Skoda octavia или kia cerato
Киа церато или шкода октавия что лучше
Киа Церато – представитель корейского автопрома, с новым обликом и характеристиками.
Шкода Октавия – новая модель из Чехии, в новом кузове и всеми характеристиками.
Блок: 1/12 | Кол-во символов: 168
Источник: https://chtocar.ru/kia/sravnit-kia-tserato-i-shkoda-oktaviya.html
История
Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.
В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.
Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.
Skoda Octavia Kia Cerat 2019
Skoda Octavia Kia Cerat 2019 ,
, г.,?
,
Ошибка сервера в приложении '/'.
Ошибка выполненияОшибка выполнения
Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.
Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег
|
Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации
|
.
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.0 с и 11.8 с | 1,8 с. |
Azami hız daha büyük | 196 км / saate и 185 км / saate | 11 км / час |
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) | 4 л / 100 км и 4.18 л / 100 км | 4% вея 0,18 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 114 г / км и 132 г / км | 16% вея 18 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 vs AVRO 4 | 1 другой |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 590 л.против 538 л. | 9% вея 52 л. |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 600 кг и 550 кг | 8% вея 50 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 1300 кг и 1200 кг | 8% вея 100 кг |
Dier özellikler | ||
Daha az aırlığı | 1155 кг и 1309 кг | 13% вея 154 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10 м и 10.1 м | 1% вея 0,1 м |