Сделать мягче стойки kia sorento xm


Как сделать мягче подвеску Киа Соренто (решено) — 3 ответа

«зад подкидывает как мячик...» — это говорит о том, что ваши амортизаторы сзади в НЕ рабочем состоянии, то есть они совсем не работают уже, видимо вытекли, пустые корпуса болтаются. Отсюда и чувство работы задка, что он прыгает «как мячик», иногда это явление называют «козлит». Там только пружины работают, вот и прыгает задок, успокоить его нечем, амортизаторов как будто и нет. А ведь именно амортизаторы должны успокаивать корпус автомобиля во время проезда ям, кочек и не давать ему длительно раскачиваться.
Груз сам кузов машины удерживают пружины, а амортизаторы удерживают от раскачек.
Собственно когда хотят проверить работу амортизаторов, то самый простой способ, это на месте, стоя у колеса раскачивают кузов. И если немного раскачав его отпустить то с исправным амортизатором кузов сразу же останавливается, моментально. А если амортизатор не работает, то кузов продолжает раскачку, как минимум вверх-вниз качнётся. Переходя к другому колесу, можно таким же образом раскачкой кузова, проверить работу другого амортизатора.

Был у родственника «Kia Sorento», и мы с ним работали с задней подвеской. Старые амортизаторы тоже не работали так же как на вашем авто, их сняли и выкинули. Новые он купил масляные от «газели», они подошли по размеру нормально (и цена гуманная). Вместе с амортизатором, поставили и волговские резиновые конусные втулки в нижнее ухо амортизатора, они прекрасно стягиваются болтом с шайбами, и амортизатор не болтается (родных же втулок-сайлентблоков не было, а что-то подбирать под эти амортизаторы, не хотелось терять время и деньги, а «волговские в гараже были, как были и болты с шайбами).
Насчёт жёсткости-мягкости, я спорить с вами не буду, но дело в том, что почитав форум сорентовский, мы с родственником убедились, что многие владельцы „Kia Sorento“, усиливают задние пружины, так как приходят к выводу о слабых родных пружинах. Так вот, к родным пружинам сзади добавляют ещё пружины от „Оки“. Они диаметром меньше сорентовских и прекрасно встают внутрь родных, единственное, это надо срезать примерно полтора витка этих пружин с „Оки“.
До закрепления амортизаторов поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля повыше, родные пружины высвобождаются, и вставляем внутрь подготовленные пружины с „Оки“. Ставим этот комплект пружин на место, опускаем задок, пружины поджимаются, подправляем, они встают на своё посадочное место. Потом закрепляем амортизаторы.
Сделали пробный пробег, радость родственника была неописуема, всё понравилось, и потом впоследствии он не жаловался на плохую работу пружин и амортизаторов.

Kia Sorento: Багажник на крышу (при наличии) - Внешний вид - Характеристики вашего автомобиля

Если автомобиль оборудован багажником на крыше, вы можете загружать груз поверх автомобиля.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

Если автомобиль оборудован люком на крыше, не кладите груз на багажник на крыше таким образом, чтобы он мог помешать работе люка.

ВНИМАНИЕ

  • При переноске груза на багажнике необходимо соблюдать необходимые меры предосторожности. чтобы груз не повредил крышу автомобиля.
  • При переноске крупных предметов на багажнике убедитесь, что они не превышают общая длина или ширина крыши.
  • При перевозке груза на багажнике на крыше не открывайте люк. (при наличии).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Следующая спецификация - это максимальный вес, который может быть загружен. на багажник на крыше. Распределите нагрузку на багажник максимально равномерно и надежно закрепите груз.

Погрузка на крышу груза или багажа, превышающего указанный предел веса стойка может повредить ваш автомобиль.

