старой камеры или готовой заплатки из ремонтного набора, а для их закрепления необходима сырая резина своими руками, которая продается в рулонах с защитной пленкой. Это очень пластичный материал, он прилипает к любым поверхностям, легко слепляется в комок и т.д. сырая резина инструкция по применению указана на упаковке.

  • Различают два вида вулканизации – холодная и горячая, рассмотрим их оба поподробнее.

Применение холодной вулканизации

Материал для такого ремонта появился еще в 1939 году в США, почти сразу начал с успехом применяться и пользуется популярностью у велосипедистов и автомобилистов по всему миру и по сей день. С его помощью можно легко и беспроблемно отремонтировать любую камеру, холодный способ очень легок к применению в домашних условиях. Для удобства потребителей некоторые производители предлагаются сразу готовые наборы для ремонта (холодная сырая резина инструкция по применению указана на упаковке), в который входят несколько заплаток различных размеров в виде пластыря, шкурка (наждачная бумага), которая используется для зачистки места прокола или царапины на резине, а также специальный быстросохнущий клей для холодной вулканизации. Именно он вступает в реакцию со слоем сырой резины на заплатке – она нанесена ярким цветом вокруг черного. Это вызывает процесс вулканизации, благодаря чему резина камеры легко склеивается без нагрева (т.е. холодным способом). Такой способ лучше всего подходит для ремонта колес в походных условиях, когда под рукой больше нет никаких инструментов. Вы не найдете ни одного велотуриста, которого бы не выручал подобный комплект хотя бы раз в жизни. Он не занимает много места в сумке или рюкзаке, а важность его сложно переоценить, особенно если в поездке вы один без товарищей вдалеке от города. На весь процесс ремонта шины с использованием холодной вулканизации при помощи латки пластыря для камеры у велосипедиста уйдет не больше десяти минут, и колесо будет как новое.

Технология горячей вулканизации шин своими руками

Такая технология применяется несколько дольше, чем холодная. Во времена, когда вокруг не было такого количества шиномонтажек, авто- и велолюбители ремонтировали свои транспортные средства в гараже при помощи именно такого метода, для которого применяется электрический или бензиновый вулканизатор, который можно легко собрать своими руками. технология здесь заключается в следующем: мастер сжигает бензин, который прогревает резину при помощи поршня. Как только температура поднимается до 90 градусов, сырая резина для вулканизации начинает укрепляться, если поднять температуру до 147 градусов, процесс идет заметно быстрее и качественнее. А вот выше 150 лучше не поднимать, т.к. материал начинается разрушаться и теряет свои свойства. После 160 градусов сырая резина начинается обугливаться. Идеальное время прогрева при горячей вулканизации сырой резины – около 8-10 минут. Фрагмент материала прикладывается к месту прокола на камере и сдавливается при помощи струбцины, чтобы в процессе химической реакции не образовывались пузырьки и не собирался воздух, образуя опасные пустоты.

Технология применения горячей вулканизации сырой резины в домашних условиях окажется на 40% эффективнее для шины, чем холодная, поэтому, если есть возможность, пользоваться лучше этим методом.

В походных условиях провести такую операцию для камер гораздо сложнее, но все же возможно: если есть фрагмент сырой резины, можно нагреть его над костром. Определить температуру пламени можно по кусочку сахара или листку бумаги: и то, и то начинает плавиться/обугливаться при температуре 145 градусов – как раз той, что требуется для вулканизации. В качестве струбцины можно использовать плоский тяжелый камень, деревянное полено или любой другой подходящий предмет.

На всю операцию вы потратите около 20 минут. Не забывайте, что место проклейки заплатки камеры нужно обязательно зачищать шкуркой или хотя бы протереть бензином, чтобы удалить загрязнения с шины.

Цемент для вулканизации и его применение

Еще один альтернативный вариант для ремонта колес велосипеда в походных условиях – это баллончик с цементным вулканизатором. Купить их можно, например, на авторынке – такой материал пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Состав продается в жестяных и аэрозольных баллонах под давлением от таких брендов как Abro, BL, Zefal, Top RAD и многих других. По своему составу они не опасны для здоровья и не токсичны, т.к. в них не содержится хлористый и ароматический углеводород, поэтому использовать их можно свободно и дома, и на улице без защитной маски. Для того чтобы произошла цементация шины, необходима температура в 18 градусов тепла. Состав также применяется и при горячей вулканизации (необходимо 150 градусов). Для ремонта нужно извлечь из резины камеры инородный предмет, спровоцировавший прокол, через ниппель заправить камеру цементным вулканизатором, слегка подкачать ее насосом и проехать на велосипеде 2-3 километра, чтобы отрегулировать давление в колесах. Такая технология ремонта шины простая и тоже применяется повсеместно. Для закрепления результата возможно использование заплатки пластыря с последующим методом горячей вулканизации – абсолютно так же, как описывает инструкция выше. Технология подходит для любых порезов шины. латка для ремонта камер в данном случае наносится до заправки шины цементом.

