Схема включения kia 7809


Стабилизатор напряжения | Описание работы, схема подключения.

Стабилизатор напряжения – важнейший радиоэлемент современных радиоэлектронных устройств. Он обеспечивает постоянное напряжение на выходе цепи, которое почти не зависит от нагрузки.

Стабилизаторы семейства LM

В нашей статье мы  рассмотрим стабилизаторы напряжения семейства LM78ХХ. Серия 78ХХ выпускается в металлических корпусах  ТО-3 (слева)  и в пластмассовых корпусах ТО-220 (справа). Такие стабилизаторы имеют три вывода: вход, земля (общий) и вывод.

Вместо “ХХ” изготовители указывают напряжение стабилизации, которое нам будет выдавать этот стабилизатор. Например, стабилизатор 7805 на выходе будет выдавать 5 Вольт, 7812 соответственно 12 Вольт, а 7815 – 15 Вольт. Все очень просто.

Схема подключения

А вот и схема подключения таких стабилизаторов. Эта схема подходит ко всем стабилизаторам семейства 78ХХ.

На схеме мы видим два конденсатора, которые запаиваются с каждой стороны. Это минимальные значения конденсаторов, можно, и даже желательно поставить большего номинала. Это требуется для уменьшения пульсаций как  по входу, так и по выходу. Кто забыл, что такое пульсации, можно заглянуть в статью как получить из переменного напряжения постоянное.

Характеристики LM стабилизаторов

Какое же напряжение подавать, чтобы стабилизатор работал как надо? Для этого ищем даташит на стабилизаторы и внимательно изучаем. Нас интересуют вот эти характеристики:

Output voltage – выходное напряжение

Input voltage – входное  напряжение

Ищем наш 7805. Он выдает нам выходное напряжение 5 Вольт. Желательным входным напряжением производители отметили напряжение в 10 Вольт. Но, бывает так, что выходное стабилизированное напряжение иногда бывает или чуть занижено, или чуть завышено.

Для электронных безделушек доли вольт не ощущаются, но для прецизионной (точной) аппаратуры лучше все таки собирать свои схемы. Здесь мы видим, что стабилизатор 7805 может нам выдать одно из напряжений диапазона 4,75 – 5,25 Вольт, но при этом должны соблюдаться условия (conditions), что ток на выходе в нагрузке не будет превышать 1 Ампера. Нестабилизированное постоянное напряжение может “колыхаться” в диапазоне от 7,5  и до 20 Вольт, при это на выходе будет всегда 5 Вольт.

Рассеиваемая мощность на стабилизаторе может достигать до 15 Ватт – это приличное значение для такой маленькой радиодетали. Поэтому, если нагрузка на выходе такого стабилизатора будет кушать приличный ток, думаю, стоит подумать об  охлаждении стабилизатора. Для этого ее надо посадить через пасту КПТ на радиатор. Чем больше ток на выходе стабилизатора, тем больше по габаритам должен быть радиатор. Было бы вообще идеально, если бы радиатор еще обдувался вентилятором.

Работа LM на практике

Давайте рассмотрим нашего подопечного, а именно, стабилизатор LM7805. Как вы уже поняли, на выходе мы должны получить 5 Вольт стабилизированного напряжения.

Соберем его по схеме 

Берем нашу Макетную плату  и быстренько собираем выше предложенную схемку подключения. Два желтеньких  – это конденсаторы, хотя их ставить необязательно.

Итак,  провода 1,2 – сюда мы загоняем нестабилизированное входное постоянное напряжение, снимаем 5 Вольт с проводов 3 и 2.

На Блоке питания мы ставим напряжение в диапазоне 7,5 Вольт и  до 20 Вольт. В данном случае я поставил напряжение 8,52 Вольта.

И что же у нас получилось на выходе данного стабилизатора? 5,04 Вольта! Вот такое значение мы получим на выходе этого стабилизатора, если будем подавать напряжение в диапазоне от 7,5 и до 20 Вольт. Работает великолепно!

Давайте проверим еще один наш стабилизатор. Думаю, Вы уже догадались, на сколько он вольт.