  • Центр тяжести транспортного средства будет выше при загрузке предметов на багажник на крышу. Избегайте резких пусков, торможений, крутых поворотов, резких маневров или высокие скорости, которые могут привести к потере управления автомобилем или переворачиванию в аварии.
  • Всегда двигайтесь медленно и осторожно поворачивайте углы при переноске предметов. багажник на крышу.Сильные восходящие потоки ветра, вызванные проезжающими автомобилями или естественными причинами, может вызвать внезапное давление вверх на предметы, загруженные на багажник. Это особенно верно при переноске больших плоских предметов, например деревянных панелей или матрасов. это может привести к падению предметов с багажника на крышу и повреждению вашего автомобиля или другие вокруг вас.
  • Чтобы предотвратить повреждение или потерю груза во время движения, часто проверяйте перед или во время движения, чтобы убедиться, что элементы на багажнике надежно закреплены.
Аудиосистема
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ Если вы устанавливаете послепродажную HID фару, ваши автомобили аудио и электронные устройство может работать неправильно. Антенна В вашем автомобиле используется антенна на крыше для приема сигналов AM и / или FM.
См. Также:

Расположение компонентов
1. Главный выключатель электрического стеклоподъемника водителя. 2. Переключатель окна пассажира. 3. Электродвигатель переднего стекла. 4. Электродвигатель заднего стекла. 5. Выключатель заднего стекла. ,..

Буксировка прицепа
Если вы планируете буксировку на своем автомобиле, вам следует сначала проконсультироваться с Департамент транспортных средств вашей страны, чтобы определить их юридические требования. Поскольку законы меняют требования к ...

Sirius TM Информация о спутниковом радио
Спутниковые радиоканалы: Спутниковое радио SIRIUS TM имеет более 130 каналов, в том числе 69 каналов музыки без рекламы, а также спорт, новости, разговоры и развлечения. доступны по всей стране...

,

Kia Sorento XM 2011-2020 руководство по ремонту

См. Также:

Снятие модуля управления ESC
1. Выключите зажигание. 2. Снимите расширительный бачок. [G3.3 GDI] (См. Механическая система двигателя - «Расширительный бак») ...

Проверка перекачиваемой жидкости
Трансферное масло следует проверять и доливать каждые 60000 км (40000 миль) / 4 года....

Расположение компонентов
1. Рычаг и щетка заднего стеклоочистителя 2. Отверстие в стекле задней двери. 3. Втулка 4. Гайка рычага заднего стеклоочистителя. 5. Электродвигатель заднего стеклоочистителя в сборе 6. Головной убор 7. Болт электродвигателя заднего стеклоочистителя. ...

.

Kia Sorento: Проверка работы и утечки - Тормозная система - Тормозная система

Проверьте все следующие позиции:

Компонент
Процедура
Усилитель тормозов (А)
Проверьте работу тормозов, нажав на них во время тест-драйва. Если тормоза не работают должным образом, проверьте усилитель тормозов. Заменить усилитель тормозов в сборе, если он не работает должным образом или если есть признаки протечки.
Гильза поршня и давление
Проверка чашки (B)

Проверьте работу тормоза, нажав на тормоз. Искать повреждения или признаки утечки жидкости. Заменить главный цилиндр в сборе, если педаль не работает должным образом или если есть повреждение или признаки утечки жидкости.

Проверьте разницу в ходу педали тормоза между быстрым и медленное торможение.Замените главный цилиндр, если есть разница в ходу педали.

Тормозные шланги (C)
Поищите повреждения или признаки утечки жидкости. Заменить тормоз шланг на новый, если он поврежден или протекает.
Уплотнение поршня суппорта и пыльники поршня
(D)
Проверить работу тормоза, задействовав тормоза.
Обратите внимание на повреждения или признаки утечки жидкости.Если педаль не работает исправны тормоза или есть повреждения или признаки утечки жидкости, разобрать и осмотреть тормозной суппорт. Замените башмаки и уплотнения на новые при разборке тормозного суппорта.

Прокачка тормозной системы

Не используйте повторно слитую жидкость.

Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3 / DOT4.

Использование неоригинальной тормозной жидкости DOT3 / DOT4 может вызвать коррозию. и уменьшить срок службы системы.

Убедитесь, что грязь или другие посторонние предметы не попадают в загрязнение тормозной жидкости.

Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль, это может повредить краска; если тормозная жидкость все же попала на краску, смойте ее сразу же водой.

Резервуар на главном цилиндре должен быть на МАКС. (верхняя) отметка уровня в начале процедуры кровотечения и проверена после прокачки каждого тормозного суппорта.При необходимости долейте жидкость.

1.

