Сколько kia soul


все его плюсы и недостатки — журнал За рулем

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Материалы по теме

Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Kia Soul

Kia Soul

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Насколько хороша Kia Soul 2020 года? У нас есть год, чтобы выяснить это

Когда Kia Soul впервые была представлена ​​в США через танцующих хомяков, она стала хитом. Сочетание оригинального стиля, ярких цветов и веселого маркетинга сделало его бестселлером Kia. Теперь Soul находится в третьем поколении, только что обновленном с его самыми радикальными изменениями, но все еще сохраняющими форму коробки на колесах. Nissan, Scion и материнская Toyota отказались от квадратного люка, но у Kia все еще есть надежды на Soul.Мы добавили Kia Soul EX 2020 года в наш долгосрочный парк, чтобы посмотреть, достаточно ли у него кхм души, чтобы выделиться в сегменте, насыщенном надежными опциями.

Мы выбрали отделку EX, на одну ступень ниже топовой линейки GT-Line Turbo, и выбрали внешний вид Platinum Gold за 345 долларов. EX начинается с 23 685 долларов. Он поставляется со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим скудные 147 лошадиных сил в сочетании с вариатором, или интеллектуальной регулируемой трансмиссией (IVT), как ее называет Kia.EX поставляется с обширным списком функций безопасности, таких как предотвращение лобового столкновения, предупреждение о столкновении с слепыми пятнами, помощь в предотвращении столкновения при перекрестном движении сзади, удержание полосы движения и предупреждение водителя. Удобство и роскошь включают в себя большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений и наружных зеркал, а также зарядное устройство для беспроводного телефона. Другие примечательные функции, которые также входят в стандартную комплектацию Souls с более низкой отделкой, включают в себя систему помощи при трогании с места, систему контроля давления в шинах, Android Auto и Apple CarPlay, бесключевой доступ, беспроводную связь Bluetooth, круиз-контроль, разделение задних сидений 60/40 и автоматическое управление. включение / выключение фар.

Посмотреть все 45 фото

Это хороший список, но чтобы придать Soul немного особого удовольствия, мы также отметили коробку для пакета EX Designer Collection за 1500 долларов, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари. и обивка сидений из кожзаменителя Sofino. Мы завершили упаковку ковриками с ковровым покрытием за 130 долларов и грузовым поддоном за 95 долларов. Итого 25 755 долларов.

Я пока не могу произвести достоверное первое впечатление, потому что я все еще в трауре после отъезда моего любимого BMW X3 M40i, поэтому я сохраню это свое первое обновление.Чтобы облегчить боль перехода от роскошного компактного внедорожника к доступному малолитражному автомобилю, я надеюсь, что Soul по-прежнему сохраняет достаточно моджо, которое сделало его предыдущие версии столь популярными. Я скажу, что я боюсь перейти с 355 лошадиных сил на 147. Одна из моих проблем с моим старым долгосрочным HR-V была его нехватка мощности; у него была такая же 141 пони. Что, возможно, еще больше усугубляет ситуацию, Soul использует вариатор, трансмиссию, которая не совсем известна своими характеристиками.

Посмотреть все 45 фото

Еще одна потенциальная проблема, которую я сразу заметил, - это нехватка грузового отсека со вторым рядом вверх.Как фотограф я обычно ношу с собой много оборудования, а иногда и людей для выполнения заданий. Недостаток места в багажнике может быть ограничивающим фактором, поэтому я предполагаю, что для фотосессий мне придется пересаживаться на более крупный автомобиль.

.

2017 Kia Soul Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы

Внешний вид и стиль

Kia ​​Soul имеет квадратную форму; учитывая довольно высокий клиренс, его можно было принять за внедорожник. Его пропорции хороши, а вертикальный дизайн помогает Душе выделиться из толпы.

В Soul Exclaim есть несколько стилевых настроек, чтобы отделить его от обычного Soul, в том числе отделку кузова с красными акцентами, хромированную окантовку решетки радиатора, уникальный значок на задней двери и двойной хромированный выхлоп с двойным наконечником.