Собираем его по схеме выше и замеряем входное напряжение. По даташиту можно подавать на него входное напряжение  от 14,5 и до 27 Вольт. Задаем 15 Вольт с копейками.

А вот и напряжение на выходе. Блин, каких то 0,3 Вольта не хватает для 12 Вольт. Для радиоаппаратуры, работающей от 12 Вольт это не критично.

Как сделать блок питания на 5, 9,12  Вольт?

Как же сделать простой и высокостабильный источник питания на 5, на 9 или даже на 12 Вольт?  Да очень просто. Для этого Вам нужно прочитать вот эту статейку и поставить на выход стабилизатор на радиаторе! И все! Схема будет приблизительно вот такая для блока питания 5 Вольт:

Два электролитических конденсатора для  для устранения пульсаций и высокостабильный блок питания на 5 вольт к вашим услугам! Чтобы получить блок питания на большее напряжение, нам нужно также на выходе трансформатора тоже получить большее напряжение. Стремитесь, чтобы на конденсаторе С1 напряжение было не меньше, чем в даташите на описываемый  стабилизатор.

Для того, чтобы стабилизатор напряжения не перегревался, подавайте на вход минимальное напряжение, указанное в даташите. Например, для стабилизатора 7805 это напряжение равно 7,5 Вольт,  а для стабилизатора 7812 желательным входным напряжением можно считать напряжение в 14,5 Вольт. Это связано с тем, разницу напряжения, а следовательно и мощность, стабилизатор будет рассеивать на себе.

Как вы помните, формула мощности P=IU, где U – напряжение, а  I – сила тока. Следовательно, чем больше входное напряжение стабилизатора, тем больше мощность, потребляемая им. А излишняя мощность – это и есть нагрев. В результате нагрева такой стабилизатор может перегреться и войти в состояние защиты, при котором дальнейшая работа стабилизатора прекращается или вовсе сгореть.

Заключение

Все большему числу электронных  устройств требуется качественное стабильное питание без всяких скачков напряжения. Сбой того или иного модуля электронной аппаратуры может привести к неожиданным и не очень приятным последствиям.  Используйте же  на здоровье достижения электроники, и не парьтесь по поводу питания своих электронных безделушек.

Купить стабилизатор напряжения

Купить дешево эти интегральные стабилизаторы можно сразу целым набором на Алиэкспрессе по этой ссылке. Здесь есть абсолютно любые значения даже для отрицательного напряжения.

kia7809af лист данных (1/17 страницы) KEC | БИПОЛЯРНАЯ ЛИНЕЙНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЦЕПЬ

2015. 5. 13

1/20

ПОЛУПРОВОДНИК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

KIA7805AF / API ~ KIA7824AF / API

ИНТ. РЕГУЛЯТОРЫ

5В, 6В, 7В, 8В, 9В, 10В, 12В, 15В, 18В, 20В, 24В.

ОСОБЕННОСТИ

・ Внутренняя тепловая защита от перегрузки.

・ Внутреннее ограничение тока короткого замыкания.

・ Выходной ток превышает 1 А.

・ Удовлетворяет спецификации IEC-65. (Международная электронная комиссия).

・ Упаковка DPAK, TO-220IS

・ Подходит для электролитических конденсаторов с MLCC, танталом и низким ESR.

・ Суффикс U: Соответствует AEC-Q100 (класс 0)

: Автомобильные и стандартные изделия электрически и термически одинаковы,

, за исключением случаев, когда это указано. пр.) KIA78 ** AF-RTF / PU.

МАКСИМАЛЬНЫЕ НОМИНАЛЫ (Ta = 25

℃)

ХАРАКТЕРИСТИКА

СИМВОЛ

НОМИНАЛ

БЛОК

Входное напряжение

KIA7805

000

000

000

000

000 KIA

000

000

000

000

000

000

KIA7824

40

Рассеиваемая мощность-1

(без радиатора)

AF

PD1

1.3

Вт

API

2,0

Рассеиваемая мощность-2

(бесконечный радиатор)

AF

PD2

12,0

Вт

API

20,8

Температура соединения

J -40

~ 150

Температура хранения

Tstg

-55

~ 150

ЭЛЕМЕНТ

ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (Тип.)

