Сколько бак у фуры
Топливные баки
Полиэтиленовый бак ёмкостью 230 л:
Полиэтиленовый бак Thermo King – это важнейшая составная часть общей системы управления подачей топлива. Когда он оснащается датчиками уровня топлива Thermo King, индикаторами уровня топлива, антисифонными устройствами и TracKing, вы можете управлять расходом топлива и своими затратами более эффективно.
Основные особенности:
Пластмассовый топливный бак для полуприцепов:
Полиэтиленовый топливный бак ёмкостью 90 л:
В настоящее время важнейшей задачей любого потребителя является сокращение затрат на топливо при поддержании ёмкости топливных баков в типичных для соответствующих регионов пределах. На текущий момент компания Thermo King предлагает 90-литровый полиэтиленовый топливный бак в качестве опции, которая учитывает требования стран с двумя ставками налога на горюче-смазочные материалы, а также стран, где строго регламентированы объёмы топлива.
Полиэтиленовый топливный бак Thermo King – это важнейшая составная часть общей системы управления подачей топлива. Если его оснастить датчиками уровня топлива и дополнительными запираемыми крышками компании Thermo King, это позволит более эффективно управлять расходом топлива и затратами. Дополнительная ёмкость под топливо на грузовом автомобиле, обеспечиваемая полиэтиленовым топливным баком компании Thermo King, сокращает эксплуатационные расходы и уменьшает влияние топливных ограничений в вашем регионе. Ударопрочный и устойчивый к коррозии топливный бак ёмкостью 90 литров является безопасным, лёгким и простым в установке.
Пластмассовый топливный бак для грузовиков:
Новые алюминиевые баки компании Thermo King
Новые алюминиевые баки компании Thermo King для дизельного топлива разработаны специально для авторефрижераторных систем производства компании Thermo King.
Идеально приспособленные к самым экстремальным условиям окружающей среды, они сконструированы таким образом, чтобы органично сочетаться с аксессуарами для топливных баков компании Thermo King, обеспечивающими дополнительную безопасность и мониторинг уровня топлива. Новый бак был спроектирован с учётом требований эргономики, чтобы облегчить доступ и сократить время монтажа.
Алюминий был выбран в связи с его малым весом, исключительной прочностью и долговечностью. Поставляются баки ёмкостью 100 и 190 литров, бак меньшего размера будет идеальным выбором, если объём топлива ограничивается местными нормативными актами.
Основные характеристики:
Компания Thermo King предлагает стальной топливный бак ёмкостью 100 / 190 л или полиэтиленовый бак ёмкостью 230 л в зависимости от ваших потребностей.
Ударопрочный и устойчивый к коррозии полиэтиленовый топливный бак ёмкостью 230 литров является безопасным, лёгким и простым в установке. Большая ёмкость позволяет делать меньше остановок для дозаправки и продлить время продуктивной работы, что увеличивает время движения. Обеспечьте защиту своих вложений в топливо уже сегодня, установив предлагаемое компанией Thermo King устройство против откачки.
Тарировка топливных баков грузовых автомобилей
Тарировка топливных баков грузовых автомобилей (1л = 1см).
Как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение...
Если судить по указателю топлива на приборной панели, то бак может быть пустой, наполовину заполненный или полный. Так что этот прибор может только сказать хватит ли топлива до ближайшей заправки, но, как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной линейкой ,или палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение и затем, по градуировочной таблице, определяют остаток топлива. В данной статье мы будем предоставлять информацию по разным авто производителям.
Тарировка топливных баков автомобилей DAF:
400л | 430л | 500л | 560л | 600л | 620л | 690л | 750л | 850л | 870л | 995л | |
10см | 70л | 70л | 70л | 100л | 120л | 100л | 120л | 120л | 140л | 140л | 140л |
20см | 130л | 140л | 140л | 190л | 240л | 200л | 240л | 240л | 270л | 280л | 280л |
30см | 200л | 210л | 210л | 290л | 350л | 300л | 350л | 360л | 410л | 420л | 430л |
40см | 270л | 280л | 280л | 380л | 470л | 400л | 470л | 480л | 540л | 560л | 570л |
50см | 330л | 340л | 350л | 480л | 590л | 500л | 590л | 600л | 680л | 700л | 710л |
60см | 400л | 410л | 420л | 600л | 660л | 720л | 820л | 840л | 850л |
Таблица тарировки топливных баков автомобилей Renault Magnum & Premium:
Сантиметры | Бак 555л. | Бак 410л. | Бак 275л. |
(литр. в см.) | (литр. в см.) | (литр. в см.) | |
1 | 8 | 7 | 4 |
2 | 16 | 14 | 8 |
3 | 25 | 21 | 12,5 |
4 | 33 | 28 | 16,5 |
5 | 42 | 35 | 21 |
6 | 51 | 42 | 25,5 |
7 | 60 | 49 | 30 |
8 | 69 | 56 | 34,5 |
9 | 78 | 63 | 39 |
10 | 88 | 70 | 44 |
11 | 97 | 77 | 48,5 |
12 | 107 | 84 | 53,5 |
13 | 117 | 91 | 58,5 |
14 | 127 | 98 | 63,5 |
15 | 137 | 105 | 68,5 |
16 | 147 | 112 | 73,5 |
17 | 157 | 119 | 78,5 |
18 | 167 | 126 | 83,5 |
19 | 177 | 134 | 88,5 |
20 | 187 | 140 | 93,5 |
21 | 197 | 147 | 98,5 |
22 | 207 | 154 | 103,5 |
23 | 217 | 161 | 108,5 |
24 | 227 | 168 | 113,5 |
25 | 237 | 175 | 118,5 |
26 | 247 | 182 | 123,5 |
27 | 257 | 189 | 128,5 |
28 | 267 | 196 | 133,5 |
29 | 277 | 203 | 138,5 |
30 | 287 | 210 | 143,5 |
