Сравнение hyundai creta и kia soul
Владелец рассказал о различиях «корейцев»
«Крета» превосходит «Соул» по практичности, управляемости и шумоизоляции, но уступает по некоторым мелочам.

В России доверяют корейским автомобилям, которые славятся надежностью, неприхотливостью и демократичной ценой. На портале Drom.ru появился отзыв автолюбителя, купившего Hyundai Creta вместо KIA Soul. Владелец рассказал о различиях «корейцев».
Фото: экстерьер и интерьер Hyundai Creta, источник: Drom.ruУправляемость
Владелец отметил, что «Крета» едет мягче и плавней «Соула». Вероятной причиной такой управляемости Hyundai Creta автолюбитель называет наличие у автомобиля 16-дюймовых колес, тогда как KIA Soul оснащен дисками на 17 дюймов.
Практичность
Hyundai Creta отличается вместительным багажником и большим клиренсом. Также владелец похвалил высокую посадку в «Крету». Шумоизоляция.
«Шумка» у обоих кроссоверов одинаковая. Но на KIA Soul двигатель работает громе.
«Плюшки»
Hyundai Creta получила подогрев ветрового стекла, обогрев форсунок, систему «Старт\Стоп», читаемую приборную панель и фары с подсветкой поворотов. Такие функции у «Соула» отсутствуют.
Лучше управляется, но ломается так же: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о недостатках обновленной модели
Внедорожник получил доработанную подвеску и передний мост, в которых есть плюсы и минусы.
Передняя панельНа «Крете» передняя панель выполнена из жесткого пластика. На KIA Soul данный элемент обшили мягким материалом.
Также владелец отмечает, что у Hyundai Creta меньше бардачок и нет складывающихся зеркал. На «Соуле» указанные опции были.

Подводя итог, водитель отметил, что доволен Hyundai Creta, которая оказалась лучше KIA Soul по большинству основных параметров, уступив там, где это не так и критично.
Сравнение- Hyundai Creta SX + 2018 - против - Kia Soul 2.0L 2018
Обзор Hyundai Creta2017 / Русский
Hyundai ix25 Creta Обзор
2018 Hyundai Creta Автоматический обзор | हिंदी | MotorOctane
OFFROAD HYUNDAI CRETA (ix25) 4WD 2.0i 2016
.Сравнение- Kia Soul Exclaim 2017 - против - Hyundai Creta CRDi VGT 2016
2017 Kia Soul-Обзор, Драйв-тест,
2017 Kia Soul Turbo Обзор, Тест-драйв, Характеристики
Техническое сравнение Chevrolet Bolt EV 2017 и Kia Soul EV 2017
2017 Kia Soul! Турбо-обзор и дорожные испытания | ПОДРОБНЕЕ в 4K UHD!
.Hyundai Creta и Kia Seltos Сравнение
- Отзывы
- Английский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
- Войти / Зарегистрироваться
- Войти / Зарегистрироваться
- Связаться с нами
0
- Новые автомобили 9000
- Популярные автомобили
- Предстоящие автомобили
- Предложи мне автомобиль
- BS6 Cars
- Электромобили
- Предложения и скидки
- Сервисные центры
- Дилеры
- Win iPhone
- автомобилей в вашем городе
- Ахмедабад
- Бангалор
- Ченнаи
- Дели NCR
- Хайдарабад
- Джайпур
- Калькутта
- Мумбаи
- Пуна
- Другие города
- Другие города
- Новости и обзоры
- Новости об автомобилях Коллекции автомобилей
- Auto Expo
- Отзывы пользователей
- Road Test
- Видео обзоры
- Написать отзыв
- Cardekho Ventures
- Магазин CarDekho Gaadi
- Страхование автомобилей
- Страхование здоровья
- Автокредит
- Калькулятор EMI
- Задайте вопрос
- Electric Zone By MG Motor
Ad
HomeNew CarsCompare CarsCreta 905 vs Seltos×
- Марка / Модель
- Вариант
2020 Hyundai Creta и Kia Seltos сравнение
Это сравнительный тест, который готовился долгое время. Когда Kia Seltos был запущен в августе 2019 года, в нашем сравнительном тесте он без особых усилий обогнал все остальные внедорожники в своем сегменте и даже стал самым продаваемым внедорожником в стране. Старая Creta была одним из тех побежденных конкурентов, но она удивительно хорошо держалась для автомобиля в конце своего жизненного цикла. Мы знали, что новый будет недалеко, и что он будет основан на платформе Seltos; Итак, если какой-либо автомобиль мог дать твердый бой выскочке из Kia, то новая Creta была бы им.
Это правда, два внедорожника имеют одинаковую основу и силовые агрегаты, но Hyundai, похоже, извлекла уроки из отзывов рынка о Kia и применила их к своей машине. Автомобили, которые мы здесь рассматриваем, являются моделями высшего класса с 1,4-литровыми турбобензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и, хотя они имеют одни и те же маслянистые компоненты, каждый настроен и настроен немного по-своему. В ходе этого сравнительного теста мы разберемся во всех нюансах и мелочах, так что присоединяйтесь к нам, пока мы разовьем эту семейную вражду.
Если бы взгляды могли убить
Чтобы проявить доброту к Creta, давайте просто скажем, что его дизайн поляризующий, и я на стороне, которой он не нравится. Конечно, у него классические «пропорции внедорожника», с подходящей вертикальной стеклянной крышей, не слишком длинными свесами и ярко выраженными колесными арками. Но детали и способ их реализации довольно случайны. Светодиодные фары и ДХО имеют неудобную трехкомпонентную подпись, а индикаторы расположены необычно низко, в основании бампера с противотуманными фарами.Большая изогнутая каскадная решетка радиатора выглядит смелой, но не соответствует квадратной форме автомобиля, сплавы выглядят немного обыкновенно, а задняя группа светодиодных фонарей, которая в трехкомпонентном стиле отражает фары, выглядит очень необычно.