Жидкая резина для автомобиля - что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами - легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина - смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:
  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие - отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины - наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками - можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

Операция Расход (в баллончиках)
Покраска колесных дисков R 14-16" 2 шт.
R 17-18" 3 - 4 шт.
R больше 19" 4 - 5 шт.
Покраска капота 2 - 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника
Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» - от 5 до 7 литров, большого внедорожника - до 12 литров. Точнее - уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:
  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.
Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной - данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Жидкая резина для гидроизоляции своими руками: инструкция, видео и фото

Обновлено:

2016-08-27

Сегодня жидкая резина для гидроизоляции своими руками применяется все чаще. Данный материал обладает отличными техническими характеристиками, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Потому в нашем материале поговорим об этом варианте гидроизоляции различных поверхностей более подробно. Это может быть жидкая гидроизоляция для бетона, гидроизоляция резервуаров и многое другое.

Содержание статьи

Что это?

Резиновая гидроизоляция представляет собой гидроизоляционный материал, который нашел широкое применение в самых разнообразных областях. Так, ее используют в автомобильном производстве, при изготовлении обуви и пр. Но сегодня говорим только с точки зрения строительства.

Это материал нового поколения, основой которого выступает битум. Состав имеет эластичную, упругую структуру, характеризуется отменной прочностью. Такая жидкая гидроизоляция практически не отслаивается с поверхностей, на которые была нанесена. Материал великолепно подходит для обработки бетона, кирпича, прочих стройматериалов и поверхностей.

Резиновая жидкая гидроизоляция имеет другое название — полимерно-битумная мастика. Вообще битумная мастика является близким родственником жидкой гидроизоляции.

Но все же битумная мастика для гидроизоляции ограничена в применении, включает в свой состав несколько иные компоненты. Самый главный минус, который имеет битумная мастика — это разрушение при воздействии ультрафиолета. Потому битумная мастика не применяется для наружной отделки.

Преимущества и недостатки

Мы определили, что битумная мастика и жидкая резина для гидроизоляции — это чем-то похожие, но очень разные материалы. Последний из них обладает лучшими свойствами, техническими характеристиками. Отсюда и внушительный перечень преимуществ.

  1. Гидроизоляция жидкой резиной обеспечивает надежное соединение различных поверхностей, вне зависимости от применяемого материала. Это могут быть поверхности из бетона, стали, дерева и пр.
  2. Полимерно битумная мастика глубоко проникает внутрь трещин, перекрывает повреждения бетона, заполняет их, обеспечивает герметичность.
  3. Качественная гидроизоляция жидкой резиной способствует защите от коррозии. Это обусловлено тем, что наносимая мастика не составляет швов и стыков.
  4. Высокие показатели эластичности гарантируют длительный срок службы без потери изначальных характеристик при гидроизоляции резервуаров питьевой воды, к примеру.
  5. С течением времени мастика не образует разрывы, деформации поверхности гидроизоляционного слоя.
  6. Если битумная мастика имеет определенные ограничения, является токсичным материалом, то мастика на основе жидкой резины этих недостатков лишена. Даже при воздействии высоких температур на гидроизоляционную резину, из состава не выделяются опасные испарения.
  7. Выполнить гидроизоляцию подвала из бетона или кирпича, либо из другого материала можно без обязательного выселения жильцов на период проведения работ.
  8. Материал легко наносится своими руками. Особенно отлично зарекомендовала себя гидроизоляция церезит марки cr.

Но чтобы дать объективную оценку жидкой резиновой гидроизоляции, следует изучить, какими недостатками характеризуется эта мастика. Изучив отзывы о жидкой резине, можно сказать, что это не идеальный материал. Представленные недостатки не существенные и местами спорные, но знать о них вы должны.

  • Для нанесения жидкой резины необходимо использовать специальное оборудование. Работать им своими руками достаточно сложно, поскольку есть потенциальная опасность при нарушении техники применения. Потому лучше всего доверить нанесение жидкой резины cr 65 специалистам с высоким уровнем квалификации;
  • Жидкий гидроизоляционный материал на основе битума достаточно дорогой. Плюс услуги по ее нанесению являются далеко не бюджетными. Актуальная цена нанесения составляет от 15 долларов за 1 квадратный метр. Но высокая стоимость частично оправдана длительным сроком службы и широким списком преимуществ. При этом не каждый заказчик может позволить себе выложить подобные суммы денег;
  • Чтобы дополнительно защитить бассейн, кровлю или другую поверхность из бетона и прочих материалов, предусматривается нанесение краски. Но краска подходит только на кремнийорганической основе, стоимость которой очень серьезная;
  • Созданный слой гидроизоляции из cr 65 создает поверхность не самого привлекательного внешнего вида. Потому для частного строительства cr 65 используется очень редко.