31 | 297 | 217 | 148,5 |
32 | 307 | 224 | 153,5 |
33 | 317 | 231 | 158,5 |
34 | 327 | 238 | 163,5 |
35 | 337 | 245 | 168,5 |
36 | 347 | 252 | 173,5 |
37 | 357 | 259 | 175,5 |
38 | 367 | 266 | 183,5 |
39 | 377 | 273 | 188,5 |
40 | 387 | 280 | 193,5 |
41 | 397 | 287 | 198,5 |
42 | 407 | 294 | 203,5 |
43 | 417 | 301 | 208,5 |
44 | 427 | 308 | 213,5 |
45 | 437 | 315 | 218,5 |
46 | 447 | 322 | 223,5 |
47 | 457 | 329 | 228,5 |
48 | 467 | 336 | 233,5 |
49 | 477 | 343 | 236,5 |
50 | 485 | 350 | 243,5 |
51 | 493 | 357 | 246,5 |
52 | 501 | 364 | 250,5 |
53 | 509 | 371 | 254,5 |
54 | 518 | 378 | 259,5 |
55 | 526 | 385 | 263 |
56 | 534 | 392 | 267 |
57 | 542 | 399 | 271 |
58 | 550 | 406 | 275 |
Топливные D - образные баки VOLVO:
Диаметр бака 710
Объем бака (л) | Длина бака (мм) | Высота мерки (мм) | |||||||||||||
33 | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | ||
170 | 430 | 4 | 7 | 18 | 30 | 43 | 56 | 70 | 84 | 98 | 111 | 125 | 138 | 150 | 160 |
210 | 530 | 5 | 9 | 22 | 37 | 53 | 69 | 86 | 103 | 121 | 138 | 154 | 170 | 185 | 199 |
330 | 830 | 8 | 14 | 35 | 58 | 83 | 109 | 136 | 163 | 190 | 217 | 243 | 268 | 292 | 313 |
410 | 1030 | 10 | 17 | 43 | 72 | 103 | 136 | 169 | 203 | 237 | 270 | 303 | 334 | 363 | 389 |
450 | 1130 | 11 | 19 | 47 | 79 | 113 | 149 | 186 | 223 | 260 | 297 | 332 | 367 | 399 | 428 |
480 | 1220 | 12 | 21 | 51 | 86 | 123 | 161 | 201 | 241 | 281 | 320 | 359 | 396 | 431 | 462 |
490 | 1230 | 12 | 21 | 52 | 86 | 124 | 162 | 202 | 243 | 283 | 323 | 362 | 399 | 434 | 466 |
530 | 1330 | 13 | 22 | 56 | 93 | 134 | 176 | 219 | 263 | 306 | 350 | 392 | 432 | 470 | 504 |
570 | 1430 | 14 | 24 | 60 | 100 | 144 | 189 | 235 | 282 | 329 | 376 | 421 | 465 | 506 | 542 |
610 | 1530 | 15 | 26 | 64 | 107 | 154 | 202 | 252 | 302 | 353 | 402 | 451 | 497 | 541 | 580 |
650 | 1630 | 16 | 28 | 69 | 115 | 164 | 216 | 269 | 322 | 376 | 429 | 481 | 530 | 577 | 618 |
690 | 1730 | 17 | 29 | 73 | 122 | 174 | 229 | 285 | 342 | 399 | 455 | 510 | 563 | 612 | 657 |
710 | 1800 | 18 | 30 | 76 | 127 | 181 | 238 | 297 | 356 | 415 | 474 | 531 | 586 | 637 | 683 |
730 | 1830 | 18 | 31 | 77 | 129 | 184 | 242 | 302 | 362 | 422 | 482 | 540 | 596 | 648 | 695 |
730 | 1850 | 19 | 31 | 78 | 130 | 186 | 245 | 305 | 366 | 427 | 487 | 546 | 602 | 655 | 702 |
750 | 1900 | 19 | 32 | 80 | 134 | 191 | 252 | 313 | 376 | 439 | 500 | 561 | 619 | 673 | 721 |
770 | 1950 | 20 | 33 | 82 | 137 | 197 | 258 | 322 | 386 | 450 | 514 | 576 | 635 | 691 | 741 |
810 | 2030 | 21 | 34 | 86 | 143 | 205 | 269 | 335 | 402 | 469 | 535 | 599 | 661 | 719 | 771 |
870 | 2196 | 22 | 37 | 93 | 155 | 221 | 291 | 362 | 435 | 507 | 579 | 648 | 715 | 778 | 834 |
Диаметр бака 710
Объем бака (л) | Длина бака (мм) | Высота мерки (мм) | ||||||||||
35 | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | ||
160 | 530 | 6 | 9 | 23 | 39 | 55 | 72 | 89 | 106 | 122 | 138 | 152 |
255 | 830 | 9 | 14 | 36 | 61 | 87 | 113 | 140 | 167 | 193 | 217 | 240 |
320 | 1030 | 11 | 18 | 45 | 76 | 108 | 141 | 174 | 207 | 240 | 270 | 299 |
380 | 1230 | 13 | 21 | 54 | 91 | 129 | 169 | 208 | 248 | 287 | 323 | 357 |
415 | 1330 | 14 | 23 | 59 | 98 | 140 | 182 | 226 | 268 | 310 | 350 | 386 |
445 | 1430 | 15 | 25 | 63 | 106 | 150 | 196 | 243 | 289 | 333 | 376 | 416 |
505 | 1630 | 17 | 28 | 72 | 121 | 172 | 224 | 277 | 329 | 380 | 429 | 474 |
540 | 1730 | 19 | 30 | 77 | 128 | 182 | 238 | 294 | 350 | 404 | 456 | 503 |
570 | 1850 | 20 | 32 | 82 | 137 | 195 | 254 | 314 | 374 | 432 | 488 | 538 |
600 | 1950 | 21 | 34 | 86 | 144 | 205 | 268 | 331 | 394 | 456 | 514 | 568 |
630 | 2030 | 22 | 35 | 90 | 150 | 214 | 279 | 345 | 410 | 474 | 535 | 591 |
Лей, сколько влезет – Автомобили – Коммерсантъ
Валерий Чусов фото Татьяны Салютовой и Марго Ванцян
Чудеса случаются! Особенно под новый год. Представьте, заправляясь "до полного", в чеке с АЗС вы вдруг обнаруживаете, что в бак поместилось больше, чем его заявленная емкость... это подарок? Или вам залили топлива меньше, чем вы оплатили? Не спешите обвинять топливную компанию вообще и работников конкретной АЗС в частности. Возможно, они и не виноваты. Рассказываем о том, как контролируется отпуск топлива на примере компании "Лукойл". Ей принадлежит более пяти тысяч АЗС в разных странах, и здесь точно знают, как добиться точности.
На самом деле в бак всегда может войти больше топлива, чем написано в руководстве по эксплуатации и официальных технических характеристиках автомобиля. Реальная емкость топливного контура больше номинальной, указанной к тому же только для топливного бака. Как известно, спидометр всегда хоть немного, да завышает скорость - при этом минимальная величина превышения регламентируется стандартами. Для топливного бака прямо такие нормативы не установлены, но, поскольку топливо легко испаряется, надо предусматривать объем для того, чтобы парам было куда деваться.
Ну и простые практические соображения диктуют, что завышать выгоднее - для водителя куда лучше получить приятный сюрприз в виде лишнего литра, чем узнать о точности указателя уровня топлива на практике. Тем более что попадание воздуха в топливный насос может привести к непростому ремонту.
