Шумоизоляция kia sorento
Фото отчет по шумоизоляции Kia Sorento (Киа Соренто) за 1 день
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.
Сделано более
400
Kia Sorento
За 9 часов
В вашем присутствии
52.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Sorento. В очередной раз к нам в гости приехал новый Киа Соренто с Соренто-клуба на полную шумоизоляцию салона. Наша большая команда подготовилась к работе заранее - материал еще за один час до приезда машины нарезан по нашим фирменным лекалам, а так же разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. К тому воремени, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоялции, весь материал будет равномерно прогрет по всей толщине. Мастера приступают к работе с чистым инструментом и в чистом комплекте перчаток. Владелец автомобиля жалуется на низкий уровень комфорта, особенно на шум колесных арок. В прочем, эти жалобы касаются любого Соренто, приезжающего к нам. Всю работу по шумоизоляции автомобилей мы делаем в присутствии хозяина автомобиля в течение 8-9 часов, что особым образом выделяет нас от других установочных точек. Вы можете находиться с нами рядом (у нас удобные диванчики напротив авто, чай, кофе, печеньки и WiFi) на всем протяжении работ, мы даже настаиваем на этом. Еще хотим отметить, что так же производим шумоизоляцию панели приборов (со снятием и разборкой на части) и моторного щита, но это дополнительная услуга (как правило около 50-60% клиентов выбирают ее в дополение). Во время шумоизоляции вашего автомобиля у нас трудится бтльшая команда мастеров и каждый имеет персональную ответственность по деталям салона, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет разобран и собран ответственным мастером. Каждый день в нашем центре производится параллельная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому у владельцев есть прекрасная возможность пообщаться и обменяться опытом и впечатлениями.
Шумоизоляция капота Kia Sorento. Капот шумоизолируем стандартным образом, оклеивая металл капота виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатный утеплитель оклеиваем тепло- шумоизолятором Сплен таким образом, чтобы после установки он оказался зажат между капотом. Перед оклейкой прошушка и обезжиривание металла обязательны. В качестве обезжиривателя мы используем спирт.
Шумоизоляция потолка Kia Sorento. Обшивка демонтирована без единого пятнышка и перед нами потолок, над которым поработали заводские инженеры и приклеили намертво скудные куски тонкого войлока. Конечно же, мы их снимаем, обезжириваем и просушиваем металл крыши.
Металл потолка обрабатываем толстым (3 мм.), но легким (не более 1500 г. на лист) виброизлятором Comfort mat Dark D3, как можно качественнее прикатывая его металлическими роликами к металлу.
Затем на крышу мы наносим толстый шумопоглощающий войлок высокой плотности Felton толщиной 10 мм. Как известно, войлок является лучшим поглотителем шума. А при такой квадратуре потолка это будет хорошее подспорье в борьбе с паразитными шумами и воздушными звуковыми волнами, гуляющими под обшивкой салона. Мы принципиально не клеим изолятор звука на крышу, ведь он тут неуместен. Паразитные отражения звука от крыши нам будут только мешать и это очевидно. Разборка и сборка потолка ведется опытным мастером и обязательно в чистых перчатках. Мы гарантируем вам высокое качество и чистоту работы благодаря многолетнему опыту работы с Киа Соренто наших мастеров.
Шумоизоляция дверей Kia Sorento. Все механизмы двери на Соренто собраны на специальном щите, сняв который, мы получаем хороший доступ к внешнему металлу двери, который необходимо просушить и обезжирить.
Обрабатываем металл слоем вибродемпфера Comfort mat Dark D3, толщина которого сотавляет 3 миллиметра и раскатываем металлическим роликом для шумоизоляции. В нашем арсенале имеется весь необходимый специнструмент для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Эта процедура укрепляет металл двери и это заметно даже тактильно (внешний металл двери становится намного труднее продавить).
Затем мы используем шумоизолятор Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Фольга защитит материал от воздействия влаги, но самое главное достоинство этого материала то, что у него отсутствует клей в качестве монтажного слоя. Как известно, клей сильно разлагается во влажной среде. В качестве клея у этого материала нанесена тончайшая мастика, которая не боится влаги и хорошо держит материал на вертикальной поверхности. Таким образом, наши материалы на внешней стенке двери совершенно безразличны к влаге в любом ее проявлении.