Убедитесь, что тормозная жидкость в бачке находится на отметке MAX (верхний). линия уровня.

2.

Попросите кого-нибудь несколько раз медленно нажать на педаль тормоза, а затем оказывать давление.

3.

Ослабьте винт выпуска воздуха из правого заднего тормоза (A), чтобы выпустить воздух. из системы. Затем надежно затяните спускной винт.

Передняя

Задний

4.

Повторяйте процедуру для колеса в последовательности, показанной ниже, пока в жидкости больше не появляются пузырьки воздуха.

5.

Заполните бачок главного цилиндра до отметки MAX (верхний).

Прокачка тормозной системы ESC

Эта процедура должна соблюдаться, чтобы обеспечить надлежащий выпуск воздуха и заполнение блока ESC, тормозных магистралей и главного цилиндра тормозной жидкостью.

1.

Снимите крышку бачка и залейте тормозной бачок тормозной жидкость.

Если на любой окрашенной поверхности есть тормозная жидкость, промойте ее. это немедленно.

При сбросе давления не нажимайте педаль тормоза.

Рекомендуемая жидкость ........ DOT3 или DOT4

2.

Подсоедините прозрачную пластиковую трубку к штуцеру для прокачки колесного цилиндра. и вставьте другой конец трубки в полупрозрачный пластик. бутылка.

3.

Подключите GDS к разъему канала передачи данных, расположенному под ним. панель приборов.

4.

Выберите и действуйте в соответствии с инструкциями на экране GDS.

Вы должны соблюдать максимальное время работы двигателя ESC. с GDS для предотвращения возгорания мотопомпы.

(2)

Выберите антиблокировочную тормозную систему.

(3)

Выберите режим удаления воздуха из HCU.

(4)

Нажмите «ОК», чтобы включить моторный насос и электромагнитный клапан.

(5)

Подождите 60 сек.перед запуском стравливания воздуха.

(В противном случае вы можете повредить двигатель.)

(6)

Выполните стравливание воздуха.

5.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем ослабьте прокачку. завинчивать, пока жидкость не начнет вытекать без пузырьков.Затем закройте спускной винт (A).

Передняя

Задний

6.

Повторите шаг 5 в порядке, описанном ниже, пока не появится в жидкости для каждого колеса больше нет пузырей.

7.

Затяните спускной винт.


Момент затяжки выпускного винта:

6,9 ~ 12,7 Н · м (0,7 ~ 1,3 кгсм, 5,1 ~ 9,4 фунт-футов)


См. Также:

Установка сиденья для вентиляции
1. Установите нагнетательный вентилятор. 2.Установите спинку и подушку сиденья. ...

Задняя часть кузова
* Эти размеры, указанные на этом рисунке, являются фактическими измерениями. размеры. [Единицы: мм (дюйм)] Боковой внешний п ...

Описание воздушного фильтра климат-контроля
Воздушный фильтр климат-контроля расположен в блоке нагнетателя.Это устраняет посторонние предметы и запах. Фильтр твердых частиц выполняет роль фильтра запаха а также обычный пылеуловитель ...

,

Kia Sorento: Технические характеристики - Механическая система двигателя

Описание
Технические характеристики
Лимит
Общие
Тип
Рядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр отверстия
88 мм (3.464 дюйма)

Ход
97 мм (3,819 дюйма)

Полный рабочий объем
2359 куб. См (143,90 куб. Дюймов)

Степень сжатия
11,3 0,3: 1

Порядок увольнения
1-3-4-2

ГРМ
Впускной клапан
Открытие
(ATDC / BTDC)
ATDC 7 ~ BTDC 38

Закрывается (ABDC)
ABDC 67 ~ 22

Выпускной клапан
Открытие (BBDC)
BBDC 44 ~ 4

Закрывается (BTDC)
ATDC 0 ~ 40

Клапанный зазор [Температура охлаждающей жидкости двигателя : 20C (68F)]
Впускной клапан
0.17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)
Выпускной клапан
0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)
Распредвал
Высота кулачка
Впуск
44,2 мм (1,7401 дюйма)

Выхлоп
45,0 мм (1.7716 дюймов)