Надо также учитывать, что указатель уровня топлива не очень точный прибор. Уровень бензина или солярки может опуститься после стоянки на морозе или, наоборот, подняться на жаре. На самом деле основная задача этого прибора - предотвратить остановку автомобиля из-за пустого бака, поэтому "на лампочке" можно проехать довольно далеко. А уж алгоритм расчета запаса хода у бортового компьютера может отличаться на разных автомобилях. Обычно он считает остаточный пробег, исходя из расхода за какой-то период. Поэтому если вы ехали быстро, то, резко сменив стиль движения на более плавный, сможете проехать еще десяток километров, а то и не один, когда бортовой компьютер уже "впал в истерику" и вместо указания запаса хода требует заехать на заправку.
Сами баки сегодня могут иметь довольно сложную форму, и в зависимости от положения автомобиля относительно горизонтали топливо может переливаться "из угла в угол". Так что при определенных условиях можно заполнить полости, которые обычно пустуют. Ну и наконец - патрубок, соединяющий бак с заливной горловиной. Он тоже может быть немаленьким. В общей сложности все эти "тайные места" действительно могут вместить несколько литров топлива.
Распространенная гипотеза о влиянии температуры на недолив и перелив имеет основания, но все это работает немного не так. Зимой в подземном резервуаре АЗС температура обычно выше, чем на улице. Если машина после этого постоит несколько часов на морозе, топливо остывает и объем его уменьшается. Посмотрим, насколько. По ГОСТу бензин должен иметь плотность от 725 до 780 килограмм на кубический метр. Будем считать, что литр в резервуаре весит 750 грамм. При изменении температуры на один градус объем бензина меняется на 0,00065 от исходного. Температуру в резервуаре АЗС примем за пять градусов, а на улице пусть будет минус 15. Разница в 20 градусов даст нам уменьшение объема на 0,13 процента. Если мы залили 50 литров, то "потеря" при охлаждении на 20 градусов составит 0,65 литра. Возможно, стрелка указателя уровня топлива чуть отклонится, но совсем незаметно... Аналогичная история, но с обратным результатом, произойдет летом: топливо при нагреве на 20 градусов расширится и объем вырастет на 650 миллилитров. На пробеге это не скажется - для приготовления топливовоздушной смеси имеет значение масса, а не объем. Литрами топливо меряют только ради простоты и удобства. Но все перечисленное не исключает вероятности недолива, случайного или намеренного.
Qui prodest
Крылатое латинское выражение призывает в случае преступления искать того, кому это выгодно. Владелец АЗС, особенно если это известный бренд, абсолютно не заинтересован в практически незаметном увеличения прибыли за счет потери репутации. Информация через форумы и соцсети в интернете распространяется очень быстро, особенно негативная. Поэтому прибыль на такой экономии может оказаться краткосрочной, а вот испорченная репутация в условиях конкуренции гарантирует потерю клиентов и, соответственно, убытки. Особенно сильно этих рисков опасаются крупные сети - плохой отклик об обмане на одной АЗС сети может отпугнуть клиентов на многих других. Теоретически возможна неисправность оборудования, при которой топливораздаточная колонка (ТРК) будет ошибаться. Однако такой случайный недолив - большая редкость, так как после первой же смены по отчетам видно, что топлива оплачено больше, чем отпущено. И колонка останавливается для ремонта.
Если ТРК простаивала длительное время, то есть вероятность, что топливо стекло в резервуар и у пистолета (или, правильнее, раздаточного крана) его место занял воздух. При включении колонки он пойдет в пистолет и может быть учтен как топливо - мерное колесо генератора импульсов от него крутится точно так же. Это называется "завоздушивание" и может лишить первого покупателя примерно одного-двух литров. Это тоже неисправность, и колонка должна быть остановлена для проведения ремонта. Вероятность завоздушивания выше, чем неисправности измерительного оборудования ТРК, однако не намного.

Фото: ЛУКОЙЛ
Кто виноват
Теперь разберемся с намеренными действиями. Самое простое - изменение цены деления импульса, соответствующего минимальной теоретически отпускаемой на ТРК дозе (как правило, это один сантилитр - 0,01 л).
В современной электронной колонке это просто внутренняя функция, и возможность регулировки предусмотрена инструкцией по эксплуатации и ремонту - для компенсации износа механических частей и настройки оборудования. ГОСТ 9018-89 допускает для топливораздаточных колонок погрешность не более 0,25 процента, то есть 25 миллилитров на 10 литров. И современное оборудование, если в него не вмешиваться, вполне может обеспечивать такую точность в течение длительного времени. При этом в описаниях типов средств измерений для ТРК в зависимости от ряда условий - нахождения оборудования в эксплуатации при температурах, отличающихся на + 5 градусов от так называемых нормальных условий, т. е. 20 градусов Цельсия, и т. п. - допустимая погрешность может доходить до 0,5 процента. Но и это всего лишь 50 миллилитров на 10 литров - примерно три столовые ложки. И это допустимая погрешность - то есть не право персонала АЗС устанавливать счетчики на недолив в 0,25 процента, а пределы, в которых погрешность не вызывает последствий с точки зрения надзорных органов, обеспечивающих единство и правильность измерений.
Конечно, эта функция защищенная. Однако на АЗС с плохой системой контроля возможно вскрытие оборудования для внесения программных и аппаратных изменений, позволяющих осуществлять такой "управляемый недолив". И в итоге тот же самый поворот колесика генератора импульсов будет давать больший результат. В итоге часть оплаченного клиентами топлива остается в резервуаре, и за день накапливается некий неучтенный остаток. Раньше недобросовестные операторы АЗС его просто откачивали, теперь в современных автоматизированных системах управления (АСУ) АЗС персонал может включить режим работы "без чека" и класть полученные деньги себе в карман.
Другой вариант, более сложный: при заливе в резервуар с такими остатками в бензовозе остается некоторое количество топлива, за несколько ходок скапливается заметный объем, и бензовоз делает лишнюю остановку, сливая накопившийся "излишек" не там, где положено.
Еще один метод - имитация неисправности. Сотрудник АЗС сообщает, что уровнемер сломался и ждет ремонта. На работоспособность ТРК это не влияет, поэтому отпускать топливо можно. Но тогда данные надо вводить вручную - и при этом их можно "корректировать". А обслуживающая организация может прислать специалиста в конце дня или на следующий день. Или даже через неделю (так как, опять-таки, на продажи это не влияет). За это время можно набрать довольно много "излишков".
Чем меньше АЗС, тем вероятность сговора выше - администрация ближе к непосредственным исполнителям. Более крупная организация, во-первых, больше дорожит репутацией бренда, а во-вторых, в ней больше уровней контроля.
Остается еще вероятность того, что персонал в рабочей зоне у ТРК - непосредственно экспресс-заправщики - просто отливает часть заказанного клиентом топлива в свою емкость, пока водитель не видит. Но это уже воровство в чистом виде, которое выявляется, например, с помощью видеонаблюдения, установленного на большинстве современных АЗС.