Способы гидроизоляции резиной

Как мы уже отмечали, наносить жидкую резину cr 65 своими руками не всегда разумно и финансово оправдано. Это сложный процесс, который рекомендуется доверить специалистам с соответствующей квалификацией.

Но это не мешает вам узнать о способах нанесения материала.

  • Безвоздушный метод. Он применяется при распылении двухкомпонентной резины. Чтобы выполнить подобную операцию, требуется наличие специального оборудования.
  • Под высоким давлением. Здесь используются соответствующие распылители, подключенные или имеющие встроенные компрессоры. За счет создаваемого давления, устройство подает на поверхность бетона жидкий состав церезит cr 65, cl 51 .
  • Ручной способ. Нанести жидкую резину своими руками можно. Но для этого предварительно изучается инструкция, плюс применяется исключительно специальная однокомпонентная резина. С другими разновидностями, такими как cr 65, работать вручную невозможно.

Сферы применения

Сегодня жидкую резину для организации гидроизоляционных работ конструкций и сооружений из бетона, кирпича, силиката, металла и прочих материалов применяют во многих сферах. Включая строительные и ремонтные работы.

  1. Заглубляемые в воду конструкции, емкость. Постепенно крупные компании переходят на жидкую резину с целью ускорить процесс и повысить качество гидроизоляции бетона и прочих материалов. При грамотном использовании устройств для нанесения, за 8 часов работы обрабатывается около 1 тысячи квадратных метров поверхностей. За счет моментального схватывания, резине не страшна влажная среда.
  2. Кирпичная кладка. Поскольку жидкий гидроизоляционный материал характеризуется великолепной адгезией с кирпичом, их взаимодействие дает отличный результат. Но при этом кладка должна быть обязательно чистой и сухой. При обработке влажного кирпича резина закроет выход пара, из-за чего будет наблюдаться постоянное промерзание стройматериала. Смысла гидроизолировать кирпичный фундамент изнутри жидкой резиной нет, потому cr 65 или cl 51 лучше наносить на наружные поверхности. Кроме того, для отделки кирпича применяют только материал для ручного нанесения.
  3. Кровля. Актуальной будет резина для промышленных построек, которые имеют кровлю. Жидкую резину не применяют в частном строительстве, поскольку это дорого, да и внешний вид оставляет желать лучшего. Если кровля плоская, тогда рекомендуется использовать дополнительный гидроизоляционный материал, который будет работать в паре с жидкой резиной. Это позволит обеспечить высокую степень защиты от механических повреждений.
  4. Открытые бассейны. Отличный способ ощутить все преимущества, которыми обладает рассматриваемая нами сегодня резиновая гидроизоляция cl 51, к примеру. Только работать на открытых площадках с ним при риске дождя не рекомендуется.

Жидкую гидроизоляционную резину пока не оценили по достоинству, хотя материал постепенно приобретает все большую популярность, о чем говорят отзывы. Если производители сумеют доработать внешний вид получаемого слоя, а также снизят стоимость, состав прочно войдет в частное строительство. Пока же это прерогатива промышленных предприятий и сооружений.

Резиновое покрытие своими руками — защита от камешков, идеи для творчества

Она только называется жидкой, поскольку в этом состоянии находится в баллончике и наносится как обычная аэрозольная краска. А вот дальше она превращается в пленку — эластичную, эстетичную и износостойкую. Резиновую по свойствам, откуда и название.

«5 колесо»

Заявленное применение жидкой резины — укрывать от повреждений и коррозии чувствительные места автомобиля. Например, зону передней кромки капота, которая неизбежно страдает от камешков, особенно в дальних пробегах по шоссе. Для этого, конечно, имеются и другие материалы, и даже приспособления, вроде недавно популярных пластиковых «мухобоек». Однако с жидкой резиной все проще, не нужно ни искать и приспосабливать подходящую модели мухобойку, ни кроить и клеить защитную пленку. Достаточно оконтурить малярным скотчем то, что в покрытии не нуждается, обезжирить необходимое, а затем в несколько слоев нанести состав из баллончика, например, «Жидкую резину» от ASTROhim. Ее отличает прекрасная адгезия к большинству поверхностей, в ней меньше растворителя и больше собственно вещества, что позволяет обходиться меньшим числом слоев для создания необходимого покрытия.

Однако вот пробег завершился, приехали вы из отпуска, и глаз стал цепляться за защищенные зоны, опять захотелось безграничного глянца? Нет ничего проще: аккуратно поддеваем край пленки (а это теперь именно эластичная пленка) и снимаем ее целиком. Никаких следов на кузове не останется!