Внешний диаметр шейки
Впуск
№ 1: 30 мм (1,1811 дюйма)
No 2,3,4,5: 24 мм (0,9449 дюйма)

Выхлоп
№ 1: 36 мм (1,4173 дюйма)
No 2,3,4,5: 24 мм (0,9449 дюйма)

Масляный зазор подшипника
Впуск
№1: 0,022 ~ 0,057 мм (0,00087 ~ 0,00224 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма)
№ 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)
Выхлоп
№ 1: 0 ~ 0,032 мм (0 ~ 0,00126 дюйма)
No 2,3,4,5: 0,045 ~ 0,082 мм (0,00177 ~ 0,00323 дюйма)
Осевой люфт
0,04 ~ 0,16 мм (0,0016 ~ 0.0063 дюйма)
0,20 мм (0,0078 дюйма)
Клапан
Длина клапана
Впуск
113,18 мм (4,4559 дюйма)
112,93 мм (4,4461 дюйма)
Выхлоп
105,84 мм (4,1669 дюйма)
105,59 мм (4,1571 дюйма)
Наружный диаметр штока
Впуск
5.465 ~ 5,480 мм (0,21516 ~ 0,21575 дюйма)

Выхлоп
5,458 ~ 5,470 мм (0,21488 ~ 0,21535 дюйма)

Лицевой угол
45,25 ~ 45,75

Толщина головки клапана (край, дюйм)
Впуск
1,02 мм (0,0401 дюйма)

Выхлоп
1.09 мм (0,0429 дюйма)

Шток клапана до зазора направляющей клапана
Впуск
0,020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Выхлоп
0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма)
0,090 мм (0,00354 дюйма)
MLA Внешний диаметр
31.964 ~ 31,980 мм (1,2584 ~ 1,2590 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия толкателя
32,000 ~ 32,025 мм (1,2598 ~ 1,2608 дюйма)

MLA до зазора в отверстии толкателя
0,020 ~ 0,061 мм (0,00078 ~ 0,00240 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Направляющая клапана
Длина
Впуск
43.8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

Выхлоп
43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

Внутренний диаметр
Впуск
5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0,21701 дюйма)

Выхлоп
5,500 ~ 5,512 мм (0,21654 ~ 0.21701 дюйм)

Седло клапана
Ширина контакта сиденья
Впуск
1,16 ~ 1,46 мм (0,0457 ~ 0,0575 дюйма)

Выхлоп
1,35 ~ 1,65 мм (0,0531 ~ 0,0649 дюйма)

Угол седла
Впуск
44.75 ~ 45,10

Выхлоп
44,75 ~ 45,10

Пружина клапана
Свободная длина
47,44 мм (1,8677 дюйма)

Нагрузка
19,0 0,6 кг / 35,0 мм (41,88 1,32 фунта / 1,3779 дюйма)
39,8 1,2 кг / 26.0 мм (87,74 2,64 фунта / 1,0236 дюйма)

вне прямоугольности
Менее 1,5

Головка блока цилиндров
Плоскостность поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для общей площади
Менее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для сечения
100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма))

Плоскостность монтажной поверхности коллектора
Впуск
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Выхлоп
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Поршень
Внешний диаметр поршня
87.970 ~ 88,000 мм (3,46338 ~ 3,46456 дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,020 ~ 0,040 мм (0,00079 ~ 0,00157 дюйма)

Ширина кольцевой канавки
№ 1 кольцо
1,235 ~ 1,250 мм (0,04862 ~ 0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
№2 кольца
1,230 ~ 1,250 мм (0,04843 ~ 0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
Масляное кольцо
2,010 ~ 2,025 мм (0,07913 ~ 0,07972 дюйма)
2,050 мм (0,08071 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазор
№ 1 кольцо
0,050 ~ 0,080 мм (0,00197 ~ 0.00315 дюймов)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Кольцо № 2
0,040 ~ 0,080 мм (0,00157 ~ 0,00315 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Масляное кольцо
0,020 ~ 0,055 мм (0,00079 ~ 0,00217 дюйма)
0,60 мм (0,0236 дюйма)
Торцевой зазор
№ 1 кольцо
0.15 ~ 0,25 мм (0,0059 ~ 0,0098 дюйма)
0,60 мм (0,0236 дюйма)
Кольцо № 2
0,37 ~ 0,47 мм (0,0145 ~ 0,0185 дюйма)
0,70 мм (0,0275 дюйма)
Масляное кольцо
0,20 ~ 0,50 мм (0,0079 ~ 0,0197 дюйма)
0,80 мм (0,0315 дюйма)
Палец поршневой
Наружный диаметр поршневого пальца
21.997 ~ 22,000 мм (0,86602 ~ 0,86614 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец
22,003 ~ 22,007 мм (0,86626 ~ 0,86642 дюйма)