Как с этим борются
Самый эффективный способ выявления мошенничества в масштабах крупной компании - отслеживать весь путь топлива и учитывать его на каждом этапе. В ход идут не только замеры залитых в цистерну бензина или солярки, но и определение параметров топлива (плотности, вязкости, температуры), контроль графика движения бензовозов и отслеживание их маршрутов через ГЛОНАСС и GPS, электронное пломбирование устройств слива, система контроля подавления сигнала от датчиков и видеокамер и т. п.
Сегодня на всех АЗС ЛУКОЙЛа установлена корпоративная АСУ (КАСУ), которая позволяет в реальном времени осуществлять электронный мониторинг АЗС и нефтебаз и отслеживать баланс приема, хранения и отпуска нефтепродуктов, выявляя "утечки". Постоянно проводятся проверки состояния АЗС, выявляются нештатные подключения, следы кустарного ремонта, компоненты, которых не должно быть, и т. п.
Кроме контроля работниками предприятий нефтепродуктообеспечения и аппарата управления компании есть еще независимые группы оперативного контроля, график работы которых не разглашается Эти группы постоянно контролируют все АЗС под брендом "ЛУКОЙЛ" - такие внезапные проверки каждой станции бывают обычно не реже чем раз в квартал.
Что делать
Как гласит еще один принцип римского права Caveat emptor - "пусть покупатель будет бдителен". Каждый потребитель имеет право и возможность позаботиться о том, чтобы не быть обманутым.
Чтобы избежать риска попасть на "завоздушенную" колонку, выбирайте по возможности наиболее часто используемую.
Если возникли подозрения в недоливе, то по законодательству РФ покупатель топлива имеет право потребовать замера - на каждой станции обязательно есть мерник. Недобросовестные операторы АЗС часто прикрывают свои манипуляции от проверки, настроив программу таким образом, чтобы она точно отпускала то количество, которое обычно набирают при замере - 5 или 10 литров. Чтобы обойти эту хитрость, закажите, скажем, 15 или 20 литров, слейте первые пять по дисплею ТРК, а в мерную емкость набирайте уже "средние" десять.
Впрочем, обычно сомнения автолюбителей не подтверждаются. Как говорят в ЛУКОЙЛе, при проверке сообщений с горячей линии справедливой оказывается лишь ничтожная доля претензий, и с их причинами настойчиво борются. Но если бы не эти проверки, их могло бы быть и больше!
Дальнобойщиков хотят заставить декларировать объем топлива в баке на въезде в Латвию
Правительство продолжит борьбу с нелегальным оборотом дизельного топлива. Согласно поправкам к закону о таможне, со следующего года прямо на границе начнут проверять, сколько топлива везут в баках фуры, въезжающие в Латвию из России и Беларуси, где солярка примерно вдвое дешевле. Ввозить в Латвию можно будет, сколько бак позволит, а главное — не вывезти подозрительно мало, сообщает программа LTV7 «Сегодня вечером».
Со следующего года Министерство финансов намерено обязать водителей фур, въезжающих из России и Беларуси, прямо на границе декларировать объём топлива в баке. Чтобы потом, когда машина будет выезжать из страны, её могли проверить.
Проверка выглядит очень просто — при въезде в Латвию шофёр заполнит специальную декларацию, где укажет количество топлива в баке и километраж, который прошла машина. Затем, когда машина будет снова покидать Латвию, её повторно проверят — и, если выяснится, что количество оставшегося топлива не соответствует пройденному по Латвии расстоянию, возникнут вопросы.
Возникнут в том случае, если часть топлива исчезла в неизвестном направлении. От восточной границы до Риги — примерно 300 км. Если фура потребляет в среднем 40 литров топлива на 100 км, на дорогу в столицу и обратно до границы она должна потратить 240 литров. Всего же в баки грузовика можно влить от 600 до 1,5 тысячи литров дизеля. Так что, есть что сливать — говорят в Минфине.
«Бывают отдельные случаи, когда машина слишком часто выезжает за рубеж — в Россию и Беларусь. И каждый раз возвращается с полными баками. Ясно, что, если никакое расстояние машина особо не проходит, то всё это горючее просто невозможно истратить», — объяснил замгоссекретаря Минфина Илмар Шнюцинс.
В Минфине отметили: декларировать объем топлива придётся всем. Но вот проверять машины при выезде из страны будут выборочно. Эти меры должны повысить продажи топлива внутри страны и, по плану, должны приносить в казну примерно 400 тыс. евро ежегодно. Автоперевозчики говорят — изменения, похоже, приняты лишь для галочки.
«Этот контроль будет выборочный на границе. А дальше будет контролировать Служба госдоходов (СГД, VID) при проверках на предприятиях. То есть — вот ты ввёз полторы тонны топлива — где оно? Но этот контроль будет через год или два. К тому времени этот шофёр может уже не работать на предприятии. И всё повиснет на фирме-перевозчике. Да и как они будут проверять сколько в баке топлива — линейкой, аппаратами, на стук?», — заметил председатель ассоциации автоперевозчиков Latvijas Auto Валдис Трезиньш.
Поправки к закону о таможне, которые ещё должен одобрить Сейм, по мнению перевозчиков, лишь увеличат риск коррупции на границе. А те, кто всё же намерен ввозить в страну больше топлива, чем вывозить — по-прежнему смогут делать это через Эстонию, где топливо декларировать не нужно.
Что делать, если в дороге пробило бензобак
Подобная неприятность может случиться с любым автомобилем, независимо от марки, года выпуска и пробега. В новом транспортном средстве причиной утечки горючего может стать заводской брак топливного бака, в подержанной машине – коррозия стенок бензобака. И ни один из автомобилей не защищен от небрежности водителя, который может попытаться преодолеть высокий бетонный бордюр или глубокую яму, попутно поцарапав топливный бак о препятствие. Что делать, если бензобак потек в дороге, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров?
Первые действия водителя, обнаружившего утечку топлива
Капли бензина или солярки, обнаруженные на полу гаража – не самая большая проблема. Вокруг люди, под рукой инструменты, есть у кого попросить совета или конкретной помощи. Намного сложнее справиться с подобной проблемой, если бензин потек из бака непосредственно во время поездки. Да еще за городом и при не очень благоприятной погоде. Какие действия должен предпринять водитель, заметив течь из бензобака? В такой ситуации важно:
- Прекратить движение, не заводить двигатель, не курить. Машину с бензиновым двигателем, если капает бензин, эксплуатировать нельзя. Пожар может начаться в любую секунду.
- Если течь не очень сильная, попытайтесь приподнять автомобиль домкратом, чтобы визуально найти место утечки. Сначала осматриваем правую, потом левую сторону бака. Перед тем как воспользоваться домкратом, установите на положенном расстоянии от автомобиля знак аварийной остановки.
- При достаточно интенсивном вытекании горючего высока вероятность того, что бак быстро опустеет. Поэтому, даже после удавшегося ремонта бака подручными средствами, топлива наверняка не хватит, чтобы добраться до города. Нужно собрать все емкости, которые найдутся в машине, и сделать экстренный запас топлива.