980500030003 980500030003

000A

000A

AF: DPAK

API: TO-220IS

KIA7806AF / API

6

KIA7807AF / API

7

KIA7808AF / API

8

000

000 KIA7809A

8

000

000 KIA7809A 10

KIA7812AF / API

12

KIA7815AF / API

15

KIA7818AF / API

18

KIA7820AF / API

20

KIA7824AF ПИ

24

РЕЙС

.

% PDF-1.3 % 103 0 объект > endobj Xref 103 40 0000000016 00000 н. 0000001151 00000 н. 0000001680 00000 н. 0000001897 00000 н. 0000002177 00000 н. 0000002567 00000 н. 0000002717 00000 н. 0000002758 00000 н. 0000003562 00000 н. 0000004079 00000 п. 0000004780 00000 н. 0000004804 00000 н. 0000021995 00000 п. 0000022019 00000 п. 0000039731 00000 п. 0000039755 00000 п. 0000056853 00000 п. 0000056877 00000 п. 0000074231 00000 п. 0000074255 00000 п. 0000091437 00000 п. 0000091461 00000 п. 0000109367 00000 п. 0000109391 00000 п. 0000127233 00000 н. 0000127257 00000 н. 0000144391 00000 н. 0000147506 00000 н. 0000153529 00000 н. 0000153734 00000 н. 0000153873 00000 н. 0000154010 00000 н. 0000154150 00000 н. 0000154367 00000 н. 0000475710 00000 н. 0000475907 00000 н. 0000476087 00000 н. 0000476284 00000 н. 0000001240 00000 н. 0000001658 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 104 0 объект > endobj 141 0 объект > поток Hb```l @ ( 0! G L2LB [JzTge7vdsqԆg @ ООМ.P7 (lQI & ѥvl & Birn $ г \> & Km [lV.G rrHT1 Mj8oi V0% QajX $ 7 $ BӀBNb0D50

w4Q

.

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

Коды неисправностей автомобиля KIA DTC - Rio, Ceed, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato, Spectra, Optima, Opirus, Carnival, Magentis, Бонго

KIA Car Manuals PDF & электрические схемы над страницей - Stonic, Cadenza, Rio, Sorento, Amanti, Borrego, Optima, Forte, Rondo, Sportage, Sedona, Niro, Spectra, Carnival, Ceed, Pro Ceed, Stinger, Venga ; KIA Легковые автомобили EWD с.

На момент основания корейская компания называлась KyungSung Precision Industry . Основным видом деятельности предприятия были индивидуальные автомобили.

Позже, а именно 15 мая 1944 года, родилась корейская компания под названием KIA . Сочетание этих трех загадочных букв несет в себе следующее значение - первый слог KI в слове KIA означает - выйти в свет.Второй слог А означает Азия. Следовательно, значение слова KIA интерпретируется как выход из Азии в весь мир.

История KIA Motors начинается в 1944 году. Компоненты для велосипедной техники компания производила на небольшом предприятии, расположенном на территории современного города Сеул.

Прогнозируя огромное будущее автомобильной промышленности, корейцы с 1960 года уделяют особое внимание производству автомобилей.Первые шаги были сделаны из опыта японских производителей.

В 1961 году компании удалось организовать серийное производство мотоциклов, а в следующем году был разработан первый трехколесный грузовик, но его серийное производство надолго отложили. 12 лет.

В 1976 году корпорация создает несколько дочерних компаний - Kia Service Corp. и Kia Machine Tool Ltd . Последующий рост обусловлен приобретением Asia Motors .

KIA впервые представляет свой дизельный двигатель, а также запускает с конвейера седаны Peugeot 604 и Fiat 132 .

В 1987 году Kia запустила новый Pride , который был основан на платформе Mazda 121 .

В 1997 году Asia была охвачена серьезным экономическим кризисом, и KIA не смогла справиться с ним самостоятельно, что привело к ее банкротству.Год спустя банкрот KIA было куплено Hyundai Motors .

.