Конструкция двери Соренто подразумевает стальной щит, на котором смонтирован весь механизм подъемника стекла. Эта конструкция сложнее в разборке, зато к внутренностям дверей открывается более удобный доступ. Обрабатываем стальной щит виброизоляцией Comfort mat Dark D3.
В качестве поглотителя звука под обшивкой двери мы используем плотный Comfort mat Lock. На обшивке двери штатно нанесена заводская шумоизоляция из синтетического войлока. Она нам не помешает и мы оставляем ее на обшивке.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Sorento. Работы по шумоизоляции потолка и дверей выполнены и на наших "ходиках" к этому моменту прошло примерно 4 часа. Разборка багажника и пола автомобиля оголяет перед нами чистый металл, над которым теперь предстоит серьезно поработать, ведь основной шум в салон проникает именно через днище автомобиля.
Для этого мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, тоннель и обшивки.
В своей работе мы стараемся предложить клиенту только максимум, поэтому на полу мы используем максимально эффективный (КМП более 0,63) и мощный (5,2 мм.) виброизолятор Comfort mat Ultra Loker, который, будучи горячим, качественно раскатывается роликами по металлу. Во время шумоизоляции пола и багажника у нас одновременно работают все мастера, задействованные на машине.
Остановимся подробнее на вибродемпфере, который мы используем на полу и колесных арках. Это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker, который производится только для нужд нашего спеццентра и не доступен для других студий. Все это благодаря нашему тесному сотрудничеству с заводом - мы вместе проводим испытания и ввод в эксплуатацию новых материалов. Спеццентр Авто-Локер является флагманским испытательным центром ТМ "Comfort mat" и получает самые передовые материалы в первую очередь.
Во время шумоизоляции днища мы не экономим материал, а используем любую возможность для обработки металла. В частности, максимально подлезаем в самые труднодоступные места под торпедо. При необходимости, мы снимем и панель приборов и обработаем и ее и моторный щит.
Мощнйший вибродемпфер укутывает не только пол в салоне, но и колесные арки с обеих сторон. Пол багажника обрабатывается Comfort mat Dark D3.
Задняя колесная арка - основной источник шума в любом автомобиле. Колесные раки обрабатываются шумо- и виброизоляцией как со стороны салона, так и со стороны крыльев.
После виброизоляции пола переходим к этапу шумопоглощения. Роль шумопоглотителя выполняет плотный Comfort mat Lock.
Мы стараемся укладывать материал в стык и с максимальным покрытием площади.
Но и это еще не все. Поверх шумопоглотителя мы укладываем блокатор звука. Этот материал так и называется - Comfort mat Блокатор и производится на эксклюзивных условиях для нашего спеццентра.
Comfort mat Блокатор - это звукоизоляционная мембрана высокой плотности, которая укладывается поверх шумопоглотителя на самых шумонагруженных участках автомобиля. Благодаря своей плотности и весу материал позволяет блокировать проникновение шума в салон, оставляя его заключенным в шумопоглотителе.
На задние арки и крылья мы добавляем шумопоглощающий войлок повышенной плотности Felton третим слоем. Войлок - это наилучшее подспорье для поглощения звука. Не даром он штатно используется в автомобилях большой немецкой тройки: Ауди, Мерседес, БМВ.
Акустическим войлоком мы закрываем отвертие-доступ к арке. Благо, пространство под обшивкой багажника нам это сделать позволяет.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем.
Перед сборкой пола укладываем штатные шумоизоляционные заводские щиты на свое место. Начинается сборка и каждый мастер занимается своим делом. Кто-то собирает двери, кто-то салон.
В это день у нас было два Соренто на шумоизоляции, помимо остальных машин и владельцы, присутствуя при работах, нашли общий язык и коротали время за обменом опытом и впечатлениями от нашей слаженной работы. На заднем плане виден Mercedes S-klasse W221. Да, мы тоже его шумоизолировали.
Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с наружней стороны. Колесные арки Соренто под подкрылками не защищены заводской мастикой, а это значит, что мы сможем сделать их вибро- и шумоизоляцию. Эта услуга у нас является дополнительной и не входит в стоимость работ по шумоизоляции салона. Перед началом работ мы снимаем колесо, покрылок и моем колесную арку.
Обработка вибродемпфером ведется с применением мощнейшего Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Напомним, что этот материал мы укладываем уже будучи разогретым в нашей специальной печке.