Seltos также хорошо пропорционален и немного длиннее, шире и выше Creta. Некоторые детали здесь тоже немного привередливы - черная сотовая решетка «Tiger Nose», обрамленная рифленой матовой алюминиевой окантовкой, через которую проходит светодиодная лента, тонкие светодиодные элементы фары с собственными ДХО, отдельный блок для светодиодные индикаторы под ними, плюс полированная алюминиевая защитная пластина с красными вставками на этой отделке GT Line и вертикально расположенные противотуманные фары в серебряном корпусе - уф! Как будто они использовали все известные элементы стиля.Задняя часть также имеет множество линий, прорезей, хрома, светодиодов, выемок, матового металла и многого другого, но в целом результат выглядит гораздо более привлекательным, и это то, что я предпочитаю.
Размеры | ||
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) | Kia Seltos T-GDI DCT GTX + | |
Длина | 4300 мм | 4315 мм |
Ширина | 1790 мм | 1800 мм |
Высота | 1635 мм | 1645 мм |
Колесная база | 2610 мм | 2610 мм |
Объем багажника | 433 литра | 433 литра |
Они имеют в виду бизнес
Дизайн приборной панели Kia также имеет множество элементов стиля, цветов и текстур, и на этот раз они не так хорошо сочетаются друг с другом, как внешний вид.Но что вы не можете отрицать, так это ощущение качества, с которым Creta просто не может сравниться. Kia использовала много матового серебра и черного цвета рояля, чтобы придать ощущение богатства, но, прежде всего, использование мягкой на ощупь, двойной прошивки кожзаменителя на приборной панели и дверных накладках действительно улучшает атмосферу. Интересно, что в то время как в автомобиле, который вы видите здесь, используется двухцветная обивка более светлых цветов, Kia недавно представила обновление, которое, среди прочего, придает верхним отделкам GTX и GTX + полностью черный интерьер.

Kia dash представляет собой сочетание многих элементов стиля и форм, но они придают ощущение богатства своими цветами и текстурами.
В Creta действительно есть пластик хорошего качества, но в критических местах, таких как верхняя часть приборной панели и дверные карты, вас обращают на дешевый твердый блестящий пластик, который только усугубляется полностью черным цветом в этом варианте с турбонаддувом. Что касается дизайна, Creta имеет более чистую компоновку с немного лучшей эргономикой для его 10.25-дюймовый сенсорный экран, расположенный заподлицо с центральной консолью. Высокий нактоуз Kia для сенсорного экрана и циферблатов расположен выше и может повлиять на обзор для невысоких водителей.

Creta имеет аккуратный, чистый дизайн приборной панели, но есть немало блестящих пластиков, выделенных полностью черным цветом.
Когда дело доходит до передних сидений, оба внедорожника оснащаются охлаждаемыми сиденьями с регулировкой мощности для водителя, но Kia чувствует себя уютно, спортивно и на ощупь прочнее, чем у Creta, которые больше и лучше подходят для более широкого диапазона рам. ; но оба они отделаны роскошной искусственной кожей.Однако на заднем сиденье вы действительно заметите разницу.

В Seltos столько же места, но подушки немного крепкие.
Хотя предлагаемое пространство одинаково велико в обоих (приятно, что у обоих есть жалюзи на задних окнах), у Hyundai более мягкая и лучшая амортизация сиденья, с большей поддержкой бедер и хорошим углом наклона спинки. Также помогают мягкие подушки, прикрепленные к задним подголовникам в Creta, и панорамный люк на крыше, который простирается до задней части салона, в отличие от меньшего размера в передней части Kia.