Найдите и осмотрите место, откуда сочится горючее. Если оно расположено на стенке емкости для топлива, это хорошо. Значит, все горючее вытечь не сможет, какое-то количество останется на дне. Но чаще от неаккуратности водителя страдает днище бака, поэтому нужно попытаться временно остановить течь, воспользовавшись одним из известных «водительских» способов.
Советы профессионалов
С проблемой, связанной с пробоем топливного бака на дороге, к сожалению, приходилось сталкиваться многим водителям. И было выработано немало способов экстренного ремонта топливного бака подручными средствами. Перечислим наиболее известные из них:
- Саморез и шайба маслобензостойкой резины (МБС). Чаще всего течь начинается в небольшом отверстии. Если это так, в него можно попытаться ввинтить саморез с резиновой шайбой. Идеальный вариант – шайба, вырезанная из небольшого отрезка маслобензостойкого шланга. Саморез можно временно позаимствовать из креплений панелей в салоне.
- Хозяйственное мыло. Если топливо капает через трещину, её можно натереть хозяйственным мылом. Частично заполнив собой внутреннее пространство трещины, мыло на какое-то время действительно способно решить проблему.
- Временная заплата на клей «Момент». Известны случаи, когда водителю удавалось доехать до сервиса, ликвидировав течь лишь на время при помощи тюбика клея, плотной ткани и куска резины, случайно оказавшихся в перчаточном ящике.
- Стеклоткань и холодная сварка. Заплата из стеклоткани, приклеенная эпоксидным составом «Сухая сварка», тоже хорошее решение. Но из-за продолжительного времени твердения состава этот способ более уместен для использования в гараже.
По мнению бывалых водителей, наиболее эффективным средством экстренного устранения течи в бензобаке является саморез, в витки которого набито хозяйственное мыло. Под его шляпку желательно подложить плотную самодельную шайбу из резины. До ближайшего автосервиса наверняка доберетесь.
Выправляем вмятину на баке своими силами. / Гараж / БайкПост
Итак, дано: сильно помятый бак, вмятины с хитрым профилем на хитрых местах. Задача: выровнять до «как было», но не перетянуть тонкий металл. Метод: припайка щупа и вытяжка обратным молотком.Под катом выкладываю описание метода с фотоотчётом о проделанной работе. Автор — не я, а Иван Потапов, я только причесал отчёт и запостил (он не против). Можете прислать ему инвайт на БП :)
Поехали…
Сливаем бензин, откручиваем бензокран, крышку и продуваем бак воздухом.
Зачищаем вмятину и немного вокруг неё круговой металлической щеткой (насадка такая на дрель).
Это можно сделать и абразивом (наждачная бумага), результат в любом случае будет примерно такой:
Далее берем мощный паяльник-топор…
… и лудим места припайки гайки на баке с паяльной кислотой. Можно и облудить всё место вмятины, если она небольшая, как в этом случае.
Из за отсутствия специнструмента и приспособлений для жестяных работ я изготовил самодельный обратный молоток (сделан за 10 минут из болтика М6, электрода диаметром 4 мм и груза, насаженного на него, весом примерно грамм 200-300).
Хитрость заключается в правильном выборе места припайки. Я начинал вытягивать с краев вмятины.
Естественно, облудив и припаиваемую поверхность гайки, припаиваем её в нужное место. Я использовал не простую гайку, а с увеличенной площадью, которая будет припаиваться (по сути дела кусочек шестигранника на 12 с резьбой М6).
Чтобы гайка не сдвигалась с выбранного места при пайке, использовал шпильку М6 длинной примерно 120мм.
Припаиваем. Ждем, пока припой застынет. Кстати, припой я использовал неизвестной марки, но он тугоплавкий. Обычным паяльником не плавится. Собственно, прикручиваем обратный молоток к припаянной гаечке, и начинаем, держась за груз выстукивать вмятину. Количество и сила ударов зависит от глубины вмятины. Когда металл принимает первоначальную форму, гаечка просто отрывается на ударе обратного молотка. То есть, в отличие от приварки, перетянуть металл невозможно.
Вытянутую поверхность можно подрихтовать обычным молотком, лучше через деревянный брусок. Получилось очень даже хорошо. Припой с металла просто счищается той же щеткой-насадкой на дрель. Тонкий слой шпатлевки сгладит микроямочки, оставшиеся на металле. Я думаю, для больших вмятин нужно будет использовать гайку большего диаметра.
В итоге получилось вот так:
KAMAZ-5490 NEO
Во 2 квартале 2017 года ПАО "КАМАЗ" вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
- Оптимизированное распределение нагрузок на оси
Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
- Контроль нагрузки на ведущий мост
Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
- Усиленная передняя подвеска
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.
Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
- Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача
Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.
При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы
- Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме
В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.
- Увеличенный до 1150 л. запас топлива
Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
- Дополнительные опции
Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.
Установка второго спального места (в дилерском центре).
Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.
Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]
Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO
Наименование комплектации | Краткое описание | Подробнее |
---|---|---|
5490-022-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-023-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-024-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-025-S5 | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-892-DC NEO (газодизельный) | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
5490-893-DC NEO (газодизельный) | Для магистральных перевозок. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 |
|
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:
| Технические данные:
Технические характеристики:
Измерительная система - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ по запросу |
Другие объявленияНайдено 26 объявлений Найдено 26 объявлений изВаше объявление находится наверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
90 107 | |||||
![]() | Generatis GNC X / Y Neutral MILK Tank, 2021.23 26 ТЫСЯЧЛ, 1 3 КОМФургоны и грузовики »Полуприцепы | 90 029 172 000 злотых | |||
Скарбимеж сегодня 10:01 |

Молоковоз
Фургоны и Грузовики »Грузовик
90 029 68 000 злотых
Вести переговорыZambrów вчера 19:19
![]() | Емкость для пищевых продуктов для молока Wielton PRO-WAM TERMOS, изолированная WIELTONФургоны и грузовики »Полуприцепы | 57 000 злотых Вести переговоры |
Дзялдово вчера 18:28 |
![]() | Емкость для молока, 2000, цистерна, самоочищающаясяСельскохозяйственные машины »Прочие сельскохозяйственные машины | 10 500 злотых Вести переговоры |
Grajewo 23 ноя |
![]() | Молоковоз MAN - молочный заводФургоны и Грузовики »Грузовик | 90 029 76 000 злотых Вести переговоры |
Остроленка 23 ноя |
![]() | Автоцистерна Wielton, бочка для молока 30000лФургоны и грузовики »Полуприцепы | 57 000 злотых Вести переговоры |
Голуб-Добжинь 23 ноя |
![]() | Пищевая цистерна полуприцеп BODEX - для молокаФургоны и грузовики »Полуприцепы | 90 029 165 000 злотых 90 030 Вести переговоры |
Grajewo 22 ноя |
![]() | МолоковозДетям »Игрушки | 20 злотых |
Czachówek 21 ноя |
![]() | Цистерна самоочищающаяся цистерна охладителя молока 2400л-2800лСельскохозяйственные машины »Прочие сельскохозяйственные машины | 14 000 злотых |
Понятово 21 ноя |
![]() | Mercedes-Benz Actros MP4 * bdf * встраиваемая * платформа * рама * шасси * для молока * цистерна * занавес * bdf * рама * шасси, 4x2Фургоны и Грузовики »Грузовик | 90 029 злотых 100 000 |
Котлин 21 ноя |
![]() | Молоковоз Mercedes-Benz Actros 1841L! SuperStan! Ни разу не разбился! Пригнан из ГерманииФургоны и Грузовики »Грузовик | 90 029 155 000 злотых 90 030 Вести переговоры |
Легионово 20 ноя |
![]() | Бак для молока, молока, бак для воды, нержавеющая стальАвтозапчасти »Авто по запчастям. | 25 000 злотых Вести переговоры |
Любава 20 ноя |
![]() | Menci SANTI / FOOD TANK / 1-3 КОМ / МОЛОКО / МАСЛО / УДОБРЕНИЯ / SANTI CHOCOLATE / Новые резервуары для пищевых продуктовФургоны и грузовики »Полуприцепы | 4 710 злотых Вести переговоры |
Белосток, Дойлиды 20 ноя |
![]() | Бочка для молокаАвтозапчасти »Микроавтобусы и грузовики | 16 000 злотых Вести переговоры |
Grzędy 19 ноя |
![]() | STAR 28 /// молочный танк ZSM /// автомобили PRL Synthesis 1:20Спорт и Хобби »Коллекции | 60 злотых |
Добчице 17 ноя |
Работа машинистом-молоковозом по маршруту. | |
Кольно 16 ноя На постоянной основе Трудовой договор |
Driver C + E Молочный бак | |
Krzeszów Dolny 15 ноя На постоянной основе Трудовой договор |
![]() | Молоковоз Volvo FM 7 бочекФургоны и Грузовики »Грузовик | 90 029 59 000 злотых Вести переговоры |
соколов 12 ноя |

Емкость-охладитель молока Eurotanks новая цистерна 2000л
Сельскохозяйственные машины »Прочие сельскохозяйственные машины
49 500 злотых
Sokołów Podlaski 12 ноя
![]() | цистерны для молока перевалки еды центробежного насоса воды нержавеющие бывшиеИнструменты »Водяные насосы | 7 400 злотых |
Wolsztyn 12 ноя |
![]() | ТЯГАЧ С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ с прицепом - МолоковозДетям »Игрушки | 79,99 злотых |
Lowicz 30 октября |
![]() | Молочный бак Scania R380 - доильный аппаратФургоны и Грузовики »Грузовик | 90 029 136 000 злотых Вести переговоры |
Остроленка 29 октября |
![]() | Молочный бак VOLVO FM - доильный аппаратФургоны и Грузовики »Грузовик | 90 029 155 000 злотых 90 030 Вести переговоры |
Остроленка 29 октября |
![]() | Зеленый трактор с прицепом-цистерной для молока с дистанционным управлением 2.4GДетям »Игрушки | 80 злотых |
Пщина 29 октября |
Танкер | Grand Theft Auto Wiki (GTA Wiki)
Танкер
(Танкер)
Тип
цистерна (GTA1, L1969, SA, CW),
прицеп (GTA2)
Напоминает
Mack серии R (SA)
Скорость
138 миль / ч (L1969)
Tanker ( Tanker ) - грузовик (в GTA 2 - трейлер) из Grand Theft Auto I, Grand Theft Auto: London, 1969, Grand Theft Auto 2, Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto: Chinatown Wars .В GTA I автоцистерна - это грузовик с прицепом для топлива. Это происходит во всех трех городах. Это одна из самых прочных машин в игре - она может выдерживать очень большие повреждения. Хотя это очень большой (и высокий) грузовик, его может переехать танк. В GTA: London, 1969, танкер похож на танкер в GTA 1 - на нем был тогдашний логотип British Petroleum . Что интересно, это одна из самых быстрых машин в обеих играх. Однако обычно он не достигает максимальной скорости - у него плохой разгон.
В GTA San Andreas танкер является одним из трех тягачей (кроме Linerunner и Roadtrain). Он среднего размера - Roadtrain больше его, а Linerunner - меньше. Как и любой седельный тягач в игре, его можно прицепить к прицепу. Это как грузовик Mack R Series. Танкер быстрее Linerunner, но его максимальная скорость ниже, чем у Roadtrain. У него лучший разгон и контроль из вышеперечисленных. Он хорошо поднимается по холмам и является самым устойчивым из трех грузовиков.
В GTA Chinatown Wars Танкер похож на GTA San Andreas, но всегда к нему прикреплен трейлер. Его длина и размер приводят к низкой полезности транспортного средства (у него плохая максимальная скорость и ускорение, и он плохо едет). Этот автомобиль также не подходит для полицейских погонь - если полуприцеп грузовика прострелен, топливо начнет гореть, что приведет к взрыву автомобиля при медленной езде.
Происшествие []
Grand Theft Auto: San Andreas
- Может быть импортирован из доков в Восточном бассейне после заполнения экспортных списков (за 28 000 долларов).
- Очень часто ездит за город.
- Вы можете получить его, введя код amomhrer вместе с прицепом.
- Рядом с северо-западным рестораном на Тьерра Робада (когда требуется для экспорта).
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
- Встречается на большинстве АЗС.
Общая информация []
- Это самый быстрый автомобиль в Grand Theft Auto I.
- В зависимости от платформы, на которой игрок играет в GTA San Andreas, у транспортного средства разное количество колес на задних осях.Версия для компьютеров - одиночная, а для PlayStation 2, Xbox 360 и мобильных платформ - двойная.
Галерея []
Танкер в играх Grand Theft Auto
.TIR, Грузовик или грузовик для доставки

Автомобильные грузовые перевозки не могли бы функционировать в нынешнем виде без ряда специализированных грузовиков, приспособленных для перевозки различных типов материалов. Хотя общая схема многих из них основана на аналогичных предположениях, в рамках типичного каркаса грузовика могут использоваться различные решения, влияющие на конечный пункт назначения, общий вес и полезную нагрузку транспортного средства.Вот краткий обзор наиболее распространенных типов грузовиков.
Автобусы полной массой 3,5 т - популярные микроавтобусы
Грузовик, или в принципе средство доставки, с полной массой транспортного средства (GVM), не превышающей 3,5 т. - один из самых распространенных грузовиков на национальных дорогах.
Их преимущества заключаются в удобстве использования этого типа транспортных средств в городском пространстве, поэтому они обычно являются первым выбором для небольших поставок во франчайзинговые магазины, сервисные или медицинские пункты.