Как он управляет

Интерьер

Эргономика и электроника

Груз и хранение

Грузовой отсек Soul меньше, чем можно было бы ожидать от его квадратного корпуса; Достаточно неглубокий грузовой отсек за задним сиденьем по размеру ближе к багажнику седана, чем к багажнику хэтчбека. Если для вас важна перевозка груза, обязательно присмотритесь к люку Души перед покупкой.

Kia ​​очень хорошо справилась с люком, установив защелку низко, чтобы людям невысокого роста было легче добраться до задней двери и открыть ее.И я не думаю, что он открывается слишком высоко, чтобы те же люди могли закрыть люк.

Грузовой пол Soul тоже был на нужной высоте: мне не нужно было сутулиться, чтобы достать вещи, но и людям ниже ростом, вероятно, не будет препятствовать высота.

Безопасность

Kia ​​Soul 2017 получил высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения - хорошо - в тестах на небольшое переднее перекрытие, а также в тестах на среднее перекрытие спереди, сбоку, прочности крыши, подголовников и сидений (см. Подробности).Чтобы лучше понять, какое место занимает Soul среди других небольших автомобилей в Институте ... Показать полный обзор

Внешний вид и стиль

Kia ​​Soul - квадратный; учитывая довольно высокий клиренс, его можно было принять за внедорожник. Его пропорции хороши, а вертикальный дизайн помогает Душе выделиться из толпы.

В Soul Exclaim есть несколько модификаций, чтобы отделить его от обычного Soul, в том числе отделку кузова с красными акцентами, хромированную решетку радиатора, уникальный значок на задней двери и двойной хромированный выхлоп с двумя наконечниками.

Как это работает

Интерьер

Эргономика и электроника

Грузовые перевозки и хранение

У Soul меньше грузовое пространство, чем можно было бы ожидать от его квадратного корпуса; Достаточно неглубокий грузовой отсек за задним сиденьем по размеру ближе к багажнику седана, чем к багажнику хэтчбека. Если для вас важна перевозка груза, обязательно присмотритесь к люку Души перед покупкой.

Kia ​​очень хорошо справилась с люком, установив защелку низко, чтобы людям невысокого роста было легче добраться до задней двери и открыть ее.И я не думаю, что он открывается слишком высоко, чтобы те же люди могли закрыть люк.

Грузовой пол Soul тоже был на нужной высоте: мне не нужно было наклоняться, чтобы достать вещи, но и невысокие люди вряд ли столкнутся с проблемой высоты.

Безопасность

Kia ​​Soul 2017 получил высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения - хорошо - в тестах на небольшое переднее перекрытие, а также в тестах на умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочности крыши, подголовников и сидений (см. Подробности).Чтобы лучше узнать, какое место занимает Soul среди других небольших автомобилей в испытаниях Института, нажмите здесь.

У Soul не так много дополнительных функций безопасности, как у некоторых конкурентов. Наш тестовый автомобиль был оснащен системой предупреждения о слепых зонах, но не имел опционального пакета Primo, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения в комплектацию Plus. Однако, несмотря на доступную функцию лобового столкновения, Soul не поддерживает автономное экстренное торможение. Это недостаток, поскольку такие конкуренты, как Subaru Impreza (через систему EyeSight) и Mini Countryman, предлагают некоторую форму экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля.

Значение в своем классе

Цена на наклейке Soul немного удивительна, хотя бы по той причине, что Kia сделала себе имя, предлагая автомобили, которые были - и во многих случаях все еще остаются - менее дорогими, чем ее конкуренты среднего класса. Но времена меняются, и Soul - и компактные хэтчбеки в целом - уже какое-то время не были «эконобоксами».

И Countryman, и Impreza модернизируются к 2017 году, и, хотя мы еще не можем сравнить впечатления от вождения, полезно взглянуть на их характеристики.

У Kia Soul, на котором мы ездили, было опций на 5000 долларов, включая рулевое колесо с подогревом, подогрев передних и задних сидений, панорамный люк (сам по себе отдельный вариант стоимостью 1000 долларов) и систему навигации, а также Apple CarPlay и Android Auto. Его цена составила 27 620 долларов.

Mini сообщает, что Countryman будет стоить от 27 450 долларов (все цены включают сборы по месту назначения) и будет стандартно поставляться с панорамным люком на крыше, задними датчиками парковки (которых не было у нашей Души) и скользящим и откидывающимся задним сиденьем (у нашей Души этого не было. , либо), но без подогрева передних или задних сидений и без подогрева руля.

Базовая модель хэтчбека Impreza 2.0i стоит от 19 215 долларов. Он оснащен стандартным постоянным полным приводом (не предлагается в Soul), Apple CarPlay и Android Auto. Выбор более высоких комплектаций приближает вас к тому же содержанию, что и Soul, хотя на момент написания этой статьи ни у одной версии не было подогрева задних сидений или рулевого колеса с подогревом.

Итак, исходя из характеристик и цены, Soul, хотя и дорогой, предлагает функции, которые конкурентоспособны или лучше, чем другие в этом классе, по той же цене.

В конечном счете, Kia Soul не является победителем слэм-данка в своем сегменте. В нем много контента, и он хорош по размеру для маневрирования по городу, к тому же у него хорошая видимость, но сама по себе нервная поездка заставила бы меня тест-драйв некоторых конкурентов.

Скрыть полный обзор ,

2015 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Что такое Kia Soul 2015 года?

Kia ​​Soul 2015 года - компактный переднеприводный хэтчбек, рассчитанный на пять человек. Он предлагается в трех комплектациях: Base, Plus и Exclaim. Также есть электрический Kia Soul EV, который оплачивается отдельно. Среди конкурентов - Scion xB, Mini Countryman и Mitsubishi Outlander Sport - автомобили, которые похожи на внедорожники, но могут и не быть.

Что нового в Kia Soul 2015?

Дополнительная система связи UVO eService добавляет геозон, оповещение о скорости, оповещение о комендантском часе и функцию оценки вождения.

Чем отличается Kia Soul 2015 года от других компактных хэтчбеков?

Дизайн Kia Soul был переработан в 2014 году, в результате чего в салоне была добавлена ​​более качественная отделка, а в целом он стал более привлекательным. По сравнению с Fiat 500L, Mini Countryman и Scion xB он предлагает больше грузового пространства. Его доступная начальная цена делает его отличным вариантом для молодых водителей, которые ищут функциональный, но стильный автомобиль.

Какие особенности Kia Soul 2015 являются наиболее важными?

Под капотом Soul 2015 вы найдете 130-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатую механическую коробку передач. Регулируемый водителем усилитель рулевого управления и передний привод также входят в стандартную комплектацию. Варианты исполнения включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции включают 16-дюймовые колеса с кожухами, корпуса зеркал и дверные ручки в цвет кузова, тканевую обивку, передние ковшеобразные сиденья, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, стереосистему с портом USB и разъемом для MP3, кондиционер и рулевое колесо. -монтированные регуляторы звука.Доступные функции включают 16-, 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, грузовой чехол, подогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, автоматический кондиционер. , круиз-контроль, динамики с подсветкой, кнопочный пуск, подогрев руля, стереосистема Infinity Premium и навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Как и требуется для всех новых автомобилей этого года, Kia Soul 2015 в стандартной комплектации поставляется с передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации.Другие стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески. Резервная камера не является обязательной.

Стоит ли покупать Kia Soul 2015 года?

Качество салона впечатляет за эти деньги, и вы можете выбирать из множества доступных высококлассных функций, таких как панорамный люк на крыше и рулевое колесо с подогревом. Полный привод не предлагается вообще, что может отпугнуть водителей, живущих в более суровом климате. С точки зрения стиля, Soul как никогда квадратная, со сглаженными краями кое-где, но панель задней двери в цвет кузова выглядит неуместно.И хотя его грузовое пространство затмевает некоторых конкурентов, оно все еще скромно.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

,

Смотрите также