Другой случай. Вы поклонник олдскула, скоро зима и есть сомнения, как ее переживут хромированные детали. Ум рисует жуткие картины, как в поры хрома (если вы не в курсе, хромовое покрытие всегда пористо) проникают злые реагенты и к весне бамперы с решетками и молдингами зацветают всеми цветами ржавчины. Можно, конечно, регулярно тратить долгие часы на защитные полировки. А можно покрыть детали слоем резины. Черной, цветной или даже прозрачной (конечно, блеска хрома от резины ожидать не стоит — но вид получается тоже вполне интересный). Настанут теплые дни, и резину, как зимние чулочки, можно снять и вновь поражать зрителей пережившими непогоду без ущерба солнечными зайчиками.

Здесь нужно сделать небольшую ремарку. Чтобы покрытие легко снималось, оно должно обладать достаточной толщиной, достигаемой числом слоев. Параметры для разных производителей разные — от трехслойного покрытия до желательных шести-семи слоев.

Прозрачная или черная резина весьма актуальна в зонах, часто подвергающихся эксплуатационным контактам: в области дверных ручек (с руками), порожков (с ботинками и, опять же, камешками), багажного отсека (с сумками, чемоданами, коробками и прочей поклажей).

Защитная функция, конечно, важна, но не для всех первостепенна. Жидкая резина позволяет проявить и свои дизайнерские потенции — скажем, на глянцевой поверхности основной краски создать матовые орнаменты на свой вкус. Иллюзию молдингов, других декоративных элементов. А если зрители не оценят, то снять пленку — дело нескольких минут, потом можно четверть часа помечтать о менее пристрастном суде потомков и... сделать другой рисунок.

Можно и вовсе убить сразу двух зайцев — защитить и задекорировать, например, колесные диски, которые часто страдают при неаккуратной парковке.

Все то, о чем написано выше — это «внешние» работы. Но применение жидкой резине можно найти и в салоне, воспользовавшись другими свойствами покрытия — способностью гасить вибрации и звук, скрывать трещинки и выравнивать поверхность. К тому же резина обеспечивает приятные, теплые тактильные ощущения, и покрытие может быть уместно там, чего вы регулярно касаетесь пальцами.

Честно говоря, в одной статье все свойства и возможные применения состава перечислить трудновато. Но будьте уверены — едва в руки попадает такой баллончик, у вас сразу появится множество идей, где его еще можно использовать в хозяйстве. Сделать нескользящие полоски на ступеньках, защитить от ударов цепи вилку велосипеда, покрыть рукоятки инструментов — слесарных, плотницких, садовых... и это далеко не всё.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Шипованная резина на велосипед своими руками

Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками

Любители велосипедов часто не слезают с них и зимой. Кто хоть раз пробовал ездить по гололёду, тот оценит преимущества шипованной резины. Только вот цена на неё кусается. За нормальную шипованную покрышку просят от 1000грн. Вот здесь мы делали обзор знаменитой Nokian WXC-300.

А что если сделать её самому? Почему бы и нет. Сделаем шипованную резину на велосипед своими руками.

Берём определённое количество денежных знаков и идём в велосипедный магазин. Обзоры некоторых магазинов вы можете прочитать здесь.

Выбираем недорогую, чтобы не жалко было выбросить если что-то выйдет не так как планировалось. Но вместе с тем она должна быть достаточно широкой и с большим протектором.

Затем идём в строительный магазин и покупаем саморезы с плоской шляпкой. Длина их зависит от глубины протектора на шинах. Нужно, чтобы конец шурупа выступал на 1-2 миллиметра. Я выбрал вот такие как на фото. Купил два размера 10 и 12 мм. О чём впоследствии не пожалел (расскажу позже).

Саморез для шипа

В общем нужно замерять толщину покрышки прежде чем покупать шипы. Как это сделать? Самый простой способ — проколоть шилом покрышку в будущем месте расположения шипа и замерять шило. Но сообразил я уже после возвращения из строительного магазина.

Далее прокалываем тем же шилом отверстия в местах расположения шипов. Эти места можно подсмотреть на фирменных шиповках. Прокол лучше делать с внешней стороны, это позволяет хорошо видеть куда потом выйдет кончик шипа. И вкручиваем саморезы. Повторюсь, что они должны выступать на 1-2 мм из покрышки.

Поскольку у меня оказалось два размера шурупов, то более длинные я вкрутил по бокам. О чём в последствии не пожалел. Они хорошо помогают проходить повороты. Главное, чтобы не задевали за вилку.

Таким образом на одну покрышку уходит около 100 шипов (смотря с какой частотой вы будете их ставить). Это слегка увеличивает вес покрышки, но для бюджетного варианта это не страшно.