Старые типы автобусов позволяют перевозить около 8 европоддонов , но произведенные в настоящее время автомобили позволяют загружать от до 12 поддонов . Грузоподъемность автобусов, чаще всего , не превышает 1,5 тонны , а длина погрузочной площадки - 6 метров.
Использование грузовых автофургонов облегчается тем фактом, что владелец водительских прав категории B может на законных основаниях сидеть за их рулем, хотя последние правила ЕС ( апрель 2019 г. ) немного ограничивают другие удобства, которые так уже давно используется компаниями, организующими этот способ перевозки.
Холодильные камеры, цистерны, контейнеровозы
Грузовые автомобили с транспортными камерами или полуприцепы, оборудованные инфраструктурой для хранения товаров при низких температурах, называются холодильными камерами . Их основная задача - перевозить лекарства, медицинские материалы и замороженные продукты, но они также находят много других применений в транспорте.
Грузовик-рефрижератор - это не что иное, как стандартный седельный тягач плюс полуприцеп, на котором можно будет перевозить около 22 тонн чувствительных грузов (прибл.3-32 европоддона). Его внутренний объем составляет не более 92 м3, длина полуприцепа составит 13,6 метра, а ширина - до 2,6 метра.
Еще один грузовик, без которого большинство отраслей промышленности остановилось бы, - это цистерна - автомобиль, оборудованный цистерной для газов, жидкостей или твердых веществ (например, силосами для зерна), которые нельзя перевозить на стандартных прицепах. Сами цистерны могут быть подключены к транспортному средству временно или постоянно, а особо опасные материалы перевозятся в герметично закрытых цистернах.Вместимость цистерн зависит от перевозимого вещества, иногда даже до 29 тонн (при общем весе 35 тонн).

Частично аналогичную функцию выполняют также контейнеровозов - грузовые автомобили с универсальным или специальным контейнером, размещаемым на полуприцепе, в котором размещаются грузы. Они состоят из тягача и прицепа контейнеровоза , а размеры самих контейнеров определяютсямеждународные типы ISO (от 1AA до 1DX).
С 2017 года разрешены перевозки грузов контейнеровозами с полной массой 42 и даже 44 тонны - их грузоподъемность в случае универсальных контейнеров составляет около 21,8 тонны, а максимальная длина 13,72 метра, с допуском. до 15 см.
Трактор с полуприцепом или МДП?
Седельный тягач - это не что иное, как технический термин для обозначения кабины и рамы грузовика, основное назначение которого - тяга полуприцепов.Этот тип прицепа является основным источником нагрузки в грузовике, так как в нем перевозятся грузы. Полуприцеп соединяется с трактором с помощью седельно-сцепного устройства и пальца.
Тракторы с полуприцепом вмещают от до 100 м3 (33 европоддона) , а их грузоподъемность может составлять от до 24 тонн . Длина транспортного средства не может превышать 16,5 метров в длину, 2,5 метров в ширину и 4 метра в высоту.

Трактор с прицепом и тандемами - отличия
Транспортные средства этого типа чаще всего известны под названием МДП, хотя это относится не к типу грузовика, а к таможенной конвенции 1975 года, на основании которой осуществляется международная перевозка товаров.
Если данный трактор оборудован полуприцепом, но дополнительно приспособлен для буксировки прицепа, такой комплект обычно называют тандемом.
Вопреки внешнему виду, это не самая сложная техника для маневрирования опытного водителя грузовика, а благодаря увеличенной площади погрузки она позволяет единовременно перевозить большую партию грузов.
Однако стоит помнить, что общий вес в случае тандема также составляет 40 тонн , поэтому потенциальная полезная нагрузка обычно не превышает 24 тонны при общей длине тандема в пределах 18,75 метра.
Автомобили специализированные, низкорамные платформы
специальные или специализированные грузовики адаптированы для перевозки нестандартных материалов как по форме, так и по свойствам, а также для выполнения специальных разгрузочных или транспортных работ. Таким транспортным средством является, например, автокран или самосвал - первый транспортирует объединенное с ним устройство на строительную площадку, управляемое с уровня полуприцепа, а второй транспортирует сыпучие или жидкие материалы в грузовой отсек.Каждый из множества видов специализированной техники имеет свои ограничения по грузоподъемности и габаритам, поэтому невозможно предоставить их в совокупности для всей категории. Например, самосвалы в зависимости от типа могут иметь ДКМ от 3,5 тонн до 32 тонн.

Низкорамная тележка - это транспортное средство с открытым кузовом-платформой, на котором на одном или двух уровнях перевозятся другие легковые автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, а также грузовики меньшего размера.Одинарные низкорамные грузовики (только полуприцеп) не должны превышать 15 метров (18,75 в случае тандема с низким полом) - остальные размеры также соответствуют стандартным требованиям польского законодательства для грузовых автомобилей. Потенциальная грузоподъемность точно не превысит 30 тонн.
Источник:
promy24.com
«Классификация автотранспортных средств по назначению и конструктивным решениям», https://wkuboleslawiec.wp.mil.pl/u/pages/atts/2017/…/kl Klasacja-pojazdow-wg-ITS.pdf
Постановление Комиссии ЕС (№ 678/2011), 11 июля 2011 г. (информация о типах кузова)
Вишневска, И., Пухач, Д., Кром, Й., «Логистика и транспорт»
www.misiu.ugu. pl / pdf /typ_nadwozia.pdf
wim.utp.edu.pl/dok/Inarańcje-wyklady/W11.pdf
https://pl.wikipedia.org/wiki/Cysterna_(transport)
https: //pl.wikipedia .org / wiki / Категория: Specialized_i_special cars
ps: //pl.wikipedia.org/wiki/Samochód_dostniczego
Маршрут S7 непроходим. Машина наехала на автоцистерну. «Есть угроза взрыва»
Дорога Гданьск-Варшава (S7) заблокирована между перекрестками Непод и Нидзица Полудне. Легковой автомобиль проехал там под грузовиком с кислородом. Резервуар негерметичен, есть угроза взрыва, поэтому весь маршрут закрыт, - сообщил пресс-атташе полиции в Нидзице сержант. Алисия Пепловска. Трудности могут возникнуть до ночи, полиция отвлекает движение.
Инцидент произошел около13:30. Санкт-Петербург Сержант. Пепловска сообщила, что пассажирское транспортное средство не выдержало безопасного расстояния и врезалось под топливозаправщик с кислородом. - Водитель легкового автомобиля был доставлен вертолетом ЛНР в больницу в Ольштыне из-за полученных травм, - рассказала Пепловская.
По последним данным журналистов polsatnews.pl, опасности для жизни 42-летнего водителя Mazda нет. С водителем танкера ничего не случилось.
Раньше 19 на месте происшествия постоянно проводились действия полиции, пожарной части и специального химического формирования.