Сиденье Creta более удобное, удобное; обратите внимание на подушки подголовника.
Уловки торговли
Оба этих внедорожника действительно вытесняют остальных конкурентов из воды, когда дело доходит до оборудования, которое они предлагают в лучших характеристиках, и хотя каждый пытается предложить что-то лучшее, чем другой, это действительно близко. В них обоих есть вещи, которые раньше можно было увидеть только в полноценном роскошном автомобиле, например, охлаждаемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом, 10.25-дюймовый сенсорный экран, большой цветной экран MID, подключенная автомобильная технология, зарядное устройство для беспроводного телефона, голосовое управление, внутреннее освещение, автоматический климат-контроль, бортовой очиститель воздуха, режимы движения, датчик давления в шинах, автоматические полностью светодиодные фары, шесть подушек безопасности, ESC , и многое другое.

Экран управления очистителем воздуха Kia Seltos находится за центральным подлокотником.
На первый взгляд, вы можете подумать, что у Creta есть преимущество, благодаря включению подрулевых переключателей, электронного стояночного тормоза и большого панорамного люка в крыше, которые являются дорогостоящими функциями, которых нет у Kia.Но затем Seltos предлагает проекционный дисплей, 360-градусные камеры объемного звучания (которые служат также для отображения слепых зон при смене полосы движения), а также менее очевидные детали, такие как передние датчики парковки, автоматические дворники и телескопическая регулировка рулевого управления, и все это Creta промахивается. Фактически, Seltos действительно уступает Creta по нескольким функциям, таким как удаленный запуск двигателя и приложение для умных часов для управления подключенными функциями, но то же самое недавнее обновление, в котором появились черные интерьеры, также добавило их. Когда дело доходит до функций, это действительно шесть из полдюжины других.

Панорамная крыша Creta, несомненно, станет большим преимуществом для продажи
Оборудование | ||
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) | Kia Seltos T-GDI DCT GTX + | |
Сенсорный экран | 10,25 дюйма | 10,25 дюйма |
Apple Carplay / Android Auto | Доступно | Доступно |
Подключенные функции | Доступно | Доступно |
Беспроводное зарядное устройство для телефона | Доступно | Доступно |
Охлаждаемые передние сиденья | Доступны | Доступны |
Сиденье водителя с электроприводом | Доступно | Доступно |
Очиститель воздуха с измерителем AQI | Доступно | Доступно |
Жалюзи на заднем стекле | Доступно | Доступно |
Датчик давления в шинах | Доступен | Доступен | Режимы движения / ландшафта | Доступно | Доступно |
Автоматические фары / дворники | Доступно / нет данных | Доступно / доступно |
Подрулевые лепестки переключения передач | Доступны | NA |
Наклон / телеуправление отрегулировать | Доступно / нет данных | Доступно / доступно |
Люк на крыше | Панорамный | Стандартный |
Головной дисплей | NA | Доступен |
Парковочная камера | Задняя | 360-градусная |
Ассистент отслеживания движения по полосе | NA | Доступен |
Парктроник (передний / задний) | NA / Доступен | Доступен / доступен |
Электронный стояночный тормоз | Доступен | NA |
Подушки безопасности | 6 | 6 | ABS, EBD, ESC | Доступен | Доступен |
Питание через
С одинаковыми двигателями, коробками передач и ходовой частью можно ожидать, что эти два автомобиля будут идентичны в управлении, и хотя они очень похожи, есть некоторые тонкие различия.Давайте начнем с производительности, где оба внедорожника предлагают сильное ускорение с низкой скорости благодаря своим турбомоторам с прямым впрыском 140 л.с. / 242 Нм, которые снижают мощность через передние колеса через 7-ступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением. Когда наше испытательное оборудование было подключено, эти двое были действительно близки; Seltos со временем 0–100 км / ч за 9,72 секунды опередил Creta, который сделал это за 9,81 секунды. Интересно, что в разгоне кикдауна, который отражает ситуации обгона, Creta была немного быстрее.Он разогнался до 20–80 км / ч за 5,55 с по сравнению с 5,71 с у Seltos и с 40 до 100 км / ч за 6,66 с против 7,36 у Kia.

Подрулевые лепестки переключения передач - это бонус в Creta.
Вероятно, это связано с калибровкой программного обеспечения коробки передач, так как Kia может на мгновение дольше реагировать на ваш толчок, чем Hyundai. Коробка передач Creta также немного более плавная для переключения, особенно на низких скоростях, в то время как у Seltos есть резкое выключение сцепления, которое может сделать его немного рывком при остановках и движении, особенно при трогании с холма.Тем не менее, это не так уж и плохо, и когда вы увеличиваете темп и нажимаете педаль до металла, более спортивный Seltos чувствует себя более комфортно с агрессивным переключением передач, как только он набирает обороты. Вот почему удивительно видеть, что у Creta есть переключатели весла, а у Seltos их нет; они были бы вишенкой на торте для Kia.