Шипованная велосипедная покрышка своими руками

Затем внутрь покрышки между головками шурупов и камерой нужно проложить прокладку, чтобы головки не тёрлись о камеру. Её можно запросто вырезать из старой камеры. Но всё же лучше чтобы прокладка была из более твёрдого материала. Например, есть мысль сделать её из кожи. Старые ботинки порезать или сапоги)

Ну вот собственно и всё можно одевать шипованную резину и ехать испытывать. Я на такой откатал два сезона. Полёт нормальный.

Съедобная резина - изготовление своими руками

Все рыболовы знают, что помимо приманок для рыбалки по хищной рыбе выполненных из обычной резины (силикона), существует съедобная резина.

Конечно, ее возможно купить, но можно всегда сделать и самому. Этим немногие кто увлекается, но это вполне возможно.

Съедобная резина — приманка из силикона

Чтобы изготовить съедобную резину:

  • во-первых, потребуется силикон. Его проще всего взять от давнишних обрезков, остатков бывших в использовании приманок разных цветов;
  • во-вторых, баночка из жести, варить в ней будущую наживку;
  • деревянная палочка для перемешивания;
  • литьевая формочка, куда будет заливаться жидкий расплавленный силикон.

Форма делается из гипса, подобным образом как, например и для изготовления грузиков.

Формуется готовая фирменная приманка, либо собственная некая форма, и впоследствии заливается силиконом.

  1. Топим в банке силикончик, лучше на газу, но аккуратно, чтобы не пригорел.
  2. Уже в жидкий добавляем поваренную соль, что уже дает 70 % съедобности силиконовой наживке, и любой ароматизатор. В его качестве можно, к примеру взять ваниль, червячный, рыбный и т.д.
  3. Заливаем в форму смазанную маслом, ожидаем около минут пяти, и самодельная приманка готова.

В одной из следующих статей, вы узнаете о самом подробном процессе изготовления съедобной резины из силикона, то есть приманок для эффективной рыбалки на щуку, окунька, судака и множества иных рыб.

Как сделать чернитель резины своими руками. 5 способов чернения шин в домашних условиях | Avto-M.G.S.T.

С начала 2000-ых автомобильная косметология переживает настоящий «Ренессанс», если к этому течению можно отнести процессы в нем происходящие. Особая популярность к этому движению пришла во время прихода производителей и расширения ассортимента товаров по доступным ценам. Почти на каждую систему пришлось несколько десятков видов улучшений, о которых ранее можно было мечтать. Повальная заинтересованность коснулась как иномарок, так и отечественный автопром. Очень популярным в обоих случаях стала методика чернения шин. Но платить желающих немного, особенно если схожего эффекта можно добиться, используя сделанный чернитель резины своими руками.

Зачем делать чернение шин автомобиля
Казалось бы, наиболее естественная причина подобной операции заключается в косметологическом оформлении своего автомобиля. И вправду, с помощью чернения собственных шин можно замаскировать их настоящий «возраст», или скрыть погрешности от длительной эксплуатации. Удачное применения различных чернителей значительно повышает внешний вид транспортного средства, делая его более респектабельным и приятным для взгляда.

Но кроме такой естественной причины, которая лежит на поверхности, существует еще одна, очень важная функция у такой манипуляции, а именно защитная функция. Некоторые виды чернителей (куда входит чернитель резины своими руками) после их нанесения создают на покрышке тонкий слой или «плёнку», которая становится барьером от внешних раздражителей. Кроме того, доказаны и «смягчающие» свойства чернителей, тем самым такая эластичная резина способна будет дольше сохранять свою целостность.

Какие средства для чернения доступны в магазинах
Прежде чем приступать к покраске покрышек используя чернитель резины сделанный своими руками, следует найти необходимый вариант, который наиболее подойдет к вашему автомобилю. Как правило, этот выбор не влияет на какие-то функции, кроме как внешних, и зависит лишь от предпочтений самого покупающего. На рынке и в автомобильных магазинах можно смело выделить 2 основных лидеров продаж:

Блестящие чернители. Как правило, это смазки с добавлением изрядного количества силикона. Как замечено в названии группы, подобные средства после их нанесения позволяют покрышке приобрести более свежий вид и зеркальный блеск. При достаточно долгом периоде действия, такие чернители плохи тем, что при попадании небольшого количества грязи – они теряют первоначальный вид.
Матовые чернители. Такой тип краски уже давно используется при покраске авто, но теперь доступен и для шин. Благодаря таким средствам, колеса приобретают более глубокий и насыщенный темный цвет и выглядит привлекательно. Серьезным недостатком такого метода принято считать его короткую службу. Чернитель быстро вступает в действие с водой, и впитывается в резину. На деле вид шины становится еще хуже, чем до первой покраски.