В качестве шумоизолятора мы используем влагостойкие материалы. Это либо ППЭ (Сплен), либо ППУ (K-Flex 6 мм.) в зависимости от доступной толщины под подкрылком.
Чисто. В этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах со своим автомобилем. После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех систем и узлов. Благодаря богатейшему опыту нашей команды по ежедневной шумоизоляции салонов вот уже с 2007 года, мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как порезы, царапины, зацепы от инструмента. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
В этом фото отчете по шумоизоляции Sorento мы показали вам свой мастер-класс работы с этим автомобилем. За время шумоизоляции автомобиль "пожирнел" на 55 килограммов самых качественных и актуальных матеиалов (а за этим мы пристально следим в связке с заводом ТМ "Comfort mat". Мы гордимся тем, что наше качество не стыдно показать хозяину автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали с нами на протяжении всех работ. Взамен на это мы вознаграждены большой очередью на шумоизоляцию и дорожим каждым нашим клиентом. Мы так же сотрудничаем с Московским Соренто-клубом и сделали не один десяток этих авто, поэтому вы можете не переживать за качество сборки-разборки автомобиля. Приглашаем и Вас поучаствствовать в завораживающем спектакле под названием "Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии за 1 день" в исполнении нашей команды опытных мастеров Авто-Локер.
отзывов Kia Sorento | Cars.com
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: ВЫКЛЮЧАТЕЛИ: ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ
Сводка
Kia Motors Corporation (Kia) отзывает определенный модельный год 2007-2010 Rondo, модельный год 2007-2011 Sedona, Sorento и Sportage, модельный год 2010-2011 Soul, модельный год 2008-2011 Optima, модельный год 2010 Forte, модельный год 2007 -2009 Amanti и автомобили Borrego 2009 модельного года.Первоначально в апреле 2013 года Kia отозвала 623 658 автомобилей Rondo и Sportage 2007-2010 модельного года, Sorento 2007-2011 модельного года, Sedona 2007 модельного года, Soul 2010-2011 модельного года и Optima 2011 модельного года. В сентябре 2013 года Kia сообщила агентству, что добавляет к этой кампании еще 356 719 автомобилей. Общее количество отозванных автомобилей в настоящее время составляет 980 377 единиц. В затронутых автомобилях может выйти из строя выключатель стоп-сигнала. Неисправный выключатель стоп-сигнала может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся, когда педаль тормоза нажата, или может привести к невозможности деактивировать круиз-контроль путем нажатия педали тормоза.Кроме того, неисправный выключатель стоп-сигнала может также привести к прерывистой работе функции запуска с помощью кнопки, повлиять на работу функции блокировки переключения тормоза и трансмиссии, предотвращающей перемещение переключателя из положения PARK, и вызвать электронный контроль устойчивости ( ESC) загорится индикатор неисправности.
Следствие
Отсутствие включения стоп-сигналов во время торможения или невозможность выключить круиз-контроль может увеличить риск аварии.Кроме того, когда зажигание находится в положении «ВКЛ», переключатель коробки передач может быть выведен из ПАРКОВКИ без предварительного нажатия на тормоз. Это может привести к непреднамеренному движению автомобиля, что может увеличить риск аварии.
,Kia Sorento 2016 Уровни отделки салона и комплектации
3.3L SXL 4dr передний привод
Начиная с 41 500 долларов США
290 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)
6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Передний привод
4 Внешний вид
Черное дерево черный
Платиновый графит
Белоснежная жемчужина
Титан Серебро
7
3.3L SXL 4dr Полный привод
Начиная с 43 300 долларов США
290 л.с., 3,3-литровый V-6 (штатный бензин)
6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Полный привод
4 Внешний вид
Черное дерево черный
Платиновый графит
Белоснежная жемчужина
Титан Серебро
7
,2011 Kia Sorento Уровни и конфигурации отделки салона
SX V6 Sport Utility с передним приводом
От 32 395 долларов США
Комбинированный MPGНет в наличии
276 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный газ)
6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Передний привод
4 Внешний вид
Яркое серебро
Темная вишня
Черное дерево черный
Белоснежная жемчужина
7
SX V6 All-Wheel Drive Sport Utility
От 34 095 долларов США
Комбинированный MPGНет в наличии
276-л.с., 3.5-литровый V-6 (штатный газ)
6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Полный привод
4 Внешний вид
Яркое серебро
Темная вишня
Черное дерево черный
Белоснежная жемчужина
7
,