Зазор отверстия под поршневой палец
0,003 ~ 0,010 мм (0,00012 ~ 0,00039 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия малого конца шатуна
22.005 ~ 22,011 мм (0,86634 ~ 0,86657 дюйма)

Масляный зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна
0,005 ~ 0,014 мм (0,00020 ~ 0,00055 дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр шатуна шатуна
51,000 ~ 51,018 мм (2,00787 ~ 2,00858 дюйма)

Масляный зазор подшипника шатуна
0.033 ~ 0,051 мм (0,00130 ~ 0,00201 дюйма)
0,050 мм (0,00197 дюйма)
Боковой зазор
0,10 ~ 0,25 мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)
0,35 мм (0,0138 дюйма)
Коленчатый вал
Наружный диаметр главной шейки
51,942 ~ 51,960 мм (2,04496 ~ 2,04567 дюйма)

Внешний диаметр шейки пальца
47.954 ~ 47.972 мм (1.88795 ~ 1.88866 дюйма)

Масляный зазор в коренном подшипнике
0,020 ~ 0,038 мм (0,00079 ~ 0,00150 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Осевой люфт
0,07 ~ 0,25 мм (0,0028 ~ 0,0098 дюйма)
0,30 мм (0,0118 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра
88.00 ~ 88,03 мм (3,4645 ~ 3,4657 дюйма)

Плоскостность поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для общей площади
Менее 0,02 мм (0,0007 дюйма) для сечения
100 мм (3,9370 дюйма) × 100 мм (3,9370 дюйма)

Моторное масло
Количество масла
Итого
5.8 л (1,53 галлона США, 6,13 литра США, 5,10 литра литра)
При замене короткого двигателя или блока цилиндров
Поддон масляный
4,4 л (1,16 галлона США, 4,65 литра США, 3,87 литра в литре)

Слив и наполнение
4,8 л (1,27 галлона США, 5,07 литра в литре, 4,22 литра в литре)
С масляным фильтром
Марка масла
Рекомендация
5W-20 / API SM, ILSAC GF4
При отсутствии см. Рекомендованную классификацию API или ILSAC. и число вязкости по SAE.
Классификация
API SL, SM или выше
ILSAC GF3, GF4 или выше
ACEA A3, A5 или выше
Удовлетворяет требованиям классификации API или ILSAC.
Класс вязкости по SAE
Рекомендуемый номер вязкости по SAE
См. «Система смазки».
Давление масла (при 1000 об / мин)
117.68 кПа (1,2 кгс / см², 17,06 фунтов на кв. Дюйм) или выше
Температура масла (масляный поддон): 1102C (23035,6F)
Система охлаждения
Метод охлаждения
Принудительная циркуляция с охлаждающим вентилятором

Количество охлаждающей жидкости
МТ: 7,1 л (1,8 галлонов США, 7,5 галлонов США, 6,2 л / кварты)
AT: 7,4 л (1,9 американских галлона, 7,8 ед.Паяльная, 6.5 л. В.)

Термостат
Тип
Тип восковых гранул

Температура открытия
821,5C (179,62,7F)

Подъем / температура клапана до полного открытия
Более 8 мм (0,3 дюйма) / 95C (203F)

Крышка радиатора
Давление открытия главного клапана
93.16 ~ 122,58 кПа
(0,95 ~ 1,25 кгс / см², 13,51 ~ 17,78 фунтов на кв. Дюйм)

Давление открытия вакуумного клапана
0 ~ 6,86 кПа
(0 ~ 0,07 кгс / см², 0 ~ 0,99 фунт / кв. Дюйм)

.

Смотрите также