Сколько стоит kia sorento
Комплектации и цены KIA Sorento Prime – стоимость нового КИА Соренто Прайм 2019/2020
Ножной стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
Мультимедиа система 7" с радио, MP3, RDS
Навигационная система 8" с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
Камера заднего вида
Отображение дорожной информации в реальном времени
Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
Аудиосистема с 6 динамиками
Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
Датчик дождя
Система антизапотевания
Расширенное управление климат-контролем (Smart Climate Control)
Электрохромное зеркало заднего вида
10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-и направлениям
Вентиляция передних сидений
Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
Кондиционер для третьего ряда сидений
Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
2020 Kia Sorento - цены и характеристики среднего внедорожника
«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Sorento SX Limited с полным приводом - рекомендованная розничная цена 46 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,Kia Sorento Обзор 2020 | Какая машина?
Повышение мобильности. Это всегда было целью Kia Sorento, которая за немногим более десяти лет превратилась из бюджетной рабочей лошадки в респектабельный семиместный семейный внедорожник. Однако за продвижение Sorento по социальной лестнице в буквальном смысле приходится платить, потому что, хотя первоначальная модель стоила копейки, последняя версия стоит около 30 тысяч фунтов стерлингов.
Итак, может ли Sorento действительно оправдать такое позиционирование премиум-класса, особенно на фоне талантливых соперников, среди которых Land Rover Discovery Sport, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq?
Посмотрите следующее видео
Итак, первое, что нужно подумать, - действительно ли вам нужно семь мест.Sorento лучше всех конкурентов вмещает полный комплект пассажиров, но есть пятиместные внедорожники с лучшим управлением, в том числе Audi Q5 и BMW X3. Тем не менее, все Sorentos имеют полный привод, и даже самые дешевые версии поставляются довольно хорошо оснащенными.
Прочтите на следующих нескольких страницах все, что вам нужно знать о Sorento, прежде чем покупать его, в том числе о том, какую версию выбрать. Если вы все же решили, что это внедорожник, ознакомьтесь с нашими предложениями на новые автомобили здесь.
.2011 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Удивительно, насколько Kia Sorento 2011 года намного лучше предыдущего поколения. Он дебютирует в одном из самых сложных сегментов рынка, сражаясь не только с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, благодаря своей цене, но и с более крупными кроссоверами, такими как Ford Edge, из-за их габаритных размеров. С точки зрения стоимости, качества интерьера и характеристик Sorento предпочтительнее многих своих конкурентов, но его суровая поездка может испортить тех, кто просто ищет высокую посадку и грузовое пространство, которые предоставляют кроссоверы.
На первый взгляд, маловероятно, что многие люди узнают новый Sorento как Kia. Это хорошая вещь. С большинства ракурсов это красивый внедорожник с гладкой решеткой радиатора и фарами. «Изящный» и «внедорожник» сложно сочетать в мире дизайна, но Sorento справляется с этим.
Единственным неприятным углом может быть задняя часть, где огромные задние фонари и относительно скучный кусок листового металла не соответствуют остальному Sorento.
Нашему мультимедийному отделу также пришлось снимать один из самых непривлекательных цветов кузова, когда-либо украшавших автомобили.com офисы: Белый песочно-бежевый. В большинстве случаев это выглядело как Silly Putty. Не лучший цвет для машины такого размера - или любого другого размера, если на то пошло. Увидев Sorento в других цветах, а также протестировав темно-серую модель, я уверен, что Sorento может отлично выглядеть… в любом другом цвете.
Новый Sorento теперь технически представляет собой кроссовер - в отличие от внедорожника - потому что он едет на платформе unibody. Теоретически это должно смягчить резкую езду, присущую традиционным внедорожникам с рамным кузовом, которыми раньше был Sorento, но подвеска нового Sorento делает его таким же упругим, как и любой другой внедорожник, который я тестировал.
Sorento - удобный кроссовер по ровным дорогам, но на некоторых ухабах или компенсационных швах он начинает коробиться. Это то, с чем наверняка знаком любой владелец Nissan Pathfinder или Ford Explorer - обоих традиционных внедорожников, но тех, кто сравнивает Sorento с CR-V или Nissan Murano - оба кроссовера, - может быть неприятный сюрприз.
Базовая комплектация Sorento включает передний привод и четырехцилиндровый двигатель. Выдавая 175 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель на удивление способен тянуть около 3763 фунтов Sorento, что почти на 400 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.Полный привод доводит снаряженную массу до 3929 фунтов. Я тестировал переднеприводную четырехцилиндровую модель, и она ехала как более тяжелый автомобиль; он казался намного более существенным, чем четырехцилиндровый Dodge Journey, который я арендовал неделей ранее (который весит 3796 фунтов), и имел несколько тяжелое рулевое управление. Я взял четырехцилиндровый Sorento в пятичасовую поездку из Чикаго в Детройт, и это было достаточно быстро. На предельной скорости шоссе Мичигана 70 миль в час он чувствовал себя очень стабильно. Расчетный расход бензина составляет 21/29 миль на галлон по городу / шоссе для этой модели, когда она оборудована автоматической трансмиссией, но я проехал только 19 миль на галлон во время вождения в основном по шоссе.Конечно, это было в очень холодную погоду с полной кабиной, но все еще значительно ниже рейтинга EPA.
Я также тестировал топовую модель EX с двигателем V-6 и полным приводом - White Sand Beige whale - и был потрясен этой трансмиссией. Я не уверен, когда Kia начала производить потрясающие двигатели, но 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - это просто звезда. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он более чем способен. И двигатель, и трансмиссия являются новыми для бренда, и вместе они увеличивают расход топлива до респектабельных 20/26 миль на галлон для модели с передним приводом, что почти на 30 процентов лучше, чем у предыдущей модели.Полноприводный V-6, который я тестировал, рассчитан на 19/25 миль на галлон, и я видел, что реальный пробег составляет 20 миль на галлон после 260 миль поездки в основном в условиях интенсивного движения. Как бы то ни было, во время тестирования я обычно усредняю приблизительный пробег автомобиля по городу.
V-6 Sorento ускоряется плавно, и после того, как первоначальная тяга к четырем колесам удовлетворена, он прекрасно прыгает вперед, если у вас есть ведущая нога. Помимо спортивного автомобиля Murano, V-6 Sorento выделяется среди своих конкурентов с точки зрения характеристик двигателя.Управляемость также была выше среднего для автомобиля, который едет так же высоко, как этот.
Меня впечатлила система полного привода Sorento с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Это идеально подходит для вождения в суровую погоду, а также является уникальной особенностью для этого класса. Его включает и выключает простой переключатель, и мне посчастливилось протестировать систему во время ужасного зимнего шторма в Чикаго, в результате которого выпало около 9 дюймов снега.
Полный привод показал себя очень хорошо на моей не вспаханной улице, и пробуксовки колес практически не было, даже когда я практиковал - безопасно - маневры уклонения.Я включил блокировку дифференциала на особенно заснеженной дороге, и Sorento уверенно проехал по грязи.
Грузовое отделение в Sorento огромно. За вторым рядом находится 37 кубических футов хранения, что уступает только Dodge Journey (39,6 кубических футов) в этом классе. При плоском сложенном втором ряду имеется в общей сложности 72,5 кубических фута хранения, только Toyota RAV4 имеет больше на 73 кубических футах. Это также превосходит кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge (69 кубических футов в сумме).
Тем, кто способен справиться с ухабистой поездкой, будет представлена полностью современная и хорошо продуманная кабина. В прошлом году я протестировал два недавно выпущенных автомобиля Kia, компактный хэтчбек Forte и Soul, и оба показали огромный прогресс для Kia с точки зрения качества интерьера. Однако они стоят меньше 20 000 долларов. У Sorento такая же общая внутренняя схема, но она по праву кажется богаче. Стоимость Sorento начинается чуть менее 20 000 долларов, но мой тестовый автомобиль с полным приводом V-6 легко сломал 30 000 долларов с опциями.
У обоих Sorentos, которые я тестировал, были кожаные сиденья, поэтому я не могу сказать о комфорте тканевого интерьера базовой модели. Сама кожа определенно соответствует тому, что Ford ставит в кроссоверы Escape и Edge, а также тому, что есть у Chevy в своем новом Equinox, Subaru Forester и Toyota в RAV4. Он превосходит недорогой интерьер Dodge Journey.
Передняя панель сплошного черного цвета, временами подавляющая даже с сиденьями более светлого цвета. Черная окантовка простирается вниз по центральной панели управления, где расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.Все кнопки выглядели прочными и соответствовали классу.
Дополнительный третий ряд - удивительно удобное крайнее положение. Третьи ряды в автомобилях такого размера, как правило, непрочные и тесные. Третий ряд Sorento прочный, легко складывается и, что самое главное, может вместить взрослых пассажиров. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне удалось получить пространство для колен на дюйм или два с сиденьем второго ряда на своем месте. Также было много места для головы, потому что, в отличие от многих новых кроссоверов, крыша не имеет значительного уклона для дизайнерских целей.Это также позволяет уменьшить слепое пятно.
Во втором ряду я усаживаю обоих своих детей в детские автокресла без необходимости перемещать передние сиденья, чтобы они могли разместить их. Обращенное назад детское кресло поместилось позади моей жены на пассажирском сиденье, а полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына - довольно большой Britax Marathon - поместилось за сиденьем водителя. Детское кресло может вызвать проблемы у водителей выше меня, поэтому обязательно проверьте сиденье, если вы ждете близнецов. (Мы регулярно получаем вопросы по Ask.cars.com интересно, в каких машинах можно разместить два детских кресла.)
Возможно, причина того, что Kia в последнее время добилась такого успеха, - это ценообразование, основанное на стоимости. При стартовой цене менее 20000 долларов Sorento поставляется с механической коробкой передач, стандартными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, поворотным / выдвижным рулевым колесом, Bluetooth и портом USB.
Следующий шаг вперед, LX за 22 395 долларов, очень мало добавляет к базовой модели, кроме автоматической коробки передач, боковых зеркал с подогревом, автоматического подъема и опускания водительского окна и центрального подлокотника второго ряда.Однако, если вам нужен дополнительный третий ряд (700 долларов), вам нужно подняться как минимум до обрезки LX.
Еще больше идет триммер EX, который идет либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V-6. Эти двое стоят 24 595 и 27 195 долларов соответственно. Вы можете добавить полный привод к LX и EX независимо от двигателя. Полноприводный V-6 EX начинается с 28 895 долларов.
МоделиEX добавляют 18-дюймовые колеса, автоматические фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск нажатием кнопки и вход без ключа, резервные датчики и сиденье водителя с электроприводом.
Sorento 2011 года настолько новый, что он еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.
Тем не менее, он поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые не распространяются на третий ряд, активные подголовники для передних сидений, электронный контроль устойчивости и контроль торможения на спуске. , который помогает поддерживать безопасную скорость на крутых склонах.
При такой большой конкуренции со стороны как компактных, так и среднеразмерных кроссоверов Sorento должен делать много правильных, чтобы завоевать потребителей. Хорошая новость для Kia заключается в том, что Sorento впечатляет не меньше, чем он есть. Его бодрая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, но низкая цена помогает восполнить этот недостаток.
Для покупателей, которым нужна суровая погода, Sorento выделяется в своем классе благодаря своей доступности, множеству стандартных функций и относительно красивому интерьеру.
Скрыть полный обзор ,