Заблокированная дорога
Присутствующие на месте службы заявили, что существует угроза взрыва танкера с кислородом. - Поэтому маршрут Гданьск-Варшава закрыт в обоих направлениях, - сказала Пепловска и сообщила, что службы направляют тех, кто ехал по маршруту, в объезд.

Офицеры ждут танкер, который откачивает кислород из поврежденного танкера. Пока это не произойдет, дорога S7 (на участке перекрестка Скжирж - Нидзица-Полудне) будет закрыта для других транспортных средств.
СМОТРЕТЬ: Торунь. Тренировочная авария. 15-летний гонщик спидвея Матеуш Яблоньски в тяжелом состоянии
- Было решено, что сначала из-под грузовика будет извлекать легковой автомобиль. Тогда клапан в цистерне закроется, и только в конце концов начнется откачка кислорода. Сама операция по откачке займет около четырех часов, сказала Пепловска.
Грузовик, в который будет перекачиваться кислород, еще не прибыл на место аварии.По данным дорожных служб и полиции, блокада S7 продлится как минимум до полуночи.
Ваш браузер не поддерживает видеоплеер ...laf / jo / aml / PAP / polsatnews.pl
ПодробнееХотите быть в курсе последних новостей?
Мы в приложении для вашего телефона. Проверить нас!
.90 000 Они последовали за цементовозом, потому что подумали, что это бензовоз. Бензиновый голод в ВеликобританииПосле Brexit в Британии не хватает профессиональных водителей. Это повлекло за собой проблемы с доставкой на АЗС. Бензин стал продуктом в Великобритании, пользующимся таким спросом, что водители выслеживали цементовоз в надежде, что это бензовоз ...

Грузовик Джонни Андерсона, который водители в Великобритании приняли за автоцистерну с горючим. Источник: Джонни Андерсон / BBC
Проблема с поставками топлива в Великобританию достигает таких масштабов, что правительство уже успокоило водителей и попросило не заправляться.Но они по-прежнему жаждут бензина, как воздушный змей под дождем.
Топливо стало настолько востребованным товаром, что несколько десятков водителей недавно проследили за грузовиком, перевозившим цемент. Историю показала BBC.
Водитель бетонного грузовика Джонни Андерсон однажды заметил на дороге что-то странное. За ним по двухполосной дороге ехало несколько десятков легковых автомобилей, и никто его не обгонял. «Когда я наконец повернул налево на дорогу, которая должна была привести ко входу на строительную площадку, все эти машины повернули вместе со мной налево», - сообщили BBC.
Подъезжая к машине, он услышал позади себя автомобильный гудок. Он вышел, потому что подумал, что, возможно, что-то упало с его машины. Тем временем первый водитель из очереди машин позади него отвинтил окно и спросил… на какую АЗС он везет топливо. Когда он объяснил, что везет цемент, а не бензин, водители возмутились: «Вы могли бы остановиться и сказать нам, что это не автоцистерна!» - они нервничали. По словам Андерсона, они были напуганы и спросили его, где ближайшая заправочная станция.
а и
.
Как стать водителем автоцистерны ADR?

Вы профессиональный водитель? Хотели бы вы развиваться, получать новую квалификацию и, как следствие, больше зарабатывать? В следующей статье мы легко подскажем, как пройти курсы ADR с помощью уроков вождения и стать водителем автоцистерны ADR, то есть перевозящего опасные грузы.
В Польше этот вид товаров составляет около 10% от общего количества товаров, перевозимых по суше. Из них большая часть (около 70%) - жидкое топливо (бензин и дизельное топливо). Такие грузы перевозятся в промаркированных и оборудованных цистернах. С другой стороны, вы можете стать водителем танкера после получения соответствующей квалификации - для этого нужны курсы ADR. Также стоит понимать, что перевозка опасных грузов в нашей стране осуществляется преимущественно автомобильным транспортом.Это число постоянно увеличивается, что создает возможности для улучшения условий занятости.
Что делать, чтобы стать водителем ADR?
Положения ADR в Польше регулируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов и Законом о перевозке опасных грузов. Согласно этим правилам, водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь свидетельство о том, что они прошли соответствующую подготовку и сдали экзамен.И курсы ADR в Варшаве , и экзамен проводятся на уроках вождения Line. In Line driving вы также получите лицензию водителя грузовика - мы приглашаем вас на курсы водительских прав C + E, курсы C + E, курсы C и C + E
Курсы ADR, проводимые LINE, делятся на два основных типа:
- Курсы ADR, базовая подготовка - базовая квалификация, позволяющая перевозить опасные грузы почти всех классов в стандартных грузовиках (не в цистернах)
- ADR курсы специализированное обучение (3 вида) - требуется для перевозки грузов в цистернах, взрывоопасных и радиоактивных грузов.Эти типы обучения требуют предшествующей (возможно одновременной) базовой квалификации.
Важнейшие условия для получения сертификата ADR:
Для получения сертификата ADR должны быть выполнены следующие условия:
- быть 21 год
- иметь водительские права категории C или C + E с кодом "95" (профессиональный водитель).
- для прохождения соответствующего курса ADR
- сдать экзамен ADR
Курсы ADR
Курсы ADR, проводимые в автошколе линейки , проводятся по детальной программе.
На курсе ADR - автоцистерна вы, среди прочего, узнаете о:
- удержание танкера в пути (включая движение груза)
- различные системы наполнения и опорожнения резервуаров
- Дополнительные специальные положения для использования транспортных средств ADR
- документация и маркировка, необходимые для правильной работы транспорта.
В зависимости от типа обучения его продолжительность также будет различаться. Наши координаторы сообщат вам подробности по адресу электронной почты bemowo @ training line.пл или по тел. 22 666 61 68. Мы гарантируем, что во время обучения на уроках вождения Line мы хорошо подготовим Вас к экзамену.
Экспертиза ADR
Экзамен Test Line проводится на основе тестовых вопросов с одним выбором. Это означает, что из трех предложенных ответов верен только один. Базовый экзамен состоит из , 30 вопросов, , из которых 20 правильных ответов проходят тест. Продолжительность экзамена - 60 минут.После его успешного прохождения вы можете сразу же сдавать экзамен на танкиста. Экзамен в области транспорта в цистернах состоит из 18 вопросов, из которых правильных ответов гарантируют положительный результат. Время на выполнение теста - 45 минут. При хорошей подготовке проходной балл практически 100%. Однако условием успешной сдачи экзамена является надежная подготовка, поэтому стоит выбрать курсы ADR в составе уроков вождения Line. Если на экзамене все пройдет нормально, вы получите сертификат водителя ADR заказным письмом в течение нескольких дней.
Приглашаем на тренировки и удачи 🙂
90 105 Запись на курс и информация:
тел. 22 666 61 68 моб. 668 826 006 [email protected]
90 112
Bemowo ul. Густава Морчинка 32A, 01-496 Варшава