Способы чернения резины своими руками в домашних условиях
Как и в любой другой методике, желание «народных умельцев» сделать самим никуда не делось. Удобность в этом плане, состоит как раз в простате таких рецептов «омоложения» собственных покрышек. На вопрос «Как сделать чернитель резины своими руками?» сегодня доступно более десятка активно используемых и действенных методов. Мы попробуем разобрать наиболее распространенные из них.

Рецепт на основе глицерина
Чернение резины глицерином принято считать самым популярным методом у автовладельцев. При сравнительно низкой себестоимости процесса может получится вполне неплохой результат на выходе, уделывающий некоторые магазинные аналоги. В основе раствора для покраски используется смешивание равных частей глицерина и воды (желательно дистиллируемой).

На одну покрышку необходимо приблизительно 150-200 мл такого раствора. Приобрести глицерин можно в самой обычной аптеке. Ожидаемый эффект от использования напоминает блестящие чернители. Сам процесс покраски прост: смоченной губкой с раствором медленно и плавными движениями натираем предварительно очищенную покрышку (от грязи, пыли и влаги). К сожалению, глицерин сам по себе жирный компонент, а потому долговечность подобной косметологии скоротечна.

Чернение резины хозяйственным мылом
С этим методом знакомы более опытные автолюбители. Возможно, что вы слышали от отцов/дедушек о старом методе натирания покрышек куском хозяйственного мыла, щедро смоченного большим количеством воды. Желающие приобщиться к подобному способу могут не рассчитывать на особый прогресс в изучении этого метода. Как и прежде, это жидкость с растворенным внутри бруском. Однако, следует быть осторожными и не перегибать палку используя такой метод – мыло сушит резину, из-за чего резко снижается эксплуатационный срок последней.

Использование гуталина или другого средства для натирания обуви
Простой и действенный (хоть и ненадолго) метод. Использовать лучше всего жидкие краски для обуви. Выбор темноцветного гуталина или бесцветного силикона зависит только от собственных предпочтений автовладельца. Нанеся небольшое количество средства на губку, принимайтесь за натирание покрышки. Чтобы краска продержалась как можно дольше – желательно оставить машину высыхать после покраски.

Жидкий силикон для чернения шин
Об эффективности этого метода часто возникают горячие дискуссии. Некоторые расхваливают, другие жалуются на недостаточный эффект и долговечность. Ходовым средством для чернения является силиконовое масло ПМС-200. Использование схожее с методами выше. На самом деле, во время тестов аналог показал хорошие результаты, однако ценник на жидкий силикон гораздо выше тех же гуталинов или глицерина.

Чернение резины кока-колой
Довольно шуточный, но при этом самый доступный метод чернения (согласитесь, газированный напиток продается в радиусе 50 метров от вас). Учитывайте, что после процедуры, резина будет липкой несколько часов, а значит езда в это время крайне нежелательна. В зависимости от количество преодолеваемого километража и состояния дорог, в среднем держится 2-3 дня.

Ремонт крыш жидкой резиной - Портал мастеров своими руками Budowlany

Хорошая гидроизоляция кровли важна. Любой незначительный дефект изоляции может привести к очень неприятным утечкам. Однако методы гидроизоляции развиваются, позволяя быстро обновить любую крышу, например, с помощью жидкой резины.

Причины протечек крыши

Одним из самых популярных изоляционных материалов является термосвариваемая гудронная бумага.Этот вид утеплителя относительно дешев, но, к сожалению, имеет ряд недостатков. В случае с рубероидом важно правильно прогреть стыки. Для укладки рубероида также необходимы особые погодные условия, например температура около 20 градусов по Цельсию, безветренная и без дождя погода, иначе кровельное покрытие может протечь. Рубероид укладывается полосами, а стыки свариваются специальной горелкой, что может стать причиной пожара. Кроме того, намного сложнее изолировать все неплоские элементы крыши, такие как дымоходы, кондиционеры или компенсаторы.

Что делать, если протекает фетровая крыша?

В случае протекания фетровой кровли требуется быстрый ремонт. Один из способов - уложить еще один слой рубероида. Однако из-за неопределенности грунта увеличивается риск нового наводнения. Также часто бывает необходимо полностью удалить старый слой и сделать совершенно новую гидроизоляцию. Такое мероприятие, и, прежде всего, переработка старой гудроновой бумаги, является очень дорогостоящим и трудоемким процессом.Здесь на помощь приходит жидкая резина, которая благодаря своей жидкой консистенции легко и быстро заполняет все, даже труднодоступные зазоры, спасая вашу крышу от протечек.

Почему выбирают жидкую жевательную резинку?

