Skoda octavia или kia ceed
Силуэты — Авторевю
Нам бы всего и сразу! Чтобы девушка была и умной, и красивой, чтобы мужчина — и брутальным, и ласковым. А легковой универсал пусть будет похож на настоящее спорткупе — но без ущерба вместимости. И с умеренным ценником. Может, Kia ProCeed? Мы поставили рядом два обычных универсала — Kia Ceed SW и Ford Focus Turnier. А еще, конечно, не забыли про лифтбек Skoda Octavia: он ведь тоже неплох и силуэтом, и практичностью, верно?
Легковые универсалы — уходящий жанр? С одной стороны, это так: их неумолимо сжирают кроссоверы. Например, Skoda Octavia Combi сейчас занимает в объеме российских продаж Октавий всего-то 2%. Но это лишь потому, что универсал не локализован и стоит у нас на 300 с лишним тысяч дороже лифтбека. Поэтому на полигон мы и взяли обычную Октавию российской сборки с турбомотором 1.4 и «роботом» DSG.
Зато знаете, какую долю имел «вагон» SW среди обеих пятидверок предыдущей модели Kia cee’d? Сорок один процент! Да и Focus Turnier добрался до 32%, но не будем забывать, что с ним конкурирует не только Focus-хэтч, но и седан. Вот и мой коллега Кирилл Цивинюк, продюсер видеопроектов Авторевю, купил полтора года назад Focus Turnier с турбомотором 1.5 и «автоматом» — именно его машину мы и взяли.
А парочка Kia у нас отличается силовыми агрегатами: ProCeed 1.4 T-GDI, как Skoda, с наддувным двигателем и «роботом», а обычный универсал Ceed SW — с 1600-кубовым атмосферником и «автоматом».
Если бы мы, как в 90-е, выставляли оценки за стиль, то ProCeed точно прибавил бы баллов десять. Спереди-то он как обычный Kia Сeed, а сзади — что твоя Panamera! Жаль, эффектная корма не очень вяжется со знакомым передком. В салоне же вся проспортивность только в приплюснутом и обшитом перфорированной кожей руле. Будто тебя где-то обвесили и чего-то недодали. А ведь от машины с таким силуэтом сразу хочется большего!
Легкий Pro-тюнинг: накладки на педали, иная обивка и приплюснутый руль
Например, динамики. Да, турбомотор 1.4 T-GDI тянет неплохо, однако по результатам наших замеров ProCeed встал по разгону на одну ступень с Фокусом и Шкодой: «сотню» он набирает за девять секунд ровно. Безнаддувный Ceed SW 1.6, само собой, оказался медленнее, а под нагрузкой и вовсе скисает. Но ведь более мощный мотор 1.4 T-GDI можно заказать и на обычный универсал, и тогда Ceed SW не отстанет от остальной турботроицы.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанKIA Ceed SW $ 17,843 1.0 T-GDI (100 ..) 6- 1,4 МПи (100 ..) 6- Комфорт 1,6 МПи (128 ..) 6- Комфорт (17,843 долл. США) Бизнес (20,089 долл. США) 1,6 МПи (128 ..) 6- H- matic Business (21,270 долл. США) 1,4 T-GDi (140 ..) 6-1,4 T-GDi (140 ..) 7-DCT Business1.6 CRDi (115 ..) 6-1,6 CRDi (115 ..) 7-DCT 1,6 CRDI (136 ..) 6-1,6 CRDi (136 ..) 7-DCT | Skoda Octavia A7 $ 19.199 1.6 MPI (110 ..) 5- Active Ambition Style 1.6 MPI (110 ..) 6- Active Ambition Style 1.0 TSI (115 ..) 6-M 1.0 TSI (115 ..) 7-DSG 1.4 TSI (150 ..) 6-M Active Style Ambition (19,199 долл. США) 1,4 TSI (150 ..) 7-DSG Style Ambition (21,678 долл. США) 1,8 TSI (180 ..) 6-M Ambition Style 1,8 TSI (180 ..) 7-DSG Ambition Style 1.8 TSI (180 ..) 6-DSG 4x4 Ambition Style L & K2.0 TSI (230 ..) 6-M 2.0 TSI (230 ..) 6-DSG 1.6 TDI (115 ..) 5- 1.6 TDI ( 115 ..) 7-DSG 2.0 TDI (150..) 6-M Ambition Style L и K2.0 TDI (150 ..) 7-DSG Ambition Style L и K2.0 TDI (150 ..) 7-DSG 4x4 Ambition Style L и K2.0 TDi (184 ..) 7-DSG 4x4 Ambition Стиль L & K |
Новый Ford Focus и Kia Ceed против Skoda Octavia
У Octavia приятное сцепление, прогрессивные педали акселератора и тормоза делают ее максимально плавной в управлении, в то время как чуть менее отчетливое действие сцепления у Focus и педаль акселератора Ceed делают вас более восприимчивыми к ним. резкий отпуск. Переключение передач Ceed также могло быть гладким, и хотя Octavia лучше, это не нашло отражение в восхитительно плавном и точном переключении передач Focus.
И вот вам ключ к разгадке, какой из этих трех больше всего пощекотает воображение заядлого водителя.Да, если вы из тех, кто избегает самых быстрых маршрутов в сторону извилистых проселочных дорог просто для развлечения, вам понравится Focus; он настолько хорош, насколько хорош в классе семейных автомобилей, не говоря уже об этом тесте.
Во-первых, рулевое управление не могло быть намного лучше; Быстрый, последовательный и идеально взвешенный, он органично соединяет вас с передними колесами, и, когда вы входите в повороты, полные такой уверенности, остальная часть шасси тоже сияет. У него отличное сцепление с дорогой, и автомобиль чувствует себя изящно сбалансированным спереди и сзади, в то время как ловкое демпфирование позволяет Focus не беспокоиться о неровностях дороги, из-за которых двое других изо всех сил пытаются контролировать свою массу.
Но хотя ни один из конкурентов не может сравниться с изяществом управляемости Focus, они ни в коем случае не буксирные лодки. Конечно, Octavia больше всего наклоняется в поворотах и наименее управляема, но она достаточно хорошо управляется и захватывает, чтобы чувствовать себя абсолютно уверенно и предсказуемо. Его самая раздражающая черта на самом деле не связана с прохождением поворотов, а имеет тенденцию блуждать по своей полосе движения по автомагистралям, что требует от вас постоянных незначительных корректировок.
.Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель gücü daha büyük | 103 BG и 98 BG | 5% daha çok veya 5 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.0 с и 12.4 с | 2,4 с. |
Azami hız daha büyük | 196 км / saate и 182 км / saate | 14 км / час |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) | 4 л / 100 км и 5 л / 100 км | 25% вея 1 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 114 г / км и 139 г / км | 22% вея 25 г / км |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 590 л.против 380 л. | 36% вея 210 л. |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 1300 кг и 1200 кг | 8% вея 100 кг |
Dier özellikler | ||
Daha az aırlığı | 1155 кг и 1258 кг | 9% вея 103 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |