Сколько стоит задний фонарь на kia soul 2020


Задние фонари DEPO для Kia Soul 2: цены, наличие

Выбор по автомобилю

Выберите марку...AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordGAZGeelyGreat WallHaimaHavalHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLadaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenManMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabScaniaScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZotyeУАЗ

Выберите модель... Kia BongoKia CadenzaKia CarensKia CarnivalKia CeedKia CeratoKia ForteKia MagentisKia MohaveKia OpirusKia OptimaKia PicantoKia QuorisKia RioKia SeltosKia SephiaKia SorentoKia SoulKia SpectraKia SportageKia StingerKia Venga

Выберите год... Kia Soul 1 (2008-2014)Kia Soul 2 (2013-2019)Kia Soul 3 (2019-2020)

Перейти

2020 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul GT-Line Turbo - рекомендованная цена выше - 27 490 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и дилерские сборы. цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не во всех комплектациях.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

Kia Soul 2020 года - кабан с рюкзаком прерывает ход

Увеличить / Как правильно, что мы нашли йети в день, когда шел снег в Южной Калифорнии.

Джонатан Гитлин

Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы покрыть наши собственные транспортные расходы, в этом случае Kia доставила меня в Сан-Диего (где было очень холодно и иногда снежно), чтобы покататься на Soul, и предоставила две ночи в отеле.

Когда в 2005 году появился первый Kia Soul, квадратный хэтчбек определенно был в моде.Полтора десятилетия спустя нет ни Nissan Cube, ни Scion xB, но солдаты Soul выступают в качестве последнего тостера на колесах. Только вот тостер на самом деле не был источником вдохновения для стиля. Нет, это намного более странно - машина должна изображать кабана с рюкзаком. (Ничего страшного, я просто позволю этому немного посидеть с вами.)

Я не помню, чтобы когда-либо проводил время с Kia Soul первого поколения, но иногда я брал в аренду более свежий автомобиль. Независимо от того, хотите ли вы назвать его хэтчбеком или кроссовером, на самом деле он был довольно хорош как доступный, утилитарный транспорт.На нем даже может быть довольно весело водить, если вы будете сосредоточены на сохранении своей скорости. Так что я с нетерпением ждал возможности опробовать новую Душу третьего поколения, тем более что маршрут, который мы будем использовать, проходил по довольно хорошим дорогам в восточном округе Сан-Диего.

Это совершенно новый дизайн Kia Soul для модельного года 2020. Форма безошибочна, но есть несколько подсказок, позволяющих отличить ее. Спереди «тигровый нос» Kia переместился вниз к большой нижней решетке радиатора, которая подчеркивает новые прищуренные светодиодные фары.Группы задних фонарей представляют собой трехмерную форму бумеранга, которая обвивает корпус, каждая направлена ​​на заднее колесо. Там, где у старого автомобиля были изгибы, у нового есть складки, охватывающие панели, и некоторые другие стилистические приемы, которые помогают разбить часть визуальной массы новой Soul. Работает ли это, зависит от уровня отделки салона и взгляда смотрящего. Если судить по рулетке, то при 165,2 дюйма (4 196 мм) это на 2,2 дюйма (56 мм) больше, с 1,2 дюйма (30 мм) колесной базы. (Ширина и высота остаются прежними - 70.9 дюймов / 1800 мм и 63,0 дюйма / 1600 мм.) С другой стороны, он весит немного меньше - снаряженная масса колеблется от 2,802–3036 фунтов (1271–1377 кг) и от 82–196 фунтов (37–89 кг). светлее, опять же в зависимости от отделки салона.

  • Задние фонари представляют собой трехмерные формы бумеранга, которые огибают стороны.

    Джонатан Гитлин

  • Складки и узкие фары придают автомобилю более целеустремленный вид.

    Джонатан Гитлин

  • 1.6L Turbo GT-Line - это скорее горячий хэтчбек, чем кроссовер.

    Джонатан Гитлин

  • Там, где у старой Души все кривые, у новой резкие складки.

    Джонатан Гитлин

  • 1.6 Turbo оснащен светодиодными задними фарами. Все души имеют "плавающую" стойку C. Вероятно, это моя наименее любимая тенденция дизайна последнего десятилетия, но она становится все более распространенной, поскольку автомобили становятся все больше и больше.

    Джонатан Гитлин

  • Эти новые прищуренные светодиодные фары.

    Джонатан Гитлин

  • GT-Line получил этот трехмерный узор на решетке радиатора.

    Джонатан Гитлин

  • Интерьер X-Line крепкий, но функциональный.

    Kia

  • На задних сиденьях достается 38.8 дюймов (986 мм) для ног.

    Kia

  • Эти световые панели могут менять цвет, но я не мог найти настройки, чтобы это произошло.:(

    Джонатан Гитлин

  • Фотографы Kia могли бы, поэтому вот как это выглядит, когда он красный.

    Kia

  • Большинство Souls оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.Это не плохо.

    Kia

  • GT-Line получил более спортивный интерьер с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и беспроводной зарядкой.

    Kia

  • 10,25-дюймовый сенсорный экран в действии.

    Джонатан Гитлин

  • Отделка GT-Line означает кожаный чехол рычага переключения передач.

    Kia

  • Турбо имеет выхлоп по средней линии.

    Kia

  • Самое большое улучшение по сравнению со старым автомобилем - это грузовой объем.

    Kia

Основным преимуществом этого скачка роста является гораздо большая грузовместимость - на 28 процентов больше при 24,2 кубических футах (685 л). В остальном внутренняя часть остается примерно того же размера, хотя вы сидите немного выше, чем раньше. Это довольно забавная кабина, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете; Kia имела в виду музыку, когда называла автомобиль Soul, поэтому Soul может похвастаться внутренним освещением настроения, которое будет пульсировать или менять цвет в соответствии с вашими мелодиями.Должен признаться, ни я, ни мой партнер по вождению не могли придумать, как задействовать эту функцию, которая включает в себя режимы под названием «Эй! Йо!» И "Midnight City" среди прочего, о чем я все еще жалею. Информационно-развлекательная система Kia - одна из лучших, особенно в этом конце рынка. В стандартной комплектации он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

К сожалению, хотя ярко-зеленый Soul EV был припаркован в вестибюле отеля, это было так близко, как мы могли бы дойти до электрической версии: Kia говорит, что она не совсем готова к разговору или позволяет нам попробовать это позже. это лето.А пока есть выбор из двух четырехцилиндровых двигателей. Большинство получит атмосферный 2,0 л. Он развивает 147 л.с. (111 кВт) и 132 фунт-фут (179 Нм) и может даже поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вы гораздо более вероятно столкнетесь с «интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей». Это вариатор, но, как всегда, он запрограммирован на дискретное передаточное число. Очевидно, люди просто не будут покупать автомобили, которые сидят на постоянной скорости, в то время как конусы или резинки внутри делают свое дело, но меня раздражает то, что некоторых людей раздражает тот факт, что оригинальный Chevy Volt мог иногда работать как параллель. гибридный.

Мы попробовали одну из этих трансмиссий в спецификации X-Line за 21 490 долларов. Это приобретает "внедорожный" вид, а также опциональную двухцветную краску, которая заполняет некоторые формы, созданные вышеупомянутыми складками, которые действительно помогают сделать Душу немного меньше. Он хорошо едет, впитывая неровности дороги даже на 18-дюймовых колесах, и, как и прежде, на нем может быть весело водить, хотя удовольствие исходит от сохранения вашей скорости, а не от выкручивания двигателя. С другой стороны, холмы будут выкручивать двигатель, нравится вам это или нет.С немного меньшей массой и новым вариатором экономия топлива Soul 2020 года немного увеличилась, теперь она составляет 27/33/30 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Это лучше, чем у некоторых сопоставимых кроссоверов (говорю с вами, Toyota C-HR), но хуже, чем у других (поклонитесь, Nissan Kicks), хотя, если ваша цель - быть как можно более эффективной, вам следует обратить внимание на гибридную Kia. Вместо этого Ниро. Увеличить / Нам придется подождать до конца лета, чтобы опробовать Soul EV.

Джонатан Гитлин

(Руководство доступно только в комплектации LX, что означает, что это самая дешевая Soul по цене 17 490 долларов - на 1000 долларов больше, чем в 2019 году.Он также немного менее эффективен, чем вариатор, при 25/31/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и вообще не имеет вспомогательных средств водителя.)

Другой вариант двигателя - это 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, который поставляется только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и только в комплектации GT-Line. Он излучает совсем другую атмосферу, гораздо более горячий хэтчбек, чем кроссовер. Подвеска была перенастроена, а тормоза стали на дюйм больше, чтобы соответствовать 201 л.с. (150 кВт) и 195 фунт-фут (264 Нм).Эта Душа определенно хочет танцевать; более мощный двигатель охотно набирает обороты, а переключатели на рулевом колесе позволяют вам выбирать настоящую передачу одним движением пальца. Тем не менее, справедливое предупреждение: жестко гоните, и вы не сравнитесь с пробегом по рейтингу EPA (27/32/29 миль на галлон).

При цене 27 490 долларов 1,6-литровый турбо двигатель намного дороже, чем остальные модели; Фактически, он намного ближе по цене и мощности к чему-то вроде VW Golf GTI. Но он поставляется с оборудованием, в том числе информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной зарядкой телефона и полным пакетом ADAS (адаптивный круиз, удержание полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон и дисплей на лобовое стекло). ,

,

Kia Soul 2020: увидеть изменения бок о бок

Kia сохраняет молодость своей души, представив третье поколение квадратного хэтчбека на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Общий вид остается знакомым, но автопроизводители внесли множество изменений, которые придают последней модели футуристический вид.

Передняя

Изменения сразу бросаются в глаза на передней части, где Soul получает более узкие фары, которые теперь охватывают весь нос модели.На наш взгляд, новый элемент напоминает злодейских Сайлонов из Battlestar Galactica . Более острые края придают нижней решетке более угловатый вид, который привлекает внимание больше, чем у предыдущего поколения.

В зависимости от модели пространство между полосой фары и нижней решеткой может иметь разный стиль. Например, вариант GT-Line (на фото выше) имеет три тонких воздухозаборника. И наоборот, версия X-Line имеет одно отверстие, но более заметные противотуманные фары.

Сторона

В профиль новый Soul выглядит более гладким за счет более округлого носа, особенно на зеленой модели EV в этом сравнении. Другим важным изменением является задняя стойка, где новая декоративная планка носит название модели и визуально отделяет область от крыши, создавая эффект парения.

Теперь вокруг крыльев появились тисненые панели, которые делают силуэт Soul менее скошенным. Заметная складка, охватывающая пространство между дверьми, также создает более сложный вид.

Назад

Задняя часть - самое знакомое место в Soul третьего поколения, очень похожее на своего предшественника. Самая большая доработка - это вертикально ориентированные задние фонари, которые теперь охватывают все заднее окно. На первый взгляд, это выглядит довольно странно, но в зависимости от того, какая часть местности фактически освещена, планировка может сделать хвост новой Души одной из самых заметных вещей на дороге.

GT-Line (на фото выше) также имеет спортивный вид сзади с парой прямоугольных труб, выходящих из-под центра бампера.

Внутри

Новый Soul на 2,2 дюйма (55,9 мм) длиннее предыдущей модели, включая колесную базу на 1,2 дюйма (30,5 мм). Kia размещает дополнительное пространство в грузовом отсеке, которое может перевозить на 5 кубических футов (141,6 литра) больше оборудования. Однако не так много преимуществ от места для ног, потому что пространство увеличивается всего на 0,2 дюйма (5 мм) спереди и уменьшается на 0,3 дюйма (7,62 мм) во втором ряду.

Kia также оснащает высококлассные варианты Soul 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран, и покупатели также могут выбрать 8-дюймовый проекционный дисплей.

Soul третьего поколения поступит в продажу в США в первой половине 2019 года. Покупатели смогут выбрать атмосферный 2,0-литровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил (110 киловатт) и 132 фунт-фут (179 Ньютон-метров). ), 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (150 кВт) и 195 фунт-фут (264 Нм) или полностью электрическая версия мощностью 201 л.с. (150 кВт).

.

Обзор Kia Soul X-Line 2020: нестандартное мышление

Вердикт

6,3 / 10

Kia Soul выделяется благодаря проекту, который компания разработала почти 10 лет назад: стильный стиль, веселая динамика и доступные технологии по разумной цене. Kia Soul 2020 года, полностью переработанный и входящий в третье поколение, выглядит острее, на нем веселее водить, и он имеет более широкую сетку с дополнительными накладками, как у тестируемой здесь модели X-Line.

За разумную цену вы получаете большое количество стандартных технологий, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также просторную кабину, в которой могут разместиться пять пассажиров. Это рецепт, который Kia не испортила, несмотря на то, что Soul будет совершенно новым в 2020 году

.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Стоимость Soul 2020 года начинается с 17 490 долларов.Это делает его самым доступным автомобилем в своем классе, более чем на 1000 долларов дешевле, чем следующий самый доступный Nissan Kicks (18 640 долларов). Переходите к этой модели X-Line, и базовая цена повышается до 21 490 долларов, но Soul получает новые стандартные функции, такие как 18-дюймовые колеса, прочные элементы отделки, улучшенные противотуманные фары, немного больше кожи и некоторые дополнительные функции безопасности. Единственным вариантом на нашем тестере были коврики с ковровым покрытием (130 долларов).

За 22 610 долларов наш прочный X-Line более доступный и стильный, чем большинство других автомобилей в этом сегменте.Fiat 500X с небольшим подъемником и пластиковой облицовкой стоит 25 995 долларов. Jeep Renegade Trailhawk (хотя он, вероятно, самый способный из всех) стоит 27 545 долларов. Если вы хотите выглядеть как внедорожник без завышенной цены, Soul X-Line - отличный вариант. А если вы хотите потратить больше, максимальная сумма Soul составит 30 825 долларов.

'

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

The 2020 Soul - это грандиозное продолжение прошлого поколения, которое мы так любили.Его передняя часть более четкая, с более резкими осветительными приборами и большей решеткой радиатора, задняя часть имеет новую интерпретацию знаковых «задних фонарей бумеранга» Soul, и, хотя мы устали от модной «плавающей крыши», этот элемент здесь приемлем.

X-Line делает ставку на новый стиль, делая все прочнее. Эта отделка добавляет пластиковые крылья по всему периметру, дополнительную облицовку спереди, матовые серебряные акценты и эксклюзивные 18-дюймовые колеса. Вместе взятые, мы предполагаем, что эти детали укрепляют внешний вид Души, придавая ей сильный внедорожный характер.Однако не пытайтесь идти по следу - все обновления визуальные, а не функциональные. В Soul до сих пор нет даже полного привода, чтобы избавиться от неприятностей.

Для автомобиля стоимостью всего 21 000 долларов интерьер выглядит и ощущается как премиальный. Как и ожидалось, на приборной панели много черного пластика и немного серебристой отделки. Но большинство, если не все элементы отделки салона, мягкие на ощупь и хорошо обработаны. Ничто не выглядит и не кажется дешевым.

Чтобы соответствовать его уникальному внешнему виду, на панелях входных дверей есть забавная серебристая отделка, которая добавляет дополнительную текстуру, в то время как другие конструкции просто звонят.Треугольные вентиляционные отверстия также приятно притягивают к себе и привлекают внимание. И сиденья, хотя они просто тканевые, имеют приятную двухцветную черно-серую текстуру.

30 Фото

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Квадратный дизайн Soul делает его одним из самых вместительных субкомпактных кроссоверов.Высоко поднимающаяся крыша обеспечивает ощущение простора, открытости и отличную обзорность, в результате чего высота над головой спереди составляет 39,6 дюйма, а сзади - 39,5 дюйма (без люка). Более изящные альтернативы, такие как Honda HR-V и Toyota C-HR, обе с меньшими внутренними размерами, по сравнению с ними кажутся тесными. Однако Nissan Kicks и Jeep Renegade в этом отношении немного лучше. Тем не менее, Soul кажется просторным внутри, учитывая, что он классифицируется как малолитражный.

Тканевые сиденья, однако, не очень мягкие и мягкие, двигатель немного гудит на скорости, а в переднем пространстве для ног Soul, в частности, кажется тесно.Перед вами меньше места для колен, чем в Toyota C-HR, Honda HR-V, Nissan Kicks и Jeep Renegade. Однако заднее сиденье немного больше, и кажется, что места достаточно для долговязой шестифутовой рамы писателя. С 39,1 дюймами пространства для ног заднее сиденье Soul превосходит все упомянутые автомобили, кроме HR-V.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Soul X-Line оборудован не хуже других кроссоверов в этой ценовой категории.Тот же 7,0-дюймовый сенсорный экран от базовой модели перенесен. С точки зрения стиля нам нравится, что экран встроен в приборную панель, а не выступает вперед, как на торопливо пристегнутом iPad. Нам также нравятся стандартные Apple CarPlay и Android Auto, доступные во всех моделях, даже в базовой модели, и четкая привлекательная графика системы.

Сам по себе экран кажется дешевым и плохо реагирует на сенсорный ввод. У X-Line также нет навигации и более продвинутой информационно-развлекательной системы Kia UVO link, которые доступны только на более крупной 10.25-дюймовый экран для моделей EX и новее. Но за 22000 долларов это все еще хорошая установка и конкурентоспособная для своего класса.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Kia Soul 2020 имеет два двигателя: базовый 2.0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель присутствует в каждой комплектации, хотя топовая версия GT-Line доступна с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель X-Line работает вместе с бесступенчатой ​​трансмиссией (то, что Kia называет «интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей») и выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.

CVT умно имитирует традиционный шестиступенчатый автомат с искусственными точками переключения передач, но в остальном в нем нет ничего особенного (что хорошо).Это совершенно адекватная, совершенно безобидная команда по двигателю и коробке передач, которую можно ожидать от большинства кроссоверов этого класса.

Обработка - вот где выделяется душа. В то время как конкуренты, такие как Kicks и HR-V, могут убаюкивать водителей своим унылым шасси и вялым рулевым управлением, Soul в некоторой степени забавен, даже если он не такой живой, как Mazda CX-3. Прямой ввод рулевого управления, отзывчивое шасси и быстрый дроссель позволяют водителям быстро мчаться по городу. И хотя Soul является исключительно переднеприводным, ему всегда хватает сцепления с дорогой ... хотя, возможно, потому, что он никогда не движется достаточно быстро, чтобы требовать многого.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

На более высоких комплектациях Soul предлагает оборудование активной безопасности, такое как автоматическое переднее торможение, технология центрирования полосы движения, адаптивный круиз-контроль и другие (некоторые из них являются стандартными, в зависимости от комплектации).Но X-Line ограничивает функции безопасности такими элементами, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения. У него даже нет светодиодных фар. Поскольку Soul настолько новый, он еще не прошел краш-тесты Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Самый эффективный Kia Soul, модель Eco Dynamics, дает 29 миль на галлон по городу, 35 шоссе и 31 вместе взятые.Модель X-Line - это не то же самое, что перекачивает топливо, но она достаточно эффективна. При расходе 27 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 30 вместе взятых Soul X-Line лучше, чем у конкурентов, таких как Toyota CH-R (27/31/29), Jeep Renegade (24/32/27) и Ford EcoSport (27. / 29/28), но менее эффективен, чем Hyundai Kona (28/32/30) и Nissan Kicks (31/36/33). Вместе с расходом 31 милю на галлон Soul находится прямо в центре пакета.

Конкуренты

,

Смотрите также