Жидкая резина не только подходит для ремонта протекающих крыш, но также отлично работает в качестве автономной гидроизоляции кровли. Нанесение вещества осуществляется методом холодного распыления с использованием специального оборудования.Благодаря такому способу нанесения на крыше образуется равномерное покрытие, которое работает с основанием. Изоляция устойчива к УФ-излучению, отсутствие стыков (в отличие от термосвариваемой мембраны) не создает опасности протечек.

.

Клей для каучука и металла DRAGON, 5 L - Dragon | Сделай сам | Внутренняя отделка

Номер для заказа:
MR04586350

Дистрибьютор:
Дракон

Средний:
товар

Заголовок:
DRAGON клей резина-металл, 5 л

.

Клей для каучука и металла DRAGON, 0,8 л - Dragon | Сделай сам | Внутренняя отделка

Номер для заказа:
MR04586347

Дистрибьютор:
Дракон

Средний:
товар

Заголовок:
DRAGON клей резина-металл, 0,8 л

.

Формовочный клей из силиконовой резины tesa Sugru mix x8 - TESA

Чрезвычайно эффективный, первый в мире и зарекомендовавший себя во многих небольших и крупных проектах DIY (сделай сам) многоцветный формовочный клей tesa® Sugru Original Formula 8 x 3,5 грамма является оптимальным выбором для высококачественных соединений, герметизации, ремонта, создания и установки в внутренние и внешние условия домохозяйства. Уникальная инновационная технология tesa® Sugru Original Formula идеально подходит для самостоятельной работы и различных творческих занятий.Обеспечивает высочайший уровень склеивания на сухих и чистых основаниях:

  • стекло и металл,
  • деревянный и керамический,
  • изготовлен из многих пластиков (исключая масляные поверхности: полиэтилен PE, полипропилен PP, Teflon ™).

Нанесение на приемлемые поверхности позволяет создать чрезвычайно прочную и долговечную форму силиконовой резины, которая позволяет использовать клей даже в душе, в посудомоечной машине и на открытом воздухе.Это результат получения:

  • устойчивость к различным погодным условиям - УФ-излучению, температурам от -50 ° C до + 180 ° C и воде,
  • ударопрочность,
  • электрическая изоляция электронных устройств с электрическим потенциалом ниже 24 вольт,
  • высокая грузоподъемность, даже до 2 кг на 5 грамм готовой силиконовой массы.

Многоцветный универсальный пластичный клей tesa® Sugru Original Formula также имеет очень простые правила нанесения:

  • Приклеивание ремонтного состава к основанию,
  • формовка по потребности и не более 30 минут,

Отверждение клея до формы силиконовой резины (максимум 24 часа при температуре21 ° C), но в случае тонкого слоя время отверждения может быть сокращено.

Параметры

  • Цвет: желтый, зеленый, синий, серый, розовый, оранжевый, коричневый, красный
  • Вес: 8 x 3,5 г
.

Жевательная резинка - полезна или нет? Разбираем сомнения

Полиизобутилен нельзя жевать. То же, что используется для изготовления ковров, уплотнителей и клея. Да, это основа жевательной резинки. Первые каучуки были сделаны из древесной смолы, поэтому они, конечно же, не содержали столько химикатов, сколько современные каучуки. Но означает ли это, что сегодняшние каучуки вредны для здоровья? Да и нет.

Жевательная резинка и кариес

Если жевательная резинка содержит сахар, это скорее вызовет кариес, чем предотвратит его.С жевательной резинкой без сахара дело обстоит иначе. Это, как подтверждают исследования, защищает от кариеса . При жевании вырабатывается больше слюны, которая после еды нейтрализует и смывает кислоты, вырабатываемые бактериями на зубном налете, разрушающими пищу. По данным Американской стоматологической ассоциации, жевание жевательной резинки без сахара в течение 20 минут после еды защищает от кариеса.

Жевательная резинка для релаксации

Исследование, проведенное Университетом Суинберна в Мельбурне, показало, что жевательная резинка снижает стресс, снижает беспокойство и улучшает концентрацию.Кроме того, в десны иногда добавляют соевый лецитин - этот ингредиент важен для нашего организма. Он положительно влияет на нервную систему, и одновременно снижает уровень плохого холестерина в крови.

Жевательная резинка является канцерогенным веществом?

Эта тема постоянно возвращается. Что говорится в исследовании? Некоторые из них подтверждают канцерогенное действие винилацетата , добавляемого в некоторые каучуки. Другие обвиняют аспартама в канцерогенных свойствах. Однако у обоих этих тезисов есть группа оппонентов, которые ссылаются на разные исследования.Дело спорное и неочевидное.

Жевательная резинка - когда она вредна?