Seltos имеет аналоговые циферблаты и центральный MID.
Seltos выглядит спортивнее и в части динамики, с более тяжелым рулевым управлением и более жестким контролем над телом.Протяните его через ряд углов, и он уменьшится в размерах, заставляя вас выйти за его пределы. Creta, как и большинство Hyundais, просто не дает вам уверенности при вождении таким же образом, благодаря в значительной степени безжизненному рулевому управлению и большому крену кузова. Результатом этого является то, что Creta требует немного меньше усилий для маневрирования на низких скоростях благодаря более легкому рулевому управлению и что у него есть дополнительный слой амортизации для своей езды. Он просто впитывает неровности намного лучше, чем Seltos, и пассажирам на задних сиденьях это тоже понравится.
Creta центральный экран - это спидометр плюс MID.
Hyundai даже сумел превзойти Kia по экономии топлива с рейтингом ARAI 16,8 тыс. Долл. По сравнению с 16,5 тыс. Долл. США. У нас не было возможности провести надлежащий тест на топливную экономичность, но, по-видимому, реальные результаты будут примерно такими же.
Технические характеристики и производительность | ||
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) | Kia Seltos T-GDI DCT GTX + | |
Двигатель | 4-цилиндровый, 1353 куб. См, с турбонаддувом | 4-цилиндровый, 1353 куб.см, с турбонаддувом |
Мощность | 140 л.с. при 6000 об / мин | 140 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 242 Нм при 1500-3200 об / мин | 242 Нм при 1500-3200 об / мин |
Коробка передач | 7- -сцепление авто | 7-ступенчатое автоматическое с двойным сцеплением |
Производительность | Ускорение (из состояния покоя) | Ускорение (из состояния покоя) |
20 км / ч | 1.54 с | 1,52 с |
40 км / ч | 2,71 с | 2,86 с |
60 км / ч | 4,87 с | 4,67 с |
80 км / ч | 7,16 с | 6,96 с |
100 км / ч | 9,81 с | 9,72 с |
120 км / ч | 13,61 с | 13,65 с |
140 км / ч | 18,69 с | 18,96 с |
160 км / ч | 26.91 с | 26,90 с |
Ускорение на передаче | ||
20-80 км / ч (в кик-даун) | 5,55 с | 5,71 с |
40-100 км / ч (в кик-даун) | 6,66 с | 7,36 сек |
Clash Of Cousins
Выбор победителя здесь никогда не был легким, и мы это осознали еще, когда в прошлом году был запущен Seltos. Это был автомобиль, который был вполне готов победить Hyundai в его собственной игре по созданию лучшего универсального внедорожника среднего размера, и это потому, что это практически Hyundai Creta.Seltos не только стал самым продаваемым внедорожником в Индии, но и помог Kia занять третье место в рейтинге производителей автомобилей в Индии в марте 2020 года, в течение года после его появления.

Seltos сделал практически все правильно, используя именно то, что хочет индийский потребитель, и, честно говоря, Creta могла сделать гораздо больше, поэтому результат так близок. Но очевидно, что Hyundai изучил Seltos и применил некоторые знания к Creta, а именно качество езды, более плавную коробку передач, улучшенное заднее сиденье и тот большой люк в крыше, который, несомненно, сам по себе привлечет некоторых клиентов.
Вы не ошибетесь, если выберете Seltos, и на самом деле, если вам нравится водить машину, вы просто обязаны это сделать. Гораздо приятнее сидеть за рулем, и в этом нет никаких компромиссов в других областях. Но небольшие изменения и улучшения пакета Hyundai позволяют Creta просто идти впереди, если вы можете жить с такой внешностью. Благодаря более плавному вождению, большему комфорту на задних сиденьях и более комфортной поездке, его привлекательность распространяется на более широкий круг покупателей внедорожников. Итак, линейка сегмента внедорожников среднего размера вернула себе корону, но на этот раз только на дюйм, а не на милю.
Вердикт | ||
Hyundai Creta T-GDI DCT SX (O) | Kia Seltos T-GDI DCT GTX + | |
Цена (экс-выставочный зал, Дели) | Rs 17.20 lakh | Rs 17.29 lakh |
Рейтинг | 9/10 | 9/10 |
Вердикт | Отличный универсал, который обеспечивает практически все. | Очень близкий вице-чемпион и более спортивный из двух. |
См. Также:
2020 Hyundai Creta и Kia Seltos сравнение видео
Hyundai Creta 7-местный может получить уникальное имя
55 процентов заказов Hyundai Creta приходятся на дизельные версии
Autocar Drag Day: Hyundai Kona Electric против Kia Seltos Drag race видео
