Сравнить hyundai tucson и kia sportage
Тест Hyundai Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ РАЗНЫХ ШКОЛ — журнал За рулем
Тест Hyundai Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ РАЗНЫХ ШКОЛ

Честно говоря, даже понятие «на одной платформе» не в полной мере отражает конструктивную общность этих автомобилей. Словом, когда мы готовили тест «Хёндэ-Тусан» и «КИА-Спортидж», сомнения были: сумеем ли найти достаточно отличий, чтобы хоть как-то (помимо названий) разделить данные авто? Как ни странно, сравнение собратьев оказалось намного познавательнее, чем ожидалось.
ГОЛОВОЛОМКА

[caption align="aligncenter" caption="Проверка на внимательность: ну-ка, угадайте, где «Тусан»?
А потом попробуйте найти
10 отличий.
«]

[/caption]Вот они, рядом. В памяти весьма уклончивые комментарии дилеров насчет одинаковости этих авто. Дескать, общности хватает, но…
Скорее есть повод рассуждать о разнообразии форм, линий, стилистических приемов, нежели об идентичности экстерьера. Бамперы, светотехника, боковые накладки кузова — именно эти элементы во многом формируют индивидуальность каждого из автомобилей. Как выясняется, ими дело не ограничилось. У близнецов оригинальные подштамповки дверей, крыльев, крыши. Даже зеркала и наружные рукоятки имеют свои собственные размеры и месторасположение. Проемы пятой двери отличаются по форме и размерам. При том, что за ними — совершенно одинаковые багажники, прикрытые идеально взаимозаменяемыми шторками. Вот ведь какая головоломка получается.


Сначала по-детски радуешься каждому найденному отличию, пока не убеждаешься — их гораздо больше, чем доступно беглому взгляду. Например, «Хёндэ-Тусан» — по замыслу он определенно тяготеет к «европейцам». Это прослеживается в добротных обводах кузова, нарочито грубоватых, мощных бамперах.
«КИА-Спортидж», напротив, не скрывает свое азиатское происхождение за правильными формами. Покатый капот, игривые, с изломом боковые накладки кузова — и, наоборот, плавные, округлые его поверхности.
В итоге так и не можешь выбрать более предпочтительный стиль: находя и в том, и в другом свои положительные и отрицательные стороны.
ПРИКРЫВ ЭМБЛЕМУ

У каждого из близнецов свой характер — в этой мысли укрепляешься, оценивая их салоны. Двухлитровый «Тусан» встречает кожей сидений, селектором четырехступенчатого «автомата» и наиболее полным набором систем пассивной безопасности. Мы готовы к этому, ведь он дороже «Спортиджа» с таким же мотором. То, что изначально КИА попроще — не главное, дело не только в комплектациях, важно почувствовать разницу в подходе. А она куда заметнее, чем снаружи.


В «Тусане» видишь очень добротный автомобиль — спасибо высокому качеству отделочных материалов и строгому стилю. Вы как должное воспринимаете комфортные объятия просторных сидений, регулируемый центральный подлокотник, многочисленные ящички и полочки, окружающие водителя и переднего пассажира. Кажется, закрой ладонью эмблему «Хёндэ» на руле, и сразу окажешься в абсолютно европейском авто с удобными, продуманными органами управления.


Светло-бежевый велюровый салон «Спортиджа» радует воздушностью, вот только ощущение добротности стремительно улетучивается. И дело не только в заметно «погрустневших» приборной комбинации или блоке климатической установки. В конце концов, двумя «крутилками» последней пользоваться даже удобнее. Дешевле выглядит само исполнение. Передняя панель шершавая и жесткая на ощупь, серебристая вставка в ее центре выглядит аляповатой, а рукоятка рычага коробки передач проворачивается при малейшем прикосновении. Даже сиденье, став более спортивным, рельефным, оказывается не столь удобным. Едва прикрыв эмблему на руле, резюмируешь — «китаец», да и только.
АВТОМАТ И РУЧКА
Вам кажется — выбор сделан, а разница в поведении при одинаковых моторах вряд ли будет существенной? Не стоит спешить!


«Тусан», несомненно, твердый хорошист, настолько сбалансированы его ездовые способности. Конечно, заметно, что даже 142 «лошадям» непросто разгонять тяжелую машину, к тому же мотор любит обороты. Однако его возможности хорошо увязаны с логикой автоматической трансмиссии — они понимают друг друга с полуслова. В общем, на разгоне «Тусан» звезд с неба не хватает, но везет уверенно и надежно. Раздражает лишь резкий, дребезжащий звук двигателя. Ему как-то не придаешь значения в обычных режимах, но стоит стрелке тахометра подобраться к 4000 об/мин, как мотор врывается в салон и уже не слезает с ваших ушей вплоть до момента переключения.


В настройках подвесок — все та же надежность, даже некая монументальность. Автомобиль комфортен на мелких неровностях, хорошо справляется с более крупными колдобинами. Однако на высокой скорости начинает довольно активно раскачиваться, повторяя рельеф дороги. На пологих волнах болтает внутри машины изрядно.
В обычных режимах движения реакции «Тусана» немного тяжеловесны, но при этом понятны и хорошо прогнозируемы. А вот в быстрых поворотах он склонен к боковой раскачке, на движения рулем реагирует вяло, предпочитая менее агрессивный стиль управления.

Механическая коробка «КИА-Спортидж» лишь подчеркивает — двухлитровый мотор действительно любит обороты. Скучноватый до 3500–4000 об/мин, потом он вспоминает про свои возможности. Надо отдать должное — во второй трети шкалы тахометра «Спортидж» едет заметно веселее. А вот длинные ходы рычага коробки — не лучшая альтернатива «автомату».
Совершенно неожиданно КИА оказался предпочтительнее и по акустическому комфорту. По мере приближения к заветной четырехтысячной отметке шум мотора нарастает плавно, к тому же он щедро разбавлен гулом шин и аэродинамическими посвистываниями. В результате на пике звукового давления все это звучит мягче, не раздражает.
И настройки подвесок у «Спортиджа» иные. Он жестче на мелких неровностях, однако на скорости совершенно не склонен к вертикальной раскачке, в какие-то моменты становясь даже комфортнее «Тусана».
Еще разительнее отличия в управляемости: недаром он все-таки «Спортидж». С первых минут автомобиль приятно удивляет быстрыми, четкими откликами на руль. После собрата он кажется легким, напористым, в быстрых поворотах великолепно контролируется рулем и газом. Да, «Тусану» есть чему позавидовать.
Есть, правда, у «Спортиджа» загвоздочка в
Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года Сравнение
Будучи по сути одной и той же компанией, Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года являются чрезвычайно похожими автомобилями, начиная с экономии топлива и заканчивая почти всеми своими размерами. Hyundai отличается от остальных тем, что он немного дешевле как в низком, так и в высоком сегменте, с острым внешним видом и множеством стандартных функций, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако обновленный Kia Sportage 2020 года пытается оправдать свое название, предлагая более спортивную управляемость и мощный дополнительный двигатель с турбонаддувом.Оба имеют легендарную 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию, а стоимость при перепродаже, как правило, хорошая, уступая только сегментным чемпионам Toyota RAV4 и Honda CR-V. И ни то, ни другое - не лучший выбор в этом сегменте, если вы проводите время вдали от конца тротуара.
Сходства
Большие гарантии; практически идентичные стартовые цены; и это тоже не лучший выбор для бездорожья.
Преимущества Kia Sportage
Дополнительный мощный двигатель с турбонаддувом; справляется лучше; больше мощности и крутящего момента от базового двигателя.
Hyundai Tucson преимущества
Редизайн сделал его более острым; больше стандартных функций безопасности / помощи водителю.
Окончательная рекомендация
Hyundai Tucson 2019 года и Kia Sportage 2020 года похожи на две капли воды в одной капсуле в многолюдном сегменте компактных кроссоверов SUV, предлагая лучшие в своем сегменте гарантии, достойное качество сборки и стоимость при перепродаже. Так что выбор лучшего из двух действительно сводится к личным качествам. Обновленный Hyundai Tucson обладает отличными функциями по очень респектабельной цене, но его базовый двигатель немного хриплый и маломощный, и ездить на нем не очень интересно.Фактически, его опциональный модернизированный двигатель развивает ту же мощность, что и базовый Sportage, который сам предлагает гораздо более мощное обновление с турбонаддувом. Tucson действительно выглядит остроумно и является отличным внедорожником, но за характер, производительность и веселье мы отдаем его Kia Sportage 2020 года.
.Hyundai Tucson 2021 года и Kia Sportage 2021 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Hyundai Tucson предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, что и Kia Sportage, с сопоставимым пространством для головы и ног. Что касается места для головы и ног, то между комфортом передних сидений в Hyundai Tucson и Kia Sportage нет большой разницы.
Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Tucson, что и с Kia Sportage, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Выбираете ли вы Hyundai Tucson или Kia Sportage, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Hyundai Tucson, и Kia Sportage имеют одинаковые сборы за место назначения.
Габаритные размеры
Hyundai Tucson примерно такой же ширины, как Kia Sportage. По общей длине Hyundai Tucson занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Kia Sportage.
Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Hyundai Tucson и Kia Sportage могут даже передавать свою мощность на колеса.
Управляемость
Hyundai Tucson имеет такой же радиус поворота, что и Kia Sportage, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и выезжают из них.
Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем с Hyundai Tucson. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Utility
Что касается сидений, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Tucson, так и в Kia Sportage. В Hyundai Tucson вы сможете уместить примерно такое же количество продуктов, как и в Kia Sportage.
Гарантия
Hyundai Tucson поставляется с той же базовой гарантией, что и Kia Sportage.
Comparativa Hyundai Tucson против Kia Sportage
Comportamiento
El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, который был получен в результате -го рабочего места в Nuestro Equipo редакции en cada .Es. puntuación como coche Bueno y barato , en el que alcanza una puntuación de 7 sobre 10 puntos posibles. Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Hyundai Tucson como coche Pequeño y manejable .El Kia Sportage особый номер Práctico , en el que consigue un 8 de puntuación. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Pequeño y manejable , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.
Lo mejorDiseño, Amplitud, Maletero, posibilidad total de tracción Lo mejorable
Aspecto de algunos plásticos, suspecto blanda, motor 1.6 GDI pobre
Lo mejorDiseño, presentación, calidad de acabados
Lo mejorableMotor 1.6 GDI pobre en prestaciones, Precio de los acabados medios-altos
Motor
Entrando en la compare de motores para estas versiones en, в частности, el Hyundai Tucson cuenta con un motor de Híbrido no enchufable, de 2.0 l que desarrolla una , максимальная мощность 136 кВт при 4000 об / мин , максимальная мощность 400 Нм при 1750 об / мин , с противовесом 4x4. Kia Sportage - это версия с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, максимальная мощность кВт, мощность 6300 об / мин. , номинальная мощность , 161 Нм, скорость , скорость вращения - 4850 об / мин.
Tracción | 4x4 | Delantero | ||
---|---|---|---|---|
Cilindrada | 2,0 л | 1,6 л | ||
Disposición | En línea54 | |||
Cilindros | 4 | 4 | ||
Sobrealimentación | Turbo | |||
Velocidad máxima | 201 км / ч | 182 км / ч|||
0-100 км / ч | 9.5 с | 11,5 с | ||
Potencia máxima (кВт) | 136 кВт при 4000 об / мин | 97 кВт при 6300 об / мин | ||
Potencia máxima (CV) | 185 CV a 4000 об / мин | 132 CV a 6300 об / мин | ||
Par máximo | 400 Нм a 1750 об / мин | 161 Нм a 4850 об / мин | ||
Cambio | Automático | Руководство | ||
Número de marchas | 8 | 6 | ||
Start / Stop | Серия | Серия |