Если мы жуем жевательную резинку, как нервный футбольный тренер, наша нижняя челюсть ухудшается. «Компульсивное» жевание может вызвать так называемое Нарушение функции височно-нижнечелюстного сустава . Если вы испытываете частые головные боли, "треск", когда вы широко открываете рот, или боль при зевании или "подпрыгивании" челюсти, то, возможно, ограничьте употребление жевательной резинки.

Признаюсь, иногда я тянусь за спущенным колесом, когда хочу прогнать голод.Но недавнее исследование, опубликованное в журнале Eating Behaviors , показывает, что жевательная резинка не только не влияет на более низкое потребление калорий, но и делает менее здоровой пищей (особенно фрукты) и более «нездоровой» пищей, такой как чипсы или конфеты. Пора изменить привычку ... Исследователи считают, что мятный вкус жевательной резинки делает вкус фруктов и овощей горьким. Это мешает нам есть их.

Ото рта до кишечника далеко, но эксперты предупреждают, что частое жевание резинки может способствовать синдрому раздраженного кишечника .Почему? Во время жевания резинки глотаем воздух. Таким образом можно получить боль в желудке и другие проблемы с пищеварением. Также подсластители в жевательной резинке, такие как сорбитол и маннитол , могут вызывать дискомфорт в кишечнике.

.

3M Оконная тонировка резиновая

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Жевательная резинка на одежду. Как удалить? - Nice House

Удаление жевательной резинки - заморозить одежду, загрязненную резиной

Одежду, прилипшую к резине, положить в морозильную камеру на 3-4 часа. По истечении этого времени выньте их и тупым ножом удалите жевательную резинку. Острое лезвие может повредить ткань. Затем бросьте блузку или брюки в стиральную машину как обычно. Стирать одежду при максимально высокой температуре, конечно, с учетом инструкций на этикетке.

Пятна - жевательная резинка

Если пятно от жевательной резинки не исчезло, перед следующей стиркой протрите пораженный участок тканью, смоченной в пятновыводителе.

Жевательная резинка на ковре

Никто не знает как, но часто используемая жевательная резинка попадает на ковер. Только когда он высохнет и глубоко втоптется в ковер, мы понимаем, что у нас есть проблема. Тогда стоит воспользоваться кубиками льда - заморозить жевательную резинку и удалить с ковра уже затвердевшую.

СМОТРИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНОЕ НАТУРАЛЬНОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ >>

Жевательная резинка для удаления пятен - высокая температура

Высокая температура также способствует сохранению прилипания резинки к одежде.Здесь лучше всего работают три нагретых вещества: вода, пар и уксус.

  • В большой кастрюле вскипятите воду. Смочите часть одежды резинкой и оставьте на 4-5 минут. Под воздействием горячей воды резина должна сама начать сниматься с одежды. Потрите щеткой или тупым ножом. Мы не можем использовать этот метод для деликатных тканей, требующих стирки при низких температурах.
  • Поставьте чайник на огонь. Когда начнет выходить пар, оставьте одежду загрязненной резиной.Жевательная резинка впитает пар и начнет размягчаться. Попробуйте отделить его от одежды рукой (в резиновой перчатке) или потрите тупым ножом.
  • Нагрейте 1/3 стакана уксуса (белого вина или спирта). Смочите в нем небольшую ткань, подождите 1-2 минуты. Когда она немного остынет, начинайте протирать тряпкой участок с резинкой. Уксус ослабит связь резинки с одеждой; резина должна легко сниматься с одежды. Если она этого не сделает, помогите ей старой щеткой или тупым ножом.

Жевательная резинка - сахар и жир помогают

Подслащивание и смазывание жевательной резинки облегчает удаление ее с ткани, по крайней мере, в этом убеждают американцы, которые также утверждают, что для такой процедуры лучше всего использовать арахисовое масло. .Наносим масло на резинку так, чтобы она была тщательно покрыта со всех сторон. Оставляем масло на 60 секунд. Не надолго, иначе он навсегда испачкает вашу одежду. Жирная резинка должна легко сниматься с одежды, даже без использования тупого ножа. После обработки одежду необходимо постирать в стиральной машине с пятновыводителем.

СМОТРИ ТАКЖЕ КАК ОЧИСТИТЬ КОВЕР НАТРИЕМ >>>

Жевательная резинка для одежды - масло

Жевательную резинку на одежде можно также обработать кокосовым маслом. Масло особенно хорошо действует при удалении резинки с одежды из синтетических материалов.Чтобы удалить жевательную резинку с одежды, налейте одну столовую ложку кокосового масла в небольшую миску. Нагрейте в микроволновке 7-10 секунд. Масло должно быть теплым, но не горячим. Замочите одежду с пятнами резины в миске. Потрите материал о себя, и жевательная резинка медленно растворится.

.

Смотрите также