9 Kia Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

История автомобильного концерна KIA начинается в далеком тысяча девятьсот сорок четвертом году, и начинается она с обычной мастерской по изготовлению велосипедов. частей. Затем она начала производить велосипеды и мотороллеры, а в 1962 году собрала 3 колесных грузовика «К-360». Автомобильная компания Kia Motors, образованная в 1971 году, была акционерным обществом. акции которого были распределены между правительством страны и различными южнокорейскими и иностранными фирмами.

По 10% акций принадлежали американскому концерну Ford и японскому автопроизводителю Mazda, по 5-10% - Samsung, Hyundai и Itoh. С 1976 года в группу «Киа» входит Азия, которая специализируется на легковых легковых и грузовых автомобилях 4х4. Первыми автомобилями Kia в 1973 году были пикапы и легкие фургоны Titan и Boxer, выпускавшиеся по лицензии Mazda на новом заводе в Сохари.

С начала 80-х гг. «Киа» собирала легкие фургоны «Бонго» (Bongo), похожие на японские «Е2000», и к середине 90-х гг.Доля импортных деталей в разных моделях составляла 5-20%. В конце 80. Продукция серии Besta HW2200 (Besta) грузоподъемностью 1,25 тонны с колесной базой 2400 мм начала поставляться в страны Европы. Как японский аналог «Е2200» они оснащались 4-цилиндровым 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 70 л.с., 4- или 5-ступенчатой ​​коробкой передач, передней торсионной подвеской, гидроусилителем руля, передними дисковыми тормозами и подшипником в цельнометаллическом кузове. вместимостью 5,2 м3.

Вариант «Hi-Best VN2700» (Hi-Besta) имел более мощный мотор (2665 см3, 80 л.с.) и предлагался в версии 4х4.В начале 90-х гг. На агрегатах «Беста» создали легкие бортовые автомобили. Рамная конструкция «Церера» (4 × 2/4 × 4) и «К2400» (4 × 2) полной массой 2,5–3,6 т с новыми кабинами на 3–6 мест и новыми дизелями (2209 и 2367 см3, 72 -80 л.с.), пружинная или торсионная подвесные и барабанные тормоза. Модель «К2400» продается в основном в Корее, где называется «Wide Bongo» (Широкое бонго). С 1996 года место «Бест» занял фургон «Pregio» (Прежо) с колесная база 2580 мм. Пропускная способность 1.4-1,5 тонны и полной массой 3 тонны.

Он получил прежний дизель (2,7 л, 83 л.с.), 5-ступенчатую коробку передач, передние дисковые вентилируемые тормоза и новый, более современный и безопасный кузов объемом 5,7 м3. Его варианты - 1,25-тонный Пикап Bongo, а с 1998 года - бортовой грузовик K2700 грузоподъемностью 1,2 тонны, новой длинной кабиной и дифференциалом повышенного трения. Производство более тяжелых грузовиков Kia началось в 1980-х годах. С дизелем 2,5-тонной серии «К3500» (3,5 л, 105 л.с.).В начале 90-х гг. На смену ему пришли модели «К3600» и «К3600С» грузоподъемностью 2,5-3,5 тонны с модернизированным двигателем (3581 г. см3, 102 л.с.), известный в Южной Корее как «Джамбо Титан» (Jumbo Titan) и «Трейд».

Для местного рынка выпускаются легкие минивэны «Towner» грузоподъемностью 800 кг, средние «Памакс» (Raglach) и тяжелые грузовики «Rhino» (полная масса до 20 тонн). Посредством в середине 90-х годов. На предприятиях концерна « Kia » было трудоустроено более 50 тысяч человек, в том числе 29.4 тысячи человек в автомобильном секторе, ежегодно собирающих до 180 тыс. легких грузовиков. Экономический кризис, разразившийся в Корее в конце 1997 года, поставил Kia на грань банкротства. Тем не менее на Токийском автосалоне осенью 1997 года она представила первый корейский минивэн Carnival с двигателями мощностью 126–165 лошадиных сил, который с 2000 года предлагался как фургон. 19 октября 1998 года компания «Киа» купила крупнейший южнокорейский автомобиль. компания Hyundai (смотреть: Hyundai Truck PDF Manuals ), сохранившая бренды «Kia» и «Asia».

.